Французский художник. Pascal Giroud

Французский художник. Pascal Giroud

Художник Франсуа Паскаль Симон Жерар..

Франсуа Жерар возрасте 54 лет, 1824.
Национальный музей Версаль
(художник сэр Томас Лоуренс)

Франсуа Паскаль Симон Жерар (Franсois Pascal Simon Gerard) (1770-1837), французский живописец; родился в Риме 4 мая 1770 года. В 1782 году вместе с семьей переехал в Париж, где учился у Жака Луи Давида и стал его любимым учеником и верным последователем.
Сын итальянки и интенданта кардинала де Берниса, Жерар до 12 лет прожил в Риме. С 1782, переехав в Париж, он учился рисунку у скульптора Пажу, а с 1784 у живописца Брене. Но после успеха «Клятвы Горация» Давида в Салоне 1785, Жерар поступает в его мастерскую (1786) и решает посвятить себя живописи. В 1789 другой ученик Давида, Жироде, опередив Жерара, получил Римскую премию.
Первые картины Жерара, обратившие на него внимание любителей искусства и публики, были «Велизарий» (1795) и «Первый поцелуй Амура и Психеи» (1798; в Луврском музее, в Париже).
Подлинный успех пришел к Жерару только в 1800, когда художник не только получил заказ от императора на портрет «Наполеона 1 в коронационной одежде» (1805, Версаль, музей дворца; повторение — Мальмезон, музей дворца), но и был приглашен ко двору писать портреты членов императорской семьи, вельмож и иностранных монархов.
Заказы, полученные Жераром, не ограничивались лишь жанром портрета.
Он также исполняет картины для императорских дворцов. Наполеон заказал в 1806 изобразить «Битву при Аустерлице» (находится в Версальской исторической галерее). Вскоре после этой картины явилась другая, «Три возраста».

Св. Тереза » 1827

Падение империи не имело последствий для карьеры Жерара, который, представленный Талейраном Людовику XVIII, вскоре пишет портрет короля в рост (1814, Версаль, музей двор- ца), становится «живописцем короля» (1817) и получает титул барона (1819). Все монархи, которых привели в Париж события 1814, хотели иметь портреты, написанные кистью Жерара (Александр 1, Фридрих III Прусский; эскизы — Версаль, музей дворца). Так, современники стали называть Жерара «художником короля и королем художников».
Из-за пошатнувшегося здоровья и плохого зрения, в эпоху Луи-Филиппа Жерар создает только второстепенные произведения. Он пишет монументальные фигуры для музея Версаля (1832) и для купола Пантеона (1829-1836).
Долгие годы постоянно сотрудничавший с мадемуазель Годфруа, помогавшей ему выполнять бесчисленные заказы, художник так и не создал своей школы.
Жерар с радостью приглашал некоторых художников (Ари Шеффера, Леопольда Робера, Энгра) посетить его домашний салон, где на протяжении более тридцати лет собиралось светское общество, ученые, артисты и, особенно, музыканты, составившие его блестящую клиентуру и получившие известность благодаря его творчеству.
Умер Жерар в Париже 11 января 1837 года.


Наполеон в битве при Аустерлице. 1810. Национальный музей Версаль


Коронация Карла X. 1827.в Версальском историческом музее)

«Оссиан», призывая богов под звуки арфы.1801. Национальный музей Мальмезон, Париж

Портрет Наполеона 1

Портрет императрицы Жозефины. 1801. Эрмитаж. Петербург


Наполеон 1 в коронационной одежде. 1805, Версаль, музей дворца


Портрет Людовика XVIII в его рабочем кабинете
(в Версальском историческом музее)


Портрет Луи-Филиппа. 1834. Национальный музей Версаль

«Портрет Иоахима Мюрата». 1800-10. Музей ди Сан Мартино, Neapel

Мари-Луиза, императрица Франции с ее сыном Наполеоном II,
королем Рима. Национальный музей де Версаль

Портрет князя Виктора Кочубея. 1809. Эрмитаж. Петербург

Дафнис и Хлоя.- 1824. Лувр (Франция)

Жан-Баптист Изабе, миниатюрист, с дочерью. 1795. Лувр (Париж, Франция)

Амур и Психея. 1798. Лувр (Париж, Франция)

Коринна на мысе Мисено. 1819. Музей изящных искусств (Лион, Франция)

Портрет императрицы Жозефины

Портрет Екатерины Worlée, Princesse де Талейран-Перигор

Мария-Луиза, императрица Франции с сыном

Porträt дер Königin Гортензия (1783-1837)

Портрет мадам Mère

Портрет мадам Рекамье

Портрет де мадам Тальен

Гортензия де Богарне с сыном Наполеона Бонапарта Шарль (фрагмент)

Портрет Стефании де Богарне

Каролина Бонапарт, жена маршала Иоахима Мюрата, с их детьми

Герцогиня Тереза ​​Мекленбург-Стрелиц

Портрет Каролины Мурат (1782-1839), королева Неаполя

Каролина, герцогиня Берри и ее сын 1928 год

Портрет Каролины Ferdinanda Луиза Ван Сисили

портрет Джулии Бонапарта дочери Зинаида и Шарлотт (жены и дочери рода Жозефа Бонапарта Наполи)

Blanche-Жозефин Le Bascle d’Аржантей, герцогиня де Майе (1787-1851)

Портрет Марии-Луизы Австрийской (1791-1847), императрицы французской

Портрет Екатерины Starzeńska.

Антуанетта Ланн, урожденная Guéheneuc, герцогиня де Монтебелло

Студия И. Галереи интерьерной живописи

Паскаль Чове(р.1960)-известный современный французский художник.

Читать еще:  Художник-самоучка. Garland Fulghum

Работы французского художника Pascal Chove узнаваемы с первого, даже случайно брошенного, взгляда – старая потертая стена, складки ткани и очаровательная девушка, как центр маленькой вселенной.

Pascal Chove (Паскаль Чове) родился в 1960 году, во Франции.Учился в школе прикладного искусства Dupperré в Париже, много лет искал свой уникальный стиль, начал писать свои картины на деревянных панелях красками, которые изготовлены на основе специальных смол. В своих работах он соединяет принципы живописи прошлого и настоящего, а характерное изображение только на части полотна делает картину трёхмерной.

«… На заре своей карьеры Паскаль предпочитал работать с деревянными панелями, так как ему не очень нравится холст, художник считает его слишком мягким и неподходящим материалом из-за возможности случайно поцарапать или испачкать картину.
Чове всегда хотел оторваться от традиционного холста и сменить его более предсказуемой поверхностью для рисования. В настоящее время он нашел свой истинный стиль: Паскаль Чове предпочитает создавать свои картины так, как будто строит здание. Например, один из его наиболее важных методов — сделать центр картины очень подробным, четким, практически гипер-реалистичным, но чем дальше вы двигаетесь из центра, тем более размытыми становятся предметы на картине Паскаля.

Это как если бы картина исчезала с течением времени или наоборот медленно появлялась из ниоткуда, как будто он работал на старой стене дряхлого дома, играя с поверхностью, начиная с центра восстанавливать фреску, продукт воображаемого прошлого. Любуясь его замечательной живописью в первый раз, сразу бросается в глаза строгая ясность, с которой он выражает то, что имеет в виду. У зрителя должно сложиться впечатление, глядя на какой-нибудь элемент фрески, что он был вырезан из разрушенной стены, так чтобы сохранить его структуру и цвет. А если внимательно приглядеться то, можно найти следы карандашных набросков, свидетель подготовительной работы художника. Темы его последних лет работы, позволяют нам раскрыть личность автора среди которых женщины играют важную роль.

В недавнем прошлом в работах художника преобладали пейзажи, внутренние интерьеры, иногда люди. Сегодня же можно с уверенностью сказать, что художник перешел в человеческую сферу и это практически всегда женщины, изображая живых людей в образе, который их, а заодно и нас делает более безмятежным. Хотя он признается, что обеспокоен многими аспектами современной жизни и предпочитает создавать картины, где спокойствие выражается с трогательной эмоциональностью, помогающей избежать трагических поворотов. Рассматривая его картины, зритель не может не восхищаться его техникой, реалистичными складок одежды, которые создают эффект движения.

По материалам:Wikipedia,Энциклопедия современной живописи- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2013г.Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г.,Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, Энциклопедия современной французской живописи, Вильнюс,UAB”Bestiary”,2014г.

Эти произведения могут быть защищены авторским правом. Они размещены на сайте в соответствии с принципом «добросовестного использования» (fairuse).

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра с информационно-образовательной целью. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

В случае заказа где-либо копии картины, стоимость работы определяется после согласования с правообладателем и ТОЛЬКО в случае получения разрешения на написание данной копии у правообладателя.

18+ © 2013—2020. Студия-И. Копирование материалов только с разрешения правообладателя.

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

«Студия-И» разрешает неограниченное копирование и распространение изображений исключительно тех произведений искусства, которые относятся к общественному достоянию.

Политика конфиденциальности — в соответствии с действующим законодательством.

Паскаль Тауруа, 1960 (13 фото)

Французская художница Паскаль-Мирия Тауруа рисует с юных лет. Она родилась в Новой Каледонии и училась в художественной школе на Таити. Прожив там несколько лет, она отправилась в Париж, а затем на юг Франции, где с 2006 года живет в обоих местах.

Свою первую картину она нарисовала в 1996 году и с тех пор начала рисовать полный рабочий день, демонстрирую собственный фигуративный стиль.
Ее девочки гламурные, и это отражение ее собственной жизни, так как Паскаль была Мисс Франция 1978 в свои 18 лет.
Палитры Тауруа настолько пышные и яркие, что можно потеряться в гладких ножках на ее холстах.

Читать еще:  Современный американский художник. Erica Elan Ciganek

Беззаботно эмоциональная, она равнодушна к гендерным войнам, и пишет одежду как символ силы и сексуальности.
Она говорит: «Освоение моей техники позволило мне достичь равновесия не только на холсте, но и внутри себя».

Ее можно отнести к той категории художников, которые оставляют след в мире искусства и способны не только разработать личный уникальный стиль, но и наполнить свои работы жизнью.

Манера живописи Паскаль вызвана картинами французских художников, таких как Кристофф Дебуше, Франсуа Легран или американец Фрэнк Янк, которые были ее учителями.
Паскаль в первую очередь фигуративный художник, который любит, чтобы ее картины рассказывали историю. Обычно она «застает» своих персонажей в доме, в интимной обстановке или на улице или в примерочной, за кулисами.

«Процесс создания картины для меня необходимость. Только через живопись или рисование я могу выразить свои мысли. Это способ, чтобы найти себя, когда я погружаюсь в мир ощущений и эмоций. Я получаю удовольствие экспериментируя с игрой света и тени, формами и линиями, взаимодействием между цветами и оттенками. Стремление к простоте — залог того, что я подберу оптимальный состав «ингридиентов» для своей картины. Я все еще учусь каждый день, чтобы стать еще лучшим художником, чем сейчас!»

Осторожно, ползет жизнь, руководствуясь легким Тельцом в композициях, положениях тела, позы с симметриями и повторениями, поставленными для той цели, которая придает согласованность этим отрывкам.

С силой, жизнь захвачена моментом, в хореографическом движении, всегда омываемом светом Любви.

Картины Тауруа красиво и агрессивно написаны, они чувственно эротичны.

Паскаль Тауруа предоставляет ключ: тонкий пароль.
Она проецирует свою внутреннюю жизнь наружу на людей снаружи.

Она выбирает нас, как и стихи, которые мягко перевешивают читателя. Холст всплывает в тот момент, когда мы накладываем на него глаза, без использования слов-векторов, означающих, что лежат в основе поэта!

Паскаль Тауруа — прекрасный мост между внутренним и внешним мирами, мирами, в которых безусловная любовь омывает человека.

Школа Паскаля Граво: правила французской классики

О классических кодах и дизайнерском методе размышляет парижский архитектор, автор уникальной школы для российских декораторов Паскаль Граво (Pascal Gravaud).

Глава агентства Elegance Intérieurs, автор уникальной программы «Дизайн-тур» (Design Tour in Paris) для российских профи.

«Французская классика — это результат долгой постоянной эволюции. Главная ее составляющая — неугасающая любовь к античности. Классическая эстетика постоянно использует ссылки на греческие и римские первоисточники, сочетая их с элементами эпохи Ренессанса. Благородные, изящные, но простые пропорции формируют симметрические композиции. Приветствуется идеальный порядок, точность исполнения, тщательно обдуманный декор.

Классицизм ведет последовательный и гармоничный диалог детали с общим ансамблем. Принципы, пересмотренные в XVII веке ради упрочения славы Людовика XIV, утвердились в большинстве стран Европы. С этого времени французская классика стала балансировать между логикой и пользой, простотой и весельем, отличаясь от итальянского маньеризма и барокко.

Коды французского классицизма — это четкая геометрия архитектурных объемов, фасадов и интерьеров. Утверждение симметрии для декоров, карнизов и молдингов. Функциональная мебель (шкафы для хранения) должна быть скрыта, декоративные предметы (например, консоли), наоборот, выделены. При точности и ясности конструкции на передний план выходит рафинированное качество деталей. В их создании принимают участие мастера различных профессий: краснодеревщики, бронзовщики, обойщики, драпировщики.

Как и в живописи, освещение должно быть живым, поскольку классицизм стремится к чистому идеалу. Каждый мотив имеет свой определенный оттенок, находясь в гармонии с соседним. Жесткие контрасты исключаются. Конечно, архитекторы всегда стараются преодолеть классические правила, привлекая личное восприятие и чувство времени. Версаль, признанный золотым стандартом классической архитектуры, в свое время был весьма авангардным проектом, утвердив плоские крыши взамен покатых.

Какие методы используют дизайнеры для того, чтобы эффектно варьировать классические коды? Прежде всего, играют с масштабом элемента или его части, заменяют оригинальный материал на современный, выбирают нетривиальные сочетания покрытий, тканей, драпировок (например, в шторах, сочетая полоску и дамаст), модернизируют аксессуары.

Знание правил позволяет придумывать новые слова. Как это с успехом делали Коко Шанель и Андре Путман — прекрасный пример того, как безупречный личный вкус становится классикой».

Читать еще:  Эмоционально заряженные картины. Rory Mitchell

Художник Франсуа Паскаль Симон Жерар..

Франсуа Жерар возрасте 54 лет, 1824.
Национальный музей Версаль
(художник сэр Томас Лоуренс)

Франсуа Паскаль Симон Жерар (Franсois Pascal Simon Gerard) (1770-1837), французский живописец; родился в Риме 4 мая 1770 года. В 1782 году вместе с семьей переехал в Париж, где учился у Жака Луи Давида и стал его любимым учеником и верным последователем.
Сын итальянки и интенданта кардинала де Берниса, Жерар до 12 лет прожил в Риме. С 1782, переехав в Париж, он учился рисунку у скульптора Пажу, а с 1784 у живописца Брене. Но после успеха «Клятвы Горация» Давида в Салоне 1785, Жерар поступает в его мастерскую (1786) и решает посвятить себя живописи. В 1789 другой ученик Давида, Жироде, опередив Жерара, получил Римскую премию.
Первые картины Жерара, обратившие на него внимание любителей искусства и публики, были «Велизарий» (1795) и «Первый поцелуй Амура и Психеи» (1798; в Луврском музее, в Париже).
Подлинный успех пришел к Жерару только в 1800, когда художник не только получил заказ от императора на портрет «Наполеона 1 в коронационной одежде» (1805, Версаль, музей дворца; повторение — Мальмезон, музей дворца), но и был приглашен ко двору писать портреты членов императорской семьи, вельмож и иностранных монархов.
Заказы, полученные Жераром, не ограничивались лишь жанром портрета.
Он также исполняет картины для императорских дворцов. Наполеон заказал в 1806 изобразить «Битву при Аустерлице» (находится в Версальской исторической галерее). Вскоре после этой картины явилась другая, «Три возраста».

Св. Тереза » 1827

Падение империи не имело последствий для карьеры Жерара, который, представленный Талейраном Людовику XVIII, вскоре пишет портрет короля в рост (1814, Версаль, музей двор- ца), становится «живописцем короля» (1817) и получает титул барона (1819). Все монархи, которых привели в Париж события 1814, хотели иметь портреты, написанные кистью Жерара (Александр 1, Фридрих III Прусский; эскизы — Версаль, музей дворца). Так, современники стали называть Жерара «художником короля и королем художников».
Из-за пошатнувшегося здоровья и плохого зрения, в эпоху Луи-Филиппа Жерар создает только второстепенные произведения. Он пишет монументальные фигуры для музея Версаля (1832) и для купола Пантеона (1829-1836).
Долгие годы постоянно сотрудничавший с мадемуазель Годфруа, помогавшей ему выполнять бесчисленные заказы, художник так и не создал своей школы.
Жерар с радостью приглашал некоторых художников (Ари Шеффера, Леопольда Робера, Энгра) посетить его домашний салон, где на протяжении более тридцати лет собиралось светское общество, ученые, артисты и, особенно, музыканты, составившие его блестящую клиентуру и получившие известность благодаря его творчеству.
Умер Жерар в Париже 11 января 1837 года.


Наполеон в битве при Аустерлице. 1810. Национальный музей Версаль


Коронация Карла X. 1827.в Версальском историческом музее)

«Оссиан», призывая богов под звуки арфы.1801. Национальный музей Мальмезон, Париж


Портрет Наполеона 1

Портрет императрицы Жозефины. 1801. Эрмитаж. Петербург


Наполеон 1 в коронационной одежде. 1805, Версаль, музей дворца


Портрет Людовика XVIII в его рабочем кабинете
(в Версальском историческом музее)


Портрет Луи-Филиппа. 1834. Национальный музей Версаль

«Портрет Иоахима Мюрата». 1800-10. Музей ди Сан Мартино, Neapel

Мари-Луиза, императрица Франции с ее сыном Наполеоном II,
королем Рима. Национальный музей де Версаль

Портрет князя Виктора Кочубея. 1809. Эрмитаж. Петербург

Дафнис и Хлоя.- 1824. Лувр (Франция)

Жан-Баптист Изабе, миниатюрист, с дочерью. 1795. Лувр (Париж, Франция)

Амур и Психея. 1798. Лувр (Париж, Франция)

Коринна на мысе Мисено. 1819. Музей изящных искусств (Лион, Франция)

Портрет императрицы Жозефины

Портрет Екатерины Worlée, Princesse де Талейран-Перигор

Мария-Луиза, императрица Франции с сыном

Porträt дер Königin Гортензия (1783-1837)

Портрет мадам Mère

Портрет мадам Рекамье

Портрет де мадам Тальен

Гортензия де Богарне с сыном Наполеона Бонапарта Шарль (фрагмент)

Портрет Стефании де Богарне

Каролина Бонапарт, жена маршала Иоахима Мюрата, с их детьми

Герцогиня Тереза ​​Мекленбург-Стрелиц

Портрет Каролины Мурат (1782-1839), королева Неаполя

Каролина, герцогиня Берри и ее сын 1928 год

Портрет Каролины Ferdinanda Луиза Ван Сисили

портрет Джулии Бонапарта дочери Зинаида и Шарлотт (жены и дочери рода Жозефа Бонапарта Наполи)

Blanche-Жозефин Le Bascle d’Аржантей, герцогиня де Майе (1787-1851)

Портрет Марии-Луизы Австрийской (1791-1847), императрицы французской

Портрет Екатерины Starzeńska.

Антуанетта Ланн, урожденная Guéheneuc, герцогиня де Монтебелло

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector