Французский художник. Pierre Wuillaume

Французский художник. Pierre Wuillaume

Восьмое искусство Пьера Гийома.

В рамках парфюмерного марафона, организованного прекрасной spitsyna_ira я получила несколько пробников Huitieme Art Parfums, о которых и хочу сегодня поговорить. Huitieme Art Parfums — новый проект французского парфюмера Пьера Гийома, созданный им в честь восьмилетия Parfumerie Generale. На идею проекта и его название Гийома вдохновил парфюмерный критик Octavian Coifan, который предложил считать парфюмерию восьмым видом искусства — вместе с живописью, архитектурой, скульптурой, поэзией, хореографией, музыкой и кинематографом. Восьмилетие бренда, восьмое искусство, восемь ароматов. У меня есть шесть из восьми.

Восьмой вид искусства, с точки зрения Пьера Гийома, стремится к простоте и органичности. Фитопарфюмерия — парфюмерия на базе крио-экстракции. Это технология получения различных веществ из растительного сырья, запатентованная французской компанией GreenTech. Используется, в основном, для косметологии. В официальном релизе Huitieme Art Parfums эти экстракты называются красивым словосочетанием — ольфакторная фотография.

Ароматы Гийома предельно просты — минимум ингредиентов, никаких пирамид и нот. Французский парфюмерный минимализм.

Ambre Ceruleen — синяя амбра. Авиценна писал, что лучшая амбра — серая, крепкая, салахутская; за ней идет синяя; потом желтая; а самая скверная — черная.
В парфюмерии классическая amber note — смесь лабданума, ванили и бензоина. В прочтении Гийома это — сладкая мирра, бобы тонка, сандал и вербена. Пудра и замша, сладкая, нежная и тягучая, как рахат-лукум. И в остатке — сухая пудра на изгибе запястья.
В составе аромата — opoponax, tonka beans, sandalwood, verbena.

Manguier Metisse — манго-полукровка, если переводить дословно. Фруктовый чай с ароматом манго и плюмерии. Цветы солируют на фоне звонкой сладости, плавно переходя в желтую мякоть манго, которая становится слышна так отчетливо, как будто передо мной настоящий фрукт. Зачет французским биотехнологиям.
В составе аромата — mango extract, leaves of tea, frangipan flowers.

Aube Pashmina — кашемир цвета утренний зари. Аромат, вдохновленный утренней прогулкой по саду, заросшему высокой травой. И снится нам трава-трава у дома. Без спирта листьев тут не обошлось. Но на мой вкус странно было бы носить на себе свежий газон с опрокинутой на него банкой томатной пасты.
В составе аромата — basil, rosemary, tomato leaves, geranium, blackcurrant extracts, satinwood.

Fareb — иллюзия, обман, одержимость. И аббревиатура Fraiche, Aromatique, Resineaux, Epice, Boise (свежий, ароматический, смолистый, пряный, древесный) — спасибо moon_fish . Пряности явно доминируют. Мед и пряности.
Аромат сделан на основе древесно-бессмертниковой парфюмерной базы и экстракта женьшеня. На форуме basenotes.net его называют ароматом пустыни для современных городских кочевников.

Vohina — летний полдень в деревне, цветущий луг, сеновал и лавандовый мед. Лавандовый мед действительно выпускают несколько ферм в Провансе и в Калифорнии, устраивая у себя улья рядом с лавандовыми полями. Он считается одним из лучших сортов меда.
Лаванда в этом аромате сладкая, французская, согретая средиземноморским солнцем. С цитрусовой свежестью в начале и фруктовыми нотами в конце. Встретимся в полдень на сеновале. Я захвачу фрукты.
В составе аромата — peach tree blossom, lavender honey.

Sucre d`Ebene — эбеновый сахар. Аромат, вдохновленный тропическими ветрами. Которые дули, видимо, со стороны фабрики по изготовлению тростникового сахара. Сахарная нота очень убедительна — так бы и съела. Древесная база тоже хороша. Но слишком съедобна, чтобы мастерить из нее волшебные палочки.
В составе аромата — brown sugar, witch hazel, benjoin.

Итог: французское восьмое искусство парфюмерного минимализма тяготеет к натуралистичности, к сельским пейзажам и узнаваемым кулинарным запахам. Фрукты, сладости, специи. Приятно выделяются с парфюмерной точки зрения в этих простых радостях жизни — Ambre Ceruleen и Fareb. Но и они слишком сладкие на мой вкус.

LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Pierre Guillaume — Парфюмеры — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Информация

  • Добавлено: 09 Окт 2011 23:19
  • Обновлено: 23 Ноя 2017 16:36
  • Просмотры: 13827
  • Синонимы: Пьер Гийом
  • Год рождения:1977
  • Где работает:Pierre Guillaume

Pierre Guillaume

Пьер Гийом (Pierre Guillaume) – один из немногих молодых парфюмеров, создавших свой собственный парфюмерный брэнд, в течение короткого времени ставший культовым. Пьер необычайно плодовит – сегодня под маркой «Parfumerie Generale» покупателям предлагается множество ароматов. В своей независимой компании он и арт-директор, и парфюмер, и химик – он всё делает сам. В каждой своей работе он старается изобрести что-то новое – будь то новые ноты или их сочетания, новые парфюмерные технологии или творческие подходы.


Пьер — Водолей. И этим много сказано. Он свободолюбив и не любит ограничений. Еще в нем должно быть что-то от Овна (асцендент- восходящий знак) — он очень подвижен, кипит идеями, упрям в отстаивании своего мнения, охотно делится идеями, а также весьма темпераментен.

Портрет . Высокий курчавый брюнет с горящим взглядом темно-карих глаз. Пластичен, артистичен и весьма подвижен. Красив и обольстителен. Красивые большие руки с длинными пальцами. Чуть выступающие клыки дают легкое сходство с вампиром. Сильный французский акцент только придает шарма. Говорит быстро и много, при этом энергично жестикулируя. Если в процессе рассказа у него возникает идея проиллюстрировать свои слова ароматом, то он на секунду замирает, а потом бежит к полкам с ароматами, снова замирает, хватает флакон, орошает блоттеры духами и бежит обратно. Интересно отметить, что ему довольно быстро удалось разобраться и запомнить где и какие стоят ароматы в магазине, в котором он — гость. Также быстро ему удается придумать примеры из того ассортимента, который в наличии. Вообще, подозреваю, что скорость мыслительных процессов у него высокая, причем с хорошей эффективностью.

Пьер не любит голой критики. В свои ароматы он вкладывает душу и ему не нравится, когда в нее брызжут слюной, попирают или топчут сапогами (это моя вольная интерпретация его слов). Он не любит, когда его называют мастером гурманских ароматов. Свои ароматы он считает не гурманскими, а восточными или «бальзамическими» (т.е. с высоким содержанием смол).

Он щедро делится информацией о составе своих ароматов. Нет, он не раздает формулы всем желающим на бумажке, но он рассказывает о структуре аромата и иногда дает процентное содержание ключевых элементов. С удовольствием рассказывает об аккордах некоторых ароматов, а также их взаимодейсвтии. Если его спросить о том какой элемент ответственен за тот или иной нюанс, то Пьер охотно дает ответ. По блеску в его глазах видно, что он гордится своими произведениями, выбором компонентов и аккордов, а также найденными решениями.

Читать еще:  Цена и ценность

Про нелюбовь к ограничениям я уже говорил. Так, например, Пьер совершенно не понимает веру в святость и непогрешимость классики. Не отрицая роль классических веховых ароматов, он все же считает, что каждый парфюмер вправе создать свой вариант, например, L’Heure Bleu. Кроме того, развитие химии душистых веществ и появление новых интересных молекул просто обязывают парфюмеров опробовать их в классических аккордах. У Пьера уже есть свой L’Heure Bleu. Интересно было послушать, как он играет с аккордами. Так, например, есть классический аккорд амбры, состоящий из пачули, бензойной смолы, ванилина и бергамота. Для основы одного из ароматов серии Huitième Art он сделал следующие замены — бергамот на вербену, бензойную смолу на опопонакс, ванилин на гелиотропин, а пачули на. (вот не помню. ).

Пьер не любит, когда кичатся высоким процентом дорогих компонентов в ароматах. Это ни о чем не говорит, ведь даже из хороших компонентов можно намешать какую-нибудь гадость. «Ну что вы хотите сказать, утверждая, что в вашем аромате 25% абсолюта туберозы?» — говорит он, почти вскипая — «ведь многие даже не знают как он пахнет. Вы знаете как пахнет абсолют туберозы? По мнению большинства совсем не привлекательно». При этом он мчится к одной из полок, хватает флакон с ароматом натурального парфюмера, главную роль в котором играют абсолюты туберозы и розы, и несется обратно, чтобы показать, что асболют туберозы в чистом виде отнюдь не самый приятный аромат — зеленый и ядовитый.

Существует ли Гийомомада? По аналогии с Герленадой или парфюмерной подписью. Т.е. аккордом, характерным для всех ароматов одного и того же парфюмера. Пьер утверждает, что не подписывает свои ароматы. Он просто самовыражается — делает то, что ему нравится и то, что он любит. У него хорошо получаются восточные ароматы и работа со смолами. И плохо получаются цветы, особенно свежие.

IFRA? Он не является членом этой организации и не обязан следовать ее рекомендациям. Но это не означает, что он не заботится о безопасности своих ароматов для потребителей. Дубовый мох? Аллергенным компонентом абсолюта дубового мха является атранол. Причем на рынке душистых веществ можно найти дубовый мох со сниженным содержанием атранола, который Пьер и использует для своих композиций. Т.е. отказываться от дубового мха вовсе не обязательно, а разницей с атранолсодержащим мхом по мнению Пьера можно пренебречь — не такая уж она и заметная. То же самое с бергамотом. Он просто берет масло бергамота без бергаптена и фурокумаринов. От себя добавлю — многие (особенно натуральные парфюмеры) не согласятся с Пьером по-поводу того, что масло бергамота без бергаптенов и фурокумаринов будет полноценной заменой. Вообщем — для всего можно найти (практически) равноценную альтернативу.
Первый аромат француза родился благодаря запаху сигар его отца. Парень запомнил запах, заполнявший комнату каждый раз, когда папа открывал коробку с сигарами. Впоследствии в 2002 году, когда Пьеру было 25 лет, он придумал свой первый парфюм: табак с добавлением индийской конопли, перца, пачули, сандала и ванили бурбон — необычная композиция дебютного творения Гийома. Аромат не остался незамеченным.

, — говорит Пьер Гийом.
Пьер продолжает дело отца. Он изучал тонкую химию, а затем занимался дизайном продуктов для косметики в компании отца. Парфюмерия стала творческим способом выражения химических замыслов Гийома. По словам самого Пьера, парфюмерия – это творческий подход к базовым навыкам и знаниям химика. Все всегда основывается на правилах.

Знание химии в сочетании с фантазией Пьера дают уникальные результаты. Тогда, в 2002 году, первый аромат, созданный Гийомом, заметил швейцарский коллекционер предметов искусства и парфюмерии. Он представил Пьера в своем кругу друзей — бизнесменов и звезд, которые тоже хотели иметь индивидуальные духи. Сейчас ароматы француза знают почти во всех странах. Благодаря совершенно необычному букету их легко узнать.

Поль Гийом и его коллекция

Поль Гийом (1891 — 1934 гг.) — известный французский арт-дилер. Он представлял Амедео Модильяни и Хаима Сутина. Также Гийом был в числе первых, кто организовывал выставки африканского искусства. Через его руки прошло большое количество работ художников того периода: Джорджо де Кирико, Пабло Пикассо и Анри Матисс.

В его биографии много белых пятен, поэтому существует несколько версий. По одной из версий Поль Гийом родился в скромной семье, а когда подрос, стал работать в автомобильном гараже. Как-то он увидел в гараже ящик с негритянскими скульптурами, которые владельцу гаража привезли из Африки. Скульптуры произвели на Поля Гийома впечатление, и он выставил их в витрине гаража. Мимо гаража проходил Аполлинер, он заинтересовался любителем африканского искусства и взял его под свою опеку. Через какой-то промежуток времени у Поля Гийома уже была небольшая коллекция скульптур из Африки, также он начал интересоваться работами современных парижских художников. Так он познакомился с Модильяни, Дереном, Матиссом, Кирико, Пикассо. Поль Гийом был единственным покупателем работ Сутина с 1914 по 1916 гг.

По другой версии он был критиком. Встретился с Аполлинером в кафе Сирано, где в то время собирались сюрреалисты, и познакомил его с негритянским искусством, образцы которого он впервые встретил у своей прачки (ее сын жил в колониях и часто присылал матери сувениры). В свою очередь Аполлинер ввел Гийома в среду молодых художников.

Сначала он работал на Аполлинера дилером, но уже в апреле 1914 года он открывает свою первую галерею на улице Миромениль. Это была выставка Ларионова и Гончаровой. Также он организовывает выставки Дерена в 1916 году и Матисса-Пикассо в 1918 году и издает журнал «Искусства в Париже» а после войны открывает новую галерею, которая специализируется на искусстве Африки.

В 1923 году Гийом знакомится с доктором Барнсом, который преобразил всю его жизнь. Альфред Барнс (1874 — 1950 гг.) — американский врач-офтальмолог, который изобрел глазные капли. Это открытие принесло ему огромное состояние. Перед Первой мировой войной он приехал в Париж, чтобы купить у Дюран-Рюэля и Воллара работы для своей коллекции.

В 1922 году Альфред Барнс основал свой фонд (его капитал шесть миллионов долларов) и передал в него свою коллекцию современной французской живописи. В этом же году он опят побывал в Париже и «в галерею Гийома зашел, чтобы укрыться от дождя». С тех пор Барнс стал постоянным клиентом Гийома, который в это время открыл художника — Хаима Сутина: «Придя к кому-то в мастерскую, чтобы посмотреть работы Модильяни, я увидел картину, стоявшую в углу. Эта картина привела меня в восторг. Ёе автором был Сутин, а изображала она кондитера – завораживающего, невообразимого, реального, роскошного кондитера, обладателя гигантского и невероятного, великолепного уха; это был шедевр, и я его купил. Доктор Барнс увидел его у меня: «Но это феноменально!» — воскликнул он. Восхищение, немедленно охватившее его при виде этого холста, решило судьбу Сутина – он стал известным художником, теперь любители живописи охотились за его холстами, позади остались ухмылки – он стал героем Монпарнаса!».

Читать еще:  Фотографии как картины. Barbara Cole

До 1928 года продолжалось сотрудничество между собирателем и галеристом. Для фонда Барнса Гийом собрал коллекцию африканского искусства. Гийом посетил Фонд в 1926 году – его имя носит зал №14. Коллекция друга впечатлила Гийома и он принял решение последовать его примеру, и собрать свою коллекцию, которая будет передана впоследствии в музей или фонд. Собрание Гийома уже через два года было показано у Бернхайма. В него входило девять Сутиных, пятнадцать Ренуаров, шесть Сезаннов, восемь Руссо, восемнадцать Модильяни, семнадцать Матиссов, более тридцати Деренов и двенадцать Утрилло.

Поль Гийом в 1920 году влюбился в девушку, которую звали Жюльетт Ляказ и женился на ней. Он дал ей новое имя — Доменика – так было романтичней. В 1932 году она знакомится с Жаком Вальтером, архитектором, и становится его любовницей. Но Гийома это не рассердило, даже наоборот, он подружился с любовником своей жены.

Все трое стали жить вместе в большой квартире Вальтера (был очень состоятельным человеком), который ушел от жены и троих детей.

У Поля Гийома в 1934 году случился приступ аппендицита. Жюльетт-Доменика с большим опозданием привезла его в больницу, у него уже начался перитонит. Во время операции он умер от заражения крови, как говорили злые языки, жене пришлось долго ждать, чтобы Гийом дошел до такого состояния.

Гийом оставил завещание, в нем говорится, что в случае, если у них с Доменикой общих детей не будет, то его коллекция должна отойти государству, но пожизненное пользование коллекцией останется за женой, которая имеет право продавать картины для поддержания своего уровня жизни.

После смерти Гийома Доменика сказала, что она беременна. С медицинским поддельным свидетельством, она везде появлялась в платьях и костюмах для будущих мам, подкладывая подушечку под грудь, а когда подошел срок, купила ребенка, который родился 30 ноября 1934 года. На имя Жан-Пьера Гийома было оформлено свидетельство о рождении ребенка.

Получив в пользование коллекцию, Доменика распродала часть работ, которые входили в нее, например, Пикассо периода кубизма. Однако следует сказать, что она и приобретала работы художников – Сислея, Гогена, Сезанна, Моне, Ренуара.

В 1941 году Доменика узаконила свои отношения с Вальтером, который был очень богат. Вальтер усыновил ребенка.

В 1957 году Жана Вальтера сбила машина, когда семья Вальтеров и новый друг Жюльетт-Доменики, доктор-гомеопат Морис Лякур, покидали ресторан в предместье Парижа. Доменика не разрешила вызывать скорую помощь, и объяснила это тем, что они сами отвезут в больницу Вальтера. Когда они доехали до больницы, Жан Вальтер уже умер. Он оставил Доминике огромное состояние.

Но наслаждаться жизнью ей мешал купленный когда-то Жан-Пьер (став совершеннолетним он мог претендовать на наследство). Он вырос, был мобилизован и воевал в Алжире… В начале 1958 года к Жан-Пьеру подошел человек, представившийся, как комендант Камий Рэйон, и сказал, что доктор Лякур нанял его для его убийства.

Гомеопат думал сыграть на патриотизме коменданта Рэйона: его якобы посылали уничтожить шпиона, врага Франции. Но Рэйон, пронаблюдав за своей мишенью, решил предупредить Жан-Пьера, так как боялся, что могут найти другого исполнителя. Жан-Поль затаился на время, а комендант Рэйон получил свое вознаграждение и рассказал обо всем полиции. Доктор Лякур был арестован, но суд принял решение освободить его, т. к. преступные намерения не были реализованы.

Но для Жан-Пьера этим все не закончилось: он познакомился с девушкой, которую звали Майтэ, как она говорила, парикмахершей, а на самом деле – проституткой (наняла Доменика): она должна была дать показания в полиции о том, что Жан-Пьер — ее сутенер. А осужденный за сутенерство, лишался прав на наследство (пожизненно). Однако во время суда Майтэ призналась, что ее подкупил, брат Доменики, Шарль Ляказ. Был грандиозный скандал.

В 1959 и 1963 гг. — подписали два договора, по ним Министерство культуры выкупало коллекцию, 146 произведений (15 Сезаннов, 12 Пикассо, 10 Матиссов, 2 Ренуара, 22 Сутина, 29 Деренов…)

За Доменикой Гийом-Вальтер сохранилось пожизненное пользовательское право, так что любимые картины окружали ее до конца жизни. Переговоры с ней вел Андрэ Мальро (министр культуры). Коллекция отходила государству с условием, что она будет выставлена в одном месте, а не будет разбросана по разным музеям. Многие историки этого периода уверены, что Мальро предложил Доменике Гийом-Вальтер продать коллекцию по сходной цене в обмен на обещание замять скандал с устранением наследника.

По словам Пьера Жоржеля, бывшего консерватора музея Оранжери, министерство купило не все картины, которые составляли коллекцию – у вдовы оставались портреты Гийома работы Модильяни и Дерена, около десяти Утрилло, «Габриэль с розой» Ренуара, «Гора Сент-Виктуар» Сезанна, двадцать Лорансен, около тридцати Деренов и двадцать Фотрие…

Французский художник. Pierre Wuillaume

Жан Виктор Адам (1801-1867)
французский литограф, живописец.

Жан (Ханс) Арп (1887-1966)
французский художник, скульптор, один из основоположников абстрактной скульптуры и основателей дадаизма.
• Биография Арпа

Жан Базен (1904-2001)
французский художник, книжный иллюстратор, представитель новой Парижской школы.

Жан Фредерик Базиль (1841-1870)
французский живописец, один из основателей импрессионизма.

Бальтюс (Бальтазар Клоссовски де Рола) (1908-2001)
французский художник польского происхождения, младший брат Пьера Клоссовски.

Антуан Луи Бари (1795-1875)
французский скульптор, живописец.

Жюль Бастьен-Лепаж (1848-1884)
французский живописец.

Эмиль Бернар (1868-1941)
французский художник-неоимпрессионист.

Кристиан Болтански ( 1944 )
французский художник.

Жорж Брак (1882-1963)
один из основателей кубизма.
• Биография Брака

Жюль Бретон (1827-1906)
французский художник, представитель реализма.

Луи-Леопольд Буальи (1761-1845)
французский живописец, гравер.

Эжен Буден (1824-1898)
французский живописец.

Себастьян Бурдон (1616-1671)
французский художник, гравер.
• Биография Бурдона

Франсуа Буше (1703-1770)
французский художник, директор Королевской академии живописи.
• Биография Буше

Антуан Ватто (1684-1721)
французский живописец и рисовальщик.
• Биография Ватто

Франсуа Вердье (1651-1730)
французский исторический живописец, рисовальщик, гравер, скульптор.

Веркор (Жан Брюллер) (1902-1991)
график.

Карл Верне (1758-1836)
французский живописец, художник-историограф Наполеоновской армии.

Читать еще:  Французский художник-реалист. Alain Senez

Клод Жозеф Верне (1714-1789)
французский живописец, отец художников Карла Верне и Ораса Верне.
• Биография Верне

Эмиль Жан Орас Верне (1789-1863)
французский исторический живописец и баталист; работал в России (1836, 1842-1843).

Элизабет Луиз Виже-Лебрён (1755-1842)
французская художница, мастер светских портретов.
• Биография Виже-Лебрен

Морис де Вламинк (1876-1958)
представитель фовизма.
• Биография Вламинка

Симон Вуэ (1590-1649)
французский живописец-монументалист, портретист, декоратор.

Эдуар Вюйар (1868-1940)
французский живописец.
• Биография Вюйара

Поль Гаварни (Сюльпис Гийом Шевалье) (1804-1866)
график.

Жан Батист Грез (1725-1805)
французский живописец, жанрист, портретист.
• Биография Греза

Антуан Жан Гро (1771-1835)
официальный живописец Наполена I.
• Биография Гро

Луи Жак Манде Дагер (1787-1851)
французский художник, изобретатель в области фотографии, создатель первой диорамы (1822).
• Биография Дагера

Эдгар Дега (1834-1917)
французский живописец, график, скульптор.
• Биография Дега
• Новости

Александр Габриель Декан (1803-1860)
французский живописец, график.
• Биография Декана

Эжен Делакруа (1798-1863)
французский художник («Свобода, ведущая народ», «Взятие Константинополя»).
• Биография Делакруа
• Афоризмы Делакруа
• Новости

Поль (Ипполит) Деларош (1797-1856)
ученик Антуана Гро.
• Биография Делароша

Робер Делоне (1885-1941)
французский живописец, один из основоположников абстрактного искусства.

Сони Делоне-Терк (Сара Ильинична (Елиевна) Штерн) (1885-1979)
французская художница-абстракционистка.
• Солнечная геометрия Делоне

Морис Дени (1870-1943)
французский живописец.

Нарсис Виржиль Диаз (Диас де ла Пенья) (1808-1876)
французский живописец испанского происхождения.

Шарль Франсуа Добиньи (1817-1878)
французский художник.
• Биография Добиньи

Оноре Викторьен Домье (1808-1879)
французский график, живописец, скульптор.
• Биография Домье

Жан Дюбюффе (1901-1985)
французский художник, теоретик искусства, основоположник стиля «ар брют».

Жюль Дюпре (1811-1889)
французский живописец, представитель барбизонской школы, мастер национального реалистического пейзажа.
• Биография Дюпре

Рауль Дюфи (1877-1953)
французский художник.
• Биография Дюфи

Франсуа Жерар (1770-1837)
французский художник.
• Биография

Франсуаза Жило ( 1921 )
французская художница, подруга Пабло Пикассо.
• Женщина-цветок

Феликс Зим (1821-1911)
французский живописец архитектурных и морских видов в стиле Барбизонской школы.

Жан Батист Изабе (1767-1855)
французский художник, придворный портретист Наполеона.
• Биография Изабе

Жан Батист Карпо (1827-1875)
французский скульптор, живописец, график.

Ив Кляйн (1928-1962)
французский художник.
• Биография

Жан Кокто (1889-1963)
французский поэт, драматург, прозаик, сценарист, кинорежиссер, актер, график.
• Биография Кокто
• Петух и попугай
• Новости

Камиль Коро (1796-1875)
французский художник.
• Биография Коро

Гюстав Курбе (1819-1877)
французский художник, активный участник Парижской коммуны 1871 года.
• Биография Курбе
• Новости

Тома Кутюр (1815-1879)
французский художник (некоторое время был учителем Эдуарда Мане).

Никола Ланкре (1690-1743)
представитель рококо.
• Биография Ланкре

Никола Ларжильер (1656-1746)
французский живописец.
• Биография Ларжильера

Морис Кантен де Латур (Ла Тур) (1704-1788)
французский живописец.

Шарль Лебрен (Ле Брен) (1619-1690)
французский живописец, декоратор, рисовальщик.
• Биография Лебрена

Клод Лоррен (1600-1682)
французский живописец.

Жан Люрса (1892-1966)
французский живописец, автор картонов для ковров, возродивший во Франции искусство ковроделия.

Дора Маар (1907-1997)
французская художница, фотограф, подруга и модель Пабло Пикассо.
• Новости

Альбер Марке (1875-1947)
французский художник-пейзажист.

Андре Массон (1896-1987)
французский художник.

Эрнест Месонье (1815-1891)
французский живописец, скульптор, любимый художник Наполеона III.

Аннет Мессаже ( 1943 )
французская художница.
• Биография

Жан Франсуа Милле (1814-1875)
французский художник.
• Биография Милле

Берта Мари Полин Моризо (1841-1895)
французская художница, представительница импрессионизма.
• Женское лицо импрессионизма

Гюстав Моро (1826-1898)
французский художник-символист («Эдип и Сфинкс»).

Жан Батист Перронно (1715-1783)
французский живописец, один из крупнейших мастеров французского пастельного портрета.
• Биография Перронно

Пьер Поль Прюдон (1758-1823)
французский живописец, рисовальщик.
• Биография Прюдона

Пьер Пюви де Шаванн (1824-1898)
французский живописец.
• Биография Пюви де Шаванна

Пьер Пюже (1620-1694)
французский скульптор, живописец, архитектор, представитель барокко.
• Биография Пюже

Одилон Редон (1840-1916)
французский живописец.
• Биография Редона

Гиацинт Риго (1659-1743)
портретист.

Жорж Руо (1871-1958)
французский живописец, график.

Анри Жюльен Феликс Руссо (1844-1910)
французский живописец.
• Биография

Теодор Руссо (1812-1867)
ведущий мастер барбизонской школы.
• Биография Руссо

Жорж Сёра (1859-1891)
основатель неоимпрессионизма.
• Биография Сёра

Поль Серюзье (1864-1927)
французский художник, постимпрессионист, один из основателей группы «Наби».

Поль Синьяк (1863-1935)
французский художник, представитель и теоретик неоимпрессионизма.
• Биография Синьяка

Эжен Сисери (1813-1890)
французский живописец, рисовальщик, литограф, акварелист, представитель барбизонской школы.

Борис Таслицкий (1911-2005)
французский живописец, график.

Роман де Тиртофф (Роман Петрович Тыртов) (1892-1990)
француский художник, дизайнер.

Констан Труайон (Тройон) (1810-1865)
представитель барбизонской школы.
• Биография Труайона

Морис Утрилло (1883-1955)
французский художник.
• Биография Утрилло

Анри Фантен-Латур (1836-1904)
французский живописец, график.

Жан Фотрие (1898-1964)
французский художник.

Эжен Самюэль Огюст Фромантен (1820-1876)
французский живописец, писатель, историк искусства.
• Биография Фромантена

Андре Фужерон ( 1913 )
французский живописец, график.

Ханс Хартунг (1904-1989)
французский художник немецкого происхождения.

Филлип де Шампень (1602-1674)
французский живописец.

Жан Батист Шарден (1699-1779)
французский художник.
• Биография Шардена

Жанна Эбютерн (1898-1920)
французская художница, модель и неофицальная жена художника Амедео Модильяни.
• Соединение в смерти

Жан Огюст Доминик Энгр (1780-1867)
французский художник.
• Биография Энгра
• Новости

Жан Эффель (Франсуа Лежён) (1908-1982)
французский график-карикатурист.

Pierre Guillaume

Neroli ad Astra

Pierre Guillaume

Collection 8ème Art

the new bottles

  • Home
  • Brands
  • Pierre Guillaume

Neroli Ad Astra

4.1 Le Musc & la Peau

20 L’Eau Guerrière

19 Louanges Profanes

17 Tubéreuse Couture

16.1 Bois Naufragé

8.1 L’Ombre Fauve

Join our newsletter

Subscribe to our newsletter to receive exclusive news about our new items and promotions !

concept store nose

This website requires cookies to provide all of its features. For more information on what data is contained in the cookies, please see our privacy and cookies.

  • What are you looking for?

Very happy to see you again

Your fragrance. at your fingertips

Nose proposes an olfactive diagnosis where 5 perfumes will be proposed among a list of 500 curated ones.

Perform your olfactive diagnosis

The Nose diagnostic allows you to change and find a new perfume based on your preferences and your olfactive history. Once completed, you can access and visualize your diagnostic (favorites notes and olfactive families), from which Nose will recommend you 5 perfumes and home fragrances.

Hello What did you think of your samples kit?

Evaluate your perfumes and get a 10€ voucher!

Hello ,
You have purchased a 10€ sample kit.
Nose is reimbursing you!

Here is your 10€ voucher that you can apply now on all products:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector