Французский художник-самоучка. MadB

Французский художник-самоучка. MadB

Миллион, миллион, миллион. чернильных точек: французский художник-самоучка Дэвид Байо создает невероятные точечные портреты

Дэвид Байо, художник-самоучка города Страсбург, Франция, тратит сотни часов на то, чтобы аккуратно нанести крошечные чернильные точки на белый холст. Таким образом он создает реалистичные картины с невероятным количеством деталей.

Точечная живопись

Чтобы по-настоящему оценить мастерство Дэвида Байо, вам нужно внимательно присмотреться к его удивительным работам. Только тогда вы увидите те миллионы точек, которые художник мастерски наносил на холст в течение десятков, а то и сотен часов. Тогда вы и начинаете понимать тяжелую работу и безграничное терпение, которые входят в каждое его произведение.

«Я серьезно увлекся искусством еще в школе. Это был тяжелый период в моей жизни, тогда я обнаружил много художников, за которыми я до сих пор слежу. Необходимость найти собственный стиль долго меня преследовала, но, к счастью, я справился», — говорит Байо.

Байо начинает с того, что делает набросок картины тонкими карандашными линиями. После этого он заполняет контуры миллионами крошечных чернильных точек. Это не так просто, как кажется; рисование таким способ — трудоемкий и долгий процесс.

Заслуженная известность

Французский художник впервые обратил внимание других два года назад. Его работа, «Баухауз», является красивым портретом и состоит из тысячей точек. Вся работа, включая карандашный эскиз, заняла у художника более 90 часов.

Однако это далеко не самый впечатляющий проект Байо. Недавно Дэвид снова попал в заголовки газет с еще более впечатляющим проектом. Последняя работа художника по названием Astree («Астрея», древнегреческая богиня справедливости), заняла 300 часов! Смогли бы вы потратить столько времени на создание одной картины?

Невероятное трудолюбие и терпение

«Для меня самым главном моментом в создании рисунка, безусловно, является карандашный эскиз. Аккуратные и воздушные линии задают весь тон работы, поэтому я уделяю им пристальное внимание. Набросок дает портрету мечтательный и «туманный» вид и является основным аспектом конечной реалистичности произведения, — говорит Байо. — Я могу потратить сотни часов на одно произведение, медленно наращивая слои и пытаясь сфокусироваться на том конкретном образе, который мне действительно нравится».

Чтобы дать людям лучшее представление о количестве труда, который он вкладывает в эти удивительные портреты, Дэвид Байо часто снимает свой творческий процесс на видео. Если вам понравился его стиль и вы хотите увидеть больше его работ, то вы можете посетить его страницу в Instagram и канал на Youtube.

Миллион, миллион, миллион. чернильных точек: французский художник-самоучка Дэвид Байо создает невероятные точечные портреты

Дэвид Байо, художник-самоучка города Страсбург, Франция, тратит сотни часов на то, чтобы аккуратно нанести крошечные чернильные точки на белый холст. Таким образом он создает реалистичные картины с невероятным количеством деталей.

Точечная живопись

Чтобы по-настоящему оценить мастерство Дэвида Байо, вам нужно внимательно присмотреться к его удивительным работам. Только тогда вы увидите те миллионы точек, которые художник мастерски наносил на холст в течение десятков, а то и сотен часов. Тогда вы и начинаете понимать тяжелую работу и безграничное терпение, которые входят в каждое его произведение.

Читать еще:  Украинский художник. Valeriy Kot

«Я серьезно увлекся искусством еще в школе. Это был тяжелый период в моей жизни, тогда я обнаружил много художников, за которыми я до сих пор слежу. Необходимость найти собственный стиль долго меня преследовала, но, к счастью, я справился», — говорит Байо.

Байо начинает с того, что делает набросок картины тонкими карандашными линиями. После этого он заполняет контуры миллионами крошечных чернильных точек. Это не так просто, как кажется; рисование таким способ — трудоемкий и долгий процесс.

Заслуженная известность

Французский художник впервые обратил внимание других два года назад. Его работа, «Баухауз», является красивым портретом и состоит из тысячей точек. Вся работа, включая карандашный эскиз, заняла у художника более 90 часов.

Однако это далеко не самый впечатляющий проект Байо. Недавно Дэвид снова попал в заголовки газет с еще более впечатляющим проектом. Последняя работа художника по названием Astree («Астрея», древнегреческая богиня справедливости), заняла 300 часов! Смогли бы вы потратить столько времени на создание одной картины?

Невероятное трудолюбие и терпение

«Для меня самым главном моментом в создании рисунка, безусловно, является карандашный эскиз. Аккуратные и воздушные линии задают весь тон работы, поэтому я уделяю им пристальное внимание. Набросок дает портрету мечтательный и «туманный» вид и является основным аспектом конечной реалистичности произведения, — говорит Байо. — Я могу потратить сотни часов на одно произведение, медленно наращивая слои и пытаясь сфокусироваться на том конкретном образе, который мне действительно нравится».

Чтобы дать людям лучшее представление о количестве труда, который он вкладывает в эти удивительные портреты, Дэвид Байо часто снимает свой творческий процесс на видео. Если вам понравился его стиль и вы хотите увидеть больше его работ, то вы можете посетить его страницу в Instagram и канал на Youtube.

Gustav Dore (1832-1883) — французский художник-самоучка

Le Grand Derby (Private collection)

Поль Гюста́в Доре́ (фр. Paul Gustave Doré; 6 января 1832, Страсбург — 23 января 1883, Париж) — французский гравёр, иллюстратор и живописец.
Родился Гюстав в семье строителя мостов Пьера-Луи-Христофора Доре́. С самого раннего детства поражал окружающих мастерством рисунка, например, в десятилетнем возрасте выполнил иллюстрации к «Божественной комедии» Данте.

Божественная комедия Inferno, Canto 5
Спустя некоторое время, в 1841 году семья художника перебирается в Бур. Этот переезд оказал огромное влияние на всю художественную деятельность Доре. В 1847 году Доре вместе с матерью переезжает в Париж, где Гюстава определяют в лицей Шарлемань. Затем молодой художник отправляется к главному редактору «Журналь пур рир» Филипону с серией рисунков подвигов Геракла и зачисляется сотрудником, получая при этом зарплату в 5000 франков. В конце этого же года был опубликован альбом литографий «Подвиги Геркулеса», изданный Обером, в котором указывалось, что автор этих литографий — пятнадцатилетний художник, выполнивший их без учителя и классических штудий.

Читать еще:  Современные российские художники. Роман Величко


The Valley of Tears (кликабельно)
Известно, что художник делил свой рабочий день на три части: утро посвящалось графике, полдень — живописи, вечер — снова графике.
Доре так и не получил художественного образования, но проводил время в Лувре и Национальной библиотеке, изучая картины и гравюры.

Triumph of Christianity — Gustave Doré

В 1848 году художник становится участником салона, где выставляет свои работы. Спустя 4 года он порывает свои отношения с журналом. С этого момента Гюстав Доре занимается оформлением дешёвых изданий. В 1853 году иллюстрировал Байрона.
В 1854 году выходит его первая самостоятельная книга-альбом «История Святой Руси» (полное название «Живописная, драматическая и карикатурная история Святой Руси на основании текстов хроникеров и историков Нестора, Сильвестра, Карамзина, Сегюра и т. д. в 500 рисунках с комментариями» фр. Histoire pittoresque dramatique et caricaturale de la Sainte Russie, d’après les chroniqueurs et historiens Nestor Nikan Sylvestre Karamsin Ségur etc.)

В 1854 году также появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» и выходит альбом литографий «Парижский зверинец». В 1855 году вышли в свет рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. 1860-е гг. принесли миру иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена и Дон Кихоту. В 1867 году в Лондоне была проведена выставка произведений французского художника. С 1869 года сотрудничает с Блэнчардом Джероллдом. Блэнчарда Джероллда вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна, изданное в 1808 году. Поэтому возникает идея создать многосторониий образ Лондона и уместить его в одном издании. В результате этого Гюстав Доре подписывает пятилетний проект с Grant & Co. Художник обязывается пребывать в Лондоне в течение трёх месяцев и получает сумму в размере 10 000 £ в год в качестве трудовой оплаты. Книга London: A Pilgrimage с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году. Однако издание было холодно встречено критиками, именно так отнеслись к графику Art Journal и Westminster Review. В 1870-х годах Доре выполнил цикл гравюр «Версаль и Париж», а также оформил издание по истории Испании. Доре называют величайшим иллюстратором XIX века за непревзойдённую игру света и тени в его графических работах.
Похоронен на кладбище Пер-Лашез.

Художник-самоучка проводит сотни часов, создавая удивительные портреты с помощью миллионов точек (7 фото + 2 видео)

Дэвид Байо ( David Bayo ) — художник-самоучка из Страсбурга (Франция), который создаёт невероятно детализированные портреты, в течение долгих часов тщательно расставляя крошечные чернильные точки на белом холсте.


Чтобы по-настоящему оценить навыки Дэвида, нужно увидеть его работы вблизи: только так можно увидеть тысячи тысяч точек, из которых и создаются потрясающе реалистичные портреты.


Французский художник обратил внимание на своё творчество два года назад удивительным портретом под названием «Баухаус» (Bauhaus), состоящим из миллиона точек, на создание которого у Дэвида Байо в общей сложности ушло 90 часов.


Однако в начале этого месяца Дэвид Байо громко дал о себе знать, представив свой ещё более впечатляющий проект. Точечный портрет под названием «Astree» занял 300 часов и состоит из более чем 3 миллионов чернильных точек.

А чтобы дать людям более подробное представление о своём творчестве, Дэвид Байо часто создаёт ускоренные видео своего творческого процесса.

Читать еще:  Французский художник. Julien Spianti

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Frank Stone-художник-самоучка.

Frank Stone (British, 1800-1859)

Франк Стоун ARA (22 августа 1800 — 18 ноября 1859) был английским художником. Он родился в Манчестере и был полностью самоучкой.

Он был избран помощником Общества художников цветочных акварелей в 1833 году и членом в 1843 году; и помощник Королевской академии в 1851 году.

Работы, которые он впервые выставлял в Академии, были портреты, но с 1840 года он представил рисунки, сцены из Шекспира, писания и сентиментальные предметы, многие из которых были выгравированы.

В 1850 году он возглавил оппозицию в Академии для новаций Братства Прерафаэлитов, уже критиковал их работу в прошлом году. Когда Данте Габриэль Россетти написал очень критический обзор работы Стоуна в ответ, Стоун начал прямое нападение на прерафаэлитизм, инициировав противоречие, охватившее движение. Ведущий прерафаэлит Уильям Холман Хант позже изобразил отпечаток одного из произведений Стоуна на фоне его картины «Пробуждение совести». Было высказано предположение, что это было предназначено как оскорбление, поскольку мебель комнаты должна была представлять плохой вкус изображенных персонажей.

Среди лондонских писателей и художников Стоуна было много знакомых. Он был сподвижником Теккерея и поэтов Кэмпбелла и Роджерса, а также близким другом Диккенса. С 1845 по 1851 год он проживал в Тависток-хаусе, Тависток-сквер (где потом жил Диккенс). Он часто помогал Диккенсу в театральных постановках, а в 1847 году он сопровождал романиста в труппе любительских игроков на гастролях на севере.

По словам Уильяма Пауэлла Фрита, Стоун был верным другом, но очень аргументировал: «Друг по справедливости не был им, но он был прав, как сталь, когда было бы очень полезно дружеское лицо. Тем не менее, я признаюсь, что были недостатки в наслаждении обществом Стоуна. Этого было достаточно для того, чтобы кто-то мог высказаться за то, чтобы Стоун отличался от него».

Он был отцом живописца Маркуса Стоуна, который иллюстрировал многие работы Чарльза Диккенса (Стоун были соседями Диккенса в течение многих лет), а сам создал фронтиспис для издания Мартина Чезлвита. У него также была дочь Эллен Стоун.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector