Французский художник. Sylvie Abadie-Bastide

Французский художник. Sylvie Abadie-Bastide

Рисование.ру

Жюль Бастьен-Лепаж

Французский художник Жюль Бастьен-Лепаж писал невероятно реалистичные картины. Ниже представлены самые популярные работы художника.

Жюль Бастьен-Лепаж. Картины художника

Жюль Бастьен-Лепаж. Жанна д’Арк

1879 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Французская героиня представлена здесь не в сияющих доспехах, а в образе простой деревенской девушки, которая внезапно «услышала» голоса святых, призывавших ее спасти родину от врага.

Жюль Бастьен-Лепаж. Деревенская любовь

1882 г. Музей изобразительных искусств им.А. С. Пушкина, Москва

Объяснение деревенского парня в любви представлено художником очень тонко и трепетно. Бастьен-Лепажа относят к натуралистам, стремившимся воспроизвести реальность «фотографически».

Жюль Бастьен-Лепаж. Сенокос

1877 г. Музей д’Орсе, Париж

Чистое солнечное небо, теплый день, ароматные волны скошенного сена. Но не зря эту картину называют «аллегорией усталости» — достаточно взглянуть на фигуру молодой крестьянской женщины в центре полотна. Этот контраст между ласковой природой и полумертвыми от тяжелой физической работы людьми производит очень сильное впечатление.

Жюль Бастьен-Лепаж. Октябрь. Сбор картофеля

1878 г. Национальная галерея Виктории, Мельбурн

Этой картиной был восхищен художник Василий Иванович Суриков, восторженно отозвавшийся о ней: «Лицо и нарисовано, и написано как живое. чудо». Действительно чудо — произведение заставляет вглядываться в себя снова и снова, несмотря на предельно простой сюжет: две молодые женщины собирают в поле клубни и насыпают их в мешки.

Жюль Бастьен-Лепаж. День всех святых

Ок. 1882 г. Венгерский музей изобразительных искусств, Будапешт

Российские реалисты — передвижники — часто упрекали Бастьен-Лепажа и его коллег в сентиметальности и чрезмерной техничности в ущерб художественной правде. Правы они или нет — судите сами. Но относительно «Дня всех святых» большинство критиков едины: художнику удалось скупыми штрихами составить запоминающийся образ. Прежде всего, создать ощущение яркого, радостного осеннего утра.

Жюль Бастьен-Лепаж. Благовещение пастухам

1875 г. Национальная галерея Виктории, Мельбурн

Творчество Бастьен-Лепажа сложно разделить на периоды — художник прожил всего 36 лет. Но все же в более ранних картинах он больше тяготел к мифологическим и библейским сюжетам, правда, и там отдавая дань натурализму: взгляните, как прописаны полупрозрачные одежды ангела и грубые домотканые одеяния пастухов, отделанные шкурами.

Почему Братьев Ленен называют самыми загадочными художниками в истории Франции

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Биография братьев

Братья Ленен практиковали все жанры: религиозную и мифологическую живопись, индивидуальный и групповой портрет, жанровое искусство. В 1630-е годы у них преобладали заказы на религиозные картины. Затем братья обратились к крестьянскому жанровому искусству, показывая беднейших людей с необычайным чувством человеческого достоинства. Хотя популярным в то время было изобразить крестьян в карикатурных и насмешливых образах. В этот период братья переняли принципы голландской групповой портретной живописи, и их искусство приблизилось к совершенству.

Шедевры братьев датируются 1640-ми годами: «Крестьянские семьи», «Кузница» или «Фермерский вагон», выставленные в Лувре. Эти работы демонстрируют с абсолютной точностью простой и духовный образ крестьянской жизни. Творчество братьев Ленен – это также небольшие гравюры на медных пластинах до монументальных религиозных композиций, не говоря уже о мифологических картинах, наполненных с особой чувственностью. После «Крестьянской семьи в интерьере», которая сегодня находится в Лувре, некоторые из работ братьев стали настоящими иконами в истории искусства, а их жизнь остается загадочной и приводит к множеству противоречивых интерпретаций.

В чем же загадочность братьев?

Загадка №2.
Но тайна, окружающая братьев Ленен, на этом не заканчивается. Помимо предполагаемого разнообразия их личностей, завеса тайны также окутывает многие их композиции. Откуда такой особый интерес к крестьянским сценам у представителей парижской элиты? Как сформировалось столь нестандартное сочетание популярных крестьянских элементов с элементами буржуазии, которое никогда не встречается в действительности? Откуда, наконец, это чрезмерное присутствие детей, иногда одетых в жалкие, а иногда и буржуазные наряды — и все это в одной картине? Некоторые видят в этом особое сочувствие братьев Ленен к благотворительным действиям.

Роль каждого брата

Исходя из множественных споров искусствоведы привели свою интерпретацию о роли каждого из братьев:

1. Антуан, старший, был автором небольших групповых портретов в несколько архаичном стиле и неуклюжих пропорциях. Он любил свободную и яркую палитру, детские сцены.

Читать еще:  Современное искусство для «Обнаженных сердец»

2. Луи считается настоящим гением искусства в этой семье, автором «большого стиля» братьев Ленен. Ему приписывают все самые амбициозные работы, самые новаторские и совершенные: крестьянские сцены, мифологические сюжеты, демонстрирующие чувственность, лучшие портреты. Его стиль — строгий, мощный, в оттенках коричневого, зеленого, серого и синего.

3. Матье — самая спорная фигура в семье, и мнения о нем широко расходятся. Тот факт, что он пережил двух своих братьев, которые умерли в 1648 году, похоже, играет не в его пользу. После 1648 года Матье потерял все самые лучшие качества, наработанные в мастерской вместе с братьями. Его картины приобрели более нелепую форму искусства без необходимости поддерживать собственную художественную репутацию или репутацию студии. Хотя, обогащенный репутацией мастерской и преемственностью своих братьев, Матье приложил все усилия для совершенствования семейного дела. Ему приписывают мастерство, чувство расстановки позы, ракурса и более разнообразную цветовую гамму. Как и его братья, Матье был портретистом. При этом он добился гражданских и воинских почестей и даже дворянства.

Творчество братьев-художников — свидетельство того ошеломительного успеха, которого они достигли при жизни. Как и многие гениальные художники они позже были забыты, а заново открыты искусствоведом и апостолом реализма Шанфлери лишь в середине XIX века. Шанфлери видел в братьях предшественников, отражающих на полотнах истину о жалкой реальности крестьянской ситуации своего времени. Это художники, которые, несмотря на свою преимущественно парижскую карьеру, по-прежнему были сильно привязаны к сельской местности своего родного края. Тайна окутывает братьев Ленен, которые, как это ни парадоксально, были самыми талантливыми и заслуженно известными художниками своего времени. Работы братьев Ленен являются сегодня иконами французского искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Бесполый человек Сальвия, восхищающий и одновременно пугающий своими образами

Среди тысяч ярких и неординарных личностей, которыми пестрит интернет, едва ли найдется хотя бы десяток тех, кто смог бы потягаться в полете фантазии с человеком по имени Сальвия (Salvia). Да, просто человеком, потому что эта драг-квин отрицает свою причастность к какому-либо полу. Сальвия создает невероятные образы, используя сложный грим, самостоятельно изготовленные костюмы и, разумеется, свою фантазию.

Для удобства мы будем называть Сальвию в женском роде, хотя самой драг-квин это вряд ли бы понравилось. У модели гендерная дисфория — психологический стресс при трансгендерности, из-за которого человек не может принять гендерный статус женщины или мужчины.

Именно эта неопределенность и помогает Сальвии в работе над своими образами — они становятся для модели способом побыть тем, кем она себя чувствует. Для неискушенного в перипетиях сексологии и современного искусства зрителя то, что делает драг-квин кажется непонятным, пугающим, но при этом завораживающе интересным.

Кажется, что Сальвия — это существо из другого измерения, каким-то образом оказавшееся среди нас. Не нужно быть особенно наблюдательным, чтобы заметить, что большую роль в творчестве драг-квин играют природные мотивы. Сальвия черпает вдохновение в формах, которые предлагает природа. Звери, насекомые, птицы, рептилии, цветы — детали представителей флоры и фауны заметны в каждой работе модели.

Сама Сальвия в интервью объясняет свою тягу к биологическим формам тем, что ее детство прошло в небольшой деревне в Северном Уэльсе — одном из немногих мест Великобритании, где до сих пор природа сохранилась почти нетронутой.

Прогуливаясь по холмам и лесам, окружающим ее дом, Сальвия впитывала в себя визуальные образы живых существ, чтобы позже трансформировать их в свои фантазии. Но, узнавая окружающий мир, она так и не смогла разобраться в своем внутреннем и понять, кто она в этой жизни.

Прозрение наступило лишь когда детские годы остались далеко позади. Помогло Сальвии телешоу «Королевские гонки РуПола», в котором рассказывается о драг-квин. Став постоянным зрителем программы, она, наконец, стала понимать, что не иметь гендера — это также нормально, как быть мужчиной или женщиной.

В этом были и свои преимущества. В отличие от обычных людей Сальвия имела возможность быть тем, кем ей хотелось, причем менять по желанию свой имидж и внутреннее состояние несколько раз в день. Могла драг-квин себе позволить и вовсе стать не человеком, а фантастическим существом, глядя на которое вопрос о его половой принадлежности приходил позже всего.

Читать еще:  Фотограф и художник. Dan Twitchell

Невероятные образы Сальвии — это результат долгого и кропотливого труда. За редким исключением драг-квин сама готовит свои костюмы и аксессуары, а также наносит грим. По ее словам, подготовка к съемке может занимать от двух до трех часов.

Да, Сальвия выходит из своих образов, чтобы жить в мире людей и тогда выглядит как немного странная, но симпатичная девушка-блондинка.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Sylvie Abadie-Bastide

Artist biography

Sylvie Abadie-Bastide is an established artist, Sylvie Abadie-Bastide was born in 1957. Artists Leslie Lauderback, Erik Andriesse, Patrick Burban, Peter Lunding, and Peter Arnesson are of the same generation.

Further Biographical Context for Sylvie Abadie-Bastide

Sylvie Abadie-Bastide was born in 1957 and was primarily influenced by the 1970s growing up. The 1970s were a period of consolidation and growth in the arts, most often characterised as a response to the central tensions of the previous decade. Conceptual art emerged as a influential movement, a partial evolution of and response to minimalism. Land Art took the artwork into the extensive outdoors, taking creative production away from commodities and looking to engage with the earliest ideas of environmentalism. Process art combined elements of conceptualism with other formal considerations, creating esoteric and experimental bodies of work. Expressive figurative painting began to regain importance for the first time since the decline of Abstract Expressionism twenty years before, especially in Germany where Gerhard Richter, Anselm Kiefer, Georg Baselitz became highly powerful figures worldwide. A number of the artists who gained fame and successful in the 1960s remained dominant figures. For example, Andy Warhol branched out into film and magazine publishing, the first kind of cross cultural activity for a visual artist. This secured his reputation as a globally renowned celebrity in his own right. International movements gained importance included feminism, which translated strongly into the visual culture, and photorealism which had begun in the 1960s and enjoyed momentous commercial and critical achievements. For the first time painters and sculptors from Latin America were embraced by the dominant critical and institutional levers in New York.

Sylvie Abadie-Bastide

  • Available Artworks 0

Looking for available works of this artist? Let us help you!

None of our partner galleries has added works for sale of this artist. If you are interested in seeing available works we will get in touch with galleries that represent this artist and get back to you.

Get available artworks

Any Questions?

We are Here to Help

Check our FAQ on the right, if you still have a question, feel free to contact us.

How to become a partner gallery?

You can become a partner gallery by contacting our sales team or by signing up at partners.artland.com. As a gallery partner you can take over your gallery profile to get discovered by buyers from around the world and receive qualified leads that ultimately drive sales. If you want to have 3D recordings of your exhibitions you can also sign up for that.

Can I upload my private art collection?

Yes, you are able to upload your private art collection. You do that by downloading the iOS app here, create a profile and then start uploading. You can choose the privacy of the profile yourself and decide if the works should be visible for the public or not.

Why should I create a profile on Artland?

By creating a profile on Artland you will be able to upload you private art collection, make enquiries, follow artists and galleries, save and share artworks and receive our biweekly newsletter.

How to buy artworks on Artland?

If you want to buy an artwork available on Artland you have the opportunity to «Buy Now» and «Make an Offer», in addition to our «Contact Gallery» method of inquiry and purchase, giving you three distinct ways to be in touch with a gallery for the acquisition of an artwork.

Читать еще:  Шедевр в вашем доме – это реально

Quick Sign Up

To make enquiries, follow artists and galleries, save and share artworks and receive our biweekly newsletter.

Почему Братьев Ленен называют самыми загадочными художниками в истории Франции

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Биография братьев

Братья Ленен практиковали все жанры: религиозную и мифологическую живопись, индивидуальный и групповой портрет, жанровое искусство. В 1630-е годы у них преобладали заказы на религиозные картины. Затем братья обратились к крестьянскому жанровому искусству, показывая беднейших людей с необычайным чувством человеческого достоинства. Хотя популярным в то время было изобразить крестьян в карикатурных и насмешливых образах. В этот период братья переняли принципы голландской групповой портретной живописи, и их искусство приблизилось к совершенству.

Шедевры братьев датируются 1640-ми годами: «Крестьянские семьи», «Кузница» или «Фермерский вагон», выставленные в Лувре. Эти работы демонстрируют с абсолютной точностью простой и духовный образ крестьянской жизни. Творчество братьев Ленен – это также небольшие гравюры на медных пластинах до монументальных религиозных композиций, не говоря уже о мифологических картинах, наполненных с особой чувственностью. После «Крестьянской семьи в интерьере», которая сегодня находится в Лувре, некоторые из работ братьев стали настоящими иконами в истории искусства, а их жизнь остается загадочной и приводит к множеству противоречивых интерпретаций.

В чем же загадочность братьев?

Загадка №2.
Но тайна, окружающая братьев Ленен, на этом не заканчивается. Помимо предполагаемого разнообразия их личностей, завеса тайны также окутывает многие их композиции. Откуда такой особый интерес к крестьянским сценам у представителей парижской элиты? Как сформировалось столь нестандартное сочетание популярных крестьянских элементов с элементами буржуазии, которое никогда не встречается в действительности? Откуда, наконец, это чрезмерное присутствие детей, иногда одетых в жалкие, а иногда и буржуазные наряды — и все это в одной картине? Некоторые видят в этом особое сочувствие братьев Ленен к благотворительным действиям.

Роль каждого брата

Исходя из множественных споров искусствоведы привели свою интерпретацию о роли каждого из братьев:

1. Антуан, старший, был автором небольших групповых портретов в несколько архаичном стиле и неуклюжих пропорциях. Он любил свободную и яркую палитру, детские сцены.

2. Луи считается настоящим гением искусства в этой семье, автором «большого стиля» братьев Ленен. Ему приписывают все самые амбициозные работы, самые новаторские и совершенные: крестьянские сцены, мифологические сюжеты, демонстрирующие чувственность, лучшие портреты. Его стиль — строгий, мощный, в оттенках коричневого, зеленого, серого и синего.

3. Матье — самая спорная фигура в семье, и мнения о нем широко расходятся. Тот факт, что он пережил двух своих братьев, которые умерли в 1648 году, похоже, играет не в его пользу. После 1648 года Матье потерял все самые лучшие качества, наработанные в мастерской вместе с братьями. Его картины приобрели более нелепую форму искусства без необходимости поддерживать собственную художественную репутацию или репутацию студии. Хотя, обогащенный репутацией мастерской и преемственностью своих братьев, Матье приложил все усилия для совершенствования семейного дела. Ему приписывают мастерство, чувство расстановки позы, ракурса и более разнообразную цветовую гамму. Как и его братья, Матье был портретистом. При этом он добился гражданских и воинских почестей и даже дворянства.

Творчество братьев-художников — свидетельство того ошеломительного успеха, которого они достигли при жизни. Как и многие гениальные художники они позже были забыты, а заново открыты искусствоведом и апостолом реализма Шанфлери лишь в середине XIX века. Шанфлери видел в братьях предшественников, отражающих на полотнах истину о жалкой реальности крестьянской ситуации своего времени. Это художники, которые, несмотря на свою преимущественно парижскую карьеру, по-прежнему были сильно привязаны к сельской местности своего родного края. Тайна окутывает братьев Ленен, которые, как это ни парадоксально, были самыми талантливыми и заслуженно известными художниками своего времени. Работы братьев Ленен являются сегодня иконами французского искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector