Французский художник. Veronique Clanet

Французский художник. Veronique Clanet

Современный французский импрессионизм: прекрасные работы Laurent Parcelier

Разрешите рассказать вам о необычном художнике, рисующий солнечными зайчиками!

Да я уверена, что вы все уже знакомы с его замечательными работами!

Ну хотя бы одну, да уже встречали на просторах интернета.

Такие сказочно-воздушные картины этого талантливого художника просто невозможно не заметить!

Итак, представляю вам современного французского импрессиониста Лорана Парселье!

Лоран Парселье французский художник и иллюстратор, принадлежащий к плеяде современных экспрессионистов.

Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — это направление в искусстве последней трети 19 — начала 20 веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру.

Художники, пишущие в этом направлении, стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.

Методы и приемы Лорана Парселье это рассаживание на холсте тысячи пляшущих солнечных зайчиков.

Посмотрите, сколько чувств, света и позитива в его картинах!

Кажется, будто полотна созданы не из тысяч мазков масла, а сотканы из солнечных зайчиков и детских улыбок.

Лоран Парселье (Laurent Parcelier) родился 19 ноября 1962 года в местечке Шамальер (Chmalieres), что во Франции.

Учился в школе искусств Парижа и начинал свою карьеру чертёжником в комиксах в журнале Triolo.

Доказательством правильности выбора жизненного направления стала победа и получение главного приза в конкурсе уличной живописи. Интересно, что холст, кисти и краски для конкурсной работы художник у кого-то одолжил. К тому моменту он не касался кисти в течение нескольких лет. Работа Laurent Parcelier привлекла зрителей на выставке Salon des Beaux Arts de Perigueux в1992 году. С той поры выставки художника последовали сплошной чередой, и с 1996 года художник посвятил себя только лишь живописи.

Многие искусствоведы и критики признали его мастерское умение захвата света подобным лучшим импрессионистам.

Свет, воздух, атмосферу картин он воплощает в присущем только ему стиле, с характерными узнаваемыми тонами и мазками.

Кажется, что в баночках этого художника находится не краска, а задорный солнечный свет!

Мастер будто достаёт из тюбиков не краску, а солнечных «зайчиков» и рассаживает в нужном порядке на своих холстах. Каких-то он собирает в кучки, а каких-то оставляет в гордом королевском одиночестве: всё зависит от композиции.

На всех картинах Лорана Парселье есть движение: солнечные кружочки будто танцуют и играют друг с другом.

«Кажется, что он живёт на какой-то другой планете, где нет грусти и слёз, где даже осень яркая и солнечная, а дождь веселый и тёплый», сказал о нём американский художник Говард Беренс.

И правда, для Парселье будто не существует проблем, плохого настроения и серого неба. На всех его холстах изображены исключительно милые пейзажи: уютные веранды, горшки с цветами, изящные стулья и белые скатерти.

Я пыталась найти хоть одну картину с зимним пейзажем, но мне не удалось.

Все картины исключительно солнечные и летние, или теплые чуть-чуть осенние или мягкие и теплые вечерние!

Работы Лорана Парселье легко отличить от работ других художников! Они светлые, нежные, легкие, атмосферные!

По-детски трогательные и очаровательные в своей простоте сюжета. Удивительно, ведь это изображены всего лишь улочки, веранды, террасы! Казалось бы, ничего особенного .

Но глядя на них кажется, что в мире не существует зла и жестокости, холода и ненастья, войн и катастроф.

Картины этого замечательного художника учат доброму, позитивному и светлому взгляду на жизнь! Он как будто говорит нам: «Прекрасное, светлое, доброе, радостное — вот оно! Рядом! Береги и наслаждайся! Будь счастлив здесь и сейчас!».

Сам автор так отзывается о своих произведениях: «Мне нравятся мои картины, они смотрятся реально. Люди могут узнать, какое место на них изображено».

Материалы и фото взяты из открытых источников интернета и дополнены авторским текстом.

Друзья! Спасибо вам за внимание к моей публикации!

С уважением к вам, Oksana Klim!

P. S. Если кто-нибудь знаком с зимними пейзажами Лорана Парселье, поделитесь, пожалуйста!

Почему Братьев Ленен называют самыми загадочными художниками в истории Франции

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Биография братьев

Братья Ленен практиковали все жанры: религиозную и мифологическую живопись, индивидуальный и групповой портрет, жанровое искусство. В 1630-е годы у них преобладали заказы на религиозные картины. Затем братья обратились к крестьянскому жанровому искусству, показывая беднейших людей с необычайным чувством человеческого достоинства. Хотя популярным в то время было изобразить крестьян в карикатурных и насмешливых образах. В этот период братья переняли принципы голландской групповой портретной живописи, и их искусство приблизилось к совершенству.

Шедевры братьев датируются 1640-ми годами: «Крестьянские семьи», «Кузница» или «Фермерский вагон», выставленные в Лувре. Эти работы демонстрируют с абсолютной точностью простой и духовный образ крестьянской жизни. Творчество братьев Ленен – это также небольшие гравюры на медных пластинах до монументальных религиозных композиций, не говоря уже о мифологических картинах, наполненных с особой чувственностью. После «Крестьянской семьи в интерьере», которая сегодня находится в Лувре, некоторые из работ братьев стали настоящими иконами в истории искусства, а их жизнь остается загадочной и приводит к множеству противоречивых интерпретаций.

В чем же загадочность братьев?

Загадка №2.
Но тайна, окружающая братьев Ленен, на этом не заканчивается. Помимо предполагаемого разнообразия их личностей, завеса тайны также окутывает многие их композиции. Откуда такой особый интерес к крестьянским сценам у представителей парижской элиты? Как сформировалось столь нестандартное сочетание популярных крестьянских элементов с элементами буржуазии, которое никогда не встречается в действительности? Откуда, наконец, это чрезмерное присутствие детей, иногда одетых в жалкие, а иногда и буржуазные наряды — и все это в одной картине? Некоторые видят в этом особое сочувствие братьев Ленен к благотворительным действиям.

Читать еще:  Слияние древних приемов с новым и динамичным подходом. Jo Morris

Роль каждого брата

Исходя из множественных споров искусствоведы привели свою интерпретацию о роли каждого из братьев:

1. Антуан, старший, был автором небольших групповых портретов в несколько архаичном стиле и неуклюжих пропорциях. Он любил свободную и яркую палитру, детские сцены.

2. Луи считается настоящим гением искусства в этой семье, автором «большого стиля» братьев Ленен. Ему приписывают все самые амбициозные работы, самые новаторские и совершенные: крестьянские сцены, мифологические сюжеты, демонстрирующие чувственность, лучшие портреты. Его стиль — строгий, мощный, в оттенках коричневого, зеленого, серого и синего.

3. Матье — самая спорная фигура в семье, и мнения о нем широко расходятся. Тот факт, что он пережил двух своих братьев, которые умерли в 1648 году, похоже, играет не в его пользу. После 1648 года Матье потерял все самые лучшие качества, наработанные в мастерской вместе с братьями. Его картины приобрели более нелепую форму искусства без необходимости поддерживать собственную художественную репутацию или репутацию студии. Хотя, обогащенный репутацией мастерской и преемственностью своих братьев, Матье приложил все усилия для совершенствования семейного дела. Ему приписывают мастерство, чувство расстановки позы, ракурса и более разнообразную цветовую гамму. Как и его братья, Матье был портретистом. При этом он добился гражданских и воинских почестей и даже дворянства.

Творчество братьев-художников — свидетельство того ошеломительного успеха, которого они достигли при жизни. Как и многие гениальные художники они позже были забыты, а заново открыты искусствоведом и апостолом реализма Шанфлери лишь в середине XIX века. Шанфлери видел в братьях предшественников, отражающих на полотнах истину о жалкой реальности крестьянской ситуации своего времени. Это художники, которые, несмотря на свою преимущественно парижскую карьеру, по-прежнему были сильно привязаны к сельской местности своего родного края. Тайна окутывает братьев Ленен, которые, как это ни парадоксально, были самыми талантливыми и заслуженно известными художниками своего времени. Работы братьев Ленен являются сегодня иконами французского искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Парфюмерия Veronique Gabai: солнце, релакс и дух Французской Ривьеры

Первое слово, которое приходит на ум при упоминании бренда Veronique Gabai, — «свет». А всё потому, что именно его француженка Вероник Габай положила в основу концепции своей марки. Вслед за ним в голове тут же выстраивается «сверкающий» синонимичный ряд: сияние, яркость, лучи, солнце, золото…

Кажется, лучшего времени, чтобы познакомиться с этим брендом поближе, чем пасмурный и холодный ноябрь, просто не найти!

История создания

Путь к своему делу занял у Вероник внушительные двадцать лет. Именно столько времени она провела на должности исполнительного директора отдела дизайнерских ароматов в корпорации Estée Lauder. Покорив все возможные карьерные вершины, Вероник обнаружила, что в стенах роскошного офиса ей стало тесно: хочется творчества и самостоятельности.

«Однажды мечта, которую я заталкивала поглубже в подсознание из страха, что ничего не получится, победила. Я поняла, что риск не исполнить эту мечту страшнее, чем все прочие риски, вместе взятые. Да, я достигла весомого положения в бьюти-отрасли. Но если ты что-то делаешь хорошо, это не значит, что ты должен заниматься этим всю жизнь», — призналась Габай в одном из интервью.

Два десятилетия в индустрии принесли Вероник понимание: миром парфюмерии правят не масштабные бренды, а нишевые, аутентичные. Сейчас, как никогда прежде, строгий люкс остро нуждается в человечности, ощущении гармонии и релакса. В мире, погрязшем в бесконечной гонке за модой, духи должны стать выражением личности, подчеркнуть характер, а не отражать безликие тренды.

Вероник Габаи

Эстетика бренда

Когда-то карьерные устремления продиктовали уроженке Лазурного берега решение переехать в Нью-Йорк. А раз возвращаться на родину планов нет, Вероник решила напомнить себе и рассказать другим о Французской Ривьере, нарисовав несколько ольфакторных пейзажей.

Живописные виды, колоритные люди, утончённый и расслабленный стиль жизни, аристократическая роскошь без капли снобизма. Во всём, что производит бренд, чувствуется отпечаток средиземноморского побережья Франции. Первым возник образ света — сияющего, искристого. Поэтому флаконы Veronique Gabai из тяжёлого стекла в обрамлении металла лучатся, ослепляя золотистыми бликами.

Ингредиенты используются тоже аутентичные. Недаром на Лазурном берегу расположен Грасc — место парфюмерной силы с его благоухающими полями лаванды и розовыми садами. Работая на глобальную корпорацию, Вероник в полной мере ощутила проблему перепотребления. И потому одним из главных принципов своего бренда провозгласила осознанность.

Для упаковки продукции Veronique Gabai используются материалы, полностью подлежащие переработке. А благодаря рефилам и возможности повторного заполнения флаконы её духов — и полноразмерные, и мини-версии для путешествий — будут служить своим обладателям долгие годы. Сменные блоки ещё и сэкономить помогут, ведь их стоимость существенно ниже цены обычного флакона. Бьюти-бэкграунд позволил Вероник Габай сосредоточиться сразу на нескольких категориях продуктов.

В линейке Вероник девять ароматов всех основных ольфакторных профилей, чтобы каждый смог найти себе запах по душе. Интересно, что большинство композиций включают акватические и древесные ноты как дань уважения курортным городам Франции.

  • Цветочный Sour la Plage с нотами жасмина, магнолии, флердоранжа.
  • Цветочно-древесные: морская роза Noire de Mai, дымный землистый Jasmin de Minuit и Lumière d’Iris с оттенком цитрусовой свежести.
  • Древесный Cap d’Antibes с нотами кедра и сосны.
  • Зелёный мятно-полынный Vert Desir.
  • Пудровая Mimosa in the Air с сухим древесным подтоном.
  • Гурманский Souvenirs de Tunisie с нотами сандала и миндаля.
  • Бальзамический Sexy Garrigue, пахнущий сладостью амбры и лабданума, древесной смолой.
Читать еще:  Фигуративная живопись. Marie-Blanche Giannorsi

Ещё в линии есть два аромата-бустера (от англ. to boost — «усиливать»). Цитрусовый дневной Booster Eau Du Jour можно смешать с любым ароматом линейки, чтобы придать ему яркости. А вечерний Booster Eau De La Nuit с древесными нотами, амброй и мускусом стоит добавить, когда вашему привычному аромату нужна дополнительная глубина и насыщенность.

Каждый аромат предлагается в нескольких форматах:

  • сэмпл 1,5 мл
  • полноразмерный флакон объёмом 85 мл
  • повторно заполняемый флакон (рефил) объёмом 125 мл
  • трэвел-версия и сменный блок для нее, оба по 10 мл
  • мини-версии для кулона, 6 штук по 2,5 мл

Выбор аромата, который будет сопровождать вас на протяжении месяцев или даже лет, — задача ответственная. Как не ошибиться? В офлайн-магазине с выбором поможет консультант, а на сайте Veronique Gabai для этой цели разработан специальный опросник. Отвечаете на шесть несложных вопросов, и алгоритм выдаёт вам рекомендации четырех ароматов и ссылку на набор сэмплов. Да, для знакомства с духами зачастую лучше купить пробник и только потом полную версию.

2/ Парфюмерные украшения

Вероник поддерживает очень красивую древнюю традицию — «запечатывать» аромат в кулон. Несколько веков назад женщины наливали несколько капель эфирного масла трав и цветов в керамический кувшинчик, который носили на шее. Вероник для этой цели выпускает полноценные украшения из стерлингового серебра и 18-каратного золота.

В сетчатый кулон-гильзу вставляется крошечный флакон с пульверизатором, чтобы удобно было обновить аромат в любое время и в любом месте. Носить такую подвеску можно на цепочке на шее либо прицепив к сумочке, браслету или даже к шлёвке на джинсах.

3/ Уход за кожей

Не последнее место в марке Veronique Gabai занимают средства для ухода за кожей. В полном соответствии с концепцией бренда они тоже направлены на создание эффекта сияния. Формулы без талька, парабенов, силиконов и глютена подходят веганам. В линейке всего три продукта — зато какие!

  • Масло для лица Sunshine Face Oil поклонники марки заслуженно называют волшебным. Благодаря комплексу масел моринги, арганы и виноградной косточки оно увлажняет и питает кожу, защищает от оксидативного стресса и влияния негативных внешних факторов. Использовать средство можно как самостоятельный продукт, так и в тандеме с кремом.
  • Крем для тела, обогащённый розовой водой, в отзывах одаривают эпитетами «великолепный» и «секси». Текстура его скорее напоминает лосьон — текучий, прозрачный, пронизанный сотнями мерцающих микрочастиц. Кроме мгновенного увлажнения средство подарит телу аромат одного из «бустеров» — цитрусовый или древесно-амбровый.
  • Удобный хайлайтер в стике. Наносите его на выступающие части лица: скулы, переносицу, подбородок, изгиб верхней губы. Кремовая текстура с перламутровыми частицами создаст впечатление, что кожа светится изнутри. Словно вы недавно вернулись с пляжей Французской Ривьеры.

Звёздные ароматы

Mimosa in the Air


Пушистые жёлтые шарики мимозы — символ весеннего пробуждения. Холод нехотя отступает, в воздухе пахнет свежестью, тающим льдом и постепенно нагревающейся почвой, из которой вот-вот прорвутся первые ростки. В контрастном аромате сошлись мороз и тепло, сухое древесное звучание ветивера и приторная пудровая мягкость южных цветов.

Sur la Plage


Парфюмерная композиция с нотами белых цветов (жасмин, флердоранж, магнолия) и акватики — идеальное напоминание о пляжном отдыхе. Лазурно-золотой пейзаж Ниццы и нагретая солнечными лучами кожа, которая золотится первым загаром. Волосы становятся жёсткими от солёной морской воды, а во флаконе плавится солнцезащитный крем. Не обязательно ждать лета, чтобы вновь почувствовать ленивый покой и расслабленность отпускных дней.

Vert Desir


Прохладная свежесть мяты, терпкость и острота скошенной травы, полынная горечь абсента. В этом аромате собрались все оттенки растительной зелени. Получилось густо, вязко, насыщенно — и коварно. Эта зелень не бодрит, а затягивает в бездонный омут. Зелень-зелье. Зелень-дурман.

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Яркий пост-поп-стиль. Dennis Osadebe

Паоло Веронезе — неординарный художник эпохи Возрождения: биография и лучшие картины

Паоло Веронезе (Paolo Veronese; родился 1528 — умер 19 апреля 1588 гг.) — знаменитый итальянский живописец эпохи Возрождения XVI века, чьи потрясающие произведения стали украшением храмов и церквей. Творчество Паоло Веронезе не оставляло равнодушными его современников и до сих пор впечатляет ценителей искусства. Картины пропитаны теплым, нежным колоритом. В его шедеврах смелые идеи нашли изящное воплощение. Мастер писал шикарные произведения и создавал фрески, гармонично дополняющие друг друга.

Биография Паоло Веронезе

Паоло Веронезе появился на свет в 1528 году в итальянском городе Вероне. Художник взял себе псевдоним: имя оставил, а фамилию изменил. Настоящая его фамилия — Кальяри (Cagliari). А на псевдоним будущего мастера вдохновило название родного города. Любовь к творчеству мальчику привил отец, который был скульптором. Молодой человек изначально учился у архитектора, но в итоге понял, что не хочет этим заниматься. Тогда он начал обучение у своего дяди — живописца Антонио Бадиле (Antonio Badile).

Паоло Веронезе стал известным в 1553 году, после того как расписал плафоны в венецианском Дворце дожей. Спустя какое-то время молодой человек украсил и библиотеку Марчиана, что стало началом взлета его творчества. С тех пор мастер получает много заказов на роспись вилл и дворцов.

В 1555 году живописца снова пригласили в Венецию. Теперь он удостоился чести расписывать церковь Сан-Себастьяно. Художник не останавливался на каком-то одном стиле или жанре. В конце 50-х он начал писать красивые портреты.

В 1556 году Паоло Веронезе взял в жены дочь своего дяди и учителя Антонио Бадиле. У пары родилось четверо детей.

Работы мастера были весьма смелыми: в них библейские мотивы сочетались с современными. Произведения изображали героев евангельских сюжетов в пышных венецианских нарядах, на фоне щедро накрытых столов. Жизнелюбивый художник даже не подозревал, каким скандалом может обернуться такое творчество.

В 1573 году мастер был обвинен судом святой инквизиции в богохульстве, но впоследствии его оправдали. Для этого Веронезе пришлось переименовать одну из своих картин. Он изобразил «Тайную Вечерю», но работа не понравилась святым отцам. Они считали, что карликам, воинам и детям на картине не место. Священники требовали отредактировать произведение, изменив детали. Но мастер не стал этого делать. Он лишь дал работе новое название: «Пир в доме Левия». А ведь изначально картину заказали для собора Санти-Джованни-э-Паоло. Ранее там висела «Тайная Вечеря» Тициана Вечеллио (Tiziano Vecellio), но однажды произведение сгорело в пожаре.

В 80-х годах XVI века силы начали постепенно покидать живописца. В 1583 году он купил имение в Венеции — городе, в котором провел большую часть своей жизни. Но художник никогда не забывал о Вероне. В новых владениях мастер прожил с женой и детьми еще пять лет.

19 апреля 1588 года жизнь Паоло Веронезе оборвалась: организм не справился с воспалением легких. Живописца похоронили в церкви Сан-Себастьяно — той самой, которую он в свое время расписывал.

Спустя некоторое время оба его сына и брат основали товарищество художников, выпуская картины в манере Паоло. Но его успеха им повторить не удалось.

Самые известные картины Паоло Веронезе

Много картин Паоло Веронезе написал на библейскую тематику, но в своей собственной интерпретации. Также интересны произведения художника на мифологическую тематику. Среди лучших работ Веронезе:

  • «Брак в Кане галилейской» (1562-1563) — картина создана по мотивам одноименного библейского сюжета.
  • «Венера и Марс» (1570-е) — написана по мотивам «Метаморфоз» Овидия. Посвящена любви римской богини Венеры и бога войны Марса.
  • «Пир в доме Левия» (1573) — то самое произведение, которое было переименовано после вмешательства святой инквизиции. Изображает пир с участием Христа.
  • «Битва при Лепанто» (1572) — в аллегорическом виде изображено морское сражение, которое произошло между флотами Священной лиги и Османской империи в 1571 году.

Некоторые работы живописца встречаются на мировых аукционах. В каталогах портала Very Important Lot представлены произведения известных мастеров прошлых эпох и современных художников. На сайте можно недорого купить картины напрямую у авторов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector