Французский скульптор. Gil Bruvel

Французский скульптор. Gil Bruvel

Французский скульптор. Gil Bruvel

Скульптор Гил Брувел

На протяжении нескольких тысячелетий скульпторы во всех уголках земного шара создают шедевры скульптуры, отображая методами художественного литья не только человека, животных, предметы, но и выражая в литой скульптуре свои чувства и впечатления. Порою создается впечатление, что достигнут предел совершенства, но появляются новые художники, новые технологии и новые работы, отображающие мир в другом ракурсе интересном и необычном. Сегодня хотим обратить внимание посетителей сайта на интересного скульптора Гила Брувела ( Gil Bruvel). Он работает в технике литья из нержавеющей стали. Его работы отображают динамизм во всем сущем.

Gil Bruvel родился в 1959 году в Сиднее ( Австралия) в семье французского происхождения. Когда мальчику исполнилось 4 года, семья обратно переехала на юг Франции. Принимая уроки рисования и обучение основам скульптуры, в возрасте 9 лет, Гил провозгласил себя художником. В возрасте 12 лет он начал работать с масляными красками. Местная окружающая среда наложила огромное и продолжительное влияние на его палитру.

Отец Гила, известный производитель шкафов, привил сыну понимание строгого дизайна. Эти знания впоследствии были реализованы при оформлении дизайна мебели из бронзы. В 1974 году Gil Bruvel начал учебу в художественной реставрационной мастерской Chateaurenard ( Франция). Он обучался у М. Лоран де Montcassin технике старых и современных мастеров, а также изучал историю искусства 14-го-20-го веков. В его обязанности входило восстановление древних потолков, фрески и картин. После этого, он создал свою студию в Санкт-Реми-де-Прованс. В 1986 году он впервые пробился в Соединенные Штаты, которые с 1990 года стали его постоянным местом жительства.
Говорит Гил Брувел:

« Я художник, потому что это позволяет выразить мои идеи и ощущения, которые я испытываю каждый день. Мой художественный процесс органически вытекает из детских бессознательных ощущений в кабинете магазина моего отца в скульптуры из нержавеющей стали которые я создаю сегодня.

Я очень увлечен моей текущей темой — Flow Series. Это является кульминацией работы всей моей жизни. Всепоглощающее чувство цели началось с моего дизайна лошадь Джорджа. Я хотел сделать что-то новое и современное и это привело меня к этому проекту.

Ленты стали тем инструментом, с помощью которого я наконец смог отобразить динамизм, это то, что я искал. Я помню, когда я начал экспериментировать складывая общую линию лошади Джорджия. Я мог чувствовать вливание движения в реальном времени. Ленты направляли свои эмоции и творческий поток с силой, которой я никогда не чувствовал раньше. Мелкие тонкие, более крупные имеют важное значение, но все они сливаются вместе, чтобы создать одно существо. Несколько шаблонов линий эффективно иллюстрируют многогранные части того, что делает человека человеком.

Читать еще:  Сюрреалистическая реальность. Peter Zelei (фотограф)

Я начал понимать, что эти ленты существуют во Вселенной параллели. Как только они сходятся, возникает подавляющее сопоставление человеческой слабости и силы.»

ЖЕЛЕЗНЫЙ поток | Gil Bruvel


Художник Джил Брювель (Gil Bruvel) считает серию своих железных скульптур под названием “ПОТОК” кульминацией всей своей , более чем 40-летней творческой карьеры. Вдохновившись движением ветра и воды, он попытался передать через текучесть металла застывшее мгновение вечного движения.

Эту концепцию он вынашивал в мыслях несколько лет, прежде чем воплотить в жизнь. Для усиления ощущение нестабильности и противоречия материала и идеи, он отказался от отвлекающих внимание элементов. Текучесть потока выражена через вертикальные и горизонтальные стальные ленты, причем каждая имеет свою неповторимую форму волны. В руках мастера металл кажется податливым материалом, легко принимающим предлагаемую форму.

Джил родился в 1959 году в австралийском Сиднее, в семье французов. Когда мальчику было четыре года, семья вернулась в южную Францию. Первое знакомство с деревянной скульптурой и дизайном мебели у Джила произошло в 9 лет, в столярной мастерской отца. А в 14 лет родители отдали сына на учебу в знаменитую реставрационную мастерскую. Интересно, что юному художнику назначили испытательный срок, в течение которого преподаватели внимательно следили за ним, чтобы понять, не является ли его интерес к такой работе случайной, мимолетной подростковой фантазией.

Три с половиной года Брювель изучал инструменты и методы, необходимые для восстановления картин, фресок и скульптур 14 – 20 веков. В интенсивное обучение было включено даже воспроизведение мазков кистей художников предыдущих столетий. Одновременно студенты изучали культуру, политическую систему и даже стиль одежды каждой эпохи. Однажды сокурсники предложили ему принять участие в летней выставке-продаже. Молодой художник планировал стать реставратором и следовать по стопам отца в мебельном бизнесе, но после выставки, продав свои картины и выручив немного денег, Джил понял, что будет художником и сможет зарабатывать на жизнь своим творчеством.

Читать еще:  Современные художники Канады. Tascha Parkinson


Несколько лет после учебы он писал картины в собственной студии в Санкт-Реми де Прованс. После первой поездки в США, в 1986 году, он решил переехать туда жить. Его первые годы на новом месте были непростыми, но он изначально принимал отказы, как естественную часть процесса, и понимал, что ключевым качеством успеха является настойчивость. Упор на это качество дал хороший результат, и картины его первой персональной выставке были полностью распроданы.

С 1990 по 2002 год он с семьей жил на Гавайях. В настоящее время Джил с женой проживают в горах Центрального Техаса.


За четыре десятилетия его творческой карьеры в мире произошло много социальных изменений. Естественно, менялись и направления творчества Брювеля: сюрреалистические картины, функциональная мебель, различные проекты в смешанной технике и скульптуры из металла. Тем не менее, его движения из одного вида творчества в другое проходят на удивление легко.

Для него творчество является синонимом открытия, поэтому он постоянно находится в поиске новых форм самовыражения. В последнее время художник увлекся цифровой лепкой и печатью 3D. Новая технология дала более широкие возможности для творческого воображения.

Работы мастера не поддаются четкой классификации, но сам художник называет свой стиль ‘’иллюзорным’’.

Джил Брювель смог сохранить чувство любопытства, самопознания, творческого поиска и продолжает свою интеллектуальные и эмоциональные приключения, постоянно изучая новые творческие методы и инструменты.

Традиционная японская техника бумажной скульптуры, оригами, в последнее время обрастает современными интерпретациями. Так, японский художник Makaon, продолжая вековые традиции, нашел свое направление. Он создает символы поп-культуры разных поколений и разных стран.

Please select your page

Скульптор Gil Bruvel

На протяжении нескольких тысячелетий скульпторы во всех уголках земного шара создают шедевры скульптуры, отображая методами художественного литья не только человека, животных, предметы, но и выражая в литой скульптуре свои чувства и впечатления. Порою создается впечатление, что достигнут предел совершенства, но появляются новые художники, новые технологии и новые работы, отображающие мир в другом ракурсе интересном и необычном. Сегодня хотим обратить внимание посетителей сайта на интересного скульптора Гила Брувела (Gil Bruvel). Он работает в технике литья из нержавеющей стали. Его работы отображают динамизм во всем сущем.

Читать еще:  Существа из цветочного мира. Jacques Guignard

Gil Bruvel родился в 1959 году в Сиднее (Австралия) в семье французского происхождения. Когда мальчику исполнилось 4 года, семья обратно переехала на юг Франции. Принимая уроки рисования и обучение основам скульптуры, в возрасте 9 лет, Гил провозгласил себя художником. В возрасте 12 лет он начал работать с масляными красками. Местная окружающая среда наложила огромное и продолжительное влияние на его палитру.

Отец Гила, известный производитель шкафов, привил сыну понимание строгого дизайна. Эти знания впоследствии были реализованы при оформлении дизайна мебели из бронзы. В 1974 году Gil Bruvel начал учебу в художественной реставрационной мастерской Chateaurenard (Франция). Он обучался у М. Лоран де Montcassin технике старых и современных мастеров, а также изучал историю искусства 14-го-20-го веков. В его обязанности входило восстановление древних потолков, фрески и картин. После этого, он создал свою студию в Санкт-Реми-де-Прованс. В 1986 году он впервые пробился в Соединенные Штаты, которые с 1990 года стали его постоянным местом жительства.

Говорит Гил Брувел:

«Я художник, потому что это позволяет выразить мои идеи и ощущения, которые я испытываю каждый день. Мой художественный процесс органически вытекает из детских бессознательных ощущений в кабинете магазина моего отца в скульптуры из нержавеющей стали которые я создаю сегодня.

Я очень увлечен моей текущей темой — Flow Series. Это является кульминацией работы всей моей жизни. Всепоглощающее чувство цели началось с моего дизайна лошадь Джорджа. Я хотел сделать что-то новое и современное и это привело меня к этому проекту.

Ленты стали тем инструментом, с помощью которого я наконец смог отобразить динамизм, это то, что я искал. Я помню, когда я начал экспериментировать складывая общую линию лошади Джорджия. Я мог чувствовать вливание движения в реальном времени. Ленты направляли свои эмоции и творческий поток с силой, которой я никогда не чувствовал раньше. Мелкие тонкие, более крупные имеют важное значение, но все они сливаются вместе, чтобы создать одно существо. Несколько шаблонов линий эффективно иллюстрируют многогранные части того, что делает человека человеком.

Я начал понимать, что эти ленты существуют во Вселенной параллели. Как только они сходятся, возникает подавляющее сопоставление человеческой слабости и силы.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector