Футуристические картины. Amy Shackleton

Футуристические картины. Amy Shackleton

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Искусство (3675)
  • Кулинария (2369)
  • Это интересно (1891)
  • Вокруг света (977)
  • Вязание (840)
  • Фоны и рамочки (701)
  • Советы хозяюшкам (596)
  • Юмор (521)
  • Здоровье (500)
  • Гороскоп (477)
  • Психология (462)
  • Притчи (457)
  • Уроки (382)
  • Праздники (361)
  • Православие (351)
  • Тесты (335)
  • Картинки PNG (315)
  • Секреты красоты (312)
  • Схемы для дневника (299)
  • Оформление дневника (298)
  • Творчество и рукоделие (294)
  • Полезная информация (269)
  • Новый год (262)
  • Замечательные люди (259)
  • Афоризмы (254)
  • Поэзия (253)
  • Красота и здоровье (219)
  • Приветствую ПЧ (187)
  • Разделители для текста (139)
  • Flash-плееры (122)
  • Россия, Родина моя (94)
  • Кнопочки перехода (86)
  • Информеры (72)
  • Политика (63)
  • Музыка (63)
  • Комментики (40)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Эми Шеклтон (Amy Shackleton), картины написанные при помощи гравитации


Эми Шеклтон (Amy Shackleton) родилась в 1986 году в Торонто, где сейчас живет и плодотворно работает в собственной студии. Училась в нью-йоркском университете, который окончила в 2008 году, со степенью бакалавра в области изобразительного искусства. Картины Шеклтон выставлялись в галереях Нью-Йорка, Лондона, Торонто, Монреаля и Калгари.

Эми работает работает в «конденсационной» (капельной) технике, как правило, применяемой в абстрактной живописи. Она использует краску в бутылке под давлением, поворачивая ее над холстом и роняя каплю в нужном месте поверхности.

Тщательное планирование и измерение расстояний — необходимые качества любого художника, Шеклтон обладает этим качествами в полной мере, но все же большая часть работы над картиной отдана естественной силе тяжести, которая, несмотря на непредсказуемость, позволяет художнице вносить частицу свежести в картины на излюбленную тему — городской пейзаж. В интерпретации Эми Шеклтон, обычные места, обычного города, приобретают неземной, футуристический вид.

Читать еще:  Французский художник и иллюстратор. Thomas Ehretsmann

В студии Эми Шеклтон одна стена покрыта разноцветными подтеками краски, и вовсе не потому, что молодая художница предпочитает такой необычный декор: эта стена у нее рабочая.

У этой стены девушка проводит по 30, а то и больше часов, работая над очередной картиной, которые хоть и напоминают сюрреалистичные полотна и фантастические мотивы, но все же являются вполне реальными сюжетами из настоящего.

Эми рисует индустриальные пейзажи с домами и машинами, дорогами и мостами, фонарями и деревьями, фабриками и заводами, — в общем, все то, что можно увидеть вокруг.

Эми Шеклтон не использует ни кисточку, ни пальцы в качестве посредника между краской и полотном: она льет краску непосредственно на холст, поворачивая и наклоняя его так, чтобы цветные ручейки текли в нужном для нее направлении.

Чтобы изменить направление краски и не дать ей испортить задуманное, Эми пользуется струнами. Именно поэтому яркие и сочные пейзажи Эми Шеклтон выглядят настолько оригинальными, непохожими на другие картины этого жанра, — их ни с чем не спутать, да и повторить невозможно.

Картины Эми украшают десятки частных и корпоративных собраний живописи многих стран Северной Америки и Европы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector