Футуристические картины. Amy Shackleton
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Искусство (3675)
- Кулинария (2369)
- Это интересно (1891)
- Вокруг света (977)
- Вязание (840)
- Фоны и рамочки (701)
- Советы хозяюшкам (596)
- Юмор (521)
- Здоровье (500)
- Гороскоп (477)
- Психология (462)
- Притчи (457)
- Уроки (382)
- Праздники (361)
- Православие (351)
- Тесты (335)
- Картинки PNG (315)
- Секреты красоты (312)
- Схемы для дневника (299)
- Оформление дневника (298)
- Творчество и рукоделие (294)
- Полезная информация (269)
- Новый год (262)
- Замечательные люди (259)
- Афоризмы (254)
- Поэзия (253)
- Красота и здоровье (219)
- Приветствую ПЧ (187)
- Разделители для текста (139)
- Flash-плееры (122)
- Россия, Родина моя (94)
- Кнопочки перехода (86)
- Информеры (72)
- Политика (63)
- Музыка (63)
- Комментики (40)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Эми Шеклтон (Amy Shackleton), картины написанные при помощи гравитации
Эми Шеклтон (Amy Shackleton) родилась в 1986 году в Торонто, где сейчас живет и плодотворно работает в собственной студии. Училась в нью-йоркском университете, который окончила в 2008 году, со степенью бакалавра в области изобразительного искусства. Картины Шеклтон выставлялись в галереях Нью-Йорка, Лондона, Торонто, Монреаля и Калгари.
Эми работает работает в «конденсационной» (капельной) технике, как правило, применяемой в абстрактной живописи. Она использует краску в бутылке под давлением, поворачивая ее над холстом и роняя каплю в нужном месте поверхности.
Тщательное планирование и измерение расстояний — необходимые качества любого художника, Шеклтон обладает этим качествами в полной мере, но все же большая часть работы над картиной отдана естественной силе тяжести, которая, несмотря на непредсказуемость, позволяет художнице вносить частицу свежести в картины на излюбленную тему — городской пейзаж. В интерпретации Эми Шеклтон, обычные места, обычного города, приобретают неземной, футуристический вид.
В студии Эми Шеклтон одна стена покрыта разноцветными подтеками краски, и вовсе не потому, что молодая художница предпочитает такой необычный декор: эта стена у нее рабочая.
У этой стены девушка проводит по 30, а то и больше часов, работая над очередной картиной, которые хоть и напоминают сюрреалистичные полотна и фантастические мотивы, но все же являются вполне реальными сюжетами из настоящего.
Эми рисует индустриальные пейзажи с домами и машинами, дорогами и мостами, фонарями и деревьями, фабриками и заводами, — в общем, все то, что можно увидеть вокруг.
Эми Шеклтон не использует ни кисточку, ни пальцы в качестве посредника между краской и полотном: она льет краску непосредственно на холст, поворачивая и наклоняя его так, чтобы цветные ручейки текли в нужном для нее направлении.
Чтобы изменить направление краски и не дать ей испортить задуманное, Эми пользуется струнами. Именно поэтому яркие и сочные пейзажи Эми Шеклтон выглядят настолько оригинальными, непохожими на другие картины этого жанра, — их ни с чем не спутать, да и повторить невозможно.
Картины Эми украшают десятки частных и корпоративных собраний живописи многих стран Северной Америки и Европы.