Художник, дизайнер и иллюстратор. Fabio P Corazza

Художник, дизайнер и иллюстратор. Fabio P Corazza

Новые имена: 15 молодых иллюстраторов

Пятнадцать современных иллюстраторов экспериментируют со стилями, техниками и инструментами, формируя свой стиль.

Британский иллюстратор Иэн Макартур (Iain Macarthur) создает удивительные сюрреалистические работы — от бабочек до лесных волков, — состоящие из многочисленных узоров и деталей.


Израильский иллюстратор Габриелла Барух (Gabriella Barouch) живет и работает сейчас в Париже, где и создает свои сказочные работы, переносящие зрителей будто бы в страну чудес Льюиса Кэрролла.

Молодой французский иллюстратор и художник Флориан Николь (Florian Nicolle), работающий под псевдонимом Neo, создает оригинальные графические иллюстрации, смешивая классический эскиз, акварельную живопись и компьютерные программы.

Польский иллюстратор из Кракова Матеуш Колек ( Mateusz Kolek) создает остроумные детализированные работы с яркими персонажами.

Итальянский дизайнер и иллюстратор Лоренцо Петрантони (Lorenzo Petrantoni) создает детализированные работы, объединяя две страсти — современный дизайн и графические работы конца XIX века.

Британский иллюстратор Зара Пикен (Zara Picken) создает лаконичные работы, вдохновленная дизайном пятидесятых годов XX века и старыми печатными изданиями.

В прошлом — астрофизик и гипнозитер, а ныне иллюстратор, француз Жульен Пако (Julien Pacaud) создает научно-фантастические рисунки, стараясь воплотить в жизнь свою мечту — путешествие во времени.

Художник-иллюстратор Татьяна Акаданова (Tatiana Akadanova), работающая под творческим псевдонимом Ваелад Акадан (Waelad Akadan), создает оригинальные сюрреалистические рисунки-калейдоскопы, отправляющие зрителей в тропические джунгли.

Тайский иллюстратор Чалермпол Харнчакхам (Chalermphol Harnchakkham ) делает романтичные и мечтательные рисунки, многие из которых становятся принтами на футболках, продаваемых на его сайте Huebucket.

Черпая вдохновение из старых журналов, канадский иллюстратор Кэтрин Макнотон (Kathryn Macnaughton) создает оригинальные работы, объединяя пастельные рисунки с техникой коллажа.

Питая страсть ко всему старинному, деревянному и железному, американский иллюстратор Эндрю Бэннекер (Andrew Bannecker) сделал свою студию похожей на антикварную лавку, в которой каждый предмет служит ему вдохновением.

Голландский художник Рэймонд Лемстра (Raymond Lemstra) рисует свои иллюстрации, черпая вдохновение из примитивных масок, племенных тотемов и японской поп-культуры.


Бразильский иллюстратор Даниэль Буэно (Daniel Bueno) создает гротескные работы, играя с формами, инструментами и текстурой.


Японский иллюстратор Ватару Йошида (Wataru Yoshida) создает необычные детализированные работы на стыке медицины и сюрреализма.


Испанский графический дизайнер Джонатан Кантеро (Jonatan Cantero) создает харизматичных персонажей, напоминающих героев японского мультипликатора Хаяо Миядзаки.

Расскажите друзьям

Комментарии

© 2007–2020 Look At Me. Интернет-сайт о креативных индустриях. Использование материалов Look At Me разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Фабио Фабби. Художник.

Многих женщин в парчу, жемчуга одевал,

Но не мог я найти среди них идеал.

Я спросил мудреца: — Что же есть совершенство?

— Та, что рядом с тобою! — Он мне сказал.

В волшебном освещении свечей

Сверкают золотом ее браслеты,

И строен стан, как башня менарета,

И нежен цвет ее нагих плечей.

Она ,танцуя, будто бы колдует,

Навек пленяет грешные сердца,

И от начала танца до конца

Сам лунный свет ей локоны целует.

О, как прекрасен блеск ее волос,

Струящихся по смуглой коже!

Как непередаваем, невозможен

Атлас мягчайший этих черных кос!

Она хранит в себе все тайны мира,

Она владеет ритма божеством,

И этот взор, охваченный огнем,

Вас призывает сотворить кумира.

Улыбкой, словно цепью привязав,

Изяществом своим измучив,

Она в ночи сияет словно лучик,

Ее движенья-клятва и устав.

Жемчужины на грудь упали,

Она в благоухании цветов.

Сулит блаженство, таинство, любовь

В ее руках даже клинок из стали!

Платок, расшитый золотом, скользит

В ее руках, владеющих соблазном,

И кажется все время разным

Оттенок ее бархатных ланит.

Кровь будоражит танец живота

И будит спящее воображенье.

Изгибы тела, каждое движенье-

Бесценная земная красота.

О, женщина! Ты -вечности кувшин,

Звезда гарема, волшебство востока!

Как ты близка и далека от Бога

В жестоком мире ружей и мужчин.

Как этот танец страсти и смиренья

Читать еще:  Фотограф, художник и дизайнер. Emilie Mori

Бессилен объявить войну

И жажде крови, и людскому злу,

И вере в жертвоприношенья.

Ты не надолго озаряешь ночь,

Твои объятья могут лишь на время

Облегчить воинов святое бремя,

О, бедная Востока дочь!

Танцуй же, милая, пускай продлится

Чуть дольше мир над грешною землей,

Пусть тем, кто искушаем был тобой,

Аллахом этот грех простится.

Fabio Fabbi (Italian, 1861-Circa 1945)

Фабио Фабби/Fabio Fabbi, (1861-1946) — один из самых известных и коммерчески успешных итальянских художников-ориенталистов. Художник родился в Болонье (Италия) в 1861 г. Изучал живопись и скульптуру в Академии искусств во Флоренции. После учёбы путешествовал по Европе и побывал в Египте. По возвращению в Италию, в 1893 г принял профессорский чин в Академии искусств. С 1884 г регулярно проводил выставки в Турине, Милане и Флоренции. В 1890 г получил заказ от королевской семьи Гонзаго Мантуя декорировать один из залов их дворца в восточном стиле. В 1898 г Фабио Фабби получил престижный титул Cavaliere della Corona d’Italia.

Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже ‘Danza nell Harem: The harem dance’ приобретена на Christie’s London ‘Orientalist Art’ в 2009 за $471,412. Художник умер около 1945 года.

Wagner, Liszt, Beethoven, Debussy (кликабельно)

Художник, дизайнер и иллюстратор. Fabio P Corazza

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мастер и Маргарита глазами иллюстраторов

Иллюстрация к художественной литературе – один из интереснейших жанров визуального искусства. Если рисунок – воплощение образа, возникшего в сознании художника, то перед иллюстратором стоит множество более сложных задач. Нужно изобразить персонажей или сцены книги, учитывая несколько факторов. Каков их характер? Какими их видел автор? А какими их видят читатели? А еще техническая сторона иллюстрации, а еще традиционные требования к произведению живописного искусства (композиция, цвет, форма). Очень непросто. Возможно, поэтому иллюстраций к классическим произведениям, которые запомнились, стали бы узнаваемыми не так много.
Все еще более усложняется, если речь идет о непростом произведении…
Например, о «Мастере и Маргарите». (работа Павла Оринянского:)

Роман Булгакова, окутанный множеством тайн и суеверий, переживший десятки экранизаций и постановок и все же оставшийся сплошной тайной, неприступной крепостью, которую пытаются «завоевать» сотни режиссеров, театральных постановщиков и, конечно, иллюстраторов. Текст «Мастера и Маргариты» был издан сотни раз в разное время и разными издательствами, но только некоторые иллюстрации запомнились и вошли в историю.

Акварели Геннадия Калиновского
Геннадий Калиновский (1929-2006) – классик книжной иллюстрации советского времени. Его иллюстрации к «Алисе в стране чудес» стали буквально классикой. «Вини Пух и все-все-все», «Мэри Поппинс» и «Путешествия Гулливера», украшенные работами Калиновского, тоже заняли свое место в истории отечественной иллюстрации, да и в сердцах читателей.
И вот художник, которому так гениально удавались детские сказки, берется за вовсе недетскую книгу. И тут иллюстрации Геннадия Владимировича оказываются на высоте. На первый взгляд, очень неожиданные, совсем неожиданные, они все же не могут не задеть. Акварели (все субъективно, но вроде бы «Мастер и Маргарита» по духу меньше всего ассоциируется с акварелью…), чистые цвета, яркость. Все это тот случай, когда художник делает то, чего меньше всего от него ожидали, – и оказывается прав. Видение Калиновского может не совпадать с образом читателя, но в безусловной талантливости и точности настроения, образов, эмоций его работам не откажешь.
За иллюстрации к роману Булгакова Геннадий Калиновский получает гран-при «Книги года 2002» в номинации Художник-иллюстратор.

Модерн от Павла Оринянского
Павел Оринянский – современный художник, дизайнер и сценограф.
Успех его выставки «Мистика в графике», где были представлены иллюстрации к Гоголю, Пушкину и Булгакову, вдохновил художника к новым работам над «Мастером и Маргаритой».
Работы Оринянского заслуживают особого внимания благодаря стилю. Во всех своих проектах он придерживается стиля модерн (это касается практически всего – от дизайна диванов до иллюстраций к книгам). Один из немногих художников, работающих сейчас в рамках модерна, своеобразный последний из могикан, Оринянский завоевал большую популярность.
Все работы Оринянского тщательно проработаны и продуманы. Многим они кажутся слишком витиеватыми и «узорчатыми», а значит, не соответствующими духу «Мастера и Маргариты». Все, опять же, очень субъективно и спорно. При взгляде на работы Оринянского, почему-то постоянно вспоминаются карты Таро – чем-то настойчиво похожи на них его цветные иллюстрации. Хотя роман Булгакова – произведение крайне мистическое, так что ассоциация не кажется неуместной.

Читать еще:  Стрит арт художник. Anders Gjennestad (стрит арт)

Трагическая история Нади Рушевой
Творчество Нади Рушевой заслуживает отдельных статей или книги. За свою жизнь девочка успела провести 15 выставок своих рисунков и графики. А прожила Надя Рушева (1952-1969) – всего семнадцать лет… Ребенок без преувеличения гениальный, Надя начала рисовать чуть ли не с пеленок. Уже в младшей школе она создавала искренние и простые, но очень эмоционально насыщенные иллюстрации к любимым произведениям. Иллюстрации к «Мастеру и Маргарите», которые девочка нарисовала в возрасте двенадцати лет, покорили многих людей. В частности, их высоко оценил академик Д. Лихачев (буквально гуру русского литературоведения) и жена Булгакова Елена. Да, в иллюстрациях Нади нет ничего очень сложного, но есть удивительная точность восприятие, понимание человеческой души. «Люди нуждаются в таком искусстве, как в глотке свежего воздуха. Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа….» — написал Д. Лихачев о творчестве Нади.
Посмертно прошло более 160 выставок ее рисунков, ее именем названа школа, в которой она училась, и – по инициативе советского астронома – открытая в 1982 году малая планета.

Эдгар Артис: «Для меня самое главное — дать человеку хоть немного счастья»

Мечты реальны. Главное –не смотря ни на что, шаг за шагом идти к их воплощению в жизнь. Художник-дизайнер Эдгар Артис о пути к своей мечте.

Именно так и поступает молодой фэшн-иллюстратор из Армении, который стремительно набирает популярность, благодаря своему необычному подходу в создании изумительных произведений. Креативности у этого парня хоть отбавляй. Это то, что нужно, учитывая высокую конкурентность практически в любой сфере деятельности в наши дни. Так что, если вы хотите добиться успеха, следует не только активно расширять свои знания, получая их на учебе, но и проявить креативность.

Эдгар Артис, именно так зовут модного иллюстратора, для своих работ использует весь окружающий нас мир, делая бумажные вырезки и накладывая их на самые различные фоны, будь то городские здания, лесные пейзажи или просто импровизация на письменном столе. Более того, на этом Эдгар не останавливается. Художник-дизайнер применяет дополнительные элементы для создания потрясающего образа своих девушек: гранат, спички, фольгу и многое другое. Нам удалось связаться с Эдгаром и задать несколько интересующих нас вопросов.

Расскажите немного о себе. Где Вы родились? Каким Вы были в детстве? Меня зовут Эдгар, я родился и живу в Армении. Рисовать любил с детства. Я всегда любил моду и мечтал создать собственную коллекцию.

Кто Вас вдохновляет? Меня вдохновляет гениальный художник и иллюстратор Шамех Блуи и Кристина Вебб.

Есть ли у Вас профессиональное образование или это Ваш природный дар? Я самоучка, рисую с детства. Это всегда было во мне. Я просто показываю людям платья, используя нестандартную технику. Таким образом, я хочу продемонстрировать, какой была бы моя коллекция одежды в реальности – нестандартной, сумасшедшей, уникальной и очень женственной.

Востребованы ли фэшн-иллюстраторы в Армении? И конкретно Ваши рисунки? Думаю, что нет. Сейчас я безработный, но я очень бы хотел работать в этой сфере. Я очень хочу творить и превратить эти эскизы в реальные вещи. Это моя мечта.

Какие у Вас планы на будущее? Если честно, я не знаю. Я очень многое хочу сказать этому миру и надеюсь, что мне выпадет такой шанс.

Что, по Вашему мнению, самое главное в Вашей деятельности? Для меня самое главное — дать человеку хоть немного счастья, добра и надежды. Я очень хочу вдохновить людей. Все это я делаю именно с такой целью.

Читать еще:  Современные немецкие художники. Walter Roos

Пьеро Форназетти: влюбленный иллюзионист

Итальянский декоратор и художник Пьеро Форназетти (1913-1988) стал любимым героем экстравагантного и фантазийного интерьера. Он как никто другой научил быть верным виртуального миру — миру собственных иллюзий и незбыточной мечты.

Знаменитого итальянца прославил образ прекрасной дамы. В начале 1950-х на страницах старого журнала он увидел портрет оперной дивы начала века и, как завороженный, начал изображать ее на своих изделиях. Дело художника продолжает его сын Барнаба, стоящий во главе предприятия Fornasetti, выпускающего лимитированные изделия по эскизам Пьеро.

Виртуальный «роман» Пьеро Форназетти и его музы, Лины Кавальери, длился всю жизнь — Пьеро создал более 500 вариаций лица певицы. Портреты Лины украшали посуду, мебель и аксессуары, которые придумывал Форназетти, на протяжении почти полувека. Певица была действительно хороша, ее считали первой красавицей, но именно Форназетти сделал из нее подлинную знаменитость. «Лина воплощает для меня Женщину, — говорил Форназетти. — Не конкретного человека, но архетип, божество. Это эталон женской красоты».

Пьеро родился в 1913 году в небольшом городке под Миланом. Но в большом доме — его родители купались в деньгах. Этот дом стал для впечатлительного мальчика источником многих страхов и радостей: сложная архитектура постройки напоминала лабиринт, множество лестниц усиливало это впечатление. Мальчик мог часами бродить в этих сказочных чертогах.

Первый опыт декоратора он получил в 10 лет, собственноручно расписав стены детской. В 17 выиграл грант на обучение в Академии изящных искусств Брера, но… оказался нерадивым студентом. Спустя два года тунеядства (Пьеро впоследствии признавался, что ему сразу стало скучно) его отчислили. Юношу это нисколько не расстроило — уже тогда он вращался в среде богемной молодежи, ни во что не ставившей академическую науку.

Пьеро поступил подмастерьем к Джо Понти и довольно быстро стал полноправным соавтором мэтра. Работа с Понти научила его чувствовать объем, воспринимать предмет целостно. Но только для того, чтобы эту целостность разрушить. Пьеро считал, что декор первичен.

«Стул не перестанет быть стулом, если он похож на арапа, — разъяснял он концепцию одной из своих знаковых работ, стула «Мавр». — Но вы можете обмануться. Столешница перекрывает сиденье, и вы видите только иноземца. Необычный собеседник за ужином, не правда ли?»

Форназетти был сильным графиком, и предметы собственного дизайна сначала декорировал в техники литографии. Производство пришлось начинать с нуля и самому: никто не хотел браться за производство тарелок с изображением мятых газет и подмигивающих голов. Дизайнер открыл небольшую мастерскую и ателье в каморке рядом со своим домом в Милане. Мастерская — даже громко сказано: собственно, Пьеро купил печь для обжига керамики.

Помимо многочисленных вариаций (более 11000 эскизов, из которых до сих пор отработаны еще не все!) собственных произведений он обращался к творчеству друзей, еще тех, со студенческих лет, сюрреалиста Джорджо Де Кирико, например. Его критиковали, осуждали, а между тем лимитированные коллекции посуды, шкатулок и мебели расходились подчистую. Вскоре работы Форназетти стали предметом культа, попавшим на аукционы еще при жизни мастера.

Он, однако, чурался славы. Кажется, всю жизнь он прожил в том своем доме-лабиринте из своего детства, не покидая чертогов разума. Не меняя дома, жены, машины, если бы позволяли материалы, кажется, и одежды. Был столь же постоянен и в своем творчестве. Раз и навсегда избранные мотивы: лицо Лины, мириады бабочек, рыбы, как будто перерисованные из старинных атласов, вырезки из старых газет, античная архитектура он пронес через все свое творчество.

Дизайнер соединил свою любовь к графике, античной стройности и ренессансному искусству обманок, создав причудливые, фантасмагорические вещи в духе театрального реквизита. Он сам называл себя апологетом сюрреализма и верил, что изображает скрытую сущность предметов. Иногда, правда, сам же и сбивал пафос, заявляя во всеуслышание, что он не более чем фокусник от дизайна, которому полвека удавалось всех проводить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector