Художник и иллюстратор. Ester Grossi
Лучшие иллюстрации по версии пользователей Behance
Наталия Шамало, редактор блога «Нетологии», сделала подборку крутых иллюстраций с Behance.
Редакция «Нетологии» уже писала о неравнодушии к социальной сети для дизайнеров Behance. На этот раз в подборку вошли лучшие иллюстрации по версии пользователей — дизайнеров мирового уровня.
Posters & Co. от Francesco Poroli
Графический дизайнер Francesco Poroli из Милана, вдохновлённый картиной «Сон» Руссо, разработал иллюстрацию для золотого выпуска T-Shirt.it. За эту работу Francesco наградили на 60 ежегодном конкурсе от Общества иллюстраторов в категории «Surface».
Иллюстрация Francesco Poroli для золотого выпуска T-Shirt.it
Работа для Poster 4 Tomorrow — идея плаката для выставки в Париже к 70-й годовщине Всеобщей декларации прав человека:
Плакат «Poster 4 Tomorrow»
Обучение в онлайн-университете: курс «Медиадизайн»
Hand-drawn graphic set от Dzmitryi Kashtalyan
Дима Кашталян, иллюстратор и уличный художник из Минска, и его работы карандашом:
Bread and Circuses — Хлеба и зрелищ
Tea Ceremony — Чайная церемония и Rendezvous or Memory of the First Love — Свидание или Воспоминания о первой любви
Работы были выставлены на крупнейшем в Европе фестивале уличного искусства и граффити в Бристоле.
Repensar la Sociedad от vals
Valeria Alvarez, иллюстратор из Мехико, создала серию рисунков, чтобы привлечь внимание к вопросу дискриминации женщин в Мексике. В своих иллюстрациях она критикует идеи, которые не защищают женщин от насилия. У Валерии свой неповторимый стиль в графике. Ранее она создавала дудлы для проекта Google о культурах в 2018 году, иллюстрации для локальных дизайнерских и туристических проектов.
Explore от MUTI
MUTI — творческая команда иллюстраторов и дизайнеров из Кейптауна. Ребята увлечены созданием оригинальных и вдохновляющих произведений искусства, от надписей до значков, цифровой живописи и анимации. Подборка иллюстраций Explore — графическое путешествие с использованием нескольких цветов по разным историям и мирам.
Editorial illustrations от Karol Banach
Karol Banach — иллюстратор и графический дизайнер из Польши. Среди его клиентов: UBER, Adobe, Huawei Honor, Samsung, IKEA Poland, The Washington Post, Foreign Policy, The Brown Magazine. Карол сделал подборку новых работ для интернет-изданий.
Набор иллюстраций для журнала Brown Alumni Magazine USA. Статью написала Rachel Herz, вдохновлённая книгой «Почему вы едите то, что вы едите».
Иллюстрация для печатного издания Zwierciadło к статье о том, что нужно прислушиваться к своему самоощущению, а не принимать лекарства в любой ситуации:
Editorial illustrations от Daniel Spacek
Даниэль Шпачек — иллюстратор-фрилансер с 20-летним опытом. Сейчас Даниэль полностью занят иллюстрацией сказок. В новой подборке — неопубликованные редакционные иллюстрации, выполнены в минималистическом стиле.
Sports Illustrations 2018 от Charlie Davis
Коллекция спортивных иллюстраций от лондонского графического дизайнера Charlie Davis. Все работы созданы в 2018 году. Сам Чарли описывает свой стиль в интервью для Adobe Blog так: «Я бы назвал мой стиль причудливым и тёплым. Я стремлюсь передать характер персонажа в своих иллюстрациях с помощью стилизованных фигур, преувеличенных форм и сочетания разных текстур».
Relax Trilogy от Artem Chebokha
Известный российский графический дизайнер и цифровой художник Артем Чебоха, работавший под псевдонимом RHADS, и его новая работа «Relax Trilogy»:
«Dive with me»
«Hot bath»
«One second after waking up»
Illustrations for children’s book от Darya Malikova
Дарья Маликова — графический дизайнер из Москвы. Она создаёт иллюстрации для книг и журналов. Сейчас работает иллюстратором в журнале «Аэрофлот» и студии Артемия Лебедева. Это подборка её иллюстраций для детской книги:
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Ссылки
—Новости
—Музыка
—Рубрики
- Art (202)
- Авто (109)
- Акварель (1107)
- Алиса в Стране Чудес (85)
- Антиквариат (80)
- Ар Деко (193)
- Архитектура (975)
- былОе (220)
- Винтаж (692)
- Вкусненько! (138)
- Восточное & азиатское (86)
- Города и страны (1551)
- Городской пейзаж живопись/графика (806)
- Декор (368)
- Дизайн (221)
- Жанровые подборки (492)
- Женский образ (1065)
- Здоровье и красота (49)
- Изба-читальня/цитаты/мысли (298)
- Иллюстрации (1285)
- Импрессионисты/пост/нео (595)
- Интерьер (1312)
- Интерьер живопись/графика (207)
- Интерьеры общественные (178)
- Интерьеры отелей (319)
- Искусство-Музеи-Культура (402)
- История искусства (7)
- Кино документальное (67)
- Кино и мульты (333)
- Костюм и мода (655)
- Котэ (1516)
- Красавицы (160)
- Креатив (57)
- Куклы / Игрушки / Скульптура интерьерная (518)
- Мебель (107)
- ММ (91)
- Модерн (699)
- Моя работа (0)
- Музыка (86)
- Наташины настроения (36)
- Ню живопись/графика/фото (631)
- О людях (284)
- Орнаменты_Узоры_Роспись (77)
- Пин Ап (175)
- Подборки картинок и фоточек из сети (3)
- Православное (252)
- Разное (323)
- Ретро (281)
- Сады и парки (297)
- Символизм (46)
- Современное искусство (3)
- Творчество и ДПИ (163)
- Театр / Спектакли / Аудиокниги (274)
- Фото (650)
- Художники / разное-интересное (110)
- Художники Австралии (9)
- Художники Азии (184)
- Художники Америки (224)
- Художники Востока (10)
- Художники Европы (983)
- Художники РОССИИ (597)
- Художники 20-21 век (802)
- Художницы (143)
- Цацки-пецки (370)
- Цветочки и растЮхи (85)
- Цветы живопись (585)
—Цитатник
За минуту до. Иллюстрации Вальтера Молино За минуту до. Иллюстрации Вальтера Молино .
Jeffrey Jones Jeffrey Catherine Jones (born 1944 in Atlanta, Georgia) is an American artist whose.
Авторская галерея Юрия Дмитриевича Васендина . Васендин Ю.Д. Амбары, Кимжа.
SALVATORE FLUME — итальянский живописец SALVATORE FLUME — италь.
Украшения для махараджей Ювелирные коллекции Махараджи у европейского чело.
Как российский художник укротил строптивую звезду Мадонну, выполняя её заказ
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Сказочные миры российского иллюстратора Геннадия Спирина
Детская иллюстрация в исполнении великолепного мастера акварели Геннадия Спирина уже давно признана настоящим произведением искусства. Работает художник над сказками и классических авторов, и современных, и, разумеется, пришедшими из глубины веков — народными. За длительную творческую карьеру его акварели получили огромное множество наград и премий. Его оригинальные рисунки иллюстраций хранятся в государственных, частных и корпоративных коллекциях, в том числе в Музее Искусств в Милане (Италия), в библиотеке Принстонского университета (США).
Критики всегда с восхищением отзывались о творчестве российского кудесника-сказочника, использующего кисть, вместо волшебной палочки. «. Работы художника напоминают Северный Ренессанс. Он включает богатые, глубокие, золотые, синие и темно-красные цвета, подобно Рафаэлю, во многие из своих иллюстраций. Микроскопическая точность его реализма напоминает великого фламандца Яна ван Эйка в то время как невероятное графическое мастерство близко к Альберту Дюреру …». Сам же художник еще со студенческой скамьи считал своими кумирами средневековых гениев — русского иконописца Андрея Рублева и голландца Питера Брейгеля.
Еще в юности, в совершенстве овладев достаточно сложными приемами в акварельной технике, Спирин умело сочетал ее с традиционной русской живописью. Его тщательно проработанные картины с множеством мельчайших деталей, напоминающие реалистичные пейзажи голландцев и картины живописцев Ренессанса, всегда необыкновенно интересны и для малышей, и для взрослых.
Сложно в нашем обзоре перечислить все литературные произведения, к которым Геннадий Спирин на протяжении творческой карьеры создал свое уникальное оформление. Но на некоторых все же хотелось бы остановиться, а именно на тех, которые были отмечены на международных конкурсах и прославили художника.
В 1983 году на биеннале в Братиславе за книгу «Гномы и сиротка Марыся» — Спирин получил «Gold Apple Award». В 1990-м в Австрии — был отмечен государственной премией за «Емелю». В 1991-м — художник взял первый приз «Fiera di Bologna» за «Сорочинскую ярмарку» Николая Гоголя. С 1992-го был награжден четырьмя золотыми медалями от Общества Иллюстраторов в Нью-Йорке за «Ботинок и Стеклянная гора» (1992), «Маленькие лебеди» (1993), «Принцесса Лягушка» (1994) и «Сказка о Царе Салтане» (1996). В 1994 — Первый приз «Premi Internacional D’Illustracio», Барселона, Испания за «Каштанку».
Одной из последних больших и известных работ мастера и являются иллюстрации к книге Мадонны «Яков и семеро разбойников».
Почему именно российскому художнику Мадонна доверила оформление своей книги
Среди известных мегазвезд мировой величины стало модным, помимо основного амплуа, заниматься различными видами искусства в качестве хобби. Как известно, многие знаменитости увлекаются живописью, скульптурой, а вот известной американской певице и актрисе Мадонне по душе пришлось писательство.
Так, в 2003 году звезда представила на суд публике свою первую детскую книгу — «Английские розы». Произведение имело огромный успех: оно на протяжении четырех месяцев находилось в списке бестселлеров по версии «Нью-Йорк Таймс». Вдохновившись писательским успехом, Мадонна написала одну за другой еще несколько поучительных, забавных и интересных книжек. Всего в серии для дошкольников вышло шесть произведений, иллюстрированием которых занимались многие известные художники: Стейси Петтерсон, Лорен Лонг, Ольга и Андрей Дугины. Кроме того, одну из сказок иллюстрировал Джеффри Фулвимари — знаменитый ученик Энди Уорхола.
Сказка «Яков и семеро разбойников», написанная в 2004 году, была третьей по счету в цикле книжек певицы. Иллюстрации к ней были созданы Геннадием Спириным. Выбирала художника лично сама Мадонна, и вряд ли этот выбор был случайным. Ибо события, описанные в книжке, происходят в небольшом городке восточной Европы, в 18 веке. И, разумеется, лучше Спирина изобразить ту эпоху сейчас никто не смог бы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иллюстрации Геннадия к сказке Мадонны получились такими завораживающими, удивительно теплыми и красочными, идеально раскрывающими содержание чудесной книги о доброте и сострадании.
Однако в процессе художественного оформления книги между исполнителем и заказчиком возникли трудности и разногласия, с которыми Мадонне не приходилось ранее сталкиваться с другими иллюстраторами.
Получив предложение Мадонны, Спирин потребовал вначале перевести сказку на русский язык. Прочитав, согласился оформлять и назвал свою цену. Сумма не на шутку огорошила адвокатов поп-певицы — другие художники получили в четыре раза меньше! На что Геннадий Константинович резко отреагировал: «Ну, пусть другие и рисуют».
Звезде ничего не оставалось, как согласиться на условие художника и подписать контракт. Однако как только Спирин начал работать над иллюстрациями, Мадонна стала контролировать каждый рисунок мастера и давать бесконечные советы. И, так как напрямую звезда с художником не общались, к Спирину приезжал адвокат и чертил пальцем по бумаге траекторию, которую описал пальчик Мадонны, и передавал слово в слово ее пожелания и предложения.
Разумеется, мастер не выдержав вмешательства в творческий процесс, взбунтовался и продиктовал Мадонне пространное письмо на русском, которое в более мягкой форме было переведено на английский. В нем художник объяснил звезде свой замысел, высмеял ее советы, четко дав понять: «ты свое дело сделала, теперь отдыхай, не мешай мне делать мое…» Адвокаты обомлели: последние 20 лет с Мадонной никто не спорит. Но надо отдать должное интуиции звезды – она смирилась. Более того, Мадонна попросила нарисовать Спирина не восемь рисунков, как было оговорено в контракте, а в два раза больше. Спирин, разумеется, согласился, но при условии, что оплата будет такой же, как и за первые восемь работ.
В конце концов все разногласия были решены, и художник успешно закончил оформление книги. Мадонна пришла в полный восторг от работы русского мастера и вдобавок выкупила оригиналы всех рисунков Геннадия Спирина к своему произведению. А тот, удовлетворенный ее покладистостью, нарисовал в подарок Мадонне ее портрет, выполнив его в сказочном стиле. Спирин изобразил певицу по фото в образе юной красавицы, скачущей на черном коне-иноходце на фоне средневекового города. Строптивая звезда была польщена. Сегодня этот портрет в виде постера напечатан миллионными тиражами для презентации сказки «Яков и семеро разбойников». Хотелось бы также отметить, что эта книга издается на 38 языках более чем в 110 странах мира.
После выхода иллюстрированной сказки в свет на вопрос журналистов, доволен ли мастер своей работой, Спирин отвечал, что — нет. А когда его спрашивали, как он относится к Мадонне как к певице, отвечал, что не является ее поклонником, потому как любит классическую музыку.
По страницам биографии художника
Замечательный художник-иллюстратор детских книг Геннадий Константинович Спирин (1948 г.р.) родом из Подмосковья (Орехово-Зуево). Постигать азы профессии начал в художественной школе при Академии Искусств, а позже стал студентом художественно-промышленной Академии им. Г. С. Строганова. Будущий автор чудесных сказочных иллюстраций уже во время учебы выработал собственный уникальный стиль и создал авторский узнаваемый почерк. Изобразительным средством для своих творений молодой художник еще в те далекие годы избрал акварель. Не расстается с ней Спирин и по нынешний день.
Иллюстрированием детских книжек художник занялся в 1979 году. Его работы сразу же полюбились юным читателям, и не только. Уникальные работы мастера заметили и быстро оценили зарубежные издатели. И так сложилось по судьбе, что в конце 80-х Геннадий Спирин с семьей перебрался в Германию, а в 1991-м по приглашению двух крупных издательств Америки Philomel и Dial Press переехал работать в США.
На сегодняшний день Геннадий Спирин проживает в штате Нью-Джерси, в городе Принстон, вместе со своей женой, тремя сыновьями и их семьями. Эта страна вполне пришлась художнику по душе. Однако Спирин и в Америке остался Спириным. «Тут никто ко мне не лезет»,— говорил, улыбаясь, художник. Ведь когда-то уехал из России только для того, чтобы жить, дышать и творить свободно.
Так и не выучив за много лет английского, живет Спирин в Америке, превратившейся для него в средневековый глухой лес. Его дом в Принстоне напоминает чем-то избу отшельника, а он сам — человек глубоко верующий, упрямый и нелюдимый, с косматой бородой — стал похожим на лешего.
И по сей день художник-сказочник, невзирая на свой почтенный век, продолжает заниматься любимым делом, иллюстрируя в течение года по несколько изданий.
Художник — иллюстратор Гюстав Доре — 68 книг
Гюстав Доре Gustav Dore
Франция, 6.1.1832-23.1.1883
Французский График
(Луи Кристоф Поль Густав Дорe) — знаменитый французский рисовальщик иллюстраций, живописец, скульптор и гравер (6.1.1832, Страсбур, — 23.1.1883, Париж).
Художественное дарование выказалось в нем чрезвычайно рано и развилось почти без помощи какого бы
то ни было учителя. Ему было всего лишь одиннадцать лет от роду, когда появились первые его литографии, а едва достигнув шестнадцатилетнего возраста, он уже вступил в сотрудники сатирической газеты Филипона «Journal pourrire», в которой, с этого времени, в течение многих лет помещались его рисунки, полные веселья и юмора.
Эти работы, вместе с массою рисунков, которые он готовил для иллюстрированных изданий, положили начало его известности, возраставшей и распространявшейся во всей Европе по мере того, как выходили в свет более серьезные его труды — целые циклы композиций для политипажей к классическим произведениям словесности. Первым подобным трудом были иллюстрированные сочинения Рабле (1854). За ними следовали: «Contes drolatiques» Бальзака (1861), «Сказки» Нерро (1861), «Дон-Кихот» Сервантеса (1862), «Атала» Шатобриана (1862), «Божественная Комедия» Данте (1861 — 68), «Библия» (1864), «Потерянный Рай» Мильтона (1865), «Басни» Лафонтена (1867), «Неистовый Роланд» Apиосто (1879); «Опыты» Монтеня, Стихотворения Теннисона и т. д.
В ряду этих иллюстраций лучшими должно признать относящиеся к Рабле, Сервантесу, Данте и Библии. Вообще, как иллюстратор, Доре удивляет своею беспримерной плодовитостью и неистощимой находчивостью фантазии; производя несчетное множество рисунков, он умел сочинять самые разнообразные сцены, в большинстве случаев проникнутые живым драматизмом, обставлял их вполне подходящими к ним околичностями и особенно мастерски придавал им живописность удачно выбранными мотивами окружающего их пейзажа и освещения.
Доре старался составить себе имя и в живописи. Его картины, иногда очень большого размера, не лишены достоинств в отношении замысла в композиции, но отмечены неверностью мало-гармоничного колорита. Некоторые из наиболее удачных его работ: «Дочь Иефая», «Избиение младенцев», «Тела мучеников в цирке», «Россини на смертном одре», «Данте и Виргилий на ледяном озере, в котором мучатся изменники отечеству» (1861), «Вход Христа в Иерусалим»(1876) и «Смерть Орфея» (1879).
В последние годы своей жизни Доре пробовал свои силы также в скульптуре и произвел по этой части несколько работ,даже более удачных, чем его живопись, — группу «Парка и Амур» (1877),огромную, вылепленную для отливки из бронзы вазу, окруженную виноградными лозами и фигурами малюток-гениев и нимф (1878), статую «Египтянка спасает свое дитя от ужаления змеи» (1879), «Мадонну» и памятник Александру Дюма, поставленный на площади Мальзерба, в Париже (последний труд художника). Эти произведения, превосходные по сочинению, отмечены печатью бесспорно высокого дарования.
Художник и иллюстратор. Ester Grossi
Его дипломной работой стали иллюстрации к «Золотому горшку» Э. Т. Гофмана, искусно выполненные в технике линогравюры.
Участвовать в выставках начал еще обучаясь в Академии. В 1998г. на республиканской молодежной выставке «Время. Пространство. Личность» он был удостоен третьего местав в номинации графика, а на выставке книжной иллюстрации «Художник и книга» получил приз «Молодая надежда-1998».
В 1999 и 2005 годах, дважды удостаивался приза «Золотой дубль», а в 2002 получил Гран-при.
Комментируя своё участие в выставке детской книжной иллюстрации в музее Академии искусств в феврале 2010 года, Роман Сустов утверждал: «Я люблю читать сказки и, кроме всего прочего, сам сочиняю сказки. А самое уникальное – это создавать изобразительный ряд к написанному, оживлять слова. Это своеобразная такая художественная магия».
Его работы отличаются высоким графическим мастерством. Изящные силуэты, любовь к мелким точным штрихам и линиям подчеркивают своеобразие произведений. Они выполнены в традициях европейской книжной иллюстрации. Работает график преимущественно в линогравюре, хотя можно отметить и другие техники в его исполнении Иногда художник совмещает разные виды техники: травлёный штрих, акватинта, сухая игла и меццо-тинто. Это сообщает оттискам богатство колорита и тона. В течение ряда лет художник не расстается с изобразительными композициями на заданные исторические и мифологические сюжеты, которые постепенно собираются в тонкую классически выверенную серию.Порой художник применяет цвет, как элемент композиции, ярким лучом вырывая основные смысловые и доминантные детали.Многие искусствоведы отмечают вклад художника в сохранение и приумножение опыта истории гравюры.
Графика Романа Сустова – это фантастический сплав классической техники с бесконечным миром фантазии и образов..«Я люблю читать сказки и, кроме всего прочего, сам сочиняю сказки. А самое уникальное — это создавать изобразительный ряд к написанному, оживлять слова. Это своеобразная такая художественная магия.»
Роман СустовС 1998 года активный участник выставок.Приверженец лучших европейских традиций книжной иллюстрации, Роман Сустов успешно сотрудничает с рядом белорусских и российских издательств. С его иллюстрациями издано более двадцати книг.