Художник и иллюстратор. Hodaya Louis

Художник и иллюстратор. Hodaya Louis

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Художники (5852)
  • импрессионисты (318)
  • Кулинарные рецепты (16)
  • Рукоделие (14)
  • Схемы для оформления дневника (14)
  • Латвия (6)
  • Венгрия (5)
  • Армения (5)
  • Сайт знаменитых художников (3)
  • Мексика (3)
  • Дизайн помещений (3)
  • Египет (2)
  • Дания (2)
  • Абхазия (2)
  • Саудовская Аравия (1)
  • Индонезия (1)
  • Финляндия (1)
  • Кипр (1)
  • Колумбия (1)
  • Сербия (1)
  • Княжество Лихтенштейн (1)
  • Исландия (0)
  • Люксембург (0)
  • Австралия (9)
  • Австрия (21)
  • Азербайджан (3)
  • Актеры кино и театра (844)
  • Антиквариат (88)
  • Архитектура (113)
  • Белоруссия (4)
  • Бельгия (7)
  • Бразилия (2)
  • Великобритания (110)
  • Вьетнам (4)
  • Германия (31)
  • Голландия (1)
  • Графика (722)
  • Греция (8)
  • Декоративно-прикладное искусство (157)
  • Достопримечательности Канады (28)
  • Достопримечательности Франции (206)
  • Париж (45)
  • Европейская готика (4)
  • Зарубежные звезды (435)
  • Звезды балета (59)
  • Из жизни знаменитостей (243)
  • Израиль (7)
  • Индия (9)
  • Интерьеры помещений (36)
  • Испания (27)
  • Италия (80)
  • Картинки (15)
  • Кино (60)
  • Китай (39)
  • Классическая живопись (1136)
  • Конкурсы красоты (10)
  • Корея (6)
  • Короли спорта (13)
  • Коста-Рика (1)
  • Культура, искусство (7734)
  • Ландшафтный дизайн (53)
  • Литва (3)
  • Литература (202)
  • Мастера фотографии (237)
  • Мир животных (90)
  • Мир моды (122)
  • Монако (4)
  • Мудрые мысли (8)
  • Музыка (разных жанров) (276)
  • Нидерланды (12)
  • Новая Зеландия (5)
  • Норвегия (7)
  • Опера (26)
  • Открытки (84)
  • Пакистан (1)
  • Польша (15)
  • Португалия (10)
  • Природа (251)
  • Путешествия (743)
  • Разное (37)
  • Россия (271)
  • Города (58)
  • Храмы (23)
  • Румыния (1)
  • С Ш А (89)
  • Сингапур (3)
  • Скульптура (114)
  • Словения (5)
  • Советские и российские актеры (404)
  • Современная живопись (4439)
  • Таиланд (4)
  • Театры, библиотеки, музеи (60)
  • Турция (3)
  • Украина (10)
  • Хорватия (10)
  • Цветы (127)
  • Черногория (4)
  • Чехия (24)
  • Швейцария (21)
  • Швеция (10)
  • Эстония (1)
  • Ювелирные изделия (50)
  • Япония (41)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Жан-Луи Форен (фр. Jean-Louis Forain; 1852 — 1931, ) — французский художник, график, книжный иллюстратор.

Жан-Луи Форен (фр. Jean-Louis Forain; 1852 — 1931, ) — французский художник, график, книжный иллюстратор.

Биография

Из семьи ткачей. В 1860 приехал c родителями в Париж. Учился в Высшей школе изящных искусств у Карпо и Жерома . Участвовал во Франко-прусской войне . Дружил с Верленом и Рембо , Моне , Мане и Дега . Несколько раз выставлялся с импрессионистами . Первая персональная экспозиция состоялась в 1890 в галерее Тео ван Гога. В 1921 подарил Реймсу большое собрание своих рисунков.

Похоронен в городке Ле-Шене под Версалем .

Творчество

Острый карикатурист , наблюдательный критик общественных нравов. По манере наиболее близок к Домье , Дега, Тулуз-Лотреку , у них немало общих мотивов (балет, скачки, суд, цирк, бордель и др.).

Член Академии изящных искусств Франции ( 1923 ), Британской Королевской академии ( 1931 ).

Работы Форена представлены во многих крупных музеях мира, три из них — в Эрмитаже .

Танцовщица на проволоке , 1895

Фуршет. 1884, Форен, Жан-Луи (1852–1931)

В основном Форен писал в импрессионизме. А кроме живописи он успешно занимался литографией, офортом и акварелью.
И он был знаменит в самой Франции и во всём цивилизованном мире. Очень знаменит. А также Форен был больше 50-ти лет другом (просто другом!) Эдгара Дега.
И вполне естественно, что Жан-Луи Форен был таким же бешеным антисемитом, особенно в годы дела Дрейфуса, каким был и Дега. Как иллюстратор, Форен создал немало работ
для кампании антидрейфусаров. Двинутый через его снобистский афедрон, Дега перестал общаться с Писсарро. Он объявил, что не может беспристрастно смотреть на работы еврея. ХА-ХА-ХА.

Этот «Фуршет» наверное вызывает ассоциации с известной работой Эдуар(д)а Мане___ Бар в «Фоли-Бержер» (1882)
Обратите внимание на то, что Жан-Луи Форен написал его «Фуршет» всего через два года после ещё одной полускандальной работы Мане. Такая ему, Эдуар(д)у Мане (1832-1883); выпала фортуна.
Консерваторы-академики и такая же пресса вместе с публикой били Мане за его главные работы до самой смерти.

Бар в «Фоли-Бержер» (1882) Эдуар(д) Мане (1832-1883)
Кроме ассоциаций, кроме настроения, которое висит в воздухе, нет почти ничего что бы связывало эти работы. Но творческому человеку достаточно увидеть общую идею.
А потом он может развернуть её (чужую идею) шут его знает во что. Мы конечно говорим о талантах, а не о подражателях.

Забор (Возможно около 1908) Форен, Жан-Луи (1852–1931)

Эта работа показывает разницу между возможностями стилей. Это уже даже не импрессионизм, а постимпрессионизм. Фотография реализма показала бы чистенькую, ясную сюжетную картинку, но мы
бы не ощутили эту жуткую ситуацию так, как сейчас. В одном месте забора снята доска. И они бегут. Скорее всего нечем платить за квартиру. Отец семейства только-только вылез через
дырку и пристроился замыкающим.

И дети относятся к этой, обделённой радостью жизни, совершенно серьёзно. Может уже не в первый раз эта семья бежит таким образом? Но за жилым домом видны трубы.
Может быть это жильё при фабрике? И эта семья, серьёзно задолжав в лавку фабрики, превратилась в рабов, которые не могут уйти от хозяев.

Форен был с талантами. Поэтому мы видим и чувствуем мощное и влиятельное решение сюжета через классную композицию и технику.
Решения приглушённых цветов и оттенков, и особенно света (разные уровни освещённости) — замечательные. Это не кьяроскуро. Это его внук. Здесь,
Форен тонко использовал целый ряд по-разному мерцающих поверхностей. Эти поверхности, — как то, что мазок импрессионизма делал с граничащими
цветами, — почти беспрепятственно для
восприятия глазами переходят из одного уровня освещённости в другие. Взгляните, например, на фигуру несчастной женщины сверху и до самого низу и
вы сами поймёте то, что я пытаюсь объяснить.

Жан-Луи Форен замечательно довёл до наших чувств и эмоций социальные проблемы его времени через утончённое использование цвето-свето-техники.
Ничего не скажешь. Он был настоящим талантом. И у этого таланта был хороший вкус. Многие использовали такие штуки с цветом/светом, чтобы показать
жизнь низов. Например очередь у ночлежных домов.
Но они увлекались и делали эти светотени угрожающе-зловещими.

Читать еще:  Фигуративные картины. Hitendra Singh Bhati

Поклонник. ок. 1872/1886. Форен, Жан-Луи (1852–1931)

У Форена есть полно танцовщиц. Ещё не забыли с кем он дружил? Форен был очень близок к Рембо и Верлену. Ему, в числе всего семи человек, Рембо
подарил экземпляр «Одно лето в аду». И работы Форена оказали влияние на Тулуз-Лотрека.

Художник с папкой. Форен, Жан-Луи (1852–1931)

Такой сюжет нередко есть часть жизни самого художника. Эта работа мне очень нравится. Она отзывается, и я чувствую то, что сказал Жан-Луи Форен.
Без слов. Слов нету и их не надо. Попробуйте. Может и вы почувствуете.

Клиент. 1898, Форен, Жан-Луи (1852–1931)

Недаром он повлиял на Тулуз-Лотрека, правда? Было чем влиять на замечательное воображение маленького графа. В этом, в 1898 году, Тулуз-Лотреку оставалось жизни три года.
Он не дожил два с половиной месяца до 37-ми лет. Удивительный талант.
А Жан-Луи Форен прожил длинную, успешную жизнь. Он не дожил до 79 лет чуть меньше чем два с половиной месяца.

Без ума от кошек: Почему популярный иллюстратор-анималист Луис Уэйн окончил жизнь в психиатрической клинике

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Луис Уильям Уэйн родился в 1860 году и был старшим из шестерых детей Уэйнов – вслед за ним появились на свет пять его сестер.

Луис рос задумчивым и очень несобранным мальчиком. Много раз вместо школы он отправлялся бродить по Лондону, предаваясь мечтам.
Его мать была очень одаренной женщиной – она занималась оформлением церквей и проектированием узоров для ковров. Однако в наследство Луису достался не только художественный талант, но и психическое заболевание. Первой оно скосило его любимую младшую сестру. В тридцать лет она оказалась заперта в стенах психиатрической клиники. Остальные сестры всю свою жизнь прожили вместе, до последнего оставаясь рядом с матерью.

В двадцатитрехлетнем возрасте Луис Уэйн женился. Его избранницей стала гувернантка его сестер Эмили Ричардсон – ей было тогда чуть за тридцать. Но вскоре она тяжело заболела. Чтобы уменьшить ее страдания, Уэйн завел котенка. Они назвали питомца Питером – в честь Петра I. Уэйн, развлекая жену, обучил его всяким шуткам – например, сидеть смирно перед книгой в игрушечных очках.

В то же время он начинает делать наброски и зарисовки с «ученого кота», а после смерти Эмили это было его единственной радостью. Так начался его «роман с кошкой», длившийся больше тридцати лет.

Он и до того зарабатывал на жизнь, рисуя модные в то время картины сельской жизни. Но со временем из его работ исчезли свиньи и собаки – остались лишь кошки, и, как говорил писатель Герберт Уэллс, «все английские коты должны стыдиться, если не будут хотя бы немного походить на котов Луиса Уэйна».

В его работах коты пьют кофе, курят, читают книги, делают ставки на скачках… Рисунки Уэйна были пропитаны доброй иронией, шутками над модными течениями и поведением его современников. Уэйн часто отправлялся в кафе и прочие заведения, чтобы понаблюдать за людьми и изобразить своих котиков максимально очеловеченными.

Первые же работы Уэйна с антропоморфными кошками привлекли внимание издателей.

В самые свои плодотворные периоды он создавал до шестисот рисунков в год, проиллюстрировал сотни детских книг, больше десяти лет был иллюстратором собственного ежегодника, открытки с его работами приобрели фантастическую популярность.

Уэйн любил животных и на самом деле считал их жизнь равноценной человеческой. Он активно участвовал в деятельности нескольких зоозащитных обществ: Правящий совет лиги наших бессловесных друзей, Общество защиты кошек, и Общество против вивисекции. Он был избран президентом Английского Национального кошачьего клуба и мечтал, что его деятельность однажды поможет изжить средневековые предрассудки простых британцев. В то время такая забота о жизни животных считалась большим чудачеством.

Однажды Уэйн увидел, как пустой автобус несется под откос, рискуя сбить перебегающего дорогу кота. Этот робкий и нерешительный человек, не раздумывая, запрыгнул в автобус и повернул руль в другую сторону. Его ничуть не заботила собственная безопасность. Очнувшись в больнице, Уэйн спросил: «Как здоровье кота?».

После смерти отца Луис остался единственным мужчиной в семье, и ему выпала нелегкая задача содержать мать и сестер – в то время женщины из среднего класса еще не начали массово работать, и им оставалось надеяться на финансовую поддержку братьев и мужей.

Он был очень популярен, но напрочь лишен деловой хватки, простодушен и доверчив. Луис постоянно ввязывался в финансовые авантюры, мог с легкостью вложить немалую часть накоплений в создание какого-нибудь сомнительного изобретения. Художник совершенно не умел торговаться, стоимость его услуг была неадекватно низкой. Его не заботило соблюдение авторских прав. В 1907 году он умудрился влезть в долги так, что был привлечен к суду. Испугавшись, Уэйн бежал в США.

Американская публика встретила его с восторгом. Он получил в США несколько крупных заказов, но снова неудачно вложил почти деньги. Узнав о смерти матери, он спешно вернулся на родину.

После Первой мировой войны дела Уйэна пошли на спад. Он практически не получал заказов. Вместе с неудачами в карьере и постоянной тревогой за благополучие близких резко начало прогрессировать психическое заболевание. Он страдал от галлюцинаций, стал агрессивным и маниакально подозрительным. Его пугал технический прогресс, он уверял окружающих, что кинематограф похищает электричество из мозгов зрителей. Уэйн мог уйти среди ночи скитаться по городу, постоянно переставлял мебель в своей комнате, обвинял сестер в воровстве, писал бесконечные бессвязные тексты, в которых видел смысл, но окружающие не понимали ни строчки. В конце концов он начал бить сестер и столкнул одну из них с лестницы, после чего был помещен в Спрингфилдскую психиатрическую лечебницу.

Читать еще:  Современный азербайджанский художник. Rauf Janibekov

Год спустя дотошные журналисты, затеявшие собственное расследование исчезновения художника Луиса Уэйна, обнаружили его местонахождение. Жизнью Уэйна озаботился сам премьер-министр Великобритании, и художник был переведен к более комфортную клинику с садом и кошачьим питомником.

Там состояние художника относитеьно стабилизировалось и он продолжил рисовать, но стиль работ изменился – под воздействием болезни или психотропных лекарственных препаратов, популярных в то время.

Последние работы Уэйна представляют собой фрактальные узоры, в которых лишь угадываются очертания кошачьих мордочек. Это работы часто используют как иллюстрацию изменения мировосприятия больных шизофренией, но автор не датировал свои изображения и объективно отследить метаморфозы невозможно.

В 1939 году художник впал в состояние острого психоза и скончался от отказа почек.
Новая волна популярности настигла Уэйна через много лет после смерти. Сейчас его работы коллекционируют, продают за огромные суммы… и регулярно подделывают – что, безусловно, самый главный признак общественного признания.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

LOUIS ICART — ХУДОЖНИК ЭПОХИ МОДЕРНА

Луи Икар (фр. Louis Icart) — (1880-1950) — французский художник и иллюстратор. Изображал почти исключительно молодых и красивых женщин в различных антуражах, часто в окружении собак, кошек, лошадей, птиц. Его работы, написанные маслом, выполнены в стилистике позднего импрессионизма. Однако, большую часть творческого наследия Икара составляют акварели и графические работы, которые относятся к направлению Art Deco. Некая гламурность тем и сюжетов позволяет рассматривать Икара, как одного из явных зачинателей стиля Pi n Up .

Louis Icart (Луи Икар) родился в Тулузе, Франция. Жил на улице Traversière-de-la-balance в районе, где находились дома многих выдающихся писателей и художников, в том числе А. Тулуз-Лотрека. С ранних лет Луи начал заниматься рисованием. Пойдя по стопам отца, изучал банковское дело, но позже увлекся модой и вскоре стал известен своими эскизами. Свою карьеру Икар начал в студии, выпускающей открытки откровенного содержания. Сначала Луи делал копии, но вскоре и сам стал автором. Его работы стали появляться в журналах, поступали заказы на дизайн обложек для La Critique Théâtrale.

Во Франции того времени стали весьма популярны гравюры с изображениями красивых женщин; зачинателями этой моды стали Paul-César Helleu и Manuel Robbe. Сочетание представлений о моде, очевидная любовь к прекрасным женщинам и понимание коммерческой успешности своих работ позволило Луи Икару стать одним из самых известных художников своего времени.

Икар участвовал в Первой мировой войне (в качестве пилота), во время которой продолжал рисовать. Вернувшись с фронта, он сделал принты своих рисунков, которые пользовались большим спросом.

Творчество Икара достигло своего расцвета в период Ар Деко, и художник стал настоящим символом этой эпохи, работая при этом в своем собственном стиле, который опирался на искусство французских мастеров XVIII века, таких как Жан Ватто, Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар. В картинах Икара некоторые видят сходство с импрессионистами Дега и Моне, в его акварелях – с символистами Редоном и Густавом Моро. В действительности же, Икар жил вне рамок модных художественных течений своего времени и не был столь благожелателен к современному искусству. Тем не менее, его парижские сцены являются прекрасной документацией той жизни, которую он видел вокруг себя, и они столь же популярны сегодня, как и раньше. Женские портреты Икара очень чувственны, часто эротичны, и всегда несут в себе некий элемент юмора, который в его произведениях столь же важен, как и скрытая или явная сексуальность его героинь.

Художник встретил свою вторую жену Фанни в 1914 — очаровательную 18-летнюю блондинку. Фанни стала натурщицей Луи и источником его артистического вдохновения на всю оставшуюся жизнь.

После вторжения немцев в 1940 Икар обратился к более серьезным сюжетам в своем творчестве. Им была создана серия работ, отображавшая ужасы оккупации. Эта серия была названа L’Exode (Бегство); Икар, как и многие его соотечественники, был вынужден бежать из Парижа.

В 1970-х интерес к творчеству Луи Икара возобновился, и его работы были извлечены из архивных хранилищ Парижской Академии Искусств. В настоящее время они весьма востребованы на ведущих мировых аукционах.

Художник и иллюстратор. Hodaya Louis

Сегодня мы предлагаем вам нашу ежемесячную подборку самых красивых и интересных, на наш взгляд, книжных иллюстраций.

В апрельской подборке представлены работы иллюстраторов: Лены Андерсон, Сергея Артюшенко, Ольги Граблевской, Кадзуо Ивамуры, Игоря Караша, Екатерины Лаврентьевой, Куа Ли, Флоор Ридер, Виктории Фоминой, Анны Хопта.

Книги, составившие данную подборку, вышли в издательствах: Белая ворона, Детская литература, Лабиринт, ИД Мещерякова, Нигма, Речь, Самокат, Эгмонт.

10 самых красивых книжных иллюстраций

Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес. Алиса за зеркалом

Иллюстратор Флоор Ридер

Флоор Ридер — голландская художница, лауреат премии «Золотая кисть» (Нидерланды, 2014) и ряда других престижных международных дизайнерских премий.

Иллюстрации к данному изданию «Алисы» выполнены в технике граттажа ( выполнение рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона , залитых тушью). Данная работа Флоор Ридер была отмечена Международным советом по книгам для молодежи в IBBY-Honor List.

Шарль Перро. Золушка

Иллюстратор Куа Ли

Куа Ли — вьетнамская художница, чьи и зысканные иллюстрации с тщательно выписанными деталями и цветочными орнаментами легко переносят читателя в волшебную страну из любимой сказки.

Святослав Сахарнов. Легенда о Летучем Голландце

Издательство Детская литература

Иллюстратор Игорь Караш

Игорь Караш — иллюстратор и дизайнер, живущий в Сент- Луисе (Миссури, США).

Его подход к иллюстрации связан с многолетним опытом работы в различных областях дизайна, книжной иллюстрации и театра.

Работы Игоря Караша получили признание многих престижных конкурсов иллюстраций и изданий. Среди них: Book International Biennial (Братислава), American Illustration (США), House of Illustration и The Folio Society (Британия).

Читать еще:  Швейцарский художник. Patrik Andine

В настоящее время художник работает в дизайнерской компании Kiku Obata & Company и преподаёт иллюстрацию в Вебстерском университете в Сент- Луисе.

Эдгар Аллан По. Золотой жук

Иллюстратор Анна Хопта

Анна Хопта по образованию художник кино. Она окончила ВГИК им С. А. Герасимова, выпускница мастерской художника кино и телевидения. Отсюда некоторая кинематографичность ее иллюстраций, их образность.

Иллюстрация стала естественным продолжением того, чему Анна училась в институте. От постановочных эскизов к фильмам она перешла к иллюстрированию детской и подростковой литературы.

Анастасия Орлова. Море за углом

Иллюстратор Екатерина Лаврентьева

Екатерина Лаврентьева — к андидат искусствоведения, художник-иллюстратор, член Содружества художников-графиков «Волшебная пила». Автор курса по истории графического дизайна в МГХПА им. С.Г. Строганова.

В книге «Море за углом» в полной мере проявилась с ложная многоплановая техника художницы.

Лена Андерсон. Тайна Хвоинки

Издательство Белая ворона

Иллюстратор Лена Андерсон

Лена Андерсон — художник-иллюстратор, обладательница множества наград и премий в области иллюстрации ( Медаль Эльзы Бесков, Deutscher Jugendliteraturpreis, Приз имени Астрид Линдгрен)

Её карьера началась очень рано — уже в 16 лет она устроилась на работу в один из главных шведских журналов о моде Damernas Värld, через какое-то время став его арт-директором.

Иллюстрации Лены Андерсон, выполненные в мягких акварельных тонах, всегда наполнены теплотой и вниманием к деталям. Она с большим уважением относится к героям своих книг, которые так похожи на нее саму.

Аркадий Аверченко. Рассказы

Иллюстратор Ольга Граблевская

Ольга Граблевская — и менитый петербургский художник, увлеченно работающий в жанре станковой и книжной графики. Ее кисти подвластны все жанры: от эпоса и лирики до карикатуры и шаржа.

Граблевская проиллюстрировала такие произведения как «Дом 22, квартира 16: Петербургские повести» А. Шевченко, «Девочки» Е. Липатовой, «Миллионы цветных лошадей» К. Стрельниковой и многие другие.

В настоящее время Ольга Граблевская продолжает иллюстрировать книги, ее работы публикуют в журналах, многие свои картины художник продает в частные коллекции.

Кадзуо Ивамура. 14 лесных мышей. Стирка

Иллюстратор Кадзуо Ивамура

Кадзуо Ивамра — известнейший японский иллюстратор. Какое-то время он работал на телевидении, оформлял передачи для детей, затем был короткий период сотрудничества с косметическим брендом в качестве дизайнера, а в начале 80-х гг. прошлого века он решил заняться детской иллюстрацией.

В 1983 году появилась первая книжка про мышей, «Завтрак», выигравшая Japan Picture Book Award. Затем были новые книги про мышек, суммарный тираж которых насчитывает уже несколько миллионов.

Книги Ивамуры напоминают кукольные домики, в которых хочется рассмотреть и потрогать каждую деталь, и каждое маленькое событие наполнено истинно японской философией — любованием жизнью в каждом ее проявлении.

Сергей Георгиев. Ганс Христиан Андерсен. Сын башмачника

Издательство ИД Мещерякова

Иллюстратор Виктория Фомина

Виктория Фомина по образованию архитектор, проектирует интерьеры и много лет занимается книжной иллюстрацией, графикой и живописью.

Волшебное «детское» видение Виктории Фоминой превращает ее работы в магические миры, разрушающие привычные логические схемы. Постигая их, зритель невольно расширяет границы своего восприятия – и сам становится немножко волшебником…

Книги с ее иллюстрациями издаются во многих странах — Франции, Корее, США, Швейцарии и других. Награждена призами и премиями в области иллюстрации, среди них The Golden Apple of Biennial of Illustrations Bratislava и др.

австралийский художник Луи Джовер тушь на страницах старинных книг /2019

Я рисую на газете Линии, штрихи. Получаются лишь эти Милые черты © С. Вороневский

THAT DAY IN MAY

















начал рисовать в раннем детстве.
много путешествовать по Европе и Азии.
изучал коммерческое искусство и графику, а после этого несколько лет работал в качестве «репрографического иллюстратора» в австралийской армии.
Луи Джовер владеет уникальным стилем живописи. Визитной карточкой мастера является умение писать картины, полотном для которых, как вы уже успели догадаться, служат старые страницы книг и журналов. Пожелтевшая бумага, тушь и щепотка вдохновения – простой и сложный одновременно рецепт успеха винтажных шедевров австралийского художника. Он считает, что особенная фактура книжных листов помогает передать удивительную атмосферу. Рисунки дополняют произведение и помогают рассказать интересную историю. Необычный и самобытный художник свою творческую концепцию объясняет так: «Книжные страницы лучше чистых листов бумаги или пергамента». Из разных шрифтов, графических изображений и чернильных рисунков рождается надуманная «предыстория», а каждая картина «парит» над текстом так, словно ветер может запросто сорвать её в любой момент. Предпочтение творец отдаёт написанию эмоционально заряженных женских лиц, которые появляются на страницах книг и журналов во всей изысканности и утонченности в минималистичном чёрно-белом исполнении. Это помогает отобразить необъятную гамму чувств и переживаний, которая таится в сложной душе каждой девушки.

Почти все рисунки созданы в особой атмосфере с помощью «моросящих» зарисовок и разных чернильных подтёков, которые напоминают прозрачную пелену дождя или невольно покатившиеся девичьи слезы. На бумаге разворачиваются трогательные и романтичные сцены, где оживают безликие силуэты влюблённых парочек и одиноких прохожих, которых ливень случайно застал на улице. Свобода самовыражения, у которой нет границ и рамок, не оставляет послевкусия вычурности и напыщенности, привнося в эскизы исключительную фактурность и невесомую сглаженность углов.

Порой Луи может расставить несколько цветных акцентов. «Я добавляю цвета или тона, когда это нужно. На самом деле я не пытаюсь быть претенциозным, но в некоторых местах работа как будто сама этого просит», — говорит художник.
Работы Джовера критики называют творческими и эмоциональными.

чернила в его творчестве стоят на первом месте, но в работе также используются масло и акрил.

художника продолжает привлекать публику в галереи штата Квинсленд, Австралия, где живёт вместе со своей женой и дочерью. Здесь у него есть все, что надо для творчества: небольшая студия во дворе, любовь к искусству и неподражаемый талант оптимистичного художника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector