Художник и иллюстратор. Rachell Sumpter

Художник и иллюстратор. Rachell Sumpter

Лучшие иллюстрации по версии пользователей Behance

Наталия Шамало, редактор блога «Нетологии», сделала подборку крутых иллюстраций с Behance.

Редакция «Нетологии» уже писала о неравнодушии к социальной сети для дизайнеров Behance. На этот раз в подборку вошли лучшие иллюстрации по версии пользователей — дизайнеров мирового уровня.

Posters & Co. от Francesco Poroli

Графический дизайнер Francesco Poroli из Милана, вдохновлённый картиной «Сон» Руссо, разработал иллюстрацию для золотого выпуска T-Shirt.it. За эту работу Francesco наградили на 60 ежегодном конкурсе от Общества иллюстраторов в категории «Surface».


Иллюстрация Francesco Poroli для золотого выпуска T-Shirt.it

Работа для Poster 4 Tomorrow — идея плаката для выставки в Париже к 70-й годовщине Всеобщей декларации прав человека:


Плакат «Poster 4 Tomorrow»

Обучение в онлайн-университете: курс «Медиадизайн»

Hand-drawn graphic set от Dzmitryi Kashtalyan

Дима Кашталян, иллюстратор и уличный художник из Минска, и его работы карандашом:


Bread and Circuses — Хлеба и зрелищ


Tea Ceremony — Чайная церемония и Rendezvous or Memory of the First Love — Свидание или Воспоминания о первой любви

Работы были выставлены на крупнейшем в Европе фестивале уличного искусства и граффити в Бристоле.

Repensar la Sociedad от vals

Valeria Alvarez, иллюстратор из Мехико, создала серию рисунков, чтобы привлечь внимание к вопросу дискриминации женщин в Мексике. В своих иллюстрациях она критикует идеи, которые не защищают женщин от насилия. У Валерии свой неповторимый стиль в графике. Ранее она создавала дудлы для проекта Google о культурах в 2018 году, иллюстрации для локальных дизайнерских и туристических проектов.

Explore от MUTI

MUTI — творческая команда иллюстраторов и дизайнеров из Кейптауна. Ребята увлечены созданием оригинальных и вдохновляющих произведений искусства, от надписей до значков, цифровой живописи и анимации. Подборка иллюстраций Explore — графическое путешествие с использованием нескольких цветов по разным историям и мирам.

Editorial illustrations от Karol Banach

Karol Banach — иллюстратор и графический дизайнер из Польши. Среди его клиентов: UBER, Adobe, Huawei Honor, Samsung, IKEA Poland, The Washington Post, Foreign Policy, The Brown Magazine. Карол сделал подборку новых работ для интернет-изданий.

Набор иллюстраций для журнала Brown Alumni Magazine USA. Статью написала Rachel Herz, вдохновлённая ​​книгой «Почему вы едите то, что вы едите».

Иллюстрация для печатного издания Zwierciadło к статье о том, что нужно прислушиваться к своему самоощущению, а не принимать лекарства в любой ситуации:

Editorial illustrations от Daniel Spacek

Даниэль Шпачек — иллюстратор-фрилансер с 20-летним опытом. Сейчас Даниэль полностью занят иллюстрацией сказок. В новой подборке — неопубликованные редакционные иллюстрации, выполнены в минималистическом стиле.

Sports Illustrations 2018 от Charlie Davis

Коллекция спортивных иллюстраций от лондонского графического дизайнера Charlie Davis. Все работы созданы в 2018 году. Сам Чарли описывает свой стиль в интервью для Adobe Blog так: «Я бы назвал мой стиль причудливым и тёплым. Я стремлюсь передать характер персонажа в своих иллюстрациях с помощью стилизованных фигур, преувеличенных форм и сочетания разных текстур».

Relax Trilogy от Artem Chebokha

Известный российский графический дизайнер и цифровой художник Артем Чебоха, работавший под псевдонимом RHADS, и его новая работа «Relax Trilogy»:


«Dive with me»


«Hot bath»


«One second after waking up»

Illustrations for children’s book от Darya Malikova

Дарья Маликова — графический дизайнер из Москвы. Она создаёт иллюстрации для книг и журналов. Сейчас работает иллюстратором в журнале «Аэрофлот» и студии Артемия Лебедева. Это подборка её иллюстраций для детской книги:

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Очаровательные картины художника Arthur John Elsley

Вчера на просторах необъятного интернета я наткнулась на картину «Пастушка». Так сильно она меня затронула,что нашла её автора, им оказался художник Артур Джон Элсли.

Его картины вызывают самое большое умиление, улыбку и радость. Хочется рассматривать этих девочек с шёлковыми лентами в волосах, их воздушные платьицы с нежнейшим кружевом, собачек с добрыми глазами, пушистых мяукающих шариков, и все это на фоне прекрасной природы.

Художник Arthur John Elsley (Артур Джон Элсли) родилсяв Лондоне, в ноябре 1860 года в большой семье извозчика и художника-любителя Джона Элсли. В 14 лет стал учеником Южно — Кенсингтонской школы искусств (в будущем станет Королевским Колледжем искусств). Во время учебы Элслей увлекся велосипедными прогулками, и довольно часто выезжал на природу, для вдохновения и зарисовок эскизов.

Он рисовал детей и животных. Популярность этого жанра была вызвана тем, что в те времена в викторианской Англии, увы, была высокая детская смертность и средние слои населения стремились запечатлеть своих детей на память.

Первая выставка художника состоялась в 1878 году, когда ему было 18 лет. В Академии была выставлена его картина «Портрет старого пони» на Королевской выставке. Это одна единственная работа, которую успел увидеть его отец до своей смерти.

Однако к моменту окончания академии Артур Джон Элсли оказался главой большой семьи (отец художника умер в год окончания Arthur John Elsley академии) и ему нужно было обеспечивать пятерых сестер и братьев.
Став приемником Чарльза Бартона Барбера (Charles Burton Barber,1845-1894) был настолько популярен, что многие его картины использовались в календарях, рекламных объявлениях, книгах и журналах.

К 1893 году художник уже достаточно прочно стоял на ногах и сумел накопить достаточно средств, чтобы жениться и обзавестись собственной семьей.У него появились свои дети, которых он писал с огромным удовольствием. А ещё на картинах мы видим не просто случайных животных, а животных, которые жили в доме Arthur John Elsley.

Читать еще:  Солнечное небо. Pat Napombejra

В Первую Мировую он будет работать на фабрике боеприпасов, где скорей всего еще больше ухудшиться его зрение, за это время он напишет только 4 картины.

После он начнет писать только для себя, в свое удовольствие, иногда выставляясь на выставках. А начиная с 1927 года практически совсем перестанет писать и выставляться из-за ухудшающегося зрения.

Скончается Артур Джон Элслей 19 февраля 1952 года, в 91 год, в своем доме, в окружении семьи.

Как российский художник укротил строптивую звезду Мадонну, выполняя её заказ

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сказочные миры российского иллюстратора Геннадия Спирина

Детская иллюстрация в исполнении великолепного мастера акварели Геннадия Спирина уже давно признана настоящим произведением искусства. Работает художник над сказками и классических авторов, и современных, и, разумеется, пришедшими из глубины веков — народными. За длительную творческую карьеру его акварели получили огромное множество наград и премий. Его оригинальные рисунки иллюстраций хранятся в государственных, частных и корпоративных коллекциях, в том числе в Музее Искусств в Милане (Италия), в библиотеке Принстонского университета (США).

Критики всегда с восхищением отзывались о творчестве российского кудесника-сказочника, использующего кисть, вместо волшебной палочки. «. Работы художника напоминают Северный Ренессанс. Он включает богатые, глубокие, золотые, синие и темно-красные цвета, подобно Рафаэлю, во многие из своих иллюстраций. Микроскопическая точность его реализма напоминает великого фламандца Яна ван Эйка в то время как невероятное графическое мастерство близко к Альберту Дюреру …». Сам же художник еще со студенческой скамьи считал своими кумирами средневековых гениев — русского иконописца Андрея Рублева и голландца Питера Брейгеля.

Еще в юности, в совершенстве овладев достаточно сложными приемами в акварельной технике, Спирин умело сочетал ее с традиционной русской живописью. Его тщательно проработанные картины с множеством мельчайших деталей, напоминающие реалистичные пейзажи голландцев и картины живописцев Ренессанса, всегда необыкновенно интересны и для малышей, и для взрослых.

Сложно в нашем обзоре перечислить все литературные произведения, к которым Геннадий Спирин на протяжении творческой карьеры создал свое уникальное оформление. Но на некоторых все же хотелось бы остановиться, а именно на тех, которые были отмечены на международных конкурсах и прославили художника.

В 1983 году на биеннале в Братиславе за книгу «Гномы и сиротка Марыся» — Спирин получил «Gold Apple Award». В 1990-м в Австрии — был отмечен государственной премией за «Емелю». В 1991-м — художник взял первый приз «Fiera di Bologna» за «Сорочинскую ярмарку» Николая Гоголя. С 1992-го был награжден четырьмя золотыми медалями от Общества Иллюстраторов в Нью-Йорке за «Ботинок и Стеклянная гора» (1992), «Маленькие лебеди» (1993), «Принцесса Лягушка» (1994) и «Сказка о Царе Салтане» (1996). В 1994 — Первый приз «Premi Internacional D’Illustracio», Барселона, Испания за «Каштанку».

Одной из последних больших и известных работ мастера и являются иллюстрации к книге Мадонны «Яков и семеро разбойников».

Почему именно российскому художнику Мадонна доверила оформление своей книги

Среди известных мегазвезд мировой величины стало модным, помимо основного амплуа, заниматься различными видами искусства в качестве хобби. Как известно, многие знаменитости увлекаются живописью, скульптурой, а вот известной американской певице и актрисе Мадонне по душе пришлось писательство.

Так, в 2003 году звезда представила на суд публике свою первую детскую книгу — «Английские розы». Произведение имело огромный успех: оно на протяжении четырех месяцев находилось в списке бестселлеров по версии «Нью-Йорк Таймс». Вдохновившись писательским успехом, Мадонна написала одну за другой еще несколько поучительных, забавных и интересных книжек. Всего в серии для дошкольников вышло шесть произведений, иллюстрированием которых занимались многие известные художники: Стейси Петтерсон, Лорен Лонг, Ольга и Андрей Дугины. Кроме того, одну из сказок иллюстрировал Джеффри Фулвимари — знаменитый ученик Энди Уорхола.

Сказка «Яков и семеро разбойников», написанная в 2004 году, была третьей по счету в цикле книжек певицы. Иллюстрации к ней были созданы Геннадием Спириным. Выбирала художника лично сама Мадонна, и вряд ли этот выбор был случайным. Ибо события, описанные в книжке, происходят в небольшом городке восточной Европы, в 18 веке. И, разумеется, лучше Спирина изобразить ту эпоху сейчас никто не смог бы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иллюстрации Геннадия к сказке Мадонны получились такими завораживающими, удивительно теплыми и красочными, идеально раскрывающими содержание чудесной книги о доброте и сострадании.

Однако в процессе художественного оформления книги между исполнителем и заказчиком возникли трудности и разногласия, с которыми Мадонне не приходилось ранее сталкиваться с другими иллюстраторами.

Получив предложение Мадонны, Спирин потребовал вначале перевести сказку на русский язык. Прочитав, согласился оформлять и назвал свою цену. Сумма не на шутку огорошила адвокатов поп-певицы — другие художники получили в четыре раза меньше! На что Геннадий Константинович резко отреагировал: «Ну, пусть другие и рисуют».

Звезде ничего не оставалось, как согласиться на условие художника и подписать контракт. Однако как только Спирин начал работать над иллюстрациями, Мадонна стала контролировать каждый рисунок мастера и давать бесконечные советы. И, так как напрямую звезда с художником не общались, к Спирину приезжал адвокат и чертил пальцем по бумаге траекторию, которую описал пальчик Мадонны, и передавал слово в слово ее пожелания и предложения.

Разумеется, мастер не выдержав вмешательства в творческий процесс, взбунтовался и продиктовал Мадонне пространное письмо на русском, которое в более мягкой форме было переведено на английский. В нем художник объяснил звезде свой замысел, высмеял ее советы, четко дав понять: «ты свое дело сделала, теперь отдыхай, не мешай мне делать мое…» Адвокаты обомлели: последние 20 лет с Мадонной никто не спорит. Но надо отдать должное интуиции звезды – она смирилась. Более того, Мадонна попросила нарисовать Спирина не восемь рисунков, как было оговорено в контракте, а в два раза больше. Спирин, разумеется, согласился, но при условии, что оплата будет такой же, как и за первые восемь работ.

Читать еще:  Чилийский художник. Manuel Teran

В конце концов все разногласия были решены, и художник успешно закончил оформление книги. Мадонна пришла в полный восторг от работы русского мастера и вдобавок выкупила оригиналы всех рисунков Геннадия Спирина к своему произведению. А тот, удовлетворенный ее покладистостью, нарисовал в подарок Мадонне ее портрет, выполнив его в сказочном стиле. Спирин изобразил певицу по фото в образе юной красавицы, скачущей на черном коне-иноходце на фоне средневекового города. Строптивая звезда была польщена. Сегодня этот портрет в виде постера напечатан миллионными тиражами для презентации сказки «Яков и семеро разбойников». Хотелось бы также отметить, что эта книга издается на 38 языках более чем в 110 странах мира.

После выхода иллюстрированной сказки в свет на вопрос журналистов, доволен ли мастер своей работой, Спирин отвечал, что — нет. А когда его спрашивали, как он относится к Мадонне как к певице, отвечал, что не является ее поклонником, потому как любит классическую музыку.

По страницам биографии художника

Замечательный художник-иллюстратор детских книг Геннадий Константинович Спирин (1948 г.р.) родом из Подмосковья (Орехово-Зуево). Постигать азы профессии начал в художественной школе при Академии Искусств, а позже стал студентом художественно-промышленной Академии им. Г. С. Строганова. Будущий автор чудесных сказочных иллюстраций уже во время учебы выработал собственный уникальный стиль и создал авторский узнаваемый почерк. Изобразительным средством для своих творений молодой художник еще в те далекие годы избрал акварель. Не расстается с ней Спирин и по нынешний день.

Иллюстрированием детских книжек художник занялся в 1979 году. Его работы сразу же полюбились юным читателям, и не только. Уникальные работы мастера заметили и быстро оценили зарубежные издатели. И так сложилось по судьбе, что в конце 80-х Геннадий Спирин с семьей перебрался в Германию, а в 1991-м по приглашению двух крупных издательств Америки Philomel и Dial Press переехал работать в США.

На сегодняшний день Геннадий Спирин проживает в штате Нью-Джерси, в городе Принстон, вместе со своей женой, тремя сыновьями и их семьями. Эта страна вполне пришлась художнику по душе. Однако Спирин и в Америке остался Спириным. «Тут никто ко мне не лезет»,— говорил, улыбаясь, художник. Ведь когда-то уехал из России только для того, чтобы жить, дышать и творить свободно.

Так и не выучив за много лет английского, живет Спирин в Америке, превратившейся для него в средневековый глухой лес. Его дом в Принстоне напоминает чем-то избу отшельника, а он сам — человек глубоко верующий, упрямый и нелюдимый, с косматой бородой — стал похожим на лешего.

И по сей день художник-сказочник, невзирая на свой почтенный век, продолжает заниматься любимым делом, иллюстрируя в течение года по несколько изданий.

Сидни Пэджет – иллюстратор и создатель эталонного образа Шерлока Холмса

По этому силуэту вы узнаете его с первого взгляда. Даже если найдется человек, который не прочел ни строчки, вышедшей из-под пера Конан Дойла, он, тем не менее, с легкостью опишет как выглядел Шерлок Холмс, не забыв про охотничью шапочку с козырьком. Более того, всем знакомый силуэт стал символом детективного жанра вообще. Человек, его создавший, несет полную ответственность за создание визуального образа знаменитого сыщика. Возможно, даже большую, чем сам Конан Дойл.

А если так, то пора познакомиться с ним поближе. Отношения между авторами и иллюстраторами в викторианскую эпоху были сложны и запутанны. Многие писатели имели серьезные разногласия с художниками, что приводило к разрыву сотрудничества. Такое положение дел было связано с самим процессом публикации литературных произведений в виде серии в периодических изданиях. Таким образом, к автору и иллюстратору присоединялся редактор газеты или журнала, руководствующийся собственными соображениями, и гравер, у которого был свой взгляд на изображаемых персонажей. Добавьте сюда строгие сроки исполнения, ограничения по размеру и вам станет понятна вся сложность положения, главным образом, конечно, художника.

Не удивительно, что примеров удачного сотрудничества писателя и художника-иллюстратора в ту пору было не так уж и много. Один из них – совместное творчество Чарльза Диккенса и Джорджа Крукшанка в работе над «Оливером Твистом». Правда, именно тогда Диккенс работал редактором издания, в котором осуществлялась публикация романа, а Крукшанк выступал еще и в качестве гравера. Выпуская роман в сериальном варианте, художник и писатель плодотворно работали над гармоничным слиянием текстового и визуального содержания.

В отличие от этого случая, Сидни Пэджет и Артур Конан Дойл не имели никакого контакта друг с другом, когда рассказы о Шерлоке Холмсе были впервые проиллюстрированы последним.

Созданный Джорджем Ньюнсом в 1891 году журнал «Strand» известен тем, что был очень интересным и щедро иллюстрированным ежемесячным изданием. Назначение Пэджета иллюстратором историй Шерлока Холмса произошло благодаря счастливой ошибке. По словам дочери Пэджета, художественный редактор журнала на самом деле намеревался нанять брата Сидни, Уолтера Пэджета. Однако он позабыл имя художника и адресовал письмо на фамилию Пэджет. Его-то и открыл Сидни. Он иллюстрировал истории о Шерлоке Холмсе с 1891 года по 1893, и затем, после небольшого перерыва, возобновил работу в 1901 году, проиллюстрировав «Собаку Баскервилей».

Читать еще:  Фигуративные картины. Penny Burton

Художественный редактор не допускал прямого взаимодействия между Конан Дойлом и Пэджетом, предпочитая, чтобы все коммуникации осуществлялись через него. Справедливости ради, следует отметить, что многочисленные писатели, печатающиеся в «Strand», не имели претензий к иллюстрациям на их произведения, потому что они, как правило, были максимально приближены к тексту.

Конан Дойлу не понравился Холмс в изображении Пэджета. Он посчитал, что сыщик у художника получился слишком красивым. Но после публикации «Скандала в Богемии» (1891г), писатель оценил преимущества того, что заложил в образ Холмса Пэджет.

Сидни Пэджет учился в Королевской академии искусств и сделал неплохую карьеру, сотрудничая с большим количеством периодических изданий. Помимо этого, он был хорошим портретистом. Но первой его серьезной работой стали иллюстрации к Шерлоку Холмсу, и он был первым, кто нарисовал знаменитого сыщика. Художник цепко уловил характер Шерлока: богемный и эксцентричный человек с университетским образованием и отменным чувством стиля. Возможно, именно поэтому фирменный головной убор Шерлока появляется на герое только тогда, когда тот работает в сельской местности. Ведь такие шапочки использовали охотники.

Выбор ее отнюдь не случаен. Шерлок Холмс не просто детектив-консультант, он – охотник. Охотник за преступниками. В иллюстрациях Пэджета, будь Шерлок в шляпе, цилиндре, накидке или смокинге; блуждай он по пересеченной местности, или находясь в богатой гостиной – Холмс всегда аристократичен и индивидуален. Удивительным образом Пэджет заставил весь мир увидеть в персонажах Артура Конан Дойла истинных англичан. Процесс ставок в казино Pin Up https://cordbloodsymposium.org очень прост и увлекателен. Любой, кто хочет использовать возможности букмекерской конторы на базе официального сайта Casino Pin Up, может выбрать особый стиль – ординары, самый безопасный подход в области ставок на спорт, либо экспрессы – он более рискованный, но и заведение идет навстречу азартным игрокам и предоставляет особые бонусы. Особенно захватывающе делать Live-ставки – прямо в процессе матча. Это невероятно захватывающе и буквально переполняет азартом, ведь именно азарта и адреналина ищет любой поклонник ставок. И это настоящее волшебство. Не важно, цилиндр, котелок или охотничья шапочка, все у Пэджета подчеркивает британский характер героя, что стало немаловажным фактором закрепления созданного образа в веках. Шерлок Холмс – не универсальный герой, он – специфически британский. И именно этот факт позволил ему пройти испытание временем.

Со временем, Пэджет и Дойл стали хорошими друзьями. Писатель даже заказал иллюстратору свой портрет, который тот блестяще исполнил в 1897 году. Конан Дойл вручил серебряный портсигар в качестве подарка на свадьбу Пэджета. К сожалению, художник прожил слишком короткую жизнь. Он умер в возрасте 47-ми лет от изнурительной болезни.

Глаза страшатся, а руки делают.

Привлекает меня все виды handmade и поэтому я как бешеная собака ношусь от бискорнюшек к пэчворку, от рюкзаков к косметичкам, от плетения из газет к мягким игрушкам и… и… и… ХОЧУ ВСЁ, ВСЁ , ВСЁ …всё успеть, всё попробовать, всё испытать, хотя ГЛАЗА СТРАШАТСЯ, НО РУКИ ДЕЛАЮТ! Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили «Титаник»

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Художник-иллюстратор Роберт Джордж Харрис (Robert George Harris).

Родился 9 сентября 1911г. в Канзас-Сити, штат Миссури. Его родители были Lena M.Harris и Garri G. Harris . Отец был продавцом дамских шляп в Канзас-Сити. У них двое детей, Роберт и младшая сестра, Вирджиния. Они жили в 34 Восточной пятьдесят четвертой улицы.

Учась в средней школе, он готовится к карьере в искусстве, посещая вечерами и учась c 14 лет в летней школе в Канзас-Сити при художественном институте, с 1929 года — под опекой Monte Crews. Эмери Кларк (Emery Clarke), Джон Фальтер (John Falter) и Ричард Лион (Richard Lyon) были его однокашниками-студентами. Он также учился в Grand Central художественной школе в Нью-Йорке у иллюстраторов Харви Данн и в Лиге студентов-художников под руководством Джорджа Бриджмена.

После войны художник продолжал рисовать для глянцевых журналов, также работал в рекламе для Coca-Cola, Cannon Sheets (Кэннон бюллетени) и других фирменных брендов.

В 1953 году он перевез свою семью в Скоттсдейл, штат Аризона, и продолжал работать в области иллюстрации до 1961 года. В то время он также писал портреты. Был удостоен в 1962 году за портрет одного актера премии Phoenix художественного музея.

В 1970 году, новый дом и студия были построена в Аризоне, где он продолжал работать в портретной живописи до выхода на пенсию в 1989 году.

Girl with an Orchid.

Good Housekeeping Illustration

Half Guilty Wife, Women`s Home Companion illustration, April 1953 : Нью-Йорк. Музей Соломона Р. Гуггенхайма (США)

McCall ` sCover ( 1945г. )

The Cold-War Blonde (1959)

Illustration for “The Cabin”, Redbook magazine (1954)

In the Art Galllery, Cosmopolitan illustration , February 1950

Too Late to Change, The Saturday Evening Post story illustration, August, 19, 1950 г.

The Irishman Wouldn`t Wear Green, Saturday Evening Post illustration , group of 2, March 18, 1961

Title: Louisa, Please Come Home (Grace Kelly)
Year: 1960
Medium: Acrylic on Canvas, signed l.l.
Size: 20 x 28 in. (50.8 x 71.12 cm)

Его работы висят в Министерстве юстиции, Вашингтон, округ Колумбия, и во многих частных коллекциях в США.

Харрис был пожизненным членом общества иллюстраторов, Нью-Йорке. Он указан в энциклопедиях «Кто есть кто в американском искусстве», «Кто есть кто на Западе», «Кто есть кто в Аризоне».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector