Художник и скульптор. Dennis Smith

Художник и скульптор. Dennis Smith

Художник — гиперреалист Майкл Джеймс Смит и его чудесные пейзажи

Галерея работ, представляющая современный реализм , а иногда и гиперреализм .

Многие не расценивают подобную живопись как таковую, считают что подобное содержание и техника есть удел фотографии. Позволю себе не согласиться.

Аргументирую коротко. Фотография так не сможет.

Надо сильно постараться в фотошопе, чтобы получилось подобное внешне.

Но главное -фотография лишена энергетики художника, то есть – души.

Как бы ни была картина подобна фотографии, она всегда будет нести больше.

И как бы не хаяли художников-гиперреалистов, но картины их востребованы и имеют вес в современной живописи.

Обвиняют в слепом фотографическом копировании.

Но это не так. Хотя иные работы и похожи на качественный скан, но в них есть индивидуальное восприятие художником того, что он пишет.

Он вкладывает в творчество свое видение и ощущение натуры.

Человек, тщательно прорисовывающий каждую мелочь изображаемой натуры, имеет любовное отношение к этой натуре. Без любви к изображаемому не возможно иметь степень терпения, которая творит гиперреалистику.

Некоторым кажется скучным анатомический подход подобных авторов…

Но эти люди не думают о том, что сами художники переживают подобие восхищения тем, что изображают, испытывают радость от копирования.

Придерживающиеся этого направления в живописи в большинстве своем не творят нечто совершенно новое, но берут образы существующего вокруг и в новой комбинации расставляют акценты.

Это то же надо уметь делать. Зачастую, на позднем этапе своей творческой жизни эти художники отходят от реализма, гиперреализма, и устремляются в самые далекие от этих стилей направления.

Но реалистичное начало дает им большое преимущество на новом этапе их творчества – они овладели кистью настолько, что способны реализовать любую свою фантазию

Немного из сети про Майкла Джеймса Смита . Родился он с Саутенд-он-Си, Эссекс, в 1976 году 22 февраля.

Родился вторым сыном одного из английских художников-пейзажистов Дэвида Смита. Воспитали его в благоприятной атмосфере художественного творчества.

Он часто видел, как его отец создает картины в своей мастерской. Когда отец Майкла искал сюжеты для своих работ, он брал сына в путешествия по сельской местности. В таких поездках Майкл с самого детства приобщился к образам своей родной земли с исключительной природной красотой.

Майкл пешком обошел большую часть Англии, ходил дорогами по холмам и долинам . Так зародилась в нем глубокая любовь к своей стране и расцвел талант художника.

В школьный период своей жизни Майкл обучался рисунку, живописи, выработал свой стиль живописи и рисунка. Семнадцатилетним он пошел учиться в колледж искусств и технологии. Успешно закончил его, став дипломированным архитектором.

Когда в 1993 году, совершенно случайно, Майкл решил побывать на одной из выставок своего отца, и увидел там реакцию публики, уважение, восхищение, радость и восторг зрителей от прикосновения к картинам своего отца, тогда он понял, что его отец действительно мастер.

В последующие два года пребывания в колледже Майкл реализовал свою цель — стать настоящим профессиональным художником . Здесь же он определился с жанром своих будущих картин: это будут пейзажи садово-паркового искусства.

Последнее не получило поддержки отца, но он уступил Майклу и позволил писать рядом с собой в своей студии.

Его сыну тогда было 19 лет. По окончанию четырех недель Майкл закончил первую картину. Местная художественная галерея взяла ее на продажу. Ее продали до того, как он вернулся домой. Далее галерея согласилась показать еще некоторые произведения Майкла.

Читать еще:  Чем отличается абстракционизм от импрессионизма?

И снова успех! За несколько недель галерея приобрела все картины Майкла. Спрос на его работы стал превышать предложение.

Такова ситуация до сих пор. Многие критики утверждают, что Майкл Джеймс Смит является одним из ведущих художников-пейзажистов Великобритании.

Дэвид Смит

David Roland Smith

Дэвид Смит

David Roland Smith

  • Дата рождения: 9 марта 1906 г. ; Decatur, Indiana, United States
  • Дата смерти: 23 мая 1965 г. ; South Shaftsbury, Vermont, United States
  • Национальность:американец
  • Направление:Абстрактный Экспрессионизм
  • Школа/группа:Нью-Йоркская школа
  • Жанр:скульптура
  • Сфера:живопись , скульптура , фотография , ассамбляж
  • Оказал влияние:Энтони Каро
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Смит,_Дэвид_(скульптор)

Заказать
репродукцию

Дэвид Роланд Смит (англ. David Roland Smith; 6 марта 1906, Декейтер, Индиана — 23 мая 1965, Беннингтон, Вермонт) — американский художник, известный своими большими абстрактными геометрическими скульптурами из стали, представитель абстрактного экспрессионизма.

Крупнейший представитель абстрактного экспрессионизма, работавший в области скульптуры. Свои произведения создавал из металла. Первый опыт в обращении и изготовлении металлических изделий получил ещё будучи студентом, в 1925 году, подрабатывая сварщиком на заводе «Студебеккер» в городке Сауз Бенд, в Индиане. В 1926 году Дэвид Смит переезжает в Нью-Йорк, где с 1927 по 1932 год учится живописи и рисунку при Художественной студенческой лиге. Знакомство же с европейской скульптурой авангардистского направления у него состоялось при посредничестве русского эмигранта Джона Д. Грэхема, сыгравшего видную роль в популяризации европейского искусства в среде художников, работавших в стиле абстрактного экспрессионизма.

Под впечатлением от металлических работ Пабло Пикассо и Хулио Гонсалеса Дэвид Смит создаёт в 1933 году свою первую скульптуру из сварного металла. Одно из металлообрабатывающих предприятий в Бруклине предоставило скульптору помещение, инструменты и материал для работы, а в 1940 году он переезжает в местечко Болтон Ландинг, штат Нью-Йорк, где по собственному проекту строит мастерскую.

С начала 30-х годов и по 50-е годы XX столетия художник испытывал материальные затруднения, сумев продать лишь немногие свои работы. Признание и коммерческий успех пришли к нему лишь в начале 50-х годов вместе со стипендией фонда Гуггенхайма. Всего за свою жизнь мастер создал более 700 скульптур.

В феврале 1965 года президент Линдон Б. Джонсон приглашает Дэвида Смита в числе других известных художников в Национальный совет по вопросам искусств.

23 мая 1965 года художник погиб в автомобильной аварии в округе Беннингтон в штате Вермонт.

Rosalind E. Krauss, Terminal Iron Works: The Sculpture of David Smith. Cambridge, Massachusetts: MIT Press, 1971

Barbara Hess, Abstrakter Expressionismus, Köln, 2005

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Смит, Тони (скульптор)

Содержание

Энтони «Тони» Смит родился в городке Саут-Ориндж, недалеко от Нью-Йорка, в семье, занятой в гидростроительном бизнесе, начало которому положил его дед, тёзка будущего скульптора, Энтони Питер Смит. В раннем возрасте Тони заболел туберкулезом. Он учился дома с репетиторами под наблюдением патронажной сестры. Небольшие коробки от лекарств служили ему материалом для создания первых художественных конструкций из картона.

После того, как болезнь отступила, Тони начал обучение в иезуитской школе, а затем в Джорджтаунском университете в Вашингтоне. Однако, вскоре он вернулся в Нью-Джерси, где открыл книжный магазин. Он также работал на семейном производстве, а по вечерам изучал рисунок, живопись и анатомию на курсах Лиги студентов-художников в Нью-Йорке.

В 1937 году он посещает занятия в Новом Баухаусе в Чикаго, но вскоре и эта школа его разочаровывает. В следующем, 1938 году, Смит приступает к работе в архитектурном бюро Фрэнка Ллойда Райта.

Как архитектор, основав собственную архитектурную фирму, в 1940-е—1950-е годы Смит спроектировал жилище для драматурга Теннесси Уильямса [5] , художественную студию для художника-абстракциониста Теодороса Стамоса и летний дом на северо-восточной оконечности Лонг-Айленда для галеристки, работавшей с американским авангардом, Бетти Парсонс.

Взаимовлияние его архитектурных опытов с дизайном и живописью позволило художнику развить ярко индивидуальный метод в обращении с цветом и пластикой.

Под влиянием друзей-абстракционистов Тони Смит обращается к живописи, используя картинную плоскость, как своеобразный дисплей для изучения взаимодействий между пространством и формой. С 1961 года он посвящает себя исключительно скульптуре.

Традиционно, творчество Тони Смита рассматривается в русле минимализма, но не следует забывать, что он принадлежит, в первую очередь, к поколению абстрактных экспрессионистов, со многими из которых его связывал не только возраст [6] , но и личная дружба.

Барнетт Ньюман, Марк Ротко, Эд Рейнхардт, Клиффорд Стилл: влияние абстрактного метода в их живописи сказывается на скульптурах Тони Смита. Это и грандиозный масштаб, и лапидарность силуэта, и подчёркнутая стилистическая сдержанность.

В то же время, у младших его современников, представителей минималистской школы, — таких как Карл Андре, Роберт Моррис, Доналд Джадд, — очевидны параллели в использовании модульной сетки, в процессуальности, в серийном подходе к развитию идеи, в подчёркнутой как и у Тони Смита математической выверенности, холодной стерильности форм.

В 1943 году в Нью-Йорке Тони познакомился с актрисой и оперной певицей Джейн Лоуренс [en] . Свадебная церемония состоялась в Санта-Монике. У супругов Смит родились три дочери: будущая художница Кьяра (Кики) Смит (р. 1954), актриса Беатрис (Биби) Смит-Робинсон (1955—1988) и художница Сетон Смит (р. 1955, сестра-близнец Биби).

Смит также преподавал в конце 1950-х — начале 1960-х годов в различных учебных заведениях, таких как Нью-Йоркский университет, Купер Юнион колледж, Институт Пратта в Нью-Йорке, Колледж искусств в Беннингтоне, штат Вермонт, Хантерский колледж.

В 1961 году Смит попал в автоаварию, затем врачи диагностировали у него серьёзное гематологическое заболевание (полицитемия). И без того хрупкое здоровье художника постепенно ухудшалось.

Тони Смит скончался 26 декабря 1980 года от сердечного приступа. Ему было 68 лет.

Первая персональная выставка Тони Смита прошла в 1966 году.

Его работы экспонировались на таких престижных выставках, как:

Авторизация

Авторизация

Поиск по автору

Поиск по серии

Поиск по жанру

Последние комментарии

Я выбираю быть твоей

Может книга и интересная, но это не конец. Плохо, что не указано. Подожду продолжения потом и буду читать полностью

Некромантка на тропе войны

Проклятый — обретя потерять

Книга захватила, но окончание непонятное

Василиса для ректора

Это не академка

Игра с огнём

Начала читать , а все про все ясно- следствие: неинтересно читать и забивать голову проходящим чтивом, хотя написано неплохим языком, легко читается, но в книге для меня это не главное.

Грешные игры (ЛП)

Роман порадовал. Судя по прочитанному мной ранее, автору удаются романы с сюжетом «выживание на природе». Немного противостояния героев, курьёзных ситуаций, интриг, любви и закулисья известного шоу.

Щедрый дар [ЛП]

Ещё один роман про шикарно одарённых физически инопланетян. Это уже становится штампом, но пока не надоело, по крайней мере мне . Немного разочаровало резкое окончание, отчего история героев осталась

Смит Деннис

Dennis Smith
Родился в 1940 году.
Американский писатель. Более пятнадцати лет работал профессиональным пожарным. Приобрел известность документальными книгами о нелегкой профессии пожарного. Президент финансовой компании для служб экстренной помощи. Первая книга — «Пожарная команда № 82», описание работы в нью-йоркской городской пожарной охране в беспокойном Южном Бронксе конца 1960-х и в 1970-е годы.

«History of Firefighting in America»

«Firefighters—Their Lives in Their Own Words»

«A Song for Mary»

«Report from Ground Zero»

«San Francisco Is Burning — The Untold Story of the 1906 Earthquake and Fires»

«A Decade of Hope — Stories of Grief and Endurance from 9/11 Families and Friends»

«The Little Fire Engine That Saved The City» — Doubleday

Искусство будущего. Пять современных художников и скульпторов, которых нужно знать в лицо

Эксперты W magazine проанализировали нынешние тенденции и перспективы искусства и выделили пять малоизвестных художников и скульпторов, чьи работы могут изменить наши взгляды на жизнь. Картины этих мастеров способны формировать новые тренды в мире творчества.

Рэйчел Россин, 29 лет, Нью-йорк, США

Рэйчел Россин – мультимедиа-художник и мастер оригинальных цифровых инсталляций, ее творческая практика направлена на формирование новых впечатлений о трансцендентности и восприятии. В современном мире все большую популярность набирают очки виртуальной реальности, и Рэйчел идет в ногу со временем. С помощью традиционных художественных техник и передовых технологий художница создает реально-виртуальные сюрреалистичные произведения искусства.

© rachelrossin/Instagram

© rossin.co

Брайан Белотт, 43 года, Нью-йорк, США

Брайан Белотт совмещает несовместимое и в процессе своего творчества уходит от одной идеи к другой. Художник может поместить носки на ослепительную абстракцию на стекле, украсить пульты и калькуляторы камнями и ракушками или положить подушку, как начинку, между кусочками бумаги, назвав эту инсталляцию большим бумажным мороженым. Кажется, фантазия Брайана Белотта не увянет никогда.

© www.brianbelott.com

© www.loyalgallery.com

© www.loyalgallery.com

Команда художников GCC, государства Персидского залива

В творческой группе GCC работают восемь художников: Нану Аль-Хамад, Халид Аль-Гарабалли, Абдулла Аль-Мутаири, Фатима Аль Квадири, Монира Аль Квадири, Азиз Аль Кватами, Баррак Альзаид и Амаль Халаф. Название команды является аббревиатурой от Gulf Cooperation Council (Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива). Художники создают картины и инсталляции, демонстрирующие интеграцию современного в традиционный арабский мир.

© aktnz.com

© aktnz.com

© aktnz.com

Эмили Мэй Смит, 37 лет, Остин, США

Картины Эмили Мэй Смит – это ультрасовременный поп-арт с женственной графикой и чувствительностью в каждой детали. Образы на работах художницы источают феминизм, потрясающую уверенность в себе и креатив.

© Emily Mae Smith

© Emily Mae Smith

© Emily Mae Smith

Дора Будор, 32 года, Загреб, Хорватия

Родители Доры были художниками, дедушка – актером, а бабушка снимала фильмы. Неудивительно, что творческий талант проявился и самой Доры Будор. Однако возможностей увидеть всю палитру современного искусства в детстве и юности у художницы не было, поскольку тогда еще Югославия была достаточно закрытой страной. Помогла девочке крестная, которая жила в Венеции и брала ее с собой на Биеннале. В 2013 году, более чем через 10 лет после своего первого визита на Венецианскую биеннале, Дора представила на этой престижной выставке собственную работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector