Художник и скульптор. John Neil Rodger

Художник и скульптор. John Neil Rodger

Джон Роджерс (скульптор) — John Rogers (sculptor)

Джон Роджерс (1829–1904) был американским скульптором, создавшим очень популярные и относительно недорогие фигурки во второй половине XIX века.

Он прославился своими небольшими жанровыми скульптурами, широко известными как «Группы Роджерса», которые производились серийно из гипса. Всего в США и за рубежом было продано 80 000 копий почти 80 Rogers Group.

На пике своей популярности фигурки Роджерса украшали гостиные в США и были найдены даже в Чили и Австралии. Английский писатель Чарльз Рид обставил свой дом всеми доступными ему фигурками Роджерса, а на территории Дакота одна из них была у подполковника Джорджа Кастера и его жены. Фигурки, которые часто продавались по 15 долларов за штуку, были доступны среднему классу.

Вместо того, чтобы работать с бронзой и мрамором, он лепил из более доступной штукатурки, красил в цвет шпаклевки, чтобы скрыть пыль. Роджерса вдохновляли популярные романы, стихи и гравюры, а также сцены, которые он видел вокруг себя.

Содержание

Джон Роджерс родился в Салеме, штат Массачусетс , 30 октября 1829 года в семье неудачливого, но имеющего хорошие связи бостонского купца, и учился в Бостонской средней школе английского языка . Он рано проявил свои художественные интересы и даже в раннем детстве проявил вкус и талант к рисованию. Однако его родители считали, что жизнь художника немногим лучше, чем у бродяги, и в 1845 году, в возрасте шестнадцати лет, после того, что считалось хорошим образованием в городских школах, он был помещен в галантерейный магазин. магазин в Бостоне, с намерением изучить бизнес. Однако Джон Роджерс был уверен, что он не подходит для этой работы, и в 1848 году он начал свою карьеру машинистом и рисовальщиком на заводе Amoskeag Locomotive Works в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир , чтобы изучить ремесло. В этот период Джон Роджерс с энтузиазмом посвятил себя своему искусству, и его внимание было привлечено, в частности, к скульптуре. Джон Роджерс начал лепить из глины в часы досуга. Тем не менее, в 1856 году Роджерс искал работу в Ганнибале, штат Миссури, механиком на железной дороге Ганнибала и Сент-Джозефа . В 1858 году он оставил эту должность, чтобы посетить Европу, чтобы продолжить свое формальное образование в области скульптуры. По возвращении в 1859 году он отправился в Чикаго, где моделировал для благотворительного мероприятия «Игроки в шашки» глиняную группу, которая привлекла большое внимание. Это событие положило начало необычной карьере.

Роджерс умер в своем доме в Нью-Ханаане, штат Коннектикут , в 1904 году.

Статуэтки Джона Роджера прославляли жизнь обычных, повседневных, городских и сельских жителей в портретах, которые передают и одобряют общие американские ценности. Через свои группы Роджерса он предлагал непревзойденную стенограмму манер, спорта, развлечений, социальных обычаев, домашних интересов, костюмов и даже способов обстановки того периода. Джон Роджерс делал статуи солдат Гражданской войны, семейных групп, литературных сюжетов, театральных сцен и героических исторических личностей. Его статуи были высотой от восьми до сорока шести дюймов.

Между 1860 и 1893 годами Роджерс создал около 85 различных, в основном запатентованных, групп скульптур. За это время около 25 рабочих на его нью-йоркской фабрике выполнили тысячи гипсовых отливок его работ. Из некоторых сюжетов, выполненных Джоном Роджерсом, было отлито и продано всего несколько копий. Из других групп Джона Роджерса были проданы тысячи. За 30 лет карьеры Роджерса художник продал скульптур на сумму более миллиона долларов (около 30 миллионов долларов в 2015 году с поправкой на инфляцию). Подсчитано, что всего за время жизни Джона Роджерса было изготовлено от 80 000 до 100 000 гипсовых отливок его групп. К 1880-м годам казалось, что семьи, у которых не было Группы Джона Роджерса, не соответствовали времени. Даже у Авраама Линкольна была группа Джона Роджерса.

Скульптуры Джона Роджерса стоили умеренно, в среднем 14 долларов за штуку (около 425 долларов в долларах 2015 года). Скульптуры Роджерса стали общенациональной модой, их можно было увидеть практически в каждом витрине художественных и книжных магазинов. Появление новой статуи Джона Роджерса стало крупным событием, освещенным репортерами национальных газет.

Скульптура Джона Роджерса «Аукцион рабов», которая была выставлена ​​в Нью-Йорке в 1860 году, привлекла к нему внимание широкой публики. Это было предшественником известной военной серии статуэток Гражданской войны, в которую входили, среди прочего, «Пикетная гвардия» (1862 г.), «Еще один выстрел» (1864 г.), «Союз беженцев» (1864 г.), «Взяв Присяга и розыгрыш пайков »(1866 г.),« Раненый разведчик »(1864 г.) и« Военный совет »(1868 г.).

Работы Роджерса на социальные темы, большинство из которых были созданы после Гражданской войны, также были очень популярны. Среди наиболее часто встречающихся сегодня групп Джона Роджерса — «Приходя к пастырю» (1870 г.), «Мы, мальчики» (1872 г.), «Избранный ученый» (1873 г.), «В поисках коров» (1873 г.) и «Чекеры вверх». на хуторе »(1875).

Роджерс также создал несколько статуй, иллюстрирующих отрывки из литературы, в том числе серию из трех групп, иллюстрирующих «Рип Ван Винкль» Вашингтона Ирвинга (1871 г.), а также «Почему ты не говоришь сам за себя?» (1885) из «Майлза Стэндиша» Ирвинга. Кроме того, Джона Роджерса часто используют сюжеты из Шекспира, в том числе «Рестлеры» (1881) из «Как вам это нравится», «Это так номинировано в Бонде?» (1880) из «Венецианского купца» ». Ха! Мне нравится Не То »(1882) из« Отелло »и др.

Роджерсу также было поручено создать ряд монументальных скульптур, в том числе скульптуру генерала Джона Ф. Рейнольдса (1881–1883), которая стоит перед мэрией Филадельфии, а в 1887 году он выставил «Икабод Крейн и всадник без головы». огромная бронзовая группа.

В то время как Роджерс производил гипсовые отливки своих групп в Соединенных Штатах, в течение его жизни семь из его групп были скопированы в Англии из неполированного фарфора, по крайней мере, двумя компаниями, Robert Cooke и Robinson & Leadbeater. Возможно, были и другие создатели этих парижских групп Роджерса. Хотя это не является окончательным, предполагается, что эти копии были несанкционированными, поскольку нет никаких сведений о том, что Роджерс принимал меры для их изготовления. Группы, созданные на парианском языке, включают «Еще один выстрел», Раненый разведчик «,» Игроки в шашки «,» Жизнь в лагере, Игроки в карты «,» Принятие клятвы и получение пайки «и» Беженцы Союза «. , некоторые из этих английских копий были изготовлены из майолики (глазурованного фарфора). В то время как парижане всегда белые, майоликовые версии были найдены в белом, красном, зеленом, бежевом и коричневом цветах. Важно отметить, что эти парики и майолики версии были по сути «подделками», поскольку, хотя сюжет и композиции были очень похожи на оригиналы Роджерса, эти парийские производители фактически «переделали» произведения, используя своих собственных художников. Таким образом, существует множество вариаций в деталях оригинальных штукатурок и парианских копий. Тем не менее, сам Роджерс создал «Девушку-рыбак», 11 копий которой были отлиты в Англии Коуплендом в парии, в качестве выигрыша в лотерею для подписчиков / членов Cosmopolitan Art Association в 1861 году.

Читать еще:  Сладкий сон. Anabela Faia

В 1878 году Роджерс открыл свою небольшую студию в Нью-Ханаане, штат Коннектикут. Популярность фигурок Роджерса уже падала, когда слабое здоровье вынудило его выйти на пенсию в 1893 году и значительно уменьшилось к моменту его смерти в 1904 году.

Его студия в Историческом обществе Нового Ханаана , 13 Оноке Ридж, Новый Ханаан, Коннектикут, ныне известная как Студия Джона Роджерса , в 1965 году была признана Национальным историческим памятником США .

  1. ^ abcd[1] Уоллес, Дэвид Х. «Искусство Джона Роджерса: ‘Так реально и так верно’», статья в American Art Journal , Vol. 4, № 2, Американская скульптура девятнадцатого века (ноябрь 1972 г.), стр. 59–70, первая страница в Интернете доступна через веб-сайт JSTOR 21 января 2007 г.
  2. ^[2] Либенсон, Бесс, «По следам истории в Новом Ханаане», статья,The New York Times , 1 октября 2000 г., по состоянию на 21 января 2007 г.
  3. ^Ежегодник американского искусства, том 5 . Компания MacMillan. 1905. С. 123 .

дальнейшее чтение

  • «Жизнь XIX века в миниатюре для масс» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 2012 г.

Группы скульптур Джона Роджерса Пола и Меты Блейер, опубликованные в частном порядке со спиральным переплетом в 1971 и 1976 годах. Переиздана в виде переплетенной книги с приложением Брюса Блейера в 2001 году компанией Schiffer Publishing Ltd.

Джон Роджерс, Народный скульптор Дэвида Х. Уоллеса, Wesleyan University Press, 1967.

«Группы Роджерса: мысли и действия Джона Роджерса » мистера и миссис Четвуд Смит, опубликованные в 1934 году Чарльзом Э. Гудспидом и компанией. 565 экземпляров этой книги были напечатаны издательством Davis Press в Вустере, штат Массачусетс. Обычное издание 410 экземпляров и специальное издание 155 экземпляров. Переплет специального выпуска был отделан кожей и включал главу о группах Роджерса, произведенных на парианском языке. Каждая книга как обычного, так и специального издания сопровождалась футляром и пронумерована вручную.

Художник Neil Rodger

Из Южной Африки живописец. По пейзажам можно предположить, что из Мексики.

Художник Игорь Шилкин

Автор Ксения Истомина

Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку

Недавно смотрел «Что? Где? Когда?», и там был интересный вопрос про конференцию в Мадриде и картины Диего Веласкеса и Иоахима Патинира. Вообще люблю вопросы про живопись, сразу чувствую себя знатоком, и моя дама сердца называет меня очень умным. Это она еще не знает, что я смотрю с ней по второму разу))

Так вот, там был вопрос. Уважаемые читатели поста, в декабре прошлого года в Мадриде прошла одна конференция. Чтобы привлечь внимание к теме этой конференции, организаторы сделали плакаты, взяв за основу несколько картин, но внесли в них изменения.

В частности у этих картин изменения были прямо противоположные.

Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс» и Диего Веласкес – «Конный портрет Филиппа IV»

Внимание, вопрос (звук гонга, конечно же): какой проблеме была посвящена эта конференция?

Ответ будет в конце поста, не подсматривайте. Можете не глядя прокрутить в комментарии и закинуть свою версию))

А пока вы думаете, давайте я немного расскажу про первую картину, уж больно она интересная.

Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс», 1520-е

Патинир считается одним из основоположников нового европейского пейзажа, когда задний фон и природа преобладают над главными героями. Для 16 века с его религиозным искусством это было точно в новинку.

Но все же Патинир не создавал самостоятельные пейзажи. Вот и тут перемешались мифы и Страшный суд: река Стикс проходит границей между адом и раем, лодочник Харон везет своего пассажира делать выбор.

Ангел показывает правильную дорогу, но пассажир уже сделал выбор — в аду веселее:

Слева находится райский источник и вообще сплошная благодать, гуляют праведники и ангелы (вон один указывает ребятам путь).

Справа же кромешный ад и привет от Босха: Цербер охраняет ворота, в замке идут всякие непотребства, а справа внизу – маленькая обезьянка. Кстати, тут она символ дьявола)

В аду своя атмосфера. Вход охраняет Цербер, одновременно похожий на собаку и крысу:

И как мы видим, пассажир сделал не самый грамотный выбор – персонаж смотрит на адское зарево и собирается присоединиться. Не очень умный ход, правда?

Ну что же, хватит держать интригу, пришло время ответов, возвращаемся к нашей игре!

Итак, ваша версия принята. Теперь, внимание, правильный ответ. Ну, гонг же))

Посмотрите: в оригинале герой одной картины плывёт по реке, а второй скачет по суше. А вот в новом варианте все наоборот – на одной картине пересохла река, а на другой – наводнение. Конференция была посвящена проблеме изменения климата!

Вот такие плакаты подготовили WWF и музей в Прадо:

Знать как свои пять пальцев: искусство Джеффа Кунса

#китч, #ЛедиГага, #скульптура, #нео-поп

Ретроспектива Джеффа Кунса в Нью-Йорке — одно из главных арт-событий этого лета. К счастью, ее можно изучить прямо на сайте музея. По этому случаю мы решили подробно рассказать о главных работах американского скульптора, которого нужно знать в лицо

Скульптор Джефф Кунс —»самый успешный американский художник после Уорхола» и человек, для которого слово «китч» стало путеводной звездой. Сам же Кунс стал звездой всех арт-ярмарок и закрытых светских мероприятий. Его искусство, наоборот, все чаще приобретает массовый характер: сначала Кунс оформил альбом Леди Гаги и бутылку Dom Perignon, затем расписал водяные баки вместе с Джоном Балдессари и другими крупными художниками, а теперь приложил руку к дизайну нового флагманского магазина H&M и одной из их сумок.

Читать еще:  Современный реализм, имеющий сильную повествовательную линию. Brooke Walker-Knoblich

Не зайти в музей американского искусства Уитни для тех, кто будет в Нью-Йорке этим летом, — настоящее преступление. В здании музея на Мэдисон-авеню сейчас выставлено более 120 работ Кунса, которые заняли четыре этажа. По этому случаю мы решили рассказать о главных произведениях Кунса, они стали вехами современного искусства.

1. Сидящий Майкл Джексон

Творчество Кунса характеризуют как нео-поп или пост-поп. Не то чтобы он и другие художники этого направления изобрели велосипед, но их искусство вывело поп-арт на новую ступень развития. В этом ключе связка с Уорхолом, которую журнал New York Magazine сделал, поместив Кунса на обложку, становится еще более убедительной. Как и его великий предшественник, Кунс воспевает в своих работах только современных знаменитостей и предметы потребления — на смену уорхоловской Мэрилин Монро пришел кунсовский Майкл Джексон.

2. Игры в баскетбол

Раннее искусство Кунса — это концептуальная скульптура. Ярчайший пример — работа «Три мяча 50/50 Бак» 1985 года, недавно показанная на выставке коллекции Дэмиена Херста в Мультимедиа Арт Музее. Херст бережно хранит аквариум с баскетбольными мячами, а мы можем не сомневаться, что именно эта работа Кунса в числе прочих повлияла на его скульптуры с коровами, овцами и акулами, помещенными в формальдегид.

3. Собаки

Собаки — одна из самых популярных тем в творчестве Кунса. Сегодня больше всего известны его зеркальные скульптуры, особенно после того, как в прошлом году Christie’s удалось продать работу Balloon Dog за $58,4 млн. Но самой первой знаменитой «собакой» Кунса стал 13-метровый «Щенок», весь украшенный цветами. В 1992 году скульптор представил его в Германии, после чего «собака» несколько раз переезжала, пока наконец не обосновалась во дворе музея «Гуггенхайм» в Бильбао.

Убийца из Золотого штата. Как полицейский из Калифорнии стал маньяком

Мужчина в оранжевой робе, который появляется в зале суда на инвалидной коляске, у людей непосвященных вызывает скорее жалость, нежели ужас. Кто этот несчастный старик, за которым охрана следит особо тщательно?

Он приходит ночью

За этой старческой немощью, наигранной или реальной, скрывается один из самых неуловимых маньяков Соединенных Штатов. Его тайну не могли раскрыть более 40 лет.

В середине 1970-х годов в округах Сакраменто и Контра-Коста штата Калифорния стали происходить похожие по почерку преступления. Неизвестный мужчина проникал в дома одиноких женщин, чаще всего принадлежавших к среднему классу, связывал их и насиловал. Уходя, преступник, как правило, совершал мелкие кражи.

Насильника не пугали ситуации, когда его жертвы оказывались дома не одни. Даже если в доме был мужчина, преступник, явно обладавший хорошей физической подготовкой, избивал его и связывал, после чего насиловал женщину.

Количество преступлений увеличивалось, география действий насильника и грабителя ширилась, однако полиции не удавалось напасть на след злодея. Многие преступления, совершенные им, поначалу приписывались другим лицам. Когда количество эпизодов пошло на второй десяток, серийному преступнику дали прозвища Насильник восточного района и Настоящий ночной охотник.

Череда убийств

В ночь на 2 февраля 1978 года Брайан Маджоре и Кэти Маджоре гуляли со своей собакой в районе Ранчо Кордова в Сакраменто, когда на них было совершено нападение. Брайан и Кэти попытались бежать, но неизвестный хладнокровно расстрелял их из пистолета. Несмотря на то, что некоторые обстоятельства указывали на то, что убийца имеет отношение к Насильнику восточного района, понадобились десятилетия, чтобы доказать: в обоих случаях действовал один и тот же человек.

30 декабря 1979 года в своем доме на Avendida Pequena в Голете была найдены мертвыми супруги: 44-летний Роберт Офферманн и 35-летняя Дебра Александра Мэннинг. Преступник проник в дом, связал обоих, надругался над женщиной. Хозяину дома удалось освободиться, и он попытался вступить в борьбу с подонком. Однако тот расстрелял Роберта и Дебру из пистолета.

3 марта 1980 года в своем доме в Вентуре были найдены убитыми 43-летний Лайман Смит и 33-летняя Чарлин Смит. Связав жертв, преступник, как обычно, изнасиловал женщину, после чего убил обоих. Однако на сей раз он не стал применять огнестрельное оружие: несчастные были забиты до смерти поленом, приготовленным для топки камина. Хитроумный узел «алмаз», который использовал убийца, очень напоминал тот, что использовал Насильник восточного района.

19 августа 1980 года в своем доме в Дана-Пойнте были найдены убитыми 27-летний Патрис Бриско Харрингтон и 24-летняя Кит Эли Харрингтон. Студент-медик и медсестра поженились всего за три месяца до трагедии. Преступник не отходил от своего почерка: проникновение в ночное время, связывание жертв, изнасилование женщины, а затем убийство обоих. На сей раз преступник вновь забил несчастных насмерть.

Очень трудное дело

6 февраля 1981 года в своем доме в Ирвине погибла 28-летняя Мануэла Витун. Супруг женщины был в больнице, когда произошло нападение. Изнасиловав и убив хозяйку дома, преступник похитил бижутерию и еще какую-то мелочь. Было очевидно, что ограбление для него является лишь сопутствующей целью.

27 июля 1981 года в Голете погибли 35-летняя Чери Доминго и 27-летний Грегори Санчес. Хозяева попытались дать отпор проникшему в дом преступнику, но он расправился с обоими. Сначала он ранил Санчеса, которого затем запер в шкафу. Изнасиловав женщину, преступник забил несчастных дубинкой, которую нашел в сарае.

4 мая 1986 года в своем доме в Ирвине была найдена убитой 18-летняя Джанель Лайза Крус. Семья девушки уехала отдыхать в Мексику, и она оставалась одна. Проникший ночью в дом убийца изнасиловал ее, после чего до смерти забил гаечным ключом.

Расследование преступлений было крайне тяжелым. Возможности, которыми располагала экспертиза в 1970-х — 1980-х годах, не позволяли объединить все эпизоды в одно целое.

По делу об убийствах проходили другие подозреваемые. Когда же стало ясно, что убийства являются делом рук одного человека, которого прозвали Убийцей из Золотого штата, считалось, что он не имеет отношения к Насильнику восточного региона. Поставило в тупик следствие и внезапное прекращение преступлений. После 1986 года убийца словно исчез, что совершенно нехарактерно для поведения маньяка.

Читать еще:  Французский художник. Fabien Clesse

По предположению следователей, преступник мог погибнуть либо оказаться в психиатрической клинике. Также не исключалось, что он осужден по какому-то другому эпизоду, который не попал в поле зрения сыщиков, ведущих основное дело.

Вычислен по генеалогическому древу

Лишь в 2001 году расширившиеся возможности ДНК-экспертизы позволили точно установить: Насильником восточного региона и Убийцей из Золотого штата является один и тот же человек. Несмотря на самые тщательные проверки баз данных криминальных элементов, напасть на след злодея так и не удалось. Все указывало на то, что преступником является человек, ранее никогда к ответственности не привлекавшийся.

Потребовалось еще полтора десятка лет для того, чтобы все-таки напасть на след. Следователи использовали базу данных сайта GEDmatch, куда любой человек может загрузить свои ДНК-данные и увидеть генеалогическое древо семьи. После загрузки на сайт ДНК преступника удалось обнаружить человека, проживавшего в Калифорнии в период, когда совершались преступления.

За пенсионером Джозефом Деанджело была установлена слежка. Вскоре агентам удалось заполучить образец ДНК мужчины. Экспертиза не оставила сомнений: он и есть Убийца из Золотого штата. 25 апреля 2018 года подозреваемый был арестован и помещен в тюрьму. По словам шерифа Скотта Джонса, Деанджело был очень удивлен своим арестом.

Жизнь в обмен на откровенность

Он родился в Калифорнии 8 ноября 1945 года. После окончания школы Деанджело завербовался в ВМС США и отправился на войну во Вьетнам. Проведя во Вьетнаме без малого два года, он вернулся на родину с несколькими медалями. В 1973 году Деанджело окончил университет в Сакраменто со степенью бакалавра наук в области уголовного правосудия. Последующие шесть лет он работал в полиции.

Именно тогда он начал совершать преступления. Форма полицейского стала для него отличным прикрытием. Более того, как выяснилось впоследствии, он сам принимал участие в расследовании собственных преступлений. Зная о тактике расследования и возможностях экспертизы, он умело избегал разоблачения. В 1979 году Деанджело с позором уволили из полиции, после того как он попался на краже из магазина. Позднее преступник трудился механиком в Сакраменто. Джозеф Деанджело был женат, воспитал трех дочерей. Известно, что он часто конфликтовал с супругой, однако никаких преступных наклонностей за ним не замечали. Бывшему полицейскому инкриминируют 13 убийств и более 50 изнасилований. Не исключено, что и этим его страшный список не ограничвается.

Деанджело грозила смертная казнь, но Убийца из Золотого штата ее избежит. Прокуратура заключила сделку с преступником: в обмен на пожизненное заключение без права условно-досрочного освобождения он признает свою вину и в подробностях рассказывает обо всех совершенных деяниях.

Не все уверены, правда, что Деанджело способен рассказать правду. Надзиратели сообщают, что он в тюрьме разговаривает с «голосами», часто смотрит в одну точку и проявляет другие признаки неадекватности. Впрочем, вполне возможно, Джозеф Деанджело снова пытается всех одурачить.

ngasanova

Вспомнить, подумать.

Де Андреа Джон

Джон де Андреа, или Эндреа (John De Andrea)

Известный американский скульптор, яркий представитель гиперреализма в искусстве. Родился 24 ноября 1941 в
Денвере, штат Колорадо, США. Образование получил в университете Колорадо в 1965 (степень бакалавра
изобразительных искусств).

Продолжил обучение в 1968 году в университете Нью-Мексико в Альбукерке. Джон де
Андреа, пожалуй, самый знаменитый и наиболее известный из скульпторов-гиперреалистов. Его выполненные в
натуральную величину работы отмечены ироническим отчуждением. Манекеноподобные обнаженные фигуры (“Умирающий
галл”, “Влюбленные”, “Сидящая янтарная блондинка”), воспроизводящие роденовские позы — своего рода
китчевые антигерои, пародирующие идолов коммерческой рекламной красоты. Их цветущая плоть контрастирует с
внутренней пустотой моделей, состоящих в антипигмалионовских отношениях со своим создателем (“Автопортрет
со скульптурой”). Являясь не только музейными, выставочными экспонатами, но и модными атрибутами современный
деловых интерьеров, натуралистически детализированные “ню” рассчитаны на эстетический шок.

Автопортрет со скульптурой John De Andrea. Джон де Андреа, скульптуры

Вот так происходит таинство рождения Галатеи. Сейчас художник силой своей любви вдохнет в бездушную скульптуру
жизнь и еще одна прекрасная Галатея придет в мир людей, поражая всех совершенством — так можно было бы
трактовать смысл этой скульптурной композиции. Но почему-то все это больше похоже на расставание двух близких
людей. Лицо мужчины задумчиво-чужое и чуть насмешливое, а женщина смотрит на него с разочарованной грустью —
что-то не сложилось. Американский художник и скульптор Джон де Андреа запечатлел себя во время работы.
«Автопортрет со скульптурой», 1980 год.

Янтарная женщина John De Andrea. Джон де Андреа, скульптуры

Перед нами загадочная блондинка, женщина, которую Джон де Андреа называет Янтарем за необыкновенную теплоту
кожи, отстраненную красоту и безответность камня. Мастер гиперреализма сумел передать хрупкость и
грациозность модели, четкие пропорции фигуры. На этот раз его модель сидит у окна. За окном тесная улица,
вплотную друг к другу расположены стены серых небоскребов; за окнами соседнего дома протекает жизнь будничная
и малоинтересная для зрителя. Контрастом этому является сидящая у окна янтарная девушка, вся светящаяся
изнутри, наполненная горячим солнцем прибалтийского берега. Работа американского художника и скульптора Джона
де Андреа «Сидящая блондинка (Янтарь)» выполнена в 2005 году.

Умирающий галл John De Andrea. Джон де Андреа, скульптуры

Атлетически сложенная фигура, лицо искажено непереносимой мукой — это скульптура американского художника и
скульптора Джона де Андреа «Умирающий галл», выполненная в бронзе в 2005 году. Поразительна реалистичность
умирающего атлета, точность пропорции тела и анатомии человека. Правдивость вплоть до мелочей отличает работы
Джона де Андреа, мастера гиперреализма. Мужская фигура на черном гладком мраморе смотрится объемно и
реалистично; опираясь на правую руку, человек пытается подняться, но силы покидают его. На лице страдание, но
он не молит о пощаде — он готов достойно принять смерть.

Спящая женщина John De Andrea. Джон де Андреа, скульптуры

В холле фешенебельной гостиницы или приемной крупной кампании взору оторопевших посетителей предстает
неожиданная картина — лежащая в странной позе обнаженная женщина. Только пристально вглядевшись, с
облегчением понимаешь, что это скульптура, работа непревзойденного скульптора-гиперреалиста Джона де
Андреа. Художник, наслаждаясь своим отточенным мастерством, обыгрывает различные варианты скульптурных
композиций, придавая моделям самые невероятные позы, рассматривая их с разных ракурсов. Иногда просто
шокирует, как, например, в этом случае. «Спящая женщина» отлита из бронзы в 2002 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector