Художник из Дартмура. Carl Chapple

Художник из Дартмура. Carl Chapple

Французский художник Charles Joshua Chaplin (1825 – 1891)

Этюд женского портрета (Woman portrait (study)

Художник Шарль Джошуа Шаплен (Charles Joshua Chaplin) родился в июне 1825 года в городке Лез-Андели (Верхняя Нормандия).

Его отец был англичанином, а мать – француженка. И из-за отца англичанина, художник, который родился во Франции и всю жизнь в этой стране жил, получил французское гражданство только в 1886 году, за пять лет до смерти.

В 1840 году Шарль Джошуа Шаплен поступил в Школу изящных искусств, в класс Мишеля-Мартина Дрёллинга. С самого первого изучения живописи увлёкся портретной живописью, хотя писал и пейзажи, и натюрморты.

С 1847 года Charles Joshua Chaplin регулярно выставляется в Салоне и в лондонской Королевской академии. При этом критики считали, что картины художника иногда избыточно эротичны – работу «Аврора» в 1859 году просто запретили к публичному показу.

Впрочем, художник был популярным и имел большое количество поклонников. А в 60-х годах его творчеству покровительствовала императрица Евгения, а впоследствии покровителем и почитателем стал император.

Художник устраивал классы живописи исключительно для женщин. Эти классы были популярны не только во Франции, но и во всём мире.

Шарль Джошуа Шаплен регулярно получал награды за свои работы, а в 1878 году стал кавалером ордена Почётного легиона.

Умер художник в январе 1891 года. Похоронен в Париже

Картины художника Шарля Джошуа Шаплена (Charles Joshua Chaplin)

Лежащая обнаженная (Reclining nude)

Муза художника (The artist’s muse)

Игра в лото (The game of Lotto)

Мыльные пузыри (Blowing Bubbles)

Нимфа, держащая кувшин (A nymph holding a ewer)

Девушка с обнаженной грудью (Young girl with naked breasts)

Купальщица (The Bather)

Золотое время (Golden age)

Письмо (The Letter)

Женщина в розовом (Woman in pink)

Ведомая через лес (Guided Through the Forest)

Девушка с гнездом (Girl with a Bird Nest)

Женщина в бальном платье (Woman in ball gown)

Девочка, возможно, дочь художника с кошкой (Girl, probably the artist’s daughter, with cat)

Концерт на открытом воздухе (An Outdoor Concert)

Швея (The seamstress)

Девушка, читающая письмо (Reading Girl)

Кормление голубей (Feeding Doves)

Купальщица (The Bather)

Молодая женщина в бальном платье с путти (Young woman in a ball gown with putti)

Портрет дамы с букетом (Portrait of a lady with bouquet)

Человек, которого стоит узнать. Эймос Чаппл

Сегодня у нас в гостях Эймос Чаппл. Новозеландский фотограф, влюбившийся в Россию. Он запускал квадрокоптер над Кремлем, его фотографии покупают крупнейшие мировые СМИ, а ещё местом проживания Эймоса смело можно назвать всю планету Земля.

01. В первую очередь он известен благодаря серии фотографий с высоты. Особенно знамениты снимки Санкт-Петербурга. Эймос настолько круто выбирает моменты, так здорово работает со светом, что многие именитые фотографы снимают перед ним шляпу.

02. Эймос какое-то время жил в Петербурге и работал учителем английского языка. Параллельно с этим выкладывал в соцсети фото с высоты. Тогда дроны были не так популярны, многие элементарно не могли понять: как он это делает. Когда узнали про квадрокоптер, масса вопросов всё ещё была актуальна. Считали, что он использует тяжелый дрон, на который цепляется большая зеркальная камера. Но запускать такие трудно, обычно управляют ими двое. А ещё они очень дорогие. Когда я познакомился с Эймосом в Новой Зеландии, он рассказал, что к чему. Сейчас уже никого этой информацией не удивить: она была озвучена во многочисленных интервью. Я лишь напомню.

У Эймоса такая же модель квадрокоптера, как и у меня: DJI Phantom. К нему каким-то совершенно «колхозным» методом он цепляет камеру Panasonic GM 1, резинкой зажимает кнопку спуска, съёмка происходит непрерывно. Он не видит, что именно в кадре и аппарат крутит интуитивно. А потом выбирает из множества кадров.

В его работы вложен огромный труд. Мне кажется, он может снова и снова приходить на какие-то места, чтобы поймать определённые погодные условия.

03. Эймос учил английскому моего друга, Максима Плаксина. А когда я собрался в Новую Зеландию, Максим списался с ним и договорился о встрече. Самое весёлое, мы встретились на винодельне «Вилла Мария», и Эймос пришёл туда босиком. Но он был таким позитивным, улыбчивым и открытым, что я даже не успел на это обратить внимание.

04. Потом он усадил нас в свой старенький автомобиль, и вот только тогда я спросил его про обувь. А он ответил, что ему в данный момент так удобно. Потом Эймос показал, как крепит камеру и вообще впечатлил своей простотой.

05. Оказалось, мы были с ним в Барселоне почти в одно и тоже время, узнал я об этом позднее. Я очень хотел сфотографировать с квадрокоптера Саграду Фамилию. Но рядом было столько людей, что побоялся его запускать. Вообще, в Испании сложное отношение к дронам. Знакомых моих друзей оштрафовали на 4,5 тысячи евро за то, что они запустил коптер над прибрежной зоной и снимали кайтеров. Спустя несколько недель я увидел фотографии Саграды у Эймоса на фэйсбуке. Он не побоялся и сделал крутое фото.

Читать еще:  Французский художник. Francois Cognet

06. В 2003 году снимки Эймоса начало покупать крупное новозеландское СМИ. С 2012 он сотрудничает с такими изданиями, как Guardian, The Atlantic, Italian Vanity Fair и многими другими.

07. Сложно сказать, что именно помогает ему делать такие крутые фотографии. Одним талантом тут не обойдёшься. У Эймоса есть какое-то чутьё. Я видел собор с фотографии, но при совсем других погодных условиях, но он меня не впечатлил, я даже не захотел сфотографировать его. Что сделал Эймос? Дождался нужного момента и получил потрясающий кадр.

08. Во время своих путешествий, Эймос старается полностью погрузиться в колорит страны. У него есть свои секреты. Например, в первые дни стоит обратить внимание на всё, что кажется необычным: деревья, фонари, фонтаны. Очень быстро ты перестанешь замечать их особость, они сольются с окружающим пейзажем. А потом просто ходи и разговаривай с людьми. День на четвёртый ты начнёшь чувствовать ритм места: в какое время птицы пролетают над минаретом, когда солнце бьёт особенно ярко…

09. Эймос побывал в 67 странах, в том числе и в зонах конфликтов. Но по его словам, кроме доброты, порядочности и красоты он ничего там не увидел. Новостная культура учит молодых фотографов тому, что глубину картинам придаёт присутствие некой отталкивающей составляющей. По мнению Эймоса, важно найти золотую середину между брутальной честностью и коммерческой, прилизанной красотой. Быть искренним, но не выискивать страдания. И хотя бы иногда ценить то, что последние 60 лет – самые мирные за всю историю человечества. Ведь мы, в общем и целом, живём в хорошее время, несмотря на пугающие заголовки.

10. Хотя нельзя сказать, что все поездки Эймоса проходила тихо и спокойно. Он рассказывал о своём путешествии в Афганистан и Пакистан и, знаете, были такие ситуации, когда впору было испугаться.

11. Но напряженные и страшные моменты, когда Эймос серьезно опасался за свою жизнь, оставили после себя лишь испуг. Всё завершилось благополучно.

12. В начале зимы 2014 года Эймос побывал в Якутии и сделал там серию снимков. Он на своей шкуре испытал, как это, жить в месте, где температура может опуститься до -50С, а из-за морозного тумана предел видимости может сократиться до 10 метров. Для кого-то это дикая, заледеневшая Россия. А Чаппл уверен, что его фотографии вдохновят людей на путешествия и поиски приключений в необычных местах:

13. Подписчики были поражены снимками и описанием климата. Хотя по словам Эймоса, самым трудным было не привыкнуть к холоду, а совладать с техникой. Фокус и зум то и дело замерзали.

14. Увидел на сайте tjournal заметку о том, как Эймос сфотографировал и разместил на хостинге снимок Кремля. Но после большого количества комментариев о том, что у него могут возникнуть проблемы со спецслужбами, удалил его. Неужели правда из-за кадра, показывающего красоту архитектуры, а не выявить какие-то изъяны в системе кремлевской безопасности, могли последовать какие-то карательные меры.

15. Подписывайтесь на инстаграм Эймоса:

У меня много идей и героев для этой рубрики, но когда-нибудь они закончатся. Если у вас есть знакомые на примете, которые могли бы подойти, с удовольствием пообщаюсь с ними и сделаю интервью. Пишите в личку или на почту balakirev@me.com

Не уверен, что смог передать хоть частичку позитива, которая исходит от героя. Поэтому предлагаю посмотреть небольшое видео, где Эймос гость на телевидении:

Искренне ваш, dimabalakirev

Амос Чаппл (Amos Chapple) — фотограф

Подняться в небо и увидеть город с высоты птичьего полета – мечта, которую не всегда легко осуществить. Но, новозеландец Амос Чаппл (Amos Chapple), не только поднимался и видел поразительные пейзажи, но и смог всё это запечатлеть и собрать в своей коллекции немало захватывающих дух аэрофотографий.

Форт Буртанье в форме звезды, Голландия

О себе и своём творчестве Амос Чаппл рассказывает: «… В 2003 году я начал работу в крупнейшей газете Новой Зеландии. После двух лет работы по созданию новостей я стал штатным фотографом по съемке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. С 2012 года я стал фрилансером, и продолжал путешествовать.

Будапешт, Венгрия

Читать еще:  Художник и музыкант. Arno Elias

С тех пор я был опубликован в большинстве крупных новостных изданий по всему миру, и мои истории регулярно появлялись на первой странице Reddit и других крупных новостных сайтах. В 2015 году, фотографии которые снимал с беспилотника собрал в фотоальбом, который получил более 6 млн просмотров.

Тадж-Махал, Индия

После постоянных путешествий в более чем 70 странах, фотограф считает что журналисты, особенно работающие в горячих точках нашей земли, должны быть более честными представляя новостные СМИ.

Будайская крепость (резиденция венгерских королей), Будапешт Кумбхалгарх, Великая индийская стена мечеть Джама Масджид, Индия Столп Кацхи в Грузии статуя Свободы с видом на Будапешт, 1947 г. Высота 46 метров Москва, Красная площадь Храм Христа Спасителя, Москва (2000 г. — воссоздан по проекту) На крышах Джайпура Монастырь Shavnabada рядом с Тбилиси Тадж-Махал, и река Ямуна Монмартр-Базилика Сакре Кер, Париж Дворец в Петергофе Стамбул. На дальнем плане грузовое судно плывет к Мраморному морю Река Мтквари, Тбилиси, Грузия Северные трущобы Мумбаи, Индия Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия город Удайпур, Индия Разрушенный колледж в Гали, Абхазия, недалеко от границы с Грузией Перед грозой: облака, клубящиеся над храмом Саграт Кор, Барселона Геометрическая точность в планировке улиц. Храм Святого Семейства, Барселона Грозовое осеннее утро. Храм Спас на Крови, Санкт-Петербург Храм построен на месте убийства Александра II Собор Петра и Павла, Петергоф Павильон Эрмитажа в предрассветном осеннем тумане Ночная подсветка гостиницы Украина, Москва монумент ’Рабочий и колхозница’ (Москва), впервые представленный на Всемирной выставке в Париже в 1937 году Храм Лотос, Дели, Индия

Друзья! Сайт создан, чтобы сделать искусство доступным для всех. К сожалению, я не имею возможность полностью его финансировать. Я лежащий инвалид и ограничен в средствах. Поэтому, прошу помочь,

yarodom

Летопись: Люди, места, события, свидетельства

Красоты Санкт-Петербурга
St. Petersburg From Above / Фотограф Amos Chapple

В 2013-2014 годах новозеландско-американский фотограф Амос Чэппл (Amos Chapple), путешествующий по всему миру в поисках уникальных и необычных мест, побывал в Санкт-Петербурге. Полную достопримечательностей Северную столицу каждый год фотографируют тысячи людей, но Амос выбрал нетривиальный способ съемки. Он использовал небольшой робот-дрон, чтобы поднять свой фотоаппарат высоко над улицами, каналами и соборами города на Неве и сделать впечатляющие кадры с высоты. ©

Храм Спаса-на-Крови в безветренное осеннее утро. Храм построен на месте убийства Александра II. (Amos Chapple/Rex Features)

Ангел на Александровской колонне. Ее возвели после победы России над армиями Наполеона. Колонна создана из 600 тонн гранита, а в ее установке принимали участие 2000 солдат. (Amos Chapple/Rex Features)

Павильон Эрмитажа в утреннем тумане. Этот небольшой изящный павильон, построенный в 1749-1754 гг., был местом проведения званых вечеров, на которых столы, ломившиеся от яств, поднимались из-под пола прямо к собравшимся гостям. (Amos Chapple/Rex Features)

Петропавловская крепость на фоне замерзшей Невы. Крепость расположена на Заячьем острове и является историческим ядром Северной Пальмиры. На момент строительства крепости на невских островках стояли лишь обветшалые рыбацкие хижины. Эти места считали «слишком дикими, слишком сырыми и слишком нездоровыми» для человека. (Amos Chapple/Rex Features)

Храм Спаса-на-Крови был построен как эпитафия убитому царю, и из него не намеревались делать место общественного поклонения. Кусочек мощеной улочки, на которой лежал убитый царь, хранится в старом храме, который теперь открыт, как музей. (Amos Chapple/Rex Features)

Опавшие листья в Летнем саду, старейшем парке Санкт-Петербурга. (Amos Chapple/Rex Features)

Михайловский замок, построенный по приказу императора Павла I, который так сильно боялся покушений, что создал себе укрепленную резиденцию-крепость. По иронии судьбы через 40 дней после переезда в замок в 1801 году Павел был убит в собственной спальне. (Amos Chapple/Rex Features)

Петропавловский собор в Петергофе. На заднем фоне дворец и сады. Сзади – Финский залив в тумане. Во время Второй мировой войны немецкие армии оккупировали Петергоф, практически полностью уничтожив его во время отступления. (Amos Chapple/Rex Features)

Дворец в Петергофе на утесе, выходящем в море, в 30 км от центра Санкт-Петербурга. В последние годы жизни Петр Великий организовал во дворце свой кабинет, из которого он мог любоваться шпилями Санкт-Петербурга вдали и островной крепостью Кронштадт, охранявшей его новую столицу. (Amos Chapple/Rex Features)

Исаакиевский собор, частично на реконструкции. На возведение собора ушло долгих 40 лет (1818—1858 годы). В строительстве принимало участие большое количество финских рабочих, что привело к возникновению в финском языке идиомы: «Строить по-исаакиевски», т.е. «дольше, чем следует». (Amos Chapple/Rex Features)

Смольный монастырь на закате. В 1764 году Екатерина Великая учредила здесь Институт благородных девиц, первое в России женское учебное заведение. В Смольный институт принимали дворянских дочерей и готовили их для придворной и светской жизни. (Amos Chapple/Rex Features)

Читать еще:  Эротические рисунки карандашом. Sara Stachowiak 16+

Петропавловский собор в зимнем тумане. (Amos Chapple/Rex Features)

Художник из России создаёт гиперреалистичные портреты, вокруг которых не утихают споры – талант это или ремесло

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Для начала хотелось бы отметить, что по большому счету гиперреализм — это удел немногих талантливых художников, виртуозно владеющих живописной техникой, при этом обладающих ярко выраженной творческой индивидуальностью, что не позволяет им теряться среди сотен коллег по творческому цеху и находить путь к сердцам своих поклонников.

По правде говоря, творческий путь, избранный художником-гиперреалистом, зачастую бывает очень нелегок и тернист. Эти живописцы постоянно находятся под шквальным огнём критики, причем «достается» им, что называется, «со всех сторон». Одни упрекают авторов в недостаточной оригинальности сюжетов, «механичности», в плагиате, что превращает их высококвалифицированный труд из высокого искусства в обыденное ремесло. Эти высказывания постоянно перекликаются с недовольством, звучащим из другого «лагеря» критиков: «чересчур сильные заигрывания с эротоманией», а также «сто раз виденные у других авторов мифологические и фэнтезийные аллюзии».

К глубокому сожалению, все это вместе взятое просто-напросто обесценивает кропотливый труд художника, превращая его в продукт низшего качества, предназначенный для дилетантов от мира ценителей живописи. Именно поэтому в сегодняшней нашей публикации мы попытаемся представить гиперреализм в самом, что называется лучшем свете.

Гиперреализм воплощённый кистью Вячеслава Грошева

Современный художник Вячеслав Грошев (1974 г.р.) родом из России, но уже много лет живет в Канаде, где имеет свою прекрасно оборудованную студию. И отбоя от заказчиков у художника нет. Пишет он портреты в потрясающей технике гиперреализма, пишет очень много, успешно и весьма плодотворно. И хотя художник утверждает, что искусство, это, в первую очередь, очень тяжелый труд (и это действительно является абсолютной правдой), зрителя не покидает ощущение, что его работы необычайно легки и изящны. Будто написаны они на одном дыхании, на одном взмахе кисти. Это касается практически всех полотен автора, будь то дети в виде ангелочков, портреты подростков, взрослых людей или изображения красивых женщин в стиле ню.

Невероятно впечатляет зрителя и великолепная техника живописи мастера, основанная на кропотливом и доскональном изучении творческих секретов художников-классиков, а также талант самого Грошева, что и позволяет создавать ему настоящие шедевры в жанрах портрета и сюжетной картины. Вильям Бугро, Леон Базиль Перро, Фредерик Морган. Присмотритесь к работам этих мастеров-портретистов — не они ли вдохновляли нашего современника Вячеслава Грошева.

К слову сказать, невзирая ни на какие критические замечания, на сегодняшний день герой нашей статьи всячески обласкан экспертами и ценителями живописи, живущими по ту сторону Атлантики. Популярность его выставок растёт из года в год, но сам мастер воспринимает это как на некий моральный «аванс» и стимул к дальнейшему самосовершенствованию. Для него живопись — пусть любимая и благодарная, но упорная и требующая полнейшей самоотдачи — работа.

«Приехав в Монреаль, я начал писать картины. Я всегда знал, что могу это делать, но не было ни времени, ни возможности. Разумеется, что я был обучен основам живописи, рисунка, композиции и т.д., сначала в художественной школе, затем пару лет с преподавателями. Но именно здесь я начал рисовать по десять часов в сутки, шесть дней в неделю. И уже сейчас мои картины не только у частных заказчиков, но и в собраниях коллекционеров Канады, США и Европы,» — говорит сам Слава Грошев о своем увлечении, ставшим профессией.

Смысловое содержание каждой работы Грошева практически всегда дает пищу для размышлений — именно это весьма выгодно отличает полотна художника. Такого эффекта он достигает путем «мэйнстримовых» манипуляций с фоном, техникой мазка, «прозрачным» символизмом и иными приемами, которые притягивают внимание зрителя. Художник также «доверяет» своим персонажам, рассказать нам настоящую историю о том, что хотел сказать своему зрителю сам автор. Мимолётный доверительный жест, глубокий взгляд, наполненный то ли тревогой, то ли радостью, даже складка на одежде готова рассказать о персонажах картин очень многое и интересное.

Работу этого художника можно сравнить с манипуляциями заправского фотокорреспондента, который буквально «ловит» в объектив реальную жизнь в высшей точке её эмоционального выражения, как бы «вырывая» из рук Вечности глубоко символичный миг, и делится им со зрителем. Однако у живописца-реалиста, желающего достичь того же эффекта, куда больше свободы действий, чем у работника камеры. Он посредством холста и красок творит собственную реальность. Однако, как ни крути, добиться от публики доверия к достоверности своего «высказывания» художнику намного сложнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector