Художник из Намибии. Obaji Nyambi

Художник из Намибии. Obaji Nyambi

12 художников из Намибии, которые вы должны знать

Любить Нельзя Забыть / Don’t Forget Love. Фильм. StarMedia. Фильмы о Любви. Мелодрама (Ноябрь 2020)

В Намибии нет недостатка в выдающихся визуальных художниках, многие из которых находят вдохновение в культурно богатой и навечно красивой стране своего рождения. Из абстрактных и заставляющих думать смелых и захватывающих, диапазон художественных талантов в Намибии феноменальным. Вот список Культурной поездки некоторых из самых известных талантов страны.

Инату Индонго

Инату Индонго — первая чернокожая женщина, которая выставила свои произведения в Национальной картинной галерее Намибии. Она известна своими уникальными коллажами и сочетанием текстур, и ее работа направлена ​​на создание диалога между искусством и обществом посредством процесса выражения. Произведения Indongo являются сердечными и личными.

Эндрю Ван Вайк

Работа Ван Вика, родившаяся в Виндхуке, сильно зависит от культур Дамары, Намы и Бастера в Намибии. Несмотря на то, что он использует широкий спектр техники, он считается одним из пионеров картонной печати в стране, а рассказывание историй — это прочная тема во всей его работе. Объединив сферы фантазии и реальности, Ван Вайк рассматривает широкий круг социальных и политических тем.

Сэмюэль Мбигило

Покойный Сэмюэль Мбиньило родился в Оваказизи в районе Ошикото в Намибии и оставил большое впечатление на других картографических художников в стране. Его работа демонстрирует его выдающуюся способность в картонной печати и использует цвет, черный и белый. Его произведение является отражением Африки во всем ее прекрасном разнообразии.

Крис Снайман

Хотя он родился в Южной Африке, Крис Снайман живет в Намибии с 2005 года. Этот талантливый человек — ювелир, художник и скульптор и работает в самых разнообразных средах, включая цемент, алюминий, бронзу, масло и ручку. Его работа затрагивает социальную критику и исследует межличностные отношения. Он был представлен на различных сольных и совместных выставках в Намибии.

Подводя к фундаментальным убеждениям перед обществом о гендерной политике, телеполитике, самобытности и сексуальности, абстрактная и резкая художественная работа Джо Рогге конфликтует с телом как центральным элементом. Она использует большую часть своих личных жизненных переживаний, чтобы добавить очень эмоциональный заряд к своей работе и изображает человеческий организм в абстрактных, фрагментированных терминах.

Никола Брант

Эта работа талантливого мультимедийного художника сосредотачивается вокруг вопросов, связанных с властью, представлением, этикой и технологическим посредничеством. Она пользовалась сольными экспонатами в Национальной картинной галерее Намибии и представила свою работу в известных заведениях по всему миру.

Кандженго Лок

Кандженго Лок вырос в маленькой деревушке Элямбала на крайнем севере Намибии. Во время учебы он специализировался на технике картографической печати на масляной основе, известной для Намибии. Сборник его работ можно посмотреть в Национальной художественной галерее Намибии, в том числе в других местах. Большая часть работы Лока имеет смелые, стилизованные отпечатки, изображающие сельскую жизнь Намибии.

Petrus Amuthenu

Амутену родился в Свакопмунде и начал свою художественную карьеру, рисуя и рисуя. Позже он обучался картональной печати, придавая своей работе особый стиль. Хотя он не считает себя исключительно гравюром, его тщательное наслаждение содержанием и процессом визуально напоминает о его мастерстве ремесла. Другие средства, используемые в его творениях, включают карандаш, уголь, распылительную краску, наконечник, масляную краску и печатные краски.

Джон Муафанджо

Великий намибийский художник, который больше не принадлежит к этому миру, — это Джон Муафанджо, всемирно известный как производитель гравюр на дереве. Он родился в далеких северных районах Овамболанд и сегодня считается самым важным визуальным художником своей страны. Его линогравюры — мощные изображения людей и событий, выраженные в черно-белых изображениях. Хотя он и не дожил до независимости Намибии, борьба за ее свободу является важной предпосылкой его искусства.

Марэ является основателем визуальных искусств Намибии, и ее работы изображают социально-экономическую историю Намибии посредством абстрактных форм и цветов. Ее искусство было выставлено в Намибии, Южной Африке и на международном уровне, и большая часть ее вдохновения исходит от древних наскальных рисунков и петроглифов пустыни Намиб. Марэ широко использует символические образы и преобразует узоры, которые естественным образом присущи городским и сельским ландшафтам в оригинальные композиции.

Исмаэль Шивуте

Этот относительный новичок на сцене современного искусства в Намибии использует смешанные СМИ для создания произведений искусства, вдохновленных окружающей средой, и он часто использует переработанные материалы в своих произведениях. Он родился в северной части Намибии и участвовал во многих групповых выставках. Он говорит, что его искусство отражает уникальную намибийскую идентичность, а также его собственную идентичность как молодого художника, пытающегося выжить в мире.

Ндасуунье «Папа» Шиконени

Этот художник, родившийся в Виндхуке, является одним из первых выдающихся скульпторов папье-маше в Намибии, и ему приписывают знаменитый вид гравюры, который источает юную энергию. Он также талантливый музыкант, который считает, что нет никакой границы между музыкой и изобразительным искусством. Его произведения основаны на ритуальном порядке и духовности, и он использует слоирование как форму культурного выражения.

Читать еще:  Турецкий художник. Sertap Yegin

Кураторы NAGN посетили Папу Шиконени в своей мастерской несколько недель назад в ожидании «Old School Spirit», выставки Shikongeni и Andrew van Wyk, которые открываются на следующей неделе в NAGN. «Old School Spirit» открывается 12 июля 2016 года в 18:00 в NAGN и продлится до 30 июля 2016 года. #Artexhibition #artgallery #nagn #artist #artiststudio #creativeprocess #art #fineart #namibianart #namibianartist #papashikongeni #oldschoolspirit #nationalartgalleryofnamibia

Опубликованная Национальная галерея искусств Намибия () 5 июля 2016 года в 7:22 утра PDT

Национальная художественная галерея Намибии, пр. Роберта Мугабе, Виндхук, +264 61 231 160

Индонезийская художница раскрывает в своих иллюстрациях истинную природу человека (32 фото)

Индонезийская художница под псевдонимом Мими Эн (Mimi N) не считает себя талантливой девушкой, однако количество её подписчиков в Instagram говорит об обратном.

Она отлично иллюстрирует негативные ощущения и эмоции, которые многие из нас испытывали хотя бы раз в своей жизни. «Поклонница красивых и тёмных эмоций», – так художница представляется в социальных сетях.

Предлагаем вам взглянуть и оценить её творчество:

все фотографии: futarinokizuna_ / Instagram

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Стили китайской живописи: гунби

Гунби или «тщательная кисть» — техника реалистической китайской живописи. Считается академической, поскольку была изобретена раньше остальных и противопоставляется свободному экспрессивному стилю се-и — «живописи идеи».

В технике гунби, в отличии от се-и, используется чёткий прорисованный контур со всеми ботаническими подробностями, без какой-либо независимой, экспрессивной вариации, что ограничивает художника в свободе взгляда на объект. В древности в технике гунби часто изображали фигурные композиции, божественные чертоги, мудрецов и повествовательные сюжеты.

Стиль китайской живописи гунби зародился около 2000 лет назад, в династию Хань (206 до н.э. — 220 н.э.), когда политическая стабильность Хань и её процветание благоприятствовали развитию и популяризации искусства.

Пика своего развития техника гунби достигла в эпохи Тан и Сун (с VII по XIII века), когда эти утонченные картины были одобрены императорскими семьями и начали коллекционироваться в дворцовых покоях.

Художники, работавшие у императора, обязаны были владеть стилем гунби. У императора был целый штат художников, работавших только в этой технике. Только богатые могли позволить себе приобретать такие картины. Свитки хранились в строжайшей тайне во дворце императора и покоях богатых семей.

Особенности техники гунби:

  1. Изображение объекта в контурной технике во всех подробностях;
  2. Покрытие контура цветом слой за слоем, с постепенным усилением контраста;
  3. Цель подобной техники — изысканное изображение объекта.

Самые известные художники стиля гунби:

  • Ян Либянь (ок. 600-673 )
  • Чжан Сюань ( 713-755 )
  • Чжоу Фан (ок. 730-800 )
  • Гу Хучжон ( 937-975 )
  • Император Хуэй Чжун (1082-1135)
  • Тан Инь (1470-1524)
  • Цю Ин (1494-1552)
  • Чэнь Хуншоу (1598-1652)

Техника могуфа

Могуфа одна из техник традиционной китайской живописи, в переводе с китайского языка буквально «бескостная живопись». По некоторым древним документам создание этой техники приписывают Чжан Сэн-юню, который жил в династию Лян в период Южных династий. В периоды Пяти династий и десяти царств художник по имени Хуан Цюань из бывшего княжества Шу значительно развил эту технику, которая в основном использовалась в жанре цветы-птицы (хуаняо), а также деревья и цветы, травы и насекомые, поскольку птиц продолжали традиционно рисовать в стиле гунби. Эта техника была названа «не имеющей костей», «бескостной».

Художники династии Тан, подражавшие технике Хуан Цюаня: Сюй Чунсы (династия Северная Сун, был приверженцем этой техники, вследствие чего его картины были названы мэйгуту, «картины в технике мэйгу«; кроме того, он впервые стал применять технику мэйгу в жанре пейзажа). Во времена Поздней Мин и Цин самым известным мастером этой техники был Юнь Шоупин.

Цветные пейзажи Чжана Сэн-ю династии Лян, монохромные изображения людей Лян Кая династии Сун, картины цветущих растений Юн Няньтяна династии Цинь когда-то шокировали жителей Поднебесной своими нестандартными приемами, но вскоре это впечатление «развеялось как дым». Бескостный метод рисования цветов и трав художника Юн Наньтяна использовался всего лишь 300 лет…

Китайская живопись в те времена воспринималась и понималась людьми только как живопись с четкими контурами (по-китайски чжунгуфа, буквально «метод тяжелой кости») или метод сянфа (линейный метод). В результате работы, выполненные в технике мэйгу подвергались «холодным» дискуссиям и к этим картинам было пренебрежительное отношение вплоть до того времени, пока те не исчезли совсем. И это несмотря на то, что метод мэйгу фактически составляет половину всей живописи Китая!

Читать еще:  Сказочные картины. Rich Walker

Все изменилось в династию Цинь, когда Сян Вэйжень, Цэн Яндун и другие начали использовать эту технику. Последователи художника Ван Жуюаня и его ученики Цай Сяоцю, Чжан Хунвэй, Чэн Маньчин стремились к новым веяниям в китайской живописи, сознательно подвергая себя нападкам, начали практиковать стиль могуфа. Итогом их усердия стала известность. В последствии их школа живописи получила название «школа живописи Юнцзя» по месту ее создания.

Стиль могуфа основывается на заливке цветом больших участков картины без предварительной тщательной прорисовки контура. «Костями» в живописи называли тщательные линии стиля гунби. «Мясом» называлось заполнение контуров цветом. «Без костей» в данном контексте означает «без контура». Сначала цветом заливается форма листа, потом по сырому изображению наносятся тен, только после этого по высохшему пятну рисуются прожилки. При этом используется непромокаемая бумага для стиля гунби, пропитанная квасцами. Так же, как и в гунби, в технике могуфа присутствует окрашивание, смазывание, растирание и заливка.

5 фактов о работах Ли Бул

В питерском Манеже открылась выставка «Утопия Спасенная» суперзвезды корейского искусства — художницы Ли Бул. Рассказываем главное, что нужно знать о художнице.

Критики называют работы Ли Бул, главной современной художницы Южной Кореи, гротескными и роскошными. Дочь диссидентов, преследуемых режимом диктатора Пак Чон Хи (известен также как автор «корейского экономического чуда»), Ли с детства привыкла к обыскам в доме и вообще узнала, как выглядит угнетение и что значит быть свободной. Она и сама, возвращаясь из школы, где ее насильно переучивали в правшу, садилась рисовать — левой рукой, не как все. В итоге хрупкость человека и исторические потрясения стали главной темой ее работ — причудливых инсталляций из стекла, тканей и металла. Впрочем, в выборе материала она свободна до крайностей: выставку в нью-йоркском МoМА закрыли раньше времени из-за запаха тухлой рыбы — важной части инсталляции. В ход идут и человеческие волосы, и слепки греческих статуй, и собственное тело — для своих знаменитых перформансов Ли переодевается в монструозные костюмы. Ли Бул — первая и пока единственная из корейских художников достигла большого международного признания, ее роль в развитии перформанса сравнима с ролью Марины Абрамович. Кроме того, Ли была одной из основателей корейской андеграундной арт-группы Museum, влиятельной до сих пор. О красоте, уязвимости и вдохновении The Blueprint рассказала сама художница и куратор ее выставки Сунджун Ким.

В 20 лет она хотела изменить мир радикальными перформансами

В важнейшем перформансе «Аборт», обнаженная и подвешенная вниз головой к потолку, она облизывала леденцы и с болью рассуждала об абортах (в тот момент запрещенных в Корее). А те самые монструозные костюмы, напоминающие вывернутого наизнанку человека, — отражали беспокойство, ее и окружающих, вызванное политическими репрессиями в стране. «Сейчас я понимаю, — говорит Ли Бул, — что легко мир не изменится. А когда мне было 20, я думала, что это возможно. Еще теперь я знаю, что мое искусство не дает конкретный ответ на фундаментальные вопросы, которые у меня есть к миру. Если бы я знала все это в 20 лет, была бы я менее фрустрирована тем, что мир нельзя изменить? Не знаю».

ЕЕ РАБОТЫ 1990-Х ИССЛЕДУЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО: ЕГО КРАСОТУ, ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

Ли Бул полагает, что красота — в неожиданном, недосказанном, неизвестном и не определенном до конца. Ли Бул находит красоту в руинах и разрушении, несовершенстве и уязвимости. Красота в ее произведениях иногда воплощается в трагедии и травме: свежая рыба умирает внутри скульптур, киборгам из ее знаменитой серии, обезличенным и вместе с тем как будто бы женским фигурам, не хватает рук и ног.

В НУЛЕВЫЕ ОНА ОБРАЩАЕТСЯ К АРХИТЕКТУРЕ И УТОПИИ

Willing to be Vulnerable («Желание быть уязвимым») — это название недавней серии инсталляций, которые состоят из связанных друг с другом различных предметов: воздушных шаров, тентов и баннеров; все вместе напоминают о заброшенном цирке. Серия воссоздает модернистское представление о воображаемом будущем, а легкие и воздушные материалы придают этому будущему ощущение неуловимости. Один из элементов этой инсталляции, воздушный шар из металла (Metalized Balloon), напоминает печально известный дирижабль «Гинденбург» (взорвался при посадке в 1937 году. — The Blueprint). Ли Бул долго изучает историю модернизма и его утопий, но в отличие от большинства художников она этим не очарована — ее захватывает, скорее, связь утопичных идей с ее личной памятью и опытом.

В РАБОТАХ ЛИ БУЛ ЕСТЬ ОТСЫЛКИ К СОВЕТСКОМУ АВАНГАРДУ

Ли Бул говорит, что больше всего сейчас ее волнует образование цивилизаций, идеи прекрасного будущего, которые общество без конца пытается претворить в жизнь — и проваливается в своих начинаниях. «Мои работы так или иначе — исследование идей и идеологий, которые лежали в их основе. А утопическая модернистская архитектура начала XX века — важный мотив моей работы. Я прозвучу как старомодный гуманист, но больше всего меня вдохновляет человечество в целом — идеалы, истории, цивилизации, связь будущего и прошлого. Не верю, что можно говорить о будущем, прошлом и настоящем независимо друг от друга. Мы всегда рассматриваем прошлое из настоящего. А настоящее было будущим всего секунду назад».

Читать еще:  Художник-реалист. Yampier Sardina Esperon

БОЛЬШЕ ВСЕГО ОНА ИЗВЕСТНА СВОИМИ ОГРОМНЫМИ ИНСТАЛЛЯЦИЯМИ

5 фактов о работах Ли Бул

В питерском Манеже открылась выставка «Утопия Спасенная» суперзвезды корейского искусства — художницы Ли Бул. Рассказываем главное, что нужно знать о художнице.

Критики называют работы Ли Бул, главной современной художницы Южной Кореи, гротескными и роскошными. Дочь диссидентов, преследуемых режимом диктатора Пак Чон Хи (известен также как автор «корейского экономического чуда»), Ли с детства привыкла к обыскам в доме и вообще узнала, как выглядит угнетение и что значит быть свободной. Она и сама, возвращаясь из школы, где ее насильно переучивали в правшу, садилась рисовать — левой рукой, не как все. В итоге хрупкость человека и исторические потрясения стали главной темой ее работ — причудливых инсталляций из стекла, тканей и металла. Впрочем, в выборе материала она свободна до крайностей: выставку в нью-йоркском МoМА закрыли раньше времени из-за запаха тухлой рыбы — важной части инсталляции. В ход идут и человеческие волосы, и слепки греческих статуй, и собственное тело — для своих знаменитых перформансов Ли переодевается в монструозные костюмы. Ли Бул — первая и пока единственная из корейских художников достигла большого международного признания, ее роль в развитии перформанса сравнима с ролью Марины Абрамович. Кроме того, Ли была одной из основателей корейской андеграундной арт-группы Museum, влиятельной до сих пор. О красоте, уязвимости и вдохновении The Blueprint рассказала сама художница и куратор ее выставки Сунджун Ким.

В 20 лет она хотела изменить мир радикальными перформансами

В важнейшем перформансе «Аборт», обнаженная и подвешенная вниз головой к потолку, она облизывала леденцы и с болью рассуждала об абортах (в тот момент запрещенных в Корее). А те самые монструозные костюмы, напоминающие вывернутого наизнанку человека, — отражали беспокойство, ее и окружающих, вызванное политическими репрессиями в стране. «Сейчас я понимаю, — говорит Ли Бул, — что легко мир не изменится. А когда мне было 20, я думала, что это возможно. Еще теперь я знаю, что мое искусство не дает конкретный ответ на фундаментальные вопросы, которые у меня есть к миру. Если бы я знала все это в 20 лет, была бы я менее фрустрирована тем, что мир нельзя изменить? Не знаю».

ЕЕ РАБОТЫ 1990-Х ИССЛЕДУЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО: ЕГО КРАСОТУ, ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

Ли Бул полагает, что красота — в неожиданном, недосказанном, неизвестном и не определенном до конца. Ли Бул находит красоту в руинах и разрушении, несовершенстве и уязвимости. Красота в ее произведениях иногда воплощается в трагедии и травме: свежая рыба умирает внутри скульптур, киборгам из ее знаменитой серии, обезличенным и вместе с тем как будто бы женским фигурам, не хватает рук и ног.

В НУЛЕВЫЕ ОНА ОБРАЩАЕТСЯ К АРХИТЕКТУРЕ И УТОПИИ

Willing to be Vulnerable («Желание быть уязвимым») — это название недавней серии инсталляций, которые состоят из связанных друг с другом различных предметов: воздушных шаров, тентов и баннеров; все вместе напоминают о заброшенном цирке. Серия воссоздает модернистское представление о воображаемом будущем, а легкие и воздушные материалы придают этому будущему ощущение неуловимости. Один из элементов этой инсталляции, воздушный шар из металла (Metalized Balloon), напоминает печально известный дирижабль «Гинденбург» (взорвался при посадке в 1937 году. — The Blueprint). Ли Бул долго изучает историю модернизма и его утопий, но в отличие от большинства художников она этим не очарована — ее захватывает, скорее, связь утопичных идей с ее личной памятью и опытом.

В РАБОТАХ ЛИ БУЛ ЕСТЬ ОТСЫЛКИ К СОВЕТСКОМУ АВАНГАРДУ

Ли Бул говорит, что больше всего сейчас ее волнует образование цивилизаций, идеи прекрасного будущего, которые общество без конца пытается претворить в жизнь — и проваливается в своих начинаниях. «Мои работы так или иначе — исследование идей и идеологий, которые лежали в их основе. А утопическая модернистская архитектура начала XX века — важный мотив моей работы. Я прозвучу как старомодный гуманист, но больше всего меня вдохновляет человечество в целом — идеалы, истории, цивилизации, связь будущего и прошлого. Не верю, что можно говорить о будущем, прошлом и настоящем независимо друг от друга. Мы всегда рассматриваем прошлое из настоящего. А настоящее было будущим всего секунду назад».

БОЛЬШЕ ВСЕГО ОНА ИЗВЕСТНА СВОИМИ ОГРОМНЫМИ ИНСТАЛЛЯЦИЯМИ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector