Художник изобилия и уединения. Martine Alison

Художник изобилия и уединения. Martine Alison

Сказочный мир иллюстратора Lisi Martin

Уважаемые мастерицы и просто гости портала! Наверное каждый из Вас, хоть раз в жизни, хоть краешком глаза, встречался с этой сказкой под названием иллюстрации Лизи Мартин! Это чудестный мир далекого и безмятежного детства! Ее работы наполнены невероятным теплом и добротой и не могут оставить вас равнодушными!

Вот немного информации об авторе — то, что удалось найти на просторах интернета)

Художник иллюстратор Lisi Martin родилась в Испании, в Барселоне в 1944 году. Выросла в небольшой семье. Имеет старшего брата. Рисовать стала с 4-5 лет. Росла робким, тихим ребенком, поэтому была одинока и жила в мире фантазий, существующих в ее воображении. Училась в школе с религиозным уклоном. В 16 лет поступила обучаться искусству рисования в «Eskuela Massana- де-art» в Барселоне. Но то к чему у Lisi лежала душа, а именно к иллюстрациям в те годы не обучали. В 19 лет устроилась на работу в мультипликационную студию. В 20 лет в свободное от работы время , нарисовала свою первую рождественскую открытку. И теперь занимается этим видом творчества всю жизнь. Lisi замужем, имеет двоих взрослых сыновей, которых зовут Gеrard и Edward. Мужа Lisi зовут Ferran. А еще с ними живет собака, фокстерьер по кличке Elsy, которую Lisi неоднократно рисовала на своих открытках. После работы в двух Испанских компаниях в 1983 году на ярмарке во Франкфурте Lisi встречает представителей компании «Pictura», которые приглашают Lisi к сотрудничеству. С 1983 года Lisi работает в этой компании. Некоторые сюжеты Lisi делает по заказу компании, но компания не ограничивает ее в творческом плане и поэтому у Lisi так-же остается право выбора и она свободна в своих действиях, относительно того, что ей рисовать. Но все авторские права работ Lisi Martin принадлежат компании «Pictura». Только компания решает кому и когда продавать произведения Lisi. На создание одного маленького шедевра у Lisi уходит как правило 10-15 дней. Lisi говорит, что произведение искусств- это не математика, поэтому каждая работа требует много времени. Обилие всяких маленьких деталей и приятных, милых мелочей на своих работах, таких ка детские игрушки, четко прорисованные детали комнаты Lisi объясняет тем, что в детстве она бала робкой и одинокой и тот выдуманный мир ее детских фантазий, в котором она жила и который был заполнен всеми этими добрыми и прекрасными мелочами, остался навсегда в памяти Lisi. Теперь все свои детские фантазии Lisi воссоздает на бумаге, пытаясь воспроизвести все до самых незначительных мелочей. Lisi никогда не думает о конечном художественном результате, а рисует то, что подсказывает ей сердце и считает этот нюанс своим большим дефектом. Она с трудом описывает словами, что она хотела рассказать в своей работе, Lisi так-же не придерживается правил с линиями и цветом, и говорит о своих иллюстрациях, что может это не совсем верно с художественной точки зрения, но она так чувствует и ей именно так необходимо было исполнить и если ее работа вызовет хотя бы одну улыбку, или останется в памяти хоть одно человека, это уже сделает ее счастливой!

30 невероятных перевоплощений от мастерицы косплея Элисон Табиты

Американка Элисон Таббита обожает косплей. Но, в отличие от большинства косплееров, ей скучно все время играть одну и ту же роль. И поэтому она перевоплощается в десятки разных образов и каждый раз — с потрясающим результатом!

Элисон Таббита (Alyson Tabbitha) — это американская модель и косплеер из Орландо, штат Флорида. Элисон занимается косплеем профессионально: начиная с 2014 года она постоянно участвует в многочисленных мероприятиях, конкурсах и регулярно выступает моделью на тематических фотосессиях.

Кажется, нет ни одного персонажа, в которого не могла бы превратиться Элисон. Оцените три десятка гениальных образов от талантливой косплеерши: тут есть персонажи самых разных фильмов, комиксов и мультфильмов.

Девушка Титан, «Атака на титанов»

Небула («Стражи Галактики»)

Королева Амидала («Звездные войны»)

Джокер («Темный рыцарь»)

Элиза («Холодное сердце»)

Лилу («Пятый элемент»)

Хела («Тор: Рагнарек»)

Король гоблинов («Лабиринт»)

Принцесса Лея («Звездные войны»)

Леголас («Властелин колец»)

Лестат, «Интервью с вампиром»

Рей («Звездные войны»)

Арвен («Властелин колец»)

Ядовитый плющ («Бэтмен»)

Хелена (клип «My Chemical romance»)

Читать еще:  Современная художница. Sylvia Ji

Элевен («Очень странные дела»)

Атланна, королева Атлантиды («Аквамен»)

Тони Старк («Железный человек»)

Арвен («Властелин колец»)

Сейчас на аккаунт Элисон в Инстаграме подписано более миллиона человек, что явно говорит об ее успешности в своем деле. Фото с новыми косплеями от Элисон Таббиты мгновенно разлетаются по сети и собирают просто огромное количество восторженных отзывов. Но не все косплееры так удачны — иногда в сети мелькают фото костюмов, на которых без слез не взглянешь.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Уникальные животные и насекомые из старых материалов от Эдуарда Мартине (Edouard Martinet)

Скульптур Эдуард Мартине создает новых животных и насекомых, собирая и изготавливая их из многократно использованных материалов.
При взгляде на эти прекрасно собранные скульптуры французского художника Эдуарда Мартине трудно поверить, что сырье, которое использовал мастер, уже существовало в другой форме. Тем не менее, голова, грудь, ноги, крылья и глаза этих сборных существ когда-то были частями автомобилей, велосипедов, пишущих машинок или других объектов. Читая его списки использованных материалов, становится ясно, что Мартине действительно мастер своего дела.

Галерея Sladmore о работах Эдуарда Мартине: «Его степень виртуозности уникальна: он не использует паяльную лампу или сварочный аппарат. Все детали скульптур привинчены друг к дружке. Это придает формам дополнительный уровень визуального богатства, но это совсем не то, что представляет собой сухая точность, например, как у часовщика. Здесь присутствует Х-Фактор, изящный ум, очевидное переосмысление, в котором красиво законченный объект светится не совершенством, а особенным характером, новой жизнью.

На создание одной скульптуры у Эдуарда Мартине уходит как минимум месяц, и чаще всего он работает над двумя или тремя объектами одновременно. Ему потребовалось четыре недели, чтобы сделать свою первую скульптуру и 17 лет ушло на создание последнего творения».

Эдуард Мартине предлагает всем желающим с близкого расстояния взглянуть на его работы, которые будут представлены на открытии выставки в галерее Sladmore в Лондоне с 27 ноября 2013 по 31 января 2014 года. Новые образы скульптора Вы также можете увидеть на его сайте.

Жук-носорог. 13 » х 11 » х 6 «. Ноги: велосипедные комплектующие, переключатель велосипеда и цепь, цепное кольцо от велосипеда. Голова и рога: тормоз от маленького велосипеда, куски пишущей машинки. Усики: мелкие детали велосипедов. Грудная клетка: обувное дерево, фара от мотоцикла Luxor. Живот: фара мотоциклетная, имеющая форму раковины.

Колюшка. 34 «х 5 » х 13 «. Тело: мопедные крылья и защита цепи. Кости: столовые ложки. Жабры: части автомобильных дверей. Плавники: консервные банки, кусочки устриц, циркуль. Хвост: глушитель от мотоцикла, кусочки устриц. Глаза: фонарики. Голова: передние крылья Солекс.

Мотылек. 31 «х 16 » х 7 «. Крылья: защита цепи от мопеда (поржавевшая и патинированная). Живот: мотоциклетные фары. Грудная клетка: очень старые автомобильные фары. Ноги: крупные обивочные гвозди, петли багажного отсека, куски стеклоочистителей, велосипедные комплектующие, защита цепи. Голова: старые задние габаритные фонари, велосипедные части, куски лепесткового литероносителя (сменного пластмассового печатающего диска или ромашки). Корпус: часовая пружина. Усики: алюминиевый нагревательный резистор.

Оса. 11 «х 6 » х 16 «. Живот: стальные набойки для сапог, велосипедные фары. Грудь и голова: стальные части из звонков велосипедов и пишущих машинок. Глаза: винтажные часы. Усики: ушки от очков. Ноги: велосипедные тормоза, велосипедная цепь, рукоятки от ложек. Крылья: стекло.

Красный муравей. 25 «х 16 » х 9 «. Грудная клетка и голова: соусная ложка, автомобильные запчасти. Глаза: мрамор. Живот: фары от велосипеда или мотоцикла. Усики: маленькие велосипедные цепи. Ноги: зарядные устройства, части тормозной системы, цепи, части будильника, рукоятки от ложек.

Стрекоза. 37 «х 49 » х 15 «. Живот: велосипедный насос из патинированной меди / латуни, часть автомобильного гудка, части старых ацетиленовых фар от велосипеда (на концах). Грудная клетка: две задние фары от мотоцикла, имеющей форму раковины, большие обивочные гвозди. Голова: старый стоп-сигнал от автомобиля, части ацетиленовых фар от байка, части ромашки от пишущей машинки. Ноги: трубки, велосипедный кабель, крыльчатые гайки, проволока. Крылья: ребра от зонтика, проволока, проволочная сеть от клетки для домашней птицы.

Бабочка: 25 » х 14 » х 22 «. Ноги: тормозные детали от велосипеда, куски стеклоочистителей, велосипедная цепь. Живот: старый ацетиленовый резервуар. Грудная клетка: часть автомобильной подвески, детали маленькой ложки, части зарядного устройства. Голова: фары, части велосипеда. Корпус бабочки: пружина от часов. Волоски на голове: куски ромашки от пишущей машинки. Усики: тормозные тросы.

Художник изобилия и уединения. Martine Alison

История об очень скромной и доброй Мод Льюис (Maud Lewis), которая стала великой канадской художницей и вселила радость в людей, живущих и за пределами захолустного городка, из которого не позволяла ей выбраться болезнь.

Читать еще:  Французский художник. Jean-Pierre Cassigneul

Мод Льюис (1903-1970) родилась в Новой Шотландии у Джона и Агнес Доули. В детстве, Мод провела большую часть своего времени в одиночестве, в основном потому , что она чувствовала себя некомфортно в связи с отличием от других детей. Она родилась почти без подбородка и всегда была намного меньше , чем все остальные. Вместе с тем, Мод была счастливым ребенком проводившим время вместе со своими родителями и братом. Мать Мод научила ее живописи на рождественских открытках , которые продавались и , таким образом , она начала свою карьеру художницы.

В раннем детстве она заболела артритом, который скрючил ее руки и навсегда наградил болезненной походкой. Но она смеялась над своей болезнью! Живя безвыездно в доме своих родителей, Мод начала рисовать. Пастелью и цветными карандашами она рисовала радостные картинки.

В 1935 году отец Мод умер затем в 1937 году умерла ее мать. Как было характерно в то время, ее брат унаследовал семейный дом. После того, как она прожила некоторое время с братом, после продажи дома она переехала в Дигби , чтобы жить со своей тетей. Там она познакомилась с Эверетт Льюис, странствующим разносчиком рыбы, и вышла за него замуж в 1938 году.

У них был крошечный однокомнатный дом на старой заброшенной дороге.

Свой маленький очаг Мод украсила множеством красок: окна разрисовала букетами тюльпанов, двери — птицами и бабочками. Даже мусорный ящик расписала маргаритками. В доме топилась печь, а поначалу освещала его маленькую комнатку лишь керосиновая лампа.

Мод Льюис рисовала сцены на открытом воздухе, мыс острова, лодки на воде, лошадей ,сани, фигуристов, портреты собак, кошек, оленей, птиц и коров. Ее картины были вдохновлены воспоминаниями детства, а также местаит Дигби . Большинство ее картин совсем маленькие — часто не больше , чем 20 на 25 сантиметров, хотя она , как известно, сделала по крайней мере пять картин 60 на 90 сантиметров. Размер был ограничен тем, насколько она могла двигать руками. Она использовала в основном плиты и трубы , с краской на масляной основе. Техника Мод состояла из первого покрытия доски белым, а затем рисуя контур и нанесением цветной краски непосредственно из тюбика. Она никогда не смешивала несколько цветов.

«Мой ребенок нарисовал бы лучше», — качает головой владелец бакалейной лавки, не понимая, почему открытки Мод пользуются такой популярности. «Но не нарисовал же. Идиот», — защищает жену Эверетт. В картинах Мод соседствуют разные сезоны, часто отсутствуют тени, животные принимают причудливые формы, а пропорции искажаются в соответствии с замыслом художницы. Они кажутся примитивными, но только на первый взгляд. Больше всего подкупает отношение самой Мод к искусству: ее не интересуют слава и даже деньги, которые начинают приносить ее произведения.

Заинтригованные искусством художницы, её оригинальным духом и замкнутой жизнью, к дому Льюисов стали стекаться туристы и поклонники ее творчества. Они покупали ее рисунки за 2, 3, а потом за 5 долларов. Мод не решалась просить больше. Так она стала главным кормильцем семьи, благодаря своему таланту. «Пока я могу просто сидеть у окна и держать в руках кисточку, я счастлива», — говорит она.

Мод Льюис продолжала писать свои весёлые картинки и сохраняла свой неизменный оптимизм до смерти в 1970 году.

Сейчас в галерее Новой Шотландии находятся 55 картин Льюис, включая главное достижение — её собственный дом.

(Ее дом помещается в музее . )

Посетители удивляются, как человек мог жить 30 лет в таком маленьком пространстве и излучать столько радости, создавая маленькие шедевры!

Ее муж Эверетт был убит, когда грабитель убил его во время попытки ограбления в доме в 1979 году.

В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Maudie» о жизни Мод Льюис. Салли Хокинс играет Мод, а ее мужа играет Итан Хоук.

Читать еще:  Холодный романтический край

«Моди» — предсказуемая и линейная история, Хокинс придает ей такую степень правдивости и обаяния, что за отношениями Мод и Эверетта зритель все равно будет следить с интересом и сопереживанием, прощая даже грубые клише. Ради роли художницы актриса специально училась рисовать в течение нескольких месяцев перед съемками, еженедельно встречаясь в Лондоне с преподавателем по наивной живописи.

В мае 2017 года одна из ее картин была продана с аукциона за 45 000 долларов.

По-моему, волшебные, добрые и позитивные картины. а ее маленький дом — чудо. =)

В Тюмени художник театра показал написанные на самоизоляции картины

В это злое неулыбчивое время, когда лица скрывают под масками, а руки прячут в перчатки — ну почти по театральному, когда народ не рискует обниматься-целоваться, Перепелкин решился на персональную выставку с пометкой «юбилейная» и дождался-таки гостей. Время познакомиться с 60 картинами в холле Тюменского драматического театра, который часто принимает сторонние экспозиции, у горожан еще есть (скрестим пальцы, чтоб не закрыли на карантин): по плану «Ковчег и прочие спасательные средства» работает до Нового года.

Перепелкин как-то назвал себя не очень плодовитым художником. Мол, все «персоналки» — в довольно скромном масштабе, да и некогда особо (в «куклах» до короновируса — что ни месяц, то премьера). К 60 годам их только пять: «Живопись и все такое», «Чертежи реальности», «Альбом Гулливера», «Пасторали» и вот — последний «Ковчег», собранный вокруг картины «Ведута», написанной по впечатлениям от прошлогодней поездки в Венецию. Вода, загнанная в каналы, мосты, дома у самой кромки — вроде название оправданно, размышляют журналисты. Но мастер спешит отрезвить: «Объяснения не требуйте. Просто на ум пришло».

А «неплодовитый-то» каждый новый проект делает почти с нуля. Из старенького тут только пара работ, остальные — еще не выгулянные. Только за самоизоляцию Сергей Михайлович написал пять картин и отдал в комиссию эскизы к очередной большой постановке.

Ходим вдоль стен, рассматриваем наброски и завершенные полотна, считываем точные и тонкие, часто ироничные интонации автора при явной скромности сюжетов. Каждый прием — от световой многоходовки до композиционного ритма и сталкивания живописи с графикой — вызывают ощущения, реальней не бывает. Например, ты подхватываешь воодушевление авиаторов, готовящихся к полету, чувствуешь особый запах городка на адриатическом побережье, слышишь хруст снега под ногами в парке и шепот ветра над сонной улицей. Кого-то из гостей поманил запах манной каши и вишневого киселя, ненавистных в детстве, а сейчас вызывающих приятную ностальгию. И, конечно, каждый зритель уловил «музыку холста». Секрет открыла Любовь Чмутина, много лет возглавлявшая литературно-драматический отдел театра кукол: «Работу над спектаклем Сергей всегда начинает с разговора с завмузом. Когда он поймет, какой материал возьмет Ольга Двинина, тогда займется декорациями и персонажами».

— Бывает, что художник нашел творческий прием и насилует его всю жизнь: придешь на персональную выставку, две работы посмотришь, и больше не хочется. А здесь — хочется разглядывать и разгадывать, — хвалил коллегу председатель местного отделения Союза художников России (СХР) Александр Новик. — Удивляюсь его способности быстро переключаться с театра на станковые вещи и обратно — успевает везде, постоянно в поиске находится.

Коллега по СХР Олег Федоров, человек, на комплименты жадный, поименовал Перепелкина настоящим рок-н-рольщиком, парнем неунывающим, художником не изображающим, а размышляющим.

Сергей Михайлович, зардевшийся от таких слов, был краток:

— Я — профессиональный художник, но не профессиональный станковист, это значит, что не ощущаю потребности работать над стилем и законченностью полотна. «Схватил» мысль, быстро ее записал и все.… Знаете, живопись — искусство индивидуального потребления, поэтому всем нравиться не обязана. В отличие от театра, который как раз на массового зрителя и рассчитан.

В одном не прав Перепелкин: его творчество понятно большинству — и школьникам, и взрослым, людям в теме и вне ее. Потому что всем нам хочется собрать гармоничную, уравновешенную картину мира в рассыпающейся реальности из того, что оказалось под рукой, а удается лишь избранным.

Между тем

Много лет главный художник Тюменского театра кукол Сергей Перепелкин, кроме того, что работает над художественной частью спектаклей, талантливо пишет прозу, пьесы, искусствоведческие статьи. Возможно, в скором времени он познакомит друзей с авторской песней про любимую сцену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector