Художник Jason Mowry

Художник Jason Mowry

Художник создает картины, которые выглядят как персидские ковры (5 фото)

Художник из Майами создает потрясающе детализированные картины, которые выглядят как настоящие персидские ковры. Джейсон Сейф (Jason Seife), художник-монументалист и дизайнер, начал рисовать сложные картины в 2015 году, самовыражаясь таким образом, а также отдавая должное своим ближневосточным корням.

Каждая удивительно сложная деталь – это сочетание чернил и акриловой краски, и эти детали складываются в цветочные мотивы и геометрические фигуры, которые можно увидеть на большинстве ковров. Вдохновением для серии картин послужила история классического дизайна ковров, учитывая те цвета, которые используют ткачихи, чтобы обозначить особые вкусы своего народа. В своих работах Сейф перемешивает свое настроение и мысли, выбирая цвета и узоры, которые отображают его ментальное и эмоциональное состояние во время создания картины.


Фото: Jason Seife

«Меня всегда привлекал дизайн персидских ковров как своей эстетикой, так и символизмом, который они несут. Часть моего окружения — Ближний Восток, поэтому это то, что гнездилось во мне со дня рождения, — сказал Сейф в интервью изданию Luxury Defined. – В оригинальный дизайн ковров, выполненный ткачами, встроен скрытый язык. Каждый рисунок выбран не случайно. Будь то используемая ткань, цвета или их сочетание, все это не случайно и связано с тем, где, когда и почему ковер был создан. Я хотел отобразить это в своих работах и для этого использовал определенные мотивы в орнаменте, а также цвета, чтобы отобразить конкретное настроение».


Фото: Jason Seife

Картины, на создание которых может уходить от двух до трех месяцев, могут быть яркими и жизнерадостными, или темными и загадочных, но все они отличаются насыщенной палитрой и тщательным вниманием к деталям. Хотя они плоские, Сейф использует тень, что придает картинам трехмерный вид, и с первого взгляда их практически невозможно отличить от настоящих ковров. Удивительно, но Сейф страдает дальтонизмом.


Фото: Jason Seife

Недавно Сейфу довелось сотрудничать с компанией Nike и Коби Брайантом (Kobe Bryant), когда он украсил пару кроссовок Air Force 1s замысловатыми узорами, и в результате получилось произведение искусства, которым нужно любоваться, а не носить. Однако этим сотрудничеством список художника не ограничился, среди прочих он также работал с Биг Шон (Big Sean), Ники Минаж (Nicki Minaj) и Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams).


Фото: Robert Fontaine Gallery

У художника есть аккаунт на Instagram (@jasonseife), где он делится фотографиями своих новых работ, а также видео всего творческого процесса. Он также есть в Твиттере под тем же именем. Его картины-ковры выставлялись в галерее Роберта Фонтейна (Robert Fontaine Gallery) в Майами-Бич в 2016 году, а в настоящее время они находятся в Альтес Крафтверк Руммельсбург (Altes Kraftwerk Rummelsburg) в Берлине.


Фото: Jason Seife

Дыхание — это жизнь: бесподобный lampwork от Джейсона Ховарта

Джейсон Ховарт – современный американский стеклодув, создающий художественные формы из огнеупорного боросиликатного стекла. Это стекло, называемое твёрдым или «трудным» (в отличие от мягких известковых сортов стекла), было изобретено на рубеже 20-го века и изначально использовалось для создания лабораторной посуды. Однако в середине 20 века его «распробовали» художники по стеклу и выполненные из него работы быстро завоевали популярность. Суть в том, что свойства боросиликатного стекла (оно легче, прочнее, устойчивее к температуре и быстрее охлаждается, чем обычное стекло) позволяют создавать тончайшие детали и соединять их между собой в изумительно изящные, ажурные объёмы. Метод работы с боросиликатным стеклом называется Flameworking или Lampworking.

Читать еще:  Японские мотивы. Phil Couture

Джейсон Ховарт познакомился со стеклом в 1997 году, во время обучения керамическому искусству в колледже Гамильтона. Именно тогда, посещая классы художника по стеклу Роберта Палуски, Джейсон влюбился в этот материал и те возможности для эксперимента и воплощения фантазий, которые он предоставлял. С тех пор всё своё время художник посвящает изучению свойств и возможностей боросиликатного стекла, разрабатывает новые техники и подходы, даёт мастер-классы, выступает на конференциях и, конечно же, творит, радуя ценителей художественного стекла своими потрясающе тонкими, яркими и искусными работами.

Джейсон Ховарт называет свою работу выявлением и фиксированием изменений, происходящих с выдуваемым стеклом во времени и пространстве. Он называет полученную форму «записью» событий, происходящих с ней в процессе рождения, видя в нём аналогию с образованием слоёв земной коры. Невидимые слои внутри стекла двигаются в едином потоке, но с разной скоростью. Некоторые текут быстро, некоторые медленно (в зависимости от температуры и местоположения), но всегда вместе, как оркестр, следующий за дирижёром. Задача стеклодува – уловить универсальный поток, объединяющий и связывающий все отдельные ручейки, и дать ему проявиться. По словам Ховарта, при работе со стеклом он пытается извлечь из небытия прошлое, сделать видимым и ясным настоящее, представить будущее и соединить их все вместе в бесконечных метаморфозах текучей, изменчивой материи.

Не знаю, чем занимается мастер Джейсон Ховарт, ведь последняя коллекция, размещённая на его сайте, датируется 2012 годом (надеюсь, что он жив-здоров и исчез из медийного пространства для вынашивания и осуществления какого-нибудь нового сногсшибательного творческого проекта). В последней коллекции Ховарт практически отошёл от фигуративности и полностью переключился на визуализацию внутренних процессов, происходящих в материи во время обретения формы. По словам художника, он направил всю свою энергию на поиск души материала и исследование той игры, в которую та вступает с душой мастера. Ведь стеклодув, в буквальном смысле, вдыхает частичку себя в расплавленное стекло, извлекая из густого раскалённого потока устойчивую форму. Собственно Джейсон Ховарт так вдохновился созданием выдувных форм именно поэтому – стекло вбирает в себя дыхание мастера, черпая в нём жизненную силу, отражая божественные мистические качества света.

Убийца из Золотого штата. Как полицейский из Калифорнии стал маньяком

Мужчина в оранжевой робе, который появляется в зале суда на инвалидной коляске, у людей непосвященных вызывает скорее жалость, нежели ужас. Кто этот несчастный старик, за которым охрана следит особо тщательно?

Он приходит ночью

За этой старческой немощью, наигранной или реальной, скрывается один из самых неуловимых маньяков Соединенных Штатов. Его тайну не могли раскрыть более 40 лет.

В середине 1970-х годов в округах Сакраменто и Контра-Коста штата Калифорния стали происходить похожие по почерку преступления. Неизвестный мужчина проникал в дома одиноких женщин, чаще всего принадлежавших к среднему классу, связывал их и насиловал. Уходя, преступник, как правило, совершал мелкие кражи.

Читать еще:  Цвета и контрасты. Trinidad Ball

Насильника не пугали ситуации, когда его жертвы оказывались дома не одни. Даже если в доме был мужчина, преступник, явно обладавший хорошей физической подготовкой, избивал его и связывал, после чего насиловал женщину.

Количество преступлений увеличивалось, география действий насильника и грабителя ширилась, однако полиции не удавалось напасть на след злодея. Многие преступления, совершенные им, поначалу приписывались другим лицам. Когда количество эпизодов пошло на второй десяток, серийному преступнику дали прозвища Насильник восточного района и Настоящий ночной охотник.

Череда убийств

В ночь на 2 февраля 1978 года Брайан Маджоре и Кэти Маджоре гуляли со своей собакой в районе Ранчо Кордова в Сакраменто, когда на них было совершено нападение. Брайан и Кэти попытались бежать, но неизвестный хладнокровно расстрелял их из пистолета. Несмотря на то, что некоторые обстоятельства указывали на то, что убийца имеет отношение к Насильнику восточного района, понадобились десятилетия, чтобы доказать: в обоих случаях действовал один и тот же человек.

30 декабря 1979 года в своем доме на Avendida Pequena в Голете была найдены мертвыми супруги: 44-летний Роберт Офферманн и 35-летняя Дебра Александра Мэннинг. Преступник проник в дом, связал обоих, надругался над женщиной. Хозяину дома удалось освободиться, и он попытался вступить в борьбу с подонком. Однако тот расстрелял Роберта и Дебру из пистолета.

3 марта 1980 года в своем доме в Вентуре были найдены убитыми 43-летний Лайман Смит и 33-летняя Чарлин Смит. Связав жертв, преступник, как обычно, изнасиловал женщину, после чего убил обоих. Однако на сей раз он не стал применять огнестрельное оружие: несчастные были забиты до смерти поленом, приготовленным для топки камина. Хитроумный узел «алмаз», который использовал убийца, очень напоминал тот, что использовал Насильник восточного района.

19 августа 1980 года в своем доме в Дана-Пойнте были найдены убитыми 27-летний Патрис Бриско Харрингтон и 24-летняя Кит Эли Харрингтон. Студент-медик и медсестра поженились всего за три месяца до трагедии. Преступник не отходил от своего почерка: проникновение в ночное время, связывание жертв, изнасилование женщины, а затем убийство обоих. На сей раз преступник вновь забил несчастных насмерть.

Очень трудное дело

6 февраля 1981 года в своем доме в Ирвине погибла 28-летняя Мануэла Витун. Супруг женщины был в больнице, когда произошло нападение. Изнасиловав и убив хозяйку дома, преступник похитил бижутерию и еще какую-то мелочь. Было очевидно, что ограбление для него является лишь сопутствующей целью.

27 июля 1981 года в Голете погибли 35-летняя Чери Доминго и 27-летний Грегори Санчес. Хозяева попытались дать отпор проникшему в дом преступнику, но он расправился с обоими. Сначала он ранил Санчеса, которого затем запер в шкафу. Изнасиловав женщину, преступник забил несчастных дубинкой, которую нашел в сарае.

4 мая 1986 года в своем доме в Ирвине была найдена убитой 18-летняя Джанель Лайза Крус. Семья девушки уехала отдыхать в Мексику, и она оставалась одна. Проникший ночью в дом убийца изнасиловал ее, после чего до смерти забил гаечным ключом.

Расследование преступлений было крайне тяжелым. Возможности, которыми располагала экспертиза в 1970-х — 1980-х годах, не позволяли объединить все эпизоды в одно целое.

По делу об убийствах проходили другие подозреваемые. Когда же стало ясно, что убийства являются делом рук одного человека, которого прозвали Убийцей из Золотого штата, считалось, что он не имеет отношения к Насильнику восточного региона. Поставило в тупик следствие и внезапное прекращение преступлений. После 1986 года убийца словно исчез, что совершенно нехарактерно для поведения маньяка.

Читать еще:  Фотохудожник из Германии. Yoram Roth (фотограф)

По предположению следователей, преступник мог погибнуть либо оказаться в психиатрической клинике. Также не исключалось, что он осужден по какому-то другому эпизоду, который не попал в поле зрения сыщиков, ведущих основное дело.

Вычислен по генеалогическому древу

Лишь в 2001 году расширившиеся возможности ДНК-экспертизы позволили точно установить: Насильником восточного региона и Убийцей из Золотого штата является один и тот же человек. Несмотря на самые тщательные проверки баз данных криминальных элементов, напасть на след злодея так и не удалось. Все указывало на то, что преступником является человек, ранее никогда к ответственности не привлекавшийся.

Потребовалось еще полтора десятка лет для того, чтобы все-таки напасть на след. Следователи использовали базу данных сайта GEDmatch, куда любой человек может загрузить свои ДНК-данные и увидеть генеалогическое древо семьи. После загрузки на сайт ДНК преступника удалось обнаружить человека, проживавшего в Калифорнии в период, когда совершались преступления.

За пенсионером Джозефом Деанджело была установлена слежка. Вскоре агентам удалось заполучить образец ДНК мужчины. Экспертиза не оставила сомнений: он и есть Убийца из Золотого штата. 25 апреля 2018 года подозреваемый был арестован и помещен в тюрьму. По словам шерифа Скотта Джонса, Деанджело был очень удивлен своим арестом.

Жизнь в обмен на откровенность

Он родился в Калифорнии 8 ноября 1945 года. После окончания школы Деанджело завербовался в ВМС США и отправился на войну во Вьетнам. Проведя во Вьетнаме без малого два года, он вернулся на родину с несколькими медалями. В 1973 году Деанджело окончил университет в Сакраменто со степенью бакалавра наук в области уголовного правосудия. Последующие шесть лет он работал в полиции.

Именно тогда он начал совершать преступления. Форма полицейского стала для него отличным прикрытием. Более того, как выяснилось впоследствии, он сам принимал участие в расследовании собственных преступлений. Зная о тактике расследования и возможностях экспертизы, он умело избегал разоблачения. В 1979 году Деанджело с позором уволили из полиции, после того как он попался на краже из магазина. Позднее преступник трудился механиком в Сакраменто. Джозеф Деанджело был женат, воспитал трех дочерей. Известно, что он часто конфликтовал с супругой, однако никаких преступных наклонностей за ним не замечали. Бывшему полицейскому инкриминируют 13 убийств и более 50 изнасилований. Не исключено, что и этим его страшный список не ограничвается.

Деанджело грозила смертная казнь, но Убийца из Золотого штата ее избежит. Прокуратура заключила сделку с преступником: в обмен на пожизненное заключение без права условно-досрочного освобождения он признает свою вину и в подробностях рассказывает обо всех совершенных деяниях.

Не все уверены, правда, что Деанджело способен рассказать правду. Надзиратели сообщают, что он в тюрьме разговаривает с «голосами», часто смотрит в одну точку и проявляет другие признаки неадекватности. Впрочем, вполне возможно, Джозеф Деанджело снова пытается всех одурачить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector