Художник-коллажист из Ирландии. Carol White

Художник-коллажист из Ирландии. Carol White

Удивительно яркие, жизнерадостные и сказочные картины Carol Cavalaris

Каждый день просыпаясь и садясь за рабочий стол, я благодарю Господа за красоту природы, которую он подарил нам всем, всем в равной степени. Именно идеальная и такая разная природа дарит мне вдохновение для любого творчества! Каждый из нас, художник он или слесарь, архитектор или пекарь, взрослый или ребенок, мужчина или женщина, каждую минуту своей жизни имеют возможность наслаждаться самым чудесным чудом на земле — природой. Ах эти луга с их пышными травами, изящные цветы, ароматные ягоды, шелест листьев, дуновение ветра. Не важно, в какой части света вы живете — всем нам даровано свое неповторимое чудо — чудо созерцания окружающей нас красоты.

Сегодня я хочу рассказать о великолепной, яркой, такой разной и незабываемой художнице Carol Cavalaris.

Работы этой художницы очень популярны в США и выставлены в нескольких галереях Колорадо и в галерее Денвера, на Санта-Фе-авеню, которая является вторым крупнейшим художественным районом в США, и еще в пятидесяти галереях.
Картины Кэрол Cavalaris также выставляются в различных банках, общественных центрах, библиотеках, ресторанах, а также в местных ярмарках искусства и фестивалях.

Carol Cavalaris так говорит о себе: «Хотя я обучалась традиционной живописи маслом, за последние несколько лет я разработала новый стиль, сейчас, использую компьютер, чтобы создавать свое творчество. Я исследовала художественные программы, такие как Photoshop, и нашла средне-сложные и захватывающие бесконечные возможности для творчества. Я все еще использую кисти, но теперь мой холст на экране компьютера. Я обожаю живопись природы во всей своей красе. Я очень хочу, чтобы цвет и творение красоты были исцелением не только для меня, но и для других, кто принимает мою работу. Каждая картина, которую я создаю, исходит от моего сердца, и я всегда стремлюсь, чтобы отобразить истинную сущность животного, цветка, или сцену жизни.

Я начинаю с фотографий, в большинстве случаев сделанных мной или моими друзьями-фотографами. Некоторые изображения животных были сделаны в Колорадо, а другие — из всех уголков земного шара. Они все цифровые фотографии, сделанные на очень высоком разрешении. Фотографии затем перевожу в компьютерную программу, где начинается волшебство. Я использую Photoshop, и экран компьютера становится моим холстом, где я провожу много времени, создавая каждую картину. Мех, перья, волосы, и каждая часть животного, цветок, или сцены, выполнены ручной росписью, которые дополняют животных. Это стало возможным с опытом работы. Иногда фото используется в качестве образца, а я рисую все вручную. Цвет и детали — моя страсть, и я прекрасно владею искусством фона в масляной живописи, однако я действительно наслаждаюсь свободой цифровой среды, так как она стимулирует мое воображение и предлагает очень много интересных возможностей. Как только картина закончена, она может быть выведена практически любого размера и напечатана на художественной бумаге, в том числе для акварели, матовой, глянцевой, или даже на холст.»

Читать еще:  Южноафриканская художница. Elbe van Rooyen

Александр Щуренков о коллекциях Carol Christian Poell

Помимо больших корпораций, объединяющих несколько брендов, поддерживающих и продвигающих их всеми доступными способами, в мире моды существуют независимые маленькие, так назывемые нишевые марки, которые живут по своим законам. К примеру, не устраивают масштабных, сезонных показов во время недель моды, не открывают именных бутиков и не стараются получить максимальное количество упоминаний в глянцевых журналах. Может даже показаться, что все, что интересует дизайнеров, стоящих за такими брендами,— чистое самовыражение, а совсем не бизнес. Но им каким-то удивительным способом удается выживать десятилетиями — в эпоху, когда в больших марках креативные директоры сменяют друг друга, магазины открываются и закрываются, а весь мир каждые три года обязательно вспоминает про надвигающийся, надвинувшийся или еще какой-нибудь кризис.

Уроженец австрийского Линца, Кароль Кристиан Поэль, основавший марку Carol Christian Poell в 1993 году,— нелюдимый дизайнер, дизайн-студия которого расположена в Милане в районе Навильи и о котором вряд ли знают даже те, кто читает глянцевую прессу регулярно. Тем не менее его одежда — одно из самых интересных явлений в мире моды, потому что на одежду часто совсем не похожа, а больше напоминает скульптуру или часть инсталляции. Впрочем, эту игру в искусство охотно поддержали немногочисленные магазины, одежду эту продающие. Немногочисленные прежде всего потому, что сам Поэль кому угодно свои «произведения искусства» не продает. Чтобы стать его «представителем», нужно доказать, что твой магазин и не магазин вовсе, а чуть ли не галерея или закрытый клуб, наполненный предметами столь же концептуальными, сколь и придуманная Каролем одежда. Концепция Carol Christan Poell — соединение скульптурного и анатомического кроя со сложно обработанными материалами. Его первая мужская коллекция появилась в сезоне «осень—зима 1994/95». Начиная с нее, он сразу стал использовать необычные способы выделки кожи: закапывал ее на несколько лет в землю вместе с ржавыми гвоздями, мумифицировал, доводил до полупрозрачного состояния, окрашивал кровью (чьей, правда, никто не знает), заливал цветной резиной. Пожалуй, это один из немногих современных дизайнеров, часть одежды и аксессуаров которого действительно невозможно носить — они могут представлять интерес только для коллекционеров. Так, некоторые ремни вырезаны по спирали из куска кожи и в сложенном состоянии представляют собой плоский круг. Брючины джинсов из коллекции 2006 года имеют квадрат в сечении — их можно поставить на пол как скульптуру. Но помимо всех этих экспериментальных предметов, Carol Christan Poell любят за идеально сидящие на фигуре кожаные куртки, да и вообще верхнюю одежду, рукава которой могут заканчиваться перчаткой с обрезанными пальцами, а также утяжелены вшитыми металлическими налокотниками. Еще одна сильная сторона бренда — обувь, большая часть которой сшита из цельного куска кожи, а не нескольких деталей. Это и дерби, и высокие ботинки на молнии, и высокие кроссовки, подошва которых залита резиной в тон коже. Все они — из постоянной коллекции. Последняя известная коллекция вышла в 2010-м, и когда появится следующая — никто не знает. Вполне возможно, когда она будет готова, Поэль придумает для нее какой-нибудь неожиданный способ презентации, как, к примеру, это было в июне 2003-го. Тогда журналистов позвали к определенному часу на большой канал в миланском Навильи. Спустя некоторое время они увидели, как по течению канала плывут «утопленники», полностью одетые в Carol Christian Poell (изготовленные из пластика манекены с набережной невозможно было отличить от людей).

Читать еще:  Фигуративная живопись. Stephen Mitchell

Несмотря на то что новой коллекции у бренда нет, любые предметы из предыдущих коллекций по-прежнему можно заказать через магазины, работающие с маркой (среди них L’Eclaireur в Париже, Darklands в Берлине, Motelsalieri в Риме, Lift в Токио, «Проект 3,14» в Москве). Правда, ждать спецзаказ придется от шести месяцев до года.

Ливанская художница-абстракционистка Huguette Caland

Хьюгет Каланд (Huguette Caland, arabic: أوغيت الخوري) р. 1931) — художница-абстракционистка и дизайнер одежды из Бейрута, родившаяся в семье ливанских политиков в 1931 г. Единственная дочь первого президента Ливана — Бишары Эль-Хури, служившего на этом посту в течение 9 лет (1943-1952).










В 1970 году Каланд переехала в Париж, где она жила и работала художником в течение 17 лет. Каланд стала постоянным гостем в студии Feraud, встречая многих современных художников , включая Андре Массона, Пьера Шеффера и Адальберто Мекарелли. В 1979 году Каланд сотрудничала с дизайнером Пьером Карденом, создав линию кафтанов, которые были показаны в Espace Cardin. Как и швейцарский художник-экспериментатор Поль Клее, Каланд имеет возможность работать одновременно в нескольких стилях. Создает ли она что-то образное или абстрактное, линия всегда занимает центральное место в ее искусстве. Она работает интуитивно и органично, многие из её энергичных абстракций были вдохновлены ​​византийской мозаикой и узорчатым текстилем.

В 1983 году Каланд встретила румынского скульптора Джорджа Апосту. С 1983 по 1986 гг. они работали в Париже, за это время создав множество абстрактных картин и скульптур. После смерти Апосту в 1986 году Каланд решила переехать в Калифорнию.

После переезда из одной студии в другую, в 1997 году она, наконец, поселилась в студии в Венеции, где она часто принимала друзей и членов художественного сообщества, включая Эд Мозеса, Криса Бёрдена, Ларри Белла, Билли Аль Бенгстона и Джеймса Хейворда. В 2013 году Каланд вернулась в Бейрут, чтобы попрощаться с умирающим мужем и осталась жить в родном городе. Ее работы были представлены на многочисленных персональных выставках и находятся в музейных коллекциях по всему миру.

Читать еще:  Характер человека. Simone Ari

ЧУДО цифрового мира | Carol Cavalaris

Наши предки были наблюдательными людьми и свою мудрость заключали в поговорки.

В наше время высоких скоростей и перегрузок народная мудрость не теряет своей актуальности. Так, американская компьютерная художница и фотограф Кэрол Каваларис (Carol Cavalaris) всей своей жизнью подтверждает: “чтобы быть кузнецом – надо ковать”. Глядя на ее нереальные по цвету и мощные по энергетике цифровые картины понимаешь, что это чудо возникло не на пустом месте.

Кэрол рисовала всегда, она великолепно владеет масляной живописью, но в жизни сложилось так, что ей много лет приходилось заниматься другими делами: фотографией и дизайном интерьеров, графическим дизайном и стеклянной скульптурой, копирайтом и креативным руководством рекламным агентством. Она даже активно участвовала в музыкальных проектах мужа-музыканта.
В 2004 году Кэрол с мужем переехала из Южной Калифорнии в Колорадо, где они купили дом в горах. Через два года муж неожиданно умер от сердечного приступа. Сказать что это была тяжелая потеря – это ничего не сказать. Кэрол потеряла единомышленника и родственную душу.
Чтобы найти в себе силы жить дальше, она первое время бродила по окружающим лесам с фотоаппаратом, фиксируя все красивое, что встречала на своем пути, потом обрабатывала отснятый материал на компьютере: кадрируя фото, делая легкую ретушь и цветокоррекцию.

Постепенно это увлекло ее настолько, что она стала увеличивать количество ретуши, пока процесс не перерос в компьютерную живопись. Она почувствовала, что современные технологии дают ей безграничные возможности!

Теперь ее холст – это графический планшет, а фотошоп – кисти и краски. Основа творчества Кэрол – красота дикой природы. Каждая картина начинается с фотографии, но на этом реальность заканчивается и начинается захватывающий процесс фантазии и творчества. Кэрол создает картины, удивляющие своей легкостью и изяществом. Здесь реальность и фантазия, сливаясь создают “оживляющее искусство”.

Клер продолжает жить в доме в горах, Маунтин-Хоуме, пишет свои цифровые картины, пишет книги и музыку, иногда устраивает домашние концерты.

Кэрол Каваларис создала интернет-издательство Innerworld Publishing, через которое продает свои цифровые картины, предметы интерьера, электронные книги и музыку. “Красота спасет мир”, а “творчество – спасает душу”. Когда-то именно душевная боль стала стимулом для создания таких жизнеутверждающих картин, а теперь эти яркие по цвету и мощные по энергетике картины дают силы жить всем.

Для художника Скотта Нейсмита (Scott Naismith) из Глазго его родная Шотландия стала истинной музой. Природа этой северной страны отличается немного сумрачной красотой: живописные строгие равнины, нагорья, поросшие вереском, реликтовые леса и чистейшие озера…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector