Художник-пейзажист. Isca Greenfield-Sanders

Художник-пейзажист. Isca Greenfield-Sanders

Иска Гринфилд-Сандерс — Isca Greenfield-Sanders

Иска Гринфилд-Сандерс (1978 г.р.) — американский художник- пейзажист из Нью-Йорка.

Содержание

Ранние годы

Гринфилд-Сандерс родился в Нью-Йорке в семье юриста Карин и фотографа Тимоти Гринфилд-Сандерса . Она выросла в Ист-Виллидж в Нью-Йорке в окружении артистов, ее бабушка по отцовской линии — концертная пианистка и педагог Рут В. Гринфилд , ее бабушка по материнской линии — певица Лейдер , Иска Сандерс, ее дед по материнской линии — художник Юп Сандерс , ее сестра — режиссер Лилиана. Гринфилд-Сандерс .

В 2000 году она получила степень бакалавра математики и степень бакалавра искусств с отличием в Университете Брауна . В 2001 году она была приглашенным художником в Американской академии в Риме . В 2003 году она вышла замуж за художника Себастьяна Бланка , и друг семьи Лу Рид проводил свадьбу.

Ее печатная работа в Paulson Fontaine Press началась в 2006 году и включает более 20 офортов. Музей изобразительных искусств, Хьюстон и Музей изобразительных искусств Сан — Франциско собственный полный набор всех своих отпечатков Полсон Фонтейн.

В 2003 году она создала проектную комнату в MOMA PS1. В 2005 году Creative Time поручил ей сделать масштабный рекламный щит на Кони-Айленде в рамках клуба художников Dreamland. В 2016 году Гринфилд-Сандерс в партнерстве с Детским музеем искусств создал четыре больших настенных росписи на открытом воздухе для Департамента парков Нью-Йорка для игровой площадки в центре Нью-Йорка. В конце проекта одна из панелей была постоянно установлена ​​в Детском павильоне Лернера в Госпитале специальной хирургии . Еще одна панель была подарена Управлению по делам детей Нью-Йорка.

Гринфилд-Сандерс — американский художник-пейзажист, известный своими картинами маслом и акварелью, написанными на основе найденных фотографий.

Основные эссе о ее работе включают: «Держите их в покое» (2017), Адам Гопник , «Рисование зыбучих песков памяти» (2016), Стейси Горген, «Утечки света» (2010), Нора Бернетт Абрамс, «Беседа: Чак Клоуз и Иска. Гринфилд-Сандерс »(2006) Чак Клоуз ,« Открытка »(2005) Лаури Фирстенберг и« Процессы идентификации »(2000) Деметрио Папарони.

Среди статей: Саския Рэндл, «Иска Гринфилд-Сандерс создает мечтательные картины в винтажном стиле», журнал Galerie, 13 июня 2017 г., Молли Осберг, «Иска Гринфилд-Сандерс запечатлевает летние дни и красота ностальгии» Artsy , февраль 2016 г., Джилл Сондерс, «Prix De Print No. 5 Иска Гринфилд-Сандерс: Пайкс-Пик» Искусство в печати , май / июнь 2014 г., Сьюзан Таллман, «Иска Гринфилд-Сандерс» Искусство в печати Vol. 2, № 2, июль / август 2012 г., Линн Гебель, «Иска Гринфилд-Сандерс и Марк Бранденбург», The Huffington Post , 2/2/2011, Мередит Мендельсон, «Иска Гринфилд-Сандерс», ARTnews , январь 2009 г., Эмма Пирс, «Исполнитель Isca Гринфилд-Сандерс водопад на Землю» NY Magazine , сентябрь 2008, Дональд Куспит, «Иска Гринфилд-Сандерс» Artforum , ноябрь 2006, стр. 300, Томас В. Кун, «Иска и Тимоти Гринфилд-Сандерс» ARTnews , ноябрь 2006 г., с. 202, Бриджит Л. Гудбоди, «Иска Гринфилд-Сандерс» Time Out (журнал) , сентябрь 2006 г., AM Homes, «Яркая нефть» Vanity Fair (журнал) , сентябрь 2006 г., Дебора Филлипс, «Иска Гринфилд-Сандерс» ARTnews , декабрь 2005, Рэнди Кеннеди, «Вспышка, тире и сейчас, искусство» New York Times , 17 июня 2005 г., Линда Яблонски, «Нарисованная любовь» Time Out (журнал) , 16–20 июня 2005 г. стр. 31, Карло МакКормик, «Безумно влюбленные, валентинки наших любимых художников», Paper Magazine , февраль 2005 г., стр. 45, Аманда Коулсон, «Иска Гринфилд-Сандерс» ARTnews , октябрь 2003 г., стр.152, Лаури Фирстенберг, «Бичвуд Парк» Тема Селесте, июль-август 2002 г., Джойс Короткин, «Иска Гринфилд-Сандерс» NYArts, июнь 2002 г., и Тициана Конти, «Иска Гринфилд-Сандерс» Тема Селесте, сентябрь 2000 г.

ISCA GREENFIELD SANDERS

Cette artiste à la jeune carrière fulgurante incarne la quintessence de la bohème chic version East Village.

Fille du pape du portrait photographique Timothy Greenfield Sanders et petite-fille du peintre Joop Sanders, Isca reçoit chez ses parents, une ancienne église reconvertie en maison de famille, dans l’East Village.

A 28 ans, elle expose partout en Europe (sauf en France. ) et est déjà présente dans la collection du musée Guggenheim de New York. Jusqu’au 14 octobre, on pourra voir ses grands formats, réinventions de vieilles photos de famille des années 60 chinées sur ebay, à la galerie Goff & Rosenthal, 537B W Est 23rd St dans Chelsea, NY (www.goffandrosenthal.com).

Première musique au réveil ?

Читать еще:  Шведский художник. Jonas Nemeth

Black Sanded Beach, de Sebastian Blanck (www.myspace.com/sebastianblanck). («Sebastian» est l’époux d’Isca. Par autorisation spéciale, c’est Lou Reed qui les a mariés. Peintre dont elle est l’unique muse, Sebastian est aussi musicien, ndlr).

Où s’embrasser à New York ?

Au coeur de Grand Central Station (la gare centrale) ou dans n’importe quelle salle obscure.

Pour dissoudre la tristesse ?

Je regarde des programmes idiots à la télévision.

Vos héros modernes ?

Jon Stewart et Steven Colbert.

Votre élégance secrète ?

Du vernis à ongles doré sur les pieds (toute l’année).

Votre mauvais goût ?

Je peux regarder n’importe quoi à la télé.

L’autre don que vous aimeriez avoir ?

J’aimerais savoir jouer de la batterie.

Le chef-d’oeuvre qui vous ennuie à mourir ?

Je ne suis pas folle de Dali, mais il n’est pas d’art qui m’ennuie à mourir.

L’oeuvre d’art que vous aimeriez avoir créée ?

Les Fusillades du 3 mai, de Goya.

Une oeuvre d’art qui vous rend meilleure ?

Rosy-Fingered Down at Louse Point, de De Kooning.

L’oeuvre d’art qui a fait de vous une artiste ?

Le Rêve de la chambre rouge, de Joop Sanders.

La personne avec qui vous aimeriez vous retrouver coincée dans un ascenseur ?

Wes Anderson, le réalisateur de La Vie aquatique.

La personne que vous regrettez de ne pas avoir rencontrée ?

Que voit un peintre que nous ne voyons pas ?

La simplicité de la couleur.

Vous préféreriez rester dans les mémoires comme une icône ou comme un nom ?

Un nom, les icônes ont tendance à mourir tragiquement.

La musique qui colle le mieux à New York ?

Votre librairie préférée ?

The Strand (la plus grande librairie de livres d’occasion à NY, ndlr) : 828 Broadway 12th St (www.strandbooks.com).

Votre musée préféré au monde et à NY ?

Dans le monde : le Louvre et le Prado.

A New York : La Frick Collection et le MoMA.

Max et les Maximonstres, de Maurice Sendak.

Qui a peur de Virginia Woolf ?

Votre objet préféré ?

Supper (156 East 2nd St, 212.477.7600, italien + brunch). Holy Basil (149 2nd Ave, 212.460.5557, thaï).

Mermaid Inn (96 2nd Ave, 212.674.5870, poisson, fruits de mer).

Le compliment que vous détestez recevoir ?

Vous êtes si jeune !

La critique à votre propos que vous préférez ?

Vous êtes si jeune !

Qu’est-ce qui vous fait culpabiliser ?

Rien, la vie est trop courte.

Votre meilleur ennemi ?

Votre vue préférée ?

La vue sur les Hudson Highlands depuis le Boscobel, à Garrison, dans l’Etat de New York (château transformé en musée des Arts décoratifs, ndlr) : (www.boscobel.org).

L’hôtel où vous pourriez vivre ?

The Hotel on Rivington, 107 Rivington St, NY

Художник-пейзажист. Isca Greenfield-Sanders

  • Auctions
    • Gallery One: The Phillips Weekly Auction
    • Jewels & Jadeite , Hong Kong
    • The Hong Kong Watch Auction: XI , Hong Kong
    • 20th Century & Contemporary Art Evening Sale in Association with Poly Auction , Hong Kong
    • 20th Century & Contemporary Art and Design Day Sale in Association with Poly Auction , Hong Kong
    • Editions Modern: Online Auction , New York
    • Jewels , New York
    • 20th Century & Contemporary Art Evening Sale , New York
    • 20th Century & Contemporary Art Day Sale, Morning Session , New York
    • 20th Century & Contemporary Art Day Sale, Afternoon Session , New York
    • RACING PULSE , New York
    • Evening & Day Editions , London
    • Digital Saleroom
    • Auction Results
    • Artists & Makers
  • Calendar
    • Auction Calendar
    • Exhibitions Calendar
  • Departments
    • All Departments
    • 20th Century & Contemporary Art
    • Design
    • Editions
    • Jewels
    • Latin America
    • Photographs
    • Watches
  • Private Sales
    • The Room: Contemporary Art, Editions, & Photographs
    • Perpetual: Watches
    • Flawless: Jewels
    • Flawless: Shaun Leane
    • A Good Show For Strange Times
    • Phillips X: Dindga McCannon
  • Buy & Sell
    • How To Buy
    • How To Sell
    • Remote Bidding
    • Private Sales
    • Private Services
    • Trusts, Estates And Valuations
    • Buy Catalogues
    • Catalogue Subscriptions
  • Voices
  • About Us
    • Our History
    • Our Team
    • Locations
    • Press
    • Careers
  • Log In
  • English
    • 中文
  • Auctions
    • Gallery One: The Phillips Weekly Auction
    • Jewels & Jadeite , Hong Kong
    • The Hong Kong Watch Auction: XI , Hong Kong
    • 20th Century & Contemporary Art Evening Sale in Association with Poly Auction , Hong Kong
    • 20th Century & Contemporary Art and Design Day Sale in Association with Poly Auction , Hong Kong
    • Editions Modern: Online Auction , New York
    • Jewels , New York
    • 20th Century & Contemporary Art Evening Sale , New York
    • 20th Century & Contemporary Art Day Sale, Morning Session , New York
    • 20th Century & Contemporary Art Day Sale, Afternoon Session , New York
    • RACING PULSE , New York
    • Evening & Day Editions , London
    • Digital Saleroom
    • Auction Results
    • Artists & Makers
  • Calendar
    • Auction Calendar
    • Exhibitions Calendar
  • Departments
    • All Departments
    • 20th Century & Contemporary Art
    • Design
    • Editions
    • Jewels
    • Latin America
    • Photographs
    • Watches
  • Private Sales
    • The Room: Contemporary Art, Editions, & Photographs
    • Perpetual: Watches
    • Flawless: Jewels
    • Flawless: Shaun Leane
    • A Good Show For Strange Times
    • Phillips X: Dindga McCannon
  • Buy & Sell
    • How To Buy
    • How To Sell
    • Remote Bidding
    • Private Sales
    • Private Services
    • Trusts, Estates And Valuations
    • Buy Catalogues
    • Catalogue Subscriptions
  • Voices
  • About Us
    • Our History
    • Our Team
    • Locations
    • Press
    • Careers
  • Log In
  • english
    • 中文
Читать еще:  Сольери Игнасио (Soleil Ignacio)

Subscribe to our newsletter and receive exclusive content about our auctions, exhibitions, and special events.

Isca Greenfield-Sanders

1978 · United States

Artist biography

Isca Greenfield-Sanders is seen as an established mid-career artist, who was born and brought up in the United States, like other renowned artists such as Tracy 168, Vivian Springford, Jonathan Bragdon, Sarah Shikama, and Josh Dorman. Isca Greenfield-Sanders was born in 1978.

Galleries and Exhibitions

Isca Greenfield-Sanders’ work is available on display in multiple galleries recorded on Artland. The galleries exhibiting Isca Greenfield-Sanders’ work include Miles McEnery Gallery I 520 and Miles McEnery Gallery I 525 in New York, as well as Berggruen Gallery in San Francisco. Isca Greenfield-Sanders’ work has most recently been displayed during the exhibition twentyfourseven — Wetterling Gallery 40 Years! at Wetterling Gallery in Stockholm, Sweden. The exhibition was open from 13 October 2018 until 01 December 2018. Isca Greenfield-Sanders’ other most recent exhibitions recorded on Artland include the exhibitions at; Miles McEnery Gallery I 525 in New York (01 June 2017 — 01 July 2017) with the name Keep Them Still and Berggruen Gallery in San Francisco (18 October 2018 — 21 November 2018) with the name INHERITED LANDSCAPE.

Historical Context of United States

The US, in particular New York city, endures as a focal point that has played a substantial role in developing modern and contemporary art in the twentieth century. The concept of New York as a new cosmopolitan and highly influential art hub appeared in the post war era, and the city succeeded in affirming its dominance over Paris, which used to be regarded as the most powerful global art capital. The predominance of the political and economic structures of the United States in the modern sphere has provided the country with a powerful influence on the visual culture of the world. Abstract Expressionism, Pop Art, Minimalism, Conceptual Art, Neo-Expressionism, Graffiti and Street Art, are essential art movements that blossomed in the US. These very movements also reverberated into a multitude of variations, such as alternative forms of Abstract Expressionism, as well as East and West Coast adaptations of Pop Art, among others. Some internationally distinguished U.S artists of the modern age include Jackson Pollock, Mark Rothko, Jasper Johns, Robert Rauschenberg, Cy Twombly, Andy Warhol, Roy Lichtenstein, Frank Stella, Donald Judd, Cindy Sherman, Barbara Kruger, Julian Schnabel, Jean-Michel Basquiat and Keith Haring.

Further Biographical Context for Isca Greenfield-Sanders

Born in 1978, Isca Greenfield-Sanders was predominantly inspired by the 1980s. The 1980s were a turbulent time culturally, and were marked by growing global capitalism, global mass media, significant discrepancies in wealth, alongside a distinctive sense of music and fashion, epitomised by electronic pop music and hip hop. Artists growing up during this time were heavily influenced by this cultural environment. The 1980s were a significant decade in terms of politics, marked by the African Famine and the end of the Cold War, which was signified by the fall of the Berlin Wall in 1989. Neo Geo and The Pictures Generation became leading art movements during the decade, alongside Neo-Expressionism which became popular in Germany, France and Italy (where it was known as Transavanguardia). Artists such as Anselm Kiefer, Jörg Immendorf, Enzo Cucchi, Francesco Clemente and Julian Schnabel were primary artists of the era, alongside Jean-Michel Basquiat, Keith Haring and Kenny Scharf, who established the street art and graffiti movements.

Читать еще:  Способ познания себя и знакомства с реальностью. Marek Okrassa

Кто делает снимки / рисует пейзажи для упаковок чая Greenfield?

В таких серьёзных фирмах как «Greenfield» обязательно существует отдел дизайна. В этом отделе работают художники, фотографы и дизайнеры. Все они получают хорошую зарплату. Они разрабатывают дизайн конечного продукта, который мы покупаем в магазине. Любая коробка чая это итог работы этого отдела. Даже пейзажная фотография в верху коробки, это труд нескольких человек — фотографа, цветокорректировщика и цифрового художника. У них конечно есть имена и фамилии, но как правило, они известны только их коллегам. И так как это групповое творчество, то их имена никогда не сообщаются широкой публике, а все авторские права принадлежат английской торговой марке «Greenfield».

Поправочка — Greenfield это не фирма, это торговая марка компании Орими Трэйд, которая, в свою очередь импортирует и продает под своими марками, кучу чая и кофе.

Greenfield — создали в нулевых, как премиум бренд, с псевдоанглийскими корнями, что бы можно было продавать тот же чай что и Нури, но с наценкой не в 100% а в 200%

Интересно то, что ваша «поправочка» абсолютно ничего не меняет в сути работы дизайн-отдела «Greenfield», а именно об этом и был вопрос. Но очень, просто очень захотелось блеснуть своей осведомлённостью в торговых марках чая. хотя никто, ну просто никто об этом не спрашивал.

Я как раз хотел спросить

Ну поправочка довольно в тему и появилась она потому, что Вы, в свою очередь, блеснули информацией об «английской торговой марке». Вас как бы тоже не спрашивали. Любите указывать другим что-то, что тешит Ваше самолюбие, — будьте добры примерить на себя мою пасивную агрессию, знаток чаёв, блин.

ну насчет хорошей зарплаты это врядли. Если над проектом работает не подрядчик в виде дизайн-студии, а внутренний отдел, то дизайнеры там как правило получают меньше всего по рынку

Совсем не обязательно у фирмы есть свой отдел дизайна. Городить огород и платить запралату ради нескольких десятков макетов которые могут не меняться годами а то и десятилетиями? Гораздо разумнее было бы такую работу поручить какойто готовой дизайн студии — где ее сделают намного качественнее и в конечном счете это будет дешевле, чем создавать свой отдел дизайна. При этом свой «отдел» (в виде пары человек) может и быть — только он будет заниматься адаптацией готовых макетов под текущие нужды- при больших масштабах производства будет много мелкой текучки по подгонке макетов. Просто эта работа будет довольно далека от творческой — чисто техническая подгонка/правка.

Вообщем — вполне вероятны оба варианта — и что это своя разработка, и что заказ у какойто студии.

Кто конкретный автор пейзажей с упаковок? Да кто угодно. Я бы предположил, что маловероятно, что пейзажи эти снимались именно для упаковок гринфилда именно по заказу хотя и такой вариант возможен. Намного эффективнее и дешевле («проще и быстрее») — найти готовые фотографии и выкупить их права на тех или иных условиях. Логичнее всего — выкупить полные эксклюзивные права но формально достаточно просто неэкслюзивной расширенной лицензии которая предусматривает вот такое использование. У фотобанков давным давно огроменнейшие базы любых изображений, на упаковках гринфилда совершенно обычные фотки, любой может купить таких в фотобанках и делать свою упаковку )) Как у фотографа я и своих фоток легко в архивах наберу ))

Купленные фотографии были обработаны, степень обработки может быть любой, но на сколько я вижу — там ничего особенного нет.

з.ы. занимаюсь дизайном, иллюстрацией, фото итд около 20лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector