Художник-пейзажист. Jesse Powell

Художник-пейзажист. Jesse Powell

Студия И. Галереи интерьерной живописи

Джесси Пауэлл(р.1977)-известный современный американский художник-пейзажист.

Джесси Пауэлл родился в 1977 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния в семье профессионального художника. Увлечение живописью проявилось в раннем детстве.Первым учителем был отец мальчика,известный американский художник Джон Пауэлл,
Большую часть своей жизни прожил на побережье Калифорнии, где художник глубоко привязался и проникся уважение к прекрасным, но в то же время быстро исчезающим природным ландшафтам.
Пауэлл является художником в третьем поколении — его дед, как и отец был также известным и талантливым художником, и именно эта преемственность оказалась решающей в выборе жизненного пути Джесси.

Джесси Пауэлл окончил университет Пьюджет-Саунд со степенью бакалавра изобразительных искусств в живописи и графике, затем изучал русский импрессионизм в Республике Грузия под руководством Николая Дубовика, Ильи Яценко, и Джон Вардемана. Позже продолжил образование в школе Scottsdale, у таких художников, как Мэтт Смит, Джордж Стрикленд и Кен Бэкхауз.

Картины Пауэлла принимали участие в многочисленных персональных и групповых выставках, выставлялись в художественном музее в Лагуна, Калифорнийском музее истории, калифорнийском музее искусств и в музее естественной истории в Санта-Барбаре.
Джесси Пауэлл является членом американской ассоциации художников маслом и американского общества импрессионистов. В настоящее художник живет и работает в городе Кармел, Калифорния.

По материалам: Энциклопедия современной живописи- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2013г. , Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, Энциклопедия современной американской живописи, Вильнюс,UAB”Bestiary”,2014г.

Эти произведения могут быть защищены авторским правом. Они размещены на сайте в соответствии с принципом «добросовестного использования» (fair use).

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра с информационно-образовательной целью. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

В случае заказа где-либо копии картины, стоимость работы определяется после согласования с правообладателем и ТОЛЬКО в случае получения разрешения на написание данной копии у правообладателя.

18+ © 2013—2020. Студия-И. Копирование материалов только с разрешения правообладателя.

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

«Студия-И» разрешает неограниченное копирование и распространение изображений исключительно тех произведений искусства, которые относятся к общественному достоянию.

Политика конфиденциальности — в соответствии с действующим законодательством.

Майкл Пауэлл

#1 Bench

Человек с фотоаппаратом

  • Хранители огня (модераторы)
  • 1 164 сообщений
  • «Однажды на выставке
    ко мне подошла женщина
    и сказала,
    что мои работы восхитительно
    смотрелись бы в наборах
    для вышивания…»

    Хоккеист международного уровня, эатем — дизайнер по интерьеру и художник, Майкл Пауэлл много путешествовал по миру. А что иное, кроме путешествий, может наделить и уникальным опытом, и множеством впечатлений? Неудивительно, что его необычные дизайны для вышивки, вдохновленные архитектурой Венеции, не могут оставить нас равнодушными. Интервью с Майклом Пауэллом — о художественных приемах и источниках вдохновения.

    Читать еще:  Современное искусство Индии

    — Ваш стиль очень необычный. Как он сформировался?
    — По профессии я дизайнер по интерьеру и всегда умел рисовать. Полагаю, я всего лишь развил метод, при котором именно рисунок определяет стиль. И хотя работы выполнены в цвете, это техника рисунка.
    — С чего Вы начинаете — с чернильного наброска или рисунка акварелью?
    — Большинство людей думают, что я делаю рисунок чернилами, а затем раскрашиваю его, но на самом деле это происходит одновременно. Иногда я набрасываю мазки, сверху наношу контуры рисунка и придаю работе законченный вид, но в основном делаю сразу и то, и другое.
    — Расскажите, что Вас связывает с Уэльсом?
    — Я вырос в Южном Уэльсе. Родился в городке Cwmbran, детство прошло в Кардиффе, где живу сейчас и где по сей день живут мои родители. В колледж я пошел в Бирмингеме, работу получил в Лондоне, затем переехал в Нью-Йорк, снова вернулся в Лондон, и, наконец, круг вновь замкнулся в Кардиффе.
    Я основал свою собственную фирму по дизайну интерьеров, которая существует уже 10 лет. Моя студия и галерея расположены в старинной конюшне, которую я полностью переделал по собственному проекту, оставив только часть булыжной мостовой, по которой раньше водили лошадей.
    — Почему Венеция так заворожила Вас?
    — Это самое прекрасное место в мире. Мой отец-архитектор воспитал меня в атмосфере любви к зданиям, а Венеция — это место, куда я приезжаю полюбоваться на лучшие образцы зодчества. Это прекрасный, окрыляющий город. Но меня вдохновляет любой старинный европейский город, скажем, в Праге я ощущаю необыкновенный подъем.
    — В чем еще Вы находите вдохновение?
    — Я стараюсь быть коммерчески востребованным, это моя движущая сила. Моя работа ориентирована на особый рынок. Вы должны быть уверены, что спрос на вашу продукцию существует, еще до того, как выпустили ее. Иначе нельзя, иначе вы зря потратили свое время.
    — Как Вы отдыхаете?
    — Раньше я играл в хоккей за сборную Уэльса. И это, скажу я вам, было что-то! Я до сих пор люблю хоккей, сейчас играю в местном клубе. Мы боролись за Европейский кубок, так что пришлось много путешествовать — Гибралтар, Финляндия, Хорватия, Австрия, Швеция, — я имел возможность увидеть культуру этих стран.
    Моя жена Лесли-Энн и я недавно стали родителями, наша четырехмесячная дочка Молли просто чудо!
    — Что побудило Вас перейти от гравюр к дизайнам для вышивки?
    — Однажды на выставке ко мне подошла женщина и сказала, что мои работы восхитительно смотрелись бы в наборах для вышивания. Она сделала для меня образец, который мне действительно понравился и получила патент на использование некоторых моих дизайнов. Потом я выкупил у нее этот патент. Она до сих пор работает над переводом
    моих работ в дизайны для вышивки.

    — С чем Вы связываете свое будущее?
    — В последние несколько месяцев мой бизнес, связанный с дизайнами для вышивки, начал набирать силу и жить самостоятельно. Компании по всему миру — из Испании, Франции, Италии, Бельгии, Кореи — покупают мои дизайны. Это наводит меня на мысль о привлечении кого-то еще в этот бизнес. Для меня началось удивительное время! В данный момент я работаю над новым ассортиментом, специально для вышивки крестом.
    Я надеюсь, эти работы будут отличаться от уже существующих, но останутся такими же интересными.
    — В чем Ваш секрет?
    — Мне повезло, что стиль, который я создал, легко узнаваем. Люди спрашивают меня, что же делает мои дизайны столь привлекательными, но я не могу ответить им. Я и сам не могу понять это до конца. Они слегка карикатурны и одновременно поэтичны.
    — Каков Ваш любимый инструмент, как художника?
    — Обыкновенная ручка! Я всегда делаю наброски, этюды и ищу новые идеи. Мои ящики набиты странными маленькими зарисовками, и это прекрасно, потому что когда мне нужна идея, я всегда могу порыться в них и что-то обязательно найду.
    — Что Вы можете посоветовать будущим дизайнерам?
    — Если вы можете получить работу дизайнера, в студии или в дизайнерской компании, даже если придется работать бесплатно, беритесь за нее, это определенно стоит того. Также одним из лучших способов образования являются путешествия. Я жалею, что не путешествовал ещё больше, когда был моложе. Перед вами огромный мир, и очень важно быть восприимчивым и открытым для новых впечатлений.

    Читать еще:  Тишина и покой. Shaun Ferguson

    Атмосферные скандинавские пейзажи, которые дарят умиротворение: Художник-классик Арвид Линдстрем

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    К слову сказать, у многих зрителей, сталкивающихся с творчеством Арвида Маурица Линдстрема, часто складывается впечатление, что сдержанная красота скандинавской природы, отраженная на его полотнах, очень уж напоминает ландшафты русского севера, с их тихой грустью, поэтичным настроением и сдержанной палитрой красок. А действительно ли это так — судите сами.

    Творческий путь

    Путь профессионального становления большинства скандинавских художников, творивших на рубеже XIX-XX столетия, был достаточно стандартен. Художественное мастерство они, как правило, осваивали у себя на родине, а затем отправлялись на учебу и стажировку в страны континентальной Европы. И чаще всего это были Италия, Германия, Франция, где художественную среду буквально будоражили новые идеи, стили, новомодные течения. Разумеется, что многие скандинавские художники увлеклись этой волной новшеств, поглотившей мир изобразительного искусства в конце позапрошлого века.

    Но, были среди них и такие, которые все же остались верны той творческой манере, которую выбрали для себя еще в молодости. Среди них и был Арвид Мауриц Линдстрем, творивший в стиле классической скандинавской школы живописи 19 века. Его творения, написанные в реалистичной манере, в эпоху взлета абстракционизма и модерна вызывали немало протеста и негативных откликов у влиятельных критиков и искусствоведов. Тем не менее, это не помешало художнику сказать свое веское слово в искусстве, войдя в историю живописи великолепным мастером реалистического пейзажа.

    И на сегодняшний день Линдстрем один из известнейших пейзажистов Швеции, он также входит в золотую десятку тысяч лучших живописцев мира.

    Очарованный красотой родной природы

    Первозданность красоты и чистоты природы буквально царит в пространстве каждого полотна шведского мастера, который зорким взглядом живописца сумел подметить изменчивый мир природных явлений, а потом так достоверно воссоздать их с помощью красок. Причем так, что иногда, кажется, будто слышны даже запахи и звуки, которые соответствуют тому или иному состоянию окружающей среды.

    Читать еще:  Уличное искусство: свобода выражения или вандализм

    Пейзажи Линдстрема будто ведут зрителя по атмосферным местам из реальной жизни. Болотистые вересковые пустоши, густые леса и рощи, водная гладь озер и рек — всё выдержано в приглушённой, земляной палитре, свойственной Скандинавским землям. Исключением является одна деталь — пленительные колоритные закаты, которые освещают лучами заходящего солнца природу.

    Именно они таинственным образом преображали полотна художника в некий сказочный мир. И именно с их помощью художник придавал некоторым своим работам желаемый яркий вид, которого порой не доставало в серой действительности.

    Особенно впечатляют туманные пейзажи автора. Так и хочется иногда шагнуть в них, как в зазеркалье, и оказаться за картинной плоскостью, чтобы воочию насладиться удивительным зрелищем утренней дымки, вдохнуть влажный прохладный воздух и услышать шорох травы под ногами, мелодичное щебетание певчих птиц иль кряканье уток.

    В заключение хотелось бы отметить, что дышащая спокойствием и умиротворением природа, воздушная атмосфера, запечатленная в пейзажах, невероятным образом оказывает очень тонкое воздействие на настроение зрителя, которому так порой не хватает в суете жизни именно этого спокойствия и умиротворения.

    Несколько фактов из жизни художника

    Арвид Мауриц Линдстрем родился в 1849 году в местечке Бьёркста в Вестманланде, Швеция. Обучался в Королевской академии художеств в Стокгольме в 1869–1872 гг. Для продолжения обучения и стажировки отправился в Мюнхен, затем в Париж. С начала 1880-х годов жил в Англии, где вступил в Художественную ассоциацию европейских художников и стал активным участником коллективной оппозиции Академии художеств. В 1885 году он участвовал на выставке в Парижском салоне с картиной «Пейзаж. Мотивы из Шотландии», которую приобрел Национальный музей.

    Со временем Линдстрем перешел в Ассоциацию шведских художников, идеям которых весьма симпатизировал. Но, не найдя точек соприкосновения с современными ему соотечественниками, вскоре вышел из Ассоциации и в итоге избрал собственное оригинальное творчество. Арвид Мауриц Линдстрем вернулся в Швецию в 1889 году и поселился в Энгельсберге. Там он построил дом рядом с озером и, живя в близости с первозданной природой, художник с упоением писал реалистические пейзажи на протяжении всей своей жизни. Умер гений атмосферного пейзажа в 1923 году.

    В продолжение темы о живописцах-пейзажистах, работающих в реалистической манере, предлагаем ознакомится с творчеством художника-самоучки Сергея Басова, работы которого напоминают картины великого Шишкина.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector