Художник-портретист. Frank Ordaz

Художник-портретист. Frank Ordaz

Топ-10 самых известных художников-портретистов, чьи имена должен знать каждый

Портрет – это изображение группы лиц или одного человека с абсолютной точностью. Обычно это рисунок, выполненный в определенном стиле.

Художник-портретист воспроизводит образ по памяти или рисует человека с натуры. Через свои картины портретисты передают не только внешность людей, но и их неповторимые особенности, черты характера.

Портрет – это индивидуальное отношение художника к конкретной личности. Такая интерпретация человека элитарна, эксклюзивна и не всем доступна, поэтому она ценна и очень привлекательна.

Рассмотрим самых известных художников-портретистов, которые лучше всего раскрывали духовную сущность людей через картины.

10. Антонис Ван Дейк


Антонис Ван Дейк – график и живописец, мастер религиозных сюжетов и придворного портрета. Его родина – Бельгия.

Этот художник был вундеркиндом, он создал свой автопортрет в четырнадцать лет. Когда Ван Дейку было восемнадцать, его приняли в гильдию Святого Луки, которая объединяла печатников, скульпторов и художников.

В двадцатилетнем возрасте Ван Дейк уже начал создавать портреты аристократов, которые отличались невероятным мастерством. Обычно портретисты достигали такого уровня к сорока годам.

Мастер всегда уделял очень много внимания рукам: они были красивыми, грациозными, расслабленными, с длинными пальцами. Работы Ван Дейка можно узнать именно по манере рисовать руки.

Ван Дейк жил в Италии, был придворным художником в Англии.

Известные портреты: «Головы старца», «Семейный портрет», «Портрет кардинала Гвидо Бентивольо», «Портрет Карла I на охоте».

9. Ганс Гольбейн


Ганс Гольбейн Младший – один из самых известных немецких художников. Он учился рисовать у Гольбейна Старшего, своего отца, который специализировался на алтарной живописи.

Мастер стал известным в двадцатиоднолетнем возрасте. Он был художником при дворе Генриха VIII.

Портреты, созданные Гансом Гольбейном, очень точны, он с максимальной четкостью передавал образы, характеры изображаемых людей. Художник с уверенностью играл со светотенью, он любил выделять различные мелкие детали, подчеркивающие его замысел.

Многие портреты мастера не лишены сарказма и иронии: они выдавали его истинное отношение к изображаемым персонам.

Известные портреты: «Портрет Томаса Мора», «Портрет Эразма Роттердамского», «Портрет Генриха VIII».

8. Диего Веласкес


Диего Веласкес – живописец из Испании, придворный художник Филиппа IV. Веласкес начал учиться живописи, когда ему было десять лет.

Уже в восемнадцатилетнем возрасте художнику удалось открыть собственную мастерскую: в этом ему помог Франсиско Пачеко, его учитель.

В начале творческого пути Веласкес изображал натюрморты, различные кухонные сценки. Особенностями этих картин стали цветотени, насыщенность цвета.

Потом мастер переехал в столицу Испании и стал придворным живописцем. Он не только писал заказные парадные портреты, но и старался запечатлеть самых несчастных, униженных людей: уродцев, шутов, карликов.

Известные портреты: «Трактирщик», «Старая кухарка», «Портрет короля Испании Филиппа IV в доспехах», «Портрет дамы с веером», «Шут Хуан Австрийский».

7. Илья Ефимович Репин


Илья Ефимович Репин – русский художник, профессор, педагог, член Императорской Академии Художеств. Один из основных представителей русского реализма.

В молодости художник жил в бедности. Он старался заработать, выставляя на продажу свои картины.

Потом, за хорошую учебу в Академии Художеств, Репин получил возможность уехать в Европу, чтобы заняться изучением зарубежного искусства. К тому времени он уже завоевал довольно большую известность и начал получать крупные заказы.

Отличительные черты творчества Репина – частые обращения к эмоциональным пикам, отображение общественных тревог и задач, тонкий психологизм.

Известные портреты: «Портрет Льва Толстого», «Портрет Мусоргского», «Портрет матери», «Портрет Константина Петровича Победоносцева».

6. Рембрандт Ван Рейн


Рембрандт – художник из Голландии, мастер светотени, гравер. Он являлся одним из самых крупных представителей золотого века голландской живописи.

В его картинах воплощался весь спектр человеческих переживаний. Рембрандт предпочитал опускать второстепенные детали и максимально раскрывать душевное состояние изображаемой персоны.

Будущий мастер начал учиться рисовать, когда ему было тринадцать лет. Он постоянно пребывал в творческом поиске и создавал картины в самых разных жанрах: портреты, жанровые сцены, пейзажи, натюрморты и так далее.

Известные портреты: «Юная Саския», «Портрет Яна Утенбогарта», «Флора», «Портрет Марии Трип».

5. Питер Пауль Рубенс


Рубенс – фламандский живописец, коллекционер, дипломат. Стал одним из главных представителей искусства барокко. В портретном искусстве талант мастера раскрылся в полной мере. Для него всегда были очень важны жестикуляция, взгляд, поворот головы, поза модели.

Изображая представительниц прекрасного пола, Рубенс как бы наслаждался их чувственностью, женственностью, пышностью тел.

Художник обладал очень большой трудоспособностью: он мог создавать картины с утра до вечера. Работая, Рубенс очень любил беседовать с учениками и посетителями.

Известные портреты: «Портрет маркизы Бригитты Спинолы Дориа», «Портрет камеристки инфанты Изабеллы», «Портрет Елены Фоурмен с двумя детьми».

4. Альбрехт Дюрер


Дюрер – график и живописец из Германии, один из известнейших представителей западноевропейского Ренессанса. Он оставил после себя не только картины, но и трактаты, гравюры.

Альбрехт Дюрер занимался усовершенствованием искусства ксилографии. Он жил в Италии, изучал творческие методы итальянских художников.

Дюрер создал много автопортретов, особенно ему нравилось рисовать себя в молодости. Его творчество пронизывает стремление познать законы природы, а также влечение к идеалу, гармоничной красоте. Оно проникнуто высоким накалом чувств, бунтарским духом.

Известные портреты: «Портрет Эразма Роттердамского», «Портрет Бернарда фон Ризена», «Император Максимилиан I».


Тициан Вечеллио – известный живописец из Италии. Его творчество связывают с вечностью и бессмертием. Кисти этого художника приписывали магические свойства еще при его жизни.

Тициан создавал замечательные портреты: казалось, что в них скрывались души изображенных людей. Он написал много эпических картин на мифологические и религиозные темы.

Путь Тициана в творчестве был плодотворным и долгим: художник жил почти до ста лет. Его картины неоднократно копировали, но никто так и не смог добиться такого же уровня мастерства.

Известные портреты: «Портрет Петро Аретино», «Портрет Карла V», «Портрет молодой женщины».

2. Рафаэль Санти


Рафаэль – итальянский график, живописец и архитектор. В его картинах отражались идеалы Возрождения.

Читать еще:  Современные зарубежные художники ищут вдохновение в русской культуре

Мир стал более чистым и добрым, когда на него стали смотреть глаза изображенных Рафаэлем мадонн: Пасадинской, Сикстинской, Орлеанской, Конестабиле.

Он мастерски воплощал в картинах самые разные эмоциональные оттенки. Рафаэль считался одним из самых «сбалансированных» художников. Мастер умер очень рано, в возрасте 37 лет, но оставил после себя колоссальное художественное наследие.

Известные портреты: «Донна Велата», «Портрет Кастильоне», «Портрет Юлия II», «Портрет папы Льва X с двумя кардиналами».

1. Леонардо да Винчи


Леонардо да Винчи – итальянский художник, архитектор, скульптор, ученый, музыкант, писатель, изобретатель. Он был уникальным «универсальным человеком».

Исследования, открытия, творения да Винчи опередили время не на одну эпоху. Он помог в развитии градостроительства, астрономии, анатомии.

Внешность да Винчи также поражала: ангельская внешность, высокий рост и невероятная сила.

Для этого художника живопись была дополнением к науке: он всегда был нацелен на то, чтобы фиксировать реальность.

Известные портреты: «Мона Лиза», «Дама с горностаем», «Портрет Джинервы де Бенчи», «Портрет музыканта».

Как голландский художник умело ловил на кончик кисти улыбки своих моделей : Франс Хальс

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Франс Хальс (1583-1666) — живописец-портретист Золотого века фламандской живописи. Став основоположником живого стиля в голландском художественном искусстве, мастер прославился своей вольной манерой письма в портретном жанре, а также эволюционным подходом к групповому портрету.

Новаторство фламандского художника в жанре портрета

Рамки портретной живописи в стиле барокко и классицизма, весьма популярных в искусстве Нидерландов начала 17 столетия, оказались для Хальса слишком тесными, и мастер выступил реформатором жанра практически в самом начале своей карьеры. Он буквально выискивал индивидуальный характер человека в присущих лишь ему движениях, жестах, взглядах и в мимике.

Благодаря новаторству Франса Хальса герои полотен перестали изображаться в одной единственной канонической позе, которая господствовала веками. Художник упорно экспериментировал с положением человеческих фигур в пространстве, отказываясь от традиционных условностей фронтального или профильного портрета.

Герои полотен голландского живописца

В портретах Хальса можно увидеть представителей всех слоев общества Нидерландов: бюргеры, стрелки, ремесленники, представители из простого народа, в том числе и детей. Такой демократизм его искусства был обусловлен традициями эпохи, в которой свершилась нидерландская революция.

Хальс запечатлевая своих героев в действии, в конкретной жизненной ситуации, делал акцент на мимику, жесты, позу, мгновенно и точно схватывая их. Он не только реформировал единичный заказной и групповой портреты, но стал создателем портрета, граничащего с бытовым жанром, при этом не детализируя его.

Стоит отметить, что заказные портреты Франс Хальс старался писать почти всегда в своей мастерской. Причем всегда усаживал свою модель так, чтобы та была освещена слева. В первую очередь, мастер концентрировался на лице и характере модели, а уж потом думал об игре света и тени на ее одежде. Еще меньше он уделял внимание реквизиту и аксессуарам, сводя его до минимума. Так, к примеру, для того чтобы подчеркнуть высокое положение заказчицы, ему хватало перчаток или веера.

Знаменитая хальсовская «Цыганка» — портрет не заказной. Вероятно, любой другой голландский портретист, включил бы ее в какую нибудь жанровую сценку, добавив, к примеру, «цыганке» кавалера или даже двух, старуху сводницу, иль несколько монеток, которые объясняли бы, сколько стоит её лукавая улыбка и высоко приподнятая корсажем грудь. Но Хальс, остался верен себе, он, как всегда, немногословен, он не стал расширять сюжет какими-либо подробностями.

О художнике

Родился в 1582 в семье фламандского ткача Франсуа Халса ван Мехелена и его второй жены Адриантье в городе Антверпен. Спустя четыре года семья переехала в Харлем, где живописец и прожил всю свою жизнь. Азам живописи начинающего художника обучал Карел ван Мандер. Но особого влияния на Халса манера учителя-маньериста не оказала, он скоро выработал собственный авторский почерк и в 1610 году становится членом Гильдии св. Луки. Свою творческую карьеру Франс начал с реставрационных работ при городском муниципалитете.

Свой первый портрет Хальс создал в 1611 году, но известность пришла к нему гораздо позже — после создания картины «Банкет офицеров стрелковой роты св. Георгия», написанной в 1616 году. Раннему творчеству художника были свойственны жанровые сцены и композиции на религиозные темы. А его манера отличалась пристрастием к тёплым тонам, чёткому моделированию форм при помощи тяжёлых плотных мазков.

Что же касается личной жизни живописца, то следует отметить, что первый брак художника закончился трагически: во время вторых родов умерла его жена и новорожденный сын. От этого брака у художника остался первенец. Во втором браке с Лисбет Рейнерс Хальс прожил почти полвека. Супруга родила живописцу одиннадцать детей. К слову пятеро его сыновей стали впоследствии довольно хорошими художниками-портретистами.

В 1620-1630 годах Хальс создает целый ряд портретов, на которых изобразил энергичных и задорных представителей из народа: «Шут с лютней», «Весёлый собутыльник», «Малле Баббе», «Цыганка», «Мулат», «Мальчик-рыбак».

Период с 1630 по 1640-й год был пиком наивысшей популярности мастера портретного жанра. Хальс написал много двойных портретов супружеских пар, в виде диптихов: муж на левом портрете, а жена — на правом. Единственное полотно, где супруги изображены вместе, — «Семейный портрет Исаака Массы и его жены» (1622).

И что любопытно, когда художнику, согласно желанию заказчика, приходилось на заднем плане изображать пейзаж, Хальс всегда обращался к знакомому художнику-пейзажисту Питеру Молейну.

Однако с годами, став тяжелым на подъем, не желая покидать родной Харлем, Халс отказывался от заказов, если для этого необходимо было ехать в Амстердам или еще куда-либо. К слову, единственный групповой портрет, начатый им в Амстердаме, пришлось заканчивать другому художнику.

Поздние произведения Хальса исполнены в очень свободной манере и решены в скупой цветовой гамме, построенной на контрастах чёрных и белых тонов и оттенков: «Мужчина в чёрной одежде (1650—1652), «Портрет Виллема Круса (около 1660). К тому же в некоторых из них проявилось чувство глубокого депрессионного пессимизма: «Регенты приюта для престарелых», «Регентши приюта для престарелых» : обе написанные в 1664 году.

Читать еще:  Художник-сюрреалист Greg "Craola" Simkins

С течением временем смех хальсовских героев стал терять былую радость, как и постепенно терял её и сам художник. В старости Франс Хальс перестал получать и вовсе какие либо заказы и впал в нищету. Художник умер в харлемской богадельне в 1666 году.

Послесловие

В довершение ко всем «чудачествам» фламандского мастера, хотелось бы отметить, что он почти никогда не подписывал свои работы — полагая, вероятно, что его неповторимая манера живописного письма и смеющиеся образы и так являются его визитной карточкой, с успехом заменяя автограф.

Всего около трёхсот работ, приписанных художнику искусствоведами, дошло до наших дней. И сейчас наиболее крупным собранием работ голландского живописца обладает музей имени Франса Хальса в его родном городе Харлеме. Также немало его картин находятся в экспозиции амстердамского Рейксмузеума.

Из-за манеры Хальса, которому важнее всего было подчеркнуть в изображаемом человеке именно человеческие, а не сословные черты, не всем богатым заказчикам нравился подобный, «слишком реалистический» подход мастера. Но те, кто все же решился позировать художнику, теперь вознаграждены сторицей. Их лица и через три с лишним века выглядят живыми.

К слову, это о его живописи великий Ван Гог однажды сказал, что у Халса «не менее чем 27 оттенков чёрного». Это его портрет был изображён на нидерландской банкноте в 10 гульденов, имевшей хождение в 1970-1990 годах.

В продолжение темы о живых портретах, предлагаем посетить галерею работ Кристиана Сейболда— австрийского портретиста, биография которого затерялась в глубине веков.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Франс Халс — портретист-новатор Золотого века: биография и картины художника

Франс Халс (Frans Hals; родился 1582 или 1583 — умер 26 августа 1666 гг.) — знаменитый нидерландский художник-портретист XVII столетия, творивший в эпоху Золотого века. Франс Халс разработал свободную технику, схожую с импрессионизмом, сумел привнести в голландскую живопись собственный живой стиль. Работы Халса — свидетельство эволюции портретного жанра XVII века, особенно группового портрета.

Франс Халс был чужд лощеной фактуры и гладкого нанесения на холст краски, что характеризовало его собратьев-современников. В своих работах он использовал массивные цветовые пятна и объемные мазки. До Халса модели просто позировали при создании портретов — он же словно выхватывает их из потока жизни, достоверно передавая эмоции.

Биография Франса Халса

Франс Халс появился на свет в г. Антверпене в 1582 или 1583 году. В тот период в Голландии протестанты подвергались сильным гонениям с испанской стороны, и поэтому семья будущего живописца, как и большая часть населения города, покинула свой дом и уехала вглубь страны — в город Гарлем.

О детских годах Франса Халса сохранилось мало сведений. Точно неизвестно, когда стал проявляться его талант, кто содействовал его становлению, кто стал первым учителем художника. В 1610 году молодой человек становится членом Гильдии св. Луки — популярного общества, объединяющего творческих людей. Франц начинает заниматься реставрационной работой, а затем пробует себя в портретном жанре. В 1616 г. поступает заказ от военных, и живописец создает известную работу «Банкет офицеров Гарлемской стрелковой гильдии св. Георгия». Единство общего веселого и добродушного настроения здесь сочетается с яркой выразительностью отдельных образов. Картина прославила Франса, сделала его популярным художником.

Впоследствии живописец создаст еще множество групповых портретов, известных далеко за пределами его города. Последние две работы изображают регентов и регентш из приютов для престарелых Гарлема.

Свои портреты Франсу Халсу заказывали чиновники и известные писатели, военные и врачи, пивовары и лавочники, философы и богословы. Среди прочих художнику позировал Рене Декарт (René Descartes) — известный французский философ. Кроме того, Франс любит изображать и простых людей из народа: бедняков, обычных горожан. Так появляются его известные картины «Шут, играющий на лютне», «Веселый собутыльник», «Мальчик-рыбак» и другие. Даже святые евангелисты на картинах живописца предстают как представители простонародья.

С 1620-х гг. отмечается творческий расцвет Халса. К 60-ти годам его избирают президентом Гильдии св. Луки. С возрастом в произведениях мастера появляется все больше темных тонов, нет прежнего цветового колорита, возникают черно-белые сочетания, на портретах появляются серьезные хмурые люди. Хотя у Франса Халса никогда не было недостатков в заказах, его материальное положение оказывается на грани нищеты: это связано с большим семейством живописца (у него родилось более десяти детей). Свою жизнь талантливый художник закончил 26 августа 1666 года в приюте для престарелых.

Самые известные картины Франса Халса

Картины Франса Халса передают всю самобытность его художественного таланта. Среди лучших шедевров можно отметить следующие:

  • «Портрет супружеской пары» (1621-1622) — персонажи изображены в расслабленных непринужденных позах. Художник сумел передать характер каждого из них: ум, некую долю сарказма мужчины, простодушие и женское лукавство его жены.
  • «Смеющийся кавалер» (1624) — работу отличает богатая цветовая палитра (яркий костюм натурщика). Поза молодого человека нарочито небрежна, и потому естественна.
  • «Смеющийся мальчик» (1625) — Халс потрясающе изображал детей на своих картинах. Ребенок передан во всей своей непосредственности, счастливо улыбается во весь рот, словно запечатлен на фото в своих забавах.
  • «Цыганка» (1628-1630) — один из самых обаятельных образов, портрет живо передает не просто черты лица, но и мимику, движения простолюдинки. Художник сам искренне любуется своей героиней: ее молодостью, темпераментом, задором.
  • «Два смеющихся мальчика с кружкой пива» (1626) — невероятно задорное полотно с изображением двух детей, пробующих запретный напиток. Картина притягивает внимание не только лучезарными улыбками героев, но и любопытной историей похищений.

Франс Халс занимает достойное место среди гениев мировой живописи. Хотя после смерти художника о его работах забыли почти на двести лет, в связи с появившимся интересом к импрессионизму они стали востребованы в XIX веке. С тех пор произведения приобретают музеи и частные коллекционеры всего мира.

Читать еще:  Сочетания черного и белого. Denny Stoekenbroek

У ценителей живописи есть уникальная возможность поучаствовать в аукционах на портале Very Important Lot. Здесь можно недорого купить картины легендарных живописцев прошлого, а также работы современных художников.

Австрийский художник Friedrich Frank * (Frankenmarkt 1871-1945 Werfen-Weng) | Под музыку Шуберта по

Автор — Alexandra-Victoria. Это цитата этого сообщения
Австрийский художник Friedrich Frank * (Frankenmarkt 1871-1945 Werfen-Weng) | Под музыку Шуберта по старой Вене.

Das Schubertdenkmal im Stadtpark (памятник Шуберту)

Франц Шуберт — «Вальс Си-мажор»

Вальс Шуберта, знакомый с детских лет…
Он плавно мчится в тишине хрустальной,
Как звёздное сиянье, изначально,
От музыки души храня секрет…

От фа–диез – мажорное дыханье…
Звучанье скрипок, клавиш перебор…
В нём с си–бемоль – короткий разговор,
Реприза отменяет привыканье.

Вновь, слушать, слушать хочется нот строй, —
Так виртуозно музыки искусство.
Приветствуя в душе рожденье чувства,
Танцуй тот вальс и тихо сердцем пой.

Вальс дарит мир, свет излучает вальс…
С ним ты витаешь в облаках спонтанно…
Тот, у кого душа звучит сопрано,
На вальс любви, вдруг, приглашает вас…

Качая мир в волнах пучин красот,
Заветных мыслей, сбыточных желаний,
Тот вальс во мне, точно святая тайна,
Достиг он в резонансе всех высот.

Вальс Шуберта звучит… В который раз,
Он, душу растворяя, успокоит…
И каждый звук в нём очень много стОит.
Тот вальс с тобой танцую я сейчас…

© Copyright: Татьяна Милюхина, 2012

Фредерик Франк (Friedrich Frank) родился в 1871 году в Франконии в Верхней Австрии. Он получил образование в Вене, где учился в Академии изящных искусств. Затем он основал с Германом Burghart студию для театра живописи в Engerthstraße в Вене 20-ом округе. С 1914 по 1918 год он работал в качестве военного художника на итальянском фронте. 1930/31 Фредерик Франк отправился в Египет и Палестину. В 1935 году он заключил контракт на оснащение румынского павильона на Всемирной выставке в Париже. Во время Второй мировой войны его студия была в Зальцбурге, где были уничтожены в результате воздушного удара большая часть его работ. Фредерик Франк умер в 1945 году в Werfen-Вэн в Зальцбурге. Художник был очень популярен и высоко оценён, особенно своими знаменитыми мелко окрашенными Венскими перспективами.

Робертино Лоретти — Ave Maria (Шуберт)

Jubiläumsfestkommerz des Gesangsvereines der österreichischen Eisenbahnbeamten

Jesuitenkirche und Alte Universität, betitelt «Wien I., Alte Universität»

Blick aufs Kahlenbergerdörfl und den Leopoldsberg, betitelt»Kahlenbergerdorf»

DER HOHE MARKT IN WIEN

«Prag mit Dom» unten rechts signiert, datiert und betitelt: Friedrich Frank 1912 Prag

DIE KARLSKIRCHE MIT DER SCHWARZENBERGBRÜCKE

Художник Sir Francis Bernard Dicksee (1853-1928). Мастер элегантного комплимента

Sir Francis Bernard Dicksee

Английский художник и иллюстратор Фрэнк Бернард Дикси известен в мире живописи своими историческими и мифологическими полотнами. Однако, при жизни этот мастер был популярен, в большой мере, как художник-портретист. И был известен, как мастер элегантного комплимента для прекрасных дам.

Художник Фрэнк Бернард Дикси (Francis Bernard Dicksee) родился в октябре 1853 года в Лондоне. Отец Фрэнка, Томас Дикси, был достаточно известным и успешным английским художником, что и предопределило если не судьбу Francis Bernard Dicksee, то круг его занятий в детстве. Томас Дикси регулярно занимался со своими детьми (у Фрэнка был брат Герберт и сестра Маргарет) рисованием.

Фрэнк Дикси с детства проявил явный талант, который был развит уроками Дикси-старшего, что позволило молодому человеку без особых проблем поступить в Королевскую Академию художеств. В академии Фрэнк зарекомендовал себя как талантливый и трудолюбивый студент, был многократно отмечен за успехи, в том числе несколько раз награждался серебряными и золотыми медалями.

Как и большинство студентов Королевской Академии Дикси зарабатывал на жизнь, как художник-иллюстратор. Однако, в начале семидесятых годов девятнадцатого века художник концентрирует свои усилия на живописи и начинает участвовать в выставках академии.

В 1877 году Фрэнк Бернард Дикси представил на выставку в академию свою картину «Гармония» и как бы сказали сегодня «на следующий день проснулся знаменитым».

Гармония (Harmony), офорт

Francis Bernard Dicksee не ограничивал своё творчество какой-то определённой темой: рыцарские баллады, работы по мотивам пьес Шекспира, исторические полотна и, безусловно, портреты прекрасных современниц. Именно портреты сделали художника знаменитым и состоятельным. Дамам утончённые, чрезвычайно детализированные и слегка приукрашенные работы художника нравились. Отсюда и общественное мнение о «утончённом комплименте», и востребованность мастера.

В 1891 году Francis Bernard Dicksee был избран в члены Королевской Академии. В 1924 году художник стал президентом Королевской Академии художеств. Впрочем, современники утверждали, что Дикси был куда более лучшим художником, чем президентом.

В 1925 году Francis Bernard Dicksee был удостоен рыцарского звания и стал Sir Francis Bernard Dicksee.

В 1927 году художник был награждён «Королевским Викторианским орденом», а ещё через год, в октябре 1928 года, Фрэнк Дикси умер.

Картины художника Фрэнка Бернарда Дикси (Francis Bernard Dicksee)

Портрет леди Хиллингдон (Portrait of Lady Hillingdon)

Зеркало (The Mirror)

Портрет Сюзанны Пирсон (Portrait of Susannah Pearson)

Безжалостная красавица (баллада La Belle Dame sans Merci)

Портрет Идди миссис Гиннес (Portrait of the Hon. Mrs Ernest Guinness)

Две короны (The Two Crowns)

Портрет племянницы художника Дороти

Портрет миссис В. К. д’Арси (Portrait of Mrs W. K. D’Arcy)

Конец исканий (The End of the Quest)

Портрет миссис Пинккард (Portrait of Mrs. George Pinckard)

Ромео и Джульетта

Портрет Камиллы Саттон Палмер (Portrait of Camille Sutton Palmer)

Паоло и Франческа (Paolo and Francesca)

Портрет миссис Норман Холбрук (Portrait of Mrs Norman Holbrook)

Подношение (An Offering)

Исповедь (The Confession)

Девушка в желтом (Portrait of Elsa)

Страсть, Лейла (Passion/Leila)

Портрет леди (Portrait of a Lady)

Портрет дамы с веером из слоновой кости (Portrait of a lady with an ivory fan)

Мэри Фрэнсис Маккензи (Mary Frances Mackenzie)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector