Художник-портретист. Stephen Bennet

Художник-портретист. Stephen Bennet

Именинникум. Стивен Беннетт

Каждый человек любой расы уникален и обладает сказочной удивительной красотой.
Стивен Беннетт (Stephen Bennet) — американский художник-портретист, который ищет вдохновение для своих картин, разъезжая по всему миру. Иногда он просто делает наброски для дальнейшей работа, а иногда пишет свои портреты сразу на месте.
Главная «фишка» картин Стивена заключается в том, что он пишет портреты коренных жителей разных стран и народов. К примеру, американские тинейджеры, жители африканских племен, утонченные европейцы, простые и чистые индийцы.
Все картины пронизаны атмосферой своей страны, традициями и устоями. А собственный стиль мазка делает эти картины настоящими шедеврами. Смотреть всем и вдохновляться!

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.08.2017. День памяти. Илья Эренбург
  • 29.08.2017. Именинникум. Юн Фоссе
  • 27.08.2017. Именинникум. Нина Дорда. Цезария Эвора
  • 25.08.2017. Именинникум. Маргарита Терехова
  • 24.08.2017. Довлатов
  • 22.08.2017. Именинникум. Рэй Бредбери
  • 21.08.2017. Никулин
  • 20.08.2017. Именинникум. Аксенов, Похлебкин
  • 19.08.2017. День памяти. Сергей Дягилев
  • 16.08.2017. Что легче? Писать или поднимать тяжести?
  • 15.08.2017. Именинникум. Раиса Кудашова. Раневская
  • 14.08.2017. ***
  • 13.08.2017. Очень метко
  • 12.08.2017. Наводворская
  • 10.08.2017. Именинникум. Михаил Зощенко
  • 09.08.2017. День памяти Германа Гессе
  • 08.08.2017. Владимир Сорокин. Нина Берберова
  • 07.08.2017. Именинникум. Стивен Беннетт
  • 01.08.2017. Именинникум. Генрих Мелвилл

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Как голландский художник умело ловил на кончик кисти улыбки своих моделей : Франс Хальс

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Франс Хальс (1583-1666) — живописец-портретист Золотого века фламандской живописи. Став основоположником живого стиля в голландском художественном искусстве, мастер прославился своей вольной манерой письма в портретном жанре, а также эволюционным подходом к групповому портрету.

Новаторство фламандского художника в жанре портрета

Рамки портретной живописи в стиле барокко и классицизма, весьма популярных в искусстве Нидерландов начала 17 столетия, оказались для Хальса слишком тесными, и мастер выступил реформатором жанра практически в самом начале своей карьеры. Он буквально выискивал индивидуальный характер человека в присущих лишь ему движениях, жестах, взглядах и в мимике.

Благодаря новаторству Франса Хальса герои полотен перестали изображаться в одной единственной канонической позе, которая господствовала веками. Художник упорно экспериментировал с положением человеческих фигур в пространстве, отказываясь от традиционных условностей фронтального или профильного портрета.

Герои полотен голландского живописца

В портретах Хальса можно увидеть представителей всех слоев общества Нидерландов: бюргеры, стрелки, ремесленники, представители из простого народа, в том числе и детей. Такой демократизм его искусства был обусловлен традициями эпохи, в которой свершилась нидерландская революция.

Хальс запечатлевая своих героев в действии, в конкретной жизненной ситуации, делал акцент на мимику, жесты, позу, мгновенно и точно схватывая их. Он не только реформировал единичный заказной и групповой портреты, но стал создателем портрета, граничащего с бытовым жанром, при этом не детализируя его.

Стоит отметить, что заказные портреты Франс Хальс старался писать почти всегда в своей мастерской. Причем всегда усаживал свою модель так, чтобы та была освещена слева. В первую очередь, мастер концентрировался на лице и характере модели, а уж потом думал об игре света и тени на ее одежде. Еще меньше он уделял внимание реквизиту и аксессуарам, сводя его до минимума. Так, к примеру, для того чтобы подчеркнуть высокое положение заказчицы, ему хватало перчаток или веера.

Знаменитая хальсовская «Цыганка» — портрет не заказной. Вероятно, любой другой голландский портретист, включил бы ее в какую нибудь жанровую сценку, добавив, к примеру, «цыганке» кавалера или даже двух, старуху сводницу, иль несколько монеток, которые объясняли бы, сколько стоит её лукавая улыбка и высоко приподнятая корсажем грудь. Но Хальс, остался верен себе, он, как всегда, немногословен, он не стал расширять сюжет какими-либо подробностями.

О художнике

Родился в 1582 в семье фламандского ткача Франсуа Халса ван Мехелена и его второй жены Адриантье в городе Антверпен. Спустя четыре года семья переехала в Харлем, где живописец и прожил всю свою жизнь. Азам живописи начинающего художника обучал Карел ван Мандер. Но особого влияния на Халса манера учителя-маньериста не оказала, он скоро выработал собственный авторский почерк и в 1610 году становится членом Гильдии св. Луки. Свою творческую карьеру Франс начал с реставрационных работ при городском муниципалитете.

Свой первый портрет Хальс создал в 1611 году, но известность пришла к нему гораздо позже — после создания картины «Банкет офицеров стрелковой роты св. Георгия», написанной в 1616 году. Раннему творчеству художника были свойственны жанровые сцены и композиции на религиозные темы. А его манера отличалась пристрастием к тёплым тонам, чёткому моделированию форм при помощи тяжёлых плотных мазков.

Что же касается личной жизни живописца, то следует отметить, что первый брак художника закончился трагически: во время вторых родов умерла его жена и новорожденный сын. От этого брака у художника остался первенец. Во втором браке с Лисбет Рейнерс Хальс прожил почти полвека. Супруга родила живописцу одиннадцать детей. К слову пятеро его сыновей стали впоследствии довольно хорошими художниками-портретистами.

В 1620-1630 годах Хальс создает целый ряд портретов, на которых изобразил энергичных и задорных представителей из народа: «Шут с лютней», «Весёлый собутыльник», «Малле Баббе», «Цыганка», «Мулат», «Мальчик-рыбак».

Период с 1630 по 1640-й год был пиком наивысшей популярности мастера портретного жанра. Хальс написал много двойных портретов супружеских пар, в виде диптихов: муж на левом портрете, а жена — на правом. Единственное полотно, где супруги изображены вместе, — «Семейный портрет Исаака Массы и его жены» (1622).

Читать еще:  Французский художник-сюрреалист. Thomas Bossard

И что любопытно, когда художнику, согласно желанию заказчика, приходилось на заднем плане изображать пейзаж, Хальс всегда обращался к знакомому художнику-пейзажисту Питеру Молейну.

Однако с годами, став тяжелым на подъем, не желая покидать родной Харлем, Халс отказывался от заказов, если для этого необходимо было ехать в Амстердам или еще куда-либо. К слову, единственный групповой портрет, начатый им в Амстердаме, пришлось заканчивать другому художнику.

Поздние произведения Хальса исполнены в очень свободной манере и решены в скупой цветовой гамме, построенной на контрастах чёрных и белых тонов и оттенков: «Мужчина в чёрной одежде (1650—1652), «Портрет Виллема Круса (около 1660). К тому же в некоторых из них проявилось чувство глубокого депрессионного пессимизма: «Регенты приюта для престарелых», «Регентши приюта для престарелых» : обе написанные в 1664 году.

С течением временем смех хальсовских героев стал терять былую радость, как и постепенно терял её и сам художник. В старости Франс Хальс перестал получать и вовсе какие либо заказы и впал в нищету. Художник умер в харлемской богадельне в 1666 году.

Послесловие

В довершение ко всем «чудачествам» фламандского мастера, хотелось бы отметить, что он почти никогда не подписывал свои работы — полагая, вероятно, что его неповторимая манера живописного письма и смеющиеся образы и так являются его визитной карточкой, с успехом заменяя автограф.

Всего около трёхсот работ, приписанных художнику искусствоведами, дошло до наших дней. И сейчас наиболее крупным собранием работ голландского живописца обладает музей имени Франса Хальса в его родном городе Харлеме. Также немало его картин находятся в экспозиции амстердамского Рейксмузеума.

Из-за манеры Хальса, которому важнее всего было подчеркнуть в изображаемом человеке именно человеческие, а не сословные черты, не всем богатым заказчикам нравился подобный, «слишком реалистический» подход мастера. Но те, кто все же решился позировать художнику, теперь вознаграждены сторицей. Их лица и через три с лишним века выглядят живыми.

К слову, это о его живописи великий Ван Гог однажды сказал, что у Халса «не менее чем 27 оттенков чёрного». Это его портрет был изображён на нидерландской банкноте в 10 гульденов, имевшей хождение в 1970-1990 годах.

В продолжение темы о живых портретах, предлагаем посетить галерею работ Кристиана Сейболда— австрийского портретиста, биография которого затерялась в глубине веков.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Пять самых гениальных портретистов разных эпох

Портрет — один из самых интересных видов живописи. Это особый дар: суметь передать на холсте не только внешнее сходство героя, который позирует, но и рассказать будущим поколениям о характере, привычках, роде занятий.

Художники-портретисты всегда востребованы чуть больше коллег, специализирующихся на пейзажной или батальной живописи. И это понятно: аристократы заказывали портреты, чтобы увековечить свой облик для наследников и истории.

Леонардо да Винчи: эпатажный гений

Леонардо да Винчи — яркий представитель эпохи Возрождения, талант которого так и не удалось никому превзойти. Сохранилось всего 19 работ, авторство которых 100 % принадлежит Леонардо да Винчи. Его открытия в живописи невозможно переоценить. Один из первых, кто начал использовать масляные краски и вписал фигуры людей в пейзаж. Применил светотеневую модулировку.

Самый популярный портрет украшает зал Лувра. Его название известно каждому школьнику. Вряд ли найдется человек, кому не знакома «Мона Лиза». До сих пор точно неизвестно, кем была дама, изображенная на картине. Предположений несколько. Наиболее эпатажное, — с портрета на нас, улыбаясь, смотрит сам великий Леонардо.

Официальная версия — супруга торговца из Флореции, Лиза Герардини. Еще один вариант, который рассматривают историки искусства, — любовница Джулиано Медичи, умершая во время сложных родов.

Этот портрет да Винчи писал 15 лет (1503-1519). Почему так долго, если размер полотна составляет всего 53 х 76 см? У гения Возрождения сложились свои отношения со временем: никуда не торопился, стремился добиваться совершенства.

Леонардо в портрете использовал знаменитый метод сфумато. Если долго стоять перед «Джокондой» в Лувре, возникает ощущение, что вот еще пара мгновений, и она разомкнет губы, вздохнет. Еле заметная дымка, которая растушевывает линии, делает изображенную на полотне даму почти реальной.

Рафаэль: вдохновенный лирик

Рафаэль Санти — еще один представитель эпохи Возрождения. Написанные его рукой портреты восхищают гармоничными композициями. Не проблема выбрать красивую модель. Гораздо труднее грамотно расположить фигуру в пространстве. Это удавалось Рафаэлю с виртуозной легкостью.

Портреты художника очаровывают нежностью и красотой. Его работы хронологически можно разбить на два этапа: холсты, созданные во время его жизни во Флоренции и картины, написанные в зрелом возрасте в Риме.

Рафаэль идеализировал образ человека, которого писал. Не стремился воспроизвести полное сходство, давал волю фантазии. Поэтому люди, изображенные на картинах, кажутся совершенными. Художник умел в каждом разглядеть что-то прекрасное и передать свою влюбленность.

Произведения итальянского живописца, которого современники боготворили за мягкость и естественность работ, в наше время ценятся еще больше. К примеру, эскиз, известный под названием «Голова молодого апостола», на аукционе «Сотбис» продали за ошеломляющую сумму — 48 млн долларов США.

Рубенс: избранник королей

Если бы потребовалось кратко охарактеризовать жизнь этого знаменитого нидерландского живописца, то слово «энергия» подошло бы идеально. Написал около 3000 художественных полотен, большая часть из которых — портреты. Ему позировали сильные мира сего: королева Мария Медичи, герцог Мантуанский, Анна Австрийская, Ян Брейгель, герцог Бекингемский. Портреты Питера Пауля Рубенса — своеобразный каталог «кто есть кто» из представителей западноевропейской аристократии XVII столетия.

Рембрандт: мастер настроения

Одного из наиболее талантливых портретистов миру подарили Нидерланды. Интересная и самобытная работа — «Ночной дозор». Это групповой портрет членов стрелковой гильдии. Заказчиков ждало разочарование, художник не стал копировать манеру авторов, которые в то время считались эталонными, а пошел своим путем. Картина притягивает динамикой, накалом. Тревожное настроение Рембрандт подчеркнул с помощью необычного контраста. В работе художник использовал нестандартный способ наложения света и тени.

Читать еще:  Яркие цветные рисунки в наивном стиле. Andreas C Chrysafis

Рембрандт смог на своих холстах передать полный спектр человеческих переживаний: от радости до глубочайшего отчаянья.

Тициан: художник, поцелованный Богом

Еще один живописец, которого подарила миру эпоха Возрождения. Тициан — представитель венецианской школы, и это хорошо просматривается в его работах. Не зря через несколько столетий его по-прежнему считают великим мастером колористики и стремятся научиться передавать цвет теми же методами, как это делал Тициан Божественный — такое ему дали прозвище поклонники таланта.

Самые известные работы: «Портрет Карла V с собакой», «Кларисса Строцци», «Флора», «Мужчина с перчаткой», «Портрет молодого англичанина».

Мужчина в сером костюме, который напал на Романа на «Площади перемен», очень похож на известного спортсмена

Вечером 11 ноября во «двор перемен» на улице Червякова в Минске приехали люди в масках. Они срезали БЧБ-ленты и закрасили мурал на трансформаторной будке. Позже МВД назовет их «небезразличными гражданами». Местные жители возмутились действиями незваных гостей. Среди них был и 31-летний Роман Бондаренко, который перед выходом на улицу успел отправить сообщение «Я выхожу!». Во дворе он сказал что-то в адрес неизвестных людей в масках — те скрутили его и уволокли в машину. В больницу парня привезли той же ночью с тяжелой травмой головы, в четверг он умер.

Среди компании «небезразличных граждан», которые приехали срезать ленточки, тогда заметили несколько человек, очень похожих на членов команды «срезателей ленточек», которая 18 октября была в столичном ЖК «Мегаполис». Тогда, кстати, среди «гостей» «Мегаполиса» очевидцы приметили мужчину, очень похожего на нынешнего главу Федерации хоккея Беларуси Дмитрия Баскова. И жители «двора перемен» рассказали, что среди «гостей» 11 ноября они также видели мужчину, очень похожего на того, что на этом снимке из «Мегаполиса» находится слева.

Фото предоставлено читателями TUT.BY

Рядом с ним и тогда, и 11 ноября был «неравнодушный гражданин» в сером костюме и стеганой жилетке. И спортсмен, на которого он очень похож, плотно контактирует с Басковым в спортивной и не только жизни.

Именно этот мужчина в сером костюме, судя по видео из «двора перемен», принимал активное участие в нападении на Романа Бондаренко.

Вот, например, на видео слышно: «На землю, бл***. » — и автор видео поворачивается на крик. У турника лежит парень весь в черном (капюшон такого же цвета), над ним стоит мужчина в сером костюме и стеганой безрукавке.

Этот человек в сером спортивном костюме и безрукавке очень похож на чемпиона мира по тайскому боксу и кикбоксингу Дмитрия Шакуту. Люди, знакомые с ним по миру единоборств, говорят, что голос на видео, глаза над маской и та часть лица, которую она не скрывает, очень похожи на голос и лицо Шакуты.

Почему так можно предполагать?

У Дмитрия Шакуты есть такие же спортивные брюки и байка с такой же эмблемой на рукаве.

На левом рукаве гостя «Мегаполиса» можно заметить узор. Такая же кофта с рисунком на плече была и у человека с «Площади перемен» 11 ноября. Вот два изображения (слева — ЖК «Мегаполис» 18 октября, справа — «Площадь перемен» 11 ноября). На Дмитрии — фирменный костюм его бойцовского клуба Shock Team. Как говорят близкие к миру единоборств люди, это лимитированная коллекция, доступная в единичных экземплярах. Фото: https://www.instagram.com

Во время драки с Романом Бондаренко на мужчине в серой спортивной одежде были черные кожаные кроссовки с белой подошвой. Такие же носит (в сочетании, кстати, с такими же брюками) Дмитрий Шакута.

Что нам известно о Дмитрии Шакуте?

  • Руководит собственным бойцовским клубом Shock Team.
  • Работает инструктором по спецподготовке спецназа в воинской части 3214. Там же служил и погибший Роман Бондаренко. Но, по словам сослуживцев Романа, они никогда не пересекались с Шакутой ни по службе, ни на тренировках в части.
  • Плотно общается с Дмитрием Басковым, играет под его руководством в хоккей в команде «Бастион» (там же играют, например, Виктор Лукашенко, начальник ГАИ Беларуси Дмитрий Корзюк, связанный с компанией «Dana Holdings» сербский бизнесмен Желько Шиникович и др.), участвует в провластных автопробегах.

«Два раза в неделю у меня тренировки по хоккею. Друг, который когда-то тренировался у меня в СОБРе, спросил, может ли ко мне один хлопец прийти позаниматься. Да ради Бога, пусть приходит, мне не жалко. Потом он уже сам ко мне подошел и спрашивает: „Ты в хоккей играл когда-нибудь?“ — „В детстве, как все, бегал с клюшкой, когда-то за ЖЭС играл“. Оказалось, что этот парень — главный тренер молодежного „Динамо“ Дмитрий Басков. Предложил прийти покататься. Я пришел раз, потом второй. Форму выбил через своих — мне же не нужна какая-нибудь навороченная. Потом предложили выступать за команду „Бастион“ — Дима Басков и ее тренирует» — цитата из интервью Шакуты «Трибуне» в 2015 году.

  • Состоит в байкерском клубе Iron Birds Chapter — это международная организация любителей мотоциклов Harley-Davidson из стран бывшего СНГ, куда входят, например, старший сын Александра Лукашенко Виктор, экс-министр внутренних дел Игорь Шуневич, начальник УГАИ МВД Дмитрий Корзюк, сын бывшего российского генпрокурора Артем Чайка и др.
  • Перед выборами вызвал на бой известного ресторатора Вадима Прокопьева, который ранее пригласил на ринг Александра Лукашенко.

    — Вадим Прокофьев (он имел в виду Прокопьева. — Прим. TUT.BY), ты вызвал на ринг президента. Сначала встреться в бою со мной, — сказал тогда Шакута в Instagram.

    Что говорит сам Шакута?

    TUT.BY не удалось получить комментарий Дмитрия Шакуты: спортсмен не отвечает на звонки.

    Спортивное издание Tribuna.com дозвонилось до Дмитрия, но разговор вышел очень коротким.

    Журналисты спросили, находился ли Дмитрий вечером 11 ноября в районе «Площади перемен» вместе с Дмитрием Басковым.

    — Чего? Комментарии какие-то что-то давать? Статью писать [будете]?

    Произнеся это, боец повесил трубку.

    Журналисты написали Шакуте и в мессенджере, но и там не получили обратной связи.

    Дмитрий Шакута родился в Минске в 1980 году. Боец выступал на любительском и профессиональном уровнях в двух стилях — тайский бокс и кикбоксинг. Дмитрий становился чемпионом мира в разных версиях и весовых категориях — IKF, WAKO, WAKO-Pro, ISS-Brute Force, WKN, WPKL, W5, IAMTF и IFMA.

    Профессиональную карьеру Шакута завершил в 2013 году, имея в кикбоксинге соотношение выигранных и проигранных боев 78:13.

    Мастер парадного аристократического портрета Томас Лоуренс (Thomas Lawrence)

    Автор — Bo4kaMeda. Это цитата этого сообщения
    Мастер парадного аристократического портрета Томас Лоуренс (Thomas Lawrence)

    Сэр Томас Лоуренс. Леди Мария Конингем (ум. 1843)

    Sir Thomas Lawrence — The Calmady Children (Emily, 1818–1906, and Laura Anne, 1820–1894)

    Sir Thomas Lawrence, English, 1769-1830. Portrait of Mrs. James Fraser of Castle Fraser

    Томас Лоуренс Автопортрет 1787 г.
    Галерея королевы Виктории, Великобритания

    Томас Лоуренс (англ. Thomas Lawrence; 13 апреля 1769, Бристоль — 7 января 1830, Лондон) — английский художник, получивший известность как фешенебельный портретист эпохи Регентства.

    Наибольших успехов среди английских живописцев на рубеже веков добился Томас Лоуренс (1769–1830) – первый в стране портретист, еще при жизни восторженно принятый в континентальной Европе. В детстве его считали вундеркиндом, в пятилетнем возрасте он уже рисовал профили постояльцев гостиницы, которой владел его отец. Когда обанкротившаяся семья в 1782 году переехала в Бат, живопись стала для Томаса профессией: пастельные портреты работы юного художника пользовались спросом у изысканной публики и приносили доход. Четырнадцатый ребенок в семье, Лоуренс не получил никакого систематического образования, известно, что в Бате он брал какое-то время уроки рисования у У. Хора и самостоятельно осваивал приемы масляной живописи. В 1787 году Томас отправился в Лондон, где три месяца занимался в Академии художеств, заслужил одобрение Рейнолдса и написал свой первый полномасштабный портрет. Карьера Лоуренса была головокружительной: в двадцатитрехлетнем возрасте он был назначен на должность «первого королевского живописца», через два года он уже стал действительным членом Академии, в 1814 году получил грандиозный государственный заказ на выполнение портретов всех монархов, а также политических и военных деятелей, способствовавших победе над Наполеоном, а 1820 году возглавил Королевскую Академию, сохранив этот пост до конца своих дней.
    Умер Лоуренс в Лондоне 7 января 1830.

    Виртуозные по технике исполнения работы живописца притягивают великолепием цвета и света, сочетанием величественной представительности и живости психологической и эмоциональной характеристик, романтическим благородством образов. Как писал Делакруа, «Лоуренс… умеет схватить в чертах модели самые легкие оттенки печали и радости… Блеск его цвета приковывает взгляд к его полотнам, заключает вас в магический круг, удерживая ваше внимание, сосредоточивая его на главном – изображении человека, чей взгляд, устремленный на вас, волнует до глубины души». В памяти остаются едва заметное лукавство пленительных глаз знаменитой комической актрисы Элизабет Фарен, порывистость, чуть увлажненный взор и еле видимое смятение внешне спокойной леди Раглан, слегка змеиный изгиб рта безупречно элегантного и учтивого австрийского дипломата Меттерниха, романтический воинский ореол облика графа Михаила Воронцова.
    По материалам книги А.Е. Голованова Шедевры английской живописи (серия «Энциклопедия мирового искусства»)

    Sir Thomas Lawrence, English, 1769-1830 — Portrait of Harriott West (later Mrs. William Woodgate)

    Lady Selina Meade

    Лоуренс, Томас сэр (1769 Бристоль -1830 Лондон) — Миссис Исаак Кутберт

    Marguerite, Countess of Blessington, 1819 or 1822.

    Mary, condesa de Plymouth (1817)

    Портрет леди Элизабет Конингем

    Портрет Салли Сиддонс

    Портрет Элизабет Фарен Дерби, позднее графини Дерби

    Портрет Эмили Гарриеты Уэллесли-Поул (Леди Раглан)

    Diana Sturt Lady Milner

    Lady Wall Court by Sir Thomas Lawrence 1825

    Marquise de Blaizel

    Mrs- Siddons, Flormerly Said to be as Mrs-Haller in The Stranger

    Paulina, Lady Carrington

    Portrait of a Woman

    Portrait of Lady Caroline Lamb 1785-1828

    Portrait of Lady Maria Anne Oglander (1785 — 1855) 1820

    Portrait of mrs.Wolff-1815

    Portrat der Konigin Charlotte, 1789-1790

    Princess Caroline Ferdinande of Bourbon-Two Sicilies (1798-1870), Duchess of Berry

    Sarah Barrett Moulton aka Pinkie, 1794

    Selina Louisa Bridgeman, nee Weld-Forester, Countess of Bradford by Sir Thomas Lawrence

    Sir Thomas Lawrence (1769-1830) Portrait of Lucy Lawrence, the artist’s mother
    Портрет Люси Лоуренс матери художника

    Sophia, Lady Burdett (Wife of Sir Francis Burdett)

    Лоуренс, Томас сэр — Мисс Марта Карр

    Лоуренс, Томас сэр (1769 Бристоль — 1830 Лондон) — Графиня Иншикен

    Незаконченный портрет женской головы. Холст, масло. 41.3 х 29.2 см.

    Портрет княгини Дарьи Христофоровны Ливен, урожденной Доротеи фон Бенкендорф 1820

    Портрет Розамунды Крокер 1827

    Сэр Томас Лоуренс Герцогиня Веллингтон

    Сэр Томас Лоуренс Джулия, леди Пиил

    Сэр Томас Лоуренс Княгиня Эмили Глинкалл

    Сэр Томас Лоуренс Мария Сиддонс

    Сэр Томас Лоуренс Мисс Баннистер

    Сэр Томас Лоуренс Мисс Рагенштейн

    Сэр Томас Лоуренс Портрет Анны Перри

    Сэр Томас Лоуренс Портрет старой леди

    Sir Thomas Lawrence (1769-1830). Portrait of Mary, Countess of Wilton (1801-1858) — Портрет Марии, графини Уилтон. Холст, масло.

    Сэр Томас Лоуренс Портрет Шарлотты Джернингхем, леди Ловат (Charlotte Georgina Jerningham, later Lady Lovat) 1823

    Сэр Томас Лоуренс — Г-жа Роберта Бленкоу

    Сэр Томас Лоуренс (Бристоль 1769-1830 Лондон). Портрет Сары Марты (Салли) Сиддонс (1775-1803)

    Portrait of Mary Anne Bloxam (later Mrs. Frederick H. Hemming); c. 1824-25; Oil on panel

    «Портрет леди, традиционно названой миссис Финч». Холст, масло

    «Портрет миссис Генри Кер-Сеймир (р. 1779), в белом платье». Холст, масло

    Дети Джона Ангерстайна

    Портрет мастера Эйнсли

    Children — Sir John Julian

    Emily Anderson Little Red Riding Hood

    Fanny and Jane Hamond

    Frederick William Steward 1818

    Lawrence Sir Thomas Portrait Of The Hon George Fane

    Master Charles William Lambton, 1825

    Miss Bennet 1780

    Mrs Maguire and her son

    Portrait of Arthur Atherley as an Etonian 1791

    Portrait of Charles Сhetwynd-Talbot, Сыновья графа Толбота

    Portrait of the Fluyder Children

    Portrait of Ann, Viscountess Polungton


    The Cavendish Children

    The Masters Patterson

    Thomas Lawrence (1769-1830) Леди Орд с дочерью Энн

    Сэр Томас Лоуренс Frances Anne, Marchioness of Londonderry, and her Son, Viscont Seaham, 1827

    Сэр Томас Лоуренс — Леди Мэри Темплтаун и её старший сын

    Сэр Томас Лоуренс. Молодая женщина с ребенком в парке

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector