Художник-реалист. Damian Loeb

Художник-реалист. Damian Loeb

Нереальные женщины, Дэмиан Лоеб

Дэмиан Лоеб (Дэмиэн Лёб) — художник, который прославился своим потрясающим искусством. Особенность его искусства в том, что он создаёт невероятно-реалистичные картины, которые очень сложно отличить от фотографии.

Такое направление в искусстве называется гиперреализмом или фотореализмом. В настоящее время есть много художников, которые творят в технике гиперреализма, однако для зрителей это до сих пор настоящий сюрприз и диковинка. Увидев такую картину, которую можно легко спутать с качественной фотографией, понимаешь, что нет границ человеческим возможностям.

Несмотря на то, что гиперреализм сегодня — это далеко не единичный случай, такие картины смотрятся словно настоящее открытие века. Каждый гиперреалист кажется настоящим героем, который смог подчинить себе искусство живописи. В создании таких картин есть особая технология, которой художники придерживаются. Соблюдая все правила и нюансы фотореалистической живописи, они создают шикарные полотна, способные поразить и удивить зрителя.

Одним из известных в мире гиперреалистов является Дэмиан Лоеб (Damian Loeb). Родился в 1970 году. Сложно поверить, но художник из города Нью-Хейвен, Коннектикут, является самоучкой, то есть освоил все тонкости живописи и, в частности, гиперреализма, своими силами. В 1989 году из Коннектикута переехал в Нью-Йорк. Первая персональная выставка мастера прошла в 1999 году. Сегодня на его счету участие во многих международных выставках.

Художник создаёт очень необычные и красивые картины. В своей живописи он зачастую повторяет хаотичность и случайность фотографии. Если художники любого другого направления живописи тщательно продумывают положение своих персонажей, их участие в сюжете картины по всем правилам живописи, то в гиперреализме художник может создавать более вольные композиции. Картины кажутся случайными, будто художник за одну секунду нарисовал увиденную им мимолётную сцену. Из-за этого гиперреализм ещё больше похож на фотографию.

В данном собрании картин художника представлены только работы с девушками и женщинами. Если вы хотите увидеть и другие его картины, то галерея его работ, а также краткая биография ждёт вас на странице «Damian Loeb гиперреалистичная живопись».

Damian Loeb— американский художник-самоучка

Открытый Джеффри Дойчем, основателем «Deitch Projects» и текущим директором «LAMoCA», Лоеб организовал первую персональную выставку в 1999 году. Затем последовали международное выставки и шоу-группы в галереях и музеях, включая галерею Mary Boone в Нью-Йорке, White Cube в Лондоне, Jablonka Galerie в Кёльне, Kunsthalle в Гамбурге и ретроспективу 2006 года в Музее современного искусства Aldrich в Коннектикуте. В настоящее время он представляется галереей Acquavella.

Ранние работы Лоеба были основаны на коллажах, отобранных из различных источников, включая рекламные объявления, журналы, телевидение и книги. Картины изображали преимущественно тревожные сцены, представленные в очень репрезентативных, плавных многослойных композициях. Атмосфера в законченных работах выражает сказочное, сюрреалистичное состояние, будто срисованное с запечатленных в памяти эмоций. Они ссылаются на произведения Джона Уильяма Уитерхауса и Эндрю Уайета с ирреальными компонентами, взятыми в постмодернистской культуре.

Опираясь на эти работы, некоторые критики называли его Уильямом Тернером 21-го века.

Картины напоминают портреты старых мастеров, хотя их кажущаяся лаконичность противоречит объему работы, проделанной для создания каждой, включающей использованием светотени, лессировки и классической композиции. Открывающиеся протянутой рукой в ярком утреннем солнце (Atmosphere, 2010), эти картины создают атмосферу холстов художника 17-го века Жоржа де ла Тура, писавшем в стиле барокко, и тихую напряженность полотен Герхарда Рихтера, опирающихся на фотографии. Все работы имеют квадратный формат, они отображают интимные жизненные моменты. Напряжение и мелодраматизм создаются посредством взаимосвязи зрителя и изображаемого через использование кинематографического языка и аллюзий на несовершенные моментальные фотографии. Таким образом, содержание преподносится как акт вуайеризма, разоблачения природы сокровенного. Нарочитая грубость его первых работ сменилась переходом к большей традиционности, плавности линий, что ярче отразило уникальный стиль Лоиба, подчеркнуло его мастерство и самобытность.

Знакомьтесь: гиперреализм

Media

Это НЕ фото. Это всего лишь холст и масло

Для многих, кто периодически подвисает в интернете, данные картины не будут «открытием Америки», но для тех, кто не в курсе – эти полотна станут поистине разрывом шаблонов

Сверху – это работы супермастера гиперреализма Игаля Озери (Yigal Ozeri). Внизу – это картина американского художника-самоучки Дамиана Лоеба (Damian Loeb)

ХХ век считается веком абстракционизма во всех его формах (а течений в абстракционизме множество), в связи с чем, я думаю, многим будет приятно узнать, что современная живопись – это не только кубизм, разноцветные кляксы и прочий сюрреализм/авангардизм, но и кое-что ещё. По крайней мере, я смотрю на эти работы с огромным удовольствием, потому что после «Чёрного квадрата» стало настолько модным рисовать разнообразную фигню и выдавать её за «высокое концептуальное искусство», что в какой-то момент показалось, будто ничего другого в современной живописи уже и нет. Но, для многих – вдруг, оказалось, что: есть! Полюбуйтесь и вы.

Читать еще:  Смелые и красочные картины. Cristina Mihailescu

А вот работа ещё одного американского художника Брайана Друри (Bryan Drury), также работающего в жанре реализма:

Кстати, представленная здесь картина Брайана Друри несколько больше в оригинале (по размерам изображения), но в данном виде, зато, намного лучше видно, насколько технически совершенно она выполнена.

Как примерно 100 лет назад возник абстракционизм , смысл которого понимался, как своеобразный протест против приглаженного довольного мещанства, вызов обществу, отрицание предыдущего опыта, и образность, как суть творчества, вместо реализма (некий своеобразный панк в живописи), так и в конце ХХ века появился гиперреализм , как протест против всех видов абстракционизма, которые царят в современном искусстве, подменяя мастерство шарлатанством, выдаваемым за «концептуализм». Ну, по крайней мере, я это так понимаю.

Ниже будут работы канадского художника Джейсона де Граафа (Jason de Graaf), также выполненных с фотографической точностью:

Пожалуй, здесь стоит уже вернуться к одному из самых знаменитых мастеров, работающих в жанре гиперреализма, с картин которого и был начат данный пост – художник Игаль Озери (Yigal Ozeri):

Мэтр, как и большая часть всех самых заметных мастеров гиперреализма, живёт и работает в США (родился в Израиле). Свои картины он пишет с фотографий, используя филигранную технику владения маслом и кистью. Рисует в основном женщин, как вы могли заметить

Игаль Озери – это один из мега столпов гиперреализма, наравне со Стивом Хэнксом и его феноменальными акварелями (Стив Хэнкс, кстати, тоже живёт и работает в Америке).

Есть ещё один крайне занимательный персонаж, работающий в жанре гиперреализма – художник под псевдонимом Hirothropologie. В русскоязычном интернете о нём есть одна единственная статья, которую уже пару лет перепечатывают из поста в пост, повторять её не буду. Поиском в англоязычном секторе сети и переводом тоже заморачиваться не стану, поэтому резюмирую так: информации о художнике крайне мало, просто смотрите и удивляйтесь:

И последний на сегодня художник-гиперреалист – испанец Педро Кампос (Padro Campos):

Суть явления «гиперреализм», на мой взгляд, заключается в том, чтобы: во-первых, доказать, что современное искусство – это не только символическая «мазня», которую выдают за «достижения культуры»; и во-вторых, доказать, что человек способен соревноваться с техникой, и фото пока не убило живопись.

В конце концов, фотография – это всего лишь отпечаток реальности, а фантазия человека многократно шире и глубже. Художники всегда рисовали, чтобы: во-первых, зафиксировать реальность; и во-вторых, чтобы спроецировать свою фантазию на холст. И если с первым пунктом фотография готова справиться, то воплощение фантазии – это, так или иначе, творчество, где холст и краски готовы биться с фотошопом.

А как вы думаете, что лучше: вот такой вот гиперреализм.

. или, например, вот такой вот абстракционизм?

Художник-реалист. Damian Loeb

Это НЕ фото. Это всего лишь холст и масло

Для многих, кто периодически подвисает в интернете, данные картины не будут «открытием Америки», но для тех, кто не в курсе – эти полотна станут поистине разрывом шаблонов

Сверху – это работы супермастера гиперреализма Игаля Озери (Yigal Ozeri). Внизу – это картина американского художника-самоучки Дамиана Лоеба (Damian Loeb)

ХХ век считается веком абстракционизма во всех его формах (а течений в абстракционизме множество), в связи с чем, я думаю, многим будет приятно узнать, что современная живопись – это не только кубизм, разноцветные кляксы и прочий сюрреализм/авангардизм, но и кое-что ещё. По крайней мере, я смотрю на эти работы с огромным удовольствием, потому что после «Чёрного квадрата» стало настолько модным рисовать разнообразную фигню и выдавать её за «высокое концептуальное искусство», что в какой-то момент показалось, будто ничего другого в современной живописи уже и нет. Но, для многих – вдруг, оказалось, что: есть! Полюбуйтесь и вы.

Читать еще:  Фотореалистические сюрреалистические произведения. Jono Dry (карандаш)

А вот работа ещё одного американского художника Брайана Друри (Bryan Drury), также работающего в жанре реализма:

Кстати, представленная здесь картина Брайана Друри несколько больше в оригинале (по размерам изображения), но в данном виде, зато, намного лучше видно, насколько технически совершенно она выполнена.

Как примерно 100 лет назад возник абстракционизм, смысл которого понимался, как своеобразный протест против приглаженного довольного мещанства, вызов обществу, отрицание предыдущего опыта, и образность, как суть творчества, вместо реализма (некий своеобразный панк в живописи), так и в конце ХХ века появился гиперреализм, как протест против всех видов абстракционизма, которые царят в современном искусстве, подменяя мастерство шарлатанством, выдаваемым за «концептуализм». Ну, по крайней мере, я это так понимаю.

Ниже будут работы канадского художника Джейсона де Граафа (Jason de Graaf), также выполненных с фотографической точностью:

Пожалуй, здесь стоит уже вернуться к одному из самых знаменитых мастеров, работающих в жанре гиперреализма, с картин которого и был начат данный пост – художник Игаль Озери (Yigal Ozeri):

Мэтр, как и большая часть всех самых заметных мастеров гиперреализма, живёт и работает в США (родился в Израиле). Свои картины он пишет с фотографий, используя филигранную технику владения маслом и кистью. Рисует в основном женщин, как вы могли заметить

Игаль Озери – это один из мега столпов гиперреализма, наравне со Стивом Хэнксом и его феноменальными акварелями (Стив Хэнкс, кстати, тоже живёт и работает в Америке).

Есть ещё один крайне занимательный персонаж, работающий в жанре гиперреализма – художник под псевдонимом Hirothropologie. В русскоязычном интернете о нём есть одна единственная статья, которую уже пару лет перепечатывают из поста в пост, повторять её не буду. Поиском в англоязычном секторе сети и переводом тоже заморачиваться не стану, поэтому резюмирую так: информации о художнике крайне мало, просто смотрите и удивляйтесь:

И последний на сегодня художник-гиперреалист – испанец Педро Кампос (Padro Campos):

Суть явления «гиперреализм», на мой взгляд, заключается в том, чтобы: во-первых, доказать, что современное искусство – это не только символическая «мазня», которую выдают за «достижения культуры»; и во-вторых, доказать, что человек способен соревноваться с техникой, и фото пока не убило живопись.

В конце концов, фотография – это всего лишь отпечаток реальности, а фантазия человека многократно шире и глубже. Художники всегда рисовали, чтобы: во-первых, зафиксировать реальность; и во-вторых, чтобы спроецировать свою фантазию на холст. И если с первым пунктом фотография готова справиться, то воплощение фантазии – это, так или иначе, творчество, где холст и краски готовы биться с фотошопом.

А как вы думаете, что лучше: вот такой вот гиперреализм.

. или, например, вот такой вот абстракционизм?

Эти 3 абстракции, кстати, это не фигня какая, как кто-то мог бы подумать, но – признанные «шедевры» самых известных авторов (сверху вниз): Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Пабло Пикассо. Ну, так, если кто не знает.

Так вот, резюмируя пост, хочется сказать, что есть некоторая двоякость в современном искусстве: с одной стороны – лично меня достало определённое засилье разного рода абстракций (постмодернизм, сюрреализм, авангардизм и прочий поп-арт) в живописи и искусстве вообще, с другой стороны – гиперреализм преставляется лишь замороченным способом копирования фотографий. Короче, не понятно. Хотелось бы услышать ваше мнение:

Так как с опросом вышел казус – текст в вариантах ответа, оказывается, должен быть не более 120-130 знаков (и это очень примерно, поскольку русские буквы вариативно перешифровываются – не знал об этом ограничении), то первые основные 2 ответа решил расшифровать предварительно отдельно (в варианты ответа столько букв никак не влазят):

1). Абстракция – это бесталанная мазня, которую шарлатаны маскируют мнимой «многозначительностью», заставляя доверчивых зрителей искать «глубокие смыслы и значения» там, где нет ничего, кроме судорожных клякс. Абстракция – это лишь протест, который, как и любой протест, не может являться плодотворным и созидательным, а потому – бесперспективен и исчерпал уже себя до дна.
Гиперреализм – это протест на протест, возвращение к истокам мастерства, перешедший на новый уровень, который должен дать в последующем некие всходы в форме каких-то новых направлений в живописи. Гиперреализм – это мастерство, возведённое в идеал; всяко лучше, чем любой абстракционизм.

Читать еще:  Энди Уорхол: капиталист или социалист?

2). Абстракция – это экспрессия и энергия, буйство мысли автора, «объём» вместо «плоскости». Гиперреализм – это кропотливое копирование без творчества, механический труд ремесленника вместо вдохновения художника

Как думаете, что лучше: фотореалистичный гиперреализм или зашифрованные в абстракции философские послания художников?

Гиперреализм Игаля Озери, Дамиана Лоеба, .

Это НЕ фото. Это всего лишь холст и масло

Для многих, кто периодически подвисает в интернете, данные картины не будут «открытием Америки», но для тех, кто не в курсе – эти полотна станут поистине разрывом шаблонов

Сверху – это работы супермастера гиперреализма Игаля Озери (Yigal Ozeri). Внизу – это картина американского художника-самоучки Дамиана Лоеба (Damian Loeb)

ХХ век считается веком абстракционизма во всех его формах (а течений в абстракционизме множество), в связи с чем, я думаю, многим будет приятно узнать, что современная живопись – это не только кубизм, разноцветные кляксы и прочий сюрреализм/авангардизм, но и кое-что ещё. По крайней мере, я смотрю на эти работы с огромным удовольствием, потому что после «Чёрного квадрата» стало настолько модным рисовать разнообразную фигню и выдавать её за «высокое концептуальное искусство», что в какой-то момент показалось, будто ничего другого в современной живописи уже и нет. Но, для многих – вдруг, оказалось, что: есть! Полюбуйтесь и вы.

А вот работа ещё одного американского художника Брайана Друри (Bryan Drury), также работающего в жанре реализма:

Кстати, представленная здесь картина Брайана Друри несколько больше в оригинале (по размерам изображения), но в данном виде, зато, намного лучше видно, насколько технически совершенно она выполнена.

Как примерно 100 лет назад возник абстракционизм, смысл которого понимался, как своеобразный протест против приглаженного довольного мещанства, вызов обществу, отрицание предыдущего опыта, и образность, как суть творчества, вместо реализма (некий своеобразный панк в живописи), так и в конце ХХ века появился гиперреализм, как протест против всех видов абстракционизма, которые царят в современном искусстве, подменяя мастерство шарлатанством, выдаваемым за «концептуализм». Ну, по крайней мере, я это так понимаю.

Ниже будут работы канадского художника Джейсона де Граафа (Jason de Graaf), также выполненных с фотографической точностью:

Пожалуй, здесь стоит уже вернуться к одному из самых знаменитых мастеров, работающих в жанре гиперреализма, с картин которого и был начат данный пост – художник Игаль Озери (Yigal Ozeri):

Мэтр, как и большая часть всех самых заметных мастеров гиперреализма, живёт и работает в США (родился в Израиле). Свои картины он пишет с фотографий, используя филигранную технику владения маслом и кистью. Рисует в основном женщин, как вы могли заметить

Игаль Озери – это один из мега столпов гиперреализма, наравне со Стивом Хэнксом и его феноменальными акварелями (Стив Хэнкс, кстати, тоже живёт и работает в Америке).

Есть ещё один крайне занимательный персонаж, работающий в жанре гиперреализма – художник под псевдонимом Hirothropologie. В русскоязычном интернете о нём есть одна единственная статья, которую уже пару лет перепечатывают из поста в пост, повторять её не буду. Поиском в англоязычном секторе сети и переводом тоже заморачиваться не стану, поэтому резюмирую так: информации о художнике крайне мало, просто смотрите и удивляйтесь:

И последний на сегодня художник-гиперреалист – испанец Педро Кампос (Padro Campos):

Суть явления «гиперреализм», на мой взгляд, заключается в том, чтобы: во-первых, доказать, что современное искусство – это не только символическая «мазня», которую выдают за «достижения культуры»; и во-вторых, доказать, что человек способен соревноваться с техникой, и фото пока не убило живопись.

В конце концов, фотография – это всего лишь отпечаток реальности, а фантазия человека многократно шире и глубже. Художники всегда рисовали, чтобы: во-первых, зафиксировать реальность; и во-вторых, чтобы спроецировать свою фантазию на холст. И если с первым пунктом фотография готова справиться, то воплощение фантазии – это, так или иначе, творчество, где холст и краски готовы биться с фотошопом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector