Художник-самоучка. Andrew Ek

Художник-самоучка. Andrew Ek

Добрая живопись художника-самоучки Андрея Репникова

Живопись Андрея Репникова, выполненная в романтическом и юмористическом жанре, напоминает то ли открытки «Союзпечати», то ли кадры из старых мультфильмов. Особенно уносят в детство его альбомы «Сказочно-прекрасный» и «Колбаскин и компания».

Андрей Репников родился 28 июня 1963 года. Живет в Москве. Живопись стала его главным занятием с 1990 года. С тех пор автор написал свыше 5000 картин. Его работы участвуют в выставках, пополняют частные коллекции, хранятся в музее Ивана Бунина.

Творчество российского художника полнится добрым юмором, знакомыми персонажами и сценами. В репертуаре Репникова также природные пейзажи, морские сюжеты, городские улицы, монастыри и люди. Особенного народного признания удостоились его серии картин «Колбаскин и компания» и «Сказочно-прекрасный». Их герои искренни и добродушны, всем своим видом они «рассказывают» нам свои забавные истории, из которых складываются незатейливые сюжеты картин. Работы художника в Instagram и Gallerix.ru.

Люся — балетная фурия.

В гости к Винни Пуху просто так без дня рожденья.

Лечебная картина про деревню.

В стремлении понравиться, или Как куры нессуццо (- Мадам! я бежал за Вами три дня и три ночи, что бы сказать… как Вы мне безразл…)

Хомяки… тоже люди!

Ежик — птица гордая.

Волшебный сон Бабайки.

Три поросенка из оркестра клуба им. Всего Изящного (- Привет, девчонки!)

Василий мог делать два дела одновременно: спать и опаздывать на работу.

День рождения Кота.

Новогодняя морковка (- Ну ты кролику морковь кинул? — Нет! Она к рукам примерзлаааа)

В город за конфетами.

Арбуз для Мальвины (или кошмарный сон Бобика).

Картина великолепной зимы (или падение веселого грузина).

Ух ты… снег пошел!

Гуляем без фанатизма (антикорпоративная живопись).

Танец снежинок. Исполняют маститые самоучки.

Дедов гулена и бабкин домосед.

«Вы сечас кудой идети?» — Знакомился я запросто…

А вы Винни Пуха не видели?

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Художник самоучка рисует потрясающие арт картины шариковой ручкой!

Художник-самоучка Андрей Полетаев специализируется на рисунке шариковой ручкой. Он создает просто потрясающие картины, технически сложные и проработанные до мелочей. На одну графическую работу у него уходит от 200 до 300 часов – и Андрей делает от 10 до 20 слоёв монохромных чернил. Его мастерство просто поражает – представляею вам уникальные работы Андрея Полетаева!

Все картины — арт. Не нужно использовать эти слова вместе.

Это сюр. Вот что я называю «Божья искра» (все ПГМ-нутые — лесом). Как он добивается такой невероятной детализации? Этож сколько труда и внимания к мельчайшим деталям?

Почему вместо слова «картина» — слово «арт»?

Согласен. Что называется — ХУДОЖНИК.

Я один прочитал заголовок как «художник самочка»?

Рисунок ветки, гравюра

Данная работа выполнена в технике — гравюра на пленке. Это одна из техник печати, при которой не нужно травить пластину , а просто периносят рисунок на толстую пленку , предварительно отзеркалив изображение, потом выцарапывают иголкой и наносят краску и печатают на офортном станке. Очень увлекательное занятие, когда училась в университете создала эту работу.

Кот-путешественник, или долгая дорога домой

Вспоминается история сиамского кота Семёна, потерянного хозяевами в Москве при возвращении из отпуска. Кот шел домой в Мурманск шесть с половиной лет. Карты путешествия он, разумеется, не оставил, но даже если его путь был кратчайшим, то он прошел не меньше двух тысяч километров. В один прекрасный день грязный и худой Семён начал биться в знакомую дверь и громко мяукать. Когда его впустили, он сразу же прошмыгнул на кухню и, наевшись из чужой миски, как ни в чем не бывало запрыгнул на своё любимое место отдыха.

Возможно, что история Семёна — красивая городская легенда, но в Мурманске ему установлен памятник: кот сидит на скамейке и держит в лапках узелок на палочке.

Серия рисунков: «Кот-путешественник, или долгая дорога домой».
(Художник Андрей Пальянов)

Читать еще:  Фигуры людей и абстрактный фон. Alejandro Decinti Oyarzon

Добрая живопись художника-самоучки Андрея Репникова

Живопись Андрея Репникова, выполненная в романтическом и юмористическом жанре, напоминает то ли открытки «Союзпечати», то ли кадры из старых мультфильмов. Особенно уносят в детство его альбомы «Сказочно-прекрасный» и «Колбаскин и компания».

Андрей Репников родился 28 июня 1963 года. Живет в Москве. Живопись стала его главным занятием с 1990 года. С тех пор автор написал свыше 5000 картин. Его работы участвуют в выставках, пополняют частные коллекции, хранятся в музее Ивана Бунина.

Творчество российского художника полнится добрым юмором, знакомыми персонажами и сценами. В репертуаре Репникова также природные пейзажи, морские сюжеты, городские улицы, монастыри и люди. Особенного народного признания удостоились его серии картин «Колбаскин и компания» и «Сказочно-прекрасный». Их герои искренни и добродушны, всем своим видом они «рассказывают» нам свои забавные истории, из которых складываются незатейливые сюжеты картин. Работы художника в Instagram и Gallerix.ru.

Люся – балетная фурия.

В гости к Винни Пуху просто так без дня рожденья.

Лечебная картина про деревню.

В стремлении понравиться, или Как куры нессуццо (– Мадам! я бежал за Вами три дня и три ночи, что бы сказать… как Вы мне безразл…)

Хомяки… тоже люди!

Ежик – птица гордая.

Волшебный сон Бабайки.

Три поросенка из оркестра клуба им. Всего Изящного (– Привет, девчонки!)

Василий мог делать два дела одновременно: спать и опаздывать на работу.

День рождения Кота.

Новогодняя морковка (– Ну ты кролику морковь кинул? – Нет! Она к рукам примерзлаааа)

В город за конфетами.

Арбуз для Мальвины (или кошмарный сон Бобика).

Картина великолепной зимы (или падение веселого грузина).

Ух ты… снег пошел!

Гуляем без фанатизма (антикорпоративная живопись).

Танец снежинок. Исполняют маститые самоучки.

Дедов гулена и бабкин домосед.

«Вы сечас кудой идети?» – Знакомился я запросто…

А вы Винни Пуха не видели?

Наши тоже могут! 7 российских сериалов, которые купил Netflix

Странная эротика в стиле аниме от тайваньского художника Pigo Lin

Информационно-развлекательный интернет журнал

Лабуда — это агрегатор всех значимых событий и актуальной информации. Если вы хотите быть в курсе последних новостей, которые далеко не всегда можно отыскать на страницах популярных новостников, найти нужную вам информацию или просто отдохнуть, то Лабуда — это ресурс для вас.

Копирование материалов

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем хостинге. Все изображения защищены от хотлинка. Обычное копирование (сохранение) изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Сайт Школа рисования Художник.Online — отзыв

Школа, которая навсегда отобьет у вас желание научиться рисовать. Как же сильно я жалею, что купила их курсы!

Вы просто не представляете, как меня бомбит, когда я начинаю проходить очередной урок этой недошколы по рисованию. Каждый урок — это словно напоминание, какое я никчемное создание в мире рисования, осознание, какими же деревянными могут быть учителя и почему некоторым просто запрещено чему-то учить людей и преподавать. Так вот, если кратко резюмировать то, что я думаю об этой школе, то это будут сплошные маты, потому что приличных слов уже не осталось. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ УЧИТЬСЯ РИСОВАНИЮ С НУЛЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ. НИКОГДА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. ДАЖЕ ЕСЛИ СКИДКА БУДЕТ В 90%.

Читать еще:  Фигуративная и абстрактная живопись. Nadia Rapti

Но я все же начну сначала. Дело было под Новый год. Я сидела в кафе, пила кофе и тут мне пришла в голову гениальная мысль: а почему бы не попробовать и не поучиться рисовать? За плечами имеется год художественной школы, несколько бесплатных курсов по рисованию акварелью, но вот хотелось бы именно вплотную заняться рисованием. Просто для души.

Выбирала я между двумя школами. Вероники Калачевой и Художник.Онлайн. В первой школе меня смутило то, что там не было конкретного курса для рисования для новичков. А во второй он был. Плюс действовала супер-скидка, и всего за 5 тысяч я получала целых два курса на выбор + доступ к ним навсегда + связь с куратором примерно год (если не ошибаюсь). Я выбрала два курса: рисование маркером и акварелью и коммерческая иллюстрация. К тому же в доступе было еще несколько материалов для рисования.

Заплатила деньги, сразу же купила материалы (радует, что все же Sketchmarker за 150 рублей, хоть не так жалко), начала помаленьку проходить уроки.

Сначала все шло неплохо. Я открыла список уроков и увидела, какую красоту мне предлагали нарисовать. Я была в восторге!

И далее началось самое интересное. Во-первых, преподаватель абсолютно деревянная в плане общения с аудиторией, неухоженная, недружелюбная. Зачастую она просто рисовала молча, никоим образом не рассказывая, что делает, или с какой целью. Рисует она быстро, приходится постоянно перематывать назад или останавливать видео. Или она комментировала свои действия примерно следующими словами: «А сейчас я возьму маркер темнее и сделаю тень. «. Так и хотелось ей сказать: «Алло, женщина, мы рисуем ветку дерева, тут все цвета зеленые и каждый из них темнее предыдущего». Она НЕ называет названия оттенков, и я считаю это просто отвратительным.

Во-вторых, в рисовании используется старая цветовая гамма маркеров. Мне, например, хочется взять оттенок G124 и спокойно им рисовать, а не переживать, что у меня цвет маркера синий, а у нее на видео — зеленый. Разница в оттенках случалась значительная.

В-третьих, нет градации по рисункам от легкого до сложного. Мы сразу начинаем рисовать то, что я считаю слишком сложным для полных новичков! Почему нельзя было продумать этот момент?

В общем, надоело мне глотать слезы (в буквальном смысле) и продолжать учиться у такого профессионала. Рисование — это прежде всего удовольствие для души, способ расслабиться и ощутить покой. Рисование НЕ должно причинять дискомфорта. Не должно быть переживаний о том, что ты не знаешь как это рисовать, какой маркер взять, и так далее и так далее. Таких уроков полно на Ютубе, и совершенно необязательно платить 5 тысяч за никакущее «обучение».

Я надеюсь, мой отзыв был вам полезен. Спасибо за внимание.

  • Evrocot
  • 5 июня 2018 01:17
  • 1508

Если бы художник-самоучка Евсей Якимов жил сегодня, то уж точно прославился бы не меньше всемирно известного Ника Вуйчича. Родившись инвалидом (у него с детства не было ног и рук) он написал не одну сотню картин, которыми восторгались известные писатели того времени Борис Рябинин и Павел Бажов. До нашего времени дошли всего несколько работ этого уникального самородка и история его жизни — история о том, как победить судьбу.

В село Верхние Сарсы Красноуфимского района и сегодня добраться проблематично даже на внедорожнике. Когда-то в этих местах снимался фильм «Тени исчезают в полдень», а сегодня от деревни осталась только тень — заброшенные избы староверов. В этой деревне в тревожные послереволюционные годы в семье кузнеца родился одиннадцатый ребёнок. Последыш родился инвалидом — ни ног, ни рук. Только вместо одной ноги отросточек-культя с тремя крючковатыми пальцами. Соседи посматривали на малыша с опасливым интересом, да только шептались — выживет или нет. А Якимовы только сплотились крепче всей семьёй и делали всё, чтобы вывести младшенького в люди.

Читать еще:  Украинский художник. Александр Шандор

Евсей оказался парнем смышлёным. Евсей никогда не сдавался и практически с детства обслуживал себя сам. Выучился читать и рисовать. С самого же детства у него были два костылика на кожанном ремешке. Он надевал их через шею и упирал в подмышки. Так и передвигался. Главное для него было – это самостоятельность. Когда подошёл возраст идти в школу, мать сшила заплечный мешок, и старшие носили в нём брата на занятия. А в классе специально для него сделали лежанку и стол, чтобы было удобно учиться писать. Перо для него отец смастерил тоже специальное, с особыми креплениями. И начал мальчик выводить буквы на удивление ровным и красивым почерком.

Когда начальная школа закончилась, те, кто хотел учиться дальше, шли в соседнее село. Так далеко носить подросшего Евсея уже не получалось. Но учителя не бросили талантливого и любознательного парня. Ему регулярно привозили домой задания, а он грыз гранит науки на печи, а ещё рисовал карандашом всё, что видел: кота, берёзу за окном, деда, сидящего на лавке.

Как-то в сельсовете увидели тетради парня-инвалида, оценили красоту почерка и попросили сделать плакат для местного клуба. Евсей попросил домашних расстелить кумач посреди комнаты, развести белую краску и с кисточкой в зубах ползал по полу, выводя ровные и красивые буквы. Время от времени он просил родных поднимать его над полом, чтобы оценить перспективу. Так началась карьера художника Евсея Якимова.

Довольно часто районные власти поручали Евсею Якимову самые ответственные по тому времени задания — рисовать портреты вождей. Не один портрет Сталина кисти Евсея украшал кабинеты местных чиновников. И заказы эти были для художника хорошим подспорьем. Ведь пособия по инвалидности в те времена не платили, а вот за такие портреты гонорары были не малые. Правда, однажды вышла промашка. Заказали Евсею портрет Берии в парадной форме. И так уж старался художник, выписывая тщательным образом ордена бронзой и золотом. А когда портрет бы готов, пришло известие, что Берию расстреляли. Очевидцы вспоминали, что не жалел тогда Евсей от злости крепких слов.

У Евсея был друг детства — Андрей, парень слепой от рождения. Вместе они ходили в лес по ягоды да по грибы. Андрей вёз коляску, а Евсей подсказывал ему куда идти. Благодаря этой дружбе появились многие пейзажи Евсея, ведь парни забирались в самые живописные места. А рисовал художник как правило дома, маленькие племянники были у него подмастерьями — то мольберт поставят, то на пол полотно положат, то краски выставят. А он рисовал, держа кисть в руках и перекатываясь по полотну. Так появились пейзажи окрестностей родного села. Утесы над рекой, огромные ели, неведомые дорожки могучего Урала.

После войны в заказах от земляков у художника не было недостатка — многие просили что-нибудь нарисовать, чтобы прикрыть стену у кровати. Так и появлялись на ковриках хулиганистые олени, которые пировали вместе с охотниками, разудалые тройки с ямщиками, лоси с хитрым прищуром, выглядывающие из лесу. Сколько всего было создано таких ковриков, не знает никто. Одни из них можно увидеть в экспозиции Екатеринбургского музея наивного искусства.

В 1960-х Евсей добился права на изготовление индивидуальных протезов в Москве и поехал в столицу в сопровождении матери. В институте ортопедии по спецзаказу для него сделали «руки», а главное, там он встретил прекрасную женщину Клавдию. В годы войны она ослепла и приехала подтверждать группу инвалидности. Евсей и Клавдия стали друзьями, а через год заключили брак. Художник с Урала переехал жить к своей супруге в город Балахна на Волге, где работал в мастерских художественного фонда. Умер в 1976 году.

Старожилы Красноуфимского района утверждают, что в деревнях по чуланам и чердакам и сегодня можно найти множество работ Евсея. Народный художник остался в народной памяти. Остаётся надеяться, что его работы всё же попадут в музеи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector