Художник-самоучка. Paul Hilario

Художник-самоучка. Paul Hilario

Яркие и запоминающиеся картины художника-самоучки Pol Ledent

Недавно открыла для себя нашего современника, бельгийского художника Pol Ledent.

Главная тема картин Пола — живая природа, пейзажи и времена года, но немало работ он посвятил силе, энергии и красоте человеческого тела.

Его пейзажи поразили меня яркостью красок, выразительностью. Они сообщают мне какое-то щемящее чувство, как будто ВОТ оно — это моё, это было со мной раньше, и теперь я снова здесь, и вспоминаю, и радостно на душе и грустно. Когда смотрела в первый раз, чуть не расплакалась, серьёзно! Я такая: эмоции других людей проходят через меня, оставляя свой след.

Может быть, ещё кто-то чувствует так же? Наверняка.

Но, как бы то ни было, картины очень просят их показать 🙂

Итак, представляю вашему вниманию: Пол Ледент, пейзажи.

Эту картину я увидела первой:

Правда ведь, работы Пола западают в душу!

А когда находишь такого человека, чьё творчество тебе близко, хочется узнать о нём больше. И вот тут-то я столкнулась с проблемой: информации о Поле Леденте очень мало. Везде повторяются одни и те же несколько фраз, из статьи в статью. Всё, что я смогла найти интересного, это его краткий рассказ о себе (составила из двух частей):

Я — художник-самоучка. Родился в Бельгии, 23 октября 1952 года. Начинал с акварелей в 1990-ом, взяв несколько уроков живописи в академии в городе Динан. Рисовать маслом начал в 1995-ом. Пишу пейзажи деревни, в которой я живу — это в южной части Бельгии, называется Ardennes. Сперва я принимал участие в многочисленных коллективных выставках, затем состоялась моя первая персональная выставка в художественной галерее в Рошо (Бельгия — прим. ред.). Далее мои выставки проходили в Динане, Париже, Брюсселе, и снова — в Динане и Рошо.

Что людям больше всего нравится в моих картинах, так это цвета. Моё творчество взывает отнюдь не к интеллекту и сознанию, но к душе и чувствам. Да, это старомодно, но романтично.

Я желаю вам получить удовольствие от просмотра моих картин!

Вот, кстати, два его акварельных пейзажа:

А вот ещё вам натюрморты от Пола, прекраснейшие в своей безвременности.

Как будто целая вселенная остановилась и любуется этим букетом:

А здесь цветы будто бы стоят в старом заброшеном доме. Но если есть цветы, значит есть жизнь! И от этого тоже радостно и грустно:

Не натюрморт, не пейзаж — просто ромашки. Но какая подача: будто смотришь на них снизу вверх, лежа на летнем жужжащем лугу!

Пол Ледент также пишет и женские портреты. Одна из любимых тем портретов — предметное действие. Смотрите, как интересно нарисована спортсменка:

А вот одна из ранних работ — скрипачка:

Также излюбленная тема — обнажённая женская натура. На картинах Пола девушки всегда обнажены не полностью, либо это выписано так деликатно, что выдаёт скромность художника и его желание передать красоту и настроение момента, красоту женского тела, позы, движения. Очень обаятельные работы с настроением. Смотрите:

Последняя — моя любимая:

Если вы получили удовольствие от просмотра — это чудесно! И я этому рада 🙂

Художник-самоучка. Paul Hilario

Роберт Раушенберг (Robert Rauschenberg) Из серии «Комбайны», 1955
— известнейший американский художник, представитель абстрактного экспрессионизма, а затем концептуального искусства и поп-арта. В 1964 году Раушенбергу вручили главный приз Венецианской биеннале
В 1993 году удостоен Национальной медали США в области искусств.
В 1995 году стал лауреатом Премии Леонардо да Винчи.

Формально вы не преуспели

Но по мнению «Широты и Долготы» нет разницы между самодеятельными и профессиональными художниками. Искусство — это способ коммуникации с миром, и отсутствие художественного образования и включенности в социальную среду не могут помешать человеку быть художником, обладающим спонтанным, индивидуальным способом отображения своего внутреннего мира. Узнайте больше о художниках, которых вы не знаете на нашем сайте

Пауль Клее, «Сенекио»

Это действительно неплохо, учитывая что 60 процентов участников не набирают ваших баллов! Хотите узнать больше – присоединяйтесь к нам в соц.сетях! Обещаем, будет интересно!

на фото: работа классика ар брют Адольфа Вольфли «Лечебница Валдау», 1921

Это наш любимый результат! Вы еще раз доказываете что разницы нет – все художники-братья и сестры по разуму. Если вы с нами солидарны, присоединяйтесь к нам в соц.сетях.

Вы должно быть профессиональный искусствовед или опытный любитель! Такие люди нам нужны, будьте на связи в соц.сетях или узнайте больше о непрофессиональных художниках, которых поддерживает «Широта и Долгота» на нашем сайте. Возможно, вам интересно стать нашим волонтером, тогда вам сюда!

Художник-самоучка. Paul Hilario

Художники, которые никогда не слышали про фотоаппарат.

Американская художница Шерил Келли рисует исключительно старые машины. Для Келли ее любовь к автомобилям – это прежде всего глубокое инстинктивное влечение к их форме, а не пристрастие к реву мотора. Сама художница так описывает свою страсть: «Первое, что меня пленяет, это красота. Я могу буквально заблудиться в отражениях красивых автомобилей, когда они останавливаются на светофоре».

Читать еще:  Талантливая украинская художница. Светлана Бердник

Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).

Джейсон де Граф

Канадский художник-гиперреалист Джейсон де Граф родился в 1971 году в Монреале. Автор потрясающих натюрмортов говорит о своем творчестве так: “Мое основное желание – создать иллюзию глубины и присутствия, которую очень сложно добиться фотографией”.

Художник-гиперреалист Стив Милз родом из Бостона. Свою первую работу он продал в 11 лет. По словам Милза, он всегда считал увлекательным вплотную рассматривать и изучать те вещи, на которые в обычной жизни люди не обращают внимания. На это он и делает основной упор в своих работах, заставляя зрителя обращать внимание на текстуру и игру света в стеклянной банке.

Диего Фацио

Появление каждой новой картины художника Diego Facio в Сети сопровождается волной комментариев в духе «не верю, что это рисунок», «неубедительно» и все в том же духе. Пришлось 22-летнему мастеру карандашного рисунка делиться секретами творчества. Гиперреалист-самоучка Диего Фацио начинал с эскизов для татуировок. Вдохновленный творчеством японских художников периода Эдо, великим Кацусика Хокусай в частности, Диего начал оттачивать свое мастерство, вырабатывая собственную технику рисунка. Он работает как струйный принтер, начиная рисовать с края листа. Использует простые карандаши и уголь. На создание одного портрета у художника уходит по 200 часов работы.

Игаль Озери

Yigal Ozeri — это современный художник из Нью-Йорка. Игаль невероятно точно передаёт игру света и тени, блики и солнечные засветы, и тем самым мастерски создает иллюзию фотографии. Процесс создания этих удивительных гиперреалистичных картин состоит из нескольких этапов. Сначала художник делает снимки моделей в естественном окружении. Далее, в своей творческой мастерской, он обрабатывает и печатает фотографии, и лишь затем пишет картины. Многие картины Игаль создаёт целыми сериями, что ещё больше вводит людей в заблуждение относительно подлинности работ, что, в общем, и понятно — редкий мастер способен столь точно создать иллюзию реального мира.

Готфрид Хельнвайн

Gottfried Helnwein — австрийский и ирландский художник. В своих работах он использует преимущественно акварельные краски. Хельнвайн — концептуальный художник. Он работал как живописец, чертёжник, фотограф, скульптор и артист, используя все стороны своего таланта.

Камалки Лауреано

Мексиканский гиперреалист Kamalky Laureano специализируется на портретной живописи. Как и все произведения гиперреалистов, картины Камалки выглядят фотографически естественно и натурально. Камалки применяет технику письма акриловыми красками на холсте. Для него работа это не просто подражание фотографии, а подражание жизни, которую он воплощает на холсте.

Мэттью Доуст

Художник Mattew Dust родился в 1984 в Санта Монике, Калифорния (США). Несмотря на свой еще юный возраст уже достаточно известен. Выставки его реалистичных картин проходят по всему миру и украшают многие знаменитые галереи.

Рикардо Гардуно

Художник Ricardo Garduno использует для воплощения своих задумок акварель и пастель. Процесс этот довольно трудоёмкий, но результат действительно впечатляет.

Рубен Беллосо

Всемирно известный художник Ruben Belloso рисует людей такими, какие они есть, со всеми их недостатками и достоинствами, не упуская ни одного штриха, досконально вырисовывая каждую морщинку, каждую складку, каждую точку на лице и каждый волос на голове. Портреты как будто живые. Они способны общаться со зрителем и следить за каждым вашим взглядом и невзначай обращать свой пристальный взор на ваши эмоции.

Симон Хеннесси

Британский художник Simon Hennessey рисует портреты в стиле гиперреализма, создавая картины почти не отличимые от фотографий. В основном он работает с акриловыми красками. Его произведения часто выставляются в различных художественных галереях. «Мои картины воспринимаются как отражение реальности, но на самом деле это не так, они выходят за рамки искусства в свою собственную, абстрактную реальность. Используя камеру, как источник реальной картины, я могу создать ложные иллюзии, которые расцениваются как наша собственная действительность», — говорит о своем творчестве художник.

Танер Цейлан

Известный турецкий художник, рисующий в стиле гиперреализма и специализирующийся на воспроизведении фотографий. Для своих работ использует преимущественно акрил.

Туна Ферит

Еще один турецкий художник, который с точностью воспроизводит лица людей в портретах. В настоящий момент преподает в факультете графического дизайна основы иллюстрации.

Ольга Ларионова

«Вы еще верите, что фотография лучше портрета? Вы сильно заблуждаетесь!» — пишет на своей странице автор портретов Ольга Ларионова. Будучи дизайнером интерьеров, а по образованию архитектором, Ольга всю свою жизнь любила рисовать. Несколько лет назад она увлеклась гиперреализмом — детальной передачей изображаемого предмета, от чего рисунки становятся похожими на фотографию.

Читать еще:  Сильные эмоции. Erik Tierolf

Эндрю Тэлбот

Известный британский художник Andrew Talbot занимается рисунком с 15 лет, и с 2002 года зарабатывает себе на жизнь своими произведениями. Потрясающая реалистичность и яркие краски делают его стиль одним из самых узнаваемых, что ставит его в ряды лучших в своем деле.

Армин Мерсманн

Только простой карандаш средней твердости и бумага, — больше ничего, что бы автор использовал в работе. И никаких растушёвок, разве что небольшие «разрисовки» пальцем и грифельной крошкой для создания текстур, придания картинам объема, а портретам — реалистичности. Разумеется, больше всего времени уходит на вырисовывание деталей и мелочей, ведь без них картина будет просто недоделана, а образ — незавершенным.

Дирк Дзимирски

Талантливейший немецкий художник Dirk Dzimirsky использует в своих работах уголь, карандаш и пастель. Как и большинство гениев в художественном творчестве, работы этого автора заслуживают самых высоких похвал.

Пол Кэдден

Трудно поверить, но шотландский художник Paul Cadden предпочитает творчество Веры Мухиной. Причем влияние гениального советского скульптора начинает чувствоваться, если взглянуть на его картины очень отвлеченно. Ничего непонятного в них нет: цвета основной и единственной темы абсолютно те же: серый и темно серый. Здесь нечему удивляться — единственный инструмент автора — грифельный карандаш. Его вполне достаточно, чтобы передать эффект капель воды, замерших на лице ровно на мгновение. Сомневаться в гениальности автора не приходится, эти произведения в недалеком будущем будут востребованы в музее современного искусства.

Брайан Друри

Американский художник Bryan Drury окончил в 2007 году Нью-Йоркскую Академию Искусств и с тех пор работает в жанре реализма. Призер множества престижных премий США и Европы.

Элой Моралес

Eloy Morales Romiro — испанский художник, который обладает уникальным талантом детального отображения фотографии на холсте. Автор говорит о своем творчестве: «Мне интересно работать с реальностью, отражать ее в моих картинах, я стараюсь придерживаться линии, где реальность сосуществует в естественной форме с моим внутренним миром. Для меня важно передать через картины мое видение вещей. Я верю в безмерную силу воображения и его бесконечные возможности».

Рафаэлла Спенс

Впечатленная видами умбрийской местности, Raphaella Spence обратилась к созданию урбанистических пейзажей. В 2000 состоялась ее первая персональная выставка в Италии, получившая признание искусствоведов и признание многих критиков художественной прессы. Картины художницы находятся во многих частных, общественных и корпоративных собраниях в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Англии, России, Италии, Австрии и Германии.

Сэмюэль Сильва

29-летнему адвокату из Португалии Samuel Silva удалось потрясти и позабавить бесчисленных интернет-пользователей по всему миру, создав и загрузив в Сеть потрясающую картину с рыжеволосой девушкой, которую многие приняли за фотографию.

Художник-самоучка объясняет, что при работе над своими рисунками он использует только восемь цветов. «У меня есть восемь цветных шариковых ручек, для этого рисунка я использовал шесть из них плюс черный цвет. Это обычные шариковые ручки». При этом, по словам Сильвы, он никогда не смешивает цвета: он просто штрихами накладывает несколько слоев чернил, таким образом создаются иллюзия смешения и иллюзия использования цветов, которых у него на самом деле нет.

Карл Брендерс

Carl Brenders — известный во всем мире бельгийский художник-натуралист. Предварительно Карл рисует эскизы карандашом. Затем, опираясь на эти эскизы, создаёт картины. Работает в смешанной технике, используя гуашь и акварель. Эту технику художник с огромным трудолюбием и рвением к творчеству оттачивал в течение двадцати пяти лет!

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Способ найти себя. Pascale Taurua

Художник-самоучка создаёт яркие картины-новеллы о жизни обычных американцев

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сьюзан Брабо никогда не училась живописи, зато у неё есть степени бакалавра по биологии и математике, а еще она много лет была актрисой и певицей, выступала в комедийных шоу и мюзиклах в Калифорнии и играла на Бродвее. А рисовать она начала не то чтобы случайно, а само собой так вышло, что творческая натура Сьюзан непроизвольно потянулась к краскам. А началось все с увлечения антикварными вещами. Так, в перерывах между прослушиваниями в мюзиклы и всевозможные шоу певица любила захаживать в антикварные лавки в поисках забавных безделушек прошлой эпохи. Ей удалось собрать целую коллекцию антикварных вещей, которые теперь можно встретить в ее ностальгических произведениях.

И нужно отметить, что практически каждая купленная вещь впоследствии стала вдохновением для создания очередной работы. Так, винтажные дамские сумочки натолкнули художницу на идею создания картины «Разговор».

Наверное, впору было бы еще сказать и о наследственности: прадед нашей героини был довольно известным скульптором, вероятно от него она и унаследовала любовь к изобразительному искусству и художественный талант, который благодаря случаю и начал стремительно развиваться.

Стиль, в котором работает Сьюзан Брабо довольно своеобразный, некоторые называют его «bygone era». Он далек от канонов академической живописи, хотя и не лишен реализма, от него также веет и легкостью живописи импрессионистов 19 века, и некими чертами бытового жанра прошлой эпохи. Нужно также отметить, что вдохновлялась Сьюзан работами известного американского иллюстратора Нормана Роквелла, который создал множество картин и иллюстраций, олицетворявших эпоху американской жизни в 30-40 годах прошлого века.

Также, как и знаменитый Роквелл она виртуозно владеет неординарным даром создавать иллюзию «кинематографического эффекта». Изображая огромное количество мелких деталей и элементов композиции, художница создает эмоциональную атмосферу картины и настроение ее героев. Зрителям понятны не только мимика, но и «язык тела». Все настолько жизненно, что мы невольно становимся соучастниками происходящего.

Творчество американской художницы очень оптимистично, оно будто светится изнутри. Одновременно с этим оно насыщено тонким добрым юмором, переходящим в легкую иронию. На картинах Брабо очень много интересных персонажей, особенно пожилых леди, которые или «отрываются» по жизни, или «рвут шаблоны» своим поведением, или наоборот поджимают губы, всячески выказывая неодобрение поведением других персонажей.

В каждой работе мы видим удивительные, наполненные яркими красками мгновения из повседневной жизни обычных людей, живущих в американской глубинке. А Сьюзан с удивительной лёгкостью научилась передавать настроение своих персонажей, их характер и образ жизни. Она научилась с помощью изобразительных средств рассказать целые истории о жителях провинции. Её картины так и хочется рассматривать, находя в них новые и новые подробности.

Отличительной чертой всех картин художницы является трогательная доброта, добрый юмор, и потрясающее умение посредством кистей и красок передавать настроение и эмоции героев. Каждая история, рассказанная Сьюзен, близка зрителю, он как бы переживает ее вместе с ее героями.
«Мои работы представляют совершенно другую эпоху, когда не было компьютеров и мобильных телефонов. Это было прекрасное время, когда люди много общались — и в кругу своей семьи, и с друзьями, и с соседями.»

Художница также работает и в жанре семейного портрета, где переносит портретируемых в различные шуточные обстоятельства из повседневной жизни. Эти работы пользуются особой популярностью у заказчиков, обладающих хорошим чувством юмора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector