Художник-сюрреалист. Mike Davis
Сюрреалистическая живопись Майка Дэвиса
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Художник Майк Дэвис (Mike Davis) – не из тех, чьи работы вызывают однозначно положительную оценку публики. Одни восхищаются его сюрреалистическими произведениями, другие видят в них только копии картин Дали и Босха, третьи считают, что искусство – это всего лишь интерпретация одними авторами работ других мастеров. Как бы там ни было, а Майк Дэвис ищет свой собственный стиль и, как для художника-самоучки, делает это весьма неплохо.
Майк Дэвис с детства проявлял интерес к живописи: правда, в те далекие времена героями его рисунков в основном становились монстры, роботы и прочие подобные создания. Став взрослым, Майк не оставил своего увлечения, однако творческую карьеру начал, по словам самого автора, с «жульничества»: устроился работать художником-декоратором в театр, хотя на самом деле не имел ни малейшего представления о том, что и как ему придется делать. Тем не менее, обман не раскрылся: Майк быстро освоился на новом месте и с успехом рисовал как декорации к спектаклям, так и эскизы костюмов. И все же свое призвание автор видел в другом и в 1988 году ушел из театра, став… мастером тату.
Открытие в 1992 году тату-студии «Everlasting Tattoo» в Сан-Франциско, по словам Майка Дэвиса, стало важным этапом на пути его становления как художника. Нанося рисунки на человеческие тела, автор оттачивал свое мастерство и с 1999 года начал серьезно заниматься живописью. К этому моменту Майк так и не получил никакого художественного образования, а свои знания улучшал, изучая произведения признанных мастеров. Наибольшее влияние на его творчество оказали работы фламандских живописцев Яна ван Эйка и Питера Брейгеля.
Несмотря на то, что автор параллельно занимается живописью и тату, рисунки Дэвиса-татуировщика и Дэвиса-художника совсем не похожи между собой. В этом легко убедиться, посмотрев примеры работ автора из тату-студии.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Художник-сюрреалист Майк Дэвис (Mike Davis)
Майк Дэвис (Mike Davis) с детства проявлял интерес к живописи. Правда, в те далекие времена героями его рисунков в основном становились монстры, роботы и прочие подобные создания.
Майк Дэвис – американский художник и мастер тату. Он не получил художественного образования и долгое время не решался начать рисовать, предпочитая набивать татуировки.
Однако, используя в качестве холста плечо клиента, в какой-то момент он почувствовал, что этого недостаточно, чтобы реализовать свой творческий потенциал. Став взрослым, Mike Davis не оставил своего увлечения, однако творческую карьеру начал, по словам самого автора, с “жульничества”: устроился работать художником-декоратором в театр, хотя на самом деле не имел ни малейшего представления о том, что и как ему придется делать. Тем не менее, обман не раскрылся: Майк быстро освоился на новом месте и с успехом рисовал как декорации к спектаклям, так и эскизы костюмов. И все же свое призвание автор видел в другом и в 1988 году ушел из театра, став… мастером тату.
Открытие в 1992 году тату-студии “Everlasting Tattoo” в Сан-Франциско, по словам Майка Дэвиса, стало важным этапом на пути его становления как художника. Нанося рисунки на человеческие тела, автор оттачивал свое мастерство и с 1999 года начал серьезно заниматься живописью. К этому моменту Майк так и не получил никакого художественного образования, а свои знания улучшал, изучая произведения признанных мастеров. Наибольшее влияние на его творчество оказали работы фламандских живописцев Яна ван Эйка и Питера Брейгеля.
Несмотря на то, что автор параллельно занимается живописью и тату, рисунки Дэвиса-татуировщика и Дэвиса-художника совсем не похожи между собой. Сейчас его картины выставляют в большинстве галерей США и во многих местах по всему миру. В работах Дэвиса очевидна смесь средневековья, мифов и химер.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- APXИB (270)
- АСТРОЛОГИЯ (419)
- АРОМАТЫ И ПАРФЮМ (23)
- АРТ-КАТАЛОГИ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (756)
- АРХИТЕКТУРА (463)
- АУДИО И РАДИО:КНИГИ И СПЕКТАКЛИ (68)
- АФОРИЗМЫ И МУДРИНКИ (378)
- БЛОГГЕРУ О Л.И.Р.У (1075)
- Всё для блога (781)
- Схемы оформления (126)
- Рамочки (125)
- Разделители,стрелки,смайлы (112)
- ВРАЧЕБНЫЕ БАЙКИ (450)
- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ (152)
- ГРАФИКА (1672)
- ДЕРЗОСТИ ДИЗАЙНА (21378)
- ДО-И-ШКОЛЬНОЕ (3741)
- ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ, АРТ (17867)
- ЗАКАЛЯЕМ ДУХ И ТЕЛО (5913)
- ИЗРАИЛЬ (4767)
- моя маленькая страна (4408)
- израильские фотографы (1159)
- русские израильтяне (1054)
- израильские художники (513)
- еврейская кухня (252)
- израильские изобретения (103)
- Байки из Цахала (101)
- ИСТОРИЯ ИСКУССТВА (2817)
- ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА (48)
- ИНТЕРЕСНОЕ (14721)
- КОСИЧКИ ДЛЯ ЛАРИСКИ (34)
- КУМИРЫ — ЖЗЛ (464)
- КРАСОТА ПРИРОДЫ (1284)
- КНИЖНОЕ (1226)
- КРУЖАТСЯ ДИСКИ (666)
- КАРИКАТУРА И ШАРЖ (537)
- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (163)
- КУКЛЫ и ИГРУШКИ (276)
- МАМИНА КНИГА (38)
- НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ (12770)
- ПАРОДИИ (64)
- ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ (20387)
- ПОЭЗИЯ (9348)
- ПРОЗА (2336)
- ПСИХОЛОГИЯ (3334)
- ПУТЕШЕСТВУЯ ПО МИРУ (2911)
- ПЕТEРБУРГ, ЛЕНИНГРАД,ПЕТРОГРАД (1417)
- ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ- КОЛДУЕМ НА КУХНЕ (285)
- РАЗНОЕ (48)
- РУССКИЙ ЯЗЫК (442)
- СКУЛЬПТУРЫ (502)
- ТАНЕЦ (665)
- ТЕСТЫ , ГОРОСКОПЫ, ГАДАНИЯ (517)
- ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА (377)
- СКАЗОЧНОЕ (1571)
- Сказки (1291)
- Музыкальное волшебство (143)
- Сказки от Эльфики (130)
- ФЭНТЕЗИ, СЮР от художников и фотографов (2404)
- ФИЛЬМОТЕКА (377)
- ФОТО И ФОТОГРАФ (3582)
- ХОЗЯЮШКАМ НА ЗАМЕТКУ: МАЛЕНьКИЕ ХИТРОСТИ (89)
- ШТУЧКИ И ОДЕССКOЕ (645)
- ЭРОТИКА,НЮ (1404)
- ЭРМИТАЖНО-МУЗЕЙНОЕ (264)
- ЮМОР (2228)
- ЯПОНИЯ (527)
- Я ИВРИТ УЧУ НЕ ПО УЧЕБНИКАМ (247)
- Я ЛЮБЛЮ КВН (16)
- ЯЗЫКОМ КРАСОК ( художники) (17352)
- aмериканские художники (2750)
- aнглийские художники (1155)
- aвстралийские художники (251)
- aвстрийские художники (211)
- aргентинские художники (60)
- aзербайджанские (21)
- албанские художники (23)
- aрмянские художники (96)
- белорусские художники (510)
- болгарские художники (214)
- бельгийские художники (215)
- бразильские художники (96)
- венгерские художники (143)
- вьетнамские художники (60)
- венесуэльскиe художники (12)
- грузинские художники (127)
- голландские художники (116)
- греческие художники (86)
- датские художники (85)
- испанские художники (399)
- иранские , иракские , пакистанские художники (79)
- индийские художники (72)
- ирландские художники (40)
- индонезийские художники (16)
- итальянские художники (523)
- канадские художники (469)
- китайские художники (396)
- корейские художники (195)
- кубинские художники (27)
- кенийские художники (8)
- латвийские художники (66)
- литовские художники (171)
- мексиканские художники (74)
- малайзийские художники (36)
- молдавские художники (120)
- монгольскиe, мозамбикские художники (9)
- немецкие художники (379)
- норвежские художники (67)
- новозеландские художники (15)
- нидерландские художники (87)
- oсетинские художники (10)
- польские художники (590)
- перуанские художники (53)
- португальские художники (26)
- pоссийские художники (4812)
- pусские художники (401)
- pумынские художники (105)
- cингапурские художники (31)
- сирийские художники (8)
- турецкие художники (93)
- тайваньские/ тайландские / тайские художники (93)
- украинские художники (1149)
- узбекские художники (45)
- французские художники (1119)
- финские художники (99)
- филиппинские художники (35)
- художники Казахстана, Киргизии, Татарстана (84)
- чешские / словенские художники (114)
- чилийские художники (45)
- шведские художники (112)
- швейцарcкиe художники (62)
- югославские, македонские ,cербские, хорватские (81)
- эстонские художники (58)
- южноафриканские художники (56)
- японские художники (391)
—Цитатник
Разделители осенние 200 штукАф ) Фотографии в альбоме «Разделители осенние» MANGIANA на Яндекс.Фо.
Художник-иллюстратор Кирдий Виктория Эрнестовна. Все иллюстрации здесь Радуга К солнцу Ангел.
Турецкая художница-акварелистка Рукие Гарип (Rukiye Garip). Все акварели здесь .
—Помощь новичкам
—Приложения
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Музыкальный плеер
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
—Ссылки
—Музыка
—Музыкальный плеер
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
Xудожник иллюстратор-сюрреалист David Michael Bowers / фотореалистичный стиль
художник иллюстратор-сюрреалист David Michael Bowers / фотореалистичный стиль
Дэвид Майкл Боуэрс (David Michael Bowers)
– современный американский художник, работающий в жанре сюрреализма.
Родился в 1956 году в городе Чемберсбург, Пенсильвания. В 1979 году окончил художественную школу в Питтсбурге и начал работать в качестве штатного художника в различных студиях в родном городе.
Два года спустя, Дэвид начал преподавать в художественном Институте Питсбурга, где он преподавал в течение десяти лет. В 1991 году Боуэрс начал свою карьеру, работая в основном иллюстратором с книжными издательствами Нью-Йорка, и выполнил около ста обложек за 10 лет.
Его работы украшали обложки многих известных журналов, в том числе TIME. Он также нарисовал портрет Дж. П. Моргана для обложки Cigar Aficionado и семейные портреты семьи Ротшильдов и виноделов Шато Латур.
Эти картины являются теперь частью постоянной коллекции. — муз.- Mark Knopfler — «Calling Elvis»
В его работах есть всё — философия, сфера подсознания, ассоциаций, сновидений и другие явления из психологии. Кроме того, чтобы сделать своё понимание проблемы доступной и понятной широкому зрителю, он использует понятные образы, задействует как современные реалии мира, так и классические сцены из прошлого..
Когда же смотришь на картины этого сюрреалиста, создаётся впечатление, что это не дело рук художника, а самая настоящая фотография, которая была сделана в каком-то неведомом мире.
Художник-сюрреалист. Mike Davis
Александра Чертулова, также известная под творческим псевдонимом Rayda Ealvay, — 19-летняя художница, фотограф-самоучка и ретушёр из Перми.
Она постоянно удивляет своих многочисленных подписчиков в Instagram, которых уже почти 11 тысяч, эффектными фотоманипуляциями, которые она создаёт с помощью «Фотошопа».
Но что ещё интереснее, Rayda Ealvay использует автопортреты для того, чтобы выразить свои художественные мысли.
В своих сюрреалистических произведениях она исследует личность, эмоции и мечты
Сюрреалистические портреты пассажиров нью-йоркского метро, созданные художником Мэттью Грабельским
- Perezz
- 15 июня 2018
Нью-Йорк иногда с любовью (или ненавистью) называют «каменными джунглями», но для художника Мэттью Грабельского (Matthew Grabelsky) — это, скорее, огромный зоопарк без клеток.
Новый стиль «Эконом Сюрреализм»
- plotva
- 3 мая 2018
Мастера плиточники,как вам работа,швы,углы,переходы?
Итальянский художник в своих иллюстрациях смешивает сюрреализм и ужас
- kolbasa
- 21 апреля 2018
- plotva
- 10 апреля 2018
«Его эстетическая манера напоминает шведский стол. На полотнах старательно перепутаны страны и эпохи: Психея, Ленин, Горький, динозавр; Людвиг Баварский, Лев Толстой, красные стрелки. Здесь все возможно, потому что художник остановил мгновение и упразднил время», – писал о нем Александр Генис.
Женя Шеф – псевдоним художника Евгения Шеффера.
Евгений Шеффер родился 28 я
Сюрреалистические автопортретные фотоманипуляции Аннегин Шиллинг
- Perezz
- 29 марта 2018
Аннегин Шиллинг (Annegien Schilling), также известная как fetching_tigerss — 18-летняя талантливая фотограф и цифровая художница, которая родилась в Сиэтле (США), но имеет нидерландское происхождение и владеет нидерландским языком.
Реймаггинские персонажи Покемонов с кошмарными результатами
- plotva
- 24 марта 2018
Если вдруг приснится Покемон.
Художников на протяжении всей истории искусств волнуют монстры, злые духи и демоны ада. Мир знает, как выглядят черти в аду благодаря мастерам, которые рисуют эти страсти с незапамятных времен и продолжают рисовать.
Сегодня благодаря кино и видеоиграм направление остается востребованным, да оно таким и останется)) Вот и Дэвид Сизалгий, создатель проекта вирусного фанарта, известного как Creepy Pokemon вносит свою лепту в современный бестиарий. Сизалгий был художником-концептом AAA и иллюстратором индустрии видеоигр, оставил этот
Ман Рэй — человек Ренессанса в эпоху Сюрреализма
Ман Рэй (©Man Ray) — один из наиболее значимых фотохудожников ХХ века, внесенный журналом Art News в число 25 самых влиятельных фотографов столетия. Американец еврейского происхождения (настоящее его имя — Эммануил Радницкий) стал настоящим революционером фотографии. Он возвел ее в ранг искусства во времена, когда фото считали лишь ремеслом. Он — один из крупнейших авторов, работавших в жанре сюрреализма и дадаизма, друг и соратник Марселя Дюшана, кинорежиссер, художник и, по выражению Майкла Раша, человек Ренессанса, живший в ХХ веке.
Ман Рей доказал, что фотография, которую считали просто отражением реальности, может быть истинным творчеством. Его яркие дадаистские инсталляции, эксперименты с техникой и светочувствительной бумагой были бунтарством в лучшем смысле слова. Фотографии Рэя — это характер, настроение, чувственность, смелый художественный замысел и будоражащий воображение мистицизм. Его творчество высоко оценивали коллеги-художники, популярные журналы Vogue, Vanity Fair, Time и модели, среди которых была вся европейская и американская артистическая богема.
Ман Рэю позировали Сальвадор Дали, Жан Кокто, Фрида Кало и Эльза Скиапарелли. Он снимал многих знаменитых писателей, среди которых — Джеймс Джойс, Эрнест Хеммингуэй, Вирджиния Вульф.
Самое известное фото Коко Шанель — в черном платье, шляпке и с нитью жемчуга на груди — тоже сделал он. «Рисуя» камерой Ман Рэй создавал рискованные снимки ню с сюрреалисткой Мерет Оппенгейм, психологичные портреты кинозвезд и знаменитостей, экспериментальные работы на стыке живописи и абстрактного искусства.
Сюрреализм, «Новое видение» и эксперименты
Ман Рея относят к представителям течения «Новое видение». В этом направлении, которое возникло в начале ХХ века, фотография рассматривается как отдельная форма искусства, а не как продолжение живописи. В отличие от пикториалистов, сторонники течения настаивали на самобытности фото и отдавали предпочтение приемам конструктивизма, Баухаусу, а не классическому европейскому модернизму.
Ман Рэй, как и другие представители направления, активно экспериментировал с ракурсным построением кадра, новаторским фотомонтажом, рассматривал предметы как абстракции и смело нарушал традиции жанра. Он постоянно пробовал новые технические приемы (например, физический эффект Сабатье) и изобрел соляризацию и рэйографию — техники, с которыми изображения получались странными, преломленными, обретали непонятные очертания и мистические ореолы.
Ман Рэй вместе с Марселем Дюшаном развивал течение readymade, в котором обыденные предметы (утюг, гвозди, армейское одеяло) рассматривались как объекты искусства. Он экспериментировал с дадаизмом, был единственным американцем в парижской группе и даже основал нью-йоркское «отделение Дада», хотя их деятельность ограничилась выпуском лишь одного номера журнала.
Фотохудожник никогда не знал, к чему приведет очередной эксперимент и смешивал абсурдные, с точки зрения техники, приемы и методы. Он снимал короткометражное кино, занимался живописью и сделал невероятно много для развития современной фотографии как «чистого искусства».
Из Америки в Париж и обратно
Ман Рэй родился в Америке. Его родители эмигрировали в штат Пенсильвания из губернии, которая на тот момент входила в Российскую империю, а спустя десятилетия стала частью Литвы. После рождения мальчика в 1890 году семья еще семь лет прожила в Филадельфии, а затем переехала в Нью-Йорк. Там юноша изучал искусство, увлекся творчеством Альфреда Стиглица и благодаря ему узнал о европейском авангардизме. Он взял себе псевдоним, под которым его сегодня знают, и с 1918 года стал всерьез экспериментировать с фототехнологиями.
Ман Рэй впервые взял в руки камеру в возрасте 24 лет, чтобы снять свои арт-объекты, но быстро понял, какой у нее потенциал. Еще в 1913 году, познакомившись с Марселем Дюшаном, он стал создавать проекты, которые нельзя было назвать ни живописью, ни фотографией. Подружившись с творческим союзником, он сделал его портрет в изобретенной им эффектной технике соляризации — повторной печати негативов. Под влиянием авангардистов Рэй переехал в Париж и поселился на богемном Монпарнасе.
Во время первого «французского периода» в творчестве фотограф познакомился чуть ли не со всеми известными художниками и писателями той эпохи. Благодаря таланту портретиста он стал популярным, съемка у него означала, что человек достиг в обществе определенного положения. К концу 20-х годов Ман Рэй стал одним из самых высокооплачиваемых фотографов Европы, но не перестал экспериментировать.
Ман Рэй участвовал в знаменитой выставке сюрреалистов в Париже в 1925 году, снимался в кино и сам его снимал, ввел в круг художников Эжена Атже и принимал в своей студии главные таланты первой половины ХХ века.
Прожив во Франции около 20 лет, он был вынужден вернуться в США перед началом нацистской оккупации. Там Ман Рэй начал «голливудский» этап жизни и женился на давней подруге, музе и партнерше по шахматам Жюльетт Браунер. Быстро став востребованным фотографом, он выставлялся в лучших галереях Калифорнии, но сам называл штат «красивой тюрьмой» и мечтал вернуться в Европу. Сделать это удалось в 1951 году, и до самой смерти художник прожил в любимом Париже.
Ман Рэй активно коллекционировал предметы искусства, связанные с сюрреализмом, и работал в своей мастерской. В середине 60-х годов он выпустил автобиографию и был принят в общество авангардистов памяти Альфреда Жарри.
Скончавшийся в 1976 году художник был похоронен на Монпарнасе, а жена мастера создала фонд его имени, владеющий сегодня большей частью авторских прав на его произведения.
Анна, дочь Ман Рэя, пишет книги об отце и его соратниках, выставки фотографа проходят в галереях и фотоцентрах по всему миру, а публика не теряет интереса к его фантастическому и ни на что не похожему творчеству.
Видеоканал Фотогора