Художница из Канады. Angela Grossman

Художница из Канады. Angela Grossman

Анжела Гроссманн — Angela Grossmann

Анджела Гроссманн (род. 1955) — канадская художница, известная своими картинами маслом и коллажами в смешанной технике . Ее работы варьируются от упрощенных рисунков до рендеринга человеческого тела путем наложения слоев разорванных и обработанных фотографий частей тела.

Содержание

ранняя жизнь и образование

Гроссман родился в Лондоне, Англия. Она закончила колледж Эмили Карр (ныне Университет) искусства и дизайна в 1985 году. В том же году ее работы были включены в выставку художников-романтиков Ванкуверской галереи . Она получила степень магистра иностранных дел в Университете Конкордия .

Гроссман преподавал в Оттавском университете , а затем вернулся в Ванкувер в 1997 году, чтобы рисовать и преподавать у Эмили Карр. Она широко выставлялась в Канаде, США и Европе, и ее работы находятся во многих государственных и частных коллекциях.

Искусство Гроссмана часто изображает предметы смещения и социальной маржи за счет использования коллажированных и перенесенных выброшенных материалов. В ранней серии под названием Affaires d’Enfants (1987) Гроссман рисовал внутренности старого чемодана. В 1991 году ее выставка (Знак), посвященная КОНЦУ Второй (Второй) Второй мировой войны , включала фотографии европейских детей, найденные в магазинах секонд-хенда. Исправление (я) (1999) состояло из фотографий заключенных в тюрьме Британской Колумбии и записей об их преступлениях и повседневных привычках во время пребывания в тюрьме в 1940-х годах. «Мое призвание» (1999) представил человеческую фигуру, нарисованную и увеличенную графически, с использованием писем, фотографий, адресов, конвертов, почтовых расходов и гашения. Alpha Girls (2004), Кэмпбелл, Дебора. Paper Dolls (2006) и Swagger (2007) изобразили темы социального статуса, моды и идентичности у девочек и мальчиков-подростков.

В июне 2006 года она была включена в список 100 художников, оказавших наибольшее влияние на студентов одиннадцати ведущих британских художественных школ, включая Королевскую академию, Слейд и Королевский колледж искусств . В 2006 году она объединила усилия с Дугласом Коуплендом , Грэмом Гиллмором, Аттилой Ричардом Лукачем и Дереком Рутом, чтобы создать большую скульптурную инсталляцию под названием «Школа Ванкувера». Гроссманн регулярно сотрудничает с этой группой в рамках специальных проектов.

В апреле 2012 года Гроссман организовала выставку под названием «Будущее — это женщина» , в которой был дан интроспективный взгляд на сущность женщины. Ее коллажи представляют собой отредактированные фотографии, в которых головы фигуры остаются нетронутыми, но манипулируют конечностями и торсом для художественного эффекта. В сочетании с монохромным маслом на пергаменте или майларовыми картинами откровенных женских сюжетов она создает визуально сложные коллажи.

В 2015 году ее женские портреты под названием «Модели сопротивления» выставлялись в галерее Мэрион Скотт.

Гроссман является соучредителем Portfolio Prize Foundation, организации, которая оказывает финансовую поддержку начинающим художникам.

Художница Angela Moulton

Начните с акварели, она проще и не требует больших затрат, развивает фантазию и прощает ошибки.

значит не всем дано? и не стоит пытаться? Я просто тоже хочу рисовать :((

Каждый может научиться рисовать на приемлемом уровне. Все художники придерживаются этого мнения. И акварель вовсе не страшная. Я вообще редко рисую, нигде не училась и знаю только самые самые основы. Но этого достаточно, чтобы сделать неплохие рисуночки для души время от времени. Вот мои первые работы акварелью, например, до этого только в начальной школе ей пользовалась.

спасибо, делаю первые шаги в CG ну как первые, год уже рисую всякие натюрморты, выходит не очень пока )

Шикарно. Я бы купил одну или несколько таких работ. Обожаю картины мастихином!

Чего проще, начинать надо с точки, потом освоить черточку, далее .

Точка, точка, запятая —

Вышла рожица кривая.

Ручки, ножки, огуречик-

По мере прибавления опыта и отточенности движения руки, человечек начнёт прирастать подробностями, в конце обучения он вам улыбнётся и помахает ручкой, а вы в ответ — ему. 🙂

Обучение и повторение, а вообще маслом херачить не сложно, оно сохнет очень долго и можно исправлять, переделывать изображение в течении нескольких дней. Главное научиться подбирать и смешивать цвета. Потом, то что автор умеет херачить птичек мастихином, не факт что он напишет человеческий портрет, пейзаж или хрущевку, универсалов мало.

Нет, не обучение и повторение а все таки талант. Обучением и повторением ты только технику освоишь. А вот уметь несколькими мазками передать идею, образ, это надо талант иметь.

Читать еще:  Смесь живописи и фотографии. Alexa Meade

Это как игра на фортепиано. Можно в музыкальной школе обучиться технике игры и уметь играть по нотам, но так никогда и не написать самостоятельного настоящего произведения.

Согласен, но здесь нет ничего талантливого, просто птички мастихином. Обычный отточенный навык, если ты посидишь пару месяцев и поучишься работать с мастихином, сделаешь не хуже. А вот изобразить что-то реально волнующее, свое, необычное, вот тут талант нужен, да, а техника может быть посредственной. Мы часто видим талант и чудеса в том, от чего мы сами отчуждены, я раньше любил слушать музыку и получал от нее удовольствие, она мне казалась чем-то волшебным, потом я начал ее делать, освоил гитару, бас, сведение и мастеринг. Теперь когда я слушаю музыку, автоматически выделяю для себя: ага, тут рабочий не достаточно мощный, у гитары верха убрать, бас слабоват, а тут я бы сделал вот так итп. Но иногда, мне попадаются подпольные записи, где я бессилен и, как и в детстве, получаю от музыки удовольствие. Зачастую это вообще неслухабельная хрень из-за низкого качества записи, я не могу там разобрать толком технику исполнения и уровень сведения и именно поэтому мне нравится такое слушать. Примером может послужить Серый Альбом Дельфина.

Потрясающая художница из Донецка – Анжела ДЖЕРИХ. Шедевры под грохот снарядов.

“— Да прославится вовеки веков интернет, который избавляет от необходимости тусоваться!
Анжела ДЖЕРИХ”

Увидев ее картины, невозможно не стать фанатом ее творчества. Крым далеко, а именно там сейчас живет художница, а интернет всегда под рукой. И если есть потребность узнать именно от автора, что же..какая магия..содержится в ее работах, то всегда можно найти искреннее интревью..

Она жила в Донецке до ноября 2014-го года и ей казалось, что её ЭТО никогда не коснется. “Сначала взрывы пугали, мы всей семьей прятались в коридоре. А потом привыкли, наступила обреченность. Так и рисовала — у дрожащего окна. Стекла крест-накрест скотчем — будь что будет. Постоянно хотелось спать, потому что ни днем, ни ночью не умолкал грохот снарядов. Страшно думать, какие сейчас там руины.

Слава Богу, у меня была возможность уехать. Картины остались в Донецке. Мы с мужем и дочкой перебрались в Крым. А другим людям некуда и не на что ехать, либо не могут бросить своих стариков. Это такие боль и горе, которые невозможно передать словами!”

— Судя по картинам, вы трепетно относитесь к Донецку…

— Дом, в котором родился, яблоня с ветками до земли, запах побелки, городской парк, где познакомились мои родители и куда позже я ходила гулять с дочкой… Все это — моя история. Как не любить свою улицу, где по праздникам собирались соседи? Они веселились и пели «В чистом небе донецком голубиные стаи». Перед моим ДК имени Куйбышева простиралось огромное поле роз. На выходные веселый сосед на сверкающей «Волге» отвозил нашу семью на Азовское море. Я помню ощущение, когда всю дорогу всматриваешься в ленту шоссе и замираешь: вот, сейчас покажется синий лоскут моря.

Еще совсем недавно у популярного в нашем дворе магазина сидела бабулька и торговала семечками. Хорошо: и отдых, и коммерция! А вдовец-сосед бегал по вечерам на свидание к этой бабе Клаве. Он наглаживал сорочку, надевал перстни покойной жены и со скоростью рысака двигался к магазину, чтобы весь вечер под луной очаровывать бабу Клаву.

— Что вы вообще думаете о ситуации в Украине и войне на Донбассе?

— Ужас. Сюрреализм. До сих пор не верится, что такое возможно. Столько всего передумала за эти страшные военные месяцы. Потрясена всем происходящим. Что будет дальше — не знаю. Верю в лучшее.

— Судьба Украины вас волнует?

— А как же! Я люблю Украину и отношения к ней не меняла. Моя бабушка родом из Хмельницкой области, отец — украинец из-под Черкасс.

— Почему же вы уехали именно в Крым?

— Все просто: мой муж из Ялты.

— Если бы муж был из другого региона, вы бы уехали туда?

— Наверное. Но в Крым все равно приезжали бы отдыхать.

— И каково вам жить на аннексированной Россией территории?

Читать еще:  Художник-импрессионист. Kristian Mumford

— Море и чистый воздух… Я вне политики. Где хочу, там и живу, по возможности. Здесь нет войны. А все остальные вопросы — к политикам. Хочу напомнить слова Фазиля Искандера о том, что политики должны давать клятву на томике Пушкина и перечитывать его перед принятием серьезных решений, чтобы привести себя в сос­тояние мудрого равновесия.

— Что сейчас разрабатываете?

— Крым. Теперь будет о нем, о море, о пальмах в снегу и дамах с собачками. Со времен моего детства крымчане мало изменились. Такие же интеллигентные и веселые.

Искусство простоты

В рамках фестиваля ирландского кино был показан канадо-ирландский биографический фильм Эшлин Уолш «Моди» (Maudie) о художнице из Новой Шотландии Мод Льюис, запечатлевшей на множестве своих безыскусных полотен красоту родной канадской провинции. Говорят, что увидев работу Салли Хокинс в этом фильме, Гильермо дель Торо сразу понял, кого он бы хотел видеть в главной женской роли в «Форме воды» (впоследствии принесшей ему множество наград). Это, без сомнения, делает честь Салли Хокинс, но не уважаемому режиссеру, так как он лишь отмечает очевидное — Салли Хокинс исключительно талантливая актриса, умеющая сверхъестественным образом перевоплощаться из красавицы в простушку и наоборот. Более того, она в силах не играть, а жить на экране, отринув настоящую себя настолько, насколько это вообще возможно для человека, не находящегося на грани безумия.

Судьба не была благосклонна к Мод с самого детства — она родилась с деформацией стопы в начале двадцатого века, когда хирургическое лечение таких дефектов еще не было поставлено на поток. Она потеряла обоих родителей в совсем юном возрасте, и ее отослали к строгой тетушке, где единственными методами воспитания были трудотерапия, выработка беспрекословного послушания и покорности своей судьбе. Ее старший брат, транжира и проворовавшийся владелец одного из музыкальных клубов, решает продать отчий дом, поставив Мод перед фактом и тем самым отрезав в ее сознании все пути умозрительного бегства из удушающей реальности.

Робкая, ранимая, худенькая Мод состарилась прежде, чем повзрослела. Ее нельзя назвать откровенно некрасивой — она необычна. В ее манере одеваться по-старушечьи есть что-то детское. Как ни парадоксально, ей это очень идет и даже помогает — на дальних подступах снимая кучу вопросов, которые можно было бы ожидать в ее адрес со стороны сурового мужского населения сельского края. В выражении ее лица проскальзывает что-то неуместное, что подспудно так раздражало ее чопорную тетушку. Ей наверняка казалось, что она видит на лице Мод маску нахальства, порока или бесстыдства, что на самом деле было чем-то диаметрально противоположным и невероятно далеким от повседневности. Только вот не было рядом с Мод человека, который мог бы это понять и оценить.

Это выражение лица, приводящее других в замешательство, на самом деле свидетельствовало только об одном: Мод, в силу индивидуальных особенностей или воспитания, не проводила особых различий между внешним и внутренним, для нее они были едины. Она не уставала радоваться каждому дню, природе вокруг себя, отдаваясь этим чувствам до конца, без скидки на то, что об этом подумают окружающие и насколько это уместно вообще — ликовать, пока другие ведут тяжелое, согбенное под грузом ответственности, существование, смотря по сторонам и видя то же самое, что она.

Жизнь меняется в один день, когда Мод решается найти работу вопреки уверениям тети, что она не в состоянии даже жить самостоятельно и заботиться о себе. Она откликается на объявление бобыля Эверетта Льюиса, занимающегося ловлей и разносом рыбы. Он, круглый сирота, выросший в приюте в ежедневной борьбе за существование, не знает, что такое доброе отношение к ближнему и элементарная приветливость. И, как часто это бывает в жизни, ситуация осложняется тем, что в основе его бесчеловечно жестокого обращения с другими — ненависть и презрение к себе, вытравить которые практически невозможно.

Мод также не особо высокого мнения о себе, но она очень быстро понимает, что и Эверетт в чем-то особенный, пусть и в другом, чем она. Мод не судит его, так как знает, с чем ему приходится сталкиваться — с презрением и непониманием, рождающим желание убежать подальше от людей и иметь друзей только среди представителей собачьего племени. Он не знает, как заботиться о других, но физически может это сделать. Она же — лишь представляет, как это должно быть, и делает все, что в ее силах, нащупывая границы путем проб и ошибок, методично и самоотверженно, не осуждая, продолжая свое кропотливое исследование.

Читать еще:  Я только пишу картины. Felix Catarata

С точки зрения современного человека — их союз невозможно описать вне категорий садизма, проявляемого Эвереттом, и мазохизма, демонстрируемого Мод (как очень нездорового способа искупления греха молодости). Но жизнь гораздо более многогранна и разнообразна, чем любые проверенные временем на прочность научные конструкции. В конце концов, она действительно оказалось самой счастливой из представителей своего семейства. Но были бы они счастливы, окажись они на ее месте, имей их работа международный успех? Смогли бы они удержаться от ропота на бытовые условия при ее недугах, не потребовали бы они большего, не превратили бы рисование в прибыльный бизнес ради бизнеса? Неужели они сумели бы сохранить бодрость духа и оптимизм? Вряд ли.

«The whole of life already framed, right there”, — задумчиво восхищается Мод. Действительно, для нее мир, такой, какой он есть, является самым совершенным полотном, самой лучшей картиной, а в более поздние годы, когда она потеряла возможность передвигаться без боли, — окно по вполне прозаическим причинам стало рамкой для всех ее картин. Но и жизнь каждого человека также имеет определенную оплетку, главное — не подверстывать ее под заранее заготовленные фабричные шаблоны.

Пара из Канады научила своего пса рисовать, и теперь его картины раскупаются на Etsy (17 фото + 2 видео)

Если у вас есть собака породы сиба-ину (впрочем, думаем, на такое способна собака любой породы), то, возможно, она имеет такой же художественный талант, как этот хороший мальчик по имени Хантер (Hunter), который пишет абстрактные картины и уже обзавёлся тысячами подписчиков, следящих за его творчеством в социальных сетях.


Этот 5-летний четвероногий художник живёт в городе Альберта (Канада) вместе со своим хозяином Кенни О (Kenny Au) и его женой Дэниз Ло (Denise Lo).


У них дома есть большая стена, которую они хотели украсить какими-нибудь произведениями искусства. Пара перепробовала разные варианты, но ничего подходящего не нашлось. А поскольку Хантер является значимой частью семьи жизни, они подумали, что будет весьма уместно, если такое произведение искусства создаст он.


Сначала они научили его держать кисть, затем водить кистью по бумаге, а когда в этот процесс добавили краску, результат оказался очень неожиданным.


Почувствовав вкус к искусству, Хантер хотел заниматься этим чуть ли не всё время, но владельцы пёсика стараются делать так, чтобы он не зацикливался только на одном занятии, дабы не переусердствовать и не заскучать. Занятия рисованием включены в его распорядок дня, и он это делает с удовольствием.


И пока Хантер продолжает выражать своё творческое начало, пара создала для него страничку в Instagram и, в итоге, даже онлайн-магазин на сайте Etsy, где любой желающий может приобрести его картины по $38.


Кенни и Дэниз утверждают, что Хантер будет рисовать ровно до тех пор, пока ему самому будет это нравиться. Сейчас собакен, по их словам, считает их больше своими партнёрами, чем хозяевами.


«У Хантера много энергии и, кажется, он счастлив, когда мы тренируем его как физически, так и умственно, поэтому мы научили его как можно большему количеству трюков, – рассказывает пара из Альберты. – Он умеет убирать за собой свои игрушки, приносить нам тапочки, складывать игрушечные кольца и многое другое. Он самый умный пёс из всех, которые у нас когда-либо были, и у него, безусловно, есть характер. Если ему не нравится то, что мы просим его сделать, он даёт нам это понять: например, когда приходит время обрезать ему ногти».



все фотографии: Kenny Au и Denise Lo

А вот видеоролики, на которых Хантер рисует картины:


источник видео: Shiba Art Online


источник видео: Shiba Art Online

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector