Художница из Новой Зеландии. Rachel Campbell

Художница из Новой Зеландии. Rachel Campbell

Прекрасная художница Rachel Ruysch

Когда мы смотрим на голладские натюрморты, появляется ощущение их трехмерности. Но не иллюзорной псевдореалистичной трехмерности, а той, которая как бы постепенно, из глубины бесконечного фона показывает нам красоту изображенных предметов: цветов, фруктов, посуды и маленьких насекомых.

И не знаешь, то ли они выплывают к нам из глубины бесконечного пространства, то ли нас затягивает внутрь это живописное полотно.

Казалось бы, в этих натюрмортах нет сюжета, они довольно статичны. Но их хочется рассматривать долго, наслаждаясь красотой каждого бутона, аппетитным видом фруктов и скурпулезным изображением бабочек, жучков, червячков.

Не правда ли, что голландские натюрморты просто гипнотически притягивают наш взгляд, и прошедшие века не затуманили чистоту восприятия мастерства голландских живописцев?

Но даже в те времена, в этом славном сообществе художников работали и женщины-художницы, оставив достойное наследие в этом направлении живописи.

Хочу рассказать об одной знаменитой голландской художнице — Рашель Рюйш.

Рашель Рюйш была дочерью известного нидерландского медика и естествоиспытателя Фредерика Рюйша (1638−1731 года). Под руководством отца она получает первые уроки рисования и ботаники. Ф. Рюйш, профессор анатомии, располагал в Амстердаме собранием редких экземпляров и аномалий из медицинской практики, которое почти полностью было куплено у него Петром Первым для кунсткамеры в Санкт-Петербурге.

В возрасте 15 лет Р. Рюйш начинает изучать живопись у художника Виллема ван Алста, который изображал в первую очередь растения и цветы. Первоначально Р. Рюйс, помимо цветов и фруктов, рисует также насекомых и пресмыкающихся.

В 1695 году художница выходит замуж за портретиста Юриана Пола. В этом браке родилось 10 детей, которых воспитала и вырастила сама Рашель.

В 1701 году она становится первой женщиной, принятой в гильдию художников Гааги. В том же году вступает в эту гильдию и её супруг.

В 1708-1716 годах она служит придворным художником у курфюрста Пфальцского Иоганна Вильгельма в Дюссельдорфе. В 1723 году Р. Рюйш выигрывает 75 тысяч гульденов при розыгрыше государственной лотереи северных Нидерландов. Р. Рюйш занималась художественным творчеством на протяжении более чем 65 лет — её первая картина датирована 1681 годом, последняя — 1747 годом.

Полотна Р. Рюйш ещё при её жизни пользовались большой популярностью у ценителей и большим спросом; цены на них были весьма высоки. Художница работала над ними медленно и тщательно, предъявляя к своему таланту живописца высокие требования.

Все натюрморты Рашель писала на черном фоне — это её стиль, они включали в себя цветы и растения, которые не цветут в одно время года и даже не растут вместе.

Всегда добавлялись насекомые и пресмыкающиеся, такова была «мода» в живописи того времени.

Символизм, как и в любом натюрморте, всегда присутствовал в её картинах.

Рашель писала картины почти до самой смерти, а умерла она на 86-м году жизни.

Картины Рашель продавались в несколько раз дороже, чем полотна Рембрандта, и очень ценились критиками.

До нашего времени дошло около 100 её полотен, всего же она создала более 250 картин, они находятся в частных коллекциях и музеях по всему миру.

Рашель была матерью десяти детей и дала им прекрасное воспитание. В то же время она не оставляла живописи, создавая в среднем пять полотен в год.

Годы воспитания детей она отмечала как самый высокий подъем в её творчестве.

Яркая живопись от Rachel Campbell

Следуя по стопам великих художников-пейзажистов и натюрмортистов, художница Rachel Campbell (Рэйчел Кэмпбелл) изображает мир вокруг нее с красочным, современным поворотом. Талантливая художница рисует часто пропускаемые, повседневные сцены как игривые пейзажи, разрывающиеся яркими оттенками.

Читать еще:  Яркая цветовая палитра. Мексиканский художник. Veronica Chauvet

«Я визуальный рассказчик, — рассказывает Кэмпбелл. — Я иногда думаю, как поэт, который пишет непритязательные стихи о повседневных событиях, берет нас в путешествие с собой, я чувствую сходство в том, как я использую свои образы. Почти у всех моих картин есть повествование, которое вызвало воспоминание или историю».

Одна особая картина под названием «Помни, у всех нас есть история» изображает заброшенный трейлер с небольшими разноцветными шторами в окне, что наводит на мысль, что в какой-то момент кто-то назвал его домом. «Когда я рисовала эту картину, я представляла, как отправляюсь в путешествие, думая о семьях, которые там жили, о детях, игрушки которых остались позади», — объясняет Кэмпбелл.
Постоянно растущий объем работ Кэмпбелл невероятно личный, со множеством фрагментов, изображающих места, где она жила. Художница в настоящее время проживает в графстве Файф, Шотландия, где она каждый день проезжает по холмистой местности по дороге в свою студию. На одной картине под названием «Поездка в мою студию» изображены потрясающие зеленые холмы и поля яркого цвета. В другой работе под названием «Колокольчики» Кэмпбелл рисует одно из мест, которые она посетила, путешествуя по Новой Зеландии в течение 4 месяцев.

Для Кэмпбелл создание искусства — это способ запечатлеть моменты жизни, которые приносят ей радость. «Искусство раскрывает ту часть нашего человечества, которая нуждается во внимании, — говорит она. — Желание связи с другими. И наше врожденное любопытство, чтобы понять наш мир и быть направленным на творчество, которое там».

Миниатюрные рисунки Рейчел Белц (27 фото)

Художница Рейчел Белц ( Rachel Beltz ) из Пенсильвании, США, рисует миниатюрные акварельные произведения искусства, чтобы «показать, что красота кроется в мелочах».

Прежде чем фотографировать свои рисунки, Рейчел оживляет их, украшая различными вещами, такими как арахис, кофейные бобы или цветы, которые помогают зрителю оценить размеры её миниатюрных композиций.

Предлагаем вам взглянуть и оценить!

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Голландская цветочница Рахель Рюйш

Рахель Рюйш( Рёйс) голландская художница ( 1664 — 1750 ) специализировалась на цветочных натюрмортах.Рахель родилась в Гааге в семье известного анатома и ботаника Фредерика Рюйша. Под руководством отца она получает первые уроки рисования и ботаники. Ф. Рюйш, профессор анатомии, располагал в Амстердаме собранием редких экземпляров и аномалий из медицинской практики, которое почти полностью было куплено у него Петром Первым для кунсткамеры в Санкт-Петербурге.

Петр I познакомился с Рюйшем в 1697 году во время поездки в Голландию. Царь-плотник стал частым посетителем анатомического театра Рюйша, а в госпитале Св. Петра, где работал доктор, была даже проделана специальная потайная дверь, чтобы избавить Петра от излишнего внимания любопытных. Голландский медик прославился уникальным искусством сохранения анатомических препаратов, а также секретом бальзамирования.

Семья Рюйш жила в Амстердаме на Цветочном канале , на этой же улице жил известный художник из Делфта, обучавшийся в Италии и специализирующийся на натюрмортах, Виллем ван Алст. Он-то и приметил живописный талант девушки.

В 1679 году 15-летняя Рашель стала ученицей Алста, а позже к ней присоединилась и младшая сестра Анна Элизабет.
Алст научил девушек искусству составления букетов в вазе, открыл некоторые секреты, чтобы букет приобретал округлую форму и приобретал реальный, осязаемый эффект.

В 1693 году Рюйш вышла замуж за художника-портретиста Юриана Пола (1666-1745), приближённого ко двору короля. Кроме того, у Пола был свой кружевной бизнес.
Рахель родила десять детей, правда, шестеро из них умерли в юном возрасте.

Читать еще:  Сюрреалистические картины. Christopher Ulrich

Художница была хорошей матерью и женой, занималась домом и воспитанием детей, была очень набожной, но при этом никогда не переставала заниматься живописью, в отличие от некоторых своих коллег. Впоследствии, когда муж стал неугоден королевскому двору, Рахель полностью взяла на себя материальное обеспечение семьи.

Современники называли художницу «работающей матерью» и считали ее жизнь «сенсацией в искусстве». Сама художница утверждала, что она воспитывала детей «одной рукой, поскольку вторая была занята кистью», и считала, что конец XVII – начало XVIII веков было периодом ее самого активного художественного творчества.

Историки утверждают, что картины Рюйш продавались в несколько раз дороже, чем полотна Рембрандта и очень высоко ценились критиками.
В 1701 году Рашель Рюйш стала членом Братства живописцев Амстердама (Confrerie di Pictura.

Известно, что наряду с зимними и морскими пейзажами, цветочные натюрморты являлись одним из самых любимых и востребованных жанров семнадцатого века.

Это было время «устремления к природе», когда в городах в процессе урбанизации разбивали сады, цветники и парки, выращивали цветы дома, поэтому «цветочная тема» была так популярна. Роскошные букеты живых цветов для украшения интерьеров часто оформляли «в стиле Рюйш».

Историки утверждают, что художница обладала виртуозной техникой в сочетании с очень точным чувством композиции, ее палитра была мягкой и гармоничной, а текстура «живой».

Рахель Рюйш писала натюрморты почти до самой смерти. Ее последняя известная работа датирована 1747 годом, когда художнице уже исполнилось 83 года. Рюйш прожила 85 лет, из них занималась творчеством более полувека. Установлено, что художница написала более 250 картин.

До сегодняшнего дня сохранилось более ста картин Рюйш, причем многие из них находятся в частных коллекциях и музеях за пределами Нидерландов.Свою последнюю картину Рахель Рюйш написала в возрасте 83 лет, за два года до смерти. В мировую историю живописи она вошла как автор непревзойденных натюрмортов и одна из самых известных художниц «Золотого века голландской живописи».

Встреча спустя 35 лет: маньяк и погубившая его жертва увиделись на казни

Когда американского маньяка Бобби Джо Лонга казнили, Лиза Мак-Вей Ноланд сидела в первом ряду, пожелав лично засвидетельствовать его смерть. Лонг не мог ее не видеть и тем более не узнать. После того раза, когда 35 лет назад он пожалел и отпустил 17-летнюю Лизу, они виделись много раз на очных ставках и опознаниях. Ноланд была единственной жертвой монстра, которая знала его в лицо и именно она привела его на кушетку для смертельных инъекций.

Лиза Ноланд, 52-летняя заместительница в офисе шерифа округа Хиллсборо пришла на казнь Бобби Лонга не потому, что так хотела увидеть смерть своего мучителя. «Я хотела быть первым человеком, кого он увидит в этом зале» — так она объяснила позже свое появление журналистам.

Возможно, она была разочарована — в последние минуты перед смертельной инъекцией убийца выглядел абсолютно спокойным и ничем не выдал себя, увидев Ноланд вреди присутствующих. На традиционный вопрос о том, не хочет ли он что-то сказать напоследок, приговоренный к смерти ответил коротко — «Нет». 23 мая 2019 года Джо Лонг умер и никто так и не узнал точно, почему самый безжалостный маньяк сохранил жизнь одной из своих жертв, которая могла его узнать.

В юношеские годы Джо сделали операцию и устранили его физический недостаток, но это уже не смогло исправить внутренний мир Лонга, который ненавидел всех окружающих. Позже начались проблемы с девушками и, пережив два тяжелых расставания, парень отказался от попыток создать семью. Позже его мать вспоминала, как после последнего разрыва он позвонил ей и сказал:

Читать еще:  Эверест - мать и сын. Eduardo Urbano Merino

Все усложнила тяжелая черепно-мозговая травма, полученная Джо при падении с мотоцикла. В 1981 году у молодого мужчины появились первые фантазии насчет убийств и очень скоро он начал воплощать их в жизнь.

Обычно этот флоридский маньяк душил своих жертв

Джо Лонг выучился на техника-рентгенолога, но не испытывал ни малейшего желания работать по специальности, предпочитая жить на пособие. В 1983 году он обосновался в Тампе, Флорида и именно здесь начал убивать. Всего на счету маньяка 50 изнасилований и 9 доказанных убийств, но точное количество жертв знал только сам преступник.

Три последние года Лизу развращал любовник ее бабушки и жизнь казалась юной Маквей бессмысленной и отвратительной. Девушка едва успела отъехать от места работы на велосипеде, когда ее схватила за шею крепкая рука, а в висок уперся ствол пистолета. «Боже, делай что хочешь только не убивай меня» — сказала она нападавшему, сразу же забыв о том, что всего мгновение назад выбирала способ самоубийства.

Лонг затащил девушку в свой автомобиль — красный «Додж Магнум», связал и привез домой. Там Лонг более суток насиловал свою жертву и, так как он не скрывал свое лицо, то было очевидно, что оставлять девушку в живых в его планы не входит. На вопрос жертвы о том, почему он выбрал для себя такой путь, Лонг ответил просто — «Наказываю женщин».

Девушки, погибшие от рук Бобби Джо Лонга

Позднее Лиза вспоминала, что Лонг постоянно жаловался на то, что люди к нему несправедливы, а женщины пытаются унизить и оскорбить. Чтобы разжалобить маньяка, девушка придумала историю у том, что она единственный ребенок у тяжело больной матери и это подействовало. Неизвестно почему, но Джо Лонг проникся этим рассказом и на следующий день на рассвете он затолкал Лизу с повязкой на глазах назад в автомобиль и высадил на обочине шоссе.

Девушка добралась до дома и рассказала о произошедшем бабушке и ее сожителю, но те не поверили ей, решив, что она провела все это время в компании друзей. А вот в полиции Лизе Маквей охотно выслушали, ведь насильник и убийца был одной из самых серьезных проблем округа несколько последних лет.

Убийца передвигался на красном Додже с чехлами красного цвета

До этого у копов было совсем немного информации об убийце. Они знали, что своих жертв он находит поздно вечером или ночью у кафе и баров, насилует в кустах или переулках, душит и скрывается. Единственной зацепкой были частицы красного ворса, которые оставались на телах жертв. Маквей стала ценной свидетельницей, ведь она сообщила марку и цвет автомобиля, а кроме этого знала маньяка в лицо.

На вопросы следователей, почему он сохранил жизнь ценной свидетельнице, Джо или отмалчивался или каждый раз рассказывал новую причину. Наиболее правдоподобным считается то, что он рассказал после суда, уже сидя в камере смертников:

52-летняя Лиза Новак дает интервью прессе после казни своего мучителя осенью 2019 года

Правда это или нет, мы уже никогда не узнаем. Так или иначе, но у помощницы шерифа Лизы Ноланд была причина поблагодарить Лонга — он не только не убил ее, но и дал ей волю к жизни. После чудесного спасения девушка порвала свою предсмертную записку и мысли о суициде больше никогда ее не посещали.

Эта история необычна, но гораздо более странной является история убийцы-свинопаса и следователя-трансгендера, противостояние которых длилось долгие годы.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector