Шотландский художник. Steve Johnston

Шотландский художник. Steve Johnston

ru.knowledgr.com

Стив Джонсон (родившийся Стивен Маркус Джейкобс; 7 февраля 1960), американский художник по спецэффектам, карьера которого охватила больше чем тридцать лет. Его работа появилась в более чем 200 фильмах, бесчисленных телешоу, тематических парках, рекламе и музыкальных видео. Некоторые его самые известные создания включают «Slimer» для Охотников за привидениями, иностранная соблазнительница «Сил» для Разновидностей, multi-tentacled «Док Ок» для Человека-паука 2, и робототехника Робина Уильямса для Двухсотлетнего человка.

Джонсон родился в Хьюстоне, Техас. Как ребенок, Джонсон посмотрел Универсальные фильмы монстра и Hammer Films. Эти фильмы вдохновили его становиться художником по спецэффектам. Самые большие влияния Джонсона — Джек Пирс (визажист), Дик Смит (визажист) и Рик Бейкер (визажист). В то время как он все еще учился в средней школе, Джонсон встретил одного из своих идолов, Рика Бейкера, и показал ему его портфель. Бейкер признал решающий проблему талант Джонсона и позже помог ему получить работу, работающую с создателем эффектов Робом Боттином.

Ранняя карьера в фильме

Первая работа Джонсона была с четырехразовым обладателем Оскара Грегом Кэнномом на Галактической Связи, хотя фильм не был опубликован. Он тогда работал над Воем (1981) и два других фильма с Робом Боттином, после которого Рик Бейкер нанял Джонсона в качестве члена специальной команды эффектов косметики для блокбастера Джона Лэндиса, американского Оборотня в Лондоне (1981). В 1982 Джонсон получил другую огромную работу — его попросили работать над новым проектом Ивана Рейтмана, названного Охотниками за привидениями. Джонсон создал «Slimer» для фильма, а также «призрака библиотекаря». В 1982 он и визуальный художник эффектов Рэндалл Уильям Кук были введены Ричардом Эдландом, чтобы создать и управлять специальной студией эффектов косметики в Boss Films, где они создали персонажи для фильмов как (1 986), Ночь Испуга (1985), и Большая Проблема в Небольшом Китае (1986).

XFX и край FX

Джонсон начал свою собственную компанию эффектов в 1986, названную «XFX Стива Джонсона». Это было позже переименовано в Край в FX. В 1989 Джонсон работал над Пропастью, направленной Джеймсом Кэмероном, который стал одним из самых больших блокбастеров года. Он создал захватывающие дух «иностранные» существа для кульминационного момента фильма.

Для фильма 1995 года Разновидности режиссеры хотели создать получеловека, полуиностранный персонаж по имени Сил, который был непохож на любого, который был замечен на экране прежде. Они ввели художника Х.Р. Джиджера, чтобы создать существо на бумаге, Ричарда Эдланда для захвата движения визуальные эффекты (форма искусства, которая была все еще на ранних стадиях), и Джонсон, чтобы проектировать и создать animatronics для сцен, которые потребовали, чтобы Сил был физическим, а не цифровым. У иностранной формы Сила должны были быть и все тело animatronic версия заменимыми руками, головами и туловища, а также резиновое трико, которое могла носить актриса Наташа Хенстридге. Особенно сложный были сцены лаборатории, где Джонсон «использовал более чем 20 различных марионеток, чтобы создать двухминутную последовательность. Это был выстрел того за другим с каждым выстрелом, требующим отдельной стратегии: уловки силы тяжести, различные марионетки, opticals. Мы были очень взволнованы об этом — и очень возбуждены». Джонсон и Эдланд также должны были решить проблему того, как сделать кожу для Сила, через которого свет мог проникнуть без кожи, являющейся абсолютно прозрачным. XFX пытался в течение многих недель создать оживленную марионетку, которая была покрыта ясным пластмассовым корпусом, но не могла счесть материалы достаточно гибкими для потребностей фильма. «Я ломал голову дома, в душе, в своем сне, везде», сказал Джонсон. «Тогда это поразило меня: женские колготки. Я купил связку шланга на способе работать. Мы помещаем его на Сила, и это работало отлично. Это невероятно мобильно и не морщится».

Во время XFX и Края годы FX, Джонсон также работал над двумя мини-сериалами Стивена Кинга: Стенд (1994) и Яркое (1997), для которого он выиграл Emmy Awards. Кроме того, его компания сделала четыре сезона сериала Внешние Пределы, три сезона Звездных врат SG-1, и в конечном счете открыла студию в Ванкувере по имени Pacific Effects Group. Он также создал важнейшие иллюзии в течение нескольких сезонов фокусника Крисса Анджел A&E телешоу, Mindfreak. В 2003 Джонсон написал, произведенный, и направил короткий названный Everloving, который играл как часть Бруклинского Кинофестиваля.

Brick and Mortar Productions

После восьмилетней паузы Джонсон возвратился в 2014 к киноиндустрии, будучи партнером режиссера-документалиста Роберта Л. Лукаса, чтобы создать новую компанию под названием Brick and Mortar Productions. Их центр был бы на «практические эффекты косметики с цифровыми эффектами и очисткой CG компоновки телевизионной программы». В 2014 они открыли новые возможности на сооружении в Бербанке, Калифорния, что они надеялись, будет закончена в 2015, и это служило бы “мозговым центром, консорциумом, место, где люди могут получить руки грязные монстры создания. ”

Для фильма Невинная Кровь (1992), Джонсон обновил контактные линзы, которые могли пылать и изменить цвет по команде без цифровых последствий. Они были scleral линзами, покрытыми стаканом силикона и виски-Brite, так, чтобы, когда огни, такие как те от цветного колеса были спроектированы на них, цвета пришли в норму к камере.

Читать еще:  Украинский художник. Елена Камелина

Для лорда Иллюзий (1995), владелец ужаса Клайв Баркер потребовал, чтобы Джонсон создал органически выглядящее существо с кожей, которая могла пульсировать, переместиться, и морф без использования фотографии движения остановки или других методов, таких как кастинг формы, которые были промышленными стандартами в то время. Таким образом Джонсон обновил делающую монстра технику с Биллом Брайаном, который использовал полиэтиленовые пакеты, старые контейнеры для йогурта, окрашенные целлюлозой метила «слизь», и использовал силу тяжести и жидкость как топливо. Эта техника — та, которую он изменил снова и снова, такой что касается создания слизистых щупалец из пластмассы и самодовольного дурака для эмбриональных стручков в Разновидностях (1995).

Личная жизнь

Джонсон был женат на актрисе Линнее Кигли с 1990 до 1992, и Констанс Циммер с 1999 до 2001. Во время восьмилетней паузы Джонсона от киноиндустрии он провел год, живя в отдаленных джунглях джунглей Коста-Рики, а также живя в Остине, Луизиана и Дымных Горах. В это время он написал три книги, и его эффекты были представлены в нескольких других публикациях. Карьера Джонсона в эффектах была показана в книгах, написанных Энтони Тимпоуном, Томасом Мороецем, и Рама Венкэтасавми Джонсон — также преподаватель в Школе Стэна Уинстона Искусств Характера

Шотландский художник. Steve Johnston

Художник из США Джеффри Ли Джонсон пишет, казалось бы, обычные и мало чем примечательные картины. Но благодаря его работам он стал настоящей знаменитость в Сети. В чем же заключается его секрет успеха? Дело в том, что картины таят в себе много мрачных и весьма пугающих деталей, которые можно разглядеть только при внимательном просмотре. Пользователям нравится соревноваться с друг другом и решать эти жуткие головоломки. Предлагаем и вам разгадать все секреты художника.

Картина «Проклинаю тот день»

Картина «Проклинаю тот день»

1. У официанта три руки.
2. На бутылочке, которая находится на подносе в одной из его рук, изображены череп и кости.
3. Из корзины велосипедистки с одной стороны вылезают лапы огромного паука, а с другой, рядом с котом, видны когти или клыки и глаза другого паука.
4. Звонок велосипедистки в форме змеи.
5. В магазине слева можно увидеть осьминога и глубоководного удильщика.
6. Осьминог в супе пары на первом плане.
7. Пятна крови и пар исходящий из канализационного люка в виде пентаграммы.
8. Название кафе справа — «Кафе смерти».
9. Окна кафе залиты кровью, и по ту сторону стекла можно разглядеть силуэт человека, замахивающегося ножом.
10. Ящик с бутылочками в руках мужчины слева (одна из которых — щупальца) подписан: «Токсичные жидкости».
11. В газете в руках мужчины справа изображена эта же картина, но в уменьшенном и чёрно-белом варианте под заголовком «Ужас на улице».
12. На доске перед кафе написано «Яд».
13. Из водостока, видного под ящиком, который держит мужчина, торчат человеческие руки.
14. Сушащаяся одежда снизу запачкана кровью. Среди одежды, висящей чуть выше, можно заметить штаны, предназначенные для существа с тремя ногами.
15. Мужчина перед коварно улыбающейся девочкой держит топор. А ещё у него нет нижней половины туловища.
16. В зеркальце заднего вида можно увидеть огромные щупальца, раскинувшиеся над городом.

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

1. К коту справа тянутся щупальца.
2. На полу перед котом лужа крови в форме человеческого силуэта.
3. В верхнем правом углу сидит огромный паук.
4. Дым мужчины с трубкой в форме лица призрака.
5. Вместо ноги у того же мужчины — копыто.
6. У мужчины позади него и вовсе вместо ног — щупальца.
7. В левой двери лифта видна тень повесившегося.
8. Мужчина проваливается в правую дверь лифта.
9. Клетка в руках женщины справа открыта и пуста. На полу рядом видны перья.
10. Стёкла телефонной будки слева запачканы кровью. Там же виднеется кровавый след ладони.
11. Через стекло в потолке видны щупальца огромного чудовища.
12. Зеркальце на первом плане заполнено личинками.

Картина «Забегаловка»

1. В чашке на переднем плане череп.
2. У женщины справа вместо руки щупальца (классика)? которыми она схватила мальчика.
3. Под её ногами видны другие щупальца.
4. Судя по тросточке и чёрным очкам мужчина в котелке слеп. Но при этом он читает газету.
5. Кроме того на его шее будто бы вырисовывается человеческая кисть. А в тарелке на его столе лежит глаз.
6. Женщина в центре режет ножом что-то, напоминающее кровь.
7. На окне слева от читающего мужчины виден кровавый след кисти руки.
8. Справа от читающего мужчины под столом виднеются ещё одни щупальца и облик удильщика.

Американец создаёт рисунки, кажущиеся нормальными. Но чем внимательнее смотреть, тем страшнее они становятся

Американский художник и дизайнер Джеффри Ли Джонсон прославился в интернете серией из всего на всего трёх рисунков под названием «Dark reflection pieces». Зато каждая из его работ содержит в себе множество деталей, большинство из которых как минимум странные, а где-то и вовсе откровенно криповые.

Читать еще:  Художник-самоучка и писатель. Peter Williams

Главная художественная ценность рисунков Джеффри в создаваемом эффекте: «чем внимательнее всматриваться, тем страннее кажется происходящее».

Под каждой картиной мы оставим список пугающих деталей, которые оставил в них автор, чтобы вы ничего не пропустили. Но сперва вы сами попробуйте их найти.

Проклинаю тот день

Список странностей:

  • У официанта три руки.
  • На бутылочке, которая находится на подносе в одной из его рук, изображены череп и кости.
  • Из корзины велосипедистки с одной стороны вылезают лапы огромного паука, а с другой, рядом с котом, видны когти или клыки и глаза другого паука.
  • Звонок велосипедистки в форме змеи.
  • В магазине слева можно увидеть осьминога и глубоководного удильщика.
  • Осьминог в супе пары на первом плане.
  • Пятна крови и пар исходящий из канализационного люка в виде пентаграммы.
  • Название кафе справа — «Кафе смерти».
  • Окна кафе залиты кровью, и по ту сторону стекла можно разглядеть силуэт человека, замахивающегося ножом.
  • Ящик с бутылочками в руках мужчины слева (одна из которых — щупальца) подписан: «Токсичные жидкости».
  • В газете в руках мужчины справа изображена эта же картина, но в уменьшенном и чёрно-белом варианте под заголовком «Ужас на улице».
  • На доске перед кафе написано «Яд».
  • Из водостока, видного под ящиком, который держит мужчина, торчат человеческие руки.
  • Сушащаяся одежда снизу запачкана кровью. Среди одежды, висящей чуть выше, можно заметить штаны, предназначенные для существа с тремя ногами.
  • Мужчина перед коварно улыбающейся девочкой держит топор. А ещё у него нет нижней половины туловища.
  • В зеркальце заднего вида можно увидеть огромные щупальца, раскинувшиеся над городом.

Отель «Гранд Интернешнл»

Список странностей:

  • К коту справа тянутся щупальца.
  • На полу перед котом лужа крови в форме человеческого силуэта.
  • В верхнем правом углу сидит огромный паук.
  • Дым мужчины с трубкой в форме лица призрака.
  • Вместо ноги у того же мужчины — копыто.
  • У мужчины позади него и вовсе вместо ног — щупальца.
  • В левой двери лифта видна тень повесившегося.
  • Мужчина проваливается в правую дверь лифта.
  • Клетка в руках женщины справа открыта и пуста. На полу рядом видны перья.
  • Стёкла телефонной будки слева запачканы кровью. Там же виднеется кровавый след ладони.
  • Через стекло в потолке видны щупальца огромного чудовища.
  • Зеркальце на первом плане заполнено личинками.

Забегаловка

Список странностей:

  • В чашке на переднем плане череп.
  • У женщины справа вместо руки щупальца (классика)? которыми она схватила мальчика.
  • Под её ногами видны другие щупальца.
  • Судя по тросточке и чёрным очкам мужчина в котелке слеп. Но при этом он читает газету.
  • Кроме того на его шее будто бы вырисовывается человеческая кисть. А в тарелке на его столе лежит глаз.
  • Женщина в центре режет ножом что-то, напоминающее кровь.
  • На окне слева от читающего мужчины виден кровавый след кисти руки.
  • Справа от читающего мужчины под столом виднеются ещё одни щупальца и облик удильщика.

Какие ещё криповые элементы вы нашли на этих рисунках?

Ещё пара подобных рисунков от других авторов

Надеемся, тут уж вы сами справитесь! Другие рисунки Джеффри Ли Джонсона вы можете найти здесь.

Шотландский художник самоучка Джек Веттриано

Джек Хогган,такова настоящая фамилия художника,родился 17 ноября 1951 года в индустриальном районе на севере Шотландии в семье горнорабочего. В 16 лет оставил школу и был учеником у горного инженера, на шахте. Впервые стал рисовать, когда ему исполнился 21 год,подруга вдруг подарила ему на день рождения набор акварельных красок (такова, во всяком случае, версия самого художника) и он попробывав себя в рисунке,увлекся. В то время его вдохновляли именитые мастера, работы которых начинающий самоучка копировал в местных музеях. Это и было его художественной школой, специального же образования он не получил.

Свои работы впервые он решился показать публике через 14 лет и только в 1988 году рискнул предъявить свою живопись на суд зрителей, впервые представив пару своих полотен на ежегодной выставке в Шотландской Королевской Академии. К изумлению устроителей, картины никому не известного художника были выкуплены в первый же день. На Хоггана посыпались весьма лестные предложения состоятельных любителей живописи. Вскоре он переехал в Эдинбург, взяв в качестве псевдонима чуть измененную фамилию своей матери-итальянки Веттриано. В последующие
годы интерес к его творчеству стремительно рос, и в 1992 году состоялась первая персональная выставка художника под интригующим названием «Сказки о любви и прочие истории».

-А что тебе не нравится, старина? – хитрые глаза мегазвезды Голливуда Джека Николсона сверкнули
из-под темных очков.
-Джек, вы ничего не понимаете в искусстве! Я отказываюсь быть вашим
консультантом!.
-Мне не нужно консультаций. Я знаю, что творчество этого парня переживет
века… –сказал Николсон и замолчал,переходя к другой картине.

Читать еще:  Способ общения с миром. Drinka Mercep

Картина «Поющий дворецкий»

названая критиками безвкусицей,но в апреле 2004 года в Эдинбурге на аукционе шотландского искусства
произошло событие, ставшее в художественном мире сенсацией года.Картина шотландского художника-самоучки Джека Веттриано была приобретена за 1 млн. 300 тысяч долларов!
А почему картина названа»Поющий Дворецкий»?Сюжет таков: молодая и влюбленная пара устроила себе пикник на весь день и их ничего не может разлучить, ни сильный ветер, ни приближающая гроза. Пару сопровождает прислуга девушки, которая отчаянно пытается укрыть ее зонтом от ветра и надвигающейся
грозы, но, безуспешно, порывы ветра не дают ей приблизиться к девушке. Мужчину сопровождает на прогулке его дворецкий, который прекрасно поет, и они кружатся в танце под звуки его обворожительного голоса и этот момент придает всему происходящему особое очарование.
В длинные списки очередников на новые полотна художника-самоучки, творчество которого художественные критики характеризовали не иначе, как вульгарный «кич» — безвкусица, халтура (термин „Kitsch“ возник, видимо, в Мюнхене еще в XIX веке для обозначения дешёвых, быстро распродающихся картин). Однако миллионы людей «кичевые» истории Веттриано просто завораживали чувством невыразимого одиночества, оживающей на глазах романтикой, светлой грустью и чем-то еще, что трудно выразить словами.Его картины притягивают странным магнитом, и ты включаешься в каждый кадр чьей-то далекой жизни. Эта жизнь полна яркой страсти и бесконечной романтики. В ней – полумрак интима и запах морского побережья, сияние солнца и ветер странствий. Эта жизнь делает остановку лишь на мгновение, чтобы дать нам возможность домыслить каждую сцену, и двигаться дальше туда, где начинается новая История любви.

Шотландский художник. Steve Johnston

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мартин Джонсон Хед

исключительный художник XIX века , который ныне признан одним из самых значительных американских живописцев своего поколения. Однако при жизни у него был лишь один поклонник , а после смерти искусствоведы и коллекционеры и вовсе забыли о его произведениях. Ныне Художественный музей Милуоки представил всё богатство полотен мастера в экспозиции « Природа и изобилие: искусство Мартина Джонсона Хеда».

«Орхидеи и колибри» ( 1875 — 1883)
выставка , организованная Музеем изобразительных искусств в Бостоне , демонстрирует развитие творчества Хеда от ранних портретов до поздних натюрмортов с магнолиями.

Пассифлоры и колибри
В этой картине Хед удачно соединил свои научные знания и эстетическую наглядность. Он точно изобразил крупным планом птиц и цветок , при этом изящно скомпоновал изгибы стеблей по всей картине и подчеркнул ярко-красные лепестки холодным серым и зелёным фоном джунглей.
Пассифлора ( «passio» — страдание и «flos» — цветок , лат.) или страстоцвет получила своё название благодаря итальянскому учёному XVII века Джакомо Босио , увидевшем в этом цветке воплощение страданий Христа. Десять лепестков он соотнёс с десятью апостолами , которые присутствовали при распятии , внешняя корона напомнила ему терновый венец , а три рыльца пестика — гвозди , которыми были прибиты к кресту ступни и руки Иисуса.

«Ваза с разными цветами» ( ок. 1872)
Возможно , Хед выбирал цветы с оглядкой на их символику. Он хорошо был знаком с модным в XIX веке стремлением присвоить каждому цветку определённое значение — особенно , связанное с той или иной чертой женского характера. Таким образом , гелиотроп , флёрдоранж и розу можно , соответственно , интерпретировать как преданность , непорочность и любовь. С другой стороны , гвоздика обычно означает презрение , а вереск — одиночество. Эти качества не приветствовались в женщинах того времени.

Солончаки близ Ньюберипорта, Массачусетс

Залив в Рио-де-Жанейро

Страстный натуралист и путешественник Мартин Джонсон Хед
( 1819 — 1904)

на протяжении всей своей карьеры , охватывающей почти 70 лет , обращался к разным темам. Он писал портреты и искрящиеся солончаки , морские пейзажи ( зачастую штормовые) и тропические ландшафты , изображения колибри и орхидей , а также цветочные натюрморты.Хед родился в Ламбервилле ( штат Пенсильвания) и был сыном владельца магазина и почтового отделения. Его первым учителем стал Эдвард Хикс — художник-примитивист и квакерский миссионер. Ранние работы Мартина Джонсона Хида ( члены его семьи писали свою фамилию как Heed , написание Heade художник придумал позже) датируются 1840-ми годами; в основном это были портреты.Живописец дважды ездил в Европу и два года прожил в Риме. Его первая выставка прошла в 1841 году в Филадельфии , а следующая — в 1843-м в Нью-Йорке. Там он познакомился и завязал тесные отношения с пейзажистами из «Гудзонской школы». Те чаще всего изображали живописные ландшафты Новой Англии , штатов Нью-Йорк и Пенсильвания , а прежде всего — долины реки Гудзон. Некоторые искусствоведы ошибочно причисляют Хеда к этому направлению. Однако эксперты по творчеству мастера указывают , что лишь 40 процентов его произведений — это пейзажи , и только четверть из них соотносятся с традициями « Гудзонской школы».

Искусствоведы считают , что его работы по стилю и содержанию значительно отличаются от произведений современников , хоть и уходят корнями в романтизм того времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector