Сила и женственность. Lauren Brevner

Сила и женственность. Lauren Brevner

Сила и женственность

Точно так, как для формирования красивого силуэта телу необходимы мышцы (и много мышц, даже женщинам) и без мышц невозможно иметь стройное и здоровое тело (оно будет либо слишком жирным, либо слишком мало будет питательных веществ в организме), так же невозможно иметь сильную личность без личностных мышц. Мышцы личности – это внутренние ресурсы (навыки, способности, опыт, знания, репутация, карьера, профессия, таланты и т.п.). Мышцы личности требуют постоянного питания и нагрузки как и мышцы тела. Но очень многие женщины недооценивают мышцы тела и поэтому (я не оговорилась) недооценивают мышцы личности.

Вот какой пост сегодня в топе, про кардио. Все верно с точки зрения физиологии. Женщины боятся мышц, хотя только мышцы обеспечивают нормальное жиросжигание. Кардио жиросжигание не обеспечивает, а главное, слишком продолжительное кардио может сжигать мышцу. Организм, адаптируясь к высоким кардио-нагрузкам, начинает избавляться от лишней мышечной массы, чтобы двигаться легче. Так же организм начинает накапливать жир, потому что высокие кардио-нагрузки, заставляют его готовиться к кардио-марафонам заранее. Между кардио-нагрузками организм экономит энергию, как может, еще больше замедляя обмен веществ. То есть, преследуя цель иметь стройное тело, и боясь «раскачаться», женщины избавляются от мышц и толстеют, либо вынуждены постоянно испытывать голод и недокармливать свой мозг, чтобы не толстеть. Отказываясь от сильного тела, женщины получают не изящное тело, как думают, а вялое.

Почему я написала, что недооценка женщинами мышц личности тесно связана с их страхом перед мышцами тела? Потому что то и другое имеет одну причину. Женщины думают, что будут выглядеть неженственно, если станут выглядеть сильными, если их мышцы приобретут некоторую плотность и массу. И женщины думают, что будут неженственными, мужеподобными, если у них появятся внутренние ресурсы. То есть мало того, что ресурсы (и мышцы) качать очень сложно и нужно вложить много труда, но у женщин мало стимула это делать, потому что в отличие от мужчин, они боятся силы. И физической силы боятся (мужиковато!) и личностной силы боятся (мужеподобно!).

На самом же деле, нет ничего более привлекательного, чем сила, поскольку сила=энергия. В прошлом посте я рассказывала, что магнетизм (то есть собственно привлекательность) дает только избыток энергии и больше ничего. И когда некоторые эгоцентрики думают, что кого-нибудь может заинтересовать их слабость, их нужда, кто-нибудь полюбит их за то, что они такие беззащитные, что их инфантильность так же очаровательна как детскость ребенка или пуфыстого котенка, они заблуждаются.

Это именно заблуждение, что реально слабая (а не просто уступчивая и нежная) женщина нравится кому-то. Это такое же заблуждение, как и то, что можно не иметь мышц, но иметь при этом красивое тело, с упругими округлостями, гладкой кожей, без целлюлита. Нет мышц, не будет и красоты тела, поскольку только мышцы обеспечивают форму тела, а главное ту ситуацию, при которой кожа, волосы, кровь, органы, получают достаточное количество витаминов и питательных веществ, а жир равномерно сжигается и не откладывается валиками. Не будет мышц или будет слишком мало, телу либо будет хватать веществ, но будет и жира много, либо не будет хватать веществ, а значит кожа станет больной, волосы тусклыми, органы начнут хиреть, и никакой красоты тела не получится. Я повторяю это на все лады, потому что вижу, что каким-то хитрым образом эта простая схема ускользает от понимания женщин. Мужчинам-то все равно, им эту схему понимать необязательно, у них противоречий в голове между привлекательностью и силой и так нет, хоть с точки зрения тела, хоть с точки зрения личности, а вот у женщин есть противоречие между женственностью и силой. Но это противоречие – заблуждение.

Из двух женских фигур и мужчины, и сами женщины всегда назовут более красивой ту, у которой есть мышцы. То есть когда женщины и мужчины говорят «мышцы», они представляют себе гипертрофию мышц и женщину-халка, а на самом деле женские мышцы дают телу красивый гибкий силуэт, а не мощную массу. В силу разной конституции некоторые женщины с развитыми мышцами могут выглядеть помощней, некоторые поизящней, но если женщины специально не занимаются активным массонабором, ни одного халка среди них не будет, все будут очень стройными. Да, может быть очень тонкой газели среди таких женщин тоже не окажется, но для большинства женщин такое состояние тела нездорово, и после 20 лет сопровождается многочисленными проблемами, в том числе и косметическими, то есть выглядит плохо. То есть все как с личностным инфантилизмом: если девочке нет еще 20 лет, она и без мышц привлекательна и без ресурсов личности — ок, ребенок ведь, а вот если более 30, очень непривлекательна без того и другого.

Из двух женских личностей и мужчины, и сами женщины всегда назовут более привлекательной ту личность, у которой есть внутренние ресурсы. Никому не нравятся инфантильные женщины, это чисто выдуманный образ – инфантильная, но прекрасная женщина, это так же неправдоподобно, как женщина без мышц, но с красивыми формами, выпуклыми ягодицами и хорошей сияющей кожей. То есть люди думают, что внутри у прекрасных женщин нет мышц, а на самом деле они есть, иначе не было бы никакой красоты. И телесные мышцы есть и личностные, просто те и другие скрыты гладкой (не бугристой, не отечной, не чрезмерной) жировой прослойкой. Они не гипертрофированы, не демонстративны, не массивны, но они есть и весьма сильны.

В чем ошибка женщин, которые занимаются кардио вместо силовых, желая иметь красивую фигуру, и ошибка женщин, которые пытаются стать хорошими женами, вместо того, чтобы стать сильными личностями? В первом случае женщины думают «кардио уберет лишний жир, так я стану изящней, а мышцы сделают меня мужиком», во втором случае женщины думают «хороший муж сделает меня счастливой, а собственная сила сделает меня мужиком». В обоих случаях женщина заблуждается, и механизм заблуждений один и тот же. Кардио – не способ убирать жир, инструмент жиросжигания – мышцы и силовые, кардио служит для того, чтобы тренировать сердечно-сосудистую систему. Муж – не способ стать счастливой, способ стать счастливой – собственная личность, а муж – это партнер для развития ресурсов любви, семьи, секса. Кардио очень полезно, мужья и любовь тоже, но это все не заменит собственных мышц. Если от сердечно-сосудистой системы ждут жиросжигания и красоты, а от мужа ждут обеспечения счастья – это дает в результате большие разочарования. Муж просто не может справиться с этим.

И бесполезно упрекать его потом «ну вот, а ты говорил, что тебе нравятся слабые женщины». «Ээ, — скажет муж. – Я имел в виду какую-то другую слабость». «Другая слабость» — это изящные и гибкие мышцы, а не торчащие кости и свисающая кожа. В общем, не нужно в погоне за привлекательностью игнорировать то, что дает силу. Противоречий между тем и другим нет, даже наоборот, одно никак не может быть без другого.

Независимые Новости Global InterGold

Золотая живопись

Золото — эталон респектабельности и роскоши. Этот драгоценный металл нашел применение в современной живописи и искусстве.

Часто в картинах художников золото служит фоном — изображение пишется на золоченой поверхности полотна. Но существуют и специальные золотосодержащие краски для живописи. Их состав — это смесь связующего вещества и золотой пыли. Они предназначены для работы на холсте.

Рассказываем о трех знаменитых художниках современности и удивительных картинах, написанных с использованием золота.

Сияющие полотна Климта

Картины знаменитого австрийского художника и графика Густава Климта публика любит за романтичность и чувственность образов.

Самые известные его работы — «Портрет Адели Блох-Бауэр», «Поцелуй» и «Водяные змеи I» относятся к «золотому периоду» в творчестве художника.

Читать еще:  Уличный художник из Италии. Агостино Якурчи (Agostino Iacurci)

Климт с детства знаком с золотом — он родился в семье гравера по драгоценным металлам и обучался ремеслу у отца.

Художника восхищала средневековая церковная живопись Италии. На создание «сияющих» картин его вдохновили богато украшенные золотом древние византийские мозаики. Климт перенес их роскошь и блеск в современное изобразительное искусство. Художник играл с цветом и рельефом, стараясь придать поверхности своих полотен новый облик. В его картинах преобладают насыщенные блестящие тона. Климт писал золотыми красками и работал с тончайшим листовым золотом.

«Золотые» картины Климта похожи на сказочные декорации. Увидев их однажды, не забудешь никогда. Полотна Густава Климта — великолепные произведения искусства, шедевры живописи прошлого столетия.

На изображении: картина Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» («Золотая Адель»).

Чувственные портреты от Лорен Бревнер

Канадская художница-самоучка Лорен Бревнер пишет эффектные женские портреты с использованием золотых красок. Ее картины полны экспрессии цвета, а женские образы — таинственности и шарма.

Лорен экспериментирует с разными стилями и техниками живописи, играет со слоями и текстурой изображения. Она создает картины на деревянных панелях. Женщины на ее полотнах существуют в трехмерных золотых пространствах. Художница использует золотую пыль, листовое золото и золотосодержащие масляные краски.

В работах Лорен видны отголоски творчества художника Густава Климта. Традиции японской живописи, вдохновляющие молодую девушку, также нашли отражение в ее картинах.

Известность юной художнице принесли социальные сети. Долгое время Лорен не решалась демонстрировать свои работы публике. Брат убедил ее создать аккаунт в интернет-сообществе и размещать там фотографии своих картин и видео процесса их создания. Так к художнице-самоучке Лорен Бревнер пришла популярность.

На изображении: картина Лорен Бревнер «Гиацинт».

«Золотая» женственность от Мануэля Нуньеса

Латиноамериканский художник Мануэль Нуньес пишет необычные женские портреты. Его работы оригинальны и самобытны, а техникой исполнения напоминают полотна девятнадцатого века. Использование в картинах золота только усиливает этот эффект времени.

Женские портреты гармонично сочетают в себе фантазию художника, совершенство благородного металла и современные технологии. Эти драгоценные произведения искусства отличаются изяществом и изысканностью.

Прекрасные женские образы Нуньес переносит на золоченые холсты.

«Я показываю сильных женщин. Они красивые и свободные, чувственные и добродетельные».

Для написания картин художник использует золотые краски и сусальное золото — тончайшие пластины драгоценного металла.

Мануэль считает, что золото символизирует «праведную чистоту и совершенную духовность». Сияние драгоценного металла в работах Мануэля Нуньеса придает картинам особый мистицизм. Мастерски созданные им женские образы, как и само золото, сочетают в себе магнетизм и чувственность, благородство и величие.

На изображении: картина Мануэля Нуньеса «Draweth Nigh 1999».

Сила намерения. Ральф Лорен

Будущий американский модельер Ральф Лифшиц родился в Бронксе, в еврейской семье эмигрантов из бывшей Российской империи. Его отец, Франк Лифшиц, эмигрировал в США в 1920 году из Пинска и работал в Нью-Йорке маляром, а в свободное время писал прозу на идише; его мать, Фрида Котляр, эмигрировала в 1921 году из Гродно (в то время отошедшего к Польше).

Семья из шести человек жила в однокомнатной квартире в бедном нью-йоркском квартале Бронкса. Ральф с детства любил искусство, мечтал о красивой жизни и карьере баскетболиста или актёра. Ральф мечтал стать знаменитым. Однажды, будучи подростком, он побывал в гостях у приятеля из состоятельной семьи, где его поразила личная гардеробная с коллекцией одежды и обуви на многочисленных полках, — тогда как в их семье был всего один шкаф на всех домочадцев. Решив, что когда-нибудь у него будет такая же гардеробная, он поставил себе цель — стать богатым и успешным. В одном из школьных сочинений он написал, что хочет стать миллионером. Его первым шагом на пути к цели стала покупка классического английского костюма-тройки, на который 12-летний Ральф долгое время копил каждый свободный цент.

В 1955 году молодой Лившиц сменил фамилию на более благозвучную и стал Ральфом Лореном. «Я сменил фамилию совсем не из-за того, что будто бы стеснялся быть евреем. В фамилии Лившиц мои американские одноклассники слышали только часть «shit». Я совершенно не хотел терпеть насмешки всю жизнь из-за плоских шуток своих земляков». После окончания школы, Ральф Лорен поступил в колледж, чтобы стать юристом, однако уже через два года это занятие ему надоело и он ушел служить в американскую армию. После двухлетней службы, в 1964 году Ральф Лорен поступил в Городской колледж на Манхэттене по специальности «Экономика и бизнес». Но через два года, будучи уже на третьем курсе, Лорен бросает учёбу.

В это время будущий дизайнер начал свою карьеру в роли продавца одежды в «Brooks Brothers», а затем перешёл в компанию «Rivetz&Co». Здесь он был принят как дизайнер галстуков. Однажды, прочитав роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», Ральф решил создать совершенно новую модель галстука — широкий шелковый галстук. Он предложил старшему коллеге идею нового образца галстука. На что тот ответил, что мир ещё не готов принимать идеи от Ральфа Лорена. Этот разговор задел Ральфа — он уволился из компании и стал шить собственные галстуки на продажу.

Образцы галстуков он самостоятельно возил по магазинам. В «Bloomingdale’s» и «Neiman Marcus» галстуки взяли для продажи. Вскоре Ральф Лорен нашёл инвестора. Им оказался Норман Хилтон, который вложил в дело 50 тысяч долларов. Совместно со старшим братом, Ральф создал марку «Polo Fashion» и одноимённый магазин. Ему казалось, что название и марки, и магазина не менее важно для бизнеса, чем его продукция. Аристократический вид спорта в названии магазина, как бы, заранее предполагал элегантность и стиль продукции. Ральф никогда не играл в поло, но игра ему нравилась, ведь это очень стильный вид спорта. Галстуки из роскошных материалов действительно соответствовали безупречному стилю и были отражением вкуса. Они быстро стали популярны. В 60-е года, когда ломались все стереотипы, Ральф Лорен верил, что «…люди уже были готовы к чему-то новому и необычному». Уже через год, когда его галстуки принесли ему первую прибыль, Ральф выпустил свою коллекцию готовой мужской одежды «Polo Ralph Lauren», символом которой стал игрок в поло. Бренд обрёл свой логотип.

В этой коллекции были свободные брюки, рубашки с лаконичным кроем, элегантные блейзеры и простые пиджаки. Одежда была рассчитана на деловых американцев. Магазин приобрёл популярность, и уже через несколько месяцев после первых продаж в рубашках и свитерах Polo можно было увидеть самых искушённых модников Нью-Йорка.

Уже в 1969 году Ральф Лорен открыл в нью-йоркском универмаге «Bloomingdale’s» большой мужской отдел. Модельер понимал, что все люди нуждаются в переменах стиля и внешности, однако большинство не знают, как это сделать. Он почувствовал, что может помочь им. Всего через три года после рождения марки на Родео-Драйв в калифорнийском Беверли-Хиллз был открыт первый бутик Polo. Ральф Лорен создал костюмы для «Великого Гэтсби» 1974 года, а в 1977 году Вуди Аллен и Дайан Китон целиком оделись в одежду Лорена в фильме «Энни Холл». Неудивительно, что в начале 80-х слава и успех марки вырвались за пределы американского рынка. Европейская экспансия для Ральфа Лорена началась с Лондона: этот город ценителей высокого стиля был первым, где в 1981 году открылся фирменный магазин Ralph Lauren.

Первый магазин Ralph Lauren в Лондоне на Bond Street.

В 70-е годы была запущена линия парфюмерии и линия аксессуаров. Ральф Лорен стал выпускать спортивные рубашки в 24 оттенках.

Многие знатоки моды называют 80-е годы десятилетием Ральфа: его коллекции стали настолько популярны, что модники и модницы всего мира готовы были отдавать состояния за то, чтобы обладать знаковыми вещами.

Читать еще:  Современный китайский художник. Zeng Chuanxing

«Я никогда не ходил в школу моды — я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «Поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».

Ральф Лорен подарил нам рубашку-поло, которая остается в моде уже не один десяток лет; женскую рубашку традиционного мужского покроя, широкий галстук, сочетание спортивного и делового стиля в одном изделии. Ставка была верной: поло — игра для состоятельных людей — подразумевала особый стиль одежды. И именно его разрабатывал молодой Лорен для тех, кто обладал не только деньгами, но и властью, а это значит, что целевой аудиторией в те годы была элита американского общества.

Рекламная кампания Ralph Lauren

С классическим стилем Ralph Lauren так же плотно ассоциируются пальто-шинель, пиджак-смокинг, куртка сафари, матросские брюки, бушлат, блейзер, плащ пожарного, офицерский китель, армейская куртка и твидовый пиджак.

Рекламная кампания Ralph Lauren

На особенном месте в коллекциях марки стоит сумка Ricky, самая коммерческая и одновременно личная модель. Ее Ральф посвятил жене Рики Энн Лоу-Бир, на которой он женат с 1964 года и которая родила ему троих детей.

«Моя жена Рики — моя муза — очень красивая женщина и икона стиля. Рики всегда была для меня источником вдохновения, и я часто думаю о ней, когда работаю.» Ральф Лорен

В дизайне сумки использованы элементы конской сбруи (Рики любит лошадей), линии седла, кожаные ремни, металлические застежки и заметная строчка. Каждая сумка собирается вручную по 12 часов из 50 кусочков кожи. Впервые она появилась почти 24 года назад и до сих пор производится и в первоначальном дизайне, и в сезонных модификациях, сохраняя узнаваемую круглую застежку, ставшую абсолютным синонимом американского богатства.

Сумка «Ricky» от Ralph Lauren

В отличие от многих дизайнеров Ральф Лорен не имеет диплома модельера. Но все его коллекции можно отнести к тем, которые останутся актуальны долгое время. В них преобладает красота и качество, они роскошны и романтичны, в них нет дешёвого гламура. Как говорит сам дизайнер: «Роскошь — это способность чувствовать, это отношение к жизни. Это ваш личный стиль и умение создать вокруг себя мир, в котором вам хорошо и легко. Роскошь — это качество и элегантность, неподвластные времени».

Сегодня в одежде марки Ralph Lauren можно увидеть актеров (как в фильмах, так и в жизни), музыкантов, художников — селебрити с удовольствием носят наряды от американского дизайнера. Что и говорить, если сама Первая леди США Мелания Трамп предпочла наряд от Ralph Lauren в день инаугурации своего мужа.

Мелания Трамп в костюме Ralph Lauren

Мечта бедного еврейского мальчика из Бронкса сбылась — сегодня Ральф Лорен владеет ранчо в 17 тысяч акров в американском штате Колорадо, домами на Ямайке и Лонг-Айленде в штате Нью-Йорк, поместьем в Бедфорде, квартирой на Пятой авеню Манхэттена. Он коллекционирует старинные автомобили. Его коллекция одна из самых крупнейших. В ней представлены автомобили 1929 года — «Bentley», 1937 года — «Alfa Romeo» и многие другие. Коллекция неоднократно выставлялась в музеях искусств. Американский журнал «Forbes» поместил Ральфа Лорена на 173-е место в рейтинге самых богатых людей мира. Его состояние на тот момент оценивалось в 5,8 миллиардов долларов. В 1986 году Ральф Лорен впервые появился на обложке журнала «Time».

Философия бренда, завоевавшая мир много лет назад, сегодня продолжает победное шествие. Принципы этой философии вечны — оставаться верным своим идеалам, быть независимым от моды, которая должна соответствовать истинному стилю. Его работы во всех сферах деятельности считаются образцом классического американского стиля. Вещи с маркой Ralph Lauren во всём мире символизируют качество, вкус и изысканный стиль.

Сильная Женщина. Женственность — сила или слабость?

Конечно, все что я пишу, это мое мнение и вы можете смотреть на это по-другому. Со своей стороны хочу сказать, что мной это проживается в практике моей жизни и подтверждается историями многочисленных клиенток и клиентов.

Что же такое женственность? Как она сочетается с силой? В чем женская сила?

Женственность — это то что притягивает

Женственность — это то что наполняет и вдохновляет

Женственность — это любовь: умение любить себя и дарить безусловную любовь детям и мужчинам. (только женщина по природе своей способна любить ребенка безусловно, хоть он с рождения доставляет огромное количество хлопот и проблем)

Женственность — это То, что у вас внутри: совокупность самооценки, обаяния, любви к жизни и эмоций энтузиазма и интереса, умение отдавать и желание получать!

Ведь только женщина способна на безусловную любовь..

Сила женщины в умение быть слабой, чтобы в этом быть сильной.

Женская сила в эмоциях и интуиции. Эмоции и интуиция — это мир женщины, где она в гармонии и откуда может черпать силы для себя и вдохноведия мужчины и детей

Женщина, которая знает, что она женщина и ведет себя как женщина — СИЛЬНА! и ее сила черпается из ее Женственности.

Если для вас норма делать многое самой и ваши мысли «Если я сделаю. то у меня не вырастут яйца.. ; Я сделаю лучше , чем они(мужчины); Я лучше знаю как и просить не хочу. » — если вы так думаете, то вы СЛАБЫ.

Вы, Ваш мужчина и другие мужчины, поверьте и так знают, что вы справитесь, но умение делегировать — эта самая мощная сила женщины.

Управление жизнью через расслабленность, просьбы и благодарность — это и есть женская власть, которая еще и помогает мужчине расти и развиваться. А так же паре вместе идти вместе, по пути раскрытия всего своего потенциала.

Если женщина все и всегда делает сама, то зачем ей мужчина?

Она делает все сама и чувствует себя обиженной , уставшей, разбитой. Говорит, что вынуждена, так как на свете нет адекватных сильных мужчин. Он сама разрушает себя таким своим поведением. Разрушает свое здоровье и убивает в себе женскую энергию. Представьте себе, что есть ламборджини и есть камаз. И мы начинаем на красной спортивной дорогой ламборджини возить кирпичи, бетон, мусор. Это как раз поведение слабой женщины.

Представьте себе руководителя, которы делает все сам.

Женщина — это прекрасное человеческое существо, которое сильно тем, что может с помощью расслабления и удовольствия от жизни, мотивировать мужчин на развитие, рост, активные действия в социуме.

Думая же что ваша сила в том, что «Я сама» , приводит вас к тому, что мужчины рядом с вами деградируют , превращаются в жирное ленивое пятно на диване.

Если рядом с вами постоянно оказываются слабые и никчемные мужчины — задайте себе вопрос «Что я делаю не так?»

Женщина не сражается с мужчиной, она побеждает без боя ( как в восточных единоборствах считается, что выигрывает бой тот, кому удалось его избежать, хоть вы и знаете все приемы). Если женщина сражается с мужчиной — она слаба, она становится с ним на один уровень. Она для мужчины уже не женщина, а соперник , в таком случае, она лишается всех своих преимуществ.

Так вот сильная женщина знает, что она может делать все, но она не тратит на это свои силы, она включает слабость и расслабление

Тогда остаются силы на красоту, вдохновение, страстность и наполнение мира, мужчины и своих детей своей гармонией и любовью.

Если статья была вам полезна — нажмите «СКАЗАТЬ СПАСИБО», пишите комментарии — это вдохновляет)

Если вдруг поняли, что хотите над собой поработать и избавиться от некоторых мужских качеств — консультирование по скайп : liliyakouch

Концепция для «природного» типажа: Женственность & Сила

Осенний сезон близится к своему пику, приближая и мою поездку в Берлин, ставшую за последние пару лет приятной традицией (а вот так все начиналось). Причем, в этот раз работать я буду не только с берлинскими клиентками — сразу три «выпускницы» моего проекта Концепция стиля запланировали приехать в Берлин на совместный шоппинг.

Читать еще:  Талантливый британский художник. Paul Wilson

И пока я сама активно готовлюсь к этим встречам, есть повод рассказать здесь о работе в рамках такого проекта — познакомить вас с некоторыми участницами и похвалиться поделиться результатами нашей совместной работы.

Так что сегодня расскажу и покажу, как типажное сходство между моей клиенткой и одной из «селебрити» (с актрисой Джессикой Бил / Jessica Biel, чей типаж я не так давно здесь анализировала) помогло сформировать концепцию её стиля.

Не устаю говорить, что гармоничный образ / наряд это тот, который резонирует не только с внешностью, но и с темпераментом и манерой поведения человека (иначе у окружающих легко возникает впечатление вашей «ненастоящести», притворства). А эффективным конкретный образ и целостный стиль делает то, насколько он способствует достижению личных целей.

Даже когда сходство между вами и какой-либо знаменитостью налицо, простое копирование нарядов может быть от малоэффективного до бессмысленного. Вот почему, работая с клиенткой над стилем / имиджем, я почти всегда предлагаю начать с формулировки того, какую идею о себе вы хотите транслировать и чего хотите добиться. Это blueprint — проект и основа вашего стиля.

Лишь после этого мы обращаемся к имеющимся в вашем распоряжении «строительными материалами» — физическим данным, включая сходство с какой-либо знаменитостью — чтобы понять, как именно построить задуманное. Моя работа с моей клиенткой [похожей на Джессику Бил] не была исключением.

В ходе первой индивидуальной сессии мы сформировали её «имиджевый запрос». Например, уйти от имиджа «за рулем стажер» вчерашней студентки, который все еще читался во многих её образах, хотя давно не соответствовал действительности*.

*должна сказать, что подобная ситуация «одеваюсь как в универе десять лет назад» — вовсе не редкость; особенно если сохраняется физическая подтянутость / типаж расположен к моложавости / нет резких перемен в статусе — из-за всего этого одежда из студенческого прошлого не создает активного диссонанса и не мотивирует к переменам.

Студентку моя клиентка хотела заменить молодой женщиной — решительной, независимой, сильной, но без впечатления «пуленепробиваемости» аки Рембо .

В этот же список попало желание подчеркнуть увлечение туризмом, активным «аутдорным» отдыхом и общей любовью много и часто находиться на природе. Что тоже оказалось своеобразной палкой о двух концах: с одной стороны (как вы увидите дальше), т.к. с одной стороны, гармонирует с типажом, а с другой — образы нам нужно было собрать городские.

А вот теперь можно обратиться к «технической» стороне. И здесь сходство с американской актрисой оказалось как нельзя кстати, т.к. стало своего рода наглядным пособием того, что и почему подходит и не подходит для такой внешности и озвученных моей клиенткой целей.

Так, для моей клиентки (как и для Джессики Бил) свойственна женственная мезоморфность — т.е. сочетание физической крепости и атлетичности с достаточно женственной формой.

Удачная характеристика, с одной стороны, учитывая «имиджевые задачи», ведь подобная конституция исключает физическую хрупкость / субтильность, что на ассоциативном уровне может интерпретироваться как слабость.

С другой стороны появляется вопрос — как избежать в облике чрезмерной крепости / мышечности, акцентирующих «ян»-заряд и усложняющих задачу транслировать женственность.

Еще одна характерная для моей клиентки (и для Джессики Бил) черта — «натуральность» (она же «загородность», она же «природность»), которую создают колорит и особенности фактуры.

И вот эта формула «атлетичность + натуральность» подсказывают, как можно строить образы, сочетающие женственность и силу. В основу ложится идея, что сила, свойственная «природным» / «натуральным» типажам, это сила физическая, необходимая для выживания в условиях природы.

Такая сила существенно отличается от «жесткого стержня» — качества, которое присуще интерьерным типажам, многие из которых физически тонкие, хрупкие, не атлетичные.

У последних сила — это производное не физических данных, но внутренних качеств — холодность характера, высокомерие, та самая стервозность, манипулятивность**.

**это, кстати, объясняет, почему таким типажам подходят драматичные / жесткие / пронзительные образы, делающие это впечатление ярче

И при этом мезоморфность телосложения предполагающая выносливость и силу, отличают подобный типаж от другого типа «природности» / «загородности» — это образ не сказочный, а реалистичный, т.е. не романтичная эфемерная фея в лесу, но человеческая женщина.

Напомню, что при этом одной из задач было не перегнуть палку в сторону крепости, выносливости, дабы не лепить из моей клиентки борца или первобытного человека. Поэтому нужны были образы, которые бы обыгрывали не только способность выжить и противостоять природе, но и умение вписаться / приручить, быть в гармонии с живой природой.

Самый простой путь это создавать образы, «вписывающие» человека в природу. Получить такой результат помогают, в первую очередь, природная цветовая палитра и соответствующие же материалы / фактуры.

Следующий этап — обращаемся к стилевым направлениям, которые окружающие могут легко связать с определенными качествами. И здесь важно учесть следующее.

Во-первых, избегаем буквальности, дабы одежда не выглядела костюмом.

А во-вторых, иногда наряд / стиль, резонирующий с внешностью, может усиливать те качества, которые идут вразрез с «имиджевой задачей». В таком случае нужно создавать либо смягченный компромиссный вариант либо эклектичный образ, куда будут вписаны лишь некоторые узнаваемые элементы.

Плюс, помним, что в образах нам нужно было еще помирить загород (увлечение и предпочтение моей клиентки) и город (её повседневная жизнь).

Помимо прочих (стили милитари / камуфляж, сафари, загородные образы копирующие природу) в образах этой клиентки я использовала так называемые «деревенские / фермерские» мотивы.

Избегать таких образов и вещей — частая и далеко не всегда нужная «стильная предосторожность», особенно для внешности такого типа. Проблемными (читай «простонародными» и т.п.) такие образы будут для славянского типажа, когда в фигуре и чертах лица доминируют не атлетичность и подтянутость, а мягкость (плюс — неконтрастный мягкий колорит). Это и создает впечатление простоты и бесхитросности.

А вот при внешности более «западной» и атлетичной такой стиль акцентирует ту самую «человеческую» природность, предполагающую физическое здоровье, естественность***.

***Кроме того на базе этого стиля можно построить и более сложные образы, уравновешивая «деревенскую» составляющую другими элементами; слушайте, может быть, нужен отдельный пост про это?

И еще здесь можно довольно легко смещать акцент на женственность.

И если говорить о проблемных стилевых направлениях, то для подобного типажа сложнее работать со стилями откровенно спортивными или силовыми, которые усиливают часть физических качеств, делая образ жестче или грубее. Так что и использовать их нужно аккуратнее, адаптируя / смягчая.

И вместе с этим, как подтвердил опыт в очередной раз: типаж внешности никогда не должен становиться «стильным приговором». Скорее понимая его особенности, понимаешь также как можно выйти из рамок «вариантов по умолчанию» и по каким правилам / принципам расширять свой стилевой диапазон, учитывая «имиджевые задачи».

Например, создать образ женственный, но не мягкий, а энергичный (что позволяет подобный типаж, в том числе за счет атлетичности, которую можно интерпретировать в подвижность, динамику, активность):

Или же женственно-элегантный и изысканный:

А я на этом я сегодня заканчиваю.

P.S.

Если после этого (или другого) моего поста, вы поняли, что этой осенью наконец «созрели» и. готовы вместе со мной приступить к работе над собственным имиджем, то у вас есть такая возможность! Причем, можно даже выбрать тот формат, который больше всего именно вам подходит:

ИЛИ

ИЛИ

Просто отправиться этой осенью вместе со мной на «Шоппинг вокруг света»: в Берлин или в Амстердам, куда захотите 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector