Скелеты из света. Janne Parviainen

Скелеты из света. Janne Parviainen

Жизнь светящихся скелетов Янне Парвяйнена (Janne Parviainen)

Финский живописец и фотограф употребляет в собственном творчестве световые приборы, для сотворения необыкновенных изображений. При этом, это касается как рисования, так и фотосъемки. Мы побеседуем о фото.

Для того, чтоб получить кадры, которые вы на данный момент увидите, этому профессиональному фотографу не необходимы никакие фотошопы и остальные премудрости. Он не употребляет ничего не считая камеры и светодиодных фонарей. Обитатель столицы Финляндии, Хельсинки, работал над данной серией порядка 4 лет. В использовании света и долговременной выдержки нет ничего нового. А вот сама мысль с светящимися скелетами, как минимум, оригинальна. О картинах создателя мы побеседуем как-нибудь в последующий раз. В их он тоже употребляет свет.

























Photo by Janne Parviainen

Скелеты из света. Janne Parviainen

Янне Парвиайнен (Janne Parviainen) – художник с большим стажем. Он создает свои работы уже более 15-ти лет, а световые работы более 3-х лет.

Как и многие другие художники, работающие со светом, Янне открыл для себя этот метод совершенно случайно. Однажды в начале 2007 года Янне фотографировал ночью с большой выдержкой и случайно толкнул камеру.

Когда он просматривал изображения, то увидел, что уличные фонари превратились в полосы, сливавшиеся в подобие узора.

Так Янне Парвиайнен стал световым художником. Его работы уже хорошо известны зрителям, а недавно он представил совершенно поразительную галерею световых скелетов.

1. Для создания своих призрачно-жутковатых работ Янне Парвиайнен пользуется обычной технологией рисования светом. Съемка ведется на очень длинной выдержке, и свет от яркого источника остается в кадре.

2. Сам Янне говорит: «При рисовании светом используются несколько разных источников и длинная выдержка. Все мои снимки идут прямо с камеры, световые скелеты и световые фигуры нарисованы при помощи светодиодных фонариков, и я никогда не делаю никакой дополнительной обработки».

3. При выполнении светового рисунка, как правило, используется выдержка менее 5 секунд. За это время художник должен успеть «нарисовать» в воздухе фонариком то, что он хочет запечатлеть в кадре. А для создания «Ночного Шоу», где в кадре одновременно находятся 15 светящихся фигур, потребовалось целых 20 минут выдержки.

4. Световой рисунок делать легче, когда вокруг темно. Чтобы камера не успела «схватить» самого художника, для работы выбирается очень темная одежда, а во время выполнения рисунка нельзя светить фонариком на себя.

5.Дополнительная сложность при рисовании светом состоит в том, что художник должен побольше двигаться перед камерой, чтобы не остаться в кадре.

6. Для выполнения таких сложных и многофигурных работ с полным соблюдением пропорций, как у Янне Парвиайнен, необходима отличная мышечная память – ведь в кадре работать приходится очень быстро и практически вслепую.

7. Чтобы световой рисунок выглядел естественно, фонарик все время должен находиться в движении – останавливаться и запинаться нельзя, иначе получатся кляксы.

8. Удивительно, но все эти многофигурные картины со сложной композицией создаются совершенно без обработки в фотошопе или каком-нибудь другом редакторе. Все делается исключительно вручную.

9. Фотографии, представленные в подборке, часть новой серии “Скелеты”.

10. Кроме световых рисунков Янне Парвиайнен также увлекается живописью, работая в своей собственной технике, отражающей современную жизнь с ее урбанизацией и технологиями.

Световые картины Янне Парвиайнена

Янне Парвиайнен (Janne Parviainen) — художник с большим стажем. Он создает свои работы уже более 15-ти лет, а световые работы более 3-х лет. Как и многие другие художники, работающие со светом, Янне открыл для себя этот метод совершенно случайно. Однажды в начале 2007 года Янне фотографировал ночью с большой выдержкой и случайно толкнул камеру. Когда он просматривал изображения, то увидел, что уличные фонари превратились в полосы, сливавшиеся в подобие узора. Так Янне Парвиайнен стал световым художником. Его работы уже хорошо известны зрителям, а недавно он представил совершенно поразительную галерею световых скелетов.

Читать еще:  Художник-сюрреалист. Андрей Горенков

1. Для создания своих призрачно-жутковатых работ Янне Парвиайнен пользуется обычной технологией рисования светом. Съемка ведется на очень длинной выдержке, и свет от яркого источника остается в кадре.

2. Сам Янне говорит: «При рисовании светом используются несколько разных источников и длинная выдержка. Все мои снимки идут прямо с камеры, световые скелеты и световые фигуры нарисованы при помощи светодиодных фонариков, и я никогда не делаю никакой дополнительной обработки».

3. При выполнении светового рисунка, как правило, используется выдержка менее 5 секунд. За это время художник должен успеть «нарисовать» в воздухе фонариком то, что он хочет запечатлеть в кадре. А для создания «Ночного Шоу», где в кадре одновременно находятся 15 светящихся фигур, потребовалось целых 20 минут выдержки.

5. Световой рисунок делать легче, когда вокруг темно. Чтобы камера не успела «схватить» самого художника, для работы выбирается очень темная одежда, а во время выполнения рисунка нельзя светить фонариком на себя.

6.Дополнительная сложность при рисовании светом состоит в том, что художник должен побольше двигаться перед камерой, чтобы не остаться в кадре.

8. Для выполнения таких сложных и многофигурных работ с полным соблюдением пропорций, как у Янне Парвиайнен, необходима отличная мышечная память – ведь в кадре работать приходится очень быстро и практически вслепую.

9. Чтобы световой рисунок выглядел естественно, фонарик все время должен находиться в движении – останавливаться и запинаться нельзя, иначе получатся кляксы.

11. Удивительно, но все эти многофигурные картины со сложной композицией создаются совершенно без обработки в фотошопе или каком-нибудь другом редакторе. Все делается исключительно вручную.

13. Кроме световых рисунков Янне Парвиайнен также увлекается живописью, работая в своей собственной технике, отражающей современную жизнь с ее урбанизацией и технологиями. Его излюбленными сюжетами для картин стали городские и естественные пейзажи. А его живопись на стекле просто поражает воображение.

Скелеты из света. Janne Parviainen

Финский художник превратил свет в искусство

В эпоху фотошопа буквально любой человек может «сфотографировать» практически всё, что только пожелает: от летающей акулы с пулемётом в руках до парящего в космосе туалетного унитаза с махающей из него белки с лицом Дональда Трампа.

Однако световому художнику из Финляндии Янне Парвиайнену (Janne Parviainen) не нужен фотошоп, чтобы делать свои фантастические световые работы.

С помощью светодиодных ламп, красок, фотоаппарата и упорного труда он создаёт фотографии, которые порой поражают воображение больше, чем отфотошопленные снимки.

Мастер рассказал гражданскому журналисту «Ридуса», как он научился придавать свету форму и смысл на своих фото без каких-либо программ для редактирования.

© Janne Parviainen © Janne Parviainen

«Когда я учился в художественной школе, то специализировался там на масляной живописи и лишь спустя годы после её окончания я стал профессионально увлекаться фотографией. Во времена своего обучения я фотографировал разные предметы для своих картин с помощью небольшой камеры. Однажды я случайно оставил эту фотокамеру на долгой выдержке в руке, когда шёл домой поздно ночью, и в итоге получилось, что уличные фонари «нарисовали» на фотографиях красивые световые следы, которые привлекли моё внимание. Поэтому я решил начать экспериментировать с этим. В результате я был загипнотизирован открывшимися мне возможностями «световой живописи», — говорит Янне.

Читать еще:  Фигуративные картины маслом. Bronwyn Hill

По его словам, он всегда старается что-то рассказать о себе своими фотографиями, например, как он чувствует или видит мир.

Художник отмечает, что для него фотография «не работает», если она не заставляет его или других что-то чувствовать, поэтому для него визуальная красота пуста без внутреннего содержания. Своим искусством он хочет рассказывать историю, которая могла бы разбудить воображение его зрителей.

© Janne Parviainen © Janne Parviainen

Парвиайнен подчёркивает, что для своих работ он не использует Photoshop и иные программы для редактирования снимков. Он даже избегает в своём творчестве прожекторов. Как указывает фотограф, ему «нравится идея, что фотография получится идеальной сразу после нажатия на кнопку фотоаппарата».

Для большинства своих новых фото ему требуется много времени. Обычно на съёмку он тратит от 10 до 50 минут и под этим подразумеваются 50 минут непрерывной работы, когда он весь в поту от прыжков и бега по всему пространству, покрывает всё вокруг светом.

© Janne Parviainen

При этом студийная работа, где фотограф объединяет лёгкую живопись и анаморфные рисунки, требует намного больше времени, здесь он на одну фотографию может потратить от 1 до 3 дней. Для создания идеальной фотографии ему требуется много дублей.

© Janne Parviainen

«После того, как журнал National Geographic опубликовал мою фотографию «Дни нашей жизни» («Days of Our Lives»), она стала для меня знаковой. Я помню, как эта фотография после всех приготовлений появилась на экране моей камеры, я был так взволнован тем, что данная идея оказалась настолько хорошей. Также я очень горжусь работой над проектом «Adobe Remix», потому что я хотел создать что-то невероятно сложное, и всё получилось так, как я себе представлял.

Я работал над проектом в течение двух недель, и было очень приятно бросить себе вызов и создать что-то совершенно новое и потрясающее», — указал фотограф.

Как отмечает мастер, он любит интернет, поэтому постоянно публикует свои фото именно в соцсетях и на различных сайтах, однако его работы можно посмотреть и лично, например, в одной из галерей Эдинбурга.

Помимо этого он проводит выставки, как в родной Финляндии, так и в других странах мира. Вместе с этим он является членом ассоциации световой живописи под названием Light Painting World Alliance (LPWA), которой руководит художник по свету Сергей Чуркин из Москвы, так что периодически его работы выставляются и в России.

© Janne Parviainen © Janne Parviainen

«Я думаю, что большинство людей думают, что я немного сумасшедший, так как трачу столько времени и энергии только на одну фотографию! Но обычно я получаю действительно хорошие отзывы о своей работе, люди, кажется, находят в них истории, что меня очень радует. Также свет как средство передачи информации, я думаю, очень интересует моих зрителей, так как это нечто иное, нежели то, что они привыкли видеть. Я организовываю множество мастер-классов и люди всегда в восторге от этой техники фотографирования», — заключил Янне Парвиайнен.

Читать еще:  Современная испанская художница. Monica Ozamiz Fortis

Скелеты из света. Janne Parviainen

За месяц:

Неожиданный улов на сетку

Взорвала танцпол. Будущая звезда брейк-данса

Спас белку, а она не хочет уходить

Вот кто их этому научил

Очень болтливая кошка, мешающая работать

Притаившийся сзади кот застал врасплох наклонившуюся хозяйку

Хорошо иметь свой прудик в деревне

Лысый попугай исполнил забавный танец и рассмешил сеть

Дерево напоследок проучила хитрица

Ничего в жизни не страшно, если рядом с тобой такой друг

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Янне Парвиайнен (Janne Parviainen) – художник с большим стажем. Он создает свои работы уже более 15-ти лет, а световые работы более 3-х лет. Как и многие другие художники, работающие со светом, Янне открыл для себя этот метод совершенно случайно. Однажды в начале 2007 года Янне фотографировал ночью с большой выдержкой и случайно толкнул камеру. Когда он просматривал изображения, то увидел, что уличные фонари превратились в полосы, сливавшиеся в подобие узора. Так Янне Парвиайнен стал световым художником. Его работы уже хорошо известны зрителям, а недавно он представил совершенно поразительную галерею световых скелетов.

1. Для создания своих призрачно-жутковатых работ Янне Парвиайнен пользуется обычной технологией рисования светом. Съемка ведется на очень длинной выдержке, и свет от яркого источника остается в кадре.

2. Сам Янне говорит: «При рисовании светом используются несколько разных источников и длинная выдержка. Все мои снимки идут прямо с камеры, световые скелеты и световые фигуры нарисованы при помощи светодиодных фонариков, и я никогда не делаю никакой дополнительной обработки».

3. При выполнении светового рисунка, как правило, используется выдержка менее 5 секунд. За это время художник должен успеть «нарисовать» в воздухе фонариком то, что он хочет запечатлеть в кадре. А для создания «Ночного Шоу», где в кадре одновременно находятся 15 светящихся фигур, потребовалось целых 20 минут выдержки.

5. Световой рисунок делать легче, когда вокруг темно. Чтобы камера не успела «схватить» самого художника, для работы выбирается очень темная одежда, а во время выполнения рисунка нельзя светить фонариком на себя.

6.Дополнительная сложность при рисовании светом состоит в том, что художник должен побольше двигаться перед камерой, чтобы не остаться в кадре.

8. Для выполнения таких сложных и многофигурных работ с полным соблюдением пропорций, как у Янне Парвиайнен, необходима отличная мышечная память – ведь в кадре работать приходится очень быстро и практически вслепую.

9. Чтобы световой рисунок выглядел естественно, фонарик все время должен находиться в движении – останавливаться и запинаться нельзя, иначе получатся кляксы.

11. Удивительно, но все эти многофигурные картины со сложной композицией создаются совершенно без обработки в фотошопе или каком-нибудь другом редакторе. Все делается исключительно вручную.

12. Фотографии, представленные в подборке, часть новой серии “Скелеты”.

13. Кроме световых рисунков Янне Парвиайнен также увлекается живописью, работая в своей собственной технике, отражающей современную жизнь с ее урбанизацией и технологиями. Его излюбленными сюжетами для картин стали городские и естественные пейзажи. А его живопись на стекле просто поражает воображение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector