Скульптор реалист. Carole Feuerman

Скульптор реалист. Carole Feuerman

Гиперреалистичные мокрые скульптуры от Кэрол Фейерман (Carole Feuerman)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обратите внимание:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: участинкам блога, модераторам, зарегистрированным пользователям

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Некоторые действительно выглядят как живые и получились очень красиво, в частности, девушка с мячом.

Автор этих скульптур бесспорно проделала колоссальную работу и это заслуживает уважения. Хотя чувства эти «создания» лично у меня вызвали неоднозначные. Да, они очень реалистично выполнены, но они настолько неживые, что как-то мрачновато от их созерцания становится.

Изумительно красиво сделаны скульптуры, некоторые немного мрачные, но общее впечатление хорошее, люблю плавать, поэтому поддерживаю данную задумку.

Это, пожалуй, новое слово в пластическом искусстве. Такую скульптуру можно установить в ванной — и уже будет компаньон для душа.

Очень красиво. Словно эти герои остановились на мгновение, закрыли глаза и замечтались о чем-то.

Это просто потрясно, нет слов. Настолько реалистичных скульптур я не видел. Настоящее искусство. И как сексуально.

В основном красивый гиперреализм, ничего не имею против такого исскуства. Главное выбирать правильные персонажи, с красивым телом, уродство на мой взгляд не должно изображаться.

Получилось действительно гипперреалистично и очень ярко, эмоционально порою. Красиво. Живо, я бы сказал.

Думаю, что автор может составить неплохую конкуренцию музею восковых фигур. Причём его произведения будут более стойкие к воздействию окружающей среды.

горы крашеного мяса выдаются за художественные скульптуры.

42° 25.8787 ′N , 18° 42.5212 ′E
42.43131N, 18.70869E
42°25′52.72″N, 18°42′31.27″E

8 материалов по 5 объектам, 148 фотографий

Ссылки от бывалых

  • в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Тивате.

Кэрол Фейерман / За пределами Золотой середины / Carole Feuerman / Beyond the Golden Mean

42° 25.9109 ′N , 18° 41.5805 ′E
42.43185N, 18.69301E
42°25′54.65″N, 18°41′34.83″E

Ошибка в координатах?

    Скрыть пустые объекты

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Скульптура Кэрол Фейерман «За пределами Золотой середины»

Материал понравился:

42° 25.9109 ′N , 18° 41.5805 ′E
42.43185N, 18.69301E
42°25′54.65″N, 18°41′34.83″E

Читать еще:  Современные художники Америки. Margaret Brookman

Полагаю, всем хорошо знакомо выражение «Золотая середина» (не путать с золотым сечение) —
это, если говорить кратко, когда в том или ином житейском вопросе выбирается самое оптимальное решение.

Словосочетание «Aurea mediocritas» (золотая середина) впервые употребил древнеримский поэт Гораций в своём стихотворении из книги «Од»:

«Тот, кто золотой середине верен,
Мудро избежит и убогой кровли,
И того, что питает в других зависть, —
Дивных чертогов»

Теперь благодаря поэту Горацию мы знаем, как следует поступать, чтоб наш трёхэтажный особняк не вызывал у других зависть, а соседи за стенкой шумом своим не мучали по ночам, надобно стараться во всём находить золотую середину.

Аналогичные действия равно применимы также к искусству, особенно к современному, которое именует себя «абстрактным», думаю, им вовсе не помешало бы навести в своих формах кое-какой порядок, как-то приблизить авторский замысел к пониманию масс. Впрочем, то лишь моё исключительно необъективное наблюдение, однако об искусстве всё же поговорим.

Видимо, южный адриатический город так понравился молодому человеку, что он передумал куда-то нырять. Тогда я решил поближе познакомиться с необычным пловцом, раз он всё равно никуда не спешит.

Из таблички на пьедестале следовало, что это «Beyond the Golden Mean» некой Carole Feuerman.

«Вне Золотой середины», а именно так переводится название данной скульптуры, действительно несколько отклоняется от принятых всеми физических норм, в том виде, как произведение наблюдается, оно должно было бы давно их покинуть, говоря проще упасть. Но этого, заметьте, не происходит. Спрашивается, как такое стало возможным? Но прежде, чем на вопрос ответить, небольшой экскурс в историю.

Все вероятно помнят, как создавались скульптуры в древности. Прежде мастеру надо было найти подходящий материал, если мрамор, то без трещин и прочих изъянов. Глыбу следовало доставить из каменоломни, при этом, не повредив её, иначе возникали новые затраты. Затем начинался самый трудоёмкий и долгий процесс, отсекание, исключительно вручную заметьте, всего лишнего, придавая куску камня задуманные очертания. Целые годы уходили на это. А самое неприятное было в том, что мрамор имел свойства в самый ненужный момент раскалываться.

То нос случайно отваливался, то нога, а иногда и то, что фиговым листком прикрывали. Приклеить обратно было нельзя, критики от искусства всё равно бы заметили, тогда мастерам приходилось всё заново начинать. Правда некоторые недобросовестные мастера шли на всякие хитрости и уловки. Поначалу, дабы облегчит себе труд и задачи, они придумали бюсты. А затем и вовсе пошли по криминальной стезе. Вы думаете, почему известная всем Венера Милосская экспонируется в Лувре без рук? Правильно, создавший её неизвестный нам древнегреческий скульптор хотел чужое добро прикарманить, вот и взял чуточку от заказа. Потому и имени своего в истории не оставил, знал, что отвечать придётся за кражу.

Читать еще:  Эмоциональные портреты и фигуративные композиции. Candace Charlton

С бронзой и медью дела обстояли иначе, но и там случались свои казусы, недовесы и катастрофы. Наглядный пример тому – это Колосс Родосский, гигантская древнегреческая скульптура из глины с железным каркасом, облицованная бронзой. Задуманная поначалу в гораздо меньших размерах, она в процессе своего изготовления заметно подросла, став в итоге самой большой (около 36 м.) во всём известном тогда Мире.

Простоял Колосс недолго, всего 50 лет. Говорят, землетрясение разрушило статую. Действительно, данное явление природы имело быть место в Родосе тех лет. Но мне думается причина в другом, добавь мастер в каркас статуи побольше железа, глядишь, Колосс бы и устоял и трагедии бы не случилось. Впрочем, могу ошибаться, ведь статуя до наших дней не сохранилась. И где в тот злосчастный день была её Золотая середина, сказать не может никто.

42° 25.8787 ′N , 18° 42.5212 ′E
42.43131N, 18.70869E
42°25′52.72″N, 18°42′31.27″E

8 материалов по 5 объектам, 148 фотографий

Ссылки от бывалых

  • в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Тивате.

Кэрол Фейерман / За пределами Золотой середины / Carole Feuerman / Beyond the Golden Mean

42° 25.9109 ′N , 18° 41.5805 ′E
42.43185N, 18.69301E
42°25′54.65″N, 18°41′34.83″E

Ошибка в координатах?

    Скрыть пустые объекты

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Скульптура Кэрол Фейерман «За пределами Золотой середины»

Материал понравился:

42° 25.9109 ′N , 18° 41.5805 ′E
42.43185N, 18.69301E
42°25′54.65″N, 18°41′34.83″E

Полагаю, всем хорошо знакомо выражение «Золотая середина» (не путать с золотым сечение) —
это, если говорить кратко, когда в том или ином житейском вопросе выбирается самое оптимальное решение.

Словосочетание «Aurea mediocritas» (золотая середина) впервые употребил древнеримский поэт Гораций в своём стихотворении из книги «Од»:

«Тот, кто золотой середине верен,
Мудро избежит и убогой кровли,
И того, что питает в других зависть, —
Дивных чертогов»

Теперь благодаря поэту Горацию мы знаем, как следует поступать, чтоб наш трёхэтажный особняк не вызывал у других зависть, а соседи за стенкой шумом своим не мучали по ночам, надобно стараться во всём находить золотую середину.

Аналогичные действия равно применимы также к искусству, особенно к современному, которое именует себя «абстрактным», думаю, им вовсе не помешало бы навести в своих формах кое-какой порядок, как-то приблизить авторский замысел к пониманию масс. Впрочем, то лишь моё исключительно необъективное наблюдение, однако об искусстве всё же поговорим.

Читать еще:  Современные художники Америки. Sharon Yamamoto

Видимо, южный адриатический город так понравился молодому человеку, что он передумал куда-то нырять. Тогда я решил поближе познакомиться с необычным пловцом, раз он всё равно никуда не спешит.

Из таблички на пьедестале следовало, что это «Beyond the Golden Mean» некой Carole Feuerman.

«Вне Золотой середины», а именно так переводится название данной скульптуры, действительно несколько отклоняется от принятых всеми физических норм, в том виде, как произведение наблюдается, оно должно было бы давно их покинуть, говоря проще упасть. Но этого, заметьте, не происходит. Спрашивается, как такое стало возможным? Но прежде, чем на вопрос ответить, небольшой экскурс в историю.

Все вероятно помнят, как создавались скульптуры в древности. Прежде мастеру надо было найти подходящий материал, если мрамор, то без трещин и прочих изъянов. Глыбу следовало доставить из каменоломни, при этом, не повредив её, иначе возникали новые затраты. Затем начинался самый трудоёмкий и долгий процесс, отсекание, исключительно вручную заметьте, всего лишнего, придавая куску камня задуманные очертания. Целые годы уходили на это. А самое неприятное было в том, что мрамор имел свойства в самый ненужный момент раскалываться.

То нос случайно отваливался, то нога, а иногда и то, что фиговым листком прикрывали. Приклеить обратно было нельзя, критики от искусства всё равно бы заметили, тогда мастерам приходилось всё заново начинать. Правда некоторые недобросовестные мастера шли на всякие хитрости и уловки. Поначалу, дабы облегчит себе труд и задачи, они придумали бюсты. А затем и вовсе пошли по криминальной стезе. Вы думаете, почему известная всем Венера Милосская экспонируется в Лувре без рук? Правильно, создавший её неизвестный нам древнегреческий скульптор хотел чужое добро прикарманить, вот и взял чуточку от заказа. Потому и имени своего в истории не оставил, знал, что отвечать придётся за кражу.

С бронзой и медью дела обстояли иначе, но и там случались свои казусы, недовесы и катастрофы. Наглядный пример тому – это Колосс Родосский, гигантская древнегреческая скульптура из глины с железным каркасом, облицованная бронзой. Задуманная поначалу в гораздо меньших размерах, она в процессе своего изготовления заметно подросла, став в итоге самой большой (около 36 м.) во всём известном тогда Мире.

Простоял Колосс недолго, всего 50 лет. Говорят, землетрясение разрушило статую. Действительно, данное явление природы имело быть место в Родосе тех лет. Но мне думается причина в другом, добавь мастер в каркас статуи побольше железа, глядишь, Колосс бы и устоял и трагедии бы не случилось. Впрочем, могу ошибаться, ведь статуя до наших дней не сохранилась. И где в тот злосчастный день была её Золотая середина, сказать не может никто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector