Скульптуры из картона. Chris Gilmour

Скульптуры из картона. Chris Gilmour

Картонное искусство Криса Гилмора

Каждый художник, безусловно, имеет свое видение и свой взгляд на мир. Но не всем удается передать зрителю это видение, и запоминаются работы далеко не каждого творца. Крис Гилмор (Chris Gilmour) – из тех, чьи творения привлекают внимание и остаются в памяти.

Стоматологический кабинет — картонный, но мурашки все равно пробегают )))

Крис Гилмор творит из картона. Только из картона и клея – без использования деревянных или металлических вспомогательных деталей. И делает он вещи, которые окружают нас каждый день – автомобили, велосипеды, гитары, часы, глобусы, микроскопы и много другой всякой всячины. Большинство предметов имеют натуральные масштабы.

Велосипеды в натуральную величину

Картонный механизм максимально повторяет настоящий

Оказывается, картон может быть выпуклым и вогнутым

Есть в работах Криса и скульптуры людей

Мне кажется, после покраски они теряют свою оригинальность .

Но все равно здорово смотрятся

Можно даже назвать работы Криса реалистичными скульптурами – почему нет, ведь из мрамора или бронзы человек создает нечто подобное. Только вот картон – материал дешевый, чаще всего проживающий очень короткую жизнь (упаковки выбрасываются или сдаются в утиль, не выполняя больше никаких функций).

Получается, что весь смысл работ Криса Гилмора – в мелочах. Если перед нами обычный, металлический настоящий велосипед, мы не будем рассматривать его в подробностях. Зачем, ведь ничего интересного и нового не увидим. А вот картонный велосипед, наверняка, каждый бы рассмотрел досконально – все шестеренки, спицы, звенья цепи, педали и т.д. Рассмотрел и наверняка бы поразился точности воспроизведения и виртуозному владению технологией. Вот никогда бы не подумала, что из картона можно сделать глобус – настоящий, круглый и даже вращающийся. Оказывается, это возможно …

Скульптуры из картона

Крис Гилмор родился в Стокпорте, Великобритания, в 1973 году, однако сейчас живёт в Удине, Италиия. С помощью всего лишь картона и клея, Крис создаёт невероятные скульптуры, которым не нужны никакие подпорки и каркасы. Всё, что вы сейчас увидите, сделано из картона.

1. Объекты для своих работ Крис выбирает по их экспрессивным, символичным и концептуальным качествам. (Marco De Palma)

2. Все работы Гилберта сделаны в полную величину и являются предметами, с которыми мы сталкиваемся каждый день – печатная машинка, автомобиль, велосипед, инвалидная коляска. (Marco De Palma)

3. Его работы представляют собой пустой холст, на котором зрители уже могут проецировать свои собственные воспоминания и переживания. (Marco De Palma)

4. Все работы необъяснимо тянут к себе, вызывая желание воспользоваться ими. (Marco De Palma)

5. Выбор предметов для воспроизведения абсолютно случаен, от домашних часов и печатной машинки, до больших в размерах и культурном смысле автомобиля Fiat 500 и мотороллера Lambretta. (Marco De Palma)

6. Однако причина выбора предметов почти всегда была одной и той же – они вызывают воспоминания, которые с ними связаны. (Marco De Palma)

7. Так как эти работы не только визуальные, но и концептуальные, автор выбирал их по внешнему виду и культурным особенностям. (Marco De Palma)

8. (Marco De Palma)

9. Взаимодействие зрителя с работой должно вызвать какое-то короткое замыкание от того, что ему хочется совершить некое действие, но это невозможно: вы хотите открыть дверь автомобиля, но, естественно, не можете. (Marco De Palma)

Читать еще:  Сюрреалистические иллюстрации. Igor Morski

10. Ранние работы выполнены на чистом картоне, так как автор стремился к реалистичности, что у него хорошо получалось. (Marco De Palma)

11. Некоторые люди считали, что предметы перед ними – настоящие, но только перекрашенные или обёрнутые бумагой. (Marco De Palma)

12. Сейчас же свои работы автор делает из найденных на улице коробок, на которых присутствуют надписи, упаковочные ленты, бирки, и т.д. (Marco De Palma)

13. «Мне нравится идея создания таких прекрасных вещей из предметов, найденных на свалке. Я не хочу, чтобы материал работы был слишком чистым. Это предаёт некий символизм – я создаю новую вещь из того, что выкинули на свалку после того, как вынули из него такую же новую вещь» – говорит Крис Гилмор. (Marco De Palma)

15. Картон также лишен той культурной ноши, которой обременены классические материалы для скульптуры, что позволяет формировать новые взгляды на работы. (Marco De Palma)

16. Заурядность действий, ассоциируемых с предметами, заставляют зрителя непроизвольно воспроизвести их – напечатать что-то, открыть дверь автомобиля. Однако это же и показывает, что в этом мире является настоящим, а что «подделкой». (Marco De Palma)

17. «Используя материалы, которые все знают и понимают, я приближаю свои работы к зрителю. Это как создать язык, понятный каждому» – говорит Крис. (Marco De Palma)

18. (Marco De Palma)

19. (Marco De Palma)

20. (Marco De Palma)

21. Инвалидное кресло является одной из ключевых работ, так как это переход от работ с использованием человеческих фигур к работам без них. (Marco De Palma)

22. «Я использовал фигуры для объяснения истории изображенного предмета, но чем больше я работал, тем больше понимал, что люди проецируют на предметы свои впечатления и размышления, и никому не нужны эти театральные постановки». (Marco De Palma)

23. (Marco De Palma)

24. «Люди часто хотят потрогать мои работы, что-то открыть, нажать, и мне очень нравится эта игра в «работает/не работает» – говорит Крис Гилмор. (Marco De Palma)

25. Зрители действительно ассоциируют себя с работами, вот, например, к инвалидной коляске никто не захотел прикасаться, так как этот предмет вызывает не очень приятные ассоциации. (Marco De Palma)

26. «Я люблю скульпторов, которые разделяют мой интерес в выборе материалов. У меня создаётся такое впечатление, что идеи приходят к тебе, когда играешься с различными вещами». (Marco De Palma)

27. «Например, мне всегда нравились Аниш Капур, Энди Голдзуорти, Том Фридман и Билл Вудроу. (Marco De Palma)

28. «Голдзуорти и Капур создают свои работы, обращая особое внимание на материалы, и хотя специфика работ у нас абсолютно разная, я думаю, мы очень схожи в выборах материала». Marco De Palma)

29. «Это то же, что и классические идеи скульпторов о «душе» материала, только вместо мраморного блока применяется картон или барабаны стиральных машин» – говорит Гилмор. ( (Marco De Palma)

Шедевры из картона

Британский художник Крис Гилмор создаёт свои удивительные произведения, используя только картон и клей.

Британский художник Крис Гилмор создаёт свои удивительные произведения, используя только картон и клей.

Он делает «скульптуры» в натуральную величину.

Читать еще:  Фото-реалистичные рисунки животных Джордж Boorujy

Он делает «скульптуры» в натуральную величину.

В числе его работ — «Астон Мартин» Джеймса Бонда. К машине прилагаются и сиденья, и пушка, и вращающиеся лопасти. Если не видеть, что автомобиль сделан из картона — от настоящего можно бы было с трудом отличить.

В числе его работ — «Астон Мартин» Джеймса Бонда. К машине прилагаются и сиденья, и пушка, и вращающиеся лопасти. Если не видеть, что автомобиль сделан из картона — от настоящего можно бы было с трудом отличить.

Среди других его работ есть, например, велосипед, у которого даже все спицы «на месте».

Среди других его работ есть, например, велосипед, у которого даже все спицы «на месте».

Гилмор создаёт также музыкальные инструменты.

Гилмор создаёт также музыкальные инструменты.

Жаль, что сыграть на них невозможно.

Жаль, что сыграть на них невозможно.

Не брезгует он и статуями политических деятелей.

Не брезгует он и статуями политических деятелей.

Картонные деятели получаются как живые.

Картонные деятели получаются как живые.

У Криса Гилмора проходили персональные выставки.

У Криса Гилмора проходили персональные выставки.

Сомневаться в большом количестве желающих посмотреть на такие произведения не приходится.

Сомневаться в большом количестве желающих посмотреть на такие произведения не приходится.

Смотрите самое интересное в рубрике «Фотоальбом»

Смотрите самое интересное в рубрике «Фотоальбом»

Фото: Splash/All Over

Фото: Splash/All Over

Copyright © 1999-2020 , технология и дизайн принадлежат ООО «Правда.Ру» .

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Электронный адрес: home@pravda.ru
Телефон: +7 (499) 641-41-69
ООО «ТехноМедиа», 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16, стр.3

Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

Datalife Engine Demo

Крис Гилмор родился в Стокпорте, Великобритания, в 1973 году, однако сейчас живёт в Удине, Италиия. С помощью всего лишь картона и клея, Крис создаёт невероятные скульптуры, которым не нужны никакие подпорки и каркасы. Всё, что вы сейчас увидите, сделано из картона.

Объекты для своих работ Крис выбирает по их экспрессивным, символичным и концептуальным качествам.

Все работы Гилберта сделаны в полную величину и являются предметами, с которыми мы сталкиваемся каждый день – печатная машинка, автомобиль, велосипед, инвалидная коляска.

Его работы представляют собой пустой холст, на котором зрители уже могут проецировать свои собственные воспоминания и переживания

Все работы необъяснимо тянут к себе, вызывая желание воспользоваться ими. (Marco De Palma)

Выбор предметов для воспроизведения абсолютно случаен, от домашних часов и печатной машинки, до больших в размерах и культурном смысле автомобиля Fiat 500 и мотороллера Lambretta.

Однако причина выбора предметов почти всегда была одной и той же – они вызывают воспоминания, которые с ними связаны

Так как эти работы не только визуальные, но и концептуальные, автор выбирал их по внешнему виду и культурным особенностям.

Взаимодействие зрителя с работой должно вызвать какое-то короткое замыкание от того, что ему хочется совершить некое действие, но это невозможно: вы хотите открыть дверь автомобиля, но, естественно, не можете.

Читать еще:  Современный художник-реалист. Arturo Samaniego

Ранние работы выполнены на чистом картоне, так как автор стремился к реалистичности, что у него хорошо получалось.

Некоторые люди считали, что предметы перед ними – настоящие, но только перекрашенные или обёрнутые бумагой.

Сейчас же свои работы автор делает из найденных на улице коробок, на которых присутствуют надписи, упаковочные ленты, бирки, и т.д.

«Мне нравится идея создания таких прекрасных вещей из предметов, найденных на свалке. Я не хочу, чтобы материал работы был слишком чистым. Это предаёт некий символизм – я создаю новую вещь из того, что выкинули на свалку после того, как вынули из него такую же новую вещь» – говорит Крис Гилмор.

Одна из причин, почему для своих работ Крис использует картон, это то, что его очень легко найти. Такого никогда не будет и мрамором или бронзой.

Картон также лишен той культурной ноши, которой обременены классические материалы для скульптуры, что позволяет формировать новые взгляды на работы.

Заурядность действий, ассоциируемых с предметами, заставляют зрителя непроизвольно воспроизвести их – напечатать что-то, открыть дверь автомобиля. Однако это же и показывает, что в этом мире является настоящим, а что «подделкой».

«Используя материалы, которые все знают и понимают, я приближаю свои работы к зрителю. Это как создать язык, понятный каждому» – говорит Крис.

Инвалидное кресло является одной из ключевых работ, так как это переход от работ с использованием человеческих фигур к работам без них.

«Я использовал фигуры для объяснения истории изображенного предмета, но чем больше я работал, тем больше понимал, что люди проецируют на предметы свои впечатления и размышления, и никому не нужны эти театральные постановки».

«Люди часто хотят потрогать мои работы, что-то открыть, нажать, и мне очень нравится эта игра в «работает/не работает» – говорит Крис Гилмор. Зрители действительно ассоциируют себя с работами, вот, например, к инвалидной коляске никто не захотел прикасаться, так как этот предмет вызывает не очень приятные ассоциации.

«Я люблю скульпторов, которые разделяют мой интерес в выборе материалов. У меня создаётся такое впечатление, что идеи приходят к тебе, когда играешься с различными вещами».

«Например, мне всегда нравились Аниш Капур, Энди Голдзуорти, Том Фридман и Билл Вудроу.

«Голдзуорти и Капур создают свои работы, обращая особое внимание на материалы, и хотя специфика работ у нас абсолютно разная, я думаю, мы очень схожи в выборах материала».

«Это то же, что и классические идеи скульпторов о «душе» материала, только вместо мраморного блока применяется картон или барабаны стиральных машин» – говорит Гилмор.

Скульптуры из картона

Крис Гилмор родился в 1973 году в Стокпорте, Великобритания, но уже сейчас он живет в Удине, Италия.

Ему принадлежат работы, не требующие подпорок и каркаса, так как все они сделаны из картона.

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector