Скульптуры из отходов от Valerie Buess

Скульптуры из отходов от Valerie Buess

Скульптура из хлама

Меня зовут Антон, я художник из Бреста, делюсь своими скульптурами из отживших вещей. Инстаграмм anton_aleksandrovi4

Очень аккуратно и хорошо. Похоже по стилю на скульптуры, фотографии которых публиковались в конце 80х в «Огоньке». Они на меня, маленького, произвели очень большое впечатление

ТС, ты крутой.
очень надеюсь что местные ******** тебя не сольют и не забанят.

ух-ты, мне уже прилетело
ну давайте,

Прекрасно! Отличный способ утилизации хлама. Моё уважение. А на первой фотке-легендарный ДафтПанковский Робот-Рак)

Стартап «Как продать свой мусор?!»

Отличные работы, особенно хороши маленькие.

«Черный супрематический квадрат» Малевича, или при чем тут негры

Ох и скандальная картина. Кто-то находит тут глубокий философский смысл, другие доказывают бесполезность работы и шарлатанство художника, а некоторые считают, что каждый может написать такой черный квадрат.

Кстати, он не черный. И не квадрат. Ни одна из сторон четырехугольника не параллельна противоположной стороне, а такого цвета Малевич достиг смешением различных красок, кроме черной. Этим художник очень хотел создать динамичную фигуру. Удалось ли? Отвечать не мне, а вам))

Казимир Малевич – «Черный супрематический квадрат», 1915

Картина впервые появилась на выставке футуристов «0,10» в декабре 1915 года. Квадрат висел в «красном углу» (место, куда в домах обычно вешали иконы) среди других 39 работ Малевича. Многие восприняли картину как вызов православию, Бенуа даже назвал это «иконой футуристов». Вот так, с бодрого скандала, и начал свою сложную жизнь «Черный квадрат».

Фотография с выставки «0,10», где впервые картина увидела своего зрителя. Местоположение картины и есть «красный угол» :

В 2015 картину отвели на рентген, где под слоем черного нашли два эскиза других работ. Кстати, эти наброски и дали в итоге этот странный цвет в трещинах краски. И отсюда появилась еще одна теория о появлении скандальной фигуры – якобы Малевич не успевал написать работы к выставке, психанул и закрасил все черным цветом. Вошедший друг воскликнул «гениально», а Малевич потом накидал высоких смыслов сверху.

Кубофутуристичная картина появилась первой на холсте (остатки эскиза слева). Потом ее сменила другая работа: уже не кубофутуризм, но и еще не супрематизм. Поэтому работу на втором слое (справа) условно назвали протосупрематической. Благодаря рентгену стало ясно, что картина висела вверх ногами. Но никто и не заметил))

Помимо эскизов под чернотой нашли фразу «Битва негров в темной пещере», написанную Малевичем мелом. Это отсылка к известной картине «Битва негров в пещере глубокой ночью» Альфонса Алле, который отчасти сплагиатил у Пола Билхолда с его «Ночная драка негров в подвале». Популярный и содержательный сюжет, не правда ли))

Альфонс Алле — «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1883

Черный квадрат был не картиной в привычном понимании, это был манифест, бунт против традиционного искусства. Так Малевич хотел перейти к «чистому творчеству» без форм, а супрематизм таким образом поставил точку в истории искусства в виде квадрата: «Я преобразился в нуль форм, и вышел за нуль к беспредметному творчеству».

С другой стороны, черный квадрат является простейшей и конечной фигурой нового искусства, это как пиксель – если правильно им пользоваться, то можно собрать что угодно. Это простейшая форма, неделимая как атом у греков.

Читать еще:  Французский художник. Bruno Feitussi 16+

Короче, если совсем просто — Малевич отказался от привычных форм и предметов (никаких больше голых богинь или завораживающих пейзажей), он решил, что для воздействия на зрителя ему достаточно цвета и базовых фигур. Выбрал уровень посложнее))

«Черный супрематический квадрат» является частью триптиха: существует еще «Черный круг» и «Черный крест». Все вместе они базовые элементы супрематизма (и состоят из первичного квадрата):

В конце концов, это может быть просто обманом и мистификацией, кризисом идей и грамотным пиаром. Передаю слово Малевичу: «Я неделю не мог спать, я хотел понять то, что я сделал».

Честно говоря, истинную версию я (как и все) не знаю. Но знаю точно – если бы «Черного квадрата» не существовало, его точно стоило бы придумать))

Потрясающие скульптуры из мусора от Лео Сьюэлла

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Американец Лео Сьюэлл (Leo Sewell) даже не в силах подсчитать, сколько раз за последние пятьдесят лет он обошел свалки родного города и сколько тонн мусора прошло сквозь его руки. Не самое приятное, а для кого-то и вовсе недопустимое занятие, но для Лео это всего лишь часть работы. Нет, наш сегодняшний герой не сортировщик мусора, а скульптор, создающий свои произведения исключительно из ненужного и выброшенного хлама.

Сбор материала для скульптур – самая неприятная часть работы Лео Сьюэлла, ведь для этого автору приходится регулярно обходить все свалки его родного города и перерывать кучи мусора в поисках необходимых вещей. Зато потом начинается самое интересное: найденные объекты Лео сортирует по цвету, размеру, текстуре, форме и при помощи болтов, винтов и гаек превращает ненужный хлам в удивительные скульптуры.

«Я начал заниматься этим видом деятельности в подростковом возрасте, — рассказывает Лео Сьюэлл. – Поскольку я рос в Аннаполисе, то часто посещал верфи, расположенные недалеко от моего дома. Я приходил домой с такими кучами найденного там металлолома, что однажды родители предложили мне попробовать сделать из этого хлама что-то творческое». Мальчик решил последовать совету, и теперь за плечами Сьюэлла уже пятьдесят лет опыта работы со скульптурами из мусора.

За свою полувековую творческую карьеру Лео Сьюэлл создал около четырех тысяч скульптур из найденного на свалках мусора: от фигур животных в натуральную величину до семиметрового в длину динозавра и факела, чья высота составила 12 метров. Произведения автора выставляются по всему миру, включая коллекции более чем сорока музеев, а также частные и публичные собрания. Скульптор гордится тем, что его работы покупают даже голливудские звезды, и приводит для примера имя Сильвестра Сталлоне.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Все могут Drag Queens: Vallery Woods

Если вы все еще думаете, что за яркими перьями и макияжем травести артистов скрываются закомплексованные молодые люди, то вот вам отличный инсайд. Мы поговорили с дивами Нижнего Новгорода — Vallery Woods, Ханной Скандал и Милашкой Кати, которые рассказали, как их сценический образ дарит истинную свободу самовыражения.

Часть I. Дмитрий
Сценический образ — Vallery Woods

Vallery Woods — это образ взбалмошной, яркой тетки, в самом соку. К тому же, еще и властной — любит, когда все четко. И в мужчинах ценит именно действия, а не слова. Сказал — сделал. Нечего размазывать сопли по тарелке!

Читать еще:  Способ выразить очарование. Sandra Sedmak Engel

Чем она принципиально отличается от остальных? Vallery Woods — изысканный образ, его выделяет такт и знание этикета. Она любит его, соблюдает. Умеет вести себя в обществе и знает, как правильно подобрать слова в той или иной компании. Видит, кого можно и нужно послать в легкое эротическое путешествие, а с кем ни в коем случае нельзя обращаться подобным образом. Все эти навыки Vallery Woods получила от своего создателя — Дмитрия. Они все же родственные души, единое целое. С этим невозможно поспорить. Но она позволяет себе намного больше, поскольку это игра на сцене. Дмитрий более домашний, спокойный, мягкий. Он может абсолютно спокойно помахать лопатой на даче или собрать мебель. Это Vallery всегда при маникюре, она даже не прикоснется к громоздким вещам. Самое тяжелое, что она может поднять, это драгоценности и микрофон.

Не могу утверждать, что сценический образ дает больше свободы или дает толчок к развитию. Личность должна все-таки расти не из образа, а у самого создателя, артиста. Если у человека нет фундаментальных точек опоры, то весь образ будет пустым. Сыграть на сцене – это одно, а создание образа в чем-то похоже на наращивание мышц на скелет. Ты собираешь его, выстраиваешь – это огромная работа.

Vallery это не синоним того, что мне нужно или жизненно необходимо. Мне нужна сцена. Но, так случилось, что последние 16 лет подмостки со мной разделяет именно Vallery Woods. Сначала это была маленькая бешеная балерина. Безумная белка, которая могла совершенно спокойно со сцены прыгнуть на шпагат, висеть, как обезьяна, на люстре. Естественно, сейчас это уже непозволительная роскошь. Vallery Woods сейчас это образ достаточно взрослой, сформировавшейся женщины. Да и зрители уже не поймут такого поведения. У меня есть поклонники, которые все эти годы наблюдают за эволюцией образа. В конце концов, все, что мы делаем, это для зрителей.

Мы создаем себе яркие костюмы, покупаем красивую, удобную обувь. И, выходя на сцену, мы все делаем для зрителя и ради зрителя. Все по разным причинам приходят на наши концерты. Мы же выступаем, чтобы зритель кайфовал и просто отвлекался от всех своих жизненных моментов. От проблем, неурядиц, работы. Ему нужно волшебство!

Я человек публичный. У меня есть Instagram и страничка в ВК, где я выкладываю видео в образе. Я никогда не агитирую на подписку или просмотры. Поэтому и не особо забочусь, кто из знакомых, родственников или соседей знает о том, что я это Vallery Woods. Если им интересно, если хочется — пусть следят. У них своя жизнь, у меня — своя. Родители и друзья знают о моем увлечении и относятся к этому с пониманием, как к творческому образу.

Травести-артисты очень много позаимствовали от женщин, не только во внешности. По моему мнению, травести-сообщество на бытовом уровне станет самым обычным женским коллективом с ядом и завистью. Клубок целующихся змей, от этого никуда не деться.

Все мы очень разные, и зрителю легко найти артистку себе по вкусу. Мое сценическое амплуа это «консервативный» дрэг: я не танцую вог, не падаю на колени, не размахиваю прической. У меня более статичный образ – каждым выступлением я рассказываю историю. Это сложная подготовка к номерам, но так получилось, что я кайфую от своей работы. А каждая работа, если выполнять ее качественно и с удовольствием, становится легкой. Если уж чем-то заниматься, то этому нужно посвятить себя полностью. При этом, я успеваю посвящать время и семье, и своему маленькому огородику, и домашней живности.

Читать еще:  Сергей Резниченко

У меня нет любимого бренда, песни или артиста. Когда выбираешь себе любимчика, ты останавливаешься. Я люблю себя, своего зрителя и собеседника. Любовь для меня это что-то абсолютное, поэтому я полностью принимаю себя, даже если творю дикую чушь. И не понимаю, почему нужно этого стесняться. Тебе могут не нравится черты твоего лица или характера, походка, форма носа или ног. Но это все можно изменить с помощью врачей, тренингов… Жить нужно здесь и сейчас, проживать свое время вкусно, красиво и интересно. Не уметь любить себя таким, какой ты есть, это такая глупость!

Текст: Дарья Колосова
Фото: Настя Пономарева

Благородные скульптуры из мусора от Sayaka Kajita Ganz

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Восхитительные работы американки японского происхождения Sayaka Kajita Ganz еще раз подтверждают, что в каждом человеке есть искра божественной гениальности, ведь только боги могут вдохнуть жизнь в любую форму. Материал, с которым работает скульптор, практически безнадежный. Это мусор — сломанные и отслужившие свой век вещи. Но, видимо, эти вещи служили хозяевам верно и надежно, раз воплотились в такие сказочно красивые произведения искусства. Художников, которые работают с этим материалом немало, но такой ускользающей красоты и будто прерванного движения я не встречала. А как показаны эмоциональные оттенки — вы сразу поймете какие чувства несет в себе тот или иной образ. Порадуемся за человека, который творит такие изысканные вещи для украшения нашей жизни, нашего дома и услады наших глаз.

Эти лошади как будто прошли сквозь стену, торопясь опередить друг друга в бешеной скачке. Белая чуть быстрее и это дает надежду на то, что светлые силы всегда побеждают.

Это явно не разбалованный и капризный гость женских гостиных, это настоящий пес. Он знает что такое агрессия и жестокость. Он готов к обороне и служит защитой тем, кто ему доверился.

Идеалистическая картинка из двух птиц, которые никуда не торопятся и заняты только друг другом. Нетрудно вообразить берег реки, шум воды, розовый закат. Все то, что обрамляет клятвы верности всех пар — птичьих или человечьих. Мы знаем, что ничто не прочно, но такие моменты передышки и романтики всегда остаются драгоценными воспоминаниями в памяти.

Этот малыш воплощение детской наивности и робости. Он очень пуглив, осторожен, но одновременно любопытен до всего нового, как и все детки. Будем надеяться, что ему повезет и никто его не обидит, ведь где-то рядом мама Олениха.

Эта рыбка явно не позавтракала. А может быть и сама чуть не стала чьим то завтраком, чудом сорвавшись с крючка. Вид у нее обиженный и ищущий. Но вполне бодрый, она точно выплывет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector