Скульптуры из проволоки. Mattia Trotta

Скульптуры из проволоки. Mattia Trotta

Скульптуры из проволоки от Маттиа Тротта

(15 февраля 2015)

Маттиа Тротта (Mattia Trotta) – известный скульптор из Италии, родившийся в 1980 году в Савоне. Он работает в весьма необычном жанре. Его основным инструментом для работы выступают металлические проволока и цепи, которые можно найти в любом строительном супермаркете, на стройплощадке или же и вовсе на свалке.

По образованию этот творец инженер-механик с неплохим багажом знаний о свойствах металла и всего что с ним связано, который он приобрел за долгие годы работы в промышленной сфере. В связи с этим он и выбирает такой нестандартный материал для своего творчества. Можно даже сказать, что Маттиа Тротта – укротитель металла и железа, настолько его работы интересны и необычны. Этим видом искусства автор вплотную занялся в 2002 году. С тех пор ассортимент его работ довольно широк и разнообразен. Он не только участвует в создании сольных и групповых выставок в сфере искусства, но и активно сотрудничает с театрами по созданию декораций и создает предметы интерьера. Его работы можно увидеть даже на улицах Италии, в скверах, парках и других общественных местах. Ну, и конечно на его сайте в сети интернет www.mattiatrotta.it .

Одна из серий его необычных работ названа «Вничью с железом». Это дает право подумать о том, что для скульптора его увлечение не только искусство, но и своеобразная игра, в которой он постоянно сражается с металлом, побеждает его, подчиняет своей воле и создает свои шедевры.

Удивителен тот факт, что Маттиа Тротта не использует для создания своих работ ни сварочные аппараты, ни пайку. Все производится вручную, поэтому шедевры из-под его рук выходят довольно долго. Первым делом он наносит наброски на бумагу, затем создается каркас, а уж потом автор приступает к созданию произведения искусства, делая виток за витком на каркасе. Для того чтобы окончательная работа приобрела желаемый оттенок она подвергается обработке определенным химическим составом, который вызывает более быстрые процессы коррозии металла. В качестве постамента для своих работ скульптор зачастую использует мрамор.

Отношение к работам Маттиа Тротта у людей весьма разнообразное. Большинство, конечно же, восхищаются, но встречаются и ярые противники такого искусства, которые говорят, что работы вызывают чувство ужаса и отвращения. Но, среди тех, кто видел его шедевры, никогда нет равнодушных.

Нельзя сказать, что Маттиа Тротта полностью поглощен своими скульптурами. Это далеко не так. Он старается развиваться со всех сторон и в настоящее время активно занимается музыкой.

Воздушное железо скульптора Маттиа Тротта

Предлагаем взглянуть на удивительные скульптуры из железных цепей и проволоки, которые создает итальянский скульптор Маттиа Тротта.

3. Материал, с которым работает скульптор, в процессе создания скульптуры меняется и модифицируется, но мастер при этом не использует ни сварки, ни пайки, работая исключительно вручную. По этой причине скульптура создает медленно, а самой работе с металлом часто предшествует длительный процесс конструирования на бумаге, начинающийся с рисования наброска.

4. Работа со скульптурой начинается с создания стального каркаса, на который затем будет наматываться цепь. Эти железные нити, виток за витком, накладываются на каркас, постепенно заполняя пустоты и проявляя силуэт скульптуры.

6. При работе над скульптурой железо подвергается сложной обработке с использованием растворов кислот, укоряющих естественные коррозионные процессы. Так художник добивается получения нужных ему оттенков.

7. В своих работах, особенно, когда Маттиа Тротта хочет передать движение тела, скульптор всегда добивается прочности всей конструкции.

8. Гармония, пластические законы, управляющие системой объемов, и порождающие друг друга, означают, что пустоты имеют такое же значение, как и заполненное пространство, и позволяют еще лучше почувствовать твердость и плотность.

Читать еще:  Фотографии женщин. Viet Ha Tran

9. Маттиа Трота утверждает, что железные нити представляют собой идеальный проводник для его творческой энергии, и они способны полностью захватить воображение.

10. Некоторые работы Маттиа Трота (например, AngeleTerra) вызывают в памяти образы античности, а другие (Мария) непосредственно связаны с настоящим моментом. Все его работы выражают чувства и эмоции, самым тесным образом связанные с окружающим миром.

Если вы или ваши друзья, приобретете этим летом туры в Рим, обязательно попробуйте попасть на выставку Маттиа Тротта.

Воздушное железо скульптора Маттиа Тротта (11 фото)

2. Скульптор Маттиа Тротта работает с железом. Материал, который он выбирает для своих произведений, всеми своими специфическими особенностями активно включается в создание нового образа. Скульптор очень хорошо знает материал, с которым работает, поэтому любит называть себя хозяином своего дела, специалистом по обработке такого трудного материала, как железо. Но кроме железа для своих скульптур он использует и мрамор, особенно для выполнения основания для скульптуры.

3. Материал, с которым работает скульптор, в процессе создания скульптуры меняется и модифицируется, но мастер при этом не использует ни сварки, ни пайки, работая исключительно вручную. По этой причине скульптура создает медленно, а самой работе с металлом часто предшествует длительный процесс конструирования на бумаге, начинающийся с рисования наброска.

4. Работа со скульптурой начинается с создания стального каркаса, на который затем будет наматываться цепь. Эти железные нити, виток за витком, накладываются на каркас, постепенно заполняя пустоты и проявляя силуэт скульптуры.

5. Как опытный портной, который своей иглой создает платья, идеально сидящие на фигуре, Маттиа Тротта при помощи железных нитей создает оболочку, способную передавать чувства и эмоции. Сам он говорит: «Каждая линия имеет свое место, вся скульптура твердая, но через нее может проходить ветер, воздух заполняет часть ее объема, связывая ее с окружающей средой». Можно сказать, что эта концепция близка к работам Гонсалеса (чьи произведения так любил Пикассо) – скульптура кажется вырезанной из воздуха.

6. При работе над скульптурой железо подвергается сложной обработке с использованием растворов кислот, укоряющих естественные коррозионные процессы. Так художник добивается получения нужных ему оттенков.

7. В своих работах, особенно, когда Маттиа Тротта хочет передать движение тела, скульптор всегда добивается прочности всей конструкции.

8. Гармония, пластические законы, управляющие системой объемов, и порождающие друг друга, означают, что пустоты имеют такое же значение, как и заполненное пространство, и позволяют еще лучше почувствовать твердость и плотность.

9. Маттиа Трота утверждает, что железные нити представляют собой идеальный проводник для его творческой энергии, и они способны полностью захватить воображение.

10. Некоторые работы Маттиа Трота (например, AngeleTerra) вызывают в памяти образы античности, а другие (Мария) непосредственно связаны с настоящим моментом. Все его работы выражают чувства и эмоции, самым тесным образом связанные с окружающим миром.

11. Маттиа Трота говорит о своем творчестве: «Мысли, обмен информацией, эмоции – все это связано в одну цепь. Моя цепь задает ритм и скорость, чтобы объем, в который я хочу вписать свои работы, охватывал свет и тень, тишину и хаос, воздух и материю, небо и землю».

Клуб любителей комнатных растений

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Скульптуры из проволоки

Американская художница Рут Дженсен (Ruth Jensen) по образованию бухгалтер. Но ее сердце всегда лежало к искусству, в свое время она даже обучалась живописи, но потом ее семья решила, что это неприбыльное занятие, и девушка получила «настоящую» профессию. Однако сегодня она живет с любимым мужем в Миннесоте, и наконец-то может посвятить себя любимому занятию. На данный момент ее увлекает скульптура, а именно, проволочные фигурки людей, зверей и птиц.

Читать еще:  Фотокадры нашего времени. Murielle Vanhove

Рут Дженсен называет родную Миннесоту «тихим болотом, которое дает слишком много вдохновения». Вероятно, благодаря этому свойству родной земли, художница и оставила свою работу несколько лет назад, и сейчас проводит большую часть своего времени за обрабатыванием проволоки и превращением ее в удивительные скульптуры. Прозрачные, легкие, гибкие и очень разные.

Одно из ключевых мест в этой коллекции скульптур из проволоки занимают изваяния людей. Здесь и кофеман, у которого по жилам вместо крови струится кофейный напиток, и игрок в бейсбол, и высокий «мужчина из Сиэттла», который, кстати, тоже не расстается с одноразовым стаканчиком для кофе. Видимо, кофеин – еще одна составляющая того вдохновения, которая так активно питает Рут Дженсен, и дает ей силы и идеи для новых шедевров.
















Художник-самоучка Гэвин Ворт впервые заинтересовался металлической проволокой и ее выразительными способностями после того, как увидел гнутые конструкции Александра Колдера – автора первых кинетических скульптур – мобилей. С тех пор, как Гэвин Ворт побывал на выставке Колдера, он создал серию собственных силуэтов из металлической проволоки и научился передавать смысл с помощью одного лишь контура.

Гэвин Ворт (Gavin Worth) родился в Зимбабве, жил в США, а сейчас получил работу в Египте. Долгое время он был связан с шекспировскими фестивалями: по образованию он актер, но, кроме этого, был и музыкантом, и художником-оформителем. В общем, 30-летний Гэвин Ворт – самоучка и мастер на все руки, в том числе и по части скульптуры из проволоки.

Гэвин Ворт имеет дело только с очертаниями предметов, поэтому его скульптуры из металлической проволоки лишены мелких деталей, а внимание зрителя сосредоточивается на главном. Силуэты хороши еще и тем, что их можно поставить на любом фоне и таким образом менять расцветку проволочной картинки. Скульптор утверждает, что настроение его работ меняется в зависимости от освещения в комнате: чем светлее, тем веселее.







Работы Стива Лохмана

Отличительной чертой работ Стива Лохмана (Steve Lohman) является мастерское выполнение и одновременно элегантная простота. Ведь делает он их из одной непрерывной проволочной линии!

Используя одну непрерывную линию из стальной проволоки, Стив Лохман создает свои инновационные, восхитительные скульптуры в домашней студии на острове Мартас-Винъярд (США). Всю работу он выполняет исключительно вручную, а размеры его созданий колеблются от маленьких «проволочных эскизов» до больших масштабных скульптур. Находясь под влиянием линейных рисунков Пабло Пикассо и Анри Матисса, Лохман в то же время продолжает разрабатывать и проталкивать вперед стиль проволочной скульптуры, который однозначно является его личным и в связи с этим необычайно привлекательным для музеев, галерей и коллекционеров. Кроме того, работы Лохмана можно увидеть и в городском саду.

Стив проводит недели, доводя до совершенства трехмерный потенциал простой проволоки, безошибочно воспроизводя в своих работах моменты из жизни. Основной акцент он делает на человеческих фигурах в их повседневной жизни и с помощью проволочных изгибов может даже задать характер той или иной работы. К примеру, кудрявые локоны виолончелиста придают скульптуре игривость, а резкий изгиб крышки рояля создает драматический эффект. Скульптура собаки, натянувшей длинный поводок и тащащей за собой хозяина, прекрасно передает ощущение движения.

У такого творческого человека, как Стив, и семья должна быть не менее творческая. Его жена – мозаичная художница Дженнифер Стречен, чья родная сестра является успешным мастером по фарфору. А тетка Лохмана Роуз Трит – известный автор коллажей.

Читать еще:  Тёплый свет и жизненная сила Юга. Iszchan Nazarian

Имея двадцатилетний опыт работы, Стив давно перестал быть скульптуром, известным лишь на своем острове. Сейчас его имя стоит в одном ряду с именами выдающихся проволочных скульпторов США.

Скульптуры из проволоки. Mattia Trotta

Предлагаю взглянуть на удивительные скульптуры из железных цепей и проволоки, которые создает итальянский скульптор Маттиа Тротта.

Маттиа Тротта родился в городе Савона в 1980 году. По образованию он инженер-механик, поэтому очень хорошо знаком со всеми характеристиками металлов. Всерьез искусство захватило его в 2002 года. Чтобы передать собственное видение мира Маттиа Тротта использует весь свой технический опыт и знание свойств материалов. Помимо работы над коллективными и персональными выставочными проектами, Маттиа Тротта создает еще и театральные декорации .

Скульптор Маттиа Тротта работает с железом. Материал, который он выбирает для своих произведений, всеми своими специфическими особенностями активно включается в создание нового образа. Скульптор очень хорошо знает материал, с которым работает, поэтому любит называть себя хозяином своего дела, специалистом по обработке такого трудного материала, как железо. Но кроме железа для своих скульптур он использует и мрамор, особенно для выполнения основания для скульптуры.

Материал, с которым работает скульптор, в процессе создания скульптуры меняется и модифицируется, но мастер при этом не использует ни сварки, ни пайки, работая исключительно вручную. По этой причине скульптура создает медленно, а самой работе с металлом часто предшествует длительный процесс конструирования на бумаге, начинающийся с рисования наброска.

Работа со скульптурой начинается с создания стального каркаса, на который затем будет наматываться цепь. Эти железные нити, виток за витком, накладываются на каркас, постепенно заполняя пустоты и проявляя силуэт скульптуры.

Как опытный портной, который своей иглой создает платья, идеально сидящие на фигуре, Маттиа Тротта при помощи железных нитей создает оболочку, способную передавать чувства и эмоции. Сам он говорит: «Каждая линия имеет свое место, вся скульптура твердая, но через нее может проходить ветер, воздух заполняет часть ее объема, связывая ее с окружающей средой». Можно сказать, что эта концепция близка к работам Гонсалеса (чьи произведения так любил Пикассо) – скульптура кажется вырезанной из воздуха.

При работе над скульптурой железо подвергается сложной обработке с использованием растворов кислот, укоряющих естественные коррозионные процессы. Так художник добивается получения нужных ему оттенков.

В своих работах, особенно, когда Маттиа Тротта хочет передать движение тела, скульптор всегда добивается прочности всей конструкции.

Гармония, пластические законы, управляющие системой объемов, и порождающие друг друга, означают, что пустоты имеют такое же значение, как и заполненное пространство, и позволяют еще лучше почувствовать твердость и плотность.

Маттиа Трота утверждает, что железные нити представляют собой идеальный проводник для его творческой энергии, и они способны полностью захватить воображение.

Некоторые работы Маттиа Трота (например, AngeleTerra) вызывают в памяти образы античности, а другие (Мария) непосредственно связаны с настоящим моментом. Все его работы выражают чувства и эмоции, самым тесным образом связанные с окружающим миром.

Маттиа Трота говорит о своем творчестве: «Мысли, обмен информацией, эмоции – все это связано в одну цепь. Моя цепь задает ритм и скорость, чтобы объем, в который я хочу вписать свои работы, охватывал свет и тень, тишину и хаос, воздух и материю, небо и землю».

Добавить данный пост в такие социальные сети как:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector