Смесь красоты, абсурда и хаоса. Jackson Carvalho

Смесь красоты, абсурда и хаоса. Jackson Carvalho

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Найджел Джексон. Маски Хаоса: Рогатый Бог и его культ в Европе

II глава. Белый олень Аннона Среди темных чащоб и тенистых зарослей друидизма древних кельтов порой можно встретить силуэт белого оленя, чью шею украшает серебряная корона. Этот зверь служит живым воплощением Тайны, глашатаем чудес, что сопровождает искателя на пути в удивительные миры инициатического опыта. Его история восходит к эпохе неолита, задолго до времени появления индоевропейцев.

Белый Олень-Психопомп – это колдовское обличье, что принимает Рогатый бог, появляясь в романах артуровского цикла: он заманивает преследующих его рыцарей все глубже в чащи Иного мира.

В «Мабиногионе» подобный олень завлек в царство Аннона Пуйла, правителя Дифеда, где тот поменялся местами с владыкой Иного мира, Аравном, которого представляли как всадника со сворой белых псов с красными ушами, Кон Аннон («гончих Аннона»), и с охотничьим рогом на шее. Имя «Аравн» некоторыми комментаторами связывается с Херном.

Галльского Рогатого бога именовали «Кернунном»(Cernunnos), что означает «Рогатый» или «Бог с оленьей головой»: это имя обнаружено на «колонне лодочников», фрагменты которой нашли в Соборе Парижской Богоматери, где бог изображен с торквесами на рогах. На галло-римской стеле из Реймса Кернунн сидит, скрестив ноги, и рассыпает из мешка монеты, поскольку он владеет богатствами предков и Иного мира, подобно италийскому Плутону. Над ним вырезана крыса, а под ногами бога изображены священные олень и бык, которые наряду с Козлом, представляют собой его основные тотемы. На кельто-скифском котле из Гундерструпа божество держит в одной руке змею с бараньей головой, а в другой – торквес.

Судя по всему, «Кернуннос» — это эпитет божества, относящийся к персонажу, чье настоящее имя было ВИНД (VINDOS) – «белый»: это слово происходит от индоевропейских корней *WEI«чистый» и *HWIT«быть белым» (сравните с родственным санскритским CVETA, «белый»).

Винд был сыном Ноденса («туманного охотника»), и имя его обноруживается в топонимике некоторых культовых мест Европы, где были найдены изображения рогатого божества, таких как Вена (Виндобона), нортумберлендский Честерхолм (Виндоланд) и дарэмский Эбчестер (Виндомора).

Винд-Кернуннос, Белый Охотник с оленьей головой, — вот истинный Рогатый бог, почитаемый древними кельтами, отпрыск Небесного Отца, Ноденса, архетип Божественного Воителя-Охотника, Исступленного Чародея-Провидца и Проводника Душ в Андумнос, загробный мир. Его важную роль в индоевропейском друидизме подтверждают изображения трехликого Кернунноса из Румынии и Галлии, которые указывают на всеобъемлющую силу Рогатого бога, как тройственного владыки магической и духовной премудрости (дух / дыхание / голова), жизненной энергии (огонь / грудь), и изобилия, эротизма и богатства (вода / земля / чресла).

Ноденс, его отец, Однорукий Меченосец, тождественен Дьяусу-Митре индийских Вед, тевтонскому Тейвазу, римскому Юпитеру/Дию Фидию, греческому Зевсу и ирландскому Нуаду Серебряной Руке. Это светлое дневное божество, Владыка Небес, который поддерживает естественный порядок и космический закон, как небесный правитель par excellence. Винд же олицетворяет сокровенную ипостась Ноденса — внесоциальное воплощение Хаоса, хтоническое и териоморфное.

Читать еще:  Фотографии женщин. Viet Ha Tran

В валлийско-бретонском изводе общекельтской друидической религии, Винд Мак Ноденс превратился в Гвинна ап Нудда, короля фейри Аннона и Хозяина Дикой Охоты валлийской традиции. Он скачет по ночам в сопровождении белых «гончих Аннона» и переносит души умерших на вершину Гластонбери Тор, главным вратам в Преисподнюю.

Гвинн – владыка фейри: он правит преображенными душами предков, Плант Аннон, или Волшебным народом. Шум его гончих, что мчатся над пустошами в полночь, неотделим от криков перелетных гусей – птиц, олицетворяющих трансовый полет, смертный экстаз и орнитоморфные души-двойники.

В дошедших до нас валлийских преданиях Рогатый бог фигурирует в трех ипостасях:

«Гвинн, сын Эсни; Гвинн, сын Нвире и Гвинн, сын Нудда Серебряной Руки». Повесть «Килох и Олвен» упоминает «Гвина, сына Hудда, которого Господь поставил стеречь демонов Аннуина, чтобы они не уничтожили мир 71. Тебе не удастся вызволить его из преисподней» (Пер.В. Эрлихмана)

Это значит, что Гвинна, Белого Бога-Оленя, выпускают из глубин на волю в день Калан Гаэфа, или Самайна, когда Вселенная и впрямь рушится, огни времени гаснут и весь мир растворяется и возвращается к истокам, ибо наступает Ночь Богов. В этот ужасный промежуток времени власть принадлежит Гвинну и его призрачному воинству. Они воплощают священные силы Хаоса и Смуты, которые порождают все сущее в первозданной новизне, и наступает Новый год, осененный светом нового Огня, мистическим образом воспроизводящий первый миг сотворения мира.

В гэльской традиции мы встречаем Рогатого бога Винда в образе Финна Мак Кумайла (Белого, сына Орешника), которого мы теоретически могли бы назвать «Финном Мак Нуадау» — ведь в действительности его матерью была внучка Нуаду.

Финн как волшебный Рогатый Охотник Эрина стоял во главе священного отряда воинов-магов — фианны (фениев), что бродил по пустошам за пределами нормального общества и жил по собственным законам. Доктор Энн Росс описывала их как обитателей сумеречной границы между сверхъестественным и реальным миром, и отмечала, что для вступления в эту дружину соискатели проходили «…устрашающие обряды инициации и испытания . Фении, допущенные в отряд, могли свободно путешествовать в другие миры, принимая по своему желанию облик и свойства различных животных».

Фианна – типично индоевропейское военно-магическое объединение; эта же мифическая модель лежит в основе дружины эйнхериев, Дикого Воинства, полчищ германских вервольфов и Дикой Охоты. Членов таких экстрасоциальных групп наделяли священным статусом «волков» и «живых мертвецов», действующих вне общепринятых правил.

Будучи «Богом с головой оленя», Финн, с помощью волшебного капюшона, «куколя», мог принимать облик оленя, пса и человека; связь с рогатыми лесными зверями подтверждает то обстоятельство, что одна из его жен была колдовством превращена в важенку и родила ему сына Ойсина («Маленького Оленя»).

Сопровождаемый двумя псами, Бранном и Скеоланом, Финн – подлинный Рогатый Охотник Зеленого острова, Волшебный Охотник гэльского мира.

Финн был филидом (провидцем) и вдохновенным поэтом-магом, — ведь он вкусил плоти Лосося Знаний, что питался в Ином мире плодами с Девяти Орешников Мудрости. Это случилось, когда Финн был еще юным: после семилетнего бдения в Линн Феик, что на реке Бойн, друид Финнекес поймал Лосося и повелел молодому Финну приготовить рыбу. Обжегши об рыбу палец, тот сунул его в рот и сразу постиг все сущее, овладел всеми тайными знаниями и превратился во всеведущего провидца.

Вспомним еще о змеиных таинствах медяницы из германского фольклора: эта белая змея обитает под лесным орешником, и если отведать ее мяса, то можно обрести вдохновенную мудрость. О волшебнике Майкле Скоте говорили, что свою магическую силу и мудрость он обрел, съев белую змею.

Возможно, что эпизод с Лососем Знаний представляет ключевой миф в фенийском цикле преданий о Рогатом боге, поскольку, согласно некоторым источникам, то был Финтан или Виндосен, «Древний Белый», в обличье лосося, которого и съел Финн. Финтан — невероятно древнее существо: сын Бохры (Океана), дочери Бита (Мира), он жил с первых дней мира в обличье орла, ястреба и лосося, храня воспоминания и мудрость с самых ранних времен как старейший из живых созданий. Таким образом, Рогатый, Винд-Кернунн, обладает первородными памятью и знаниями Лосося, Виндо-Сена. Эта память о подземном мире и составляет богатство Кернунноса. Ибо Рогатый бог как древнейшее из живых существ, как Древний Белый, существовал с незапамятных времен – всесознающий,, погруженный в невообразимые размышления.

Премудрый и превосходящий летами иные из корявых и седых дубов, королевский Белый Олень из Реденвре или лосось из Ллин Ллиу, полный могучих чар, он грезит в речной пещере, пока сменяют друг друга бесчисленные эоны.

Еще один неясный кельтский архетип Рогатого бога обнаруживается в образе Морврана («Великого Ворона»), сына богини Керидвен, Хозяйки Котла. В Мабиногионе он предстает как волосатый и рогатый демонический дикарь:

« С Морвраном… в битве при Камлане никто не осмелился скрестить оружие из-за его устрашающего вида, и все думали, что это сам дьявол, ибо волосы на лице его торчали, как оленья шерсть».

P. S. Не покидало меня несколько дней ощущение, что имя «Ноденс» мне когда-то уже попадалось на глаза, но где — вспомнить не удавалось.

«. and upon dolphins’ backs was balanced a vast crenulate shell wherein rode the grey and awful form of primal Nodens, Lord of the Great Abyss».

Читать еще:  Современное искусство из Франции. Pascal Vilcollet

Г.Ф. Лавкрафт, «Загадочный дом на туманном утёсе‎». Тут он, если верить исследователям, появляется впервые.

А вот из более позднего

«. hoary and immemorial Nodens, Lord of the Great Abyss».

«. and archaic Nodens was bellowing his guidance from unhinted deeps».

«And hoary Nodens raised a howl of triumph when Nyarlathotep, close on his quarry, stopped baffled by a glare that seared his formless hunting-horrors to grey dust».

Это уже «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата».

Собственно говоря, единственный из Древнейших Богов, имеющий у мэтра имя.

Смесь красоты, абсурда и хаоса. Jackson Carvalho

Почему Хаос — абсурд?

Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

Понятия хаос и абсурд зародились в античной культуре, и первоначально не были связаны концептуально. В греческой мифологии хаос (chaos) понимался как беспредельная первобытная масса, из которой образовалось впоследствии все существующее. В космогонии Гесиода порождением хаоса являются Эреб, Ночь и Эрот. В древнегреческой философии понятию хаоса противопоставлена гармония, означающая упорядоченность и организованность космоса.

В 19 веке в романтической литературе тема возрождения в человеке «древнего хаоса» связывается с нарастанием мирового зла.

О.Мандельштам использовал слово хаос метафорически, противопоставляя свой родовой быт эстетически близкой ему петербургской культуре: «Весь стройный мираж Петербурга был только сон, блистательный покров, накинутый над бездной, а кругом простирался хаос иудейства, не родина, не дом, не очаг, а именно хаос, незнакомый утробный мир, откуда я вышел, которого я боялся, о котором смутно догадывался — и бежал, всегда бежал»( Шум времени).

Понятие абсурд у римлян употреблялось преимущественно в логике. Оно означает нелепость, бессмыслицу. Образовалось это слово из двух корней: ab (от) и surdus (глухой). Буквально значит: ответ глухого. Привести к абсурду (ad absurdum) значит доказать, что чье-либо утверждение лишено смысла и поэтому считается опровергнутым.

Соединение понятий хаос и абсурд происходит в мировоззрении французских экзистенциалистов. Для А.Камю человеческое существование, неминуемо завершающееся смертью, приводит мыслящую личность к открытию «абсурда» как своего «вечного удела» на земле. Однако это сознание не должно обезоруживать человека. Напротив эта истина должна пробуждать мужество продолжать жить вопреки хаосу жизни. В литературе 2-й половины 20-го века возникло течение, получившее название театра абсурда. С.Беккет («В ожидании Годо»), Э.Ионеско («Носороги») представляют мир как абсурд. В гротескно-комической форме изображается ложность и бессмысленность человеческого бытия.

Направления эти открыли не хаос истории и не абсурд жизни человека, а тупиковое состояние безрелигиозного сознания, неспособного разрешить великие вопросы о смысле истории и цели человеческого бытия. Жизнь человека в мире — не сизифов труд. Таковым он является только для того, кто не увидел за пределами земной жизни иной, высшей реальности. Тогда, действительно, применимо классическое понятие абсурд, потому что все в конечном счете разрушается и исчезает. Для верующего и живущего с Богом, как история мира, так и жизнь отдельного человека имеют высшую цель: «По нашему учению, конец, для которого все делаем и к которому стремимся, есть блаженная жизнь в будущем веке. И конец сей достигается, когда предоставляем над нами царствовать Богу» (Святитель Василий Великий).

«Ограбление: Возвращение к хаосу» — документальный фильм, который взбудоражил Францию

Лента новостей

Все новости »

В нем подробно очерчена проблематика и странности ситуации, сложившейся во всем мире в 2020 году. Почему он быстро стал так популярен и почему на него возникла такая острая реакция

Фото: UIG/ТАСС

Обновлено в 15:02

В фильме «Ограбление: Возвращение к хаосу» (Hold-up, retour sur un chaos), созданном известным и заслуженным независимым французским документалистом Пьером Барнериасом, а также Никола Реутски и Кристофом Коссе, говорится о том, что санитарные власти и политики поначалу заявляли, что ношение масок не нужно, а потом ввели их повсеместное ношение под угрозой штрафа. При том что многочисленные врачи и ученые считают, что оно не имеет смысла для здоровых людей и что на самих масках даже написано, что они не предохраняют от инфекций. А во многих случаях могут быть даже вредны.

Фильм очень человечный и проникновенный по стилю. В нем выступает много солидных ученых. Всего интервью взяли у 37 человек — известных генетиков, эпидемиологов, фармацевтов, врачей, психологов, социологов. В частности, они ставят вопрос, почему Генеральная дирекция здравоохранения полностью отказалась от использования давно известных дешевых средств, таких как гидроксихлорохин в пользу дорогих и менее эффективных разработок фармацевтических гигантов.

Вот как в фильме резюмирует все эти сомнения генетик и бывший научный директор Национального института здравоохранения и медицинских исследований Франции Александра Энрион-Код.

«Самый главный вопрос: чем можно объяснить это зашкаливающее число экспериментальных мер, применяемых впервые. Здоровое население, которое оставляют по домам — такого никогда не делалось раньше. Никогда раньше не заставляли носить маски здоровых людей. Никогда раньше не заставляли носить маски на улице. И никогда раньше при разработке вакцины не ускоряли процедуру испытаний и не пропускали третью фазу. Все это не должно нас оставлять равнодушными».

В ответ на фильм в прессе появились десятки, если не сотни критических статей. В них, в частности, говорится о «научных софизмах» в интервью ученых. В том, что касается темы ношения масок, в частности приводится мнение врача Джонатана Фавра, который говорит о том, что маски должны защищать не того, кто их носит, а других. А по поводу того, что бывший министр здравоохранения Франции Филипп Дуст-Блази заявил в фильме, что дешевый гидроксихлорохин применялся в мире миллиарды раз и случаи побочных случаев единичны, сообщается, что он уже отказался от своих слов.

Читать еще:  Чёрно-белая фотография: сделайте себя мастером света и тьмы!

При этом газета France Soir задалась вопросом — должны все эти аргументы отбросить? По ее мнению, у Hold Up есть один серьезный козырь: задавать вслух те вопросы, которые миллионы избирателей задают себе про себя. На что Le Monde назвал France Soir «еще одним убежищем для ковидо-скептиков», заявив, что эта престижная газета 1950-х годов, исчезнувшая с карты общественных дебатов в 1990-х, переживает внезапное возрождение из-за кризиса COVID-19, позиционируя свой успех на яростном отрицании санкций и теориях заговора. Но все равно люди продолжают задавать вопросы, говорит глава редакционного совета парижской газеты «Русская мысль» Виктор Лупан.

Виктор Лупан глава редакционного совета парижской газеты «Русская мысль» «Вдруг простые люди про себя стали думать, а что с нами происходит, а что они тут экспериментируют? Может быть, они пользуются этим ковидом, чтобы какой-то социальный эксперимент провести? Когда слушаешь всяких министров и так далее, что «надо бороться против этого, надо бороться против того», чувствуется, будто бы они в какой-то оппозиции по отношению к обществу, которое тоже против них. Как-то очень странно это звучит. Что-то такое, что как бы и не проявляется, но они чувствуют брожение. Вот когда этот фильм вышел, вдруг масса людей стала говорить: а в этом фильме то, о чем я уже думаю три месяца».

Очень быстро после своего появления фильм был удален с французского аналога YouTube — платформы Vimeo, через который авторы изначально собирались продавать его по подписке. После чего они открыли к нему всеобщий бесплатный доступ. Попытка запрета фильма породила эффект Стрейзанд. Такие известные личности, как Софи Марсо, Карла Бруни, Максим Николле, Жюльет Бинош, и газета Le Parisien, протестуя против цензуры поделились фильмом в соцсетях. Фильм был снят за счет краудфандинга. Авторам удалось собрать на его производство около 300 тысяч евро за счет небольших пожертвований.

13 действительно ужасающих произведений искусства

Искусство славится красотой, но и уродства в нем достаточно, даже в работах самых известных художников. Не говоря уж о крови, кишках и экзистенциальном ужасе. Итак, представляем вам 13 жутких картин!

1. «Фигура с мясом», Фрэнсис Бэкон (1954). Картина — аллюзия на портрет папы Иннокентия X авторства Диего Веласкеса.

2. «Несколько маленьких щипков», Фрида Кало (1935). Эта картина основана на газетной новости о том, как мужчина убил свою подругу, 20 раз ударив ее ножом. Когда его допрашивали, он сказал: «Я лишь немного ущипнул ее!»

3. «Лицо войны», Сальвадор Дали (1940). Это самое страшное сюрреалистичное произведение Дали, написанное сразу после окончания испанской гражданской войны.

4. «Сатурн, пожирающий своего сына», Франсиско Гойя (1819−1823). Основана на греческом мифе о Кроне, поедающем своих детей, чтобы они не свергли его (один из них выжил и поступил именно так — ну, знаете Зевса). Это одно из полотен, которые Гойя написал прямо на стенах своего дома.

5. «Ребенок с игрушечной гранатой», Диана Арбус (1962). Многие из работ Арбус пугают, но эта особенно страшна. Диана ходила вокруг ребенка, Колина Вуда, и засняла его в момент, когда ему это надоело. «Делайте уже фото!» — закричал он.

6. «Юдифь и Олоферн», Караваджо (1598−1599). Эту сцену рисовали многие художники, но нам кажется, что картина Караваджо — самая страшная.

7. Густав Климт (1901). Обратите внимание на Тифона, самого страшного монстра в греческой мифологии, и человекоподобные существа: они воплощают собой болезнь, безумие, смерть (слева), распущенность, сладострастие и чрезмерность (справа).

8. «Тысяча лет», Дэмьен Херст (1990). Что бы вы ни думали про Херста, он, во-первых, известен, а во-вторых, ужасающ, потому он в списке. Это картина о жизненных циклах: мухи откладывают яйца в отрезанной коровьей голове, яйца превращаются в личинки и снова умирают от мухобойки.

9. «Любовники», Рене Магритт (1928). Вы с бойфрендом переоделись на Хеллоуин и решили, что, если вы никого не видите, вас тоже никто не видит.

10. «Без названия #140», Синди Шерман (1985). Почти все ее работы страшны, но это, наверное, самая ужасная.

11. «Яйцо», Альфред Кубин (1901−1902). Символист Кубин был одержим женским телом как телом одновременно жертвы и агрессора и зачастую рисовал смерть и беременность вместе.

12. «Самоубийство», Энди Уорхол (1964). В начале 60-х Уорхол стал интересоваться всякими ужасами. Это работа из серии «Смерть и катастрофа».

13. «Три этюда к фигурам у подножия распятия», Фрэнсис Бэкон (1944). Извините, снова Бэкон. От этой картины становится не по себе. Бэкон был одержим религиозными мотивами и иконографией и планировал изобразить сцену распятия целиком. Этот триптих — его первая зрелая работа.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector