Смесь волшебного и наивного. Tamalar

Смесь волшебного и наивного. Tamalar

Ведьминская бомба для ванны в котелке (и тыкве) своими руками — видео мастер-класс + волшебные смеси эфирных масел

Осень — время преображения, время трансформации. Не только природы, но и нас самих. Осень для меня — это всегда новый этап, новый год жизни (напишите, если чувствуете то же самое!).
И осень — это также время волшебства! Время тёплых занятий, уюта, времени для себя.
Сегодняшний рецепт — небольшая магия, взрыв цвета, эмоций и ухода за собой. Это — бомба для ванны, пенящаяся и шипящая, яркая, цветная с магическим ароматом по вашему выбору. Для особенного эффекта, я поместила бомбочки в контейнеры в виде ведьминского котелка и тыковки-фонарика.

Все женщины немножко ведьмы, поэтому, кроме рецепта я приготовила смеси эфирных масел, которые могли бы привнести магию в вашу жизнь.
Всё зависит от того, с какими целями вы готовите бомбочку: хотите ли расслабиться, заснуть, разбудить интуицию или разжечь вулкан страстей!

Ниже — примеры смесей эфирных масел. Количество капель — это лишь соотношение эфирных масел друг к другу.
Ввод в бомбочку — примерно 3%.

Важно: Если вы добавляете эфирные масла в бомбочку, выбирайте те, что не оказывают именно на вас раздражающее воздействие.
Природность масел не говорит об их неалергенности, ведь аллергия может быть на что угодно, а эфирные масла к тому же — концентрированные субстанции.
При добавлении эфирных масел в составе обязательно должен быть солюбилизатор или эмульгатор — вещество, которое связывает эфирное масло и воду. Ведь эфирные масла не растворяются ни в маслах, ни в воде.
У меня солюбилизатор — это водорастворимое масло.
Также в качестве солюбилизатора может выступать полисорбат-80, полисорбат-20, Tegosoft PC41 и другие.

Теперь перейдём к рецепту бомбочки!

Наверное, вы знаете, что в основе эффекта, благодаря которой бомбочка шипит и пузырится, лежит реакция лимонной кислоты и соды (бикарбоната натрия). Именно эта химическая реакция дарит нам потрясающее действо в виде бурлящего гейзера в ванной и смягчение в ней воды для того, чтобы наше тело немного (или очень хорошо) расслабилось.

Надеюсь, вас не испугали слова «химическая реакция»?
Всё вокруг нас состоит из химических элементов:
— воздух (смесь кислорода, азота, воды и т.д.), которым мы дышим;
— вода (соединение кислорода, водорода и растворенных в ней солей), которую мы пьём
— наша кровь с невероятно сложным составом и так далее.

Так вот, вернемся к бомбе.

Кроме смеси лимонной кислоты и соды я добавлю водорастворимое масло виноградной косточки, ухаживающее за нашей кожей, а также придающее пену нашей бомбочке.
Но, водорастворимое масло, к сожалению, удаляет такое свойство бомбочки как шипение. Если для вас это важно — есть два пути.

Я разделила бомбочку пополам, в одну часть добавила водорастворимое масло, а в другую — не стала. Обе части распределила по сторонам контейнера.

Рецепт ведьминской бомбочки для ванны:

  • 6,1% 20 г водорастворимое масло виноградных косточек
  • 30,7% 100 г лимонная кислота
  • 61,3% 200 г сода пищевая (бикарбонат натрия)
  • 0,3% 1 г краситель
  • 1,5% 5 г отдушка или эфирное масло
  1. Взвешиваем соду и лимонную кислоту.
  2. В соду добавляем краситель — у меня зеленый, водорастворимый.
  3. Тщательно перемешиваем руками в перчатках и даём ему высохнуть.
  4. Главный секрет бомбы — мелкий помол ингредиентов. Поэтому лимонную кислоту нужно помолоть в кофемолке до пудры.
  5. Смешиваем лимонную кислоту и соду.
  6. Откладываем часть смеси
  7. В одну часть добавляем водорастворимое масло и отдушку, тщательно перемешиваем.
  8. Плотно утрамбовываем бомбу в контейнер.
  9. Бережем от воды до момента использования.

При добавлении воды получается ух. Эффектно и красиво!

Ванна наполняется пеной, ароматом, высвобождает водорастворимое масло виноградной косточки, делающее наше тело самым мягким и нежным на свете.

Видео, как всё делать — тут

Готовы вы попробовать побыть немножко ведьмой или просто насладиться пеной и ароматом? А может быть, сделать подруге подарок на Хеллоуин или другой праздник?

Смесь сухая Волшебное дерево Magic tree Лимонад «Тархун» — отзыв

Отличная смесь для лимонада, с хорошим составом

Данную смесь увидела случайно, и сразу же приобрела

Читать еще:  Художник, иллюстратор и искусствовед из Турции. Burcu Akarcay

Стоимость 36 рублей

Информация на обратной стороне

Состав действительно хороший

Пищевая ценность

Масса содержимого

Содержимое — была в шоке когда увидела травы, думала что будет все растворимое

Добавляем к смеси лимон, я добавила половину лимона

Наливаем 200 мл кипятка, и через час воду ( я добавила негазированную, но можно любую)

Хоть в приготовлении не написано что нужно процеживать, но я процедила

Вкус немного с кислинкой, не приторно сладкий, но кому нужно что бы было очень сладко могут добавить сахар. Привкус «Тархуна», но не такой яркий как у магазинных лимонадов

Вывод Если увидите эту смесь, обязательно купите, очень быстро в приготовлении и вкусно, так же есть имбирный лимонад.

Конечно же можно приготовить самим дома, но благодаря этой смеси можно в любое время быстро приготовить вкусный лимонад

Тематический день «Волшебные превращения».
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

Сценарий организации тематического дня в детском саду «День волшебных превращений» для детей средней группы.

Тема: «Мы маленькие волшебники».

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель.

Цель: активация радостных эмоциональных впечатлений детей в совместной деятельности.

Предварительный просмотр:

Сценарий организации тематического дня в детском саду «День волшебных превращений» для детей средней группы.

Тема: «Мы маленькие волшебники».

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель.

Цель: активация радостных эмоциональных впечатлений детей в совместной деятельности.

Задачи: * развить творческую индивидуальность детей;*развить воображение, восприятие, мышление

*научить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.

Когда соберутся все дети, педагог спрашивает их, хотели бы они стать маленькими волшебниками и творить чудеса, возьмут ли они ее с собой, может ли она вместе с ними превратиться в маленького волшебника.

Цель : развить воображение детей; вызвать интерес к предстоящей деятельности; привлечь внимание. Педагог предлагает вспомнить волшебные заклинания.

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись».

Но заклинание не срабатывает. Тогда педагог предлагает детям представить и рассказать, во что одеты маленькие волшебники. Задает детям уточняющие вопросы о деталях костюма волшебника, индивидуализирует образ каждого ребенка-«волшебника». Предлагает еще раз попробовать заклинание. (Можно положить в карман колокольчик и тихо им позвонить, когда дети будут крутиться.)

Психогимнастика «Магазин игрушек».

Цель: развить воображение, закрепить знания о внешнем виде, качестве, действиях, которые можно совершать с игрушками; научить дифференцировать мышечные ощущения через передачу игрового образа; гармонизировать психику ребенка.

Педагог говорит, что она, как маленький волшебник, очень любит игрушки и хотела бы, чтобы у нее были все игрушки на свете. Спрашивает у детей, хотели бы они, чтобы исполнилось такое желание. Предлагает им отправиться в магазин игрушек.

Цель: вызвать аппетит, желание вырасти, быть сильными, здоровыми.

Помощник воспитателя приносит кашу в волшебном горшочке, произносит вместе с детьми заклинание: «Горшочек, вари», а после того как пища роздана: «Горшочек, не вари». Дети «колдуют» над кашей с помощью ягод из варенья, украшения для тортов, крошек мармелада или шоколада.

Дидактическая игра «Разноцветная вода».

Цель: закрепить знания основных цветов спектра (кроме голубого); познакомить с получением нового цвета путем смешивания красок, разбавления краски водой; закрепить свойства воды; активизировать словарь по теме.

Педагог предлагает волшебникам поупражняться в «фокусах-покусах».

Дидактическая игра «Волшебные окна».

Цель: закрепить знания об органах чувств человека через практические действия по обследованию предметов; развить все виды восприятия, внимание; закрепить знания о свойствах и качествах предметов, знакомых детям; развить речь и расширить словарный запас детей.

Педагог обращает внимание детей на планшеты, на которых отдельно в квадратиках нарисованы глаза, ухо, нос, рука, язык. Говорит, что это волшебные окна: через первое окно мы можем посмотреть мир, через второе — послушать, через третье — понюхать, через четвертое — пощупать, через пятое — попробовать на вкус.

Проводит игру по типу «Чудесного мешочка», предлагая на ощупь узнать предмет; понюхав, узнать продукт; по звуку узнать инструмент; сравнив, выделить цвет, форму, величину.

Игра-забава «Веселый концерт».

Цель: позабавить детей, поднять им настроение; развить звукоподражание, внимание; научить действовать вместе со всеми по сигналу.

Педагог предлагает детям превратиться в кого-нибудь, но показать это только звуками, затем движениями.

Читать еще:  Эти образы в моей голове. Alice Brasser

Варианты: кошка зовет котят, котята мурлычат, попив молока; собака учуяла постороннего, щенята зовут маму; рычит лев и маленькие львята; квакают лягушки низким и высоким голосами и т.п. Можно показать зайчика, мишку, мышку, птицу.

Танец со словами «Хлопушечки».

Цель: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми.

Педагог говорит, что у маленьких волшебников руки тоже волшебные и могут выполнять движения, какие захотят. (Мелодия импровизируется.)

Труд на природе, участке.

Цель: закрепить трудовые умения, сформировать желание ухаживать за растениями, содержать участок в чистоте. Дети поливают «волшебной водой» растения, убирают заклинанием волшебные игрушки, которые оживают только тогда, когда они находятся на месте и чистые.

Игры с песком «Волшебники создают сказочную страну» .

Цель: развить конструктивные умения; закрепить знание свойств песка; научить украшать постройки; играть совместно, не ссориться; развить воображение.

«Маленькие волшебники» отправляются в путешествие в пустыню, где создадут свой мир, свою волшебную цветущую страну.

А для этого надо:

1) открыть дверь, чтобы войти в страну. А ключами к этой двери являются руки детей (сделать отпечаток руки на влажном песке, рассказать о своих ощущениях, рассмотреть отпечаток);

2) найти заколдованных жителей страны (в сухом песке отыскать спрятанные игрушки для обыгрывания, осторожно освобождая их от песка или запустив в песок руки);

3) выбрать героев, которых ребенок хотел бы взять в свою страну, а также плоскостные деревья, дома, камни, искусственные цветы для оформления сказочной страны;

4) определить правила поведения волшебников: не бросаться песком, не разрушать постройки других, считаться с их желаниями.

Каждый волшебник создает свой кусочек сказочной страны, начиная с ровной площадки. Педагог находится рядом, но вне поля зрения детей.

Возвращение с прогулки.

Чтение сказки «Маленькая капелька» Т.А.Котляковой.

Цель: повторить содержание сказки, распределить роли героев между детьми для инсценировки.

Драматизация сказки «Маленькая капелька».

Цель: развить воображение, артистизм, умение действовать по сюжету, вести диалог.

«Маленькие волшебники» превращаются в артистов, а группа — в сказочный мир.

Дидактическая игра «Кляксы».

Цель: развить воображение, изобразительные умения, речь, цветоощущение.

Педагог приносит «маленьким волшебникам» кляксы, которые оставил художник, когда рисовал картины. Кляксы заколдованы, в них спрятаны какие-то предметы. Их надо расколдовать, разглядев в кляксе, что же хотел нарисовать художник.

Чудо смесь для омоложения рецепт народной медицины

Состояние организма человека обязательно проявляется на его коже, проблемы со здоровьем, вредные привычки (курение, алкоголь), экология приводят к преждевременному старению.

Чтобы предотвратить это процесс и продлить молодость кожи, многие женщины прибегают к дорогостоящим препаратам на основе экстрактов лечебных растений, сыворотки черной икры, эфирных масел или других компонентов. Самые отчаянные посещают сверхдорогие косметические процедуры по очищению кожи лица и даже ложатся под скальпель хирурга.

Однако есть и народные средства, помогающие добиться эффекта омоложения в домашних условиях. Одним из таких средств является чудо смесь для омоложения. Ее рецепт довольно прост, и смесь подходит для употребления, как женщинами, так и мужчинами.

В состав омолаживающей смеси входят такие ингредиенты:

  • 4 крупных лимона;
  • 4/5 стакана нерафинированного льняного масла;
  • Мед – 1 килограмм;
  • 3 крупных головки чеснока.

Эффект от средства наступает уже в первые дни применения, об этом свидетельствуют многие отзывы людей, практикующих применение чудо смеси. Средство оказывает воздействие на кожу лица и шеи, подтягивает и тонизирует мышцы, устраняет мимические морщинки и все потому, что волшебная смесь – кладезь витаминов, которых постоянно не хватает нашему организму.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ
» alt=»»>

Для приготовления чудо-смеси необходимо выполнить следующие действия:

  1. Очистить чеснок и измельчить его в мясорубке.
  2. Приготовить два очищенных лимона и два неочищенных. Их тоже измельчить в мясорубке.
  3. Смешать масло, мед, измельченные чеснок и лимон в одной емкости.
  4. Хранить с плотно закрытой крышкой в холодильнике.

Смесь принимают 3 раза в сутки по одной столовой ложке за 20-30 минут до приема пищи.

Помимо омоложения кожи лица смеси на основе льняного масла помогают улучшить зрение, укрепить иммунитет организма.

Волшебная смесь для слабого зрения академика Филатова

В последнее время на просторах Интернета пользователи на форумах обсуждают чудо-действие волшебного средства для низкого зрения, разработанного академиком Филатовым. Многие отзывы гласят, что именно эта смесь помогает улучшить зрение на 1-2 диоптрия.

Читать еще:  Цифровая живопись. Hubert Hamot

Рецепт волшебной смеси:

  • 100 грамм сока алоэ;
  • 300 грамм меда;
  • Сок 3-4 крупных лимонов;
  • 500 грамм ядер орехов.

Смесь академика Филатова

Приготовление средства займет не больше 5 минут.

Для этого понадобится:

  1. Измельчить ядра орехов.
  2. Выдавить сок лимонов и сок алоэ.
  3. Смешать все ингредиенты в одной емкости.
  4. Хранить с плотно закрытой крышкой в холодильнике.

Очень важно, чтобы растению алоэ было не меньше 3-х лет. Академик советовал срезать крупные нижние листья, не трогая верхушку, вымыть их под теплой водой и положить на 8-10 дней в холодильник.

Непосредственно перед самым приготовлением, удалить зубчики алоэ, разрезать листья и пропустить через соковыжималку, или выдавить сок руками с помощью марли.

Употреблять средство 3 раза в сутки по одной десертной ложке за 30-40 минут до приема пищи. Этот рецепт не только улучшает зрение, но и оказывает положительное укрепляющее воздействие на весь организм.

Прием чудо-смеси доктора Филатова противопоказан людям, которые страдают острыми заболеваниями сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, почек, а также больным туберкулезом, геморроем и женщинам, имеющим воспаления в половых органах. Беременным девушкам на последних сроках беременности также противопоказано применение смеси.

Опыты и эксперименты с жидкостями: волшебное зелье и слоистый коктейль

  • Химические опыты для детей — большая подборка простых опытов и экспериментов для детей
  • Цветные опыты по химии (получаем всевозможные разноцветные жидкости в результате химических реакций)
  • Как сделать цветной огонь? (химические опыты с окрашиванием пламени)
  • Опыты с огнем для детей (химический фитиль, фейерверк и фараонова змея)
  • Опыты с молоком
  • Опыты с огнем — зажигаем бумагу с помощью лупы и несгораемая купюра.
  • Проявляющаяся валентинка
  • Выращивание кристаллов: Снежинки мастер-класс
  • ТОП-10 невидимых чернил
  • Цветные опыты с капустой

16 комментариев:

Я прочитала журнал и Вашу статью. Просто супер! Буду делать опыты с детьми! Как все пройдет, смогу написать в августе! Спасибо за Ваш труд!

Я очень рада, что журнал уже читают 🙂 И рада, что мои опыты вам будут интересны — обязательно пишите, мне очень любопытно как они пойдут у деток.

Очень интересно, спасибо!
Что случилось с журналом?

Рада, что тебе понравилось — твоя оценка для меня очень значима.
А журнал никуда не пропадет. Просто в нем по разным внутренним причинам полностью сменяется коллектив авторов.

Вроде подписана на обновления журнала, чтобы приходила информация. а почему-то не приходит( Обидно
Написала почту по ссылке, жду)))

К сожалению, вышла накладка с распространением по подписке. Думаю, что к тому моменту, когда я пишу этот ответ, журнал уже придет на почту.

Ничего не приходит по почте, я у Жени Ясной оставила свои е-маил, но журнала нет ((( Мы как раз к морю в Словению собрались, 5 часов ехать на машине, хотела почитать вслух журнал в дороге.

Оля, я все сразу вам отправила. Сейчас попробую тогда еще раз скинуть

На журнал подписана, но ссылки на новый выпуск у меня так и нет. Скачаю себе, будем в отпуске с детьми опыты ставить. Спасибо!

Да, пока приходится журнал вручную скачивать, у Жени Ясной по ссылочке вверху статьи 🙁
Вам большое спасибо, что читаете и что даже с собой в отпуск берете!

Чудесный журнал, великолепные авторы!)))

Спасибо, Наташа! Действительно, все авторы очень интересны и каждый по-своему.

Рита очень любит такие эксперименты, надо будет не забыть сделать, когда со свободным временем будет полегче, большое спасибо! 🙂

Буду рада, если Рите понравится 🙂

очень здорово, Спасибо Вам!! А не подскажите, где вы брали оборудование для опытов? спс=)

Оборудование тут все с миру по нитке — пробирки это декоративная ваза. Пипетки, дозатор для жаропонижающего и резиновая груша — из домашней аптечки. Рюмки — просто рюмки:)

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в «Подписи комментария» профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя — оно отобразится в подписи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector