Смесь жанров и техник. Willie Nash (фотограф)

Смесь жанров и техник. Willie Nash (фотограф)

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Чему современные фотографы могут научиться у Александра Родченко

Правнучка Александра Родченко, искусствовед, художник-иллюстратор, доцент МГХПА им. С.Г.Строганова, выступала сокуратором выставок А.Родченко (Норильск, Краснодар)

Александр Родченко, один из лидеров русского авангарда, новатор в области живописи, скульптуры и дизайна, начал фотографировать в 1924 году и определил развитие фотографии на десятилетия вперед. Его фотографии становятся источником вдохновения для современных фотографов, дизайнеров и художников, а экспериментальный подход к фотографии навсегда изменил историю этого вида искусства.

Фотографии Родченко уникальны своей системой координат и манерой видения. Он использовал съемку с непривычного ракурса, который сразу же стали называть «родченковским», диагональное построение композиции, задающее динамику и ритмичность кадра, крупный план, превращавший привычные вещи в абстрактные структуры, двойную экспозицию, точно чувствовал природу света и тени как материала для построения фотографического пространства.

«Фотография — запись фактов и стенография, — напишет он в заметке, опубликованной в журнале «Красное студенчество». «Снимайте свой быт, фиксируйте настоящее» — в этих простых словах заложено прежде всего отношение к действительности: исследовательское, любознательное, призывающее документировать время. И фотография есть один из способов проживания жизни — не впустую, но откликаясь на моменты, которые случаются рядом. Взгляд фотографа способен происходящее организовать, срежиссировать, «упаковать» в рамку кадра так, что каждая деталь станет особенной, наделённой смыслом. «Мы не видим то, на что смотрим», сокрушался Родченко. И именно эта абсолютная ясность и точность взгляда была для него приоритетным. На ней выстроена и идея ракурса, и жажда эксперимента, и его учебная программа по фотографии, где был предусмотрен особый пункт — зачет по поведению во время съемки.

Поэтому, обращаясь к современности, к «фотографии в эпоху миллионов снимков», следует вспомнить о зоркости и внутренней собранности, чуткости и настройке зрения, которые формируются в том числе и опытом мастеров прошлого.

Куратор выставки, внук Александра Родченко, советский и российский искусствовед, проректор по научной работе МГХПА им. С.Г.Строганова

Коллекционер [русского авангарда Георгий] Костаки называл Родченко Великим экспериментатором. И он был прав, потому что Родченко был в постоянном поиске, своеобразной разведке искусства.

Его интересовала наука, его интересовал поиск элементов искусства, его интересовала техника и ее проявления в быту. Он проектировал мебель, светильники, одежду и ткани, основал школу дизайна. С 1924 года Родченко стал заниматься фотографией и даже кино: у него был маленький киноаппарат Sept, который он привез в 1925 году из Парижа, где оформлял советский раздел на Международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности.

Александр Родченко и его супруга Варвара Степанова были художниками-изобретателями. Именно это ценят и современные художники — интерес Родченко ко всему новому, свободу работы на стыке разных жанров и видов искусства. Его можно считать мультимедиахудожником . Искусство фотографии позволило ему раскрыть современное видение мира. Как говорил когда‑то Виктор Шкловский, соратник Родченко по группе ЛЕФ, лидером которой был Владимир Маяковский, Родченко учил видеть мир «утренними глазами».

Читать еще:  Тихая тревога. Katarzyna Wieczorek

Фотографика и двойная экспозиция

Сейчас в Строгановке я даю студентам первого курса задания по фотографике на многократную экспозицию и движение — то, с чем экспериментировал в 1924 году Александр Родченко, снимая своего коллегу, живописца Александра Шевченко, также преподававшего в то время в легендарном ВХУТЕМАСе, школе авангардной архитектуры, дизайна и искусства. Родченко экспериментирует с двойной экспозицией, которая напоминает монтажный переход в кинематографе. Возникает эффект движения на статичном снимке , как в стоп-кадрах кино.

Двойная экспозиция подчеркивала прозрачность и тонкость фотоизображения. Возникла аналогия с техникой кинематографического наплыва — проекционного монтажа. И хотя изобразительные возможности этого приема были безграничны, Родченко почти не пользовался им, предпочитая монтаж открытый , — с помощью ножниц и клея. А может быть, он считал, что такой прием не работает на выявление подлинной оптической и конструктивной сущности фотографии.

Диагональная композиция

На этом снимке изображена Евгения Лемберг, дочь кинооператора Александра Лемберга, который работал и со знаменитым Дзигой Вертовым над хроникальными фильмами. Евгения училась фотографии, пробовала снимать как фоторепортер, Родченко помогал ей проявлять пленки и печатать снимки для выставок. Лемберг была ученицей Родченко, влюбленной в своего учителя.

Снимок «Девушка с лейкой» уникален светотеневым рисунком и точно выверенной диагональной композицией. Кажется, что пространство, в котором находится фигура, соткано из света и тени. Светотеневой рисунок обволакивает все. И удивительно спокойная, созерцательная поза девушки в модном в те годы светлом берете.

Я люблю показывать на лекциях по фотокомпозиции варианты этого снимка. На одном модель стоит, на другом — сидит и видна чуть с другого поворота. Иногда показываю зеркально перевернутый кадр для того, чтобы слушатели увидели, как радикально меняется композиция и ее смысл . Фигура девушки в белом платье начинает неудержимо соскальзывать с лавочки, вместо того чтобы прочно занимать место зрительного центра фотографии.

Рядом на той же пленке на соседнем кадре можно увидеть решетчатый павильон из брусков, снятый общим планом. Вполне возможно, что Родченко и Лемберг ждали поезда или автобуса и в этот момент, как это всегда бывало с Родченко, он увидел свой будущий снимок. Какая‑то сила всегда его вела, мощный внутренний импульс приводил к рождению необычных работ, необычных кадров из самой обыденной ситуации.

Необычные ракурсы

«Художник возвышается над толпой: это он всегда пишет свои группы с какого‑нибудь возвышенного места. Его точка зрения всегда находится выше толпы. Для того, чтобы видеть несколько планов», — записал Родченко в своей рукописи «О композиции». Он постоянно вел какие‑нибудь курсы для фотографов в 1930-е и 1940-е годы — то на курсах «Союзфото», то для фоторепортеров ТАСС.

Повышение точки съемки дает более глубокую, раскрытую перспективу. Но Родченко выбирает еще более радикальный фрагмент — взгляд в вертикальной плоскости, прямо под собой . Эта тема еще не была так подробно разработана в фотоискусстве, как другие привычные точки съемки.

«Сбор на демонстрацию» снят фотоаппаратом лейка. Жильцы дома смотрят вниз с балкона на построение спортсменов, идущих на демонстрацию. Фотоаппарат Родченко смотрит на все это целиком. Его взгляд как бы удваивается — он наблюдает за наблюдающими.

О фотографиях Родченко поэт Николай Асеев написал целый очерк «О новом взгляде на мир», опубликованный в газете «Вечерняя Москва» в августе 1926 года. «Это новая форма видения, новая, не бывшая доныне в распоряжении человека, возможность ощущать предметы в их точном ракурсе, совершенно видоизменяющем все представления о пропорциях и соотношениях. Это поправка к зрительному восприятию, притупившемуся и притертому в обычном обзоре предметов в упор, с постоянного их обычного места».

Черные и белые линии

Черный и белый — основные цвета, которые Родченко использовал в живописи и графике. Это его лабораторное пространство, поле эксперимента. Он мог сделать графику при помощи чертежных инструментов, используя всего один цвет — черной туши.

В его фотографиях всегда богатая гамма серых оттенков. Даже свою автобиографию он назвал «Черное и белое». Это поэтическая сказка о мальчике, который родился в театре и всю жизнь мечтал строить фантастические декорации, здания, создавать картины, сияющие неведомыми цветами и блещущие светом. Но потом пришел к фотографии. Он любил свой фотоаппарат лейку, потому что в ней был белый блестящий металл и черная матовая поверхность корпуса.

Одна из самых известных фотографий Родченко — «Лестница». На снимке фигура женщины с ребенком как бы преодолевает мощное ритмическое поле черно-белых полос ступеней . Диагональная композиция кадра усилила конструктивно-графическое впечатление от снимка.

Вилли Рони — классик французской гуманистической фотографии

Француз Вилли Рони (©Willy Ronis) — всемирно известный классик фоторепортажа, который входит в список наиболее уважаемых мастеров гуманистического направления в фотографии наряду с Робером Дуано и Эдуардом Буба. Известен, в первую очередь, многочисленными снимками Парижа и региона Прованс в десятилетия до и после Второй мировой войны.

Вилли Рони фотографировал простые радости повседневной жизни на улицах европейских городов, в винодельческих хозяйствах, на фабриках, в портах и кафе. Он хорошо знал и понимал своих современников, ему никогда не были чужды их надежды и ожидания. Поэтому Рони нельзя назвать беспристрастным наблюдателем с камерой — он сопереживал своим моделям и переносил на снимки их эмоции.

Начиная как автор социального репортажа и фотографируя участников общественных беспорядков и забастовок, будущий мастер фотогуманизма быстро разочаровался в гневной эстетике Народного фронта. Большая часть его работ выполнена в романтизирующем родную Францию, чуть кинематографичном стиле. Вилли Рони вошел в историю фотоискусства прежде всего, благодаря умению передавать на снимках ощущение близости к людям, запечатленным на улицах Монмартра, Неаполя или Марселя, находить в повседневности юмор, лирику и драматизм.

Читать еще:  Сочетание реализма и абстракции. Mohamed Abou Elwafa

За свой талант он был удостоен Венецианской золотой медали, ордена и Большой премии литературы и искусства, стал кавалером ордена Почетного легиона. Британское Королевское фотографическое общество приняло его в свои ряды, а университет Уорика сделал почетным доктором. И это не говоря о более, чем 50 выпущенных альбомах и многочисленных выставках, которые проходят по сей день.

Скрипач, подмастерье, фотограф

Вилли Рони — не коренной француз. Его отец эмигрировал в Париж из Одессы, а мать была литовской беженкой. Родители появившегося на свет в 1910 году мальчика спасались во Франции от еврейских погромов. Отец Рони открыл на Монмартре фотостудию и на пятнадцатилетие подарил сыну его первую камеру — Kodak.

При этом сам Вилли не собирался идти по родительским стопам, увлекался рисованием и всерьез хотел стать профессиональным скрипачом или композитором. Он, хоть и помогал отцу с ретушированием и печатью, но считал, что фотостудия его угнетает. На ранние склонности будущего мастера фотографии повлияла мать, которая давала уроки музыки. Уже будучи признанным автором он говорил, что музыка и фотоискусство схожи как разные мелодии, сливающиеся воедино в классической фуге.

Однако, Вилли пришлось поменять свои планы. Его отец заболел раком в начале 30-х годов, и после военной службы юноша взял на себя управление студией на бульваре Вольтера и стал делать семейные портреты на заказ.

После того, как в 1936 году отец Рони умер, молодой человек полностью посвятил себя фотографии. Он продал студию и стал внештатным газетным фоторепортером, вдохновившись Альфредом Стиглицем и Анселем Адамсом. Первую его работу опубликовали в Revue Regards, после чего молодой фотограф познакомился с Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном и Девидом Сеймуром. С конца 30-х годов Рони стал становиться известным репортером.

От репортера на забастовках до мастера фотогуманизма

В 1937-1946 годах Рони активно работал как фоторепортер во Франции, Италии и на Балканах. Он фотографировал работниц, бастующих на заводе «Ситроен», виноделов Жиронды, военнопленных, возвращающихся в Париж. В 1946 году Рони стал членом парижского фотоагентства Rapho, одновременно был членом ассоциации революционных художников AEAR и оставался приверженцем «левых» взглядов. При этом слава фотографа росла — он был первым французским автором, чьи снимки опубликовал Life, с ним сотрудничали Vogue и Le Jardin des modes, ценя за умение раскрыть в кадре естественную красоту.

Даже работая социальным фоторепортером. Вилли Рони не изменял своему творческому подходу. Он замечал на парижских улицах трогательные и забавные детали — кошку, греющуюся у плиты, детей, идущих парами за учительницей во дворе школы на рю Менильмонтан, весело болтающих официанток в кафе. Наверное, наиболее ярко талант фотографа раскрылся во время его отдыха в Провансе, вскоре после женитьбы на художнице Мари-Анне Лансио. В 1949 году Рони сделал ее случайный портрет, ставший впоследствии одной из его наиболее известных фотографий — Nu provençal.

Фото было сделано в маленьком каменном коттедже, жарким летом — Мари-Анна стояла обнаженной возле таза с водой, занимаясь стиркой. Через окно заметен сад, лаконичная обстановка подчеркивает безыскусность жизни на природе. Сам фотограф говорит, что был ошеломлен успехом снимка и удивлен ему — он сделал четыре кадра без подготовки, буквально за две минуты. В момент проявки, утверждал Рони, он почувствовал, что чудеса в творчестве существуют. Через 40 лет он сфотографировал любимую жену еще раз — уже пожилой, страдающей от болезни Альцгеймера, на фоне осеннего увядающего парка. Рони прожил с Мари-Анной 46 лет, после ее смерти 18 лет оставаясь вдовцом.

В начале 1950-х годов первый директор фотографии музея МОМА Эдвард Стейхен познакомил с творчеством французских фотогуманистов американскую публику. Рони вместе с Дуано, Брассаи и Картье-Брессоном стал известен «по ту сторону Атлантики». Он был одним из авторов знаменитой выставки «Род Человеческий», в 1957 году получил медаль на Венецианском биеннале, но в начале 60-х уехал из Парижа в Прованс, чтобы вплотную заняться преподавательской деятельностью.

Вилли Рони работал с учениками в Школе изящных искусств в Авиньоне, Марселе, Акс-эн-Прованс. Он жил в Провансе до 80-х годов, продолжая активно снимать. В 1981 году за свою фотокнигу фотограф был удостоен награды Prix Nadar, а 1983 году официально передал все свое творческое наследие Франции.

В 2000-х годах он отошел от дел, так как, передвигаясь с тросточкой, уже не мог свободно обращаться с камерой. Вилли Рони продолжал работать над книгами и альбомами, в Париже и по всему миру проходили выставки его работ до самой смерти фотографа в 2009 году.

Уйдя из жизни в возрасте 99 лет, он и сегодня остается в сердцах поклонников, а его снимки — в экспозициях лучших мировых галерей и музеев.

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Сериал «Бомба» рассказывает о создателях первой атомной бомбы в СССР

Краткое содержание:

В связи с премьерным показом российского телесериала «Бомба», который состоялся на канале «Россия-1» с 9 по 12 ноября 2020 года, зрители заинтересовались, кто и когда создал первую атомную бомбу в СССР. Причиной данного интереса послужил тот факт, что люди, знающие историю советского периода, ничего не слышали о главном герое многосерийного фильма, учёном-физике Михаиле Рубине. Сценарист «Бомбы» сделал несколько комментариев по поводу сюжета картины.

Главный герой «Бомбы» Михаил Рубин не был создателем первой атомной бомбы в СССР

Режиссёр и по совместительству сценарист сериала «Бомба» Игорь Копылов, сообщил, что главный персонаж картины Михаил Рубин является вымышленным персонажем, собирательным образом советских учёных, которые занимались разработкой атомной бомбы в СССР во главе с академиком и физиком Игорем Васильевичем Курчатовым. События в картине разворачиваются после окончания Великой Отечественной войны. Тем не менее, Вторая мировая война была ещё не окончена: Соединённые Штаты Америки продолжали вести бои с Японией.

Читать еще:  Создание произведений искусства с помощью гравировки по стеклу

Сериал «Бомба» начинается с того момента, когда США сбросили атомную бомбу «Малыш» на японский город Хиросима, что стало поводом для СССР собрать комитет, который тайно занялся реализацией первого проекта, призванного оказать противодействие Соединённым Штатам Америки. Он был возглавлен Лаврентием Берией. Главный герой сериала Михаил Рубин находился в ГУЛАГе ещё до начала вооружённого столкновения с нацистской Германией. Он находился в ссоре с Берией из-за некоего личного конфликта.

Через некоторое время после создания специального комитета учёный-физик Михаил Рубин оказывается направленным работать в НИИ над созданием первого атомного проекта. В течение сериала выясняется, что он был рекомендован его другом Кириллом Муромцем, который также находился в местах заключения. Сюжет «Бомбы» описывает события связанные с испытаниями первого графито-водного ядерного реактора, что находился в Москве и созданием КБ-11 (первого научного ядерного центра).

Помимо персонажа Михаила Рубина, сыгранного Евгением Ткачуком, в сериале присутствуют и другие вымышленные герои. Ими являются Кирилл Муромцев и Анна Галеева. В «Бомбе» показаны и реальные исторические личности: советский государственный и партийный комиссар Лаврентий Берия, организатор советской атомной программы Борис Ванников, физик-теоретик Юлий Харитон, «отец» советской атомной бомбы Игорь Курчатов и лауреат Нобелевской премии по физике Нильс Бор.

Какая страна первой начала вести разработку атомной бомбы

Разработками атомной бомбы в разное время занимались несколько стран и в них, как правило, участвовали специалисты разных национальностей. Первой страной, которая поставила перед собой цель — создать ядерной оружие, была гитлеровская Германия. Работы начались в декабре 1938 года. Когда в Европе началась война, они были засекречены. По состоянию на 1945 год были достигнуты успехи: немцы запустили первый ядерный реактор, однако, из-за того что он не достиг критической точки — цепная реакция не началась.

Когда гитлеровская Германия капитулировала, реактор был демонтирован Соединёнными Штатами Америки. В свою очередь, США и Англия занимались аналогичными разработками оружия, начиная с сентября 1939 года, когда учёный-физик Альберт Эйнштейн отправил президенту Рузвельту письмо о том, что нацисты начали активно заниматься разработкой атомной бомбы. Впоследствии американцам удалось вывезти из Германии уран, а также учёных, которые занимались созданием оружия.

История создания первой атомной бомбы в Советском Союзе

Согласно официальным историческим данным, создателем первой советской атомной бомбы является учёный Игорь Курчатов. С начала 1942 года он занимался набором команды учёных и ведущих специалистов, когда СССР стало известно, что другие страны уже занимают разработкой ядерного вооружения. До него программой руководил Вячеслав Молотов. Бомбардировка Хиросимы стала большим стимулом для советских ученых, перед которыми встала срочная задача.

Первой советская атомная бомба носила название «РДС-1». Согласно сохранившимся документам, она разрабатывалась в двух вариантах. Первый предполагал использование плутония, а второй изотоп урана-235. Программа была значительно ускорена благодаря стараниям советских разведчиков, которым удалось раздобыть схемы бомбы, применённой в Хиросиме, у Соединённых Штатов Америки. Таким образом, советским учёным удалось избежать ряда ошибок, которые были совершены ими иностранным коллегами.

Первые проверки состоялись в Казахстане в 29 августа 1949 года. Изотопы были зафиксированы американской авиацией в 3 сентября 1943 года возле Камчатки. В результате данного события президент США Гарри Трумэн выступил с обращением, что на территории Советского Союза был атомный взрыв. Ему ответил глава Министерства иностранных дел Вячеслав Молотов, сообщивший, что создание ядерной бомбы Советским Союзом давно не является секретом. Маршал СССР Климент Ворошилов 8 марта 1950 года рассказал о том, что в Советском Союзе появилось первое атомное оружие.

  • Дата рождения: 11 мая 1889 г. ; London, England, United Kingdom
  • Дата смерти: 11 июля 1946 г. ; Boscombe, United Kingdom
  • Национальность:британец
  • Направление:Сюрреализм , Модернизм , Абстракционизм
  • Школа/группа:Лондонсакя группа , Глава первая (Unit One)
  • Жанр:пейзаж
  • Сфера:живопись , эстамп , фотография
  • Испытал влияние:Уильям Блейк , Сэмюэл Палмер , Данте Габриэль Россетти , Джорджо де Кирико , Уильям Тёрнер , Рене Магритт , Вортицизм
  • Учителя:Генри Тонкс
  • Арт-институции:UCL Slade School of Fine Art (University College London), London, UK
  • Друзья и коллеги:Бен Николсон , Стэнли Спенсер , Эдуард Уодсворт , Генри Мур , Роджер Фрай , Айлин Агар , Кристофер Невинсон
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Нэш,_Пол

Заказать
репродукцию

Пол Нэш (1889, Лондон — 1946, Боскомб, Хемпшир) — английский художник, иллюстратор, дизайнер и критик. Старший брат художника Джона Нэша.

Прославился картинами на тему Первой мировой войны, изобличающими разрушение природы человеком. В межвоенные годы Нэш стал активным представителем авангарда. Написал множество пейзажей, в которых представлены видения сна, а реальные предметы накладываются на выдуманные.

Нэш был сыном успешного адвоката, Уильяма Гарри Нэша, и его жены Кэролайн Мод. Проучившись год в Колледже искусств и дизайна в Челси, он поступил в Лондонскую школу полиграфии и графики в 1908 году. Поэт Гордон Боттомли и художник Уильям Ротенштейн посоветовали ему поступить в Школу изящных искусств Слейда. Он поступил в октябре 1910 года.

В 1933-ем году сформировал группу Unit One («Объединение один»), целью которой была популяризация современного искусства, архитектуры и дизайна. Наиболее передовыми тогда представлялись абстрактное искусство и сюрреализм, сам Нэш в середине 30-х работал в обоих направлениях. Участвовал в организации Международной выставки сюрреалистов 1936-го года. Первая и единственная групповая выставка Unit One была проведена в 1934-м году и сопровождалась выпуском книги Unit One. Она состояла из текстов всех художников группы, фотографий их работ и вступления критика Герберта Рида. Кроме того, к группе принадлежали: Джон Армстронг, Джон Бигге, Эдвард Бурра, Барбара Хепуорт, Генри Мур, Бен Николсон, Эдвард Уодсворт и архитекторы Уэлльс Коат и Колин Лукас.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector