Смешанная техника. Toby Boothman

Смешанная техника. Toby Boothman

«Боро» — разбираемся, как японская традиция латать одежду стала искусством. И МК по пошиву сумочки в этом стиле

Сегодня мы будем разбирается с тем, как традиция бедных японских крестьян латать свою одежду, стала модным рукоделием и одним из напрвлений этномоды.

Сама по себе техника «боро» напоминает штопку. Это нарочито грубое использование многочисленных заплаток, нашитых вручную грубыми нитками.

Из-за изначального цвета (индиго) и плотности материала (конопля), в современной моде для «боро» используют в основном деним. Джинса как нельзя лучше подходит — это и синий цвет и плотность и красивая обтрепанность лоскутов.

Так же для создания вещей в этом стиле подходит плотный трикотаж, хлопок, лен. Но самое главное — вам понадобится или много времени и терпения, потому что каждая вещь создается в ручную.

Нам понадобятся:
— лен и х/б ткани;
— объемный флизелин или синтепон;
— клеящий карандаш;
— джинсовые нитки;
— фурнитура металлическая.
Для изготовления этой сумки предпочтительно выбирать ткани х/б, так как они хорошо распускаются по краю. Размер готовой сумки 21 х 23 см.

Режем подготовленные ткани на заплатки произвольной формы — правильной или неправильной.

Крутим, вертим, перекладываем, пока картина не начнет радовать глаз.

Теперь нам нужно закрепить нашу красоту на основе, чтобы удобнее было выполнять стежку. Для этого, сначала прокладываем машинную строчку, примерно, через 5 — 7 см только по вертикали, а после подклеиваем обычным клеящим карандашом все уголки. Не беспокойтесь, карандаш не оставляет следов, но сначала все равно лучше проверить на отдельном кусочке.

Берем джинсовые нитки и начинаем прокладывать строчку вперед иголкой, с длиной стежка 0,5 — 0,7 см. Местами можно вышить крестики, тут полная свобода для вашей фантазии. Нитку отмеряем по длине заготовки с запасом, чтобы строчка была непрерывной, это важно.

После стежки наша заготовка уменьшится в длину примерно на 2 — 3 см, поэтому учитывайте это при раскрое основы. Вот, что у вас должно получиться:

Разметим заготовку на две равные части. Чтобы декоративная строчка не распустилась, с двух сторон от линии разметки и по периметру проложим самую мелкую (1мм) машинную закрепляющую строчку. Теперь разрезаем заготовку по линии разметки.

Между двумя частями вставляем проклеенное дно сумки размером 15 х 25 см.

Укрепляем нашу заготовку объемным флизелином, но можно использовать тонкий синтепон, который приклеиваем на паутинку.

На машине простегиваем дно сумки через 1,5 — 2,0 см. Подравниваем края, не срезая закрепляющую строчку.

Выполняем боковые швы сумки, вставляя шлевки в верхней части.

Зашиваем уголки и срезаем лишнее.

Разглаживаем швы и выворачиваем сумочку.

Для подклада используем одну из тканей, не забываем про внутренний кармашек.

Пришиваем заготовленную петельку и пуговицу, вставляем сшитый подклад в сумку и обрабатываем верхний срез кантом. Для ремня выкраиваем полоску ткани 7 х 145 см, укрепляем её клеевой, сшиваем, выворачиваем, пришиваем карабины.

Надеюсь, что лоскутная техника «боро» вам понравилась и вдохновит вас на новые творческие идеи!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Московский центр терапии EMDR

Перевод: Анна Коган, Юлия Локкова, Надежда Градовская

Источник: Фрэнсин Шапиро, “Getting Past Your Past: Take Control of Your Life with Self-Help Techniques from EMDR Therapy”, 2012, Rodale Books, Нью-Йорк.

1.Изменение дыхания

(используется при инсталляции Безопасного места или Позитивного чувства)

После того, как клиент определил БМ (или позитивное чувство), ему предлагается обратить внимание на свое дыхание, в тот момент, когда он представляет себе образ и слово, связанные с БМ (чувством). После того, как клиент замечает появление положительных эмоций, он может положить руку на ту часть живота или груди, где он ощущает дыхание. Это и есть та манера дыхания, которая появляется у клиента, когда он чувствует себя в безопасности или когда спокоен. Ему предлагается запомнить её, чтобы во время стресса (когда его дыхание меняется), он сам попытался вернуться к этой спокойной манере.
2. Дыхание животом

Вдыхайте медленно и глубоко, считая до пяти. Почувствуйте, как расширяется ваш живот, когда он наполняется воздухом. Затем медленно выдыхайте. Сконцентрируйтесь на расширении и сокращении живота при вдохе и выдохе. Повторите 12 раз, чтобы достичь состояния расслабления.

3. Техника сосредоточения

Сконцентрируйтесь на вашем дыхании. Сделайте очень медленный вдох через нос. Заметьте как прохладный воздух, проникает в ваши ноздри и достигает стенки горла. Представьте, что ваша трахея – это стеклянная трубочка, которая ведёт к животу. Заметьте, как ваш живот расширяется во время медленного вдоха. Заметьте, как тёплый воздух конденсируется на стенках стеклянной трубочки при выдохе. Расслабьте вашу челюсть, выдыхая ртом, и заметьте, как тёплый воздух испаряется, проходя по языку и нёбу. Повторите несколько раз и заметьте, как усиливаются приятные ощущения.

4. Техника ”Персонаж из мультфильма” (используется для работы с внутренним негативным диалогом)

Представьте мультяшный персонаж со смешным голосом. При появлении критического голоса, представьте, что он звучит так же, как выбранный вами персонаж из мультика. Заметьте, что произойдёт при этом. Для многих неприятные ощущения сменяются на более позитивные из-за позитивных ассоциаций, связанных с мультфильмом.

Таким образом, клиент замечает, что у него есть способность контролировать свои реакции на негативные ситуации и стресс.

5. Использование в качестве ресурса позитивного воспоминания, когда xtkjdtr испытывал чувство благополучия, успеха или радости (инсталлируется, как и Безопасное Место).

6. Техника спирали (для работы со страхом, тревогой, гневом)

— Определите источник беспокойства, с SUD=3

— Представьте образ, связанный с ним

— Представьте это ощущение как энергию, двигающуюся по спирали. В каком направлении она вращается: по или против часовой стрелки?

Читать еще:  Современный соцреализм. Kathrin Longhurst

— Представьте, как вы меняете направление движения в теле на противоположное.

Если негативное ощущение начинает ослабевать, продолжайте до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно. Если движение в одном направлении не приносит эффекта, попробуйте снова сменить направление.

7. Техника ”Объятие бабочки”

Скрестить руки на груди так, чтобы правая кисть легла на левое плечо, а левая – на правое. Начать медленные поочерёдные постукивания.

Клиенту предлагается использование этой техники, как для усиления позитивных ощущений и БМ, так и для релаксации после переживания стресса или при беспокойстве. Важно предупредить клиента следить за тем, какие ассоциации возникают у него при билатеральной стимуляции и прекратить ее при появлении негативного материала.

8. Банка с краской

Если при работе с беспокоящим воспоминанием клиенту трудно вернуться в нейтральное состояние, ему предлагается представить, что это воспоминание лежит на поверхности открытого контейнера с краской. Клиент может представить, как размешивает краску, тем самым растворяя в ней негативное воспоминание.

9. Техника “светового потока”

Клиенту предлагается локализовать неприятное ощущение в теле, определяя его размер, форму, текстуру, цвет и т.д. Затем клиент представляет, что направляет целебный поток света к этому ощущению, что приводит к ослаблению или полному исчезновению неприятного чувства.

10. Техника “четырёх стихий” (для совладания со стрессом, а также при диссоциации клиента во время терапии)

Земля: заземление, безопасность в настоящем моменте

Почувствуйте свою связь с землей и то, что вы находитесь здесь и сейчас. Поставьте обе ноги на землю и почувствуйте, как стул поддерживает ваше тело. Посмотрите по сторонам и заметьте 3 предмета. Что вы видите? Что вы слышите?

Воздух: дыхание и сосредоточение

Используйте своё любимое дыхательное упражнение. А также, можете сделать вдох через нос (отсчитывая 4 секунды), затем задержать его на две, затем сделать выдох (на 4 секунды). Повторите 10-12 раз.

Вода: покой и переключение на расслабление

Заметьте, есть ли у вас во рту слюна. Увеличьте количество слюны, двигая языком и представляя вкус лимона или шоколада. При тревоге или стрессе во рту часто появляется ощущение сухости, как часть естественной реакции организма на стресс. Стимулируя выработку слюны, вы включаете пищеварительную систему, тем самым вызывая чувство расслабления. Если вам трудно выработать слюну, сначала сделайте глоток воды.

Огонь: осветите дорогу к образу

Представьте образ вашего БМ или другого позитивного ресурса. Где позитивное ощущение локализовано в вашем теле?

Напомните себе, что когда вы комбинируете все четыре элемента, вы продолжаете испытывать чувство безопасности (защищённости) сейчас. Ваши ноги стоят на земле; вы сосредоточиваетесь, благодаря дыханию; вы чувствуете спокойствие и способность контролировать чувства тем, что вырабатываете слюну; вы освещаете дорогу к позитивному образу, представляя место, где вы чувствуете себя в безопасности или воспоминание о том, когда вам было хорошо.

11. Техника визуализации “смывание водой”

Избавление от неприятных образов при помощи смывания их водой из шланга (или влажной тряпкой).

12. Перемена позы и дыхания для возвращения к позитивному состоянию

13. Медитация и созерцание

14. “Заземление”

Техника “Золотая ось” (из книги Sadnra Paulsen “Looking through the eyes of Trauma and Dissociation”)

Встаньте, поставив ноги раздельно, почувствуйте пол под ногами, воздух вокруг кожи. Представьте, увидьте своим внутренним взором, что золотая ось энергии, спускающаяся от неба, вниз, через макушку головы, проходит через голову, горло, сердце, желудок, живот, бедра и через ноги вниз.. вниз… в центр земли. Представьте, что энергия возвращается из центра земли обратно, через стопы ног, бедра, живот, желудок, сердце, горло, голову, макушку головы – обратно в небо… Вы легко и без усилий замечаете, как энергия возвращается, проходя снова через Вас. И так несколько раз… Золотая ось соединяет через нас небо и землю.

Другие техники “заземления”:

• Вдавить пятки в пол

• Почувствовать ткань, текстуру мебели вокруг себя

• Почувствовать ствол дерева, землю или камень в руке

Теория типажей внешности Дэвида Кибби

Звезда Дэвида Кибби взошла в начале 1980 — х гг., когда миру моды и стиля еще предстояло познакомиться с таким понятием, как «makeover» — преображение, перевоплощение. Он стал одним из первых, что сейчас называется, персональным стилистом, имидж-мейкером, модным консультантом и персональным шоппером. В 1982 году вышла на свет его книга «Метаморфозы», в которой он и заложил идею перевоплощения с головы до пят, создав известную и практикуемую по сей день систему типирования внешности. А какую, мы сейчас расскажем.

Пошаговое руководство «Как разобрать гардероб?» от создателя DiscoverStyle.ru Ольги Ким. Получить бесплатно

Инь vs. Янь

Дэвид Кибби изучил внешность большого количества женщин и заметил, что многие «испытуемые» очень схожи по типу фигуры, чертам лицам и строению костей. Сгруппировав полученные параметры, он пришел к выводу, что внешность каждой женщины — это определенное соотношение Инь и Янь. Инь — это мягкие, плавные и округлые линии. Янь — строгая геометрия и угловатость. Чтобы было понятнее, разберем эти две крайности.

Черты лица

Тильда Суинтон, Кира Найтли и Кейт Бланшет — типичные «Янские» представители. В их чертах лица прослеживаются четкие линии и острые углы: резкие и ярко-выраженные лицевые кости (острый нос, скулы, подбородок), впалые щеки, прямые тонкие губы.

Типичными «Иньскими» представителями являются Мерлин Монро, Кристина Хендрикс и Адель. В их лице преобладают плавные и мягкие линии: округлые и полные черты лица, пухлые губы и щеки, большие глаза, плохо выраженные лицевые кости.

Телосложение

А вот и знакомые нам звезды в полный рост. «Янские» черты хорошо видны не только на лице, но и на фигуре. Это жилистая, узкая спина, руки, ноги и фигура в целом, квадратные плечи.

Читать еще:  Фантазии китайской капусты

«Иньская» фигура гармонично широкая, все линии фигуры плавные и мягкие, объемные грудь и бёдра, хорошо прорисованная талия, пышные руки и ноги.

Так и рождается внешность. Чистый Инь, чистый Янь, или их комбинация. Они могут сталкиваться, находя свое типичное выражение, например, в чертах лица или фигуре. А могут смешиваться в разных пропорциях, сглаживая явные контрасты.

Кибби выделил 5 базовых типажей:

  • dramatic — чистый Янь
  • romantic — чистый Инь
  • classic — полное гармоничное смешение Инь и Янь
  • natural — взаимовыгодный союз с различимыми Инь и Янь характеристиками
  • gamine — столкновение Инь и Янь с сохранением контрастов

Остальные типажи получаются путем смешения этих основных форм. На схеме видно, как определенная концентрация Инь и Янь рождает новые облики. Что стало причиной смещения в сторону от базовой формы, можно понять по приставке. «Flamboyant», «thetrical» и «dramatic» — вмешался Янь, а «soft» говорит о влиянии Инь.

Стоит отметить, что типажи образовываются исключительно по заданным линиям, иных пересечений быть не может. Например, вы можете ощущать себя где то посередине между flamboyant natural и natural. А вот промежуточное положение между natural и classic невозможно.

Как это работает?

Теория Кибби дает массу преимуществ. Во-первых, знание вашего типажа экономит время и деньги. Выбирая гардероб, вы точно знаете чего хотите, и это избавляет вас от покупки ненужных вещей. Во-вторых, ваш типаж расскажет, как максимально выгодно подчеркнуть свою внешность. Здесь ключевое слово — «подчеркнуть». Вся теория Дэвида Кибби строится на следующей идее — «каждая из нас — идеальна». Нет необходимости стремиться к каким-то надуманным идеалам и стереотипам, достаточно знать, как подчеркнуть свою красоту и достоинства.

Здесь хотим показать, как правильно подобранные линии и силуэты меняют образ. Для примера возьмем уже знакомого вам чистого драматика — Тильду Суинтон. Обратите внимание на первые два образа. Воздушные ткани, драпировки, размытые силуэты и мягкие линии смотрится весьма неуместно на угловатой фигуре актрисы. Для драматика главное — соблюдать строгую форму и стремиться к четким линиям, что мы и видим на последних двух фотографиях. Подобранные вещи блестяще подчеркнули драматичность звезды. Даже остроносые туфли соответствуют «фен-шую» Кибби.

Познакомимся поближе

Мы изучили каждый типаж и направили наши знания в «полезное» русло, посвятив каждому из них отдельную статью. В каждой статье мы знакомим с типажом и поэлементно разбираем гардероб, предлагая готовые модели брюк, юбок, платьев и аксессуаров в соответствии со всеми требованиями типажа. Кроме того, мы решили несколько вечных вопросов «что надеть на прогулку, на работу или торжество», подготовив готовые образы. Дерзайте!

Всем неопределившимся и озадаченным читательницам предлагаем пройти тест на определение типажа, взятый из первоисточника — книги «Метаморфозы» Дэвида Кибби. Наша редакция сопроводила тест иллюстрациями, чтобы облегчить вам задачу.

А тем, кто знает свой типаж, осталось открыть для себя новый мир моды и стиля, перейдя по ссылке.

ABU Toby: шведская и китайская

Среди рыболовных снастей есть настоящие легенды. Кто из удильщиков с маломальским кругозором не слышал о трехсотых «митчеллах» или ранних «кардиналах»? Преемники производителей этих чудес техники охотно эксплуатируют потенциал, заложенный в знаменитых названиях, однако по причинам технологического и экономического характера не могут предложить сегодня ничего хотя бы отдаленно напоминающего — по внешнему виду и по качеству — лучшие катушки тех лет, а потому просто используют легендарные имена для продвижения неважной китайской продукции.

Иначе, казалось бы, должно обстоять дело с блеснами. Ведь тут не наблюдается никакого прогресса, а производство, в отличие от катушечного, может вестись даже в кустарных условиях. И действительно, старые модели блесен, возраст многих из которых давно перевалил за полвека, до сих пор можно найти на прилавках магазинов под «родными» марками. Их усердно рекламируют; в каталогах и объявлениях про них печатают изречения типа «As good as always», «As fresh and successful today as it was then», «It’s more than a classic — it’s a legend» и т.п. Дескать, живая легенда и все так же сверхуловиста.

К сожалению, за нынешними изданиями легенд нередко скрываются такие же пустышки, как и за громкими именами их когда-то серьезных производителей, фактически давно уже прекративших существовать.

Давайте подробнее рассмотрим эту ситуацию на примере известной блесны «Тоби» (Toby ), появившейся, как принято считать, в 1956 году.

Настоящая шведская «Тоби» фирмы АБУ всегда ценилась и до сих пор ценится спиннингистами как универсальная блесна, позволяющая эффективно ловить в разных условиях хищников многих видов. Она является своеобразным эталоном колеблющейся блесны, хорошо работает как в спокойной воде, так и на быстрине, не требовательна к технике проводки и ловит даже в режиме свободного падения.

«Тоби» подходит как для начинающих, так и для опытных рыболовов… Все бы хорошо, да вот достать ее сегодня очень трудно. В Швеции эта блесна давно не производится, а новая тайваньская «Тоби» — совсем другая песня. В ней мало что осталось от оригинала, качество совсем не то, а главное — непревзойденная уловистость оказалась потеряна. Новая «Тоби» стала обычной, рядовой приманкой, каких кругом множество.

В золотой век «АБ Урфабрикен», сокращенно АБУ, на эту компанию работали опытные мастера точной механики и одновременно хорошие рыболовы, способные выдвигать и претворять в жизнь гениальные идеи. Это и позволило создать эталонную модель уловистой колеблющейся блесны, запустить ее в серийное производство с очень высоким качеством изготовления и способствовать тем самым рождению легенды.

Читать еще:  Яркие краски. Peg Morris

В процессе эксплуатации оборудования, тиражирующего блесны, дорогостоящие штампы изнашиваются, и их приходится время от времени менять на новые. В каждом новом штампе должны быть с высочайшей точностью повторены все параметры и нюансы приманки, чтобы в полной мере сохранить ее рабочие качества. Надо полагать, шведские мастера постоянно следили за своими штампами! Во всяком случае, блесны, изготовленные в разные годы и с помощью различных штампов, настолько похожи, что отличить их может разве что специализирующийся на них коллекционер. По уловистости же все они были одинаково хороши.

На редкость удачную копию оригинальной «Тоби» сделали в свое время мастера завода «Сатурн», которые сами были толковыми рыболовами. Они со знанием дела сумели так довести штамп, что получилась прекрасная, уловистая блесна, хорошо работавшая в наших условиях.

Блесна «Лира» весила десять граммов и была сделана из качественного стального листа, латунированного с двух сторон. Стоила она всего сорок копеек. Однако штамп продержался недолго, и удачная приманка быстро исчезла с прилавков магазинов.

Найдите 10 отличий!

Хотите поиграть в детскую игру? Давайте вместе поищем отличия оригинальной шведской «Тоби» от современной тайваньской. Для сравнения возьмем один размер: 95 мм/28 г.

1) Клейма изменились как по содержанию надписей, так и по шрифту. По сути дела, все теперь другое, и марка уже не АБУ, а «Абу Гарсия». Исчез и характерный логотип Toby c оригинальным начертанием букв Т и y.

2) Изменился внешний контур блесны, особенно очертания хвостовой ее части, которая стала сильно зауженной. Передняя часть, напротив, теперь несколько шире, чем надо.

3) Продольный профиль новой «Тоби» явно недоработан: нет характерного подъема носа блесны.

4) Угол подъема (отгиба вверх) крылышек заметно уменьшился.

5) Изменился рельеф чешуи, объемная форма сменилась плоской.

6) Отверстия под оснастку стали больше по диаметру, увеличившись с 2,0 мм до 2,8 мм, расположены дальше от края блесны (1,9 мм вместо 1,6 мм).

7) Изменилась обработка блесны по контуру, кромки теперь скруглены.

8) Вместо прочных прокованных заводных колец теперь стоят обычные.

9) Дорогие виды покрытий уступили место дешевым (в частности, качественное серебрение — обычному никелированию).

10) Толщина листа, используемого для вырубки, уменьшилась с 2,6 до 2,5 мм, а масса оснащенной блесны — с 29,5 г до 27,5 г.

В общем и целом новая блесна выглядит на фоне оригинала грубой и аляповатой, производит откровенно дешевое впечатление.

Статья была напечатана в «Рыболовном журнале» №2/08.
C разрешения редакции РЖ публиковалась на сайте Daily-Fishing 17.11.2009 года.

Наглядные-ненаглядные пособия. Игрушки в смешанной технике и не только

Наткнулась я на два отличных мастер-класса по каркасной и смешанной технике создания игрушки от мастера WoolyWonders:
Шьём каркасную игрушку из меха и Создаем каркасную игрушку в технике «мех + пластик» с подвижными крыльями.

А еще.

Раз уж так сошлись звезды что у меня образовалась подборка ссылок на подробные пособия по созданию шевелящейся (о чудо!) игрушки, то пусть уж все будет в одном месте.

oyloul, Всеми руками за!

У самой давно лежит слепленная бесхозная голова кроля. И у меня есть мысли и я их думаю И выливается этот процесс в активное шерстение материала с вытекающей отсюда подборкой.

OldEsprit, спасибо! А то я сначала перепостила, а потом меня осенило — очень разумно, конечно. ))) А всё потому, что первый раз перепостила запись как она есть.

«у меня есть мысли и я их думаю» — вообще это просто ужас какой-то, в какие временные интервалы выливаются эти раздумья. ))) Месяцы проходят, годы, а мысли всё думаются, и всё никак не воплотятся. У меня по крайней мере постоянно такое.

oyloul, Аналогично Та же головушка уже года полтора лежит, наверное.
Хотя, бывает что звезды сразу сходятся, но реже.

Еще один МК наколядовала на этот раз с пришивными лапами: 1, 2 и 3.
Позже в основной пост добавлю.

oyloul, О, альтернатив тьма. Есть множество самозастываек, причем совершенно разных химически — вариации на тему папье-маше, соленого теста, холодного фарфора, а-ля гипса, эпоксидки, тот же бархатный пластик. Но большинство самозастываек все же боятся воды (не все, конечно), а эпоксидная линия достаточно аллергенна и хрупка.
А еще есть вариант силиконов. Но это вообще отдельная песня, в которой я еще не разобралась.

И все же у меня больше душа лежит именно к запекайке. Я тут на днях напекла поросячьих пятачков диаметром 3,5мм примерно.
Правда, это сперва планировались пуговки для монстряшек, а уж потом я увидела что именно напекла )) Ну, ничего — к новому году в самый раз

А еще меня греет мысль что некоторые запекайки после полной полимеризации остаются достаточно «резиновистыми» и на этом тоже можно сыграть — нет «деревянности». К примеру, тонкий стебелек цветка из полимерки (у меня был jam clay) на тонком проволочном каркасе достаточно натурально прогибается и цветок сам клонится под своим весом.
А вот та же польская пластишка именно «деревенеет».

В общем, надо подбирать материал под себя и под конкретную задачу.

Кстати, если что-то из фимо разбилось, это значит что не прошла полная полимеризация — был недопек. Возможно, не выдержана температура, или недостаточно по времени запекалось. После полной полимеризации изделия получаются достаточно прочными и их так просто не сломать и не разбить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector