Солнечная тишина. Ginnie Gardiner

Солнечная тишина. Ginnie Gardiner

Солнечная тишина. Ginnie Gardiner

Благодаря солнечной тишине своих картин, Гардинер захватывает наше внимание и удерживает его живописными тонкостями

«Мой метод работы — создать эквивалент коллажей и фотомонтажей в технике масляной краски. Всегда, во всех своих картинах я стремилась сделать цвет элементом, формирующим тему моей работы. Начиная с 70-х годов, я работаю над тем, что стараюсь создать иллюзию прозрачности в мутной среде масляной краски.

Это увлечение оптическими свойствами масляной краской началось с моей учёбы на курсах в арт-студии Альберс, Йоханнес Иттен и воздействия идей профессор Колин Роу из института Курто, когда я был студенткой в Корнелле, который закончила со степенью бакалавра в области изобразительного искусства».

Джинни Гардинер (Ginnie Gardiner) — американская художница, художественная карьера которой, по её словам, находится лишь в середине своего пути. В настоящее время она живёт и работает в Нью-Йорке. Гардинер участвует в многочисленных персональных и групповых выставках в течение 30 последних лет. В 1974 году Джинни окончила Корнельский университет со степенью бакалавра изобразительных искусств. В 2005 году художница переехала на север штата, Катскилл, Нью-Йорк, где она и ее муж отремонтировали и отреставрировали здание Федеральной эпохи, ранее бывшее лицеем, расположенное в исторической деревне.

Лицей — это место, где Томас Коул читал лекции об американской пейзажной живописи в 1836 году. «здесь вы дышите полной грудью”, — говорит Гардинер, стоя в своём дворе. Глядя на её картины, вы увидите, что свежий воздух частый «гость» в последних произведениях Гардинер. Прожилки солнца в её портретах и пейзажах, свидетельствуют о кардинальном влиянии переезда Джинни на север штата, после четверти века жизни на Манхэттене. Эти смелые, уверенные картины, изображающие привлекательных женщин и молодых людей в стильных солнцезащитных очках (жители Киева смогут найти не менее стильные очки в интернет магазине http://o4ki.ua/) и широкополых шляпах, или залитые ярким солнцем пейзажи, имеют несомненное сходство с модернистскими натюрмортами Гардинер 1980-х годов и оживленное взаимодействие между фигуративностью и абстракцией в её, вдохновлённых коллажами, картинах 90-х.

Отрывок из статьи Венди Смит о творчестве Джинни Гардинер: «Конечно, каждый художник обладает множеством различных способ поколебать стереотипы нашего восприятия. Благодаря солнечной тишине своих картин, Гардинер захватывает наше внимание и удерживает его живописными тонкостями, которые доказывают нам, что неподвижность — это не застой. Представляя точно выверенный баланс между фигуративные образами и гармонией чистой формы, каждая из ее картин колеблется между этими двумя способами видения. Сначала подсознательное, это колебание, по мере течения времени, становится сознательным, и мы начинаем видеть себя. Раскрывая суть того, что мы видим, Гардинер напоминает нам о нашей ответственности за вид и смысл нашего мира».

Солнечная тишина. Ginnie Gardiner

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 620 299
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 584 475

Бонни Плам сидела за своим рабочим столом и длинными пальцами нажимала на клавиши. Она не любила свои руки — кожа на них с самого детства была гусиной, и в юности она старалась надевать перчатки, как только наступали первые холода. Но с ее кожей ничего нельзя было поделать — ее руки навсегда запомнили детство, проведенное на ферме в Северной Калифорнии, и остались руками деревенской девочки. Потом, став взрослой, она обучалась разным хитростям, к которым прибегают женщины, чтобы подчеркнуть то хорошее, что скрыто в их внешности. Отвлечь от того, от чего следует отвлечь. Бонни ухаживала за руками. И теперь длинные пальцы венчались красивой формой ухоженных ногтей, покрытых лаком нежнейших оттенков. Серебряные кольца с натуральными камнями, сделанными по заказу именно для этих рук, своей грубоватой фактурой выявляли естественную теплоту живой кожи. И уже давно никто не говорил ей о руках, что они какие-то не такие. Напротив, все восхищались, не подозревая, что восхищаются не ими, а тем, что отвлекает от них. В том-то и состоит искусство делать себя, смеялась Бонни.

Бонни не была красоткой в привычном смысле этого слова. Ее лицо немного портила нижняя челюсть, которая была слишком тяжелой для женского овала. Лицо Бонни было вытянуто чуть больше, чем следовало. Но она стригла волосы ниже ушей, и они, золотистые, здоровые, все внимание притягивали к себе, закрывая ту часть, которую следовало скрыть. От природы Бонни был отпущен дар — быть самой себе творцом. Ее серые глаза приобретали зеленоватый оттенок, когда она сердилась. На ярком солнце лицо покрывалось россыпью веснушек, и она не запудривала их, не пыталась вывести, напротив, готова была добавить их и подумывала, как это сделать. Носила Бонни деловые костюмы, предпочтительно из желтого или зеленого кашемира зимой, а летом из хлопка. Она была сильная женщина, как считали все, кто ее знал.

Бонни вздохнула, откинулась на спинку кресла. Оно было высокое, обитое светлой кожей. Бонни дописывала статью, которая откроет первый номер журнала. Ее журнала. Теперь, когда номер должен вот-вот выйти, ее охватил панический, самый неподдельный ужас. Она ли это, Бонни Плам, владелица нового женского журнала «Санни Вумэн»? Да, она мечтала о нем с тех пор, как впервые переступила порог редакции маленькой газетки в Северной Калифорнии. Она и пришла в редакцию потому, что хотела создать такой журнал. Но от того дня до сегодняшнего пройден очень длинный путь.

Завтра выходной. Она с Даяной договорилась, что поедет к ней на море, во Флориду. Подруга с мужем купили домик в Тампсе, теперь Бонни вполне состоятельная женщина, может полететь на два дня из Вашингтона во Флориду. Невероятно! Чудесное место — Флорида! Поэтому чудо случилось именно там. Конечно, она любила свой край, свой север, свою Вайорику, что близ горы Маунт Шаста. Но разве обязательно остаешься жить там, где вырос? Один ее брат поселился в Миннеаполисе, штат Миннесота, другой — в Вермонте, а сестра живет в Атланте, в Джорджии, на юге Штатов. И только на Рождество они собираются в Вайорику, к родителям. В большой дом, построенный старым владельцем в стиле викторианской эпохи. С башенками, мощными стенами. Точно крепость, из которой они все вышли в этот мир. Так откуда же у нее, северянки, поклонение Солнцу?

Наверное, иногда думала Бонни, ее готовили, чтобы принести в жертву Солнцу. И она нигде не могла отыскать то, что нашла в солнечном штате Флорида.

Телефон прервал ее размышления. Она приложила трубку к уху. На другом конце провода была сначала тишина, потом щелчок и голос:

Голос глухой и теплый. Если бы его нужно было изобразить графически, то это был бы овал.

— Да, — прошептала Бонни и еще теснее прижала трубку к уху, точно боялась пропустить хоть один звук этого голоса. Она сидела, завороженная им, по телу разливалось тепло, будто солнце опалило ее всю.

— Бонни! Бонни! — слышала она через океан…

Поговорив, она положила трубку на рычаги. На солнце сверкнул черный сапфир. Она пристально вгляделась в него, увидела черты любимого лица и улыбнулась. Потом встала из-за стола, собрала листки бумаги, испещренные строчками, и положила в шкаф.

Читать еще:  Эмалированный внешний вид. Katharina Ziemke

В длинном коридоре солнечные лучи освещали розовый пушистый ковер, и она шла по нему, высоко держа голову. У Бонни были длинные стройные ноги, и она не прятала их под юбку до пят, а, напротив, позволяла другим любоваться ими. И она видела, что не напрасно… Бонни исполнилось тридцать восемь. Она разведена, и у нее сын.

Лифтер улыбнулся миссис Плам и пожелал хороших выходных. Бонни кивком поблагодарила его.

Улица была забита машинами, но водители вели себя осторожно, надеясь добраться до желанного уик-энда. Бонни вывела свой маленький красный «фольксваген» на шоссе и нажала на газ. Она любила ездить быстро и, вырвавшись на простор, понеслась вперед. Она все еще слышала любимый голос. И его не приглушали сотни, тысячи миль, даже огромный океан. Она летела, в восторге прибавляя и прибавляя газу.

Ларри, муж Даяны, был плотным и улыбчивым человеком. Будь он еще толще, а Даяна утверждает, что это так и было, когда они познакомились, он походил бы на мяч, которым играют в регби, если тот, придерживая, конечно, поставить на попа. Ларри улыбался, когда Бонни обняла его, здороваясь.

— Ты выпустишь из меня весь воздух, дорогая, своими острыми коготками, — заметил он, когда Бонни шутя ткнула его пальцем в живот.

— Даяна не простит мне этого. А она моя лучшая подруга и совладелица «Санни Вумэн». Ты же понимаешь, что это значит, Ларри Поллард?

— Невероятно, — качал головой Ларри. — Вот вы, оказывается, какие женщины… Я бы не подумал…

— Он бы не подумал! — подошла Даяна. — Я, маленькая женщина с Филиппин, поймала в свои сети очень преуспевающего, очень толстого американца, который, будучи вооружен, не сумел отстоять свою свободу.

— Но ты еще не отняла у меня независимости, — напомнила Ларри.

Все трое засмеялись, хорошо понимая, о чем речь. Ларри увлекался охотой и держал у себя в доме целый арсенал ружей. У него была своя комната, где он делал, что хотел, и Даяна не вправе была даже напоминать ему о том, что иногда в ней следует убирать. Карабин, помповое ружье, браунинг, патроны и множество других вещей обитало в этой комнате. Иногда появлялась угроза, что кое-что начнет выбираться за ее пределы. Но «границу» Даяна держала на замке.

— Бонни, ты не поверишь, в прошлом году я продал почти половину ружей. Я освободил целый шкаф, но это не успокоило Даяну. И теперь я восполняю свою коллекцию. И знаешь, — он перешел на шепот, но достаточно громкий, чтобы Даяна слышала, — за один автомат «узи» я получил четыре длинноствольных ружья…

— Ларри, я надеюсь…

— О, конечно, дорогая. Ты совершенно вправе надеяться…

Они шутили всегда, эта манера разговаривать нравилась Бонни. Она знала, что Даяна ездит с Ларри на охоту и стойко выносит положение жены охотника. Она ощипывает птиц, которых стреляет Ларри, и искусно готовит их на вертеле.

Бонни подружилась с Даяной давно. Они вместе начинали заниматься журналистикой. Бонни писала, а Даяна снимала. Они понимали друг друга с полуслова и сделали множество материалов для разных газет и журналов.

Умывшись с дороги, легко пообедав, они вышли на берег. Вдали купались те, кто прилетел сюда чуть раньше. Это было тихое курортное местечко, здесь можно было расслабиться, наслаждаться, получать удовольствие от моря и солнца. От самой жизни. Пальмы тихо шуршали под теплым ветром, пахло свежестью. Бонни смотрела на море и видела совсем другое. Его глаза, подобные иранской бирюзе. Это глаза Халамбуса. Здесь, в Штатах, некоторые его звали Хал, для краткости. Но она любила называть его полным именем, потому что оно, как ей казалось, отражает его индивидуальность.

Портал Гнездышко

«Мы для них немного марсиане, но кому-то же надо начинать»

Татьяна Орехова о музыке, синдроме Дауна и оркестре «Солнечные нотки»

Татьяна осторожно выглянула за кулисы. Зал был полон. На их концерты при храме от силы набиралось человек двадцать. А тут ни одного знакомого лица в зале. И кажется, даже зритель в последнем ряду сыграет по памяти симфонию №5 Бетховена. На то это и не домашнее выступление, а фестиваль. Она вышла на сцену, начала раздавать детям инструменты и вдруг заметила, как в зале стало тихо. Неестественно тихо. Настолько, что понимаешь – происходит что-то неординарное. Татьяна обернулась – все зрители смотрели на сцену. На её оркестр. Все до единого. Наверное, каждый из них когда-то сталкивался с людьми с синдромом Дауна, но чтобы это были дети и в таком количестве. У публики явно был шок.

Фото: Фонд «Солнечные нотки»

Эта история началась задолго до концерта в московском ДК «На Вадковском». Татьяна 15 лет отдала бухгалтерии. Любимый муж. Двое детей. Быт налажен. Вполне себе предсказуемая жизнь. А в 2008-м родилась Маша, и Ореховы вошли в 2500 семей*, которые в России ежегодно сталкиваются с диагнозом «синдром Дауна». Их жизнь изменилась. Однако совсем не так, как пугают многие.

Бухгалтерию Татьяна бросила. Стала ли она домохозяйкой? Нет. Татьяна Орехова пошла в магистратуру педагогического факультета в МГГУ им. Шолохова и устроилась музыкальным руководителем в детский сад.

— Музыкальным руководителем, потому что по первому образованию я профессиональный музыкант, а в детском саду — потому что в него пошла Маша, — объясняет резкий поворот в своей карьере в интервью порталу The Nest Татьяна Орехова.

Всестороннее развитие младшей дочери вышло на первый план. Одним садиком Ореховы не ограничились: Маша посещала кружки, развивающие школы и всевозможные занятия, но методики преподавания делились либо на игровые, либо на обучающие. Татьяне хотелось другого.

— Работая в детском саду, я каждый день сталкивалась с тем, что музыкальные занятия являются основой развития нормативных детей. Через музыку, песни, танцы дети активно учатся новому в интересной и доступной для них форме. Занятия с детьми с синдромом Дауна проводятся в основном дефектологами, логопедами, т.е. людьми, как правило, далекими от музыки. А ведь детям очень нужны положительные эмоции, веселье, ощущение радости.

Фото: Фонд «Солнечные нотки»

Так в ноябре 2013 года Татьяна и Валерий Ореховы создали оркестр для детей с синдромом Дауна. К занятиям музыкой прибавили рисование, рукоделие и упражнения для развития мелкой моторики – помогли подруги Татьяны по педагогическому университету.

— О помещении договорились с настоятелем храма Вознесения Господня за Серпуховскими Воротами отцом Константином. Он разрешил нам заниматься на колокольне храма. Это практически у Садового кольца, поэтому всем было удобно, — вспоминает художественный руководитель оркестра «Солнечные нотки» Татьяна Орехова. — По сути, музыкальные занятия для наших детей были такие же, как для младших, чем наши дети, по возрасту нормативных детей, которые я проводила в детском саду. Некоторые родители приводили своих нормативных детей и тогда получались инклюзивные занятия.

Читать еще:  Французский художник-самоучка. Emilie Menard

С самого начала Ореховы решили, что занятия будут бесплатными.

Для оркестра важно, чтобы детей было много, и ходили они постоянно, иначе научиться чему-либо будет затруднительно. Уже после начала занятий муж обнаружил в интернете информацию о том, что в Голландии есть большой, самый знаменитый в мире оркестр Jostiband, состоящий в основном из людей с синдромом Дауна.

«Особенный» оркестр существует не год, не десять лет, а целых пятьдесят (!). И он успешен. Причем не только на площадках родного города, а по всему миру. Весной 2014 года Татьяна Орехова с коллегами поехала в Голландию с одной целью – найти разгадку феномена Jostiband.

— Оркестр находится в городе Зваммердам, где живет около 5000 человек с синдромом Дауна. Этот город специально построен для этих людей и оркестр, в котором играет более 250 человек, является одним из видов занятости этих людей, — делится впечатлениями Татьяна.

Но убеждают не слова, а то, что видишь своими глазами. В данном случае – ежемесячный концерт.

— В спортивном зале поставили стулья, завезли инструменты и аппаратуру. На концерт пришло около 6000 (!) человек, при том, что билеты платные — 20 евро. Оркестр Jostiband — предмет национальной гордости Голландии. Королева Голландии наградила Лиан Вербург (руководитель оркестра) государственными наградами, а весь город Зваммердам финансируется бюджетом страны.

И всё это благодаря удивительному оркестру, большинство музыкантов в котором изначально не умели ни читать, ни писать, а для некоторых и контролировать свои действия было непросто. Но, используя метод «не учись, а делай» (таким образом, и научишься), оркестранты вскоре не просто воспроизводили звуки на инструментах, а играли слажено, как и положено оркестру. Выступают они, кстати, всегда с полной отдачей.

— В оркестре играют люди от 18 до 93 лет. У нас много мифов, что люди с синдромом Дауна живут не очень долго, но мы сами видели людей весьма преклонного возраста, — делится своими впечатлениями от общения с участниками оркестра Татьяна. — Оркестр Jostiband существует с 1966 года и многие играют в нем долгие годы. По примеру этого коллектива в Голландии создано более десятка оркестров, в которых играют инвалиды, но Jostiband остается самым масштабным и знаменитым. С оркестром с удовольствием работают самые известные голландские музыканты Андрэ Рье, Армин ван Берен и другие. Посмотрите это видео, мне кажется, что и у нас когда-нибудь такое будет.

Вернувшись из Голландии, Татьяна Орехова знала, к чему надо стремиться.

— Самое главное в занятиях музыкой — это возможность социализации. Нам обязательно было нужно не просто репетировать, а выступать на публике.

И такая возможность вскоре представилась. В храме, где занимался оркестр «Солнечные нотки», ежегодно устраивали рождественские и пасхальные концерты. Обычно в них участвовали дети из воскресной школы. Атмосфера почти домашняя. Идеально для первого выхода на сцену. За удачным выступлением последовали другие. Вскоре «Солнечные нотки» уже участвовали в специальной номинации «Возможности без границ» на московском городском музыкальном фестивале «Музыка ХХ века».

— Мы очень волновались, ведь в храме мы выступали перед знакомыми людьми, которых в зале собралось не более двух-трех десятков, а здесь был полный концертный зал, в котором сидели совершенно незнакомые люди, а перед первым рядом находился столик жюри. Я с детьми поднялась на сцену и стала раздавать им инструменты. В это время в зале наступила полная тишина. Настолько полная и неестественная, что сразу стало понятно, что происходит что-то неординарное. Все зрители смотрели на наших детей. Наверное, каждый из них сталкивался с людьми с синдромом Дауна, но чтобы дети и в таком количестве. У публики был шок. Дети реагировали куда прозаичнее. Они взяли инструменты и по команде деловито исполнили «Вальс-шутку» Шостаковича. А потом был шквал аплодисментов. Зрители поняли, что наши несколько неуклюжие и странные дети могут исполнять музыку.

Так «Солнечные нотки» получили профессиональное признание. Они стали лауреатами. Каждому ребенку вручили диплом и специальную медаль. Но главный приз достался, наверное, их родителям. Тем, кто верил, переживал, надеялся на своих «солнышек».

— Вы бы видели счастливые глаза родителей, которые убедились, что их дети могут быть не только мишенью для косых взглядов, но и предметом восхищения совершенно незнакомых людей, — заново переживает эмоции от выступления на фестивале Татьяна. — Трудно сказать, для чьей самооценки это выступление было полезней: для детей или для их родителей.

Кстати, фестиваль открыл для оркестра «Солнечные нотки» новые возможности. Но где бы они ни выступали, реакция публики везде была одинаковой: сначала — полная неестественная тишина, а затем — громкие аплодисменты.

— Глупо осуждать публику за такое отношение. Она ведь не со зла. Люди просто не знают, чего от нас ожидать и, как себя вести, — объясняет руководитель «Солнечных ноток» Татьяна Орехова. — Их никто этому не научил. Люди с синдромом Дауна на концертах каждый день не выступают. Мы для них немного марсиане, но кому-то же надо начинать.

Постепенно «Солнечных ноток» становилось всё больше. Дети разучивали новые композиции, давали концерты и однажды у них появился шанс заявить о себе на международном уровне. Предложение поехать на фестиваль в Корею казалось нереальным и таким заманчивым. Однако пришлось отказаться.
(Продолжение следует)

Татьяна Орехова, Оксана Загвоздкина

*По данным благотворительного фонда «Даунсайд Ап» в России ежегодно рождается около 2500 детей с синдромом Дауна. Многие российские семьи отказываются от новорожденных малышей с синдромом Дауна — в том числе, и по рекомендации медицинского персонала. Эти дети попадают в сиротские учреждения, из которых они уже никогда не выйдут.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Солнечная тишина. Ginnie Gardiner

Будильники с имитацией рассвета: какой выбрать? Обзор Даджет, Medisana, Philips

Вспомните, как тяжело просыпаться зимой. Когда утро серое и мрачное, когда за оком еще даже не рассвело, когда самое теплое и уютное место на свете – постель и одеяло; когда тишину пронзает пищание смартфона и требует просыпаться, вылезать из постели и куда-то ехать в такую слякоть. То ли дело просыпаться летом — когда солнце встает на пару часов раньше вас; когда лучи света радостной стайкой без спросу врываются в комнату; когда птицы поют и шумит листва; когда будильник не кажется злейшим врагом.

Откроем секрет: разница между легким летним пробуждением и тяжелым зимним в…. солнечном свете! Под действием света разрушается гормон мелатонин, который отвечает за крепкий сон. Чем больше света – тем меньше гормона сна. А чем меньше мелатонина в организме, когда звонит будильник, тем легче проснуться и начать день.

Читать еще:  Фото реалистичные картины. Karin Broos

Но если летом в солнечном свете недостатка нет, то как же быть зимой? Специально для легкого пробуждения серым зимним утром и существуют будильники, имитирующие рассвет. В сегодняшнем обзоре мы сравним три солнечных светильника разных производителей.

Будильники, имитирующие рассвет: таблица-сравнение

Основная задача таких устройств – создавать рассвет в вашей комнате, вне зависимости от времени дня и поры за окном. За полчаса до заданного времени подсветка разгорается всё ярче и ярче. За это время мелатонин в организме разрушается, поэтому проснуться будет легче.

Остальные функции — приятный бонус, который обеспечит дополнительный комфорт. В таблице ниже мы сравниваем характеристики трех популярных будильников с имитацией восхода солнца.

Что может будильник Даджет «Рассвет»

«Рассвет» от российской компании Даджет — недорогой, и при этом наиболее продуманный светобудильник среди конкурентов. Долговечные светодиоды, что скрываются под яйцеподобным корпусом, прослужат не менее 50 000 часов.

Что умеет будильник Даджет:

  • Имитация рассвета длительностью 5-20 минут. Летом, когда утром хватает естественного света, эту функцию можно отключить.
  • Имитация заката поможет уснуть.
  • Два будильника — полезно, если супругам вставать в разное время.
  • На мелодию пробуждения можно установить: музыку плеера, радиостанцию или любой из 4-х встроенных звуков природы.
  • Послужит как обычный ночник.
  • Интенсивность лампы регулируется – 20 уровней яркости.
  • Цветная подсветка под настроение.
  • Аварийное питание от батареек.

Посмотрите видео-инструкцию и узнайте, как всё работает:

Будильник «Рассвет» — плюсы и минусы, сравнение

Если сравнивать эти световые часы с конкурентами, наиболее заметны следующие плюсы:

Батарейки на случай отключения электричества. Световые будильники работают от сети, потому что никаких батареек не хватит на ежедневный «восход солнца» в течение недели. Но у работы от сети имеется недостаток – если пропадет электричество, вы проспите на работу. Даджет разбудит во что бы то ни стало, потому что работает от батареек. Rонкуренты и на работу не разбудят, и настройки сбросят.

Правильное расположение кнопок. «Стратегически важные» кнопки расположены в правильном мосте. Отложить сигнал – нажмите качельку, выключить – первую левую кнопку. Включить подсветку дисплея и ночник можно двумя передними кнопками. Этих четырех кнопок, которые легко запоминаются и нащупываются, хватит для ночных и утренних манипуляций с будильником. Тогда как каждый второй владелец Philips HF3520 жалуется, что утром невозможно отыскать нужную кнопку среди остальных.

Быстрый сон. Чтобы не пришлось настраивать заново будильник, если решили вздремнуть днем, у Даджета есть функция дневного сна. Выберите промежуток времени от 10 до 120 минут (с шагом в 10 минут) и отдыхайте. Эта функция послужит таймером для домашних дел.

Разноцветная подсветка. Будильник «Рассвет» послужит необычным светильником. Создайте особую атмосферу благодаря разноцветной подсветке. Наслаждайтесь плавно сменяющимися цветами или оставьте гореть конкретный цвет. А если вам нужен обычный белый светильник — просто нажмите соответствующую кнопку и отрегулируйте яркость.

Регулируемая подсветка дисплея. Пригодится тем, кто любит спать в полной темноте без раздражающих лампочек и светодиодов. Перед сном отключите подсветку дисплея, а если нужно взглянуть на часы посреди ночи – нажмите на кнопку подсветки 1-2 раза.

Имитация заката. Подсветка будет медленно гаснуть на протяжении 10-120 минут. Подойдет детям, которые боятся засыпать в темноте. А также взрослым, которые читают перед сном.

Но есть у будильника «Даджет» и минусы:

Очень много кнопок. Если вы привыкли к удобному и понятному интерфейсу смартфона, то с настройкой этого будильника придется повозиться. Кнопок тут много (как и функций), и первые пару дней вы не будете выпускать из рук инструкцию. Впрочем, это справедливо для всех будильников с искусственным солнцем, а выполнить настройку можно за 1 раз.

Светящийся будильник Даджет — отзывы

Фотографии и реальные отзывы об этом гаджете можно найти ниже. Нажмите на картинку для увеличения.

Гардинер Филип. Книги онлайн

Филип Гардинер (Philip Gardiner) — талантливый писатель, занимающийся исследованием тайных обществ и запрещенных знаний. Автор нескольких книг «Gnosis: The Secret of Solomon’s Temple Revealed», «The Ark, The Shroud and Mary», « Secret Societies and Gateways to the Otherworlds amongst others».

Он сделал несколько документальных фильмов, вел программы на телевидении, таких как «Discovery Channel’s Freemasonry». Читает лекции по всему миру, от Австралии до США. Имеет степень магистра в области стратегического маркетинга. Филип женат, имеет двоих детей и живет в Англии.

Ворота в другие миры. Тайны последнего пути. От египетского подземного мира до ворот в небеса.

В книге «Ворота в другие миры» автор доказывает, что наши предки были намного более развиты как в научном, так и в духовном плане, чем принято считать.

Гардинер провел собственные эксперименты и выяснил, что с помощью специальных техник, древние египтяне и другие народы могли совершать путешествия в потусторонние миры. Удивительные выводы и находки этой книги не только рассеют старые научные мифы, но и раскроют многие тайны прошлого. Вы узнаете, существует ли универсальная частота, на которой можно совершать путешествия в другие миры; есть ли в пирамиде Хеопса настоящий ключ к квантовому миру; для чего и кому были нужны мистические круглые башни, разбросанные по всей планете; работает ли экстрасенсорное восприятие, а также многое другое.

Соавтор: Гэри Осборн

Эта книга — увлекательное исследование, посвященное истории таинственной касты жрецов, негласно правящей миром испокон веков и по сей день. Задолго до возникновения письменности Излучающие Свет были носителями передовой культуры. Миссией этих избранных было сохранение древних знаний. Целью — не только служение человечеству, но и контроль над развитием мировой цивилизации.

Авторы этой книги, известные исследователи истории религии и оккультизма, предлагают свое объяснение того странного факта, что абсолютно все мировые религии, абсолютно все тайные общества, когда-либо существовавшие, имеют в своих учениях и секретных доктринах сходные постулаты. Такие разные организации, как орден тамплиеров, масоны, иллюминаты, розенкрейцеры, иезуиты, Опус Деи, объединяет преклонение перед заветами и магическими практиками Излучающих Свет, и сегодня используемыми для того, чтобы добиться наивысшего успеха.

Откровения о франкмасонах, тамплиерах, иллюминатах, фашистах и змеиных культах.

Филип Гардинер — всемирно известный автор бестселлеров, в которых он раскрывает многочисленные загадки прошлого.

В своей новой книге Филип Гардинер ставит цель — открыть истину, стоящую за мировыми тайными обществами.

Он проникает в суть верований секретных организаций, разбросанных по всему миру. Изучает мистическое происхождение франкмасонов и их связь с тайными змеиными культами. Исследует личности короля Артура и Робин Гуда. Доказывает право иллюминатов на их название и анализирует процесс развития этой группы в Европе и Америке. Обнаруживает секретные связи между Ватиканом и нацистской партией. Раскрывает теорию о «белом порошке из золота», которая на протяжении долгого времени хранилась в тайне. Обосновывает связь между так называемым опытом просветления и контролем над разумом.

Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что результаты поисков конечной истины часто могут быть неожиданными!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector