Современное представление о красоте и стиле. Scott Rohlfs

Современное представление о красоте и стиле. Scott Rohlfs

Современное представление о красоте и стиле. Scott Rohlfs

Каждым мазком кисти Скотт отчетливо подтверждает врожденное понимание современных представлений о красоте и стиле

Детское увлечение рисованием привело Скотта Рольфса в мир искусства, где его уникальный взгляд на женственность 21-го века дал нам, и это можно утверждать с уверенностью, самые знаковые изображения на тему женственности в последние годы.

Родившийся на Аляске, но выросший в контрастных ландшафтах Калифорнии, американский художник Скотт Рольфс (Scott Rohlfs) начал рисовать в подростковом возрасте, когда однажды ему подарили мольберт и краски. Чувствуя сильную тягу к портрету, он рисовал самых привлекательных, на тот момент, женщин, включая супермоделей Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Последние тенденции моды, а также человеческое тело и ощущение динамичного движения, были важны для Скотта уже тогда. Слияние человеческой формы и моды остается ключевым фактором в работе Скотта, а его методы были тщательно отработаны и постоянно соблюдались на протяжении десятилетий.

Сегодня, используя акриловую, аэрозольную и масляную краску, Скотт пишет картины, подчеркивающие сладострастие и уязвимость человеческого (женского) тела, и продолжает экспериментировать со способами его представления. Он исследует наше реальное существование вплоть до виртуальной жизни, где изображение женственности значительно эволюционировало, взяв идеализированную женственность игрового мира и более глобальный визуальный язык (источником, которого являются новостные репортажи, фильмы-нуар и графические романы), а также постмодернистские размышления о многообразии форм бытия.

Скотт открыт для разных источников вдохновения, таких как художественные отсылки к современному искусству, модные показы, журналы, фотосессии и музыкальные клипы, а также моменты из реального мира вокруг него, будь то прохожие на улице или незнакомцы в барах.

В частности, Скотт уделяет большое внимание изображению глаз как «окон в душу», свидетельствующих в его мире о его, почти, маниакальным преклонении перед огромными, глубокими глазами. Главная «изюминка» работ Скотта заключается в том, что он делает личным для каждого зрителя рассказ, взятый из публичного или общего сознания и визуального языка.

Каждым мазком кисти Скотт отчетливо подтверждает врожденное понимание современных представлений о красоте и стиле, позволившее ему стать одним из великих художников нашего времени.

Глаза как «Зеркало души» в работах «Comic Girls» художника Скотта Рольфса.

Scott Rohlfs (Скотт Рольфс) и его серия работ под названием «Comic Girls». Для более яркого и желанного эффекта Скотт помимо акриловых красок использует так же кисть и аэрограф.

В тот день, когда я умерла, началась моя новая жизнь. В прежней я мечтала, чтобы кто-то разглядел во мне индивидуальность. Ты сумел, за что навсегда останешься в моём сердце. Но ещё больше мне хотелось самой это понять. Теперь я понимаю. Ты славный парень, Том, но ты живёшь в мире, где такой, как я нет места. Иногда я добрая и милая. Очень милая. Но порой становлюсь жестокой и злой, ровно настолько, насколько сама этого хочу. Моя сила в свободе, я никого не боюсь и меня никто не может приучить. Моё путешествие лишь начинается.

Никого не отпускать. Никого не брать в плен. Никого не щадить. Мы должны убить всех этих поганых крыс до последнего. До последнего. Не из мести. Не потому, что они это заслужили. Не потому, что без них мир станет лучше. В этом нет ничего достойного или правого. Мы убьем их, потому что нам нужно их убить. Нам нужна гора мёртвых тел, что босс Валленквист прикинул свои убытки и прибыли, и чтобы он понял, сколько ему будут стоить проблемы с Девушками Старого Города.

Он всегда хотел быть впереди своих ошибок. Он был так занят, убегая от призраков, что не замечал остовляемых им позади друзей. Таких, как я. Но дело в том. Что как бы быстро или как бы далеко ты не убежал. Нельзя убежать от самого себя.

Читать еще:  Сладкие картины. William Cotton

— Почему летучие мыши?
— Они испугали меня. И мои враги разделят мой страх.

— Поэтому ты пошёл со мной — чтобы защитить людей от монстра?
— О чём ты, Халк? Это «Гидра» — монстр, а не ты. В моё время тебя называли бы иначе.
— Как?
— Героем. Ты спасаешь людей, невзирая на то, что они боятся и ненавидят тебя. Поэтому для меня лично ты — герой.

Я смеюсь только на людях. Улыбка въелась мне в кожу. Но, если заглянуть мне в душу, я просто плачу. Может, поплачем вместе?

Ты писала, что миру не нужен спаситель. Но я каждый день слышу, как кто-то плачет!

Глаза как «Зеркало души» в работах «Comic Girls» художника Скотта Рольфса.

Scott Rohlfs (Скотт Рольфс) и его серия работ под названием «Comic Girls». Для более яркого и желанного эффекта Скотт помимо акриловых красок использует так же кисть и аэрограф.

В тот день, когда я умерла, началась моя новая жизнь. В прежней я мечтала, чтобы кто-то разглядел во мне индивидуальность. Ты сумел, за что навсегда останешься в моём сердце. Но ещё больше мне хотелось самой это понять. Теперь я понимаю. Ты славный парень, Том, но ты живёшь в мире, где такой, как я нет места. Иногда я добрая и милая. Очень милая. Но порой становлюсь жестокой и злой, ровно настолько, насколько сама этого хочу. Моя сила в свободе, я никого не боюсь и меня никто не может приучить. Моё путешествие лишь начинается.

Никого не отпускать. Никого не брать в плен. Никого не щадить. Мы должны убить всех этих поганых крыс до последнего. До последнего. Не из мести. Не потому, что они это заслужили. Не потому, что без них мир станет лучше. В этом нет ничего достойного или правого. Мы убьем их, потому что нам нужно их убить. Нам нужна гора мёртвых тел, что босс Валленквист прикинул свои убытки и прибыли, и чтобы он понял, сколько ему будут стоить проблемы с Девушками Старого Города.

Он всегда хотел быть впереди своих ошибок. Он был так занят, убегая от призраков, что не замечал остовляемых им позади друзей. Таких, как я. Но дело в том. Что как бы быстро или как бы далеко ты не убежал. Нельзя убежать от самого себя.

— Почему летучие мыши?
— Они испугали меня. И мои враги разделят мой страх.

— Поэтому ты пошёл со мной — чтобы защитить людей от монстра?
— О чём ты, Халк? Это «Гидра» — монстр, а не ты. В моё время тебя называли бы иначе.
— Как?
— Героем. Ты спасаешь людей, невзирая на то, что они боятся и ненавидят тебя. Поэтому для меня лично ты — герой.

Я смеюсь только на людях. Улыбка въелась мне в кожу. Но, если заглянуть мне в душу, я просто плачу. Может, поплачем вместе?

Ты писала, что миру не нужен спаситель. Но я каждый день слышу, как кто-то плачет!

Прайор Скотт

Родился в Эксетере, Нью-Хэмпшир, Северная Калифорния. В 1971 поселился в Нортхэмптоне, штат Массачусетс.
Образование получил в Университете штата Массачусетс, степень бакалавра изобразительных искусств в 1971 году.

Обучался в художественном колледже Академии искусств в Сан-Франциско. Его ранние работы были несколько
ирреальными, сочетающими элементы научных технологий, мифологии и искусства Северного Ренессанса.
С 1980-х годов Прайор начинает писать картины в жанре современного реализма и гиперреализма. Картины Скотта
Прайора находятся в Бостонском музее изобразительных искусств, в музее де Кордовы в Линкольне, Дэнфорд музее,
Роз Арт музее и других общественных и частных собраниях. Работы Скотта Прайора регулярно участвуют в
групповых выставках в Соединенных Штатах и за границей. С середины 2001 творчество Скотта Прайора
отмечено ретроспективными выставками его сорока пяти картин в музее Кордовы, галерее Нэнси Хоффман в Нью-Йорке
и первой художественной галерее Бостона.
Картины Прайора являют собой тонкий диалог близких ему людей, мест обитания, обычных вещей и обстановки.
Образы в его работах, независимо от того, какими бы обычными они не выглядели, несут в себе поэтическое
начало и мифические мотивы. Скотт Прайор живет и работает в Нортхэмптоне.

Читать еще:  Современные художники Италии. Lovilla Chantal

Нэнни и Роза, 1983 Музей изящных искусств, Бостон

На картине «Нэнни и Роза» художник Скотт Прайор изобразил свою жену Нэнни вместе с домашней любимицей собакой
Розой летним днем на веранде дома в Нортхэмптоне. Гиперреалистическим картинам Скотта Прайора
свойственны тщательность живописания образов близких ему людей и изящная детализация мест обитания, обычных
вещей и обстановки. Кропотливо выписаны соседние здания, терраса и цветущий куст белой сирени; кресло-качалка,
мирно дремлющая собака, красные вязаные носочки на ногах Нэнси и теплые солнечные блики — все это
символизирует атмосферу тихого покоя и уюта.

Стол для пикника зимой 2004 год. Частное собрание.

На картине «Стол для пикника зимой» американского художника-фотореалиста Скотта Прайора изображена поляна в
парке и забытый в это время года стол для пикника. Сквозь темно-зеленые ели и оголившиеся деревья пробивается
низкое зимнее солнце. Густая дымка придает ему красно-желтый оттенок. Прошло жаркое лето — веселое время, когда
в лесу было полно людей; и тут и там раздавался звонкий смех, наперегонки носились дети. Стол накрывался
яркой скатертью, душистые фрукты теснились на тарелках, пахло жареным мясом и вином. Потом была желтая
хлопотливая осень, а теперь зима — покой и долгий сон под белым одеялом.

Озеро в сумерках 2003 год. Частное собрание.

На картине «Озеро в сумерках» американского художника Скотта Прайора дом самого художника на берегу озера,
теплый безветренный вечер, деревья отражаются на зеркальной поверхности озера, легкая дымка над водой. В доме
горит свет, опустели кресла во дворе, сушится белье на веревке, в природе состояние покоя. Удивительным
образом окружающая природа соединяется с этим приветливым домом в единое целое: двор не опустел, он не один,
а вместе с людьми, которые в доме с сияющими веселыми окнами смеются, пьют чай, укладывают спать детей. Как
большое ласковое животное готовится ко сну и утомившееся за день озеро.

Король кроссовок и фанат old Celine: как Трэвис Скотт стал значимой фигурой в индустрии моды?

В 29-й день рождения рэпера рассказываем, как ему удалось занять свое место на модном пьедестале

Трэвиса Скотта многие знают как известного рэпера, продюсера и экс-возлюбленного Кайли Дженнер (будем честны, когда твоя девушка занимает первую строчку в списке молодых миллионеров по версии Forbes, твое имя также автоматически взлетает на несколько позиций вверх). Однако Жак Берман Уэбстер (именно так зовут этого парня) успел зарекомендовать себя не только в музыкальной индустрии, но и в мире моды. И на это есть несколько причин.

В отличие от многих коллег в рэп-индустрии, Трэвису удается балансировать. Он умело сочетает уличные бренды типа Supreme и Bape с творениями от Рафа Симонса и Кима Джонса, разбавляя многослойные образы золотыми цепями и перстнями с бриллиантами.

Но если брендовыми вещами никого не удивишь — кричащие логотипы давно стали неотъемлемой составляющей любого рэпера, — то у Трэвиса на этот счет есть свой козырь. Кто бы мог подумать, что музыкант — ценитель Celine времен Фиби Файло. Об этом поклонники узнали после того, как он опубликовал фото в шелковой женской блузе Celine из коллекции весна-лето 2011. Правда, стилизовал он образ на свой вкус — дополнил его рваными джинсами и любимой парой кроссовок.

Читать еще:  Танцы под водой. Maya Almeida (фотограф)

Но даже без известных лого, громких брендов и золотых обвесов Трэвис выглядит так, что хоть сейчас на обложку глянца (без грима и подготовки). Расслабленность, нарочитая небрежность и сочетание несочетаемых на первый взгляд вещей делают его стиль самобытным и ни на кого не похожим.

Но стритстайлом он не ограничивается. На красной дорожке 29-летний музыкант выглядит не менее эффектно, за что и заслужил негласное звание короля. И тут мы согласимся — ну что может быть лучше мужчины в костюме? Тем более костюмы Трэвис умеет носить — да, без белого воротничка и галстука, но и без них он выглядит роскошно.

Да и нужно ли еще что-то говорить о стиле, когда даже клипы Трэвиса продюсируют модные Дома. Вышедшее в прошлом году видео на сингл Can’t Say — результат коллаборации рэпера и Saint Laurent. Фактически ролик напоминает рекламную кампанию — вся одежда в кадре Saint Laurent by Anthony Vaccarello. И этот нестандартный ход самопродвижения сыграл на руку не только модному Дому, но и Трэвису: даже если вы не любите его творчество, картинкой можно наслаждаться без звука — получилось очень красиво.

Коллаборации

Согласны, этим вряд ли кого-то удивишь. Коллаборации известных музыкантов с популярными брендами не редкость — в списках числятся Tyler, The Creator, Фаррелл Уильямс, Кендрик Ламар, Канье Уэст и другие, — но релизы Трэвиса производят эффект разорвавшейся бомбы. Его сотрудничество с Nike однозначно одно из самых громких за более чем 50-летнюю историю бренда. Рэпер, ставший одним из самых влиятельных персонажей в мире кроссовок, не только экспериментирует с новыми расцветками и силуэтами, но и апгрейдит классические модели Nike: Air Force 1, перевыпущенные в 2017-м, до сих пор остаются самыми востребованными среди белых версий. То же самое можно сказать и о Jordan 1.

К слову о Jordan. В январе Трэвис стал лицом коллекции Dior Men x Jordan, что совсем неудивительно. Все внимание, конечно, было приковано к обновленным «джорданам» в светло-сером оттенке, но Трэвис в шерстяном костюме, пастельном бомбере и замшевом худи (выбирайте, какой образ больше нравится) — особенно хорош. К слову, дроп был запланирован на апрель — коллекция должна была поступить в избранные оффлайн-магазины Dior. Но из-за коронавируса релиз сдвинулся на неопределенный срок.

И снова о кроссовках

Казалось бы, чем мог еще Трэвис удивить сникерхедов. Но, судя по всему, идей у музыканта много. Из последних релизов — самая долгожданная и желанная пара зимнего сезона (не удивимся, если и всего года) Nike SB Dunk Low Cactus Jack (надпись «Кактус Джек» написана кириллицей). Кроссовки с нубуковым верхом выполнены из лоскутов бежевой и темно-синей ткани. Шнурки также претерпели изменения: сделаны они из плотной бечевки, которую используют при плетении канатов. Упакованные в эксклюзивную коробку кроссовки были раскуплены в течение нескольких часов после старта продаж в онлайн-магазине рэпера. Причем ценник превышал $1800, что в десятки раз дороже их розничной цены после поступления в бутики Nike, где пара также разлетелась в считанные часы — модель бронировали за несколько месяцев. Это ли не очередное доказательство, что имя Трэвиса не пустой звук в мире кроссовок и, соответственно, моды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector