Современные художники Америки. Angela Lynn Fraleigh

Современные художники Америки. Angela Lynn Fraleigh

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • 8 марта (11)
  • акварель (18)
  • анимашки (60)
  • афоризмы;мудрые мысли (21)
  • батик (9)
  • благодарность;спасибо (2)
  • букетики (1)
  • Валентинов день (4)
  • видео (3)
  • винтаж (8)
  • дачные советы (6)
  • денежные ритуалы (4)
  • дизайн (5)
  • для друзей (84)
  • живая фотография (1)
  • живопись (126)
  • животные (13)
  • здоровье (8)
  • интересно (40)
  • искусство (41)
  • КлипАрт (4)
  • красотки (8)
  • кулинария (30)
  • личное (14)
  • мантры (1)
  • миниатюра (1)
  • минутка для себя (2)
  • мужчина и женщина (11)
  • музыка (39)
  • натюрморт (30)
  • Новый год (54)
  • открытки (7)
  • оформление блога (54)
  • Пасха (13)
  • позитив (16)
  • природа (61)
  • притчи (14)
  • проза (18)
  • психология (6)
  • птицы (17)
  • путешествия по миру (58)
  • разделители (20)
  • рамочки (45)
  • религия (10)
  • ритуалы;заговоры (3)
  • сказки внученьке (21)
  • стихи (774)
  • стихи И.Евтеева (6)
  • схемы (8)
  • творчество (6)
  • Тильды;игрушки (2)
  • украшалочки (1)
  • флешки (20)
  • фотография (185)
  • художники (239)
  • цветы (122)
  • Эдуард Асадов (13)

Музыка

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Анжела Линн Фралей

Анжела Линн Фралей

Краски жизни мы рисуем сами.

Мысли разукрашиваем мы кистями.

Грустно человеку в чёрно-белом цвете.

Вы черпните розового на рассвете.

Вы разбавьте голубым-цвета неба.

Золотым мазните-цвета солнца.

Все цвета,что в радуге используйте до донца..

. Краски в ящик вы не убирайте,

В жизни вы почаще их доставайте.

Разукрашивайте жизнь,как картинки в детстве.

Радуга идёт пусть из сердца!

Анжела Линн Фралей (Angela Lynn Fraleigh) современная американская художница из Нью-Йорка, живет и работает попеременно в Бруклине и Аллентауне, городке в штате Пенсильвания. В своих работах художница рассматривает понятия красоты, отношений, сексуальности и эстетики. Родилась в городе Бофорт Южной Каролины, выросла в Нью-Йорке, образование получила в Бостонском университете, который окончила со степенью бакалавра в живописи . В время учебы она основала Hinged Artists Group в Сиэтле и приняла участие в нескольких выставках, проведенных этим сообществомЗатем поступила в Йельский университет, который окончила с дипломом магистра живописи. В 2003 году она была удостоена гранта Алисы Кимбол, позволившего ей совершить тур по Европе. Несколько месяцев спустя художница переехала в Хьюстон, штат Техас, где стала работать художником-консультантом в Музее изобразительных искусств Хьюстона. Ангела провела несколько персональных и не один раз участвовала в групповых выставках, получила несколько наград, ее работы хранятся в многочисленных государственных и частных коллекциях, включая Музей изобразительных искусств Хьюстона.

Сознание без границ: зачем молодые художники из США создали сюрреалистический желтый лабиринт в пространстве «Севкабель порт»

В Кабельном цеху пространства «Севкабель Порт» последний уик-энд проходит выставка молодых художников Юлии Вирко и Антона Гельфанда, которые живут и учатся в США, но свою первую ультимативную персональную выставку решили сделать в России. «Собака.ru» узнала у авторов, которые практически не знакомы с местной арт-сценой, о том, как их вдохновляет поп-культура, почему не надо бояться сравнений с Адрианом Гени или Фрэнсисом Бэконом и зачем несколько месяцев не выходить из мастерской.

Юлия училась мастерству у мамы Антона, которая в свою очередь многое переняла с отца Валерия Левенталя, которые много лет оформлял декорации для опер и балетов Большого театра. Вирко не боится сравнений своей живописи со звездами вроде Адриана Гени, которого год назад показывал Эрмитаж, но сама себя ни с кем не сравнивает и даже больше — не ищет вдохновения ни в современной визуальной культуре, ни в работах великих. Во время работы над «Твое сознание не знает границ» она намеренно устроила себе сенсорную депривацию в собственной мастерской — несколько месяцев занималась живописью, вынимая онирический материал из подсознания: на ее огромных хостах поезда сходят с рельс в сиреневой дымке, из лодок растут деревья, фламинго гуляют под присмотром полиции, а огромный айсберг плывет в малиновой воде. «В сюжетах моих работ всегда — смесь элементов. Смесь детских воспоминаний, вещей, которые я вижу, выходя из мастерской. Это похоже на то, как мозг работает во сне, когда перерабатывает информацию и смешивает ее, что и делает наши сны такими интересными и интригующими».

Возможность рисовать для Юлии — это возможность создать свою собственную реальность, поэтому она сознательно концентрируется на собственных образах, избегая «новостей извне», ее не волнует конъюнктура арт-рынка и установление «правильных знакомств». Художница старается работать каждый день и в этом видит основу своей практики. «Когда ты постоянно оглядываешься вокруг себя, это может запутать и сбить с толку. В такие моменты необходимо побыть в тишине, наедине с самим собой».

Читать еще:  Фотограф и цифровой художник. Thomas Dodd

Антон — куда больше концептуалист: он делает коллажи из фото белозубых фитнес-бикини, видит прелесть в случайных найденных объектах вроде заржавевших цепей и вдохновляется Джоном Уотерсом, режиссером безумных фильмов «Розовый фламинго» и «Лак» с Дебби Харри. «Я вырос недалеко от Балтимора, штат Мэриленд, а Джон Уотерс один из самых знаковых художников Балтимора. Недавно у Уотерса была ретроспектива в Baltimore Museum of Art (Художественном музее Балтимора); когда я пришел на открытие, мне показалось, что весь город пришел его поддержать. Это было очень трогательно. Как и Уотерс, я тоже знаток «безвкусицы» / «плохого вкуса» (bad taste). У него есть работа под названием R.I.P Mike Kelley, которая представляет собой расписанную вручную кошачью урну, и это, наверное, одно из моих любимых произведений искусства всех времен», — вспоминает Антон. Он особенно любит фразу Уотерса «Я бы хотел полностью распродать свои работы. Просто никто не хотел покупать…» Правда же, иногда так и происходит?

В отличие от Юлии, Антон внимательно наблюдает за современной культурой, однако не очень любит, когда термин pop-culture применяют к его работам, которые тесно связаны с памятью и ностальгией. Гельфанд в своих работах находит применение семейным и найденным архивам. Детские игрушки, украшения, предметы быта, — все это становится материалом для создания фотографий-натюрмортов, объектов и видеоколлажей. «Еще будучи студентом, я занимался на курсе «Альтернативные медиа», где нас познакомили с цифровыми медиа, искусством перформанса, временными медиа (time-based media), инсталляцией и прочими форматами. Впоследствии я начал изучать этих совершенно новых для себя современных художников. Это была любовь с первого взгляда, теперь я мог свободно выражать свои идеи вообще любыми способами. Впервые я наконец почувствовал, что мои работы — сильные и честные. До сих пор я много думаю об этом курсе, иногда даже оглядываюсь назад и ищу в своих учебных блокнотах идеи и вдохновение».

Совместные проект Юли и Антону упакован в яркую и стройную дизайнерскую обертку с неоновыми надписями и сложносочиненными желтыми конструкциями — редкая в наших краях цельность формы и содержания без критики местной арт-сцены и социальной назидательности. Оба художника почти не знакомы с российскими авторами, хотя Антон следит за некоторыми вирутально, например, за стрит-артистом Мишей Гудвином, скульптором Иваном Горшковым, чьи инсталляции пару сезонов назад петербуржцы могли видеть на «Новой Голландии», а также галерей DiDi, которая уже много лет работает на Большом проспекте Васильевского острова и показывает наследие нон-конформистов. «Давайте также не будем забывать, что словом «сцена» часто злоупотребляют. Современное искусство по своему определению — искусство, которое происходит прямо сейчас. Поэтому все художники, которые работают прямо сейчас и стремятся делать это как можно лучше, равны друг другу», — отмечает Антон.

Сознание без границ: зачем молодые художники из США создали сюрреалистический желтый лабиринт в пространстве «Севкабель порт»

В Кабельном цеху пространства «Севкабель Порт» последний уик-энд проходит выставка молодых художников Юлии Вирко и Антона Гельфанда, которые живут и учатся в США, но свою первую ультимативную персональную выставку решили сделать в России. «Собака.ru» узнала у авторов, которые практически не знакомы с местной арт-сценой, о том, как их вдохновляет поп-культура, почему не надо бояться сравнений с Адрианом Гени или Фрэнсисом Бэконом и зачем несколько месяцев не выходить из мастерской.

Юлия училась мастерству у мамы Антона, которая в свою очередь многое переняла с отца Валерия Левенталя, которые много лет оформлял декорации для опер и балетов Большого театра. Вирко не боится сравнений своей живописи со звездами вроде Адриана Гени, которого год назад показывал Эрмитаж, но сама себя ни с кем не сравнивает и даже больше — не ищет вдохновения ни в современной визуальной культуре, ни в работах великих. Во время работы над «Твое сознание не знает границ» она намеренно устроила себе сенсорную депривацию в собственной мастерской — несколько месяцев занималась живописью, вынимая онирический материал из подсознания: на ее огромных хостах поезда сходят с рельс в сиреневой дымке, из лодок растут деревья, фламинго гуляют под присмотром полиции, а огромный айсберг плывет в малиновой воде. «В сюжетах моих работ всегда — смесь элементов. Смесь детских воспоминаний, вещей, которые я вижу, выходя из мастерской. Это похоже на то, как мозг работает во сне, когда перерабатывает информацию и смешивает ее, что и делает наши сны такими интересными и интригующими».

Читать еще:  Швейцарский художник. Patrik Andine

Возможность рисовать для Юлии — это возможность создать свою собственную реальность, поэтому она сознательно концентрируется на собственных образах, избегая «новостей извне», ее не волнует конъюнктура арт-рынка и установление «правильных знакомств». Художница старается работать каждый день и в этом видит основу своей практики. «Когда ты постоянно оглядываешься вокруг себя, это может запутать и сбить с толку. В такие моменты необходимо побыть в тишине, наедине с самим собой».

Антон — куда больше концептуалист: он делает коллажи из фото белозубых фитнес-бикини, видит прелесть в случайных найденных объектах вроде заржавевших цепей и вдохновляется Джоном Уотерсом, режиссером безумных фильмов «Розовый фламинго» и «Лак» с Дебби Харри. «Я вырос недалеко от Балтимора, штат Мэриленд, а Джон Уотерс один из самых знаковых художников Балтимора. Недавно у Уотерса была ретроспектива в Baltimore Museum of Art (Художественном музее Балтимора); когда я пришел на открытие, мне показалось, что весь город пришел его поддержать. Это было очень трогательно. Как и Уотерс, я тоже знаток «безвкусицы» / «плохого вкуса» (bad taste). У него есть работа под названием R.I.P Mike Kelley, которая представляет собой расписанную вручную кошачью урну, и это, наверное, одно из моих любимых произведений искусства всех времен», — вспоминает Антон. Он особенно любит фразу Уотерса «Я бы хотел полностью распродать свои работы. Просто никто не хотел покупать…» Правда же, иногда так и происходит?

В отличие от Юлии, Антон внимательно наблюдает за современной культурой, однако не очень любит, когда термин pop-culture применяют к его работам, которые тесно связаны с памятью и ностальгией. Гельфанд в своих работах находит применение семейным и найденным архивам. Детские игрушки, украшения, предметы быта, — все это становится материалом для создания фотографий-натюрмортов, объектов и видеоколлажей. «Еще будучи студентом, я занимался на курсе «Альтернативные медиа», где нас познакомили с цифровыми медиа, искусством перформанса, временными медиа (time-based media), инсталляцией и прочими форматами. Впоследствии я начал изучать этих совершенно новых для себя современных художников. Это была любовь с первого взгляда, теперь я мог свободно выражать свои идеи вообще любыми способами. Впервые я наконец почувствовал, что мои работы — сильные и честные. До сих пор я много думаю об этом курсе, иногда даже оглядываюсь назад и ищу в своих учебных блокнотах идеи и вдохновение».

Совместные проект Юли и Антону упакован в яркую и стройную дизайнерскую обертку с неоновыми надписями и сложносочиненными желтыми конструкциями — редкая в наших краях цельность формы и содержания без критики местной арт-сцены и социальной назидательности. Оба художника почти не знакомы с российскими авторами, хотя Антон следит за некоторыми вирутально, например, за стрит-артистом Мишей Гудвином, скульптором Иваном Горшковым, чьи инсталляции пару сезонов назад петербуржцы могли видеть на «Новой Голландии», а также галерей DiDi, которая уже много лет работает на Большом проспекте Васильевского острова и показывает наследие нон-конформистов. «Давайте также не будем забывать, что словом «сцена» часто злоупотребляют. Современное искусство по своему определению — искусство, которое происходит прямо сейчас. Поэтому все художники, которые работают прямо сейчас и стремятся делать это как можно лучше, равны друг другу», — отмечает Антон.

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Читать еще:  Смесь художника и фотографа. Натали Шау (Natalie Shau)

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Современные художники Америки. Angela Lynn Fraleigh

Художник из США Джеффри Ли Джонсон пишет, казалось бы, обычные и мало чем примечательные картины. Но благодаря его работам он стал настоящей знаменитость в Сети. В чем же заключается его секрет успеха? Дело в том, что картины таят в себе много мрачных и весьма пугающих деталей, которые можно разглядеть только при внимательном просмотре. Пользователям нравится соревноваться с друг другом и решать эти жуткие головоломки. Предлагаем и вам разгадать все секреты художника.

Картина «Проклинаю тот день»

Картина «Проклинаю тот день»

1. У официанта три руки.
2. На бутылочке, которая находится на подносе в одной из его рук, изображены череп и кости.
3. Из корзины велосипедистки с одной стороны вылезают лапы огромного паука, а с другой, рядом с котом, видны когти или клыки и глаза другого паука.
4. Звонок велосипедистки в форме змеи.
5. В магазине слева можно увидеть осьминога и глубоководного удильщика.
6. Осьминог в супе пары на первом плане.
7. Пятна крови и пар исходящий из канализационного люка в виде пентаграммы.
8. Название кафе справа — «Кафе смерти».
9. Окна кафе залиты кровью, и по ту сторону стекла можно разглядеть силуэт человека, замахивающегося ножом.
10. Ящик с бутылочками в руках мужчины слева (одна из которых — щупальца) подписан: «Токсичные жидкости».
11. В газете в руках мужчины справа изображена эта же картина, но в уменьшенном и чёрно-белом варианте под заголовком «Ужас на улице».
12. На доске перед кафе написано «Яд».
13. Из водостока, видного под ящиком, который держит мужчина, торчат человеческие руки.
14. Сушащаяся одежда снизу запачкана кровью. Среди одежды, висящей чуть выше, можно заметить штаны, предназначенные для существа с тремя ногами.
15. Мужчина перед коварно улыбающейся девочкой держит топор. А ещё у него нет нижней половины туловища.
16. В зеркальце заднего вида можно увидеть огромные щупальца, раскинувшиеся над городом.

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

1. К коту справа тянутся щупальца.
2. На полу перед котом лужа крови в форме человеческого силуэта.
3. В верхнем правом углу сидит огромный паук.
4. Дым мужчины с трубкой в форме лица призрака.
5. Вместо ноги у того же мужчины — копыто.
6. У мужчины позади него и вовсе вместо ног — щупальца.
7. В левой двери лифта видна тень повесившегося.
8. Мужчина проваливается в правую дверь лифта.
9. Клетка в руках женщины справа открыта и пуста. На полу рядом видны перья.
10. Стёкла телефонной будки слева запачканы кровью. Там же виднеется кровавый след ладони.
11. Через стекло в потолке видны щупальца огромного чудовища.
12. Зеркальце на первом плане заполнено личинками.

Картина «Забегаловка»

1. В чашке на переднем плане череп.
2. У женщины справа вместо руки щупальца (классика)? которыми она схватила мальчика.
3. Под её ногами видны другие щупальца.
4. Судя по тросточке и чёрным очкам мужчина в котелке слеп. Но при этом он читает газету.
5. Кроме того на его шее будто бы вырисовывается человеческая кисть. А в тарелке на его столе лежит глаз.
6. Женщина в центре режет ножом что-то, напоминающее кровь.
7. На окне слева от читающего мужчины виден кровавый след кисти руки.
8. Справа от читающего мужчины под столом виднеются ещё одни щупальца и облик удильщика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector