Современные художники Британии. Robert Harris

Современные художники Британии. Robert Harris

Роберт Харрис (художник) — Robert Harris (painter)

Роберт Харрис CMG (18 сентября 1849 — 27 февраля 1919) был уроженцем Уэльса канадским художником, наиболее известным своим портретом отцов Конфедерации .

Содержание

Ранние годы

Он родился в Каерхуне , Конуи , Уэльс, в юности приехал на остров принца Эдуарда через Ливерпуль со своей семьей. В 1873 году он изучал искусство в Бостоне, в 1877 году посещал лондонскую художественную школу Slade , а позже в том же году учился в Париже у Леона Бонна .

В 1880 году ему было поручено набросать основные стороны в процессе убийства Доннелли для Toronto Globe . В 1881 году он снова вернулся к учебе в Париж с Бонна. В 1882 году он жил в студии с американским художником А.Б. Рейнхардтом в Экоуэне, в 17 милях от Парижа. В 1883 году выставлялся в Парижском салоне. Находясь за границей, он, возможно, узнал об импрессионизме, но по возвращении в Канаду в 1883 году правительство Доминиона поручило ему написать отчет о Квебекской конференции 1864 года . Позднее картина была известна под популярным названием «Отцы Конфедерации» . После этого он поселился в Монреале и начал рисовать в академическом стиле социальную и политическую элиту Торонто и Монреаля.

В 1886 году его картина « Встреча школьных попечителей» , на которой женщина-учительница обращает внимание мужчин-попечителей на свою точку зрения, стала сенсацией на шоу Королевской канадской академии 1886 года. Отцы Конфедерации в начале своей карьеры заработали себе репутацию одного из самых выдающихся портретистов Канады. В период с 1889 по 1896 год он написал более 55 заказных портретов, превосходящих другие портреты того времени.

Он был одним из основателей Королевской канадской академии искусств (RCA) и избран президентом RCA в 1893 году. В 1903 году он написал портрет графини Минто .

В качестве президента RCA в 1904 году он помог возглавить организацию и установку канадской выставки на выставке Louisiana Purchase Exposition . На выставке он получил Золотую медаль Почета за выдающиеся заслуги в искусстве.

В конце 1900-х Харрис вернулся к живописи в стиле импрессионистов, купив первую книгу на английском языке на эту тему «Французские импрессионисты (1860–1900) » Камиллы Маклера. (Его копия книги находится в Художественной галерее Центра Конфедерации ). В течение следующих восьми лет он начал включать небольшие штрихи ярких цветов и плавную манеру письма импрессионистов, сохраняя при этом формальные характеристики академической портретной живописи.

Важная коллекция его работ находится в Художественной галерее Центра Конфедерации в Шарлоттауне , PEI. Его картина «Встреча школьных попечителей» , иллюстрирующая противостояние между учителем PEI Кейт Хендерсон и попечителями ее школы, появилась на канадской марке в 1980 году и была инсценирована в протоколе наследия .

Он женился на Элизабет (Бесси) Патнэм в 1885 году, но у пары не было детей. Он был братом архитектора Уильяма Кричлоу Харриса и проявлял активный интерес к произведениям искусства своей кузины Кэтлин Моррис .

В 1986–1987 годах выставка Роберта Харриса, 1849–1919 , была распространена в Уэльсе Национальным музеем Уэльса. Первым языком каталога был валлийский, вторым — английский.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Художники (5852)
  • импрессионисты (318)
  • Кулинарные рецепты (16)
  • Рукоделие (14)
  • Схемы для оформления дневника (14)
  • Латвия (6)
  • Венгрия (5)
  • Армения (5)
  • Сайт знаменитых художников (3)
  • Мексика (3)
  • Дизайн помещений (3)
  • Египет (2)
  • Дания (2)
  • Абхазия (2)
  • Саудовская Аравия (1)
  • Индонезия (1)
  • Финляндия (1)
  • Кипр (1)
  • Колумбия (1)
  • Сербия (1)
  • Княжество Лихтенштейн (1)
  • Исландия (0)
  • Люксембург (0)
  • Австралия (9)
  • Австрия (21)
  • Азербайджан (3)
  • Актеры кино и театра (844)
  • Антиквариат (88)
  • Архитектура (113)
  • Белоруссия (4)
  • Бельгия (7)
  • Бразилия (2)
  • Великобритания (110)
  • Вьетнам (4)
  • Германия (31)
  • Голландия (1)
  • Графика (722)
  • Греция (8)
  • Декоративно-прикладное искусство (157)
  • Достопримечательности Канады (28)
  • Достопримечательности Франции (206)
  • Париж (45)
  • Европейская готика (4)
  • Зарубежные звезды (435)
  • Звезды балета (59)
  • Из жизни знаменитостей (243)
  • Израиль (7)
  • Индия (9)
  • Интерьеры помещений (36)
  • Испания (27)
  • Италия (80)
  • Картинки (15)
  • Кино (60)
  • Китай (39)
  • Классическая живопись (1136)
  • Конкурсы красоты (10)
  • Корея (6)
  • Короли спорта (13)
  • Коста-Рика (1)
  • Культура, искусство (7734)
  • Ландшафтный дизайн (53)
  • Литва (3)
  • Литература (202)
  • Мастера фотографии (237)
  • Мир животных (90)
  • Мир моды (122)
  • Монако (4)
  • Мудрые мысли (8)
  • Музыка (разных жанров) (276)
  • Нидерланды (12)
  • Новая Зеландия (5)
  • Норвегия (7)
  • Опера (26)
  • Открытки (84)
  • Пакистан (1)
  • Польша (15)
  • Португалия (10)
  • Природа (251)
  • Путешествия (743)
  • Разное (37)
  • Россия (271)
  • Города (58)
  • Храмы (23)
  • Румыния (1)
  • С Ш А (89)
  • Сингапур (3)
  • Скульптура (114)
  • Словения (5)
  • Советские и российские актеры (404)
  • Современная живопись (4439)
  • Таиланд (4)
  • Театры, библиотеки, музеи (60)
  • Турция (3)
  • Украина (10)
  • Хорватия (10)
  • Цветы (127)
  • Черногория (4)
  • Чехия (24)
  • Швейцария (21)
  • Швеция (10)
  • Эстония (1)
  • Ювелирные изделия (50)
  • Япония (41)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Художник-иллюстратор Роберт Джордж Харрис (Robert George Harris)

Художник-иллюстратор Роберт Джордж Харрис (Robert George Harris)

Роберт Джордж Харрис ( Robert George Harris ) (1911-2007). Известный американский иллюстратор и художник-портретист.

Читать еще:  Спокойное наслаждение и приятные размышления. Tim Kennedy

Родился 9 сентября 1911г. в Канзас-Сити, штат Миссури. Его родители были Lena M.Harris и Garri G. Harris . Отец был продавцом дамских шляп в Канзас-Сити. У них двое детей, Роберт и младшая сестра, Вирджиния. Они жили в 34 Восточной пятьдесят четвертой улицы.

Учась в средней школе, он готовится к карьере в искусстве, посещая вечерами и учась c 14 лет в летней школе в Канзас-Сити при художественном институте, с 1929 года — под опекой Monte Crews. Эмери Кларк (Emery Clarke), Джон Фальтер (John Falter) и Ричард Лион (Richard Lyon) были его однокашниками-студентами. Он также учился в Grand Central художественной школе в Нью-Йорке у иллюстраторов Харви Данн и в Лиге студентов-художников под руководством Джорджа Бриджмена.

В 1933 году он покинул Канзас-Сити и проехал на мотоцикле всю дорогу до Нью-Йорка, где открыл художественную студию в Нью-Рошель на 560 Main Street.
Его первые опубликованные работы были иллюстрации для Street & Smith’s Western Story. Также он создавал обложки для обложки для Complete Stories, Double Action Western, Doc Savage, Pete Rice Western, Thrilling Adventures, Western Round-Up, Western Story и Wild West Weekly.

Wild West Weekly, pulp cover, December, 14, 1935г.

В 1937 году он стал членом Artists Agency, которая помогла ему подняться от рисунков к низкопробной литературе к иллюстрированию глянцевых журналов. Он работал на Cosmopolitan, Good Housekeeping, Ladies Home Journal, Saturday Evening Post, Maccalls, Redbook и другие издания.

Во время Второй мировой войны Роберт добровольно вступил в USO Artists For Freedom Project, который был организован нью-йоркским обществом иллюстраторов, чтобы собрать вместе более 200 художников и нарисовать тысячи портретных зарисовок раненых военнослужащих поправляющих свое здоровье в военных госпиталях.

После войны художник продолжал рисовать для глянцевых журналов, также работал в рекламе для Coca-Cola, Cannon Sheets (Кэннон бюллетени) и других фирменных брендов.

В 1953 году он перевез свою семью в Скоттсдейл, штат Аризона, и продолжал работать в области иллюстрации до 1961 года. В то время он также писал портреты. Был удостоен в 1962 году за портрет одного актера премии Phoenix художественного музея.

В 1970 году, новый дом и студия были построена в Аризоне, где он продолжал работать в портретной живописи до выхода на пенсию в 1989 году.

Глаза страшатся, а руки делают.

Привлекает меня все виды handmade и поэтому я как бешеная собака ношусь от бискорнюшек к пэчворку, от рюкзаков к косметичкам, от плетения из газет к мягким игрушкам и… и… и… ХОЧУ ВСЁ, ВСЁ , ВСЁ …всё успеть, всё попробовать, всё испытать, хотя ГЛАЗА СТРАШАТСЯ, НО РУКИ ДЕЛАЮТ! Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили «Титаник»

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Художник-иллюстратор Роберт Джордж Харрис (Robert George Harris).

Родился 9 сентября 1911г. в Канзас-Сити, штат Миссури. Его родители были Lena M.Harris и Garri G. Harris . Отец был продавцом дамских шляп в Канзас-Сити. У них двое детей, Роберт и младшая сестра, Вирджиния. Они жили в 34 Восточной пятьдесят четвертой улицы.

Учась в средней школе, он готовится к карьере в искусстве, посещая вечерами и учась c 14 лет в летней школе в Канзас-Сити при художественном институте, с 1929 года — под опекой Monte Crews. Эмери Кларк (Emery Clarke), Джон Фальтер (John Falter) и Ричард Лион (Richard Lyon) были его однокашниками-студентами. Он также учился в Grand Central художественной школе в Нью-Йорке у иллюстраторов Харви Данн и в Лиге студентов-художников под руководством Джорджа Бриджмена.

После войны художник продолжал рисовать для глянцевых журналов, также работал в рекламе для Coca-Cola, Cannon Sheets (Кэннон бюллетени) и других фирменных брендов.

В 1953 году он перевез свою семью в Скоттсдейл, штат Аризона, и продолжал работать в области иллюстрации до 1961 года. В то время он также писал портреты. Был удостоен в 1962 году за портрет одного актера премии Phoenix художественного музея.

В 1970 году, новый дом и студия были построена в Аризоне, где он продолжал работать в портретной живописи до выхода на пенсию в 1989 году.

Girl with an Orchid.

Good Housekeeping Illustration

Half Guilty Wife, Women`s Home Companion illustration, April 1953 : Нью-Йорк. Музей Соломона Р. Гуггенхайма (США)

McCall ` sCover ( 1945г. )

The Cold-War Blonde (1959)

Illustration for “The Cabin”, Redbook magazine (1954)

In the Art Galllery, Cosmopolitan illustration , February 1950

Too Late to Change, The Saturday Evening Post story illustration, August, 19, 1950 г.

The Irishman Wouldn`t Wear Green, Saturday Evening Post illustration , group of 2, March 18, 1961

Title: Louisa, Please Come Home (Grace Kelly)
Year: 1960
Medium: Acrylic on Canvas, signed l.l.
Size: 20 x 28 in. (50.8 x 71.12 cm)

Его работы висят в Министерстве юстиции, Вашингтон, округ Колумбия, и во многих частных коллекциях в США.

Харрис был пожизненным членом общества иллюстраторов, Нью-Йорке. Он указан в энциклопедиях «Кто есть кто в американском искусстве», «Кто есть кто на Западе», «Кто есть кто в Аризоне».

Читать еще:  Французский художник. Dada Wa

Современное британское искусство — «Брит-арт»

1980-е ознаменовались для Британии появлением нового поколения художников, получивших название «Молодые Британские Художники» (Young British Artists, YBA) или Брит-арт (Brit-Art).

  • Дата публикации: 16 мая 2020
  • Текст: Катя Карцева
  • Время на прочтение: 3 — 5 мин.

В 1980-е Британия переживала радикальные политические и экономические изменения. Британское искусство тоже искало новые пути. Это время стало периодом расцвета для Голдсмитского колледжа (Goldsmiths College), входящего в Лондонский университет и предлагавшего очень прогрессивную программу обучения искусству под влиянием выдающихся педагогов таких, как Майкл Крейг Мартин. Результатом этого стал всплеск постмодернистского искусства, выразившийся в появлении нового поколения художников. Они получили название «Молодые Британские Художники» (Young British Artists, YBA) или Брит-арт (Brit-Art).

Эти художники имели мало общего, кроме молодости и приверженности постмодернистским практикам. Они работали в самых разнообразных медиа – живопись, скульптура, фотография, видео-арт, инсталляции, концептуальное искусство. Произведения Брит-арта могли включать в себя: личинки, трупы животных (Херст); куски зданий (Рейчел Уайтреад); не заправленную кровать, со следами мочи, семенной жидкости, использованных презервативов (Трейси Эмин); навоз слона (Крис Офили); замороженную человеческую кровь (Марк Куинн). Это лишь некоторые из многих и разнообразных материалов, которыми новое британское искусство шокировало зрителя.

Художники несомненно подвергались серьезной критике за отсутствие мастерства и других художественных качеств. Тем не менее, профессиональное сообщество, а также многие другие, с большим энтузиазмом восприняли их искусство. Одной из причин этому стало то, что Молодые британские художники обновили и оживили почти все средства современного искусства, заметно увеличив число его поклонников.

Автопортрет Марка Куинна, который он в течение года наполнял собственной кровью

Со становлением значимости движения молодых британских художников в истории искусства связывают три выставки: Freeze в 1988, «Современная медицина» в 1990, куратором обеих стал неизвестный студент Голдсмитского колледжа Дэмьен Херст, а также выставка «Сенсация» в Королевской Академии в 1997 г. Выставки, организуемые выпускниками Голдсмитского колледжа, общее количество которых было около 50 человек, разительно отличались от того, что показывалось тогда в галереях современного искусства.

Выставка Freeze прошла в июле 1988 г. в пустом здании администрации лондонского порта в лондонских доках. Куратор выставки Дэмиен Херст показал работы шестнадцати других студентов Голдсмитского колледжа и собственное творение – композицию из картонных коробок, раскрашенных малярными латексными красками.

Как куратор Херст лично отбирал работы, заказывал каталог и планировал церемонию открытия. Freeze стала стартовой точкой для молодых британских художников.

Выставка не имела широкого паблисити в СМИ, тем не менее Херст сумел договориться, чтобы ее посетили некоторые авторитетные представители художественного сообщества, включая Чарльза Саатчи, который приобрел большую часть экспонатов. Оглядываясь назад, он вспоминал, что не художественное качество искусства побудило его к покупке, а «обнадеживающая хватка нового искусства». Британское искусство с тех пор стало синонимом радикального высказывания.

Марк Куинн. «Эволюция».

После выпуска из Голдсмитского колледжа в 1989 году Херст курирует в промышленных пространствах еще две значимых выставки. «Авантюра» (Gamble), организованная в 1990-м, в ангаре заброшенного здании завода Bermondsey вместе с Карлом Фридманом. И «Современная медицина» тоже в 1990-м, на которой Саатчи оказывается заворожен его инсталляцией «Тысяча лет» – наглядное изображение жизни и смерти, приобретение которой стало началом долгого и плодотворного сотрудничества между галеристом и художником. Уже на деньги Саатчи, в 1991 году Херст создает свою знаменитую инсталляцию «Физическая невозможность смерти в сознании живущего», представляющую собой аквариум с тигровой акулой, длиной 4,3 метра.

Работа обошлась Саатчи в 50 000 фунтов. Акула была поймана уполномоченным рыбаком в Австралии и имела цену в 6 000 фунтов. За эту работу Херст был номинирован на премию Тернера. Сегодня эта инсталляция широко известна тем, что была продана в декабре 2004 года коллекционеру Стиву Коэну за 12 миллионов долларов.

Международное признание приходит к Херсту в 1993 году на Биеннале в Венеции в рамках секции молодых художников, которую курировал куратор Франческо Бонами. Херст выставляет инсталляцию «Разделенные мать и дитя», представлявшую собой части коровы и теленка, помещенные в раздельные аквариумы с формальдегидом.

В результате, коммерческие галереи, такие как Serpentaine или Shoreditch обращают свое внимание на новое британское искусство и делают из него бренд. Молодое британское искусство стало поводом для появления нового поколения современных галерей, таких как «Белый куб» Джея Джоплинга, галереи Victoria Miro, Karsten Schubert, Sadie Coles, Maureen Paley’s Interim Art, Antony Wilkinson Gallery, а также стимулировали широкое распространение британских журналов об искусстве Frieze, Art Monthly, Art Review, Modern Painters, Contemporary Art. Журнал Frieze в 2000-е перерастет в одну из престижнейших мировых арт-ярмарок.

С 1984 г. ведет свою историю Премия Тернера в области современного искусства для британских художников, сегодня одна из самых авторитетных в мире, а также одна из самых скандальных. На нее номинируется, как правило, самое радикальное искусство, неудивительно, что молодые британские художики не раз были среди номинатов.

Лауреатами Премии Тернера в разные годы были Рейчел Уайтреад (1993), Дэмиен Херст (1995), Дуглас Гордон (1996), Джиллиан Норинг (1997), Крис Офили (1998), Стив Маккуин (1999), Марк Валлингер (2007).

Читать еще:  Французский стиль живописи. Khan Siong Ann

Учеба в Royal College of Art: культурное разнообразие и протекающие потолки. Читать далее.

1938 год. Германия не готова к войне, но Гитлер намерен захватить Чехословакию. Великобритания не готова к войне, но обязана выступить вместе с Францией в защиту чехов. Премьер-министр Чемберлен добивается от Гитлера согласия на встречу, надеясь достичь компромисса.

Хью Легат — восходящая звезда британской дипломатии, личный секретарь Чемберлена. Пауль фон Хартманн — сотрудник германского МИДа и участник антигитлеровского заговора. Эти люди дружили, когда в 1920-х учились в Оксфорде, но с тех пор не имели контактов. И вот теперь им предстоит встреча в Мюнхене. Один отправляется туда, чтобы любой ценой предотвратить новую мировую войну, другой — чтобы развязать ее немедленно.

Впервые на русском!

1938 год. Германия не готова к войне, но Гитлер намерен захватить Чехословакию. Великобритания не готова к войне, но обязана выступить вместе с Францией в защиту чехов.… Развернуть

Арти Конан Дойл и его лучший друг Эдди Гамильтон по прозвищу Свин берутся за новое расследование. Кто-то средь бела дня украл гигантского механического дракона из суперсекретного и защищённого склада! Создатель устройства, профессор Андерсон, Великий Маг Севера, в отчаянии! Юным сыщикам предстоит трудная работёнка: найти похищенного дракона и вывести на чистую воду преступника. Но как это сделать? Ведь нет ни одной зацепки, а из улик только странная записка, которая ещё больше всё запутывает. Никто из взрослых не может помочь мальчишкам. Папа Арти слишком занят на службе, а старый добрый сержант Маккоркл и вовсе не верит, что дракона украли.

Арти Конан Дойл и его лучший друг Эдди Гамильтон по прозвищу Свин берутся за новое расследование. Кто-то средь бела дня украл гигантского механического дракона из суперсекретного… Развернуть

From the internationally best-selling author of Fatherland and the Cicero Trilogy—a new spy thriller about treason and conscience, loyalty and betrayal, set against the backdrop of the fateful Munich Conference of September 1938.

Hugh Legat is a rising star of the British diplomatic service, serving at 10 Downing Street as a private secretary to the Prime Minister, Neville Chamberlain. Paul von Hartmann is on the staff of the German Foreign Office—and secretly a member of the anti-Hitler resistance. The two men were friends at Oxford in the 1920s, but have not been in contact since. Now, when Hugh flies with Chamberlain from London to Munich, and Hartmann travels on Hitler’s train overnight from Berlin, their paths are set on a disastrous collision course. And once again, Robert Harris gives us actual events of historical importance—here are Hitler, Chamberlain, Mussolini, Daladier—at the heart of an electrifying, unputdownable novel.

From the internationally best-selling author of Fatherland and the Cicero Trilogy—a new spy thriller about treason and conscience, loyalty and betrayal, set against the backdrop… Развернуть

Арти Конан Дойл и его лучший друг Эдди Гамильтон по прозвищу Свин ночью тайком отправляются на старинное мрачное кладбище. Они хотят разгадать тайну нового жильца в квартирке Дойлов. И встречают там… привидение — Даму в Сером! А ещё слышат леденящий душу вой какого-то зверя. Неужели всё это как-то связано? Странные подсказки приводят начинающих сыщиков в зловещий Клуб Гробокопателей! Расследование становится всё более опасным… Сможет ли Арти пережить встречи с призраками, с гигантской собакой и вывести злоумышленников на чистую воду? Или он навсегда потеряется на туманных улицах Эдинбурга?

Арти Конан Дойл и его лучший друг Эдди Гамильтон по прозвищу Свин ночью тайком отправляются на старинное мрачное кладбище. Они хотят разгадать тайну нового жильца в квартирке… Развернуть

September 1938. Die Welt auf Kollisionskurs.

September 1938. In München treffen sich Hitler, Chamberlain, Mussolini und Daladier zu einer kurzfristig einberufenen Konferenz. Der Weltfrieden hängt am seidenen Faden. Im Gefolge des britischen Premierministers Chamberlain befindet sich Hugh Legat aus dem Außenministerium, der ihm als Privatsekretär zugeordnet ist. Auf der deutschen Seite gehört Paul von Hartmann aus dem Auswärtigen Amt in Berlin zum Kreis der Anwesenden. Den Zugang zur Delegation hat er sich erschlichen. Insgeheim ist er Mitglied einer Widerstandszelle gegen Hitler. Legat und von Hartmann verbindet eine Freundschaft, seit sie in Oxford gemeinsam studiert haben. Nun kreuzen sich ihre Wege wieder. Wie weit müssen sie gehen, wenn sie den drohenden Krieg verhindern wollen? Können sie sich überhaupt gegenseitig trauen?

Der neue Politthriller von Robert Harris – ein Roman über Hochverrat und Unbestechlichkeit, über Loyalität und Vertrauensbruch. Und wie immer bei Robert Harris lassen sich über die historischen Figuren und Ereignisse erhellende Bezüge zur aktuellen Weltpolitik herstellen.

September 1938. Die Welt auf Kollisionskurs.

September 1938. In München treffen sich Hitler, Chamberlain, Mussolini und Daladier zu einer kurzfristig einberufenen Konferenz.… Развернуть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector