Современные художники Ирландии. Lorraine Christie

Современные художники Ирландии. Lorraine Christie

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Любимые художники. Кристи Браун и его левая нога

Кристи Браун родился в семье Ирландских рабочих в госпитале Дублина в июне 1932. После его рождения, врачи установили у ребёнка тяжёлую форму детского церебрального паралича. Несмотря на советы врачей определить его в соответствующее учреждение по реабилитации, родители Кристи решили не поддаваться влиянию и поднять их ребёнка собственными силами вместе с остальными их детьми.

Врачи вынесли печальный вердикт, они считали, что мозг мальчика не сможет нормально функционировать, но его мать не опустила рук: она постоянно с ним разговаривала и старалась его хоть чему-то научить.

Ее необыкновенные старания были вознаграждены: Кристи смог пошевелить левой ногой в 5 лет. Эта нога стала его средством общения с миром. Однажды мальчик написал самое дорогое для него слово «Мама». Мама, которая, невзирая на неутешительные прогнозы врачей, продолжала учить ребенка и показывать ему алфавит. Позже он взял кисть ногой и начал рисовать. Следующей была пишущая машинка.

Браун проявил необычайную ловкость в управлении парализованными конечностями, научившись писать и рисовать своей левой ногой.

Кристи Браун сумел, несмотря на все превратности судьбы, обрести настоящее человеческое счастье и стать настоящим художником. Несмотря на отсутствие формального школьного образования, Кристи Браун перерывами посещал школу Святого Брендана Сандимаунда, где с годами он познакомился с доктором Робертом Коллис. Коллис заметил, что Кристи был ещё и романистом и позже, помогает ему, через собственные связи, опубликовать книгу «Моя левая нога».

По этой трогательной истории был снят замечательный фильм «Моя левая нога», который получил большое количество наград на самых различных конкурсах.

Когда «Моя левая нога» стала литературной сенсацией, среди множества людей, писавших письма Кристи Брауну, была и замужняя Американка Бет Мур. Кристи и Бет стали регулярно переписываться и в 1960 Кристи Браун поехал в отпуск в Северную Америку, остановился в доме Бет Мур (Коннектикут).

Когда они встретились вновь в 1965, они открыли бизнес. Кристи Браун отправился в Коннектикут вновь, чтобы закончить свой шедевр, над которым годами работал. Закончить удались в 1967 с помощью Бет Мур, благодаря строгому режиму и распорядку дня. Книги была названа «Всегда Вниз» и издана в 1970.

За всё это время слава распространялась и, в конечном итоге, Браун стал знаменитостью. По возвращению в Ирландию, Браун накопил достаточно средств, чтобы построить и переехать с семьёй сестры в дом за Дублином. Хотя Браун и Бет планировали расписаться и жить в новом доме, в то же время у Брауна начался роман с Англичанкой Мэри Кэрр, которую встретил в гостях в Лондоне. Браун порвал отношения с Мур и расписался с Кэрр в ЗАГСе Дублина в 1972.

Читать еще:  Современное искусство. Clyde Steadman

Он продолжил писать картины и книги, сочинять стихи и пьесы. В 1974 вышел его роман «Тень на лето», основанный на его дружеских отношениях с Мур.

Кристи умер в возрасте 49 лет от удушья бараньей отбивной во время еды. Был похоронен на кладбище в Дублине.


Автопортрет

5 фактов о работах Ли Бул

В питерском Манеже открылась выставка «Утопия Спасенная» суперзвезды корейского искусства — художницы Ли Бул. Рассказываем главное, что нужно знать о художнице.

Критики называют работы Ли Бул, главной современной художницы Южной Кореи, гротескными и роскошными. Дочь диссидентов, преследуемых режимом диктатора Пак Чон Хи (известен также как автор «корейского экономического чуда»), Ли с детства привыкла к обыскам в доме и вообще узнала, как выглядит угнетение и что значит быть свободной. Она и сама, возвращаясь из школы, где ее насильно переучивали в правшу, садилась рисовать — левой рукой, не как все. В итоге хрупкость человека и исторические потрясения стали главной темой ее работ — причудливых инсталляций из стекла, тканей и металла. Впрочем, в выборе материала она свободна до крайностей: выставку в нью-йоркском МoМА закрыли раньше времени из-за запаха тухлой рыбы — важной части инсталляции. В ход идут и человеческие волосы, и слепки греческих статуй, и собственное тело — для своих знаменитых перформансов Ли переодевается в монструозные костюмы. Ли Бул — первая и пока единственная из корейских художников достигла большого международного признания, ее роль в развитии перформанса сравнима с ролью Марины Абрамович. Кроме того, Ли была одной из основателей корейской андеграундной арт-группы Museum, влиятельной до сих пор. О красоте, уязвимости и вдохновении The Blueprint рассказала сама художница и куратор ее выставки Сунджун Ким.

В 20 лет она хотела изменить мир радикальными перформансами

В важнейшем перформансе «Аборт», обнаженная и подвешенная вниз головой к потолку, она облизывала леденцы и с болью рассуждала об абортах (в тот момент запрещенных в Корее). А те самые монструозные костюмы, напоминающие вывернутого наизнанку человека, — отражали беспокойство, ее и окружающих, вызванное политическими репрессиями в стране. «Сейчас я понимаю, — говорит Ли Бул, — что легко мир не изменится. А когда мне было 20, я думала, что это возможно. Еще теперь я знаю, что мое искусство не дает конкретный ответ на фундаментальные вопросы, которые у меня есть к миру. Если бы я знала все это в 20 лет, была бы я менее фрустрирована тем, что мир нельзя изменить? Не знаю».

ЕЕ РАБОТЫ 1990-Х ИССЛЕДУЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО: ЕГО КРАСОТУ, ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

Ли Бул полагает, что красота — в неожиданном, недосказанном, неизвестном и не определенном до конца. Ли Бул находит красоту в руинах и разрушении, несовершенстве и уязвимости. Красота в ее произведениях иногда воплощается в трагедии и травме: свежая рыба умирает внутри скульптур, киборгам из ее знаменитой серии, обезличенным и вместе с тем как будто бы женским фигурам, не хватает рук и ног.

В НУЛЕВЫЕ ОНА ОБРАЩАЕТСЯ К АРХИТЕКТУРЕ И УТОПИИ

Willing to be Vulnerable («Желание быть уязвимым») — это название недавней серии инсталляций, которые состоят из связанных друг с другом различных предметов: воздушных шаров, тентов и баннеров; все вместе напоминают о заброшенном цирке. Серия воссоздает модернистское представление о воображаемом будущем, а легкие и воздушные материалы придают этому будущему ощущение неуловимости. Один из элементов этой инсталляции, воздушный шар из металла (Metalized Balloon), напоминает печально известный дирижабль «Гинденбург» (взорвался при посадке в 1937 году. — The Blueprint). Ли Бул долго изучает историю модернизма и его утопий, но в отличие от большинства художников она этим не очарована — ее захватывает, скорее, связь утопичных идей с ее личной памятью и опытом.

В РАБОТАХ ЛИ БУЛ ЕСТЬ ОТСЫЛКИ К СОВЕТСКОМУ АВАНГАРДУ

Ли Бул говорит, что больше всего сейчас ее волнует образование цивилизаций, идеи прекрасного будущего, которые общество без конца пытается претворить в жизнь — и проваливается в своих начинаниях. «Мои работы так или иначе — исследование идей и идеологий, которые лежали в их основе. А утопическая модернистская архитектура начала XX века — важный мотив моей работы. Я прозвучу как старомодный гуманист, но больше всего меня вдохновляет человечество в целом — идеалы, истории, цивилизации, связь будущего и прошлого. Не верю, что можно говорить о будущем, прошлом и настоящем независимо друг от друга. Мы всегда рассматриваем прошлое из настоящего. А настоящее было будущим всего секунду назад».

БОЛЬШЕ ВСЕГО ОНА ИЗВЕСТНА СВОИМИ ОГРОМНЫМИ ИНСТАЛЛЯЦИЯМИ

Клод Лоррен: биография, творчество, лучшие картины французского художника-пейзажиста

Клод Лоррен (Claude Lorrain; родился 1600 г. — умер 23 ноября 1682 г.) был выдающимся французским пейзажистом XVII века, ярким представителем искусства классицизма. Творчество Клода Лоррена связано с историческими и мифологическими мотивами, затрагивает библейские сюжеты, но все они растворяются в элегическом настроении, которым пронизана природа. Картины живописца изображают человеческие фигуры, имеющие характер стаффажа: оживляют пейзажи, играя в них второстепенную роль.

Читать еще:  Смешанные картины. Erik Michel

Клод Лоррен создал тип идиллического пейзажа. Его произведения имеют три плана, каждый из которых отличается своей палитрой. Действие словно разворачивается на сцене, что соответствует духу классицизма.

Биография Клода Лоррена

Клод Лоррен, истинная фамилия которого была Желе или Желле (Gelee, Gellee), — выходец из семьи крестьян, уроженец Лотарингии, одной из провинций Франции. Появившись на свет в 1600 г., мальчик рано остался сиротой. Его первым наставником в обучении рисованию стал старший брат Жан, который зарабатывал на жизнь резьбой по дереву. В тринадцатилетнем возрасте Клод вместе с родственниками отправился в Рим, где работал слугой у известного пейзажиста Агостино Тасси (Agostino Tassi), одновременно усваивая некоторые технические приемы мастера. Затем в период 1617-1621 гг. он жил в Неаполе, уже будучи учеником немецкого живописца Готфрида Вельса (Gottfried Wels). Тот обучал своего подопечного навыкам перспективы и архитектуры. Именно здесь Клода Лоррена увлекло изображение морских и прибрежных картин природы. Впоследствии такие пейзажи стали важной частью его творчества.

В 1625 г. художник вернулся в родную Лотарингию, где под заказ создавал пейзажные фрески, украшая соборы и особняки влиятельных горожан. Однако уже год спустя Клод Лоррен снова приехал в Рим, здесь он остался до конца жизни. Мастера все больше влекла станковая живопись. Его первая работа «Пейзаж со стадом и крестьянином», сохранившаяся до наших дней, датируется 1629 годом.

С 1630 г. живописец начал вести каталог собственных работ, за 50 лет он задокументировал около 200 произведений. Так Лоррен стремился защитить их от подделок, ведь уже с начала 1630-х гг. его творческую манеру пытались имитировать.

В 1633 г. Клода Лоррена приняли в Академию святого Луки, позже, в 1643 г., — в «Союз виртуозов». Он был членом «Клуба перелетных птиц» — так называлось содружество приезжих художников в столице Италии. В доме пейзажиста часто гостили многие живописцы, особенно он сблизился с Никола Пуссеном (Nicolas Poussin), Питером ван Ларом (Pieter van Laer), вместе они создавали этюды за городом.

Клод Лоррен тщательно изучал законы живописных пропорций природы, преклонялся перед ее величием, писал пейзажи с различными сочетаниями деревьев, воды, архитектурных построек. Он мог целый день наблюдать за небом, чтобы понять, как лучше всего изобразить восход солнца или закат. Людей же мастер рисовал без особого вдохновения, часто за него это делали друзья либо ученики.

Заказчиками и покупателями Лоррена были аристократы, многие известные персоны: монарх Испании Филипп IV (Felipe IV), Папа Урбан VIII (Urbanus PP. VIII), кардинал Гвидо Бентивоглио (Guido Bentivoglio d’Aragona), посол Франции в Ватикане. Мастер не нуждался в деньгах, снимал особняк в центральной части Рима.

Художник не был женат, однако имел внебрачную дочь Агнесс. Она стала единственной наследницей Клода Лоррена после его смерти 23 ноября 1682 г.

Самые известные картины Клода Лоррена

Картины Клода Лоррена — истинные шедевры пейзажного жанра эпохи Классицизма. Среди наиболее выдающихся работ стоит выделить следующие:

  • «Прибытие Клеопатры в Тарс» (1642) — солнце на холсте напоминает золото, недаром собратья по цеху дали Лоррену прозвище «огнепоклонник». Небо поражает многообразием оттенков.
  • «Пейзаж с жертвоприношением Аполлону» (1662) — в картине горизонтали и вертикали гармонируют друг с другом, а чередующийся свет и тени увлекают зрителя вглубь композиции.
  • «Утро» (1666) — от произведения веет свежестью, в серебристо-голубом свете растворяются очертания большого дерева. Античные руины на заднем плане вносят некий оттенок грусти в поэтичный рассвет.
  • «Похищение Европы» (1667) — мифологический сюжет, связанный с дочерью финикийского царя в произведении выступает лишь отправной точкой. Главные действующие лица здесь море, величественные горы, чистое голубое небо и раскидистые деревья.

В своем творчестве Клод Лоррен всегда был верен пейзажному жанру, а картины мастера надолго остались образцом для подражания.

На портале Very Important Lot ценители прекрасного могут поучаствовать в аукционах и стать обладателями шедевров антиквариата. Сайт позволяет недорого купить картины и у талантливых современных художников.

Эйлин Грей: легенда индустриального дизайна

9 августа — день рождения легендарной Эйлин Грей. Вспоминаем, как ирландская баронесса не одно десятилетие будоражила умы парижской богемы

9 августа 2020 · Текст: Плахина Антонина

  • Эйлин Грей (Eileen Gray) родилась в 1878 году в Ирландии, ее мать происходила из знатного рода баронов Грей и графов Морей.
  • Получила художественное образование в Лондоне, затем в Париже, где и провела большую часть жизни. Автор культовых предметов мебели: ширмы Brick (1923–1925), столика E1027 (1927), кресла Bibendum (1929), а также «супрематических» ковров и иконы модернистской архитектуры, дома Е1027 в Рокбрюне. Подробнее о бестселлерах Эйлин Грей — «забытой звезды» индустриального дизайна читайте в отдельном материале по ссылке.
  • Эйлин Грей скончалась в своей парижской квартире в 1976 году, прожив 98 лет.
  • Сегодня ее мебель — предмет охоты коллекционеров. Ремейки по сублицензии выпускает компания Classicon.
Читать еще:  Яркие и позитивные работы. Жанна Кондратенко

В 2009 году на Christie’s продавали коллекцию Ива Сен-Лорана (Yves Saint-Laurent) и Пьера Берже (Pierre Bergé). Одним из самых дорогих лотов стало кресло Dragons от Эйлин Грей. Оно ушло за 28 млн долларов — столько за предмет мебели XX века еще никогда и нигде не давали. Кресло это, из дерева и кожи, по признанию критиков, больше похоже на символистскую скульптуру, чем на предмет интерьера.

Грей потратила на его изготовление два года: наносила слой за слоем лак, сушила в собственной ванной, потом долго и тщательно полировала. Она могла себе позволить подолгу возиться с каждой вещью, потому что была независима и не нуждалась в деньгах: Грей принадлежала к знатному ирландскому роду.

Но вместо того, чтобы составить счастье какого-нибудь отпрыска аристократической фамилии и стать хозяйкой родового поместья, в 20 лет она поступила в лондонскую художественную школу Slade. У этого учебного заведения было не совсем приличное реноме в высшем свете: там царили свободные нравы, студенты мужского и женского пола — о, ужас! — занимались вместе.

Если девушка посещала Slade, ее считали эмансипе. Но учебная программа показалась Эйлин слишком академичной. В 1902 году она уехала продолжать образование во Францию — и осталась там навсегда. Упорно практикуясь в рисунке, Эйлин совершенно не планировала становиться художницей. Но что делать — дизайну тогда еще не обучали, в архитекторы женщин не брали.

Она начала делать мебель на свой страх и риск, не имея специального образования. Еще в Лондоне Грей увлеклась изучением дальневосточной техники лакировки: ходила на мастер-классы в Музей Виктории и Альберта. В Париже она познакомилась с мастером-лаковщиком японцем Сейзо Сугаварой и даже открыла с ним общую мастерскую.

В 1913 году на Салоне декоративных искусств она показала настенные панно, лакированные кресла, ширмы, туалетные столики и бюро, сделанные собственноручно. Предметы привлекли внимание Жака Дюкета — великого модельера, личного кутюрье Сары Бернар. Он купил у Эйлин несколько вещей, а вслед за ним к ней потянулись другие клиенты из парижского бомонда.

Грей была очень хороша собой — высокая, статная, голубоглазая, с безупречными аристократическими манерами, всегда очень элегантно и дорого одетая. Однако она слыла нелюдимой и не любила разудалые богемные сборища в прокуренных кафе. Зато ее часто видели несущейся по ночному Парижу за рулем открытого автомобиля в пальто от Пуаре и шляпе от Ланвен; рядом сидела ее воз-любленная — певица из кабаре Дамия, на заднем сиденье — их питомица, черная пантера.

Вскоре за Грей закрепилась слава экстравагантной чудачки. Но ей было безразлично, что о ней думают. Она много работала, не стремясь при этом заработать. Пока Франция сходила с ума по ар-деко, Грей уже мыслила категориями модернизма. В 1919-м парижская миллионерша Матье Леви поручила Грей оформить свою новую квартиру на рю де Лота.

Эйлин впервые создала интерьер с нуля. Пятилетний труд увенчался триумфом: радикальный и экстравагантный, продуманный до мелочей интерьер покорил высший свет. О нем писали The Times и Guardian. Верхом эпатажа была кушетка Pirogue в виде индейской лодки — такой формы история мебели еще не знала. Леви позировала на ней для модных журналов.

Успех воодушевил Грей, и вместе со своим новым возлюбленным, румынским архитектором и критиком Жаном Бадовичи, который был моложе ее на 15 лет, она открыла магазин Galerie Jean Désert. Но представленную там мебель покупали неохотно. Зато хорошо расходились ковры с абстрактными рисунками. Мастерскую по их изготовлению Грей открыла еще в 1909 году вместе со своей американской подругой Эвелин Вайлд. Девушки вдвоем ездили в Северную Африку и брали уроки ковроткачества у местных мастериц.

В начале 1920-х Грей делала много ширм, состоящих из лакированных поворотных блоков. Так она создала принципиально новый предмет интерьера — «переходное звено» от мебели к архитектуре. «Ширмы были моей формой протеста против ар-деко», — писала она позже. К середине 1920-х она уже делала мебель в основном для себя и для избранных ценителей.

И вместе с Бадовичи начала строить собственный дом — виллу E1027 на Лазурном берегу, в Рокбрюне. В названии были зашифрованы их имена. Не обучавшаяся архитектуре Грей интуитивно создала образец модернистской эстетики: белоснежный дом-корабль с террасами-палубами, приподнятый на опорах, с ленточным остеклением и окнами от пола до потолка.

Внутри все было продумано до мелочей: встроенные стеллажи и шкафы, выдвижные столики и пюпитры для чтения, складывающиеся столы, поворотные зеркала и ширмы. Грей больше не увлекала символика — она думала об удобстве и многофункциональности. Некоторые вещи из дома, в том числе телескопический столик E1027 и кресло Transat, Грей потом повторила и выставила на продажу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector