Современные художники Испании. Soledad Fernandez 16+

Современные художники Испании. Soledad Fernandez 16+

Соледад Фернандес – женщина, рисующая женщин

Полотна современной испанской художницы Соледад Фернандес пользуются невероятной популярностью,
выставлять ее работы считают за честь музеи и галереи всего мира, а частные коллекционеры непременно стараются стать их владельцами.
Прославилась же испанка благодаря невероятно чувственному и, если так можно выразиться, живому изображению обнаженных женских тел.

Биография Соледад Фернандес

Родилась будущая талантливая художница в 1949 году в столице Испании – Мадриде. Надо сказать, что тяга к изобразительному искусству проявилась у нее еще в раннем детстве. Как рассказывает сама Соледад, себя она помнит исключительно держащей в руках карандаш, так как только в рисовании она видела выражение собственного «я», и буквально «заболела» живописью. Из самых ярких воспоминаний детства ей больше всего запомнилась коробка с акварельными красками, подаренная ей отцом, чтобы подбодрить заболевшую девочку. С тех пор она не расставалась с этим занятием, постоянно училась, как правильно подготавливать холст, грамотно видеть изображаемый предмет, работать в разных техниках и с разными красками, будь то акварель или масло.

К слову, об обучении, с 1960 года обучалась мастерству при Севильской художественной школе, где на протяжении более 7 лет ее учителем был прославленный испанский живописец Хосе Гутьеррес Валле, руководившей мастерской, которую она и посещала.

По окончании обучения сама Соледад позиционировала себя, как уже самостоятельную художницу, однако обучение продолжила, так как, по собственным ощущениям, полученных знаний все еще было недостаточно. Поэтому она поступила в мадридскую студию «Circle of Fine Arts» («Круг изящных искусств»), где была слушательницей сразу нескольких курсов по современному изобразительному искусству.

Позже художница перебралась в Колладо-Виллалбу, что в провинции Мадрид, где обосновалась окончательно, и продолжает свою работу и по сей день.

С 80-х годов Соледад Фернандес начинает много путешествовать, причем во время своих поездок художница знакомится с работами прославленных художников как прошедших эпох, так и тех, чье творчество относится к современности. Более тщательно она изучает методы живописи, ранее виденные ею в Мадриде, которыми располагает Рим, Париж, Венеция и Лондон. В тот же период Соледад начинает выставляться, и если сначала это были небольшие выставки, то уже 1897 год принес ей настоящий успех, в течение которого ее полотна были представлены в знаменитой лондонской Галерее Summer, после чего ее работы принимали Мадрид, Барселона, Эскориал, Пальма-де-Майорка, Сарагоса и другие города.

Кроме того, Соледад является довольно активной участницей ярмарок изобразительного искусства современности как национального, так и международного масштабов. К примеру, в Испании ее картины были представлены на ярмарках Валенсии и Сантандера, а в США успешно распродавались в Вашингтоне, Майами и Чикаго.

При этом ее полотна сегодня выставляют национальные и зарубежные галереи, специализирующиеся на современном изобразительном искусстве, а сама художница представляет свои работы практически на всех национальных и международных событиях, которые так или иначе связаны с живописью, причем, стоит отметить, что картины Фернандес очень популярны среди частных коллекционеров.

Женские образы в творчестве Соледад Фернандес

Сама Соледад предпочитает называть себя художником из мастерской, и тому есть веское основание: она сумела освоить практически все техники: и рисунок, и работу с акварелью, и пастель, и масло.

Читать еще:  Честность и любовь. Juliano Lopes

За весь период своего творчества художница рисовала и пейзажи, и портреты, тем не менее, в последние годы она склоняется к изображению обнаженной женской натуры, и как раз эти работы прославили ее на весь мир.

Соледад называет этот период новым и еще не завершенным, а потому постоянно совершенствуется в изображении человеческого тела, в большинстве своем – женских обнаженных фигур, особенно уделяя внимание рукам в различных положениях.

Работы Фернандес получаются на удивление успокаивающими, в них женские образы предстают максимально естественными и, в то же время, таинственными. Полотна Соледад можно считать неким гимном женщине и ее красоте, который способен приоткрыть занавес самой сути женского существа.

Соледад Фернандес – женщина, рисующая женщин

in Живопись 17/12/2014 1,731 Просмотров

Полотна современной испанской художницы Соледад Фернандес пользуются невероятной популярностью, выставлять ее работы считают за честь музеи и галереи всего мира, а частные коллекционеры непременно стараются стать их владельцами. Прославилась же испанка благодаря невероятно чувственному и, если так можно выразиться, живому изображению обнаженных женских тел.

Биография Соледад Фернандес

Родилась будущая талантливая художница в 1949 году в столице Испании – Мадриде. Надо сказать, что тяга к изобразительному искусству проявилась у нее еще в раннем детстве. Как рассказывает сама Соледад, себя она помнит исключительно держащей в руках карандаш, так как только в рисовании она видела выражение собственного «я», и буквально «заболела» живописью. Из самых ярких воспоминаний детства ей больше всего запомнилась коробка с акварельными красками, подаренная ей отцом, чтобы подбодрить заболевшую девочку. С тех пор она не расставалась с этим занятием, постоянно училась, как правильно подготавливать холст, грамотно видеть изображаемый предмет, работать в разных техниках и с разными красками, будь то акварель или масло.

К слову, об обучении, с 1960 года обучалась мастерству при Севильской художественной школе, где на протяжении более 7 лет ее учителем был прославленный испанский живописец Хосе Гутьеррес Валле, руководившей мастерской, которую она и посещала.

По окончании обучения сама Соледад позиционировала себя, как уже самостоятельную художницу, однако обучение продолжила, так как, по собственным ощущениям, полученных знаний все еще было недостаточно. Поэтому она поступила в мадридскую студию «Circle of Fine Arts» («Круг изящных искусств»), где была слушательницей сразу нескольких курсов по современному изобразительному искусству.

Позже художница перебралась в Колладо-Виллалбу, что в провинции Мадрид, где обосновалась окончательно, и продолжает свою работу и по сей день.

С 80-х годов Соледад Фернандес начинает много путешествовать, причем во время своих поездок художница знакомится с работами прославленных художников как прошедших эпох, так и тех, чье творчество относится к современности. Более тщательно она изучает методы живописи, ранее виденные ею в Мадриде, которыми располагает Рим, Париж, Венеция и Лондон. В тот же период Соледад начинает выставляться, и если сначала это были небольшие выставки, то уже 1897 год принес ей настоящий успех, в течение которого ее полотна были представлены в знаменитой лондонской Галерее Summer, после чего ее работы принимали Мадрид, Барселона, Эскориал, Пальма-де-Майорка, Сарагоса и другие города.

Читать еще:  Собор Нотр-Дам в Люксембурге

Кроме того, Соледад является довольно активной участницей ярмарок изобразительного искусства современности как национального, так и международного масштабов. К примеру, в Испании ее картины были представлены на ярмарках Валенсии и Сантандера, а в США успешно распродавались в Вашингтоне, Майами и Чикаго.

При этом ее полотна сегодня выставляют национальные и зарубежные галереи, специализирующиеся на современном изобразительном искусстве, а сама художница представляет свои работы практически на всех национальных и международных событиях, которые так или иначе связаны с живописью, причем, стоит отметить, что картины Фернандес очень популярны среди частных коллекционеров.

Женские образы в творчестве Соледад Фернандес

Сама Соледад предпочитает называть себя художником из мастерской, и тому есть веское основание: она сумела освоить практически все техники: и рисунок, и работу с акварелью, и пастель, и масло.

За весь период своего творчества художница рисовала и пейзажи, и портреты, тем не менее, в последние годы она склоняется к изображению обнаженной женской натуры, и как раз эти работы прославили ее на весь мир.

Соледад называет этот период новым и еще не завершенным, а потому постоянно совершенствуется в изображении человеческого тела, в большинстве своем – женских обнаженных фигур, особенно уделяя внимание рукам в различных положениях.

Работы Фернандес получаются на удивление успокаивающими, в них женские образы предстают максимально естественными и, в то же время, таинственными. Полотна Соледад можно считать неким гимном женщине и ее красоте, который способен приоткрыть занавес самой сути женского существа.

Фантастические Миры: брутальное фэнтези от Pablo Fernandez

Пабло Фернандез (Pablo Fernandez) художник из Испании, который творит в стиле брутального фэнтези. Его работы напоминают обложки классических металл-альбомов, на которых бравые войны сражаются с демонами или просто изображены прекрасные девушки.

Ему импонирует общий стиль Dark Souls, поэтому часть работ посвящены этой японской вселенной, а работал он над многими мобильными играми.

Больше работ можно найти на его сайте.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фантастические миры: Martin Deschambault
  • Фантастические Миры: Sergey Vasnev
  • Фантастические Миры: Christian Bravery
  • Фантастические Миры: Dimitar Marinski
  • Фантастические Миры: Klaus Wittmann

Видео от Shazoo

Фантастические Миры: брутальное фэнтези от Pablo Fernandez

Пабло Фернандез (Pablo Fernandez) художник из Испании, который творит в стиле брутального фэнтези. Его работы напоминают обложки классических металл-альбомов, на которых бравые войны сражаются с демонами или просто изображены прекрасные девушки.

Ему импонирует общий стиль Dark Souls, поэтому часть работ посвящены этой японской вселенной, а работал он над многими мобильными играми.

Больше работ можно найти на его сайте.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фантастические миры: Martin Deschambault
  • Фантастические Миры: Sergey Vasnev
  • Фантастические Миры: Christian Bravery
  • Фантастические Миры: Dimitar Marinski
  • Фантастические Миры: Klaus Wittmann

Видео от Shazoo

Это провал! Скульптура в Испании стала похожа на карикатуру после неудачной реставрации

В Испании очередной скандал с реставрацией предмета искусства. В Сети отремонтированную скульптуру высмеивают, сравнивая ее с карикатурой.

Статуя была недавно открыта в центре города Паленсия в провинции Кастилия и Леон на севере Испании, и почти сразу же ее сравнили с испорченной фреской Ecce Homo, которую восемь лет назад печально подкрасила уборщица.

Читать еще:  Хорватский художник. Zdenko Radovanic

«Это больше похоже на мультяшную голову, чем на художественную голову одного из самых символичных зданий Паленсии», — написал местный художник Антонио Гусман в своем сообщении в Facebook рядом со снимками статуи до и после.

Недавно открытая отреставрированная статуя в центре города Паленсия на севере Испании в регионе Кастилия и Леон была раскритикована как похожая на мультфильм.

Реставрация (справа) не похожа на оригинальную статую (слева), которая была убрана и заменена после повреждения во время реставрационных работ на здании.

Статуя была заменена после того, как оригинал оторвался во время реставрационных работ в здании, частью которого она является, сообщил испанский новостной сайт as.com.

Статуя является частью здания, которое, как сообщается, было построено в 1919 году президентом Католической аграрной федерации Алехандро Наджерой под руководством архитектора Якобо Ромеро.

Охраняемое строение открылось в 1923 году и с тех пор стало главной достопримечательностью города. В настоящее время здесь находится филиал банка Уникаха.

Альмудена Гонсалес, другая местная жительница, написала в Facebook, что после реставрации «Мне хочется плакать».

Один пользователь социальной сети сравнил восстановленную скульптуру со скульптурой из песка, которую ребенок сделал бы на пляже.

В другой добавил, что его «внучка лучше справится с пластилином».

Местный художник Гусман сказал, что реставрация напоминала ему другую печально известную реставрацию, которую в Сети прозвали «Зверь Христос»(‘Beast Christ’). Импровизированное обновление фрески Ecce Homo в Борхе, стало вирусным в 2012 году после того, как местная жительница Сесилия Хименес взялась за работу по улучшению выцветшей фрески, несмотря на отсутствие художественного образования.

Усилия тогдашней 82-летней женщины вызывали резкую критику и обвинения в вандализме испуганных поклонников искусства, которые утверждали, что изображенный Иисус выглядел как обезьяна.

Однако это фиаско привлекло десятки тысяч туристов в маленький город Борхо, сообщает Artnet News, добавляя, что причудливая последовательность событий послужила вдохновением для создания оперы и документального фильма.

Фреска Ecce Homo («Узрите человека») была написана примерно в 1930 году Элиасом Гарсиа Мартинесом, но ее нынешняя форма неузнаваема, и ее окрестили «Узри обезьяну».
Хотя «Зверь Христос», безусловно, является самой известной ошибочной реставрацией, это далеко не первый случай неудачной ретуши, и Испания, кажется, особенно уязвима для таких инцидентов.

В 2018 году 500-летнее деревянное изображение святого Георгия в испанском городе Эстелла стало совершенно неузнаваемым после покраски.

В 2018 году 500-летнее деревянное изображение святого Георгия в испанском городе Эстелла стало совершенно неузнаваемым после покраски.

Как сообщает The Guardian, виновные так и не были установлены, но был выставлен штраф на 6000 евро.

В июне 2020 года коллекционер произведений искусства из Валенсии был шокирован тем, что после реставрации лицо Девы Марии на копии картины 17 века стало неузнаваемым.

Сообщается, что частный коллекционер заплатил реставратору мебели 1200 евро за работу над копией «Непорочного зачатия» Los Venerables художника эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо.

Однако первая попытка реставратора обернулась катастрофой, оставив лицо Мэри изуродованным, а последующая попытка исправить это только усугубила ситуацию.

После инцидента эксперты по консервации в Испании призвали к ужесточению законов, касающихся восстановления неудачных реставраций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector