Современные художники Кипра. Sylvia Nitti

Современные художники Кипра. Sylvia Nitti

Блог-интервью с кипрским художником Пабло, заглянувшим на темную сторону острова

Настоящий художник действует не в угоду толпы и критиков, а ищет новые методы экспрессии.

Как правило, из-за этого он остается непонятым своими современниками. Также многие артисты переступают черту, за которую обыватель даже боится заглядывать.

В Лимассоле трудится и творит один из самых необычных андеграундных художников Кипра — Пабло.

Его искусство не такое простое — у многих оно вызывает внутреннюю дрожь и страх. Но те, кто сможет преодолеть это, отправляются в невообразимое путешествие за пределами сознания.

Многие художники рассказывают, что начали рисовать чуть ли не в младенчестве, и родители умилялись их работами спустя несколько лет после рождения.

Дай вспомнить. Свою первую работу я нарисовал лет в шесть. Это был ботинок. После этого я практически не рисовал. Ходил на занятия по изобразительному искусству, но они мне не нравились. Меня там постоянно пытались загнать в какие-то рамки. Только сейчас я начинаю понимать, о чем там шла речь. Но это не метод, чтобы увлечь ребенка рисованием.

Получается, ты занимался другой работой. Так когда ты пришел к искусству?

Я много учился и работал на различных дурацких работах. Хотя нет, некоторые из них были даже отчасти прикольными. К искусству пришел в самом расцвете сил, когда мне было 43 года. Я так устал от Великобритании, собрал вещи и приехал к родителям на Кипр. Тут познакомился с мастером, который дал мне несколько уроков и так постепенно начал рисовать, а позже уже оттачивать свой стиль.

Так ты родился на Кипре или Великобритании?

Я родился на Кипре. Мой отец британец, а мать киприотка. Затем я уехал учиться в Лондон, где окончил школу и получил высшее образование в области философии.

Твой стиль весьма необычный, как критики его называют?

Я пишу в стиле живописи действия (action painting) — эта техника используется деятелями абстрактного экспрессионизма. Я всегда старался заглянуть вглубь предмета. Ведь то, что мы видим, это лишь образы, склонившиеся в нашем сознании. Своими картинами я хочу преодолеть форму. А в плане техники я работаю кистью и делаю это максимально быстро. Моя работа напоминает кроссфит-тренировку. Я наношу техничные мазки и даже иногда использую нож.

Наверное, при таком стиле нужно обладать не дюжей физической формой?

Скорее, да. Я много тренируюсь, в частности сейчас занимаюсь кросфитом и думаю открыть свой ютуб канал, посвященный тренировкам.

Откуда ты черпаешь вдохновение для своих работ? Я так понимаю, что точно не из солнечных кипрских пейзажей, которые уже набили оскомину.

Вдохновение может появиться откуда угодно. Как я уже говорил, я вижу вещи вне их привычной формы. И там где один видит бабочку на цветке, я вижу нечто иное, возможно гусеницу или процесс зарождения новой жизни. Ведь, по сути, бабочка – это один из этапов трансформации.

Ну и, конечно же, фильмы, комиксы, музыка — вот это вот все. Я настоящий нерд. Могу часами залипать над фильмами с телефоном в руке, мониторя всю информацию про актеров, режиссеров, главных героев и прочего. Ну и музыка, конечно. Иногда я даже работаю под звучание какого-нибудь дет-метал альбома. Из художников огромное влияния на меня оказал Ханс Рудольф Гигер. Также я большой фанат старой хардкорной научной фантастики 70-х.

А кто твои покупатели?

Даже не знаю, это может быть любой человек. Некоторые киприоты заходят в мою галерею перекрестившись, а выходят с первой в своей жизни купленной картиной. И я говорю : «Да я сделал это. Чувак приобрел первую в своей жизни картину и это была моя работа».

Мои произведения выставлены в галереях в Нидерландах и Ирландии. А заказы рассылаются по всему миру. Есть постоянная покупательница из Кентукки, есть покупатели из Москвы и Санкт-петербурга.

Участвуешь ли ты в выставках на Кипре?

Я проводил несколько выставок на Кипре. Но местная публика предпочитает посредственное дерьмо, а не искусство, либо серьезно распиареных в узких коллекционерских кругах художников. Мне предлагали снизить обороты и выйти на коммерческие рельсы, но я пока предпочитаю творить без каких-либо ограничений. Чистый андеграунд.

В следующем году я планирую принять участие в биеннале в Ларнаке. Я уже получил приглашение. Но там я должен буду постараться. Нужно будет сделать работу, от которой все просто ахренеют.

Сколько времени занимает написание одной картины?

По-разному, от двух недель до двух лет. Пока полотна находятся в мастерской я не перестаю работать над ними. Мне всегда кажется, что можно что-то дополнить. Некоторые полотна содержат в себе до 20 слоев краски.

Интересует тебя еще какой-то вид искусства кроме рисования?

Как я уже говорил, мне интересно буквально все. Я сам за себя боюсь. Что будет, если я открою для себя скульптуру? Ведь там можно творить в трехмерном пространстве. Я пробовал писать сценарии для фильмов. А вообще все мои друзья просят написать меня книгу. Я думаю, что однажды я сделаю это. И очень хочется, чтобы мои работы были использованы в оформлении книги или альбома. Как раз я сейчас веду переговоры с норвежской дет-метал группой Blood Red Throne.

Читать еще:  Украинский художник. Екатерина Борцова

Где на Кипре можно увидеть твои работы?

В частных коллекциях и, конечно же, в моей галерее, которая находится в самом центре Лимассола. В сентябре я переезжаю в большее по площади помещение.

Буду рад увидеть всех желающих прикоснуться к темной стороне Кипра! Да, и не забудьте зажать крестик в руке, когда переступите мой порог!

Современные художники Кипра. Sylvia Nitti

Остров Афродиты».
Кипр.


Руины замка cорока колонн «Saranta Kolones» .

холст / масло 50см х 70см 2010 год.

Вечер на побережье Корал Бэя.
холст / масло 35см х 50см 2010 год.

Монастырь Святого Неофитоса.
Холст/масло 50см х 60см 2010 год.

Petra tou Romio. В бухте Афродиты.
Холст/масло 50см х 60см 2010 год.

Тропинка к маяку. Пафос.
холст/масло 50см x 60см 2010 год.

Белые скалы Корал Бэя.
холст/масло 50см x 70см 2010 год.

У монастырской стены. Святой Неофитос.
холст/масло 60см x 50см 2010 год.

Жаркие камни на побережье Кипра.
Рыбачок.
холст/масло 40см x 50см 2010 год.

Церковь Святой Кирияки Хрисополитисса. Пафос.
холст/масло 50см x 60см 2010 год.

Ноябрьское море. Побережье Кипра. Эмба.
холст/масло 50см x 70см 2010 год.

Маяк над Пафосом.
холст/масло 35см x 50см 2010 год.

Гора Мелиссовуно. Монастырь Св.Неофитоса.
холст/масло 50см x 60см 2010 год.

Вечер в монастыре. Айос Неофитос.
холст/масло 50см x 40см 2010 год.

Натюрморт с белыми розами. Кипр.
холст/масло 65см x 60см 2012 год.

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Пауль Сильвия (совр)

Натюрморты и пейзажи британской художницы Сильвии Пауль выполнены масляными красками с использованием широких мазков в свободной, выразительной манере поверх акриловой краски.

Найдено: 79 репродукций

Артикул: 511814 Помощь

Размер: до 90х87 см

Артикул: 514254 Помощь

Размер: до 117х117 см

Sapphire Sky and Turquoise Sea

Артикул: 511820 Помощь

Размер: до 80х81 см

Артикул: 511819 Помощь

Размер: до 80х96 см

An Evening Walk to Sacre Coeur

Артикул: 511818 Помощь

Размер: до 67х140 см

St Paul’s from the Millennium Bridge

Артикул: 511817 Помощь

Размер: до 80х96 см

Sunny Side, Prague

Артикул: 511816 Помощь

Читать еще:  Современные вьетнамские художники. Phan Thu Trang

Размер: до 80х106 см

Rainy Day, Carnaby Street

Артикул: 511815 Помощь

Размер: до 90х87 см

Артикул: 511813 Помощь

Размер: до 90х91 см

Lemon Tea in the Garden

Артикул: 511812 Помощь

Размер: до 90х90 см

Артикул: 511811 Помощь

Размер: до 79х81 см

Артикул: 511810 Помощь

Размер: до 70х96 см

North Laines, Brighton

Артикул: 511809 Помощь

Размер: до 80х80 см

Артикул: 511808 Помощь

Размер: до 82х82 см

Артикул: 511807 Помощь

Размер: до 79х80 см

Артикул: 511806 Помощь

Размер: до 99х100 см

Last Days of Summer

Артикул: 511805 Помощь

Размер: до 100х102 см

Артикул: 511804 Помощь

Размер: до 80х80 см

Артикул: 511803 Помощь

Размер: до 79х80 см

Артикул: 511802 Помощь

Размер: до 80х108 см

Артикул: 511801 Помощь

Размер: до 80х108 см

Артикул: 511800 Помощь

Размер: до 111х111 см

Артикул: 511799 Помощь

Размер: до 80х79 см

Артикул: 511798 Помощь

Размер: до 80х80 см

Strawberries with Flowers

Не нашли нужное изображение?

Two Jolly Fishing Boats 2012,
acrylic/paper collage

В каталоге АртПостерГалерея представлены картины талантливой современной британской художницы Сильвии Пауль (Sylvia Paul). Она получила художественное образование в Колчестерской школе искусств и в педагогическом колледже Хокерилл. Сильвия Пауль выставляет свои работы по всей Великобритании, включая галереи Лондона, Суррея, Нита, Уэльса, Бристоля. Большая часть выставок художницы проходит в восточной части Англии, где Пауль проживает и творит в своей художественной студии на протяжении уже более чем сорока лет.

Картины Сильвии Пауль – это пейзажи и натюрморты. В картинах она работает маслом с использованием ножа поверх акриловой краски в свободной технике. Свои картины Пауль выполняет на доске или холсте из МДФ. Проявляет свои творческие способности художница и как коллажист, создавая интересные коллажи акрилом на холсте, используя слои краски и бумагу, наносящуюся с использованием клея ПВА. После персональных выставок в Японии, которых, к слову, у художницы было целых три, как заверяет сам автор, произведения приобрели более абстрактный стиль.

Картины Сильвии Пауль находятся во многих частных коллекциях как в Великобритании, так и за рубежом. В нашем интернет-магазине АртПостерГалерея вы можете заказать репродукции картин британской художницы. Произведения автора подойдут для украшения интерьера гостиной, спальни, кухни.

Обрывок пергамента

(без конца и начала)

Октябрь 2020

4 «стиля» помпейской живописи

В стенных росписях Помпей выделяют 4 стиля: 1-й, «инкрустационный» (2 в. до н. э. — начало 1 в. до н. э., имитация мраморной облицовки); 2-й, «архитектурно-перспективный» (в основном около 80 до н. э. — около 30 до н. э.; иллюзионистически архитектурные изображения, пейзажи, мифологические сцены); 3-й, «орнаментальный» (1-я половина 1 в. н. э.; симметрические орнаментальные композиции, включающие мифологические сцены и пейзажи); 4-й (около 63 — начало 2 в.; преимущественно фантастические архитектурные построения). (источник)

Август Мау (1840-1909)

Собственно, название «стиль» не совсем верное, скорее, это системы декорирования жилых домов и общественных зданий. Положил начало этой классификации немецкий археолог и историк искусства Август Мау. В 1872 году по состоянию здоровья он переехал из Германии, где преподавал сначала в Кильском, а затем в Боннском университетах, в Италию.

Еще в 1860-х годах он начал участвовать в раскопках древних Помпей, а после переезда серьезно занялся изучением настенной живописи этого города. Двадцать пять лет Мау отдал Помпеям, проводя лето в археологических изысканиях, а зиму — в систематизации и анализе полученного материала.

На основании своих исследований Мау написал несколько книг — «Pompeii e la regione sotterrata dal Vesuvio» (1879), «Pompejanische Beitrage» (1879), «Pompeji vor der Zerstoerung» (1897), «Geschichte der decorativen Wandmalerei in Pompeji» (1882), «Fuhrer durch Pompeji» (1893), «Pompeji in Leben und Kunst» (1900) и др. — и множество статей в научные журналы, в которых сначала предложил, а затем развил свою гипотезу о делении помпейских (и в широком смысле — древнеримских) фресок на 4 так называемых «стиля».

Первый «стиль», называемый также «инкрустационным» или «структурным», был распространен в Помпеях в 200-80 г. до н.э. Он характеризуется т.н. «рустованной» кладкой или облицовкой стен — крупными камнями с рельефной, нарочито грубой поверхностью. Часто облицовка имитировалась лепкой архитектурных деталей из штукатурки «под мрамор». Подобное оформление дома придавало ему строгий, изысканный, благородный вид, владельцы некоторых аристократических городских усадеб сохраняли такую отделку столетиями, лишь подновляя ее время от времени.

Образцы этого «стиля» сохранились в Доме Фавна (VI, 12, 2-5. Casa del Fauno) и Доме Саллюстия (VI, 2, 4. Casa di Sallustio). Несмотря на то, что к моменту гибели города данный «стиль» уже не был в моде, хозяева этих домов заботливо реставрировали их, не меняя раз избранного дизайна. В отличие от них, владельцы Дома Диадуменов (IX, 1, 20. Casa dei Diadumeni), например, или Дома Хирурга (VI, 1, 7, 10-23. Casa del Chirurgo) следовали моде на оформление жилища, и элементы первого «стиля» в этих зданиях либо были заштукатурены, либо сохранились весьма фрагментарно.

Читать еще:  Фантастические коллажи. Laura Redburn

VI, 12, 2-5. Casa del Fauno

VI, 2, 4. Casa di Sallustio

Casa Sannitica (Геркуланум)

Второй «стиль» — т.н. «архитектурный» или «архитектурно-перспективный» — по мнению Мау, главенствовал в оформлении помпейских жилищ в 80 г. до н.э. — 15 г. н.э. В отличие от первой системы здесь архитектурные элементы изображались не лепкой, а росписью, рельеф отсутствует.

Росписи второго «стиля» можно условно разделить на несколько фаз, каждая из которых характеризуется все более усложнявшимся деталями декорации. Гирлянды и маски ранней фазы сменяются колоннами и пилястрами, основную площадь стены занимает композиция. С развитием стиля художники начинают изображать пейзажи, создавая в помещениях иллюзию пространства, вводят в композиции фигуры людей, часто используя мифологические сюжеты.

Во многих домах Помпей сохранились фрески второго «стиля». Например, в Доме Лабиринта (VI, 11, 9. Casa del Labirinto), где они соседствуют с росписями первого «стиля», в Доме Серебряной Свадьбы (V, 2, 1. Casa delle Nozze d’Argento) второй «стиль» был со временем дополнен четвертым, в Доме Юлия Полибия (IX, 13, 1-3. Casa di Giulio Polibio) — третьим. Кроме Помпей, второй «стиль» представлен в помещениях близлежащих вилл — в Оплонтисе и Боскореале.

VI, 11, 9. Casa del Labirinto

V, 2, 1. Casa delle Nozze d’Argento

IX, 13, 1-3. Casa di Giulio Polibio

Villa А (Poppea)(Оплонтис)

Третий помпейский «стиль» (ок. 15 г. до н.э. — 40 г. н.э. в Риме, 62 г. н.э. в Помпеях) закономерно вырос из второго, однако при этом утратил иллюзорную перспективу последнего. Архитектурные детали здесь уже не подчеркиваются, становясь все более условными. Делившие во втором стиле плоскость стены пилястры и колонны истончаются, превращяясь в канделябры. Мау назвал эту систему «орнаментальным стилем».

В этот период Рим подпадает под египетское культурное влияние — в империи появляются египетские вещи, распространяются египетские культы. Живопись третьего «стиля» так же не избежала подобных мотивов — в орнаментах появляются цветки лотоса, египетские божки и сфинксы.

Условно третий «стиль» можно разделить на две фазы. В первой фазе стена представляет собой панно, разделенное на три части, с монохромным фоном, украшенных картиной-клеймом (как вариант: картина расположена только в центральной части), во второй фазе в верхнем ярусе стены появляются легкие архитектурные построения. Сюжетами центральных миниатюр среднего яруса стены служили в основном мифологические сцены и пейзажи.

Прекрасные образцы третьего «стиля» сохранились в Доме Марка Лукреция Фронтона (V, 4, 10. Casa di Marco Lucrezio Frontone), Доме с Театральными Картинами (I, 6, 11. Casa dei Quadretti Teatrali) и в комнатах Императорской виллы (Villa Imperiale).

V, 4, 10. Casa di Marco Lucrezio Frontone

I, 6, 11. Casa dei Quadretti Teatrali

Четвертый помпейский «стиль» (примерно с 63-62 г.) имеет несколько названий — «иллюзорный», «фантастический», «перспективно-орнаментальный». В некотором роде эта система — сочетание второго и третьего «стилей». Архитектурные элементы, характеризовавшие второй «стиль», мастера четвертого преувеличивали, превращая их в вычурные театральные декорации, не подчиняющиеся законам физики. Орнаментальность третьего «стиля» стала пышнее, помпезнее и, сочетаясь с фантастической архитектурой и великолепными картинами на мифологические темы, создавала то богатство живописного оформления, которое присуще этой системе росписей.

Популярность к этому «стилю» закономерно пришла после землетрясения в 62 г. н.э., когда многие дома были сильно повреждены и требовали не только отделки, но и восстановления. Следящие за модой хозяева разрушенных и пострадавших домов не преминули воспользоваться прекрасной возможностью внести в дизайн своих жилищ современные ноты.

Великолепные образцы росписей четвертого «стиля» дошли до нас в роскошных домах VI района — «заповедника» аристократических усадьб: например, в Доме Мелеагра (VI, 9, 2. Casa di Meleagro), Доме Поэта-трагика (VI, 8, 3-5. Casa del Poeta Tragico), Доме Веттиев (VI, 15, 1. Casa dei Vettii) и др.

VI, 9, 2. Casa di Meleagro

VI, 8, 3-5. Casa del Poeta Tragico

VI, 15, 1. Casa dei Vettii

Сочетание росписи и рельефа из штукатурки — это тоже примета четвертого «стиля», хотя монохромные стуковые рельефы появились уже в арсенале третьего. Элементы подобного декора изготовляли из извести, смешанной с мраморной крошкой. Фигуры чаще всего оттискивали в формах, но могли лепить и от руки.

VII, 5, 24. Terme del Foro

VII, 1. 8. Terme Stabiane

Например, рельефный фриз на тему «Илиады» в Доме Ахилла, или Троянского алтаря (I, 6, 4. Casa di Achille o del Sacello Iliaco), вылеплен вручную, фон выкрашен в голубой цвет, а фигуры аккуратно обведены и остались незакрашенными.

I, 6, 4. Casa di Achille o del Sacello Iliaco

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector