Современный американский художник. Joshua Flint

Современный американский художник. Joshua Flint

Арт-рекордсменки: 8 самых дорогих современных художниц

Яёи Кусама, $102 532 176 за аукционный 2018 год ​

Девяностолетняя японка Яёи Кусама (р. 1929) из аутсайдера мира искусства превратилась в самую коммерчески успешную художницу планеты. Во многом феноменальный успех ей обеспечили социальные сети: инсталляции Кусамы, заряженные нереальным драйвом, стали фоном для миллионов селфи во всем мире. Всю жизнь Кусама создает искусство, которое неуклонно сопротивляется категоризации. Как-то в интервью Кусама сказала, что мать выбросила все ее краски и рисунки, когда ей было 10, сказав, что Яёи должна начать готовиться к тому, чтобы стать домохозяйкой. Но Кусама была бы никем, если бы не была настойчивой. В 1948 году она поступила в Киотскую городскую школу искусств и ремесел. И была достаточно смелой, чтобы увлечься сюрреализмом. Сегодня ради того, чтобы создавать свое искусство, она покидает утром психиатрическую клинику и возращается туда после 12-часового рабочего дня. Она уверена: искусство сохраняет жизнь.

Сесили Браун, $32 480 908

Британская художница Сесили Браун (р. 1969), живущая в Нью-Йорке, известна своей свободной живописной манерой, в которой сочетаются абстрактное искусство и фигуративное, черты Виллема де Кунинга и Рубенса. Училась художница в Slade School of Fine Art. C 2014 года входит в Совет директоров Фонда современного искусства. Она называет свои работы фрагментарными, хаотичными, как и жизнь в Нью-Йорке. Часто в качестве основы для картин Сесили использует газетные фотографии и сюжеты новостей. «Для меня картина — это способ получить информацию о мире». В тематике полотен — ярко выраженный феминистский пафос, сексуальный подтекст и озабоченность состоянием современного мира, где женщине до сих пор указывают, что делать с ее собственным телом. Одна из последних сольных выставок состоялась недавно в Paula Cooper Gallery.

Дженни Савиль, $13 225 583

Дженни Савиль (р. 1970) — одна из самых дорогих ныне живущих художниц: ее автопортрет Propped 1992 года был продан на аукционе Sotheby’s за 12,4 млн долл. Училась Дженни в Школе изящных искусств Феликса Слейда. В конце последипломного образования Савиль ведущий британский коллекционер искусства Чарльз Саатчи купил ее картины и сделал заказ на следующие два года. Дженни Савиль относится к YBA — арт-группе «молодых британских художников», в которую входят Дэмиен Херст и Трейси Эмин. Ее визитная карточка — масштабные полотна с изображением тучных обнаженных тел. Подчеркнутая физиологичность работ объясняется интересом к телесности и гендеру вообще:
в середине девяностых она наблюдала за пластическими операциями и впервые подняла тему нового ощущения тела. Сейчас она часто пишет портреты людей с измененным полом, маркируя революционные перемены в общественном сознании в этой области. Ее картины часто выбирают в качестве обложек известные рок-группы. Представляют Дженни Савиль Saatchi Gallery и Gagosian Gallery.

Бриджет Райли, $7 103 990

Британку Бриджет Райли (р. 1931) называют королевой оптических иллюзий. Самая яркая представительница оп-арта, она до сих пор весьма активна. Райли училась в Королевском колледже искусств в Лондоне. Сначала она экспериментировала с иллюзорным движением черно-белых изображений (это ее и прославило), потом, после поездки
в Африку и Индию, увлеклась цветом — ее пестрые произведения в 60-х были настолько эффектны, что их без разрешения компании переносили
на ткань и платья (и что создало прецедент по защите авторских прав художников в Америке). На аукционе Sotheby’s ее картина «Песнь 2» ушла за 4,5 млн. долл. Райли награждена орденом Британской империи, императорской премией Японии, премией Рубенса. Она создала несколько огромных стенных росписей для крупнейших лондонских музеев: галереи Тейт и Национальной галереи. Ее работы представляла нью-йоркская галерея David Zwirner.

Синди Шерман, $6 755 382

Американка Синди Шерман (р. 1954) регулярно входит в сотню самых влиятельных арт-персон мира. Ее работы в жанре постановочных фотографий известны по всему миру. Прославилась она благодаря ранним сериям Untitled Film Stills («Кадры из фильмов без названия») и History Portraits, где она перевоплощается то в героинь выдуманных фильмов, то в персонажей с картин старых мастеров. Для всех своих съемок Шерман исполняет все роли одновременно: модели, фотографа, стилиста и визажиста. У художницы редкий дар перевоплощения: по ее собственному признанию, она не может добиться подобного «вживания» в роль ни от кого из профессиональных актеров, знакомых или родственников. В 2011 году на аукционе одна из фотографий Untitled Film Stills была продана за 3,8 млн долл. Также Шерман работает как режиссер. Сейчас ее тематика от культа молодости, красоты и пародий на массовую культуру сместилась в сторону проблем, связанных с насилием, войной и клоунадой. В 2012 году прошла обширная ретроспектива Шерман в MoMA — на нескольких этажах было показано 170 работ различных периодов. Представлена в Gagosian Gallery и Skarstedt Gallery.

Элизабет Пейтон, $6 123 286 ​

Американская портретистка Элизабет Пейтон (р. 1965) прославилась в 90-е идеализированными портретами знаменитостей: бледные, с красными губами лица быстро стали узнаваемы. Самые известные ее портреты — Курта Кобейна и Джона Леннона: последний был продан в 2006 году за 800 000 долл. Она часто пишет членов английской королевской семьи: ее интересует, как живут люди, облеченные богатством, признанием и славой. Элизабет утверждает, что «в лицах лучше всего отражается время» и что «живопись может выразить то, что невозможно передать словами». Она ищет самые эмоциональные моменты, когда человек открыт или чем-то увлечен. Живопись Пейтон, тонко передающая взаимоотношения человека и времени, находится в коллекциях МоМА, Музея Гуггенхайма и в Центре Помпиду. Персональные выставки художницы прошли по всему миру, в том числе в лондонской галерее Whitechapel, голландском музее Bonnefanten. Представляет Пейтон Gladstone Gallery с офисами в Брюсселе и Нью-Йорке.

Кристин Аи, $3 989 020

Уроженку Индонезии Кристин Аи Тжой (p. 1973) называют одной из ведущих художниц Юго-Восточной Азии. Кристин получила образование художника-графика в технологическом институте Бандунга. Карьеру начинала как гравировщик в технике «сухая игла». Сейчас она работает с тканью, бумагой, живописными техниками, скульптурой и масштабными инсталляциями. Объединяет все произведения Тжой палитра. Годы работы с гравюрой сильно повлияли на выразительный язык Кристин: линией, которая остается ее главным средством, она передает весь спектр эмоций: боль, страх, желание. «Я работаю с любым материалом, словно это бумага и карандаш, — даже если вместо бумаги алюминий. Мои сильные, мягкие, тонкие или хрупкие линии будут громче и более живыми, если их поместить в пустую комнату». Последние выставки Кристин демонстрируют энергию, спонтанность, объем и переход на монохром. В 2018 году была организована ее первая персональная выставка в 21st Century Museum в Канадзаве (Япония). Представляет Кристин Аи Тжой лондонская галерея White Cube.

Читать еще:  Тёплые картины. Danute Virbickiene

Нджидика Акуниили Кросби, $3 868 973

Нджидика Акуниили Кросби (р. 1983) — молодая талантливая художница из Нигерии, с 17 лет живущая в Калифорнии, куда она переехала учиться
в университете. Она виртуозно работает с культурными особенностями обеих стран (Нигерии и США), исследует различия поколений на примере собственной семьи. Нджидика увлечена способностью этносов мимикрировать, подражать другим образцам. Прически, украшения, мода, архитектура, автомобили — всё для нее источник вдохновения. Через изучение поп-культуры, которая является для нее лучшим маркером изменений в родной стране, она выстраивает сюжеты собственных картин. Художница дает своим полотнам названия популярных песен детства, ищет опору в коллективной памяти своего народа. Этот талантливый перевод культурных различий на язык искусства выглядит как калейдоскоп. Обилие деталей поражает: персонажи часто одеты в «портретные» ткани из коллажей. В 2018 году ее билборд открывал выставку в музее американского искусства Whitney. В этом году ее работы — в основном проекте Венецианской биеннале и на коллективной выставке африканского искусства «I am…» в Вашингтонском музее африканского искусства Smithsonian. В 2016-м журнал Time назвал ее «Женщина года». В 2017 году ее картина The Beautyful Ones была продана на лондонском аукционе Christie’s за рекордные 3 075 774 долл.

Французский художник Charles Joshua Chaplin (1825 – 1891)

Этюд женского портрета (Woman portrait (study)

Художник Шарль Джошуа Шаплен (Charles Joshua Chaplin) родился в июне 1825 года в городке Лез-Андели (Верхняя Нормандия).

Его отец был англичанином, а мать – француженка. И из-за отца англичанина, художник, который родился во Франции и всю жизнь в этой стране жил, получил французское гражданство только в 1886 году, за пять лет до смерти.

В 1840 году Шарль Джошуа Шаплен поступил в Школу изящных искусств, в класс Мишеля-Мартина Дрёллинга. С самого первого изучения живописи увлёкся портретной живописью, хотя писал и пейзажи, и натюрморты.

С 1847 года Charles Joshua Chaplin регулярно выставляется в Салоне и в лондонской Королевской академии. При этом критики считали, что картины художника иногда избыточно эротичны – работу «Аврора» в 1859 году просто запретили к публичному показу.

Впрочем, художник был популярным и имел большое количество поклонников. А в 60-х годах его творчеству покровительствовала императрица Евгения, а впоследствии покровителем и почитателем стал император.

Художник устраивал классы живописи исключительно для женщин. Эти классы были популярны не только во Франции, но и во всём мире.

Шарль Джошуа Шаплен регулярно получал награды за свои работы, а в 1878 году стал кавалером ордена Почётного легиона.

Умер художник в январе 1891 года. Похоронен в Париже

Картины художника Шарля Джошуа Шаплена (Charles Joshua Chaplin)

Лежащая обнаженная (Reclining nude)

Муза художника (The artist’s muse)

Игра в лото (The game of Lotto)

Мыльные пузыри (Blowing Bubbles)

Нимфа, держащая кувшин (A nymph holding a ewer)

Девушка с обнаженной грудью (Young girl with naked breasts)

Купальщица (The Bather)

Золотое время (Golden age)

Письмо (The Letter)

Женщина в розовом (Woman in pink)

Ведомая через лес (Guided Through the Forest)

Девушка с гнездом (Girl with a Bird Nest)

Женщина в бальном платье (Woman in ball gown)

Девочка, возможно, дочь художника с кошкой (Girl, probably the artist’s daughter, with cat)

Концерт на открытом воздухе (An Outdoor Concert)

Швея (The seamstress)

Девушка, читающая письмо (Reading Girl)

Кормление голубей (Feeding Doves)

Купальщица (The Bather)

Молодая женщина в бальном платье с путти (Young woman in a ball gown with putti)

Портрет дамы с букетом (Portrait of a lady with bouquet)

Современный американский художник. Joshua Flint

Художник из США Джеффри Ли Джонсон пишет, казалось бы, обычные и мало чем примечательные картины. Но благодаря его работам он стал настоящей знаменитость в Сети. В чем же заключается его секрет успеха? Дело в том, что картины таят в себе много мрачных и весьма пугающих деталей, которые можно разглядеть только при внимательном просмотре. Пользователям нравится соревноваться с друг другом и решать эти жуткие головоломки. Предлагаем и вам разгадать все секреты художника.

Картина «Проклинаю тот день»

Картина «Проклинаю тот день»

1. У официанта три руки.
2. На бутылочке, которая находится на подносе в одной из его рук, изображены череп и кости.
3. Из корзины велосипедистки с одной стороны вылезают лапы огромного паука, а с другой, рядом с котом, видны когти или клыки и глаза другого паука.
4. Звонок велосипедистки в форме змеи.
5. В магазине слева можно увидеть осьминога и глубоководного удильщика.
6. Осьминог в супе пары на первом плане.
7. Пятна крови и пар исходящий из канализационного люка в виде пентаграммы.
8. Название кафе справа — «Кафе смерти».
9. Окна кафе залиты кровью, и по ту сторону стекла можно разглядеть силуэт человека, замахивающегося ножом.
10. Ящик с бутылочками в руках мужчины слева (одна из которых — щупальца) подписан: «Токсичные жидкости».
11. В газете в руках мужчины справа изображена эта же картина, но в уменьшенном и чёрно-белом варианте под заголовком «Ужас на улице».
12. На доске перед кафе написано «Яд».
13. Из водостока, видного под ящиком, который держит мужчина, торчат человеческие руки.
14. Сушащаяся одежда снизу запачкана кровью. Среди одежды, висящей чуть выше, можно заметить штаны, предназначенные для существа с тремя ногами.
15. Мужчина перед коварно улыбающейся девочкой держит топор. А ещё у него нет нижней половины туловища.
16. В зеркальце заднего вида можно увидеть огромные щупальца, раскинувшиеся над городом.

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

Картина Отель «Гранд Интернешнл»

1. К коту справа тянутся щупальца.
2. На полу перед котом лужа крови в форме человеческого силуэта.
3. В верхнем правом углу сидит огромный паук.
4. Дым мужчины с трубкой в форме лица призрака.
5. Вместо ноги у того же мужчины — копыто.
6. У мужчины позади него и вовсе вместо ног — щупальца.
7. В левой двери лифта видна тень повесившегося.
8. Мужчина проваливается в правую дверь лифта.
9. Клетка в руках женщины справа открыта и пуста. На полу рядом видны перья.
10. Стёкла телефонной будки слева запачканы кровью. Там же виднеется кровавый след ладони.
11. Через стекло в потолке видны щупальца огромного чудовища.
12. Зеркальце на первом плане заполнено личинками.

Читать еще:  Французский художник. Emilie Pannier

Картина «Забегаловка»

1. В чашке на переднем плане череп.
2. У женщины справа вместо руки щупальца (классика)? которыми она схватила мальчика.
3. Под её ногами видны другие щупальца.
4. Судя по тросточке и чёрным очкам мужчина в котелке слеп. Но при этом он читает газету.
5. Кроме того на его шее будто бы вырисовывается человеческая кисть. А в тарелке на его столе лежит глаз.
6. Женщина в центре режет ножом что-то, напоминающее кровь.
7. На окне слева от читающего мужчины виден кровавый след кисти руки.
8. Справа от читающего мужчины под столом виднеются ещё одни щупальца и облик удильщика.

История одного шедевра: Почему картина «Мир Кристины» Уайета стала культовой для американцев

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Эндрю Уайет (Andrew Wyeth)(1917-2009) — американский художник-реалист, один из самых знаменитых живописцев Америки 20 столетия. Он был сыном известного художника-иллюстратора Ньюэлла Конверса Уайета, братом изобретателя Натаниэля Уайета и художницы Генриетты Уайет Хёрд, а также отцом художника Джейми Уайета.

Тематикой своего творчества Уайет избрал быт провинции и скудную на цвет природу американских прерий. Каждое полотно живописца — повесть, а иногда даже целый роман, через которые мастер путем изобразительных средств доносит до зрителя свое мироощущение и тонкий внутренний мир.

Его работы, состоящие из мельчайших штрихов, можно созерцать бесконечно долго и каждый раз находить для себя нечто новое. И что интересно, некоторые его картины вроде бы и написаны гиперреалистично, но никто не скажет, что они похожи на фотографии. И видимо поэтому критики и дали творчеству художника определение — «символический реализм».

Итак, «Мир Кристины» — самое известное полотно американского художника. На первый взгляд ничего удивительного, немного лишь ситуация кажется нестандартной. Посреди поля с высохшей травой видим сидящую и развернутую спиной к зрителю хрупкую девушку. Она как бы пристально всматривается в постройки изображенные на заднем плане. Однако, начиная внимательнее рассматривать образ героини, видим, что перед нами вовсе не юная особа — ее пряди волос уже заметно посеребрила седина.

А когда взгляд обращается к ее рукам, то становится и вовсе не по себе. Ее иссушенные худобой руки неестественно напряжены, но особенно потрясают скрюченные пальцы — серые от пыли, которые буквально цепляются за землю. В этом жесте прослеживается невероятное усилие и борьба. Потом взгляд опускается на ноги, такие же худые, но безжизненные — и потрясенный до глубины души зритель начинает многое понимать.

История создания картины

Обратившись к официальным истокам создания полотна, можно узнать шокирующую историю жизни Кристины Олсен (1893-1968), женщины жившей по соседству с художником в Кушинге, штат Мэн. Будучи 3-летним ребенком, она заболела полиомиелитом — болезнью, поразившей нижнюю часть тела. Ей тогда удалось выжить, но состояние здоровья с каждым годом все ухудшалось и к 30 годам она могла сделать всего лишь пару шагов. А потом Кристина до конца своих дней жила с парализованными ногами, передвигаясь ползком по дому и по усадьбе. У нее конечно же была инвалидная коляска, но чтобы не утруждать своих родных просьбами перевезти ее из одного места в другое, женщина предпочитала самостоятельно передвигаться в такой способ, чтобы сохранить свою свободу.

Однажды Эндрю Уайет из окна своего дома, который стоял по-соседству с домом семьи Олсон, увидел как Кристина ползла по полю. От неожиданности художнику сразу же пришла в голову мысль помочь несчастной женщине — он впервые видел, что она в такой способ передвигается по окрестностям. А потом понял, что преодолевает она это расстояние уже далеко не первый раз, да и не последний. И сдержал свой порыв, чтобы не обидеть жалостью.

Увиденное так взволновало художника, что он решил создать картину. Однако не посмел предложить этой обиженной судьбой женщине позировать ему. Поэтому позировала художнику его жена Бетси Уайет. К слову, Кристине Олсон было 55 лет, когда Уайет создал эту картину, а прожила она после еще 20. Многие жители города, в том числе и художник восхищались силой духа этой хрупкой женщины.

Позже мастер так вспоминал работу над полотном: «Понимаете, важно постоянное присутствие на месте действия. Мне надо жить в окружении того, о чем я пишу. Тогда в какой-то момент можно ухватить смысл. Когда я писал «Мир Кристины», я пять месяцев работал над полем… Я хотел бы написать только поле без Кристины и заставить почувствовать ее присутствие. Делать фон – это как строить дом, чтобы потом там жить… Если сдержать себя, дождаться правильного момента, он может решить все дело.»

И действительно, вначале по задумке художника не было образа обреченной женщины, все должно было выглядеть так, как будто зритель ее глазами смотрит на мир. Но потом передумал и все же написал героиню в том розовом платье, в котором увидел ее в поле.

И нужно отметить, что над своими картинами художник работал подолгу, так как скрупулезно прописывал все мельчайшие детали. А в случае с «Миром Кристины» одну лишь засохшую траву он прописывал около 5 месяцев, так как работал сухой кистью, состоявшей буквально из одной волосинки. Использовал в своей работе Уайет темперу, которая в отличие от масляных красок, и позволяла мастеру творить такие тонкие работы.

Благодаря совмещенной перспективе, у зрителя складывается впечатление, что перед ним огромное пространство, так как сооружение вдали он видит глазами сидящей на земле Кристины. А саму женщину — сверху — глазами художника, который смотрит на эту сцену со второго этажа своего дома. Этот ракурс, умышленно выбранный художником, погружает зрителя в мир человека-инвалида, в котором помещается так мало и одновременно необъятно много.

Читать еще:  Современная художница из Сингапура. Nik Helbig

Кстати, дом, который автор изобразил на полотне, в наше время известный как «Дом Олсон». Его отреставрировали, придав вид изображенного Уаетом, включили в список национальных исторических достопримечательностей штата и открыли для посещения публики.

После написания работа живописца была весьма сдержанно отмечена критиками, и о ее существовании знали совсем немногие. Но судьба картины изменилась в корне как только она была куплена для Нью-Йоркского Музея современного искусства. После первой же выставки ее популярность стала быстро расти и на сегодняшний день ее считают американским символом современного изобразительного искусства.

Уайет писал и другие портреты Кристины, изображая ее уже в стенах родного дома.

Еще одно из лучших полотен Уайета — «Ветер с моря» — также основано на мироощущениях Кристины Олсон.

Сам Эндрю Уайет также является загадкой и для его современников и для потомков. Вся его жизнь будто была разделена на зимы, которые он жил в Чеддс-Форде и летние месяцы, которые проводил в Кушинге, штат Мэн. Художник вел затворнический образ жизни, много работая над своими произведениями. И что любопытно, в его работах часто отсутствуют образы людей, а если он все же их изображал, то они никогда не смотрели на зрителя — их взгляды были обращены то в сторону окна, то просто вдаль. Они ни то мечтали о будущем, ни то вспоминали далекое прошлое.

Джошуа Рейнольдс — величайший мастер британского парадного портрета

Джошуа Рейнольдс (Joshua Reynolds; родился 16 июля 1723 г. — умер 23 февраля 1792 г.) — известный английский художник XVIII века, выдающийся мастер парадного портрета. Картины Джошуа Рейнольдса — это шикарные образцы благородства и монументальности жанра эпохи Классицизма. Творчество мастера высоко ценили современники, а его слава простиралась далеко за пределы родной Англии.

Джошуа Рейнольдс был очень деятельным и разносторонним человеком, его круг интересов не ограничивался только живописью. Так, он вместе с Сэмюэлем Джонсоном (Samuel Johnson) с Эдмундом Бёрком (Edmund Burke) в 1764 году основал элитный литературный клуб The Club в Лондоне, который существует до сих пор.

Биография Джошуа Рейнольдса

Джошуа Рейнольдс родился 16 июля 1723 года в небольшом городке Плимптоне, на юго-западе Англии в семье англиканского священника, директора местной гимназии. Отец мечтал, что его сын станет врачом, но мальчик рано проявил интерес к живописи и выразил желание стать художником.

В 1741 году юный Рейнольдс переехал в Лондон, где несколько лет учился у портретиста Томаса Хадсона (Thomas Hudson). Затем молодой художник 3 года прожил в Девонпорте, после чего снова вернулся в столицу Англии.

В 1749 году Джошуа познакомился с командором флота Огастесом Кеппелем (Augustus Keppel) и отправился вместе с ним в путешествие вдоль берегов Франции, Испании и Португалии на военном корабле. Во время поездки художник написал первый из шести портретов знаменитого британского моряка, посетил Лиссабон, Кадис, Алжир, остров Менорку и вскоре доплыл до Италии. Здесь Рейнольдс сошел на берег и отправился в Рим, чтобы воочию увидеть работы великих итальянских мастеров живописи.

Джошуа 3 года провел на Апеннинском полуострове, много путешествовал по стране, посетил Флоренцию, Болонью и Венецию. Итальянские мастера оказали огромное влияние на молодого художника, особенно Тициан (Tiziano) и Корреджо (Correggio).

По возвращении в Лондон, в 1752 году, Джошуа Рейнольдс основал собственную мастерскую и очень быстро приобрел известность в высших кругах британского общества. Художник легко заводил новые знакомства, а его амбициозные полнометражные портреты пользовались огромным успехом. С этого времени и до конца жизни Рейнольдс был очень востребованным живописцем, а заказчики выстраивались к нему в очередь.

В 1769 году Рейнольдс стал первым президентом только что основанной Королевской Академии Художеств и занимал эту почетную должность до самой смерти. В этом же году британский монарх Георг III даровал живописцу дворянский титул и произвел его в рыцари в знак признания выдающихся заслуг.

Джошуа Рейнольдс ответственно относился к обязанностям президента Академии. Он много лет выступал с лекциями для студентов по теории искусства и писал трактаты на эту тематику. Благодаря ему в Англии появились первые художественные выставки, без которых сегодня невозможно представить культурную жизнь Лондона.

Незадолго до смерти у художника начались серьезные проблемы со зрением, и он перестал видеть одним глазом. 23 февраля 1792 года Джошуа Рейнольдс скончался в своем доме в кругу друзей и родных. Живописец не обзавелся семьей и не оставил после себя наследников, но был непререкаемым авторитетом в сфере искусства на Родине. Его похоронили в Соборе Святого Павла, в усыпальнице лучших людей Великобритании. Он навсегда остался в памяти потомков.

Самые известные картины Джошуа Рейнольдса

Все самые известные картины Джошуа Рейнольдса принадлежат к портретному жанру. Хотя художник иногда писал пейзажи и произведения на историческую тематику, именно портреты принесли ему громкую славу. В том числе:

  • «Коммандор Достопочтенный Август Кеппель» (1749) — первый парадный портрет кисти великого живописца, благодаря которому мир узнал о появлении нового талантливого художника.
  • «Портрет Пенелопы Бутби» (1788) — классический детский портрет эпохи Романтизма. К несчастью, героиня картины умерла в 6-летнем возрасте, но ее образ, созданный мастером, стал знаковым в британском искусстве на несколько столетий.
  • «Эпоха невинности» (1785) — еще один очаровательный детский портрет. Милый образ этой девочки впоследствии многократно появлялся в печатных изданиях, а название картины использовала американская писательница Эдит Уортон (Edith Wharton) для своего самого известного романа.
  • «Леди Вальдегрейв» (1781) — изысканный групповой портрет молодых девушек. Их мать заказала картину у художника, чтобы привлечь потенциальных женихов и ее надежды сбылись.

На сайте Very Important Lot каждый желающий может принять участие в арт-аукционах и приобрести предметы антиквариата. Портал также дарит своим посетителям возможность купить картины талантливых современных художников без посредников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector