Современный американский художник. Michael Orwick

Современный американский художник. Michael Orwick

Майкл Риардон – современный американский художник

Майкл Риардон (Michael Reardon) родился в 1979 г. в штате Калифорния и сейчас живет в городе Окленд (штат Калифорния). Майкл Риардон — заядлый путешественник, что вдохновляет его на создание пейзажей по всему миру. Используя свой опыт в архитектуре и иллюстрации он рисует запоминающиеся акварели как на пленэре, так и в студии. Он является членом Американского Общества Акварелистов, Национального Общества Акварелистов, Калифорнийской Ассоциации Акварелистов и Калифорнийского Клуба Искусств.

Майкл Риардон признается, что его ранние попытки заниматься акварелью были провальными. Он использовал дешевую бумагу и краски, водные пятна высыхали слишком быстро. Все это привело к тому, что он совершенно разочаровался в этой технике. После получения степени по гуманитарным науками, он учился в архитектурной школе и после получения диплома начал делать архитектурные иллюстрации чернилами и пером.

Риардон замечал, что искусство акварели притягивает его, как магнит. В 1985 г. после посещения выставки Джона Сингера Сарджента в Сан-Франциско, он окончательно решил освоить акварель. Он нашел группу архитекторов, которые собирались, чтобы вместе рисовать, и присоединился к ним. С этих пор Майкл Риардон начал постигать технику акварели.

Атмосфера Калифорнии, особенно северной части, научила его изысканности и наполнила особенным светом его картины. Риардон любит работать на пленэре и рисовать картину сразу. Он может долго искать вид или объект, который его заинтересует, бродить по улицам или пляжам, и в один миг увидеть то, что будет изображено в акварели. Одна картина занимает у него час или немного более того, он рисует очень быстро, стараясь отразить суть сцены. Он не замечает прохожих, углубляясь в работу. Он редко рисует с фотографии и не оставляет начатую работу, чтобы доделать ее потом в студии, потому что это разрушает его акварели. К тому же картину составляет не только композиция, но и запахи, звуки, люди и окружающая среда. Нередко после окончания работы, он убирает ее на несколько дней, не в силах ждать пока высохнет, и только потом решает, получилась ли она или нет.

Последние 25 лет Риардон состоит в Sunday Afternoon Watercolor Society (SAWS) — Воскресное Послеполуденное Общество Акварелистов. Художник постоянно пробует что-то, чтобы оставаться интересным зрителю, например, он экспериментирует с вертикальной ориентацией или рисует картины, которые не имеют сильного источника света.

Несмотря на достигнутые технические навыки и зрелый эмоциональный посыл, что демонстрируют его пейзажи, Майкл Риардон чувствует, что он имеет силы больше увидеть и узнать. Необходимо отметить, что Риардон зарабатывает на жизнь архитектурными иллюстрациями.

Наивно-жуткие иллюстрации американского художника Майкла Аккермана, посвященные ВМВ.

Есть в США такой молодой художник — Michael Akkerman, который никогда не видел войны, но умеет ее рисовать весьма проницательным образом и в очень натуралистическом виде. Да, автор представленных здесь рисунков несомненно талантлив в деле описания проявлений человеческой жестокости, которые я вряд ли стал публиковать в своем журнале, если бы не события в соседней и далеко не безразличной для меня стране.

Что же касается самих текущих событий и различных проявлений жестокости в украинской столице, которые мы можем ежедневно наблюдать из публикуемых в интернете видеороликов, то я не стану пытаться оправдывать представителей ни одной из противостоящий сторон. Да, ни одна из попыток революций и насильственных смещений власти в любой стране не обходится без вмешательств из вне. Но в то же самое время я хочу сказать, что невозможно организовать революцию или народное восстание, а можно лишь только в той или иной степени поспособствовать развитию таких событий, когда вокруг для этого создалась благоприятствующая обстановка. Поэтому главной первопричиной протестов и эскалации насилия в Украине заключается в безответственности и воровском настрое представителей всех ветвей ее власти.

Да, скорее всего, наблюдаемая сейчас волна протестов, близкая к переходу в состояние гражданской войны, ни к чему хорошему Украину в обозримом будущем не приведет. Но в то же самое время очень многие граждане этой станы оказались доведенными до такого состояния, что дальше терпеть им не представляется более возможным. Не исключено, что в конечном итоге все это обернется для Украины ее расколом, а может все свернет в русло традиционного для бывшей Российской империи яростного и слепого бунта (которые — к сведению сторонников всевозможных теорий заговоров — в те времена обычно происходили при самом минимальном вмешательстве извне), когда простой народ, погромив своих ненавистных бояр и как следует побив каких-нибудь чужаков и инородцев, потихоньку успокаивался и обо всем забывал. Но не на всегда, а до поры до времени — пока представители присмиревшей было власти опять не начинали наглеть и доводить людей до состояния готовности к началу нового бунта. Просто Россия давно вогнана именно в такую вот безвыходную историческую круговерть, а значительная часть граждан Украины созрела до состояния открытого выражения своей готовности любыми путями и способами из нее вырваться.

Что тут можно сказать в качестве завершения: Готовность к осуществлению реальных действий в сложной и напряженной ситуации лучше бездействия или топтания вокруг да около. Именно по этой причине в создавшихся неутешительных обстоятельствах положение дел в Украине должно быть как можно скорее доведено до какого-либо логического завершения. И чем скорее все это произойдет, тем меньшим количеством людских жертв все это ограничится.

Читать еще:  Способ заманить время в ловушку. Agnieszka Pilat

Под перекрестным огнем

Битва за перевал Кассерин

Получи, гаденыш, пулю

Те, которые погибли в Сталинграде

Боги великих сражений (1)

Боги великих сражений (2)

Боги великих сражений (3)

Остригание пойманных нацистских шлюх

Захваченный в плен член гитлерюгенда

А в конечном итоге мне стало все равно друг ты мне или враг .

Также смотри по данной теме другие материалы с тегами «2-я мировая война» и «Искусство«

Майкл Кутч — молодой талантливый художник, на счету которого работа над удивительными кинокартинами, такими как «Алиса в стране чудес», «Джон Картер», «Тор». Майкла по-праву называют немецким художником в Голливуде. Уроженец Германии нынче Кутч живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, работая над новыми кинематографическими картинами. Иллюстрации Майкла Кутча узнаваемы и любимы благодаря своеобразному индивидуальному стилю, ярким краскам и персонализации каждого отдельного героя. Не зря, сам Кутч определяет главную черту своих работ следующим образом: «оттенки в графике — самое важное». Сложно представить, что этот талантливый художник — самоучка, а все его образование — школьные уроки рисования и стремление к совершенству.

Рисовать Майкл начал с четырех лет, но только в 14 начал относиться к изобразительному искусству серьезно, понимая, что это может стать профессией на всю жизнь. Еще с детства дед Майкла все время его водил на различные художественные выставки и в музеи. Значительное влияние на будущего художника оказал отец. Будучи архитектором по профессии и работая программистом, отец когда-то подарил мальчику собственный компьютер и учил писать простейшие программы. Как отмечает сам Кутч, именно работа с компьютером с раннего детства и помогла быстро освоить графический планшет.

Однако судьба художника с провинциального немецкого городка складывалась непросто. в 18 лет Кутч уже работал в маленькой 3D студии в родном городе, которая в виду финансовых проблем бралась за любую работу — это и плакаты, и оформление альбомом, и реклама, и музыкальные клипы, и работа над светом на различных площадках. Майклу приходилось заниматься любой подручной работой, так как людей катастрофически не хватало. Позже студия разорилась, а Майкл Кутч перешел в статус фрилансера, и первой его серьезной работой стала обложка для игры ‘Total War’ от SEGA & The Creative Assembly.

Позже Майкл Кутч разместил свое резюме на CGSociety, и здесь ему по праву подфартило. Однажды на эмейл Майкла пришло письмо с Sony Pictures Imageworks. Компания искала дизайнера по персонажам для фильма. Майклу тогда не было еще 30 лет. Оказалось, что работы Кутча заметил сам прославленный режиссер Тим Бертон и предложил молодому дизайнеру поработать над фильмом «Алиса в стране чудес». Так и начался успех Майкла Кутча. А потом были работы над другими фильмами, персональные выставки не только в Европе и Америке, но и по всему миру. Что ж, портфолио этого молодого дизайнера поистине впечатляющее 🙂

Nate Giorgio

Майкл Джексон и Нейт Джорджио

«Musical Journey»-1985 с этим портретом художник пришел на первую встречу с MJ в Энсино (календарь 1989)

«Michael Jackson Starburst»- 1985 – еще один концепт для первой встречи с MJ

Самой первой работой для Майкла по его заказу стало это полотно «Michael Jackson Heroes» — 1985, по словам художника идея картины принадлежит полностью MJ (на картине изображены — А.Линкольн, Д.Ф.Кеннеди, Т.Эдисон, А.Энштейн, MJ, У.Дисней, Ч.Чаплин, Элвис, Литтл Ричард). Как, наверное, известно уже всем — эта работа висела над кроватью Майкла в Неверлэнде. Похожесть полотна с «Тайной вечерей» вызвала бурное обсуждение в СМИ, основной лейтмотив «как он посмел сравнить себя с Исусом?». Мы об этом не будем, так как автор сказал, что по задумке был круглый стол как у рыцарей короля Артура, но для композиции больше походил прямоуголный.
небольшой акцент: даже если это отсылка к «Тайной вечере», то здесь в качестве снеди выступают духовные ценности. (еще меня повеселил вопрос одного из канадских фанатов «А кто Иуда?»)

«Remember the Children»- 1986 (репродукция в буклете к альбому «HIStory», книги, календари)

«Greatest Hits»- 1986
«MJ прислал мне подборку фотографий и попросил изобразить их на полотне, большинство фото было из Victory tour – этот образ в верхней части картины взят как раз из одного из концертных выступлений» Н.Джорджио

«Michael Jackson in Gold» — 1986
«Нарисовано во время записи «We are the world», MJ прислал мне
много своих фотографий в жакете с позолотой. После того как он одобрил несколько зарисовок я начал свою работу» Н.Джорджио

«Armor» — 1987
«Майкл позвонил и попросил придать ему, одухотворенное и возвышенное выражение лица. Как исходники при рисовании я использовал фотографии, которые мне прислал Майкл. Также он просил подробно и тщательно детализировать все элементы брони и особенно сам меч.» Н.Джоржио

ИМХО по форме доспех миланский конца XIV — начала XVI века, исторически такой цвет доспехов не существовал. Меч изображен одноручный, что странно – достаточно большая длина лезвия как для полуторного или двуручного меча, а рукоятка нарисована под захват одной рукой, т.е. это оружие может служить только для того чтобы на него опирались, даже громадный варвар не смог бы с ним воевать и тем более не наш хрупкий рыцарь.

Читать еще:  Смелое, яркое и загадочное отражение нашей реальности. Randy Conner

«Billie Jean» -1988 Подписана для автора Майклом во время их встречи в 2008

«Heal The World» — 1988 «Идея этого полотна принадлежит MJ. Он хотел чтобы на холсте были изображены дети мира, их взгляды выражали грусть и печаль. Образ Майкла в центре композиции обнадеживает и успокаивает нуждающихся в помощи детей.» Н.Джорджио
(правда тут еще на лице Майкла изображены континенты)

«Michael Jackson, Superhero» — 1988 (картинку привожу из «Опуса» с запиской Майкла)

«Elizabeth Teylor»- 1989 подарок Майкла на ее свадьбу, которая проходила в Неверлэнде

Еще несколько работ Н.Джорджио, но инфа есть только по первой — использовалась в «Dancing the Dream», календарь 1989.

Использовалась в календаре 2002 г

Эскизы Н.Джорджио, которые он нарисовал после 25.06.2009 я здесь не привожу ибо меня интересует отношение Майкла к искусству, а не талант художника. Вся инфа об мнении Майкла — с офиц.сайта художника. ИМХО в картинах, идеи которых выдвигал сам Джорджио, присутствует какое-то странное пристрастие к изображению огромных лиц на фоне неба/космоса/черной дыры, а из этих голов идут силуэты — готовая афиша к любому фильму о порабощении земной цивилизации пришельцами. Связи этих работ с полотнами Микеланджело не обнаружено (во время частной экскурсии Майкл интересовался именно его работами), но похоже на миллион работ американских художников с 80-х и по теперешние годы, но при этом сходство с Майклом потрясающее.

Перевела интервью Нейта Джорджио, вроде бы его должны были включить в Опус (я безопусная и проверить не могу):

После долгих лет сотрудничества с 1984 года я потерял с ним связь после суда. Он переехал из Лос-Анжелеса и был занят своими детьми. Лишь невзначай он позвонил и мы немного поговорили.
Летом 2008г я получил e-mail от ассистента Майкла, в котором спрашивали, могу ли я приехать в Лас-Вегас и обсудить новые проекты. Я думал, что Майкл по прежнему живет в Европе или на Среднем Востоке и был так рад услышать, что он вернулся в Штаты. Я быстро добавил в портфолио несколько новых работ, над которыми работал и сразу же вылетел в Лас-Вегас.
Я зашел в дом и ассистент Майкла провел меня в большую игровую комнату подождать Майкла. Через 10 или 15 минут я услышал шаги Майкла и когда я обернулся, то увидел Перис, Принца и Бланкета идущих вместе с их отцом.
«Нейт!» сказал Майкл.
«Столько времени прошло» засмеялся я.
«Я знаю», ответил он.

Сразу же Майкл представил меня своим детям. Я был так впечатлен вежливостью, скромностью и симпатичностью всех троих. Такие замечательные дети. Майкл подошел и крепко обнял меня как всегда. Он был одет в черную федору, черный пиджак с шелковым шарфом вокруг шеи. Выглядел он хорошо и был в хорошем настроении.

Просмотрев мой альбом он сказал: «Вижу ты работаешь в свободном стиле как Пикассо»
Я знал как сильно он любит детали в искусстве и поэтому объяснил ему как выполняю более образные работы. Это было так похоже на все наши предыдущие встречи – мы всегда разговаривали о рисовании и живописи. Я спросил его рисовал ли он вообще. Он сказал, что не так много как ему бы хотелось. Мы с Майклом сели напротив и он начал рассказывать чем он занят.

«Я вернулся к работе» сказал он. Он оглядел комнату и взмахнул руками: «Это временно. Я строю новый дом недалеко отсюда. И я хотел бы, чтобы ты сделал огромные полотна меня и моих детей и завесить ими все стены»
Он сказал, что видел полотно, которое я недавно выполнил для Куинси и ему оно действительно понравилось. Я знал Майкла и знал, как много работы придется сделать.
Он взглянул на меня и наверное заметил выражение моего лица, потому что сказал: «Ты не сможешь. Мне нужны огромные, большие полотна»

«Ну, насколько большие?» спросил я.
Он рассчитывал на стены около 20 футов в высоту.
«Ты можешь придти и оставить тут свои вещи и краски, я хотел бы видеть как ты работаешь, если можно» сказал он, «хочу видеть цельную картину».

Он рассказал мне, как в этом новом доме будут расставлены все его награды и памятные вещи, чтобы все гости могли их увидеть. И все стены он хотел закрыть картинами маслом и росписями.
Мы снова обменялись номерами и я сказал, что хотел бы вернуться в Лос-Анжелес и начать работу над новыми идеями и эскизами, чтобы показать их ему. Он хотел, чтобы я подумал над окружением и темами в историческом ракурсе и несколько эскизов его детей с ним в разной обстановке.
Вскоре после этого Майкл переехал в дом на Carolwood Drive в Beverly Hills. Я встречался с ним несколько раз с января и до июня. Мы обсуждали разные концепции для новых полотен. Для вдохновения у него всегда кофейный столик был завален грудами книг по искусству.
Во время всех этих встреч он выглядел счастливым и хотел чтобы я сразу приступил к рисованию. Также я показал Майклу как держать толстую кисть для эскизов тушью и сделал несколько эскизов в блокнот для этих встреч, не осознавая что они будут последними для него.

Читать еще:  Стулья для кафе, бара

Во время нашей последней встречи в доме на Carolwood Drive мы обговорили возможность сделать несколько фото Майкла с детьми и использовать их в новых картинах. На первом полотне он хотел изображения себя в глухом лесу с детьми по бокам в лунном свете. Я седлал несколько быстрых набросков и несколько пометок, упаковал свои вещи.
Я прошел через прекрасное фойе, чтобы уйти. Выше человеческого роста там висело несколько огромных картин маслом и я сказал «Майл, мы сделаем их большими, может еще больше. Вскоре увидимся».
Я обернулся и взглянул на Майкла, он стоял в конце длинного фойе.
После небольшой паузы, глядя на меня он сказал тихо «Благослови тебя Господь».

Современный художник Майкл Тейлор

Когда речь заходит о современных художниках 21-го века, перед глазами появляются изображения картин. Это граффити на стенах, портреты и пейзажи из реклам или живопись, написанная для фильмов. Но имена художников, приложивших к этим произведениям руку, не сразу вспомнишь. Об одном таком талантливом живописце XX — XXI вв. мы и расскажем немного в этой статье.

Британский художник Майкл Тейлор

Будущий художник родился в 1952 году в графстве Сассекс, на юго-востоке Англии. Поначалу, после выпуска из школы искусств в Голдсмите, молодому живописцу приходилось совмещать художество и добывание средств на жизнь. История не такая новая в творческой среде. Но, к счастью, Тейлор вскоре смог полностью посвятить себя искусству. Продав несколько первых картин, молодой человек уволился из паба (британский аналог бара), в котором работал.

В 2001 году Майкл Тейлор был выбран членом Royal Society of Portrait Painters. Он получил множество наград за свое творчество, а его картины были представлены в музеях и портретных галереях, рядом с работами других известных современных художников. Среди них «Пара с лампой: Элис и Клайв» (1999), «Девушка, отдыхающая на шарнирном стуле» (2006), «Энди Шеппард» (2003). В 2007 году создал картину лорда Фалконера из Палаты Лордов Британского Парламента.

Не раз Тейлором проводились собственные выставки работ: в лондонских Morley Gallery в 1983 году и Beaux Arts в 1993 и 1997. Позднее живописец трижды выставлялся в Waterhouse and Dodd в Лондоне и на открытых экспозициях Dorset Art Weeks.

Майкл Тейлор в работе придерживается спокойного темпа. Он размеренно и аккуратно прорабатывает произведение, не отвлекаясь от него. Только когда рефлексия над картиной завершена, все замыслы оказались воплощенными, художник полностью переключает внимание на новую идею. Массовому зрителю британский живописец стал известен как автор портрета из одного знаменитого фестивального фильма, вышедшего несколько лет назад.

Из галереи на большой экран

Многие видели румяный, построенный на идеальной симметрии фильм режиссера Уэса Андерсена «Отель “Гранд Будапешт”» (2014). На «Оскаре» 2015 картина завоевала 4 статуэтки, а перед тем ей достались один «Золотой глобус» и гран-при от жюри на Берлинском кинофестивале.

Помните, вокруг чего развивается сюжет фильма? Главный герой, консьерж мсье Густав, получил в наследство от старой богатой женщины картину Йоханнеса ван Хойтля младшего, которую ее дети не собираются отдавать. Наследнику полотна приходится втихую украсть его и спрятать, вместе с новым завещанием покойной, которое и разрешит все дело. По прошествии лет «бесценное» изображение «Мальчика с яблоком» занимает свое место на стене отеля, за стойкой регистрации. Но имя автора картины в фильме вымышленное, а создал ее Майкл Тейлор, специально для киноленты.

История «Мальчика с яблоком»

Процесс написания «Мальчика с яблоком» был долгим и интересным. Не было спешки, так что художник мог внимательно проработать детали и концепцию изображения. Режиссер обратился к Майклу Тейлору, чтобы он воплотил его идею, важную для сюжета фильма. По воспоминаниям Тейлора, Андерсен оставлял пожелания — что он хочет видеть на портрете, присылал фотографии картин Бронзино, Гольбейна, Кранаха.

Живописец понял, что Уэс хочет такую картину, которая была бы похожа на реальный портрет конца 16 — начала 17 века, но будто из немного другой реальности. Для этого в «Мальчике с яблоком» специально делаются мягкие ошибки и анахронизмы. Например, режиссер фильма попросил нанести надпись на латинском с датировкой картины (1627 г.). Но напротив была сделана дублирующая датировка с подписью ложного автора, что обычно не делалось.

Сам же портрет и его детали скорее напоминают искусство Северного Возрождения, картина из «Отеля “Гранд Будапешт”» же намеренно подчеркнуто относится к следующему столетию. Андерсен следил за отбором материала художником и ходом его творческой работы. Вместе они выбрали юную модель для позирования. Ей стал маленький танцор Эд Монро. Затем пробы прошли наряды для мальчика.

Картину писали летом в школе для девочек, которая расположилась в здании начала 17 века. В результате получилась замечательная картина. Тейлор, внимательно следуя пожеланиям Андерсена, все же оставил свой характерный отпечаток на портрете. Пропорции юноши несколько увеличены – это особенность авторской манеры живописца, а не ошибка.

В самом деле, эта интересная странность добавляет оттенок обаятельной наивности портретам. По окончании работы над фильмом, художник и мальчик-модель посмотрели картину и были довольны результатом. Рисуй с нами, и однажды тебя могут выбрать для работы над фильмом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector