Современный американский художник. Patrick Earl Hammie

Современный американский художник. Patrick Earl Hammie

Патрик Эрл Хэмми — Patrick Earl Hammie

Патрик Эрл Хэмми (родился 23 ноября 1981 г.) — американский художник и педагог, наиболее известный своими крупномасштабными портретами и картинами обнаженной натуры на аллегорические темы. Картины Хэмми подчеркивают движение, цвет и чувственность, опираясь на историю искусства и визуальную культуру, чтобы исследовать идеи, связанные с культурной идентичностью, мужественностью, красотой и сексуальностью . Hammie живет в Шампань , где он в настоящее время работает в качестве доцента в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампань .

Содержание

ранняя жизнь и образование

Хэмми родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и вырос в Вест-Хейвене в семье Кэролайн (урожденная Харрисон), бывшего оператора коммутатора, и отца Эрвина Хэмми-младшего, ветерана войны во Вьетнаме , мастера и могильщика. В детстве Хэмми занимался боевыми искусствами и был признан Североамериканской ассоциацией спортивного карате в своей категории в национальном рейтинге. У него появился интерес к изобразительному искусству, когда он начал рисовать персонажей из комиксов и телешоу. Родители Хэмми поддерживали его в обоих направлениях, приводя его на турниры по карате и поощряя его расширять свои рисунки, включив в них натюрморты и пейзажи. В девять лет Хэмми вместе с родителями переехал в Хартсвилл, Южная Каролина . Его родители разошлись, когда ему было тринадцать, и он вернулся с отцом в Коннектикут, чтобы поступить в среднюю школу West Haven , где он играл в футбол и выступал в хоре. Отец Хэмми умер в 1999 году, вскоре после окончания средней школы Хэмми.

После школы Хэмми поступил в Колледж Кокер и изучал студийное искусство, где он получил степень бакалавра в 2004 году. Хэмми работал художником-портретистом в течение двух лет, прежде чем вернуться в Новую Англию, чтобы учиться в Университете Коннектикута , где он получил степень МИД в 2008 году. .

Несовершенные колоссы

Художественное направление Хэмми начало формироваться в 2007 году, когда он подумал о своей реакции на безвременную смерть отца в 1999 году. По словам Хэмми, «я стал эмоционально сдержанным, что заставило меня усомниться в источнике такого поведения и роли искусства в представлении. и воспитание таких мужских качеств ». Это размышление вдохновило Хэмми; он изобразил свое неидеализированное коричневое тело как антитезу жестким героям образов старых мастеров. В своей картине « Протуберанс» 2007 года Хэмми изображает себя тянущим и дергающим за свою громоздкую дряблую плоть, закладывая основу для своего первого проекта Imperfect Colossi . Эта серия картин и рисунков визуализирует попытку Хэмми изменить себя и предлагает возможность нового идеала , который позиционируется скорее как незавершенная работа, чем как достижимый конец.

12 апреля 2008 года Хэмми представил избранные произведения из « Несовершенных колоссов» в художественном музее Уильяма Бентона. 20 мая Хэмми представила избранные работы в галерее Кэтлин Каллен в Нью-Йорке. В мае он был награжден Алисой С. Коул ’42 Аспирантура и 12 месяцев ординатуру из колледжа Уэлсли , который поддерживал создание новых произведений , которые будут выставлены в конце проживания.

Эквивалентный обмен

Начиная с декабря 2008 года, Хэмми нарисовал серию автопортретов, сидящих на стульях и неустойчивых пьедесталах. Хэмми был вдохновлен изображениями авторитетной позы первого темнокожего президента Америки за кафедрой и их связью с визуальным наследием порабощенного черного тела на аукционе. На картине « Признание» 2009 года изображен неуклюжий мужчина с подсветкой, сидящий на стуле и поворачивающийся, чтобы посмотреть на зрителя. Лицо фигуры скрыто тенью, прерывающей взгляд зрителя . Хэмми изображает фигуру в процессе столкновения с наследием черного мужского тела и на грани перехода от объектности к субъектности .

1 апреля 2009 года Хэмми дебютировал с проектом Equivalent Exchange на своей первой персональной выставке в Художественной галерее Джуэтта в колледже Уэллсли. 16 августа 2009 года Хэмми принял должность преподавателя в Школе искусства и дизайна Иллинойского университета в Урбана-Шампейн.

11 января 2010 года Хэмми представила избранные произведения из Несовершенных колоссов и эквивалентного обмена на персональной выставке в галерее Стюарт-центра в Университете Пердью .

Центр искусств Джона Майкла Колера

В июле 2011 года Хэмми покинул свою студию, чтобы закончить резидентуру по искусству / индустрии в Центре искусств Джона Майкла Колера . В течение трех месяцев Хэмми использовал промышленные материалы и оборудование компании Kohler для создания рисунков, слепков и скульптур калл и его тела.

Вторая половинка

Хэмми вернулся в свою студию из резиденции Колера в сентябре 2011 года и начал работу над картинами, которые ставят под вопрос визуальные ожидания исторически маргинализированных людей, и работают над переориентацией того, как эти тела создают смысл. Воодушевленный общественной средой в Колере, Хэмми работал с помощниками студии и сотрудничал с историками искусства и директорами музеев над своим «концептуальным продолжением Imperfect Colossi ». По словам Хэмми, традиционные представления женщин и цветных людей в искусстве и нынешние эффекты институционального исключения групп меньшинств из авторства их культурных и политических нарративов способствовали этому направлению.

«Существенный Другой» , третий проект Хэмми, открылся избранными работами 26 июля 2013 года в галерее Greymatter в Милуоки. В отличие от его предыдущего проекта, который показал минималистичное изображение одной мужской фигуры, Significant Other представляет мужские и женские фигуры, запертые в физическом обмене. На таких картинах, как « Ореол» из 2013 года, властная женщина поворачивает тело мужчины на бок, обнажая его наготу и проверяя состояние его сознания. Хэмми представляет женщину как активного авторитета и избавляет мужчину от мачо- выступления, создавая моменты, в которых традиционно мужские и женские сильные стороны объединяются в действиях женщины, в то время как мужское тело и его классический символ власти — пенис — уязвимы для общественной критики.

7 февраля 2014 года Хэмми представила избранные произведения из « Значимого другого» на персональной выставке в галерее Портер Баттс в Университете Висконсин-Мэдисон . 22 марта бюст американца Хэмми [начало 21 века] был выставлен на ретроспективе, посвященной 40-летию Центра искусств Джона Майкла Колера, на которой было представлено 40-летнее собрание произведений художников / представителей индустрии.

16 августа 2015 года Хэмми был повышен до звания доцента Иллинойского университета в Урбана-Шампейн.

25 февраля 2016 года Хэмми представила избранные произведения из « Значимого другого» на персональной выставке в галерее Крюгера в Чикаго.

Другие работы

Один из портретов Хэмми был представлен на выставке «Что внутри ее никогда не умирает . Наследие черной женщины» в галерее Йелин на выставке Art Basel Miami в январе 2016 года.

Читать еще:  Фигуративные картины. Hitendra Singh Bhati

Использование Хэмми масштаба, экспрессии и эмоциональной тематики напоминает живописные жесты периодов барокко и романтизма . Его стиль сравнивают со стилем Рубенса . Творчество Хэмми определяется его постоянным интересом к истории живописи, в частности, его использованием аллегории для обозначения властных структур , вопросов систем расизма и сексизма и изучения того, как художники-мужчины представляли обнаженную натуру. С момента дебюта в 2009 году Хэмми посвятил свою карьеру традиционной фигуративной живописи, исследуя изобразительные, технические и повествовательные практики западного искусства , создавая портреты, нарушающие существующий канон, и исследуя критические аспекты гендера и расы сегодня.

Хэмми работает в основном в студии, рисует с натуры и фотографии. Субъектами Хэмми часто являются он сам и люди в его жизни: друзья, семья и коллеги-художники. Музыка занимает центральное место в его творческой практике. Он называет Bjork , Oddisee и Daft Punk музыкальными группами, которые он слушает во время работы.

Хэмми был награжден призами и грантами от Альянса сообществ художников с Фондом Джойса , Центром искусств Индианаполиса , Фондом Танне, Университетом Иллинойса, Колледжем Уэллсли и Центром искусств Чжоу Б.

Работы Хэмми хранятся в постоянных коллекциях, включая колледж Дель Мар , Центр искусств Джона Майкла Колера, коллекцию произведений искусства JPMorgan Chase, компанию Kohler, Институт Кинси в Университете Индианы и Художественный музей Уильяма Бентона.

Хэмми неоднократно заявлял о художниках изобразительного искусства, которые повлияли на его творческую карьеру. Он цитирует Фрэнсиса Бэкона , Луиса Кабальеро, Караваджо , Рене Кокс , Марлен Дюма , Люсьена Фрейда , Леона Голуба , Джейкоба Лоуренса , Роберта Мэпплторпа и Керри Джеймса Маршалла как некоторых из своих любимых художников.

дальнейшее чтение

Искусство / промышленность: сотрудничество и откровение, Шебойган: Центр искусств Джона Майкла Колера, стр. 262–263.

Магия света и цвета в загадочных натюрмортах американского художника Дэвида Чейфица

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Совершенство незавершенности

Нередко в живописи многие художники используют этюдную манеру письма, которая предполагает некую недосказанность и незавершенность. А вот Дэвид Чейфиц (Cheifetz David) сумел мастерски объединить в своем творчестве и недосказанность этюдной манеры, и абстракционизм, и реализм, которые и образовали неповторимый авторский стиль живописца. Изысканное сочетание цветов, игра контрастов, реалистичность и насыщенность – все это вдыхает жизнь в работы мастера. Поэтому, увидев однажды его работы — забыть их уже, действительно, невозможно.

Есть в произведениях Дэвида, что-то и от старых голландских натюрмортов, где темный фон играет особую роль. Он невероятно контрастирует с яркостью, сочностью, свечением предметов, которые зачастую не имеют четких границ. Отсюда у зрителя создается впечатление, что весь предметный ряд окружен световой оболочкой, подобной ауре или некой дымке.

Молодой художник научился мастерски показывать неповторимость и очарование в обыденных вещах, а также чувствовать и передавать красоту старинных предметов. Он также нашел изюминку в минимализме композиций, что является высшим пилотажем в его живописи. Его реалистическая манера письма также довольно необычна: насыщенные цвета, частые контрастные сочетания, игра света и тени, тонкая деталировка и фактурность. Иногда возникает желание потрогать руками тот или иной предмет, чтобы ощутить то, что он действительно нарисован, а не реален.

Уж больно притягателен свет и цветовая гамма каждой работы мастера. Яркие блики, контрастные тени и цветные рефлексы подчеркивают мощную энергетику каждого полотна настолько, что от них просто невозможно оторвать взгляд.

Стоит особо отметить рефлексы, которые ложась не только на рядом стоящие предметы, драпировку и предметную плоскость, и даже воздушное пространство, невероятно оживляют картины и придают им особое очарование и некую таинственность.

Портреты и пейзажи Дэвида Чейфица

Помимо чудесных натюрмортов, которые прославили этого художника на весь мир, работает он и в других живописных жанрах. Он пишет портреты, городские пейзажи, фантастические сюжеты, в которых также использует свои излюбленные технические приемы.

И, как видим, живая, этюдная манера письма Дэвида Чейфица, акцентируемая на световом эффекте, его крепкий корпусный мазок, а также минимальная загруженность деталями, говорит о большом таланте молодого художника, впереди у которого большие творческие перспективы.

А незавершенность картин и вовсе создает у зрителя такое впечатление, что сейчас войдет художник с волшебной кистью и одним взмахом закончит свою работу. Разве это не волшебство?

О художнике

Дэвид Чейфиц (David Cheifetz) — родился в 1981 году на северо-западе тихоокеанского побережья Соединенных Штатов. В 2004-ом он окончил Университет Вашингтона и получил степень бакалавра изобразительных искусств и архитектуры. Несколько лет проработав архитектором, решил учиться живописи. В 2007-м поступил в школу изобразительных искусств Schuler School of Fine Arts в Балтиморе. Постигал азы живописи сразу на нескольких курсах. А мастерство совершенствовал, беря уроки у лучших художников. С 2009 года полностью окунулся в творчество, став профессиональным художником. А вскоре получил широкое признание и награды.

В сентябре 2010 года один из популярных художественных журналов отметил его как «восходящую звезду» среди художников в возрасте до 30 лет. А уже через два года о нем писали несколько крупных художественных изданий. В настоящее время художник живет и работает в Пало-Альто, штат Калифорния, со своей супругой Жасмин.

А уже на сегодняшний день David Cheifetz является известным живописцем Соединенных Штатов Америки. Ежегодно он принимает участие в различных выставках, в том числе и персональных. Его картины уходят в частные собрания коллекционеров, причем не только США. Работы художника пока оцениваются в пределах от 900 до 3500 долларов. А если учесть, что размеры его «миниатюр» колеблются в пределах 30х40 см, то это довольно неплохой старт для молодого перспективного мастера.

Художники во все времена вынуждены были искать свою нишу в искусстве, поэтому, уподобляясь изобретателям, они постоянно самосовершенствовались. В продолжение темы о поисках и находках новаторских техник, читайте в нашей публикации: Как украинский художник придумал новую технику живописи, за которую его назвали «гений современности».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Фредерик Чайлд Хассам — американский художник-импрессионист

Фредерик Чайлд Хассам (Frederick Childe Hassam) (1859-1935) родился в Дорчестере, штат Массачусетс. Его творческий путь начался в детстве с посещения уроков рисования. В ноябре 1872 бизнесу отца Хассама был нанесен значительный урон. Чайлд бросил школу, чтобы помочь своей семье, и устроился на работу в бухгалтерию издательства «Little, Brown & Company». Он совершенно не имел склонности к работе с цифрами, и, видя это, его отец помог найти ему другую работу: он стал учеником гравера по дереву. Он быстро показал свои способности художника и в скором времени уже разрабатывал дизайн для коммерческих бланков и газет. Около 1879 г. Хассам начал создавать свои первые картины маслом, но его любимым средством оставалась акварель.

Читать еще:  Скульптуры из проволоки. Mattia Trotta

В 1882 г. Хассам стал внештатным иллюстратором и создал свою первую студию. Он иллюстрировал рассказы для известных журналов. Он продолжал развивать свои умения, посещая уроки живописи. В этом же году Чайлд Хассам впервые устроил персональную выставку акварелей.

В 1883 году Хассам совершает свою первую поездку в Европу со своим другом Эдмундом Гарретом. Имея относительно небольшое художественное образование, Хассам был пленен работами старых мастеров Великобритании, Нидерландов, Франции, Италии, Швейцарии, Испании. Он создает много акварелей европейской сельской местности, шестьдесят семь из которых легли в основу его второй выставки в 1884 году.

Вернувшись в Бостон, Хассам женился на Кэтлин Доан. Он вновь открыл свою студию иллюстрации, а в хорошую погоду писал пейзажи на пленэре. Он вступил в «Paint and Clay Club», что позволило ему расширить круг знакомств в художественном сообществе. Хассам особенно сблизился с Уильямом Моррисом Хантом и его кругом друзей, которые придерживались традиции французских художников писать свои пейзажи с натуры. Он также принял и для себя это правило.

Хотите немного отвлечься от изучения мирового искусства, тогда для вас лучшим времяпровождением будут игры для телефона. На MobiGama вы найдёте большое собрание качественных игр на любой вкус. Аркады, бродилки, гонки и многое другое.

В середине 1880-х годов Хассам начал писать городские пейзажи, показывая что современная американская архитектура не менее ценна и красива, чем античное искусство. Некоторые из критиков того времени считали это милым, но ни в коем случае не искусством. Хассам пришел к выводу, что необходимо серьезно заниматься живописью и оставить иллюстрацию. Прежде чем это сделать, он отправляется со своей женой в Париж, где поселяется возле площади Пигаль. Он много общался с французскими художниками и лишь изредка — с американскими.

Frederick Childe Hassam берет уроки рисунка и живописи в Академии Жюльена. Он быстро перешел к самостоятельной работе, считая обучение в Академии рутиной. Парижские улицы – стали первой темой для его работ. Продажа этих полотен в Америке позволяла ему безбедно жить в Париже. И все же французское влияние дало о себе знать: в 1890-х гг. его техника стала более склонной к импрессионизму, в качестве объектов своих работ он все так же выбирал городские улицы.

Убийца из Золотого штата. Как полицейский из Калифорнии стал маньяком

Мужчина в оранжевой робе, который появляется в зале суда на инвалидной коляске, у людей непосвященных вызывает скорее жалость, нежели ужас. Кто этот несчастный старик, за которым охрана следит особо тщательно?

Он приходит ночью

За этой старческой немощью, наигранной или реальной, скрывается один из самых неуловимых маньяков Соединенных Штатов. Его тайну не могли раскрыть более 40 лет.

В середине 1970-х годов в округах Сакраменто и Контра-Коста штата Калифорния стали происходить похожие по почерку преступления. Неизвестный мужчина проникал в дома одиноких женщин, чаще всего принадлежавших к среднему классу, связывал их и насиловал. Уходя, преступник, как правило, совершал мелкие кражи.

Насильника не пугали ситуации, когда его жертвы оказывались дома не одни. Даже если в доме был мужчина, преступник, явно обладавший хорошей физической подготовкой, избивал его и связывал, после чего насиловал женщину.

Количество преступлений увеличивалось, география действий насильника и грабителя ширилась, однако полиции не удавалось напасть на след злодея. Многие преступления, совершенные им, поначалу приписывались другим лицам. Когда количество эпизодов пошло на второй десяток, серийному преступнику дали прозвища Насильник восточного района и Настоящий ночной охотник.

Череда убийств

В ночь на 2 февраля 1978 года Брайан Маджоре и Кэти Маджоре гуляли со своей собакой в районе Ранчо Кордова в Сакраменто, когда на них было совершено нападение. Брайан и Кэти попытались бежать, но неизвестный хладнокровно расстрелял их из пистолета. Несмотря на то, что некоторые обстоятельства указывали на то, что убийца имеет отношение к Насильнику восточного района, понадобились десятилетия, чтобы доказать: в обоих случаях действовал один и тот же человек.

30 декабря 1979 года в своем доме на Avendida Pequena в Голете была найдены мертвыми супруги: 44-летний Роберт Офферманн и 35-летняя Дебра Александра Мэннинг. Преступник проник в дом, связал обоих, надругался над женщиной. Хозяину дома удалось освободиться, и он попытался вступить в борьбу с подонком. Однако тот расстрелял Роберта и Дебру из пистолета.

3 марта 1980 года в своем доме в Вентуре были найдены убитыми 43-летний Лайман Смит и 33-летняя Чарлин Смит. Связав жертв, преступник, как обычно, изнасиловал женщину, после чего убил обоих. Однако на сей раз он не стал применять огнестрельное оружие: несчастные были забиты до смерти поленом, приготовленным для топки камина. Хитроумный узел «алмаз», который использовал убийца, очень напоминал тот, что использовал Насильник восточного района.

19 августа 1980 года в своем доме в Дана-Пойнте были найдены убитыми 27-летний Патрис Бриско Харрингтон и 24-летняя Кит Эли Харрингтон. Студент-медик и медсестра поженились всего за три месяца до трагедии. Преступник не отходил от своего почерка: проникновение в ночное время, связывание жертв, изнасилование женщины, а затем убийство обоих. На сей раз преступник вновь забил несчастных насмерть.

Очень трудное дело

6 февраля 1981 года в своем доме в Ирвине погибла 28-летняя Мануэла Витун. Супруг женщины был в больнице, когда произошло нападение. Изнасиловав и убив хозяйку дома, преступник похитил бижутерию и еще какую-то мелочь. Было очевидно, что ограбление для него является лишь сопутствующей целью.

27 июля 1981 года в Голете погибли 35-летняя Чери Доминго и 27-летний Грегори Санчес. Хозяева попытались дать отпор проникшему в дом преступнику, но он расправился с обоими. Сначала он ранил Санчеса, которого затем запер в шкафу. Изнасиловав женщину, преступник забил несчастных дубинкой, которую нашел в сарае.

4 мая 1986 года в своем доме в Ирвине была найдена убитой 18-летняя Джанель Лайза Крус. Семья девушки уехала отдыхать в Мексику, и она оставалась одна. Проникший ночью в дом убийца изнасиловал ее, после чего до смерти забил гаечным ключом.

Расследование преступлений было крайне тяжелым. Возможности, которыми располагала экспертиза в 1970-х — 1980-х годах, не позволяли объединить все эпизоды в одно целое.

Читать еще:  Французский художник. Rene Ducouran

По делу об убийствах проходили другие подозреваемые. Когда же стало ясно, что убийства являются делом рук одного человека, которого прозвали Убийцей из Золотого штата, считалось, что он не имеет отношения к Насильнику восточного региона. Поставило в тупик следствие и внезапное прекращение преступлений. После 1986 года убийца словно исчез, что совершенно нехарактерно для поведения маньяка.

По предположению следователей, преступник мог погибнуть либо оказаться в психиатрической клинике. Также не исключалось, что он осужден по какому-то другому эпизоду, который не попал в поле зрения сыщиков, ведущих основное дело.

Вычислен по генеалогическому древу

Лишь в 2001 году расширившиеся возможности ДНК-экспертизы позволили точно установить: Насильником восточного региона и Убийцей из Золотого штата является один и тот же человек. Несмотря на самые тщательные проверки баз данных криминальных элементов, напасть на след злодея так и не удалось. Все указывало на то, что преступником является человек, ранее никогда к ответственности не привлекавшийся.

Потребовалось еще полтора десятка лет для того, чтобы все-таки напасть на след. Следователи использовали базу данных сайта GEDmatch, куда любой человек может загрузить свои ДНК-данные и увидеть генеалогическое древо семьи. После загрузки на сайт ДНК преступника удалось обнаружить человека, проживавшего в Калифорнии в период, когда совершались преступления.

За пенсионером Джозефом Деанджело была установлена слежка. Вскоре агентам удалось заполучить образец ДНК мужчины. Экспертиза не оставила сомнений: он и есть Убийца из Золотого штата. 25 апреля 2018 года подозреваемый был арестован и помещен в тюрьму. По словам шерифа Скотта Джонса, Деанджело был очень удивлен своим арестом.

Жизнь в обмен на откровенность

Он родился в Калифорнии 8 ноября 1945 года. После окончания школы Деанджело завербовался в ВМС США и отправился на войну во Вьетнам. Проведя во Вьетнаме без малого два года, он вернулся на родину с несколькими медалями. В 1973 году Деанджело окончил университет в Сакраменто со степенью бакалавра наук в области уголовного правосудия. Последующие шесть лет он работал в полиции.

Именно тогда он начал совершать преступления. Форма полицейского стала для него отличным прикрытием. Более того, как выяснилось впоследствии, он сам принимал участие в расследовании собственных преступлений. Зная о тактике расследования и возможностях экспертизы, он умело избегал разоблачения. В 1979 году Деанджело с позором уволили из полиции, после того как он попался на краже из магазина. Позднее преступник трудился механиком в Сакраменто. Джозеф Деанджело был женат, воспитал трех дочерей. Известно, что он часто конфликтовал с супругой, однако никаких преступных наклонностей за ним не замечали. Бывшему полицейскому инкриминируют 13 убийств и более 50 изнасилований. Не исключено, что и этим его страшный список не ограничвается.

Деанджело грозила смертная казнь, но Убийца из Золотого штата ее избежит. Прокуратура заключила сделку с преступником: в обмен на пожизненное заключение без права условно-досрочного освобождения он признает свою вину и в подробностях рассказывает обо всех совершенных деяниях.

Не все уверены, правда, что Деанджело способен рассказать правду. Надзиратели сообщают, что он в тюрьме разговаривает с «голосами», часто смотрит в одну точку и проявляет другие признаки неадекватности. Впрочем, вполне возможно, Джозеф Деанджело снова пытается всех одурачить.

Фредерик Чайлд Хассам — американский художник-импрессионист

Фредерик Чайлд Хассам (Frederick Childe Hassam) (1859-1935) родился в Дорчестере, штат Массачусетс. Его творческий путь начался в детстве с посещения уроков рисования. В ноябре 1872 бизнесу отца Хассама был нанесен значительный урон. Чайлд бросил школу, чтобы помочь своей семье, и устроился на работу в бухгалтерию издательства «Little, Brown & Company». Он совершенно не имел склонности к работе с цифрами, и, видя это, его отец помог найти ему другую работу: он стал учеником гравера по дереву. Он быстро показал свои способности художника и в скором времени уже разрабатывал дизайн для коммерческих бланков и газет. Около 1879 г. Хассам начал создавать свои первые картины маслом, но его любимым средством оставалась акварель.

В 1882 г. Хассам стал внештатным иллюстратором и создал свою первую студию. Он иллюстрировал рассказы для известных журналов. Он продолжал развивать свои умения, посещая уроки живописи. В этом же году Чайлд Хассам впервые устроил персональную выставку акварелей.

В 1883 году Хассам совершает свою первую поездку в Европу со своим другом Эдмундом Гарретом. Имея относительно небольшое художественное образование, Хассам был пленен работами старых мастеров Великобритании, Нидерландов, Франции, Италии, Швейцарии, Испании. Он создает много акварелей европейской сельской местности, шестьдесят семь из которых легли в основу его второй выставки в 1884 году.

Вернувшись в Бостон, Хассам женился на Кэтлин Доан. Он вновь открыл свою студию иллюстрации, а в хорошую погоду писал пейзажи на пленэре. Он вступил в «Paint and Clay Club», что позволило ему расширить круг знакомств в художественном сообществе. Хассам особенно сблизился с Уильямом Моррисом Хантом и его кругом друзей, которые придерживались традиции французских художников писать свои пейзажи с натуры. Он также принял и для себя это правило.

Хотите немного отвлечься от изучения мирового искусства, тогда для вас лучшим времяпровождением будут игры для телефона. На MobiGama вы найдёте большое собрание качественных игр на любой вкус. Аркады, бродилки, гонки и многое другое.

В середине 1880-х годов Хассам начал писать городские пейзажи, показывая что современная американская архитектура не менее ценна и красива, чем античное искусство. Некоторые из критиков того времени считали это милым, но ни в коем случае не искусством. Хассам пришел к выводу, что необходимо серьезно заниматься живописью и оставить иллюстрацию. Прежде чем это сделать, он отправляется со своей женой в Париж, где поселяется возле площади Пигаль. Он много общался с французскими художниками и лишь изредка — с американскими.

Frederick Childe Hassam берет уроки рисунка и живописи в Академии Жюльена. Он быстро перешел к самостоятельной работе, считая обучение в Академии рутиной. Парижские улицы – стали первой темой для его работ. Продажа этих полотен в Америке позволяла ему безбедно жить в Париже. И все же французское влияние дало о себе знать: в 1890-х гг. его техника стала более склонной к импрессионизму, в качестве объектов своих работ он все так же выбирал городские улицы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector