Современный аргентинский художник. Guido Mauas

Современный аргентинский художник. Guido Mauas

Гвидо Мария Кречмер — Guido Maria Kretschmer

Гвидо Мария Кречмер (родилась 11 мая 1965 года) — немецкий модельер и телеведущий. Он работал ведущим и членом жюри в таких программах, как Shopping Queen .

Содержание

Жизнь и карьера

Гвидо Мария Кречмер родился в Мюнстере 11 мая 1965 года и вырос в Эйнене , Варендорф . После двух семестров изучения медицины он начал свою карьеру в качестве дизайнера на Ибице на популярном рынке хиппи острова с небольшой лавкой одежды, которую сшил сам. Это привлекло к нему внимание немецкого музыканта Удо Линденберга , который заказал парчовые куртки для своего тура. В 1987 году Кречмер основал компанию GMK by pepper со штаб-квартирой в Мюнстере и Пальме , а также модный лейбл Guido Maria Kretschmer Corporate Fashion. Изначально с тремя сотрудниками он в основном работал дизайнером в крупных компаниях. Его первым масштабным заказом стало создание униформы для членов экипажа авиакомпании Hapag-Lloyd Flug . Наряду с рабочей одеждой для Deutsche Telekom , Kempinski , Hotel Maritim и Emirates Airlines он также разработал около 2,5 миллионов костюмов для TUI Group .

В 2004 году Кречмер основал бренд Guido Maria Couture, с которым он достиг своего творческого центра, создавая коктейльные платья и вечерние платья, а также связанные с ними аксессуары . Его первые показы мод в этой области прошли в Шанхае и Токио . В 2005 году он впервые представил свои творения на Берлинской неделе моды . После того, как немецкая актриса Катарина Тальбах выбрала его для оформления сценических костюмов для пьесы Оскара Уайльда , он начал проектировать для различных театральных и кинопродукций, например, для постановки «Севильского цирюльника » Немецкой оперы в Берлине . В области кино, он разработал одежду для рук от Миссисипи [ де ] , Messy Рождества и Rubbeldiekatz . В последних двух у него также были гостевые роли. Его лейбл регулярно представлен на крупных модных показах, и такие знаменитости, как Шарлиз Терон , Джейн Сеймур , Патрисия Каас , Ирис Бербен , Мартина Гедек , Жасмин Вагнер и Хейно Ферч , носили его творения. Он поддерживает выставочные залы в Мюнстере, Берлине и Пальме, а в 2009 году открыл магазин в Мюнхене .

С января 2012 года Кречмер представляет телешоу « Королева покупок» на VOX, а с апреля того же года его знаменитую версию. В марте 2012 года он вступил в гражданский союз со своим давним партнером Фрэнком Муттерсом в Rathaus Schöneberg . Специальная коллекция под названием «Гвидо Мария Кречмер для eBay » была разработана до 23 апреля 2013 года в рамках краудсорсингового проекта, в рамках которого посетители страницы проекта могли проголосовать за коллекцию и ее продукцию. Также в 2013 году он опубликовал свою первую книгу Anziehungskraft: Stil kennt keine Größe . В 2013 и 2014 годах Кречмер был судьей Das Supertalent , немецкой версии франшизы Got Talent , вместе с Дитером Боленом , Брюсом Дарнеллом и Леной Герке . С осени 2014 года занимается рекламой OGI Oil & Gas Invest AG. Он является послом Stiftung Deutsche Schlaganfall-Hilfe . В мае 2018 года, он был частью команды , ведущей для RTL трансляции «S на свадьбе принц Гарри и Meghan Markle , наряду с Фраукой Ludowig. Репортажи RTL, а также одновременного канала ZDF критиковались за «неуважительное отношение» и » расизм «.

Читать еще:  Что есть современное искусство. Marc Desgrandchamps

Аргентинский иллюстратор нарисовал современное общество таким, какое оно есть, без прикрас

Мы все знаем, что нет ничего совершенного. Включая наше современное общество. Существует много проблем, а бороться с ними мы не спешим.

Художник из Буэнос-Айреса Аль Мархен рисует карикатуры, которые обличают пороки современного человека. Иллюстратор создает образы, которые иногда сильнее, чем слова.

Сам автор критично отзывается о своих работах. Он говорит: «Это детища скуки, инакомыслия или гнева. Это мусор из подсознания. Но эти иллюстрации живее и искреннее других рисунков, потому что они создавались не для того, чтобы кому-то угодить. Они появились просто как порыв. Они родились, чтобы раздражать, потому что они обличают несовершенства».

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Все интересное в искусстве и не только.

Tags: аргентинские художники

  • March 19th, 2014 , 10:59 pm

Скульптор Camila Valdez

Эта милая, жизнерадостная девушка – успешный аргентинский скульптор Камила Вальдез (Camila Valdez). Работает в стиле гиперреализма, ее композиции – кондитерская еда, которая получается весело и навевает мысли об отдыхе, лете, мороженом)). Камила Вальдез родилась в Буэнос-Айресе в 1984 году. Приятного просмотра.
( Collapse )

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 21 598
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 8 часов
  • Минимальная ставка 100 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • January 7th, 2014 , 05:00 pm

Скульптор Antonio Pujia

Антонио Pujia Pujia родился 11 июня 1929 Витторио Pujia и Мария Валлоне в деревне на юге Италии под названием Поля. Еще в детстве он проявлял интерес к скульптуре, лепил свои игрушки из глины, которую находил у берегов близлежащего ручья. В мае 1937 года, он эмигрировал с матерью и старшей сестрой в Аргентину, отец ждал их там.
( Collapse )

  • January 6th, 2014 , 04:00 pm

Замечательные иллюстрации, проект «Эмпатия», который сделал художник Гильермо Джонса (Guillermo Jones). Он который живет и работает в Буэнос-Айресе (Аргентина). Проек призван будить в людях способность к сопереживанию, сделан он с юмором, но в каждой работе под маской юмора поднята серьезная проблема. Эмпатия — это способность к сопереживанию, а в современном мире существуют неоднозначные понятиями, утверждающие что зло не такое уж и зло, если оно нужно для нашей собственной безопасности, что горе не печально, если оно чужое. Смотрите иллюстрации Гильермо и не теряйте способности к сопереживанию!
( Collapse )

  • September 25th, 2013 , 10:00 am

Poly Bernatene

Замечательный иллюстратор Poly Bernatene родился в 1972 году в Буэнос-Айресе, Аргентина. Посмотрите, как он владеет светом! А его юмор — теплый, добрый, без тени сарказма. Хорошо получить заряд такого оптимизма! Приятного просмотра.

  • September 20th, 2013 , 10:00 am

Правдивая история из жизни аргентинских марионеток, рассказанная художницей Patricia Nasjleti.

Patricia Nasjleti родилась и живет в Аргентине, Arguello, Córdoba. Дизайнер, график. В своем профиле в графе увлечения указала: живопись. И, безусловно, живопись ей удается. Пишет в стиле гиперреализм. Любимая тема – марионетки. Патриция прекрасно рассказывает истории, насыщенные эмоциями, в которых главные герои куклы, и в чудесных мизансценах они оживают, как им и положено, впрочем, они ведь актеры! Приятного просмотра)))
( Collapse )

Современный аргентинский художник. Guido Mauas

Аргентинская живопись и скульптора имеет богатую историю, которая начинается с развития современной Аргентины во второй половине 19 века.

Читать еще:  Собственное восприятие мира. Martinho Dias

Несмотря на то, что почти вся Аргентина была заморожена в течении последнего ледникового периода, и следовательно, менее археологически богата, чем многие из ее соседей, наскальные рисунки были найдены в пещерах на всей территории Аргентины, хотя художественное наследие коренного населения Аргентины является довольно скромным, по сравнению например с Перу.

Вскоре после провозглашения независимости в 1816, ландшафтные художники из Европы начали изучать просторные аргентинские земли. В 1830-х, Карлос Морель стал первым влиятельным аргентинским художником, а рисунки местной жизни кисти Прилидиано Пйеррона сделали его одним из немногих успешных аргентинских художников тех дней. Иммигранты, такие как Эдуардо Шиффино, Эдуардо Сивори, Рейнальдо Гидичи и Эрнесто де ля Каркова оставили после себя богатое наследие в местной культуре.

Импрессионизм не был распространен в Аргентине среди художников до 1900 года, хотя немногие местные импрессионисты (напр. Мартин Мальхарро, Рамон Сильва и Фернандо Фадер) вдохновили влиятельных европейских импрессионистов. Реализм и эстетизм является основной темой аргентинской живописи и скульптуры, в связи с этим можно вспомнить скульптора Лола Мора, ученика Огюста Родена.

Монументальные скульптуры Лола Мора стали пользоваться очень высоким спросом после 1900 года, особенно со стороны муниципальных органов власти и состоятельных семей, которые конкурировали друг с другом за право обладать наиболее интересными статуями за большие деньги.

Хотя большинство предпочитает французских и итальянских скульпторов, местным жителям очень нравятся памятники и мемориалы работы Эрминио Блотта и Рохелио Ирутиа, их работы сделали их бессмертными.

Художники одного интеллектуального художественного круга, такие как Антонио Берни, Спилимберго Лино и Хуан Карлос Кастаниньо были друзьями, и часто совместно работали над некоторыми своими шедеврами, такими как потолок в Galerias Pacifico, пассаж в Буэнос-Айресе (1933 год).

Как и в Мексике и других странах, muralism стал incresingly популярен среди аргентинских художников. Среди первых использовать его окрестности drab, как холст был Бенито Quinquela Мартин, чьи смутно cubist пастельные цвета стены окрашены в Буэнос-Айресе его окрестности Ла Бока в течение 1920 и 1930 стали историческими памятниками и Аргентины культурных эмблем, во всем мире. Литографии, точно так же, обнаружен в Аргентине после некоторого времени после того, как они были сделаны популярны в других странах. В Аргентине, художники, как Адольфо Беллок использовали это средне-и часто изображают тяжелых условий труда в Аргентине растущего промышленного сектора, в течение 1920 и 1930. Беллок в литографии стали влиятельными в мире, с тех пор.

В авангарде культурно консервативные Аргентина, футуристов и кубистов, как XUL, солнечной энергии и Эмилио Pettoruti заработали следующим значительным, что и менее абстрактно и более сентиментальных портрета и пейзажа художники, как Рауль Soldi. Кроме того, традиционные абстрактные художники, как Луис Барраган, Хуан дель Пре, Эдуардо Mac Entyre и Луис Seoane равных сосуществуют с апелляциями в качестве наиболее концептуальных мобильных творцов искусства как непредсказуемый Перес Селис, Дьюла Кошице из Аргентины Madi движение, Марта Minujin, один Энди Уорхол “наиболее уважаемых коллег концептуального искусства и Леона Феррари, один из мировых всего конструктивистский художников, в настоящее время. В 1960 и 1970, многие из этих художников абстрактного искусства нашли свое отражение в популярной рекламе и даже корпоративных логотипов.

Как правило, обладающих сильной из сентиментальных серия, аргентинской публики вкус к искусству и наивно простой глиняной посуды нельзя игнорировать. С Prilidiano Pueyrredon день, художники в ключе, как наивно Candido Лопез захватили абсурдности войны, Сюзана Агирре и Анико Сабо idiosyncracies повседневной окрестностей и Гато Фриаса, воспоминания детства.

Читать еще:  Скульптуры из света Makoto Tojiki

Чтобы продемонстрировать Аргентинские и Латиноамериканские картины и скульптуры, коллекционер местного искусства Эдуардо Константини решил выделить большую часть его личной коллекции, и в 1998 году началось строительство в Буэнос-Айресе первого крупного учреждения, специализирующегося на произведениях латиноамериканских художников. Этим учереждением стал музей искусства латинской америки Буэнос-Айреса (MALBA) в 2001 году.

na_shpilke

Художник по костюмам вашей гардеробной

Итак, сегодня я мой последний аккорд в серии постов о стиле Аргентины, и в частности о стиле Буэнос-Айреса, т.к. за три месяца в аргентинской столице я убедилась в очередной раз, насколько комплексными понятиями являются мода и стиль, черпающие вдохновение не только в образах/типажах людей, но в окружающем нас — от улиц городов до дикой природы.

Влияние среды может оказаться настолько сильно, что вдохновляет/формирует целый стиль, или существенно влияет на стиль уже существующий. Вернувшись из эквадорских джунглей, я уже писала здесь о том, как вдохновляет стиль и моду дикая природа. Подобной способностью вдохновлять моду и стиль обладают культура, эстетика, энергетика разных городов, порой настолько сильная, что формирует стиль самостоятельный и узнаваемый, выходящий за городские пределы. Отличными примерами тому могут быть стиль парижский или стиль лондонский.

В столице Аргентины история стиля сложилась по-другому. Буэнос-Айрес не подарил миру настолько самобытный и узнаваемый стиль, чтобы дизайнеры сегодня цитировали его, беря при создании новых коллекций в качестве вдохновения и основы. Что не удивительно, т.к. на протяжении истории Аргентины от самобытности здесь стремились избавиться . С одной стороны аргентинцы отказываются от любой связи с племенами, когда-то населявшими эту страну — последние были “заблаговременно” истреблены или изгнаны колонизаторами, так что для них (и их культуры) не осталось мест ни в одном из аспектов новой аргентинской культуры. С другой стороны, в своем стиле столица отказывается и от того, что формировало культуру и аргентинский образ за её пределом — аргентинских ковбоев, гаучо.

Так, отказавшись от всего, что можно было бы назвать исконно аргентинским, Буэнос-Айрес принялся лепить собственный стиль, который оказался в первую очередь. копированием, имитацией. Копировали, естественно, Европу в общем и Париж в частности (о причинах, почему сложилось именно так, я уже писала ранее). Однако копировали с душой, не жалея ни сил, ни времени, ни денег, так что в конце-концов именно это копирование и превратилось в стиль, став стержнем идеи об образе Буэнос-Айреса. И сегодня, спустя больше ста лет, этот город все еще способен вдохновлять стилем, направлять образы «inspired by» в сторону определенных сарториальных решений, будучи благосклонным к определенным типажам, но сложным для других.

Так, будучи сам вдохновленный стилем классической Европы, Буэнос-Айрес в первую очередь вдохновляет классические образы. Правда, будучи все-таки «Европой в южно-американской интерпретации», это не строгий и сухой деловой стиль, но классика женственная, с элементами романтики.

И если от политики вернуться к вопросам стиле-сарториальным, то «вдохновение Буэнос-Айресом» и сегодня направляет не только обладательниц классичесского типажа именно этой дорогой.

Решение «в стиле Буэнос-Айреса» для классических типажей остается в духе женственной классики, близой к образу современной Грейс Келли:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector